Капитальный ремонт и обслуживание двигателя Subaru Forester. Ремонт двигателя форестер


Капитальный ремонт и обслуживание двигателя Subaru Forester

Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации —от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошаговогоизложения порядка выполнения процедур снятия, проверки состояния, восстановительногоремонта и установки внутренних компонентов двигателя.

Описания процедур составлены на основе предположения о том, что двигатель полностьюснят с автомобиля и установлен на монтажный стенд или прочный верстак. Монтажный стенд для выполнения процедур восстановительного ремонта силового агрегата

Далеко не всегда можно легко определить момент, когда возникает необходимостьв проведении капитального ремонта силового агрегата. Во внимание должно быть принятоцелое множество различных факторов.

Значительный пробег вовсе необязательно является признаком того, что двигательнуждается в капитальном ремонте. С другой стороны, незначительный период эксплуатациитакже нельзя считать достаточной гарантией исправного состояния силового агрегата.Пожалуй, основным фактором, определяющим срок службы двигателя, является частотаи регулярность выполнения процедур общего и текущего обслуживания автомобиля.При нормальном уходе двигатель надежно прослужит на протяжении многих и многихтысяч километров пробега, тогда как нерадивое отношение к выполнению процедуртекущего обслуживания вкупе с небрежной манерой вождения могут привести к необходимостивыполнения капитального ремонта силового агрегата уже спустя очень короткий срок.

Чрезмерный расход моторного масла можно считать сигналом о необходимости проведенияпроверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющихвтулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потеримасла не связаны с развитием его внешних утечек. Обратитесь за помощью к квалифицированномуспециалисту, который поможет определить общее состояние двигателя Вашего автомобиляна основании результатов проверки компрессионного давления в цилиндрах (см. Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах) и измеренийглубины разрежения при различных исходных параметрах (см. Разде Диагностикасостояния двигателя с применением вакуумметра).

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шумовойфон клапанного механизма, повышенный расход топлива обычно являются достаточнохарактерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя,в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнениеполного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходомиз положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочихпараметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонтав обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркалцилиндров (проточка и/или хонингование). В случае выполнения проточки цилиндровпроизводится подбор поршней соответствующего ремонтного размера. Обычно выполняетсязамена коренных и шатунных подшипников, в случае необходимости может быть произведенапроточка и восстановление шеек коленчатого вала. В обязательном порядке выполняетсяобслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимостив выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего.

Параллельно с проведением общего ремонта силового агрегата обычно производитсятакже восстановительный ремонт таких вспомогательных компонентов, как стартери генератор. В результате ремонта параметры двигателя возвращаются к значениям,свойственным новому агрегату, при этом последний сможет безотказно прослужитьеще многие и многие тысячи километров пробега.

Такие критичные компонентысистемы охлаждения, как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насоспри проведении капитального ремонта двигателя ДОЛЖНЫ в обязательном порядкезаменяться новыми.

Кроме того, следует внимательно проверить состояние радиатора (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

В случае выявления признаков развития утечек или нарушения проходимостирадиатор следует также заменить.

Многие фирменные станции техобслуживания не дают гарантию на эксплуатациювосстановленного двигателя без выполнения профессиональной чистки и ремонтарадиатора. Замените также масляный насос.

Прежде чем приступать к выполнению капитального ремонта двигателя, внимательноознакомьтесь с материалами настоящей Главы с целью теоретической подготовки кпредстоящей работе. Заметим, что капитальный ремонт двигателя вовсе не требуетот исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточномного времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок неменее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическуюмастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ. Проведите небольшоймаркетинг, проверив наличие в продаже требующихся запчастей, инструментов и оборудования.Заблаговременно приготовьте все необходимые материалы. Большая часть работ можетбыть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторыеиз проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованиютребуют применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуацияхобращайтесь за помощью к специалистам мастерской автосервиса, которые всегда помогутВам определиться в решении о необходимости замены или восстановительного ремонталюбого внутреннего компонента двигателя.

Прежде чем отдавать какие-либоиз деталей для проведения восстановительного ремонта в мастерскую автосервиса,проведите полную разборку двигателя и всех его внутренних компонентов.

Не забывайте, что решающим фактором в вопросе о целесообразности выполнениякапитального ремонта двигателя является состояние блока его цилиндров.

