Ремонт Двигателя Дэу Матиз Своими Руками. Ремонт двигателя daewoo


Ремонт двигателя Daewoo Nexia, Matiz, Leganza своими руками – руководство по ремонту двигателей дэу, статьи, видео, инструкции

Автомобили Daewoo остаются одними из самых популярных на вторичном рынке. Довольно большая модель Nexia долго была лидером продаж среди новых машин иностранного производства. Появившийся немногим позже компактный Matiz закрепил этот успех. Многие автолюбители обслуживают машины самостоятельно, потому для большинства владельцев Дэу ремонт двигателя своими руками не представляет особого секрета.Седан Nexia – это не что иное, как немного доработанный Opel Cadett. Оба этих автомобиля хорошо знакомы нашим водителям, поэтому встретить такие машины на сервисе можно разве что в «особо тяжких случаях». Если подсчитать, во сколько обойдется для Дэу Нексия ремонт двигателя, то сумма получится не такой уж большой – «расходники» доступны, ремкомплекты тоже недороги. Моторы «возрастных» машин изрядно шумят, да и экземпляры «посвежее» не нравятся многим именно из-за этого. Конечно, в сравнении с новыми иномарками седан проигрывает, но те, кто пересел с отечественных авто, не жалуются. Особого внимания требует топливная аппаратура – проводы забиваются чаще обычного, к тому же неизвестно, каков состав бензина на ближайшей заправке. При грамотной эксплуатации и своевременной замене фильтров на Daewoo Nexia ремонт двигателя не доставит особых трудностей. Более масштабные работы также можно произвести в гараже. Если есть опыт проведения таких операций, то  к специалистам можно и не обращаться – машина отличается высокой ремонтопригодностью, да и силовой агрегат по своей конструкции не особо сложен. Найти инструкции не проблема – достаточно забить в поисковик «ремонт двигателя Дэу Нексия видео».Небольшой Matiz тоже нуждается в постоянных профилактических осмотрах, а иногда и в срочных заменах. Машине хватает скромного объема и мощности – все же это городской автомобиль, который не предназначен для езды в предельных режимах. Ремонт двигателя Daewoo Matiz предусматривает те же работы, которые проводятся при обслуживании «старшего брата». Потеря мощности в случае с этой машиной более ощутима, поэтому важно выполнение всех мер, предписанных производителем. Если лить «немного не то» масло и более дешевый бензин, то маленькая машина обойдется в крупную сумму – ремонт двигателя Дэу Матиз на сервисе недешев. Наиболее распостраненные типы операций можно просмотреть в представленных здесь материалах.На дорогах можно встретить и других представителей модельного ряда марки, которые уже не выпускаются – Espero, Tico, Leganza. Их объединяет все та же высокая ремонтопригодность, но есть и некоторые нюансы. Главный из них – некоторые детали для замены приходится подолгу искать (все же этим машины не столь распостранены, как те же Nexia и Matiz). Из-за этого ремонт двигателей Дэу может несколько затянуться по времени.

chinisam.ru

Ремонт двигателя Daewoo (Дэу)

Брэнд Daewoo переживал как головокружительный взлет, так и непростой период изменения формы организации производства и смены владельца. Несмотря на все перипетии, среди российских автолюбителей он всегда пользовался стабильным спросом благодаря невысокой стоимости при вполне приличном уровне качестве и наличию опций, не свойственных данной ценовой категории. Так же, небольшие размеры и низкий расход топлива почти всех моделей идеально подходили для близких поездок по городу.

Ремонт двигателей Daewoo (Дэу) смогут произвести в любой добротной автомастерской, и к большим затратам это не приведет. Также не составит проблем с поиском необходимых запчастей, а сроки их доставки будут минимальными.

Характерные неисправности

Нужно понимать, что на машинах Дэу устанавливаются не самые дорогие и надежные двигатели, поэтому необходимо серьезно отнестись к периодическим регламентным работам и обращать внимание на отклонения от обычной работы.

