Honda Civic FastTurtle ..4WD.. › Бортжурнал › Замена блока ZC-DOHC на D16a. Ремонт двигателя d16a


Капитальный ремонт двигателя D16W1 — бортжурнал Honda HR-V 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте, первая запись в бортжурнале, капитальный ремонт двигателя D16W1, расход масла сначала терпимо около 600-800 г на 1000км, потом 270км/1л, 150км/1л, весь двигатель в масле, позже как выяснилось при вскрытии прокладка поддона, сальник трамблера, датчик давления масла. Капиталка на СТО в районе Красногорска и окресностей в районе 35-45 т.р., это минимальное что просили, чисто работа, да и мотористов толковых просто не встречал, покупать контракт это кот в мешке, вскройте голову и все увидите, хваленая эксплуатация в ДЖапан а ресурс и время скажут свое, полюбому кольца и сальники по кругу движка менять надо. Вот решился сам, так как считаю, что лучший вариант все перебрать. Собираюсь менять все датчики, сальники, распредвала, коленвала, все ремни, патрубки на силиконовые. и т.д.8 мая сего года начал разбирать двигатель, прям возле дома, живу на 1 этаже, угловая квартира, ребята помогли сварили эстакаду с арматуры, когда разбирал потихоньку заметил кучу грязи и нагара на дроселе, впускном коллекторе, внутри весь черный, клапана сами как видите, 2 и 3 поршень самый ужасный, соответственно клапана, когда вскрыл голову, сверху поршней антифриз, виной прокладка, поверхность ровная, проверял под линейку, кольца все под замену, шатунные вкладыши подустали, коренные нормальные но уже купил новые заменитель Тайхо вроде, фотки выложу. Это 1 часть ремонта, вчера почистил поддон масляный и крышку коренных вкладышей. Дожди затянули ремонт, в основном делаю по выходным, разбираю сам, раз друзья выручили.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 263000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена блока ZC-DOHC на D16a — бортжурнал Honda Civic FastTurtle ..4WD.. 1992 года на DRIVE2

Сизый дымище из выхлопной трубы ужасал меня, решили вскрыть мотор, посмотреть кольца.Первое, что поняли — мотор уже вскрывался.Нагар в камере сгорания:

Полный размер

Камера сгорания

Кольца маслосъемные на поршнях не залегшие…Зазор по первому кольцу — 1мм.Эллипс по цилиндрам — до 9 соток.

Полный размер

Хон? не не помню…

Узнавал по расточке — в двух местах (на Татарской и на Командорской) не берут меньше 76мм (а мне надо 75,5), в "Темпе" меня напугал станок и мастер — оба ровесники революции.Поршни мои горбатые ремонтного размера найти совсем не быстро, но можно было бы.Потом уже мне сказали, что на автобазе в п.Кипарисово поставили новейшие станки, берут они по 2т.р. за цилиндр (расточка+хонинговка).

Мотора ZC-DOHC в продаже нет, одновалка ZC — 32т.р.

Решили посмотреть другой блок.Блоков ZC в продаже не было, выписал адреса и поехал смотреть блоки D16a от HR-V.Привез в бокс первый, померили — 6 соток эллипс, поехал сдал назад.Потом научился пользоваться нутромером и ездил уже с ним. Короче выбрал блок к эллипсом в самом плохом цилиндре 2 сотки, в других 1 и меньше.

Стали собирать мои кишки в этот блок:1. Масляный насос мой подходит, но в нём нет маслощупа (маслощуп врезали между 2 и 3 цилиндрами, стеночка там 3 мм).2. Крышка с коренным сальником не подошла, подобрали с D-мотора, переставили мой коренной (в августе покупал новый), и что-то пошло не так — капает масло:

Полный размер

течь

3. Помпа не подошла, подобрали с D-мотора, его шестерня больше — не одевается пластиковая защита, сделал с помощью паяльника и похожей пластмассы колпачек:

Полный размер

+еще подрезал по месту

4. Головка блока смещена по направляшкам на 2мм, токарь перефрезеровал эти отверстия фрезой 14мм на 2 мм в сторону, получившийся зазор заполнил холодной сваркой.5. Прокладка от двухвальной головы плохо ложится на блок (в одном углу, где маслоканал — вообще тонко), купил прокладку от D16 — понятно, что она к блоку идеально, к головке — удовлетворительно.6. Несовпадающее отверстие болта в ГБЦ — точил круглым напильником (очень аккуратно, т.к. там стеночка тонкая), также надо выбрать в сторону шарошкой место под шайбу этого болта (советую с этого начать и мерить почаще).7. Болты ГБЦ были на 11, а в блоке D16 — на 10, подобрали.8. Левый кронштейн (к кузову) сел к блоку не идеально — подгоняли без меня.9. Ролик ремня ГРМ мой не подошел (вылета рычага не хватило) — турбинкой переделал отверстие в "вилочку". Потом не смогли натянуть мой ремень 124 зуба, без меня поставили ремень 122RU24 от Митцубиси, ролик под него подобрали из того что нашли.10. Заполировал поршни:

Слева:+20 к детонационной стойкости

11. Кольца поршневые ТР.12. Вкладыши Taiho.13. Маслосъемные колпачки по каталогу: разные на впуск и выпуск…14. Прирезали и притерли клапана.15. Прокладка поддона новая.16. В поддон вварили трубочку под слив масла с турбины (мечты — мечты…).17. Поменял гудящий генератор на "посвежее" и новыми щетками (раньше писал про переборку).18. Свечи новые, маслофильтр VIC, маслице на обкатку Газпромнефть.19. При выставлении ремня ГРМ не получается чётко по рискам поставить впускной распредвал… только пол зуба туда или ползуба сюда… я это видел ещё при прошлой замене ремня… надо было разрезную шестерню поставить на впуск. Она на двухвалку от В16 подходит.20. Рестриктор масляный надо из старого блока вытащить, а в блоке D16 под него ямку просверлить…

Вот такие дела…сейчас обкатываю, проехал 500км, больше 3500 не кручу, пора менять масло.

Заводится хорошо, есть небольшая вибрация на ХХ, не дымит.

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОВТОРЯТЬ!

жмите лайки,спрашивайте, может что забыл написать.

www.drive2.ru

Капремонт мотора — бортжурнал Honda Concerto D16A9 1993 года на DRIVE2

После покупки авто заметил, что она начала подбирать масло. Решился сделать капиталку. Заказал новые поршня, кольца, вкладыши, все прокладки и сальники, комплект сцепления и т.д. Все запчасти были Honda original! Головку шлифовал по плоскости, а также зарбуривал впускные и выпускные каналы, после чего каналы полировались до "зеркала". Так как мотор был разобраный решился покрасит кое-что. Потом сборка, которая прошла успешно и обкатка. Сейчас спустя тысяч 10 езжу на синтетики, масло уходит грам 200 от замены до замены, при том, что машина ежедневно получает пи…дюлей до 7800 об/мин. Также построил новый глушитель диаметром 50. Поставил стронгер, резонатор и прямоток. Но после 2 месяцев эксплуатации прямоток выбросил куда подальше, надоело постоянное рычание. Иногда нужно местами проехать тихо. Поменяна крышка тпамблера и бегунок. Заменен тросик сцепления на новый.

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Легкая капиталка! — logbook Honda HR-V D16a vtec 4wd 1999 on DRIVE2

Как я писал в начале! У хрюнделя при покупке были живые, кузов и ходовка (которую предыдущий хозяин обслужил на совесть, притом полиуретаном). Мотор и коробка требовали незамедлительного вмешательства!Требуют — сделаем!Итак, двигатель: Адский стук клапанов, расход бензина 13-14 литров, жор масла — вернее сжигание масла через выхлопную трубу)))) (жор это мягко сказано).Первичный осмотр показал еще и умершие прокладки (масло давило везде), грязнейший впуск, лопнувший выпуск и тд. )))Начал разбирать — было ощущение что мотор вообще не трогали, болты и гайки как с завода — ключ не прикасался!Вариатор меняли(не удивительно), не хватало на колоколе крепления к двигателю 2 болтов!Ввобщем: Мертвые, РОДНЫЕ, прокладки, внутренний коренной сальник, распредвал с износом кулачков набок, рокеры с большой выработкой, кулачки системы втек все с непомерным износом, масло съемные колпачки. Однако клапана и седла в идеале, направляющие втулки в допусках, седла распредвала тоже еще неплохи!Поршневая группа вообще шикарна, не задиров, не раковин — даже на юбке поршней следы всего лишь легкого контакта! Вкладыши как новые!

Все почистил, заменил вкладыши, кольца, колпачки, прокладки,увы головку пришлось ставить ту же, нужно искать либо всю целиком, либо распредвал с коромыслами (что для втековой бошки очень проблемно). Заменил ремень, ролик и подшипники навесного(гур, ролик натяжителя кондея, генератор).

попытался настроить клапана.