Часто дешевле и надежнее оказывается заменить изношенный двигатель восстановленным.Никогда не приступайте к приобретению сменных компонентов до тех пор,пока самым тщательным образом не изучите состояние блока.

Помните, что время является главным затратным фактором при выполнениикапитального ремонта двигателя, а потому, бессмысленно переводить егона установку сработавшихся или нестандартных узлов и компонентов.

В заключение заметим, что все усилия по выполнению восстановительного ремонтаизношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении ктребованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.

pride-u-bike.com

Subaru Forester | Общие замечания по ремонту двигателей

В настоящем разделе рассматриваются операции по ремонту двигателя, включая детали головки блока цилиндров и блока цилиндров. В раздел включены рекомендации, касающиеся как организации и подготовки работ по ремонту двигателя, покупки запасных частей, так и порядка действий при снятии и установке деталей двигателя, а также методы проверки технического состояния деталей.

Ремонтные работы,  проведение которых  возможно без снятия  силового агрегата  с автомобиля 

Без снятия двигателя с автомобиля можно выполнить множество ремонтных операций. Перед началом любых работ желательно промыть моторный отсек и двигатель струей воды. Работать с чистым двигателем легче; кроме того, предотвращается загрязнение внутренних элементов двигателя.

Чтобы расширить рабочее пространство и не повредить лакокрасочное покрытие кузова, снимите капот и брызговики.

Если есть следы течи масла или охлаждающей жидкости, указывающие на необходимость замены прокладок, то все работы, как правило, проводятся без снятия двигателя. Без снятия можно заменить прокладку масляного поддона, головки блока цилиндров, прокладки впускного и выпускного коллекторов, передней и задней крышек, сальников коленчатого вала.

Без снятия двигателя также можно снять такие навесные агрегаты, как насос охлаждающей жидкости, стартер, генератор, распределитель зажигания, впускной и выпускной коллекторы, топливный насос и карбюратор.

Поскольку головку блока цилиндров можно снять и без снятия двигателя, то возможен ремонт клапанного механизма.

Без снятия можно выполнить замену или проверку состояния зубчатого ремня газораспределительного механизма, шестерен привода вала газораспределительного механизма, масляного насоса, уплотнения передней крышки двигателя.

В крайних случаях, когда необходимое оборудование отсутствует, без снятия силового агрегата можно заменить поршневые кольца, поршни, шатуны и шатунные вкладыши, отхонинговать цилиндры. Однако выполнять эти работы без снятия силового агрегата не рекомендуется, так как требуется тщательная очистка ряда деталей и некоторые подготовительные работы.

Капитальный ремонт  двигателя

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде признаков. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, в то же время малый пробег не исключает необходимости капитального ремонта. Наиболее важным показателем, по всей видимости, становится своевременность проведения текущего (планового) технического обслуживания двигателя. При своевременной замене масла и воздушного фильтра, выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию двигатель способен надежно служить на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может стать причиной резкого сокращения ресурса двигателя. Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться, что причина

повышенного расхода масла кроется не в утечках, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок.

Чтобы определить объем предстоящих работ, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя или проверьте герметичность камеры сгорания, для чего рекомендуется обратиться к опытному специалисту.

Если при работе двигателя прослушивается повышенный шум, стуки, то их вероятной причиной может быть износ шатунных или коренных вкладышей подшипников.

Выверните штатный датчик указателя давления масла и измерьте давление масла манометром, сравните полученное значение с указанным в руководстве. Если давление низкое, то причиной может быть износ коренных подшипников коленчатого вала или износ масляного насоса.

Потеря мощности, «провалы» при работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, увеличение расхода топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно если все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то наиболее целесообразным средством устранения указанных неисправностей является ремонт.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технической документации для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, стенки цилиндров растачиваются до следующего ремонтного размера (или хонингуются).

После ремонта цилиндров потребуется также установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости шейки коленчатого вала следует прошлифовать для восстановления необходимых зазоров с вкладышами шатунных и коренных подшипников. Как правило, клапанный механизм не заменяется, так как состояние его на момент ремонта вполне удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт карбюратора, распределителя зажигания, стартера и генератора. В результате после качественно проведенного ремонта двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно прослужить долгое время.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих ремонтных процедур, чтобы приблизительно оценить предстоящий объем работ и требований к ним. Капитальный ремонт несложен, однако требует больших затрат времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей (шлифовки, расточки) придется обращаться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых также получают рекомендации по замене или восстановлению деталей.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Обращаться в специализированные мастерские и на станции технического обслуживания, для того чтобы решить, какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских, следует после полной разборки двигателя и проверки всех деталей, особенно блока цилиндров.

Поскольку состояние блока цилиндров – определяющий фактор для принятия решения о дальнейшем его ремонте или покупке нового или восстановленного блока цилиндров, то покупать запасные части или проводить операции по механической обработке деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять очень тщательно, в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя.

Капитальный ремонт  двигатея: альтернативы 

При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самый важный – состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность получения доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запасных частей, времени для проведения работ и соответствующего опыта.

Ниже приводятся некоторые из вариантов выполнения капитального ремонта.

Приобретение отдельных запасных частей.

Если обследование показывает, что блок цилиндров и большинство деталей находятся в удовлетворительном состоянии и могут быть использованы в дальнейшем, то наиболее целесообразной с экономической точки зрения становится покупка отдельных запасных частей. Блок цилиндров, шатунно-поршневую группу и коленчатый вал следует тщательно обследовать. Даже если обнаружен незначительный износ блока цилиндров, цилиндры подлежат обязательному хонингованию.

Коленчатый вал полной комплектации.

Этот ремонтный комплект включает в себя перешлифованный коленчатый вал и набор подобранных по размеру поршней и шатунов. Поршни уже установлены на шатунах. В комплект также входит набор поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей. В эти комплекты обычно входят поршни как стандартного, так и всех ремонтных размеров.

Блок цилиндров неполной комплектации.

Блок цилиндров неполной комплектации состоит из блока цилиндров с установленным кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой. В комплект входят новые коренные и шатунные вкладыши, зазоры в них соответствуют норме. На комплект монтируют имеющийся распределительный вал, клапанный механизм, головку блока цилиндров и навесные агрегаты. Затраты на механическую обработку минимальны или не требуются совсем.

Блок цилиндров полной комплектации.

Блок цилиндров полной комплектации содержит весь комплект блока цилиндров неполной комплектации, а также масляный насос, масляный поддон, головку блока цилиндров, крышку корпуса подшипников распределительного вала, распределительный вал, клапанный механизм, шестерни привода распределительного вала, зубчатый ремень и крышки ремня. Все подшипники, уплотнения и прокладки новые. На комплект устанавливают только впускной и выпускной коллекторы, навесные агрегаты.

Тщательно продумайте, какой из вариантов вам больше всего подходит. Перед покупкой деталей проконсультируйтесь на станции технического обслуживания автомобилей, с продавцами запасных частей.

automn.ru

Ремонт двигателей Субару Форестер (Subaru Forester)

Если у вас случилась неисправности в двигателе, то рекомендуем сразу обратиться к опытным специалистам, ведь самостоятельный ремонт может привести к ещё более плачевной ситуации.

Чтобы этого не произошло, нужно обратиться в компанию «Двиговичкофф», которая всегда готова провести ремонт и обслуживание двигателя Subaru в Москве.

Специалисты отмечают, что современные двигатели достаточно надежны, но даже они могут поломаться, особенно когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Но самые разные факторы, приводят к тому, что возникает необходимость произведения разного рода услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом функциональных параметров данного механизма авто.

Как проходит обнаружение и исправление работы двигателя

Для проведения необходимой технологии, связанной с ликвидацией деструктивных нарушений в этом механизме, нужен профессиональный подход, алгоритм которого разработан в течение многих лет работы в этом направлении. В том случае, когда нужно сделать ремонт двигателя, необходимо осуществить полноценную диагностику для выявления перечня ремонтных работ.

Для этой цели в процессе ремонта применяется комплексная диагностика, которая предусматривает осуществление ряда операций, которые направлены на ремонт деформированных деталей. Лишь после того, как выполнена компьютерная диагностика, можно рассуждать о необходимости выполнения дополнительных исследований, которые решают необходимость разборки узлов и, безусловно, в таком случае понадобится осуществления специальных работ.

Этот принцип работы позволяет осуществлять ремонт двигателя исходя из установленных норм завода-производителя и не нарушая при этом весь технологический процесс. Для этих работ в компании «Двиговичкофф» есть необходимое профессиональное оборудование, которое в короткие сроки позволяет обнаружить неисправные детали в авто.

С объективных показателей устанавливается наличие вышедших из строя запчастей, которые отвечают за работу мотора, позволяет определить объем мероприятий, связанных с ремонтом двигателя. При необходимости ремонта двигателя предшествует эндоскопический осмотр его внутреннего состояния, а также других параметров, которые указывают на необходимость выполнения восстановительных работ, в том числе и капитального ремонта двигателя.

Почему следует обратиться именно к нам?

Потенциал компании «Двиговичкофф» очень велик, он включает в себя не только наличие профессионального оборудования, но и долгий опыт работы с производителями автомобилей, предоставляя возможность осуществлять полный спектр мероприятий по профессиональному обслуживанию, а также отремонтировать двигатель Субару" под ключ" дешево и самые короткие сроки.

remont-dvigatelja-auto.ru

Ремонт двигателя Субару Форестер - Автоцентр ФаRева

Ремонт двигателя Субару Форестер.

Автомобиль Subaru Forester  был доставлен в наш автосервис, для того, чтобы разобраться, по какой причине неровно работает  двигатель. По согласованию с владельцем автомобиля было принято решение найти причину поломки и устранить неисправность мотора.В результате диагностики были обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Дальнейшая проверка выявила, что компрессия в нем составляла меньше 6 атмосфер, при компрессии в других цилиндрах 12-13 атмосфер. Серьезный ремонт двигателя Субару Форестер был неизбежен.

Диагностика топливных форсунок на специальном стенде показала, что производительность форсунки четвертого цилиндра меньше остальных. Разница составляла около 20-30% в меньшую сторону, то есть в цилиндр подавалось недостаточное количество топлива. В связи с этим четвертый цилиндр «голодал», недополучал топливо, что приводило к детонации, и повышению температуры. Произошла деформация головок и  блока цилиндров, что, в свою очередь, стало причиной падения компрессии. Для устранения всех неисправностей, мотор был разобран для шлифовки плоскостей головок и полублоков цилиндров.

На первой фотографии двигатель пока под капотом. На второй — снятый мотор в собранном состоянии. На последнем фото видно блок без поддона двигателя. Разбираем блок:

Забегая вперед: после сборки блок выглядел уже так:

Головка и блок цилиндров после шлифовки:

Цифры показывают, сколько металла сняли для выравнивания плоскости при шлифовке.

Притираем клапаны, и после проверяем, герметично ли они прилегают к седлам клапанов. Керосин не протекает, — герметично! (Об этой процедуре мы уже писали в предыдущей статье). Собираем двигатель, и регулируем клапаны.

Собранный двигатель и установленное навесное оборудование.

Ставим мотор в автомобиль.

Ремонт двигателя Субару — дело непростое, особенно если проблема серьезная, как было в нашем случае. Но наш богатый опыт позволяет определить целесообразность ремонта и сделать все качественно.  Машина готова к эксплуатации, нареканий в работе двигателя нет!

fareva-nsk.ru

Subaru Forester | Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя

Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя

В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей общий объем и характер предстоящей работы.

Необходимость замены блока двигателя, шатунно-поршневых групп и коленчатого вала определяется множеством различных факторов, главным из которых является состояние блока. К числу прочих параметров, определяющих выбор структуры предстоящих работ, относятся временные и материальные затраты, наличие необходимых запчастей, а также собственная квалификация владельца автомобиля, как механика.

Можно выделить следующие основные схемы проведения капитального ремонта двигателя:

Ремонт и замена компонентов в индивидуальном порядке - Если состояние блока и основных внутренних компонентов двигателя в процессе осмотра найдено удовлетворительным, наиболее разумным решением будет проведение их обслуживания в индивидуальном порядке. При этом следует тщательно проверить состояние блока, коленчатого вала и шатунно-поршневых групп. Даже при очень незначительной степени износа блока, зеркала его цилиндров в обязательном порядке подлежат хонингованию.

Использование сокращенного набора блока двигателя - Сокращенный набор включает в себя блок цилиндров с уже установленными в него коленчатым валом и шатунно-поршневыми группами. При этом все подшипники коленчатого вала укомплектованы новыми вкладышами, а их рабочие зазоры точно отрегулированы. Далее такой набор дооборудуется снятыми со старого двигателя распределительными валами, компонентами клапанного механизма, головкой цилиндров и навесными агрегатами без каких-либо глобальных механических работ.