Наиболее частые поломки следующие:

  1. Обрыв ремней ГРМ и генератора при значительном превышении назначенного срока его службы. Следует своевременно производить замену.
  2. Выход из строя датчиков. Нужно отметить, что любой электронике приходится нелегко в условиях нашего климата и нестабильного качества топлива.
  3. Протечка масла из ГБЦ ввиду ухудшения свойств уплотнительных прокладок.
  4. Сбои в регуляторе холостого хода.

Все это трудно назвать серьезными проблемами, но избавляться от них необходимо. Разумеется, никуда не исчезнет износ соприкасающихся деталей, который накапливается по мере эксплуатации.

Ремонтные работы

Наша компания предлагает как устранение отдельных проблем, так и капитальный ремонт двигателей Daewoo (Дэу), предполагающий восстановление деталей: расточку блока цилиндров, шлифовку коленчатых валов, восстановление ГБЦ.

Механическая обработка обходится гораздо дешевле покупки сменных комплектующих и при этом позволяет восстановить исходные параметры изделия. Не каждая ремонтная фирма способна качественно осуществить данную процедуру. Мы обладаем необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами, имеющими большой опыт в работе с двигателями, в том числе, и Дэу.

Качественный ремонт двигателей Daewoo (Дэу) способен продлить ресурс машины не на одну сотню тысяч километров, причем надежность работы и функциональность окажутся на прежнем уровне.

Смотрите также:

Все статьи >>

www.xn----7sbabj9aleg0afqoo0b4bu.xn--p1ai

Ремонт Двигателя Дэу Матиз Своими Руками ~ AVTO-MELVIN.RU

Дэу матиз двигатель ремонт руками

Ремонт Дэу своими руками

Daewoo — марка автомобилей совместного производства Южной Кореи и США. В 1978 году Дженерал моторс основало Daewoo Motor Company в Южной Корее.

Фото автомобилей Дэу.

Спустя пару лет Daewoo выкупила акции южноамериканского концерна GM и запустило собственное создание. Компания выпустила Дэу Нексия и Дэу Эсперо. Нексия была построена на платформе германской модели Опель Кадет, Эсперо — на платформе Опель Аскона. После чего компания стала выпускать модели собственных разработок. Высочайший уровень издержек привёл к банкротству и управление продало контрольный пакет акций Дженерал моторс.

В 1995 году состоялся дебют Daewoo Nexia и Daewoo Espero на европейском рынке. Через некое время сошёл с сборочного потока Daewoo Matiz. В настоящее время в России официально продаются две модели Дэу: Нексия и Матиз. На отечественный рынок модели поставляются с завода Daewoo в Узбекистане.

Автомобили Дэу Нексия и Матиз.

Ни в одну комплектацию Нексии и Матиз не входят подушки безопасности. В дешёвых сборках отсутствует АБС. На российском рынки Дэу конкурируют с Лада Приора. Рено Логан и Шевроле Ланос

Автомобили Дэу занимают значительную часть отечественного рынка благодаря доступной цене.

Дешёвое обслуживание и детали — отличительные особенности модели.

Ремонт автомобилей Дэу своими руками возможен благодаря распространённой сети по продаже запчастей.

Двигатель

Модель Дэу Матиз отличается слабым силовым агрегатом. Максимальная скорость автомобиля — 120 км/ч. При постоянной езде на высоких оборотах быстро изнашиваются и выходят из строя детали двигателя.

Силовой агрегат Дэу Нексия отличается высоким расходом топлива — 12 л на 100 км пробега. После обкатки двигателя расход на 100 км уменьшается до 9 л. Раз в 3 года требуется ремонт генератора и стартера.

Кузов

Кузовы автомобилей Дэу выполнены из тонкого металла. Тонкость металла кузова значительно уменьшает уровень безопасности. Даже при аварии лёгкой тяжести появляются трудности с восстановлением повреждённого элемента. Кузов подвержен коррозии — требуется обработка специальными антикоррозийными составами.

При минусовой температуре замерзают замки.

Салон

В Дэу Нексия вызывает неудобство отсутствие регулировки спинки заднего сиденья.

