Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Deutz F8L413FW в Москве. Ремонт двигателя f8


Ремонт двигателя Deutz F8L413FW в Москве

Диагностика дизельных двигателей Deutz F8L413FW цена
Диагностика дизельного двигателя Deutz F8L413FW в цеху по запросу
Выезд по Москве и МО по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт дизельного двигателя Deutz F8L413FW цена
Компьютерная диагностика по запросу
Замер компрессии по запросу
Замена маховика по запросу
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) по запросу
Проверка свечей накала (снятые) по запросу
Замена помпы охлаждения ДВС по запросу
Капитальный ремонт ДВС Deutz F8L413FW по запросу
Регулировка клапанов по запросу
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) по запросу
Шлифовка ГБЦ по запросу
Снятие/установка интеркуллера по запросу
Замена ГРМ (ремень) по запросу
Замена ГРМ (цепь) по запросу
Снятие/установка стартера по запросу
Снятие/установка генератора по запросу
Снятие/установка компрессора конд. по запросу
Снятие/установка ГУР (с прокачкой) по запросу
Снятие/установка радиотора охл., по запросу
Снятие/установка турбины по запросу
Разборка и дефектовка двигателя по запросу
Замена термостата по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) по запросу
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) по запросу
Снятие/установка топливного бака по запросу
Очистка топливной магистрали по запросу
Снятие/установка коллектора по запросу
Замена подушки ДВС (1 шт) по запросу
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) по запросу
Измерение давления масла по запросу
Замена опоры (подушки) по запросу
Замена прокладки поддона двигателя по запросу
Замена прокладки клапанной крышки по запросу
Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) по запросу
Замена масла и фильтра по запросу
Замена масла и фильтра с промывкой по запросу
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) по запросу
Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) по запросу
Техническое обслуживание дизельных двигателей Deutz F8L413FW
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу

mea-service.ru

Технические руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей

Топливная и выхлопная системы - дизельные модели

Компоненты топливного насоса высокого давления Bosch

1 — Электромагнитный клапан управления в зависимости от нагрузки (ALFB)2 — Обмотка клапана отсечки топлива3 — Микровыключатель преднакала/клапана рециркуляции отработавших газов4 — Микровыключатель кондиционера воздуха 5 — Винт регулировки оборотов замедления

6 — Винт регулировки максимальной оборотов7 — Винт регулировки холостого хода8 — Винт регулировки быстрого холостого хода9 — Электронный блок закодированного клапана

Компоненты топливного насоса высокого давления Lucas

1 — Корректор опережения впрыска2 — Корректор давления наддува3 — Потенциометр рычага газа4 — Пробка контрольного отверстия момента впрыска5 — Винт регулировки холостого хода6 — Винт регулировки оборотов замедления7 — Электронный блок закодированного клапана

А — МассаВ — + После включения зажиганияС — Закодированная линияD — Управление корректора опережения впрыскаЕ — + после включения зажиганияF — МассаG — Сигнал рычага управления газомH — Питание 5В на потенциометр рычага газа

Рычаг (стрелка) отключения топлива вручную - ТНВД LUCAS

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ F8Q

Топливная система состоит из топливного бака, топливного фильтра с водоотстойником, топливного насоса высокого давления, форсунок и связанных с ними компонентов. При прохождении через фильтр, топливо подогревается специальным элементом, который установлен в кожухе фильтра. На двигателях F8Q 784 и 786 установлен турбокомпрессор. Выхлопная система - обычного типа, но на некоторых моделях могут быть установлены система рециркуляции отработавших газов и/или неуправляемый каталитический преобразователь, которые уменьшают количество вредных примесей в отработавшем газе.Топливо качается из топливного бака топливным насосом высокого давления.Перед достижением насоса, топливо проходит через топливный фильтр, где очищается от инородных предметов и воды. Избыток топлива смазывает вращающиеся компоненты насоса, а затем возвращается в бак (обратитесь к иллюстрациям).Топливный насос высокого давления приводится зубчатым ремнем и вращается с оборотами, вдвое ниже оборотов коленвала.На двигателе F8Q 620 установлен топливный насос Bosch. Высокое давление, требуемое для введения топлива в сжатый воздух в камере сгорания, достигается пластиной кулачка, действующей на отдельный поршень. Топливо проходит через центральный ротор с одним выходным отверстием, которое поочередно совмещается с выходными каналами инжекторов.Дозировка топлива управляется центробежным регулятором, который реагирует на положение педали газа и обороты вращения двигателя. Регулятор связан с дозирующим клапаном, который увеличивает или уменьшает количество топлива, впрыскиваемого за каждый ход насоса.Основной момент впрыска устанавливается изготовителями при монтаже насоса. На работающем двигателе момент впрыска автоматически приводится в соответствие с оборотами коленвала посредством специального механизма, поворачивающего кулачковую пластину или кольцо.Электромагнитный клапан на насосе используется для кратковременной коррекции момента впрыска во время запуска из холодного состояния.Электромагнитный клапан управляется блоком управления системой преднакала или высотным датчиком. Когда температура охлаждающей жидкости меньше 29°С, при запуске двигателя на обмотку клапана подается напряжение питания. Если датчик температуры охлаждающей жидкости дефектен, то дальнейшая работа клапана будет зависеть от температуры воздуха, которая измеряется термодатчиком, установленным на блоке управления. Если неисправны оба датчика, электромагнитный клапан автоматически включается на 200 секунд при каждом запуске двигателя. На него также подается ток через реле, которое управляется высотным датчиком, когда окружающее давление достигает 900 ± 20 мБар.На Двигателях F8Q 784, 786 и 788 установлен топливный насос Lucas DPC.Этот насос состоит из корректора опережения впрыска, управляемого электронным блоком. Топливо в насосе проходит в гидравлическую головку через измерительный клапан, связанный с тросиком педали газа и корректором давления наддува. Гидравлическая головка состоит из двух направленных в противоположные стороны поршней, удерживаемых вместе роликами, движущимися в кольце. Момент впрыска определяется сигналом, идущим от датчика подъема иглы 1-ой форсунки.Отдельное устройство также предназначено для увеличения подачи топлива при возрастании давления наддува.Четыре топливные форсунки производят впрыск топлива в вихревые камеры, установленные в головке блока цилиндров. Форсунки калиброваны таким образом, что открываются и закрываются только при определенных давлениях, обеспечивая эффективное воспламенение топливовоздушной смеси. Игла форсунки смазывается топливом, которое накапливается в камере пружины и направляется к возвратному шлангу топливного насоса через отводящую трубку.Запуску из холодного состояния помогает подогреватель или свечи “накала”, установленные в каждой вихревой камере (см Глава Электрооборудование двигателя).Система быстрого холостого хода управляется термоприводом или вакуумным приводом, в зависимости от модели.На моделях с термоприводом быстрого холостого хода (двигатели F8Q), термодатчик в системе охлаждения управляет рычагом быстрого холостого хода на топливном насосе посредством тросика, увеличивая обороты холостого хода, пока двигатель не прогрет.На моделях с вакуумным приводом (двигатели F8Q 784, 786 и 788), тросик быстрого холостого хода управляется вакуумным приводом через электромагнитный блок. Электромагнитный блок управляется блоком управления системой преднакала, и на моделях с кондиционером воздуха имеется дополнительное управление от реле муфты компрессора.Клапан отсечки прекращает подачу топлива к ротору топливного насоса при выключенном зажигании.При условии добросовестного выполнения указанного в Спецификациях обслуживания, система впрыска топлива будет служить долго. Топливный насос может пережить двигатель. Главная потенциальная причина повреждения топливного насоса и форсунок - грязь или вода в топливе.Обслуживание топливного насоса и форсунок для автолюбителя ограничено и выполнение любых работ, не описанных в этой Главе, необходимо поручить СТО Renault или специалисту по системам впрыска топлива.

Из-за недостатка технических данных к моменту написания данного Руководства, следующие Разделы только частично применимы к двигателям F8Q 788. Поэтому для большей информации обращайтесь на СТО Renault.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ F9Q

Устройство и действие системы впрыска, применяемой на двигателе F9Q - в основном такое же, что и у описанного выше двигателя F8Q. Главное различие между двумя системами - в части управления системой впрыска. На двигателе F9Q, дозировка топлива и момент впрыска контролируется электронным устройством управления системой впрыска (ECU). Эта система по принципу действия похожа на систему управления двигателем, которая применяется на бензиновых моделях и использует подобные датчики, чтобы обеспечить электронный модуль управления данными, необходимыми для различных эксплуатационных режимов двигателя. Датчики контролируют температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха, поток топлива, обороты вращения двигателя, скорость автомобиля, атмосферное давление, температуру топлива и положение педали газа. На основании этих данных ECU управляет топливным насосом, вычисляя количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска, системой преднакала, системой рециркуляции отработавших газов, иммобилизатором двигателя противоугонной системы и остановом двигателя.При условии добросовестного выполнения указанного в Спецификациях обслуживания, система впрыска топлива будет служить долго. Топливный насос может пережить двигатель. Главная потенциальная причина повреждения топливного насоса и форсунок - грязь или вода в топливе.Обслуживание топливного насоса и форсунок для автолюбителя ограничено и выполнение любых работ, не описанных в этой Главе, необходимо поручить СТО Renault или специалисту по системам впрыска топлива.Если в системе впрыска появляется неисправность, сначала проверьте, чтобы вся электропроводка системы была надежно соединена и не окислена. Также проверьте, чтобы фильтрующий элемент воздушного фильтра был чист, компрессия в цилиндрах двигателя была в норме и шланги сапуна двигателя не были засорены или повреждены.Если после указанных проверок неисправность сохраняется, обращайтесь на СТО Renault, который имеет возможность проверить систему с помощью диагностического тестера Renault XR25. Тестер быстро и просто определит неисправность, устраняя потребность проверки всех компонентов системы по отдельности, что отнимает много времени и может привести к повреждению ECU.

Работая с компонентами топливной системы, особенно с топливными форсунками, необходимо соблюдать некоторые предосторожности. См. предупреждения в начале Разделов.

avtoportal.ru

Ремонт топливной системы двигателя F8-FE автомобиля Mazda Bongo — Диабло

Разрешение на ремонт было получено, и я приступил к работе по устранению.

Mazda Bongo Friendee: управление задней печкой с передней панели.

А именно — заменить свечи, топливный фильтр и промыть топливную систему. После проведения комплексной компьютерной диагностики было выявлено следующее. После диагностики я предложил клиенту произвести ремонт.

Подайте бесплатное объявление — совершайте сделки быстро и выгодно!

Фильтр очень давно не менялся.

Владелец жаловался на отсутствие нормальной тяги.

Нарочито медленно она взяла из ведерка кубик льда и начала тереть им соски.

Они сразу же затвердели. Это было одной из ее многочисленных хитростей: мужчинам казалось, что она сгорает от страсти, поэтому они стремились прийти к ней снова и .

Управление прогревочными оборотами с кнопки (двигатель wl-t)

diabloarea.ru

8.1. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Снятие и установка впускного коллектора, турбокомпрессора радиатора промежуточного охлаждения двигателя F9Q. — "ВАЖНО ВСЕМ"

Двигатель F9Q 1,9 DTI рабочим объемом 1870 см³. На холостых оборотах — 1,2 бар, на 3000 об/мин — 3,5 бар. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры 80 °С

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник. 2. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного. 3. Снимите турбокомпрессор. 4. Отсоедините разъем проводки 1 от электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (рис. 8.1).

5. Открутите болты 2 крепления нагнетающего и сливного топливопроводов (рис. 8.2).

6. Открутите девять гаек крепления коллекторов, снимите их вместе с ; прокладкой. 7. Отсоедините два хомута 3 крепления трубы рециркуляции отработавших газов и снимите ее. 8. Открутите болты 4 и снимите клапан рециркуляции отработавших газов (рис. 8.3).

Установка

9. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАДИАТОРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

Снятие

1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного. 2. Снимите хомуты 1 и 2 крепления нагнетающей трубы турбокомпрессора (рис.8.10). Отсоедините трубу от турбокомпрессора, открутите болты 3 и снимите крышку двигателя. 3, Открутите болты 4 и снимите радиатор 5 (рис. 8.11).

Установка

4. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент крепления радиатора — 8 Нм.

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник. 2. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного. 3. Снимите передние колеса, подкрыльники, защиту двигателя. 4. Снимите хомуты 1 и 2 крепления нагнетающей трубы турбокомпрессора (рис. 8.4).

5. Отсоедините трубу от турбокомпрессора и снимите крышку двигателя. 6. Отсоедините разъем проводки 3 от расходомера воздуха, разъем проводки 4 от датчика указания цилиндра, снимите воздуховод 5 и заборную трубу 6 турбокомпрессора (рис. 8.5). Открутите болты 7 и снимите воздушный фильтр.

7. Отсоедините трубку 8 от диафрагмы клапана регулировки давления наддува, трубку 9 вентиляции картера, заборную трубу 10 турбокомпрессора и нагнетающий маслопровод 11 (рис. 8.6).

8. Открутите три гайки 12 крепления выпускной трубы к катализатору и снимите его (рис. 8.7).

9. Отсоедините хомут 14, открутите болт 15 и четыре гайки 16 крепления выпускной трубы турбокомпрессора (рис. 8.8).

10. Снимите стойку 17, открутите три гайки 18 крепления кронштейна турбокомпрессора и снимите турбокомпрессор вместе со сливным маслопроводом 19 (рис. 8.9).

Установка

11. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

vajnovsem.ru