Использование расширенного набора блока двигателя - Расширенный набор представляет собой сокращенный набор, плюс масляный насос, поддон картера, головку цилиндров с крышкой, распределительный вал, компоненты клапанного механизма и привод ГРМ (зубчатые колеса/звездочки с газораспределительным ремнем/цепью) с крышками. Все предусмотренные подшипники, сальники и прокладки являются новыми, зазоры отрегулированы. Остается лишь подсоединить к блоку впускной трубопровод с выпускным коллектором и навесные агрегаты.

Возможен также вариант замены двигателя в сборе. Многие фирменные сервис-центры предлагают подобную услугу, на обменной базе меняя пришедшие в негодность агрегаты на новые или восстановленные, причем на последние зачастую распространяются гарантийные обязательства как на новые.

Прежде чем остановить свой выбор на какой-либо из перечисленных схем выполнения капитального ремонта двигателя и приступать к приобретению соответствующих сменных компонентов, проконсультируйтесь со специалистами автосервиса, представителями фирменного сервис-центра компании-изготовителя Вашего автомобиля и более опытными автолюбителями.

automn.ru

Ремонт двигателя Subaru Forester (Субару Форестер)

Профессиональный технический центр «Racing Service» предлагает ремонт двигателя Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб. Наши сотрудники обладают обширным опытом работы и используют высокоточное оборудование. Тщательно относясь к работе, мы продуктивно выполняем локальный и капремонт двигателя Subaru Forester (Субару Форестер).

Двигатель – ведущий механизм машины.По заливаемому топливу и особенностям конструкции в настоящее время разделяют бензиновые и дизельные ДВС.

Стоимость ремонта двигателя Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб в нашей СТО весьма доступна. Мы также предлагаем самые низкие цены на запасные части.

В каком случае нужен ремонт ДВС

Повреждение элементов ДВС моментально выявляется разными признаками, по которым просто установить какой именно компонент его износился:

  1. При подтекании масла требуется замена масляного насоса Subaru Forester (Субару Форестер).
  2. При высоком расходе масла необходима можно выявить поломку шатуна, поршневого пальца, поршневых колец, поршня. В этом случае нужна замена поршневой группы Subaru Forester (Субару Форестер).Износ только одного из вышеуказанных устройств исправляется его заменой. Таким образом, может быть выполнена замена поршневых колец.
  3. Изменение цвета выхлопа и выявление шумов – признаки износа цепи. Исправить поломку позволяет замена натяжителя Subaru Forester (Субару Форестер).
  4. Странный скрежет появляется при износе ремня. Устранит проблему замена приводного ремня.

Для нормализации работы ДВС необходимо, чтобы все вышеуказанные процедуры осуществлялись специалистом.

В автотехцентре «Racing Service» предлагается профессиональный ремонт бензинового и ремонт дизельного двигателя Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб. Наши специалисты выполняют замену различных компонентов его. Также осуществляется местный или же капитальный ремонт мотора. Для замены элементов применяются только качественные запчасти. Локальный и капремонт ДВС проводится по новейшим методам работы. Вышеперечисленные факторы и мощность компьютерного оборудования позволяет нам предлагать самый надежный ремонт ДВС в СПб.

Subaru Forester- секрет популярности

Небольшой кроссовер Subaru Forester был создан японской корпорацией в 90-е годы 20-го века. Сначала авто находилось только внутри страны, но с 2011 года возможность приобрести машину появилась и у российских потребителей, а спустя год было создано четвертое поколение машины.

Разные модификации автомобиля могут комплектоваться бензиновым мотором объемом 2,5 л. мощностью 263 л.с., 5-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Обладая динамичный оформлением и прекрасной маневренностью, технологичный семейный внедорожник Субару Форестер прекрасно походит для вождения в городских условиях.

Почему исправление неполадок транспорта необходимо реализовать в нашем автосервисе?

В первую очередь, у нас работают настоящие профессионалы своего дела. Наши автомеханики имеют соответствующую квалификацию и ни на мгновенье не забывают изучать новое. Во-вторых, мы выделяемся модернизированным оборудованием. В конце концов, мы ежедневно рады Вам, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Убеждённые в качестве проводимых ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и наглядно убедитесь в том, что наш автосервис не делает несбыточных заявлений.

racingservice.spb.ru