Прочистил топливную систему (рессивер пришлось мыть керхером и средством для бесконтактной мойки), форсунки.Итог — масло жрать перестала, расход упал до 9 — 10 литров(нужно фильтр менять), работает ровно, хотя головка гремит также — похоже на дизель)))) бюджет 13 тыс.

www.drive2.com

Замена двигателя D14A4 на D16A — бортжурнал Honda Civic Hatchback VI 1,6 VTEC 125 л.с 1997 года на DRIVE2

И так все началось с поездки в Иваново. По дороге туда начали плавать обороты и машина слабо ехала. По дороге обратно в Москву стала глохнуть на светофорах и рычать как недобитый тигр. После диагностики в нескольких сервисах выяснилось, что нет компрессии во втором и третьем цилиндре. Кроме того она кушала масло 1 литр на 100 км…(шел 10на40) Вердикт — переборка, расточка… По денюшке выходило в 40 — 45 т.р… Или замена двига на контрактник… Порыскал по разборкам, сайтам, форумам нашел D16A VTEC 125 л.с. Стоимость двига с установкой, мозгом, переделкой проводки, заменой всех жидкостей, переднего, заднего сальника коленвала, прокладкой клаппаной, грммом, натяжителем, со всей навесухой и новым сцеплением с корзиной 53т.р Выбор очевиден, при том что двиг с документами и пробегом 68 тысяч по Японии.И вот теперь, когда все это дело у моей красавицы под капотом — радости нет придела! Едет она на много веселей. Желаю Всем хороших дорог и такой же радости, что и у меня)

Цена вопроса: 53 000 ₽ Пробег: 68000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Очередной ремонт двигателя d16w7 — бортжурнал Honda Civic 2001 года на DRIVE2

Всем добрый вечер… вчера приехал Максим на своем сивике требующем небольшого вмешательства в мотор по причине небольшого масложора около литра на 1000км …вот такие поршня были… вот такие стали… немного поработал над головкой… был приятно удивлен как и владелец авто, как меняют на сервисах маслосъемные колпачки ))) на втором цилиндре на выпускных клапанах колпачки не были даже запрессованы на направляющие, а на 4 цилиндре вообще было по 2…да да, два колпачка )))) 2 родных, и просто сверху одето еще по одному на каждый клапан)))) это пздц товарищи … ну с этим мы тоже справились… клапана выпускные пришлось тереть сильно и долго… раковины и нагар на седлах… но это тоже исправили… камеры в черноте, это залиты для отмывания карбклинером… не пугайтесь ))) ну и как бы сборка головы, проверка на плоскость, замена сальника, чистка ЕГР, замена прокладок и установка впуска… далее все по накатанной… оправа, поршня, цилиндры… все проверено, устанавливаем голову на место… все протягиваем, затягиваем, притягиваем закручиваем )))) заливаем и проверяем масла и охлаждайку, ииии торжественный момент, нагоняем давление в рампу, подключаем датчики распредвала и коленвала, по ключу… и хрен… раза три крутили сек по 10… и ппц, думаю что то пошло не так… и метки не на месте… проверил, норм… еще один запуск… ииии мотор запустился… )))) после этого запускался с пол пинка! Работает мягко, можно сказать нежно, и через пол часа, мотора почти не было слышно как он работает!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт. Мотор. — бортжурнал Honda Civic Hatchback re'D'16a6 1988 года на DRIVE2

Мотор ужасно дымил, как то не особо ехал, масло херачело непонятно откуда…Для начала хотел поменять маслосъёмные колпачки. Вобщем получилось так, что я уронил клапан в цилиндр (по спешке)… Но не зря я его туда уронил…Разобрал мотор…

Маслосъёмные кольца просто так катались туда сюда… Вкладыши уже давно ушли на тот свет и начали разлагаться…Сколько раз ставили прокладку под голову я не знаю, достал я её именно такой… Отсюда масло и херачило…Отмыл мотор, закупил запцацки и начал собирать…Собрал блокСобрал голову, притёр и с большего полирнул клапанаНакинул голову на блокВсё собралЗалил масло и охлаждайкуИ вот она уже талахает))

Фотки сделаны телефоном, поэтому качество не айс, всё делалось своими руками поэтому небыло возможности фоткать всё подряд.

Список проделаных рабок:Замена вкладышей коренных и шатунныхЗамена поршневых колецХонинговка цилиндровПолная мойка мотора и его составляющих снутри и снаружиЗамена прокладокЗамена сальниковПритирка клапановПолировка клапановШлифовка ГБЦРегулировка клапановЗамена ремня ГРМ, натяжного ролика и помпыЗамена маслаЗамена масляного и воздушного фильтраЗамена антифризаЗамена лямбда зонда

Вроде наверно всё.

Теперь обкатываемся, медленно и печально…

Пробег: 271100 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru