Двигатель casa 3.0 tdi проблемы. Ремонт двигателя casa


двигатель "CASA" | Audi Клуб

Для проверки картины повреждения («стружки») необходимо снять клапан дозирования топлива N290. Данная проверка проводится только на V6/V8 TDI* (привод насоса от зубчатого ремня).

* При двигателе* V12 (с цепным приводом ТНВД, с установкой в определённом положении), *необходимо провести проверку на предмет стружки на регулировочном клапане давления топлива *( N276 и N484). У регулировочного клапана давления топлива нет уплотнительного кольца, а только сминаемая кромка, поэтому после снятия повторно использовать его нельзя!! При снятии клапана дозирования топлива N290 обязательно учитывать следующее: * Снятие клапана дозирования топлива таит в себе большую опасность, так как попадание грязи в насос высокого давления снаружи тоже может привести к его повреждению. •перед снятием клапана N290 тщательно и методично очистить прилегающую область

•если на клапане N290 или на дне отверстия не видно стружки, то клапан необходимо немедленно установить на место. При этом осмотреть оба уплотнительных кольца, не повреждены ли они. При наличии повреждения необходимо заменять насос высокого давления. •При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо круглого сечения топливом или маслом •N290 вставить с лёгким вращением •оба винта M5 затянуть обычным ключом, резьбу не смазывать •предварительная затяжка: 2 Нм, окончательная затяжка:до 6,5–7 Нм См. рисунки с примерами, если в ТНВД образуется стружка:

Если обнаружено скопление стружки, то необходимо заменить всю топливную систему высокого давления: - ТНВД, редукционный клапан, рампу, инжекторы с магистралями высокого давления, датчики давления топлива, магистраль слива масла с редукционным клапаном - На стороне зоны низкого давления топливной системы необходимо заменить модуль подачи топлива, топливный фильтр и электрический топливный насос. * Топливный бак, топливная подающая и обратная магистрали (низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Замена не требуется! - Перед заменой модуля подачи топлива откачать содержимое топливного бака и промыть топливные магистрали. - После демонтажа модуля подачи топлива протереть дно топливного бака, где возможно и насколько возможно, не

оставляющими волокон салфетками.

* Необходимо выполнить все шаги согласно Руководству по ремонту. - При установке зубчатого ремня необходимо учитывать, что фазы газораспределения двигателя и ТНВД должны фиксироваться специальным приспособлением! *

* Внимание: Касается только V6, V8, V12 TDI: *Характеристика управления клапана регулирования давления топлива хранится в блоке управления двигателя. Если происходит изменение этой величины, то после замены ТНВД снова может появиться запись P 0087 Давление в рампе, выход за нижний предел регулирования. В этом случае действовать следующим образом: У V8 и V12 TDI выполнять только шаг 2. Шаг 1: У V6 TDI провести обновление ПО блока управления двигателя! A4/A5/A6/Q5 ****************** V6 TDI поколение 1********* SVM: 01A043 Q7 ********************** ******** V6 TDI поколение 1********* SVM: 01A069 Если поступает сообщение: «В автомобиле какие-либо мероприятия не требуются», значит, версия ПО уже актуальная --> продолжить с шага 2 Шаг 2: Сбросить настроечное значение в блоке управления двигателя следующим образом: Вход в Ведомый поиск неисправностей / 01 Электроника двигателя / Функции / 01 Адаптация настроечных значений клапана регулировки давления .

 

www.audi-club.ru

Замена двигателя, цепи ГРМ, ремня привода на Volkswagen Toureg

Прежде всего, хочу отметить, что все автомобили данного семейства имеют одну значительную особенность – для проведения ремонтных работ, связанных , например, с механизмом ГРМ , необходимо снять силовой агрегат.

Второй особенностью данных автомобилей является то, что силовой агрегат демонтируется в сборе с АКПП, раздаточной коробкой и передней подвеской.

Для замены двигателя на Фольксваген Тоурег нам понадобиться специальный подъемный стол

и новый двигатель CASA 3.0 V6.

Новый двигатель, а точнее, двигатель, восстановленный заводом изготовителем, поставляется к нам из Европы в течении 3-5 дней. Все двигатели опломбированы специальным маркером и имеют специальные штампы завода на крышках распределительных валов. Новые (восстановленные заводом) двигатели поставляются без навесного оборудования и проходят только «холодную обкатку» на стенде завода. Это означает, что пробег этих двигателей составляет 0 км и на первоначальном этапе их необходимо эксплуатировать в режиме обкатки.

