Двигатель Chevrolet Epica. Техническое обслуживание и ремонт двигателя Chevrolet Epica. Ремонт двигателя эпика


Ремонт chevrolet epica цена

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Ремонт двигателя Chevrolet Epica | Издательство Монолит

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

КРЫШКА КЛАПАНОВ

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

2. Отсоединить трубку сапуна от крышки клапанов.

3. Отсоединить трубку вентиляции коленвала от крышки клапанов.

4. Снять все вакуумные шланги от крышки клапанов.

5. Снять болты крышки свечей зажигания.

6. Снять крышку свечей зажигания.

7. Отсоединить провода от свечей зажигания.

8. Снять болт хомута шланга механизма рулевого управления.

9. Отсоединить разъем датчика положения распредвала СМР.

10. Открутить болты крышки клапанов .

11. Снять шайбы крышки клапанов.

12. Снять крышку клапанов.

13. Снять прокладку крышки клапанов.

1. Нанести небольшое количество герметика на углы передней части и верхнюю часть задней части крышки клапанов.

2. Установить новую прокладку крышки клапанов.

3. Установить крышку клапанов.

4. Установить шайбы крышки клапанов.

5. Закрутить болты крышки клапанов. Затянуть болты крышки клапанов моментом 8 Н-м.

6. Подсоединить провода к свечам зажигания.

7. Установить крышку свечей зажигания.

8. Установить болты крышки свечей зажигания.

Затянуть болты крышки свечей зажигания моментом 3 Н-м.

9. Подсоединить вакуумные шланги к крышке клапанов. 10. Подсоединить трубку вентиляции коленвала к крышке клапанов.

11. Подсоединить трубку сапуна к крышке клапанов.

12. Подсоединить разъем датчика положения распредвала СМР.

13. Установить шланг механизма рулевого управления на место и установить болт хомута.

Затянуть болт хомута шланга механизма рулевого управления моментом 8 Н-м.

14. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

ГОЛОВКА И ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

1. Снять предохранитель бензонасоса.

2. Запустить двигатель. После того, как он остановится, вращать коленчатый вал двигателя в течение 10 с для сброса давления в топливной системе.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

4. Отсоединить клемму заземления модуля электронного управления двигателем ЕСМ.

5. Слить охлаждающую жидкость.

6. Отсоединить разъем датчика температуры воздуха впускного коллектора.

7. Отсоединить трубку сапуна от крышки клапанов.

8. Отсоединить трубку вентиляции коленвала от крышки клапанов.

9. Отсоединить вакуумную трубку от крышки клапанов.

10. Снять болты крепления резонатора и резонатор.

11. Снять трубку поступающего воздуха.

12. Открутить болт кронштейна соленоида адсорбера EVAP и убрать соленоид из зоны ремонта.

13. Отсоединить разъем катушки электронной системы зажигания.

14. Отсоединить разъем датчика кислорода, если он установлен.

15. Отсоединить разъем регулирующего клапана холостого хода IAC.

16. Отсоединить разъем потенциометра дроссельной заслонки.

17. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ЕСТ.

18. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости CTS.

19. Отсоединить разъем датчик положения распредвала СМР.

20.Открутить болты расширительного бачка.

21. Снять правое переднее колесо.

22. Снять брызговик правого переднего колеса.

23. Установить подъемное устройство J-28467-B двигателя в сборе.

24. Снять болты и гайки правого установочного кронштейна.

25. Отсоединить верхний шланг радиатора от корпуса термостата.

26. Снять серпантинный дополнительный приводной ремень.

27. Открутить болты шкива коленчатого вала.

28. Снять шкив коленчатого вала.

29. Открутить болты передней крышки зубчатого приводного ремня.

30. Снять переднюю крышку зубчатого приводного ремня.

31. Снять зубчатый приводной ремень.

32. Открутить болты крышки свечей зажигания.

33. Снять крышку свечей зажигания.

34. Отсоединить провода от свечей зажигания.

35. Открутить болты крышки клапанов.

36. Снять шайбы крышки клапанов.

37. Снять крышку клапанов и ее прокладку.

ПРИМЕЧАНИЕ:Стараться избегать появления царапин, трещин или любых повреждений распредвалов.

38. Удерживая распредвал впускных клапанов на месте открутить болт его шестерни.

39. Снять шестерню распределительного вала впускных клапанов.

40. При установке распределительного вала на выпуск открутить болт на шестерне распределительного вала на выходе.

41. Снять шестерню распределительного вала выпускных клапанов.

42. Открутить болты задней крышки зубчатого ремня.

