Land Rover Discovery › Бортжурнал › Ремонт мотора Discovery 3,4 — 2,7 литра. Ремонт двигателя j8s


Свап двигателя J8S