Итак, приступаем к разборке навесного оборудования сверху, нам необходимо отсоединить все шланги и трубки, слить все технические жидкости, откачать фреон из системы кондиционера, отсоединить все жгуты проводов от силового агрегата.

Далее, разбирается передняя подвеска, отсоединяются все рычаги, тяги и приводные валы от поворотного кулака

При этом сразу становиться видны первые недостатки – интеркуллеры (охладители надувочного воздуха) сильно загрязнены и не могут в таком виде нормально выполнять свою функцию. 

Подъемный стол устанавливается под силовой агрегат и специальные упоры фиксируются в технологических отверстиях переднего подрамника. После этого, откручивается сам подрамник и силовой агрегат начинает опускаться вниз.

Вес данного агрегата составляет около 600 кг, поэтому требуется максимальное соблюдение техники безопасности и применение только исправного на 100% оборудования. Агрегат снят , при этом под капотом остается лишь несколько деталей. 

Теперь, когда агрегат снят, производится тщательный осмотр всего агрегата на предмет течей, с целью выявит явные наружные дефекты оборудования и возможные причины поломки. 

Как позже было установлено, данный двигатель вышел из строя по причине, казалось бы, совсем незначительной поломки – лопнул тройник системы охлаждения. Однако, хозяин автомобиля вовремя не заметил поломку, и двигатель был перегрет, при этом охлаждающая жидкость стала поступать в систему смазки двигателя, что привело к повреждению шатунно-поршневой группы.

После тщательного осмотра агрегата, механики приступают к разборке навесного оборудования спереди, сзади и в развале двигателя, а отдел снабжения подбирает и заказывает все необходимые прокладки.

Проверяется состояние генератора, турбины, впускных коллекторов и их приводов и многое другое. После того, как все навесные детали сняты, старый двигатель демонтируется с о своих опор и снимается.

Начинается самый сложный и ответственный этап – этап сборки. 

 Теперь все детали устанавливаются на новый двигатель с новыми прокладками. 

Для установки ТНВД и зубчатого ремня , используется специальный оригинальный инструмент.

Устанавливаются коллектора и турбина

топливная система

система выпуска двигателя. После чего агрегат готов к подъему.

Подъем агрегата так же надо производить с особой осторожностью, после фиксации подрамника начинается процесс сборки навесного сверху.

После того, как все собранно необходимо заправить кондиционер , залить все рабочие жидкости и масла, провести послеремонтную адаптацию и сбросить все ошибки, а так же сделать Сход- развал.

at-pro.ru

Ремонт двигателя 3.0 tfsi | Audi Клуб

Где-то на пробеге в 90 000 начался внезапно жор масла. По замерам - выходит порядка 1л на 1050-1100км. Раньше - от замены до замены был 1 литр. ТО делался раз в 10 000. Масло MOBIL 1 ESP 5-w30. И тут прям как выгключатель щелкнули.

В Vag Dealer проверяли текут ли форсунки (идея такая по их словам - если текут, то тогда 90% есть задиры. Мол капает на наклонную стенку, вымывает масло - привет задиры.).Причем проверяли как - включали зажигание и измеряли давление на форсунках - доходит ли до номинала и держит ли.Выяснили - держит, не стравливает.

Загнал на диагностику - Смотрели эндоскопом - задиров не обнаружили. Правда сказали что самый верх не смогли увидеть. Еще сделали замер компрессии - в 3х цилиндрах 8.4 при норме в 10.5 (по их словам) в остальных норма.

И вот на распутье - не могу понять что дальше делать.Не на гарантии, да и обслуживался после гарантии в неофициальном сервисе - мотор не поменяют.

Читал тут про гильзовку двигателя - самые противоречивые отзывы. У кого-то на форуме после 30 000 начинались проблемы. У кого-то на моменте обкатки уже по литру на 2500 км жрало. Кто то вообще писал что гильзу "Проворачивало в седле" (удивился очень). А Кто-то что более 200 000 прошел все ок.VAG dealer - обещают сделать за ~400 т.р. практически вечный двигатель (меняют в том числе и поршни).

Контрактный двигатель - есть по 290-300 тр... но что в итоге купишь непонятно.

Некоторые говорят мол нужно только восстановить покрытие и сменить кольца. Причем маслосъемные от какой-то предыдущей модели.

Так же слышал, что есть некий маслоотделитель, замена которого чудом все лечит (но при этом компрессия в 8.4 то точно не вылечится)

В общем не понимаю куда бежать. Прошу совета у опытных/ переживших подобное.

Если Гильзы - за/против и где делатьЕсли контрактный - посоветуйте у когоДа и вообще - может малой кровью как то можно )

VIN: WAUZZZ4L7BD031289Пробег 100 000.

 

www.audi-club.ru

Двигатель casa 3.0 tdi проблемы – Telegraph

Двигатель casa 3.0 tdi проблемы

Скачать файл - Двигатель casa 3.0 tdi проблемы

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Тема в разделе ' 4L ', создана пользователем vikusya , 3 янв Перелопатила форум никакой инфы не нашлось. Может кто-то сталкивался или владеет более достоверной информацией???? Вот нашлись картинки где видна стружка в топливной этих моторов. Ромарио12 , 3 янв Klev , 4 янв GenaQ7 , 5 янв MAYER-M , 7 янв У регулировочного клапана давления топлива нет уплотнительного кольца, а только сминаемая кромка, поэтому после снятия повторно использовать его нельзя!! При снятии клапана дозирования топлива N обязательно учитывать следующее: При этом осмотреть оба уплотнительных кольца, не повреждены ли они. При наличии повреждения необходимо заменять насос высокого давления. Если обнаружено скопление стружки, то необходимо заменить всю топливную систему высокого давления: Касается только V6, V8, V12 TDI: Если происходит изменение этой величины, то после замены ТНВД снова может появиться запись P Давление в рампе, выход за нижний предел регулирования. В этом случае действовать следующим образом: У V8 и V12 TDI выполнять только шаг 2. У V6 TDI провести обновление ПО блока управления двигателя! Сбросить настроечное значение в блоке управления двигателя следующим образом: Kost , 26 янв Доброго дня первым делом позвонить дилеру и спросить какие акции нужно проводить и попадает ли ваш vin под акцию 23J5-замена ТНВД и трубок. MAYER-M , 14 фев Если не попадает под акцию то наслаждайтесь авто БОШ признал брак по ТНВД и начал менять только определенную партию и не только в России но и в Европе. Я надеюсь фильм 'ВОЛГА-ВОЛГА'' смотрели многие,цитата из фильма -ПРИМИТЕ ОТ ЭТИХ ТОВАРИЩЕЙ БРАК И ВЫДАЙТЕ ИМ ДРУГОЙ знаю по дилерам что меняли ТНВД по гарантии и через 1. Иван , 28 фев Сейчас вроде как все нормально. Не у всех надо смотреть по вину попадает под акцию или нет,не все ТНВД шли с браком. Светофор , 19 май Меняйте чаше фильтр и смотрите на предмет стружки, пудры. Если есть, то лучше поменять насос, от греха подальше. У друга 10 года менял фильтр заметил стружку, будет менять тнвд. Катайте не парьтесь, проблема сейчас редкая, но вылазит! VMV , 19 май Дизельная кушка каса это бомба замедленного действия! По крайней мере в моем понимании, всем владельцам говорю, трос не забудьте положить на вcякий случай! Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Поделиться этой страницей Tweet. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? AudiNews 7 июл в AudiNews 6 июл в Важные темы С Новым Годом Ауди Клуб!!! Татьяна 5 дек Татьяна 15 ноя AudiNews 28 июн Audi A1 А1 на форуме. Audi A2 А2 на форуме. A3 8P A3 Cabriolet A3 Sportback 8P А3 на форуме. Audi A4 B8 A4 allroad A4 Avant B8 А4 на форуме. A5 Sportback A5 Cabriolet A5 Coupe А5 на форуме. A6 C7 А6 на форуме. Sportback А7 на форуме. A8 D4, 4H А8 на форуме. Audi Q2 Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Q3 на форуме Q5 на форуме Q7 на форуме. A6 allroad quattro 4F,C6 Аllroad на форуме. TT 8S Купе TT 8S Родстер TT 8S S родстер TT на форуме. Coupe Spyder R8 на форуме. Главная Главная Быстрые ссылки. Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Some XenForo functionality crafted by Hex Themes. Партнер Audi club Поиск 'под ключ', разовые осмотры, выездные диагностики, юр. Мастер АКПП Ремонт АКПП Audi в Москве. Запчасти для AUDI Розничные магазины автозапчастей в Санкт-Петербурге.

VOLKSWAGEN TOUAREG NF – племя бессмертных

Итак на днях стукнул двигатель: Почему и кто сказал??? Надо чётко знать что стукануло. Если вкладыши, то шлифовка коленвала и все дела. Если поршень рвануло и разбило цилиндр тогда гильзовка или уже другой мотор, блок А чугунные блоки разве гильзуют? А почему бы нет??? Я не знаю дотошно конструкции BKS. Чугунный блок можно 'шлифануть' и без гильзовки под ремонтные поршня И гильзу установить, если есть запас металла У BKS что, блок чугунный??? Какие предпосылы, что не так, по твоему, сделал и прочее. Может ты пол-года с масляным голоданием гонял или еще что?: Расскажи доподлинно, что, как и почему, а так - пустые тёрки Теперь нужен новый мотор желательно столб! Добавлено через 5 минут 19 секунд VW тут может быть и не при чём Колено вкладыши без масла, задиры капитальные, ремонтных размеров нету! Под замену поршня, кольца, шатуны, колено! Серго36, А симптомы каковы были? И причина все же тоже интересна, если блок лопнул, видимо кулак был крепок Добавлено через 2 минуты 1 секунду Заедь, в ГАУС, у них на стоянке тур битый уже 1,5 года стоит, за спрос денег не берут, может и на хозяина выйдешь Первый хозяин видимо ОЧЕНЬ любил тапку в пол нажать! Я лишь до катал отставший ресурс мотора: Добавлено через 2 минуты 30 секунд Серго36, Заедь, в ГАУС, у них на стоянке тур битый уже 1,5 года стоит, за спрос денег не берут, может и на хозяина выйдешь Ну предпосылки уж обычные Не следили за маслом Вкратце, какие были симптомы 'начала конца' двиг. Купил первого Тура Итого январь года пробег км. ТО в ОД Атлант-М Днепр. Прошу определить ОД почему пропала тяга разгон и езда как сам в авто, а как при полной загрузке. ОД - турбина, нагар масла неправильная эксплуатация, а именно: Гарантии нет делал у частников турбо-сервис напротив автосалона 'Випос'. Два дня на новой турбине км. На вопрос тяга лучше, но как-то туго еду. Ответ - прикатается турбина все будет норм. И тут при выезде со станции стекляное кафе над рем. Поверил, но напряг не спал. Присмотрелся к авто и вот что обнаружил наконец в тему: Прогретая машина обороты На трассе поведение загруженого авто сам в машине. Расход на трассе был 13,,4 л. Одна и таже трасса всреднем тахометр находился в зоне оборотов ДО, стал Автомат в городе переходил на повышеную не разогнав авто как обычно, а на трассе наоборот - обгон с 6 на 4 сек. При продаже всем говорил про проблемы, продавал около 1 месяца хотя взял за 79 дол. Взял дядька - дир. Итого, через 7 месяцев пробег км. Разбирал ОД в Днепропетровске, общее мнение длительное масленное голодание.. Как вышло так - объяснили. Если хотите расскажу отдельно, а то и так разошелся. Извените, что так много написал. Дизеля на туре гильзуются однозначно! По поводу маслянного голодания, в мануале четко написано, что уровень масла должен быть на МАХ! Не между MIN и MAX, а именно на МАХ. Маслянный насос, простейшей конструкции, там ломаться нечему, больше оборотов коленвала - больше производительность насоса, он не электрический, привод через шестерню. Датчик давления выводит на приборку масленку, только когда уровень меньше минимума. Может масло не того допуска, но скорее всего заливал не по максимуму. И еще, никаких ремонтных размеров на туровские дизеля не делают! По цене выйдет от КР до КР, это со снятием и установкой. Собирать лучше у ОД. У всяких Ематиков и Мторшопов цены КРКР, но гарантий никаких, а то что они обещают туфта! Там и утполенники и конструкторы могут попасться. Реальная цена на хороший мотор с пробегом тык, примерно КРКР. Кстати, сейчас в гаи номер движки не вписывают. Сильно больше 'макс' не желательно, потому как нижние шатунные опоры начнут бить по поверхности масла и вспенивать его ну и всё такое Оптимально вблизи 'макс' или чуть ниже. На минимуме ещё можно немного проехать зимой, а летом - масло сильно греться будет из-за малого объёма, ну и пропуски в давлении, когда насос будет 'цеплять воздух' например - при наклоне авто.: Вообще по идее, уровень от 'мин' до 'макса' не должен оказывать существенное влияние на работу движка, если без экстрима вождения. Режим нещадный,всегда тапку в пол уже писал где то что и секвою 5. Катает его с нуля,уже 2 раза топливную сменил с форсунками так как льет всякую шнягу а движке - НИЧЕГО живее всех живых: Масло с фильтрами правда стабильно меняет - раз в 10 тык. Последние 6 замен на Ликви не реклама. Не понимаю как можно убить такой движок: Если интересно, что и как. Расскажу про 'вскрытие' двигателя в ОД. Сразу отвечу почему ОД. Как говорил ранее авто на юр. Новый двигатель в ОД - мес. Других вариантов не было - ремонт. Из самого дорогого в ремонте это коленвал 3 дол. Остальное как говорил Серго США это в ОД, были прятно удивлены. Спросил сегодня пробег и поломки по двигателю - км. Ушел от причины поломки двигателя - СОРИ. Отфильтрую лекцию про работу двигателя услышанную в ОД. Нормальное среднее потребление масла ,5л. У меня в кучу: США дороже чем нам вышло. Киев , на мой нервный вопрос как ходят движки у других клиентов. Написал как мог писака из меня г Буду рад если кому-то пригодиться инф-ция. Подскажите форумчане, как определить точный год выпуска? И еще у меня тур 0,7 года рестайлинг, двигатель BKS устанавливали на авто с 06 по 10 года! Если окажется, что мотор с авто 06 года он мне подойдет? BKS устанавливали вроде , потом пошли CASA, CAS - которые по л. Я б попробывал по номеру движка через диллера узнать. Ну а так маркировка года должна быть на мелких деталях, пластмассках Упала компрессия ниже нормы. Думал клапана, снял головы проверил-ГУТ. Замер цилиндров показал эллипс в 1 мм, износ по диаиетру 0. В итоге загильзовал для себя. За одно поменял все: Один размер есть, но исключительно для завода изготовителя. Решился на это т. Если на продажу, то просто притер бы клапана и продал бы запросто в народ. Пока только проехал км, полет нормальный! А все начиналось с того что летом когда свечи не греют долго маслал стартером. После белый сизый дым. Через минуту после этого повторный запуск с пол пинка! Смотрите за компрессией, ремонт не простой ,но я его прошел. Самое сложное это найти гильзы из крепкого чугуна, направляющие втулки клапанов и втулки шатунов. Пробег на момент ремонта был около км по моим скромным подчетам. Прежний и единственный хозяин ГАД смотал пробег на км. Всем спасибо за помощь и поддержку! Посмотри на рынке в белоруссии вот ссылка http: Пока я осваивал Австрийские снежные просторы тут прям коллапс какой то случился. Мотор BKS вполне ремонтопригодный,на него есть все необходимые детали и комплектующие, коленвал есть у меня в идеальном состоянии, поршни и шатуны тоже есть,вкладыши можно купить новые, прокладки тоже. Кому ты отвёз мотор,что его сразу приговорили под утилизацию??? Комрады, подскажите где можно купить направляющие втулки клапанов? Или от чего они подходят. Речь идет о двигателе BKS. Или самому искать хорошего токаря и точить? Случайно распредвалы не завалялись? Или может у кого нибудь есть? AlexK, есть ГБЦ в сборе одна, какая не помню, одну отправлял Юнусу в Курск. Если приговорили распредвалы необходимо исследовать постели,потому что их тоже проворачивает, лучше заменить ГБЦ в сборе.: Очень деньги нужны всем Вот последний пример буквально вчера , за зиму появились внутренние трещины на левом заднем фонаре, решил заменить:

Второй немецкий внедорожник

False flag attack перевод

Будучи какое время

двигатель 'CASA'

Total current assets перевод

Декоративный водопад в квартире своими руками

Ремонт и капитальный ремонт двигателя 3.0 TDI, 4.2 TDI Ауди Q7

Индапамид инструкцияотчего помогает

Размер s какой размер российский

telegra.ph