43. Установить болты и гайки правого установочного кронштейна двигателя.

Затянуть болты и гайки правого установочного кронштейна двигателя моментом 60 Н-м.

44. Снять подъемное устройство J - 28467-В.

45. Открутить гайки теплоизоляционного щита выпускного коллектора и снять щит.

46. Снять гайки крепления изогнутой выхлопной трубы со шпилек выпускного коллектора.

47. Открутить верхние гайки фланца вспомогательного каталитического преобразователя.

48. Снять при необходимости вакуумные шланги.

49. Отсоединить обратную топливную магистраль от регулятора давления топлива.

50. Отсоединить магистраль подачи топлива от топливной рейки.

51. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости в задней части головки цилиндров и кронштейн катушки зажигания системы EGR.

52. Отсоединить шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки.

53. Снять топливную рейку в сборе.

54. Открутить болты опорного кронштейна генератора на головке блока цилиндров и снять впускной коллектор.

55. Снять опорный кронштейн генератора. 56.Открутить болт крепления плоского кронштейна на впускном коллекторе и ослабить болт на генераторе.

57. Осторожно отодвинуть кронштейн от впускного коллектора.

58. Открутить болт крепления кронштейна соленоида адсорбера EVAP и осторожно отодвинуть кронштейн (если он предусмотрен).

59. Отсоединить тросик дроссельной заслонки от ее корпуса и впускного коллектора.

60. Постепенно ослабить все болты головки блока цилиндров в указанной последовательности.

61. Открутить болты на головке блока цилиндров.

62. Снять головку блока цилиндров с прикрепленными впускным и выпускным коллекторами.

ВНИМАНИЕПри снятии головки блока цилиндров не допускать попадания моторного масла или охлаждающей жидкости в цилиндры.

63. Снять прокладку головки блока цилиндров.

1. Очистить поверхности прокладки головки блока цилиндров и самого блока.

2. Убедиться в том, что поверхности прокладки и блока цилиндров не имеют серьезных повреждений.

3. Очистить болты головки блока цилиндров.

4. Проверить головку блока цилиндров на отсутствие деформаций. См. “Головка блока цилиндров и элементы клапанного механизма” в настоящем разделе.

1. Установить прокладку головки блока цилиндров.

2. Установить головку блока цилиндров с прикрепленными впускным и выпускным коллекторами.

3. Установить болты головки блока цилиндров.

4. Постепенно затянуть болты головки блока цилиндров в указанной последовательности.

Затянуть болты головки блока цилиндров моментом 25 Н-м и повернуть их еще трижды на 90° с помощью ключа с динамометрической рукояткой.

5. Подсоединить тросик дроссельной заслонки к ее корпусу и впускному коллектору.

6. Установить опорный кронштейн генератор-впускной коллектор.

7. Установить болты опорного кронштейна генератор-впускной коллектор.

Затянуть болты опорного кронштейна генератор-впускной коллектор на впускном коллекторе моментом 35 Н-м.

8. Установить болты крепления опорного кронштейна впускного коллектора к генератору.

Затянуть болты опорного кронштейна генератор-впускной коллектор на генераторе моментом 20 Н-м.

9. Подсоединить шланг охлаждающей жидкости расширительного бачка к корпусу дроссельной заслонки.

10. Подсоединить шланг охлаждающей жидкости к задней части головки блока цилиндров и кронштейну катушки зажигания системы EGR.

11. Подсоединить магистраль подачи топлива к топливной рейке.

12. Подсоединить обратную топливную магистраль к топливной рейке.

13. Подсоединить все вакуумные шланги.

14. Установить топливную рейку в сборе.

15. Установить гайки крепления изогнутой выхлопной трубы на шпильки выпускного коллектора.

Затянуть гайки крепления изогнутой выхлопной трубы к выпускному коллектору моментом 22 Н-м.

16. Установить гайки вспомогательного каталитического преобразователя.

Затянуть гайки крепления вспомогательного каталитического преобразователя к выпускному коллектору моментом 40 Н-м.

17. Установить болты теплоизоляционного щита выпускного коллектора.

Затянуть болты теплоизоляционного щита выпускного коллектора моментом 8 Н-м.

18. Установить подъемное устройство J-28467-B двигателя в сборе.

19. Снять правый установочный кронштейн двигателя, болты крепления и гайки.

20. Установить болты задней крышки зубчатого ремня.

Затянуть болты задней крышки зубчатого ремня моментом 7 Н-м.

21. Установить шестерни распредвалов с установочными метками впереди.

22. Вставить направляющий штифт впускного распредвала в отверстие “IN”.

23. Вставить направляющий штифт выпускного распредвала в отверстие “ЕХ”.

24. Установить шестерни распредвалов, удерживая их торец с помощью гаечного ключа с открытым зевом.

25. Установить шестерню впускного распредвала с новым болтом.

26. Удерживая выпускной вал на месте, установить болт шестерни выпускного распредвала.

Затянуть болт шестерни выпускного распредвала моментом 50 Н-м. Подтянуть болты еще на 60° плюс 15° с помощью ключа с динамометрической рукояткой.

27. Нанести небольшое количество герметика на углы передних крышек клапанов и верхнюю часть задней крышки клапанного механизма.

28. Установить крышку и прокладку крышки клапанов.

29. Установить шайбы крышки клапанов.

30. Установить болты крышки клапанов.

Затянуть болты крышки клапанов моментом 8 Н-м.

31. Подсоединить провода к свечам зажигания.

32. Установить крышку свечей зажигания.

33. Установить болты крышки свечей зажигания.

34. Совместить установочные метки на шестернях распределительных валов с пазами на крышке клапанов: "intake” на шестерне распределительного вала впускных клапанов, a “exaust”- нa шестерне распределительного вала выпускных клапанов.

35. Совместить метку на шестерне коленвала с пазом в нижней части задней крышки зубчатого ремня.

36. Установить зубчатый ремень. См. “Зубчатый ремень" в настоящем разделе.

37. Проверить и отрегулировать натяжение зубчатого ремня. См. “Проверка и регулировка зубчатого ремня” в настоящем разделе.

38. Установить переднюю крышку зубчатого ремня.

39. Установить болты передней крышки зубчатого ремня.

Затянуть верхние и нижние болты передней крышки зубчатого ремня моментом 6 Н-м.

40. Установить шкив коленвала.

41. Установить болты шкива коленвала. Затянуть болты шкива коленвала моментом 20 Н-м.

42. Установить правый установочный кронштейн двигателя и болты крепления с гайками.

Затянуть болты крепления правого установочного кронштейна двигателя моментом 60 Н-м.

43. Снять подъемное устройство J- 28467-В двигателя в сборе.

44. Установить серпантинный дополнительный приводной ремень.

45. Подсоединить верхний шланг радиатора к корпусу термостата.

46. Установить брызговик правого переднего колеса.

47. Установить правое переднее колесо.

48. Установить расширительный бачок.

49. Подсоединить трубку подачи воздуха шланг выпускной воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки.

50. Подсоединить вакуумную магистраль к крышке клапанов.

51. Подсоединить трубку вентиляции коленвала к крышке клапанов.

52. Подсоединить трубку сапуна к крышке клапанов.

53. Подсоединить разъем датчика температуры воздуха впускного коллектора.

54. Подсоединить резонатор и болты крепления.

Затянуть болты крепления резонатора моментом 3 Н-м.

55. Подсоединить разъем датчика положения распредвала.

56. Подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

57. Подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

58. Подсоединить разъем регулирующего пневмоклапана холостого хода.

59. Подсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.

60. Установить болт крепления кронштейна соленоида адсорбера EVAP.

Затянуть болт крепления кронштейна соленоида адсорбера EVAP моментом 5 Н-м.

61. Подсоединить разъем катушки зажигания (DIS).

62. Подсоединить разъем датчика кислорода, если он установлен.

63. Подсоединить клемму заземления электронного модуля управления двигателем.

64. Установить предохранитель бензонасоса.

65. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

66. Заполнить систему охлаждения двигателя.

16

monolith.in.ua

ремонт Шевроле Эпика | Ремонт Chevrolet

Tag: ремонт Шевроле Эпика

  • Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

    Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, для которых климатическая система автомобиля – темный лес. В двух ...

  • Регулируем ручной тормоз Шевроле Эпика

    Во время эксплуатации автомобиля тросы привода ручного тормоза Шероле Эпика могут растягиваться, что приводит к ухудшению работоспособности ручника - автомобиль невозможно установить на стояночный тормоз. ...

  • Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика

    По отзывам владельцев Шевроле Эпика ремень привода навесного оборудования необходимо менять при пробеге 100-120 тыс. км. Также вместе с ремнем производится замена натяжного и парзитного ...

  • Замена переднего сальника коленвала Шевроле Эпика

    Замену переднего сальника коленвала Шевроле Эпика, как правило, производят при появлении течи масла. В целях профилактики специалисты советуют менять сальник при первой замене ремня привода ...

  • Устраняем течь масла переходника масляного фильтра Шевроле Эпика

    При пробеге 120000 км на автомобиле Шевроле Эпика было замечено уменьшение уровня масла. После исследования нижней части двигателя были обнаружены масляные потеки в районе переднего ...

  • Меняем датчик заднего хода на Шевроле Эпика

    Датчик заднего хода, как известно, отвечает не только за включение задних фонарей, обозначающих движение автомобиля назад, но и приводит в рабочий режим систему безопасной парковки ...

  • Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

    Владельцы Шевроле Эпика, наверное, уже оценили мягкость задней подвески автомобиля, но вместе с тем хочется заметить, что постоянные стуки во время движения по неровностям, все ...

  • Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

    По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки ...

  • Меняем рулевые наконечники Шевроле Эпика

    Неправильная эксплуатация, плохие дороги – это лишь некоторые причины быстрого выхода из строя рулевых наконечников автомобиля Шевроле Эпика. Признаки разбитых наконечников - скрежет и постукивание ...

  • Какой расход топлива у Шевроле Эпика

    Перед покупкой автомобиля каждый будущий владелец, безусловно, желает знать какой расход топлива будет у его машины. Хоть автомобиль Шевроле Эпика снять с производства, все же ...

chevioteka.ru

Ремонт двигателей Шевроле Епика (Chevrolet Epica)

Капитальный ремонт мотора Chevrolet (Шевроле) задача непростая. К кому можно обратиться в подобной ситуации? Специалисты нашего автосервиса готовы отремонтировать двигатель Шевроле "под ключ" дешево качественно и быстро. Огромный практический опыт работы в данной сфере обслуживания предоставляет возможность предоставлять качественные услуги, независимо от объемов работ, строго в установленные сроки. Цена, за предлагаемые нами услуги Вас приятно удивит.

Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet

Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС. Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.

Как происходят ремонтные работы в автосервисе

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

Основные стадии проведения ремонтных работ

  • диагностика;
  • разборка двигателя;
  • демонтаж, замена поврежденных деталей;
  • точная развесовка поршней;
  • проведение ремонта коленвала, шеек;
  • ГБЦ: хонингование, расточка;
  • Выполнение ремонта головки БЦ;
  • Замена комплектующих элементов;
  • Установка мотора;
  • Проверка рабочего состояния двигателя.

Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле

Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей.

Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:

  • наблюдается повышенный расход топлива, масла;
  • мотор работает нестабильно;
  • в двигателе участились посторонние звуки;
  • мощность значительно спала.

Куда обращаться в подобных ситуациях?

Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле "под ключ" дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.

remont-dvigatelja-auto.ru

Chevrolet Epica (Шевроле эпика) 2.5 литра замена маслосъёмных колпачков без снятия головки. Видео инструкция

Сегодня у нас на ремонте автомобиль Шевроле Эпика с двигателем 2.5 литра, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить маслосъёмные колпачки. Покажем как это правильно сделать своими руками без снятия головки. Попутно будут заменены все патрубки системы охлаждения.

Колпачки заменяются из-за повышенного расхода масла, в среднем на 10 тыс. км. пробега съедается 5 литров масла. Мотор при этом не перегревался.

Снимаем правое колесо, его пыльник и защиту картера. Сливаем антифриз, сливной пробки там нет, поэтому просто стягиваем хомут с нижнего патрубка. Шкив коленвала откручиваем головкой на 32, один конец ключа упираем в лонжерон и крутим стартер один раз для срыва.

В коробке есть технический лючок, закрытый резиновой заглушкой. Снимаем его и вставляем туда монтажку из калёного железа блокируя за бублик.

Только таким способом получилось открутить шкив. Снимаем приводной ремень, для этого на натяжной ролик надеваем головку и поднимаем её вверх. Перед тем как скидывать ремень зарисуйте схему его расположения.

Открываем капот, снимаем расширительный бачок. Снимаем все разъёмы с катушек зажигания и катушки, каждая катушка крепится болтиком М6. Выкручиваем крепления ресивера и вытаскиваем его:

Откручиваем впускной коллектор снизу, на каждое входное окно идёт по две гайки, сверху и снизу. (Крепления M6). Снимаем верхнею крышку воздушного фильтра, вместе с воздуховодом, датчиком расхода воздуха.

Откручиваем от топливной рампы подачу. Есть некоторые нюансы, если не получится, лучше посмотреть в ролике. Демонтируем коллектор. Снизу поддомкрачиваем двигатель и снимаем подушку и её кронштейн.

Выкручиваем крепления шкива помпы. Демонтируем клапанную крышку. Прокручиваем цепь и выставляем метки.

В ролике есть подробная инструкция как это сделать. Точки должна быть направлены на жёлтые звенья. Откручиваем верхний успокоитель цепи и распредвалы. Снимаем цепь и гидронатяжитель.

Берём мягкую бельевую верёвку и примерно на 60-70 см. заталкиваем её в цилиндр. Поворачиваем поршень и поджимаем верёвку, закрываем все отверстия рядом, чтобы «сухарик» если он резко выскочит, не смог попасть в двигатель. Инструмент для рассухаривания будем использовать наш для 16-клапанных двигателей ВАЗ, он идеально подходит. Накручиваем сторонний болтик и рассухариваем клапана:

Магнитиком удобно собирать выскочивший «сухарик». Колпачки снимаем специальными щипцами для колпачков:

Новые колпачки у нас от GM их номер 96307714. Производим так замену каждого колпачка. Затем собираем в обратном порядке, всё это показано в видео ролике. Сразу хочется сказать, что расход масла после произведённого ремонта стал значительно меньше, но всё равно есть, следующим этапом будут меняться поршневые кольца, чтобы свести его к минимуму.

Видео замена маслосъёмных колпачков в Chevrolet Epica 2.5:

Резервное видео как заменить маслосъёмные колпачки в Шевроле Эпика 2.5 литра:

Прочитано раз: 540; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Ремонт двигателей Шевроле эпика | Chevrolet

CHEVROLET Epica. ремонт гбц двигателя. некачественное топливо.

Шевролет Эпика-одноразовый мотор

немного о ходовой Chevrolet Epica. Краткий обзор и ремонт.

Замена маслосъемных колпачков на Шевроле эпика 2007 год 2,5 литра Chevrolet Epica

MEGA Epica. 185 т.км. Проблема. Ремонт.

Замена катализаторов на CHEVROLET EPICA. Замена катализаторов на авто CHEVROLET EPICA.

Ремонт мотора печки Chevrolet Epica

Как почистить дроссельную заслонку шевролет эпика 2007-2012 года Chevrolet Epica

Тюнинг Chevrolet Epica/ Tuning авто Шевроле Эпика

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.

Также смотрите:

  • Рулевое колесо Chevrolet cruze
  • Обзор авто Шевроле Круз
  • Замена косточек на Шевроле Лачетти седан
  • Размеры пыльника шруса Нива Шевроле
  • Амортизаторы на Шевроле каптива 2008
  • Ремонт переключателя поворотов и дальнего света Нива Шевроле
  • Chevrolet aveo 2007 дверь
  • Парктроник отзывы владельцев Нива Шевроле
  • Фаркоп для Шевроле Авео 2007 и установка
  • Шаровая опора Chevrolet rezzo
  • Крючок подлокотника Шевроле Лачетти
  • Chevrolet g20 лобовое стекло
  • Нива Шевроле 2013 года расход топлива
  • Цветовая палитра нивы Шевроле
  • Фары депо для Шевроле Круз
Главная » Новое » Ремонт двигателей Шевроле эпика

www.chevrolet-perm.ru

Капитальный ремонт двигателя Шевроле эпика

CHEVROLET Epica. ремонт гбц двигателя. некачественное топливо.

Шевроле Эпика демонтаж двигателя

Шевролет Эпика-одноразовый мотор

Хонинговка.Блок шевролет ЭПИКА 2.5 готов.

Chevrolet Epica 2.5 после капитального ремонта двигателя. Первый запуск...

Причина заклинивания ДВС Шевролет Эпика.

обзор эпика 2.0 коленвал

Ещё одна Эпика Шевролет

Раскоксовка поршневых колец Chevrolet Epica / Стоп масложору!

Капитальный ремонт двигателя Шевроле Круз

Также смотрите:

  • Как подтянуть цепь Нива Шевроле видео
  • Бампер передний на Nissan tiida 2011
  • Стингер Субару саунд для ваз 2107
  • Масло в гур Форд Фокус 2 аналог
  • Какой привод у Фордов скорпио
  • Замок зажигания на Шкоду Октавия а5
  • Масло в задний мост Toyota Hilux
  • Размер дворников на Хонду Цивик седан
  • Сломался ключ Форда Фокус 3
  • Маз с двигателем Мерседес om501la
  • Toyota Auris 2008 год автомат
  • Как поменять дворники на Киа рио 2012 видео
  • Бампер Вольво 850 r 1996г
  • Сузуки бандит 250 тех характеристики
  • Воздухозаборник на Форд Фокус 2 дорестайлинг
Главная » Подборки » Капитальный ремонт двигателя Шевроле эпика

ir-avto.ru