Главный недостаток Дэу — низкий уровень шумоизоляции. После покупки автовладельцы делают шумоизоляцию своими руками

Приборная панель лучше ВАЗовской — издаёт меньше скрипов. Качество отделки салона примерно на одном уровне.

Большинство моделей Дэу имеет заводской брак — не включаются некоторые передачи. Для доработки КПП необходимо обращаться на СТО

Тюнинг автомобиля

Автомобили Дэу идеально подходят для тюнинга ввиду доступности запчастей.

В первую очередь владельцы улучшают комфортность салона. Заменяются заводские сиденья, прокладывается качественная шумоизоляция.

Автомобилям Дэу свойственен низкий клиренс. Этот компонент улучшается путём установки колёс большего радиуса. Резиновые сайлент блоки меняют на полиуретановые.

© 2014−2016 « Без СТО » Обратная связь: help@bezsto.ru | Карта сайта

Категории

Лидеры продаж

Ремонт Дэу Матиз

Вы впервые решили попробовать сделать самостоятельный ремонт своего Daewoo Matiz и ищите онлайн запчасти, которые можно получить в ближайшие сроки и по невысокой цене? Начните с сайта matiz-plus.ru, созданного для помощи автовладельцам Ставрополя и других городов Ставропольского края, а также ближайших республик Северного Кавказа. Широкий ассортимент товаров, легкая поисковая система, гарантия качества и удивительно приятные цены – именно то, что вам нужно, чтобы выполнить ремонт Matiz любой сложности своими руками.

Конечно, при покупке нового или даже подержанного автомобиля Daewoo Matiz вы вряд ли заранее задумываетесь о перспективах ремонта, небезосновательно считая свою машину достаточно качественной и надежной. Однако, рано или поздно, но делать ремонт все-таки придется. Смотрите сами: российский климат, дорожное покрытие, местами оставляющее желать лучшего, естественный износ, крупные и мелкие дтп. ну и техобслуживание никто не отменял. Для того чтобы предстоящая работа не вызывала у вас приступов паники, необходимо подготовиться информационно и технически.

Мы предлагаем широкий спектр запчастей для автомобилей Daewoo Nexia, позволяющий отремонтировать любую систему вашего автомобиля:

Кузовной Matiz ремонт и ремонт салона;

«ГТ» Дэу Матиз 0.8л — РЕМОНТ ДВС (разборка, деффектовка) Ч-1.

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

 

Дымит матиз

Причина по которой матиз расходует масло и сильно дымит!!

Ремонт ходовой части; Matiz ремонт двигателя, сцепления и трансмиссии; Ремонт электрооборудования, систем отопления и кондиционирования; Тюнинг и многое другое.

Причин для самостоятельного ремонта Daewoo Matiz может быть несколько. Возможно, вам интересно не просто считаться владельцем автомобиля, а стать его настоящим хозяином, до мелочей познав внутренний мир своего «железного друга». Или же почувствовали необходимость в новом хобби. Или хотите быть готовы к любой внештатной ситуации на дороге. Или просто устали переплачивать профессионалам на СТО, не готовым точно указать место произрастания собственных рук. Какими бы ни были мотивы, следует помнить: все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. И даже если текущий ремонт (не говоря уже о капитальном) кажется вам непосильной задачей, в любом случае стоит попробовать хотя бы один раз. Вдруг понравится?

На этапе подготовки к ремонту у вас может появиться множество вопросов, на которые вы хотели бы получить исчерпывающие и компетентные ответы, но советы соседей по гаражу из серии одна бабка сказала не устраивают вас более чем полностью? Особенности эксплуатации и ремонта Daewoo Matiz в Ставрополе и других городах Ставропольского края вы можете оперативно обсудить с нашими консультантами, а также получить исчерпывающие сведения о признаках неисправности автомобиля, необходимых запасных частях, помощь в комплектации ремкомплектов и полную информацию обо всех товарах, предлагаемых на нашем сайте.

Если вы — владелец Daewoo Matiz, ремонт может потребоваться в следующих случаях: восстановление после аварии (самый, на самом деле, редкий вид ремонта для автомобиля вашего класса), текущий, сопровождающийся заменой изношенных деталей, и капитальный, когда ремонтируются крупные детали и целые механизмы, в том числе и детали кузова. Также в любой момент может потребоваться незначительный аварийный ремонт в дороге или легкое устранение недочетов перед ТО. Кроме того, некоторые автолюбители увлекаются тюнингом, доводя внешний облик и технические характеристики своего Daewoo Matiz до совершенства. Несомненно трудно переоценить возможность заказать запчасти для всех видов ремонтных работ в одном месте.

Разумеется, все товары, предлагаемые на нашем интернет-портале, качественные, сертифицированные и гарантированно подходят именно вашему Daewoo Matiz. Оригинальные запчасти от компании-автосборщика дополняются деталями от независимых производителей , полностью совместимыми с Daewoo Matiz. Запасные детали соответствующего качества не уступают по качеству и техническим свойствам оригиналам , но порой обходятся покупателю значительно дешевле, что, в свою очередь может всерьез уменьшить бюджет ремонтных работ.

Заказывайте запчасти для Daewoo Matiz в Ставрополе и Ставропольском крае на сайте matiz-plus.ru!

Дэу Матиз 0,8i/ 1,0i устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Дэу Матиз общая информация (Daewoo Matiz)

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей DAEWOO MATIZ с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л.

Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Заменять масло в двигателе следует в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля (отклонение от указанного в нем пробега допускается не более 500-1000 км). Одновременно с заменой масла следует заменять и масляный фильтр. Масло меняем на прогретом двигателе сразу после поездки, пока оно не остыло. Применяйте моторные масла. рекомендованные заводом-изготовителем. Несоблюдение сроков замены масла и фильтра, применение масел или фильтров, не соответствующих требованиям завода-изготовителя, влечет за собой выход двигателя из строя. Замена масла и масляного фильтра на автомобилях с двигателями рабочим объемом 1,0 и 0,8 л выполняется практически аналогично. Операции показаны на автомобиле с двигателем рабочим объемом 1,0 л. Для замены масла устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. В моторном отсеке отворачиваем крышку маслозаливной горловины (против часовой стрелки). Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия картера. Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 3 л и, окончательно отвернув пробку вручную сливаем масло. Будьте осторожны — масло горячее. Под пробкой установлено уплотнительное кольцо. Сливаем масло не менее 10 мин. Протираем пробку чистой ветошью. Заворачиваем и затягиваем пробку моментом 35-45 Н·м. Удаляем потек и масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под место расположения масляного фильтра. Отворачиваем масляный фильтр. Если это не удается сделать в ручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Перед установкой нового фильтра очищаем его посадочное место на блоке цилиндров двигателя от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр свежее моторное масло примерно до половины его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с привалочной плоскостью блока цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Устанавливаем воронку в маслозаливную горловину крышки головки блока цилиндров и заливаем в двигатель около 3 л масла (для двигателя рабочим объемом 1,0 л) или 2,5 л (для двигателя рабочим объемом 0,8 л).

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на несколько минут. Убеждаемся, что контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе погасла и потек и из-под пробки и фильтра отсутствуют. Допускается запаздывание выключения контрольной лампы после пуска двигателя на несколько секунд. так как требуется время для заполнения маслом каналов и фильтра системы смазки двигателя. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

avto-melvin.ru

Daewoo Espero | Ремонт двигателя

4.4.3. Ремонт двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее важным показателем, по всей видимости, является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное техническое обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.

Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслоотражательных колпачков. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок клапанов. Чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Проверьте давление масла манометром, ввернутым на место датчика давления масла, и сравните результат проверки с нормативным значением. Если давление масла низкое, то причиной может быть износ коренных и шатунных подшипников или деталей масляного насоса.

Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, детонация или металлические стуки, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти признаки ненормальной работы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то единственным средством устранения ненормальной работы двигателя является капитальный ремонт. Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршни и поршневые кольца, растачиваются или хонингуются цилиндры.

После ремонта цилиндров, который выполняется в специализированной мастерской, потребуется установка ремонтных поршней. Шатунные и коренные вкладыши коленчатого вала, а также крышки опорных шеек распределительного вала также подлежат замене; при необходимости следует прошлифовать шейки коленчатого вала до восстановления нормальных зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, ремонту подлежат и клапаны, так как их состояние на момент ремонта обычно не совсем удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов, как стартер, генератор и распределитель зажигания. В результате отремонтированный двигатель должен обладать качествами нового агрегата и выдержать значительный пробег без отказов.

Предупреждение

При капитальном ремонте следует заменить такие важные детали системы охлаждения, как шланги, ремни привода, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор надо обследовать на герметичность и чистоту внутренних каналов. Если вы купили ремонтный двигатель, или блок цилиндров неполной комплектации, то некоторые поставщики не дают гарантии на эксплуатацию этих агрегатов без качественной промывки радиатора. При капитальном ремонте двигателя также рекомендуется заменить масляный насос.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. При соблюдении всех норм и правил, при наличии всех необходимых инструментов и приспособлений капитальный ремонт выполнить несложно, однако потребуются значительные затраты времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно, если для ремонта и восстановления деталей придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования. Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых также получают рекомендации по замене или восстановлению тех или иных деталей.

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки состояния всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить, какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового (или ремонтного) блока цилиндров, то покупать запасные части или выполнять операции по механической обработке сопутствующих деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, – тогда не придется платить за установку изношенных или восстановленных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя и обеспечить его надежную работу.

При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запчастей, время, планируемое на проведение работ, а также личный опыт.

Если проверка показывает, что блок цилиндров и большинство деталей находятся в удовлетворительном состоянии и могут использоваться в дальнейшем, то наиболее целесообразным с экономической точки зрения является покупка отдельных запчастей. Блок цилиндров, шатунно-поршневую группу и коленчатый вал следует обследовать особенно тщательно. Даже если обнаруживается незначительный износ блока цилиндров, цилиндры подлежат обязательному хонингованию.

Блок цилиндров неполной комплектации

Блок цилиндров неполной комплектации содержит блок цилиндров с установленными кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой. Все сопряженные детали подобраны по размерным группам, все зазоры соответствуют нормам. На блок отдельно монтируются не входящие в состав этого ремонтного комплекта распределительный вал, клапанный механизм, головка блока цилиндров и навесные агрегаты. Затраты на механическую обработку минимальны или не требуются совсем.

Ремонтный двигатель (блок цилиндров полной комплектации)

Поставляемый в запчасти ремонтный двигатель содержит весь комплект блока цилиндров неполной комплектации, а также масляный насос, масляный поддон, головку блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров, распределительный вал, клапанный механизм, шестерни привода распределительного вала, зубчатый ремень и кожухи ремня. Все детали установлены с новыми подшипниками, уплотнениями и прокладками. На комплект монтируются только впускной и выпускной коллекторы и навесные агрегаты.

Тщательно продумайте, какая из альтернатив вам лучше всего подходит, перед покупкой или перед оформлением заказа на запчасти проконсультируйтесь в местной мастерской автосервиса, с поставщиками запчастей, а также со специалистами по восстановлению двигателей.

automn.ru

Daewoo Nexia | Капитальный ремонт двигателя - общая информация

Капитальный ремонт двигателя - общая информация

Не всегда легко определить, когда требуется и требуется ли вообще производить полный капитальный ремонт двигателя. При решении должен учитываться целый комплекс факторов.

Большой пробег автомобиля далеко не обязательно является причиной для проведения капитального ремонта двигателя, также как и малый пробег не является 100% гарантией того, что капремонт не требуется. Наиболее важным условием, пожалуй, является своевременное и частое выполнение процедур обслуживания автомобиля. Двигатель, подвергавшийся регулярным и частым сменам двигательного масла и фильтра, а также другим процедурам по обслуживанию двигателя, должен проработать надежно на протяжении многих тысяч километров. С другой стороны, пренебрежение процедурами обслуживания двигателя может привести к необходимости его капитального ремонта через очень короткое время.

Чрезмерный расход масла указывает на необходимость уделения внимания состоянию поршневых колец, седел клапанов и/или направляющих втулок клапанов. Перед тем, как прийти к заключению об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов, проверьте, не является ли причиной расхода масла его утечки. Выявлению причины возникшей проблемы поможет измерение компрессионного давления (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).

Измерьте давление масла с помощью манометра, установленного вместо датчика-выключателя давления масла, сравните полученное значение с приведенным в Спецификациях. Если давление масла слишком мало, то это может указывать на возможный износ коренных подшипников, подшипников нижних головок шатуна, и/или масляного насоса.

Потеря мощности, неровная работа двигателя, стук или металлический шум в двигателе, чрезмерный шум при работе клапанного механизма, чрезмерный расход топлива также могут указывать на необходимость проведения капитального ремонта двигателя, в особенности, если все эти признаки проявляются одновременно. В случае, если проведение полного комплекта процедур обслуживания не исправит ситуацию, единственным решением может быть проведение серьезных механических работ.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление характеристик всех внутренних частей двигателя до спецификационных значений нового двигателя. При капитальном ремонте двигателя может осуществляться проточка цилиндров (если необходимо) и замена поршней и поршневых колец. Обычно устанавливаются новые коренные подшипники и подшипники нижних головок шатуна; при необходимости может быть заменен или проточен коленвал для восстановления его шеек. Обычно обязательно требуется проведение восстановительных работ с клапанами, так как их состояние к моменту проведения капитального ремонта двигателя является далеко не лучшим. Одновременно с капитальным ремонтом двигателя может быть проведен капитальный ремонт других компонентов таких, как распределитель (если имеется), стартер и генератор. Результатом проведения капитального ремонта двигателя является получение двигателя, имеющего характеристики нового. Такой двигатель должен проработать много километров.

При проведении капитального ремонта двигателя должны быть также заменены такие критические компоненты системы охлаждения, как шланги, термостат и водяной насос. Необходимо также провести тщательную проверку радиатора с целью удостовериться в отсутствии закупорок и утечек. Неплохой идеей при проведении капитального ремонта двигателя будет заменить масляный насос.

Перед тем, как приступить к капитальному ремонту двигателя, внимательно прочитайте данную главу, чтобы подготовить себя к детальному проведению данной работы. Капитальный ремонт двигателя не является сложной процедурой в том случае, если Вы будете тщательно следовать инструкциям, приобретете в свое распоряжение необходимый инструмент и оборудование и уделите должное внимание всем требуемым в Спецификациях значениям. Однако проведение капитального ремонта двигателя может потребовать значительного количества времени.

Приготовьтесь к тому, что автомобиль окажется в нерабочем состоянии в течение минимум 2-х недель, в особенности, если потребуется проведение инженерных работ для ремонта и восстановления его деталей. Удостоверьтесь в наличии запасных частей и необходимого специального инструмента и оборудования. Большая часть работ может быть проведена с помощью обычного слесарного инструмента, однако для проведения некоторых измерений, необходимых при принятии решения не требует ли отдельные детали замены, потребуется применение точного измерительного инструмента. Во многих случаях дилемма о необходимости замены или необходимости восстановления какой либо детали может быть решена лишь в условиях инженерных мастерских, соответствующая деталь должна быть осмотрена квалифицированными специалистами.

Всегда перед тем, как решить, какие процедуры ремонта или обслуживания должны быть предприняты в условиях инженерных мастерских, полностью разберите двигатель и тщательно осмотрите все его компоненты (в особенности детали блока цилиндров / картера и коленвал). В общем случае состояние именно этих компонентов является определяющим фактором при выборе, должен ли двигатель подлежать капитальному ремонту или соответствующая деталь должна быть заменена на новый или восстановленный элемент. Однако, не спешите покупать запасные части или производить капительный ремонт других компонентов до тех пор, пока они не будут тщательно осмотрены. Обычно процедура капитального ремонта двигателя занимает значительное время, поэтому не стоит экономить и устанавливать в двигатель изношенные или нестандартные детали.

В заключение стоит заметить, что гарантией максимального срока службы двигателя с минимальными проблемами после его восстановления, является его аккуратная сборка в условиях абсолютно чистого помещения.

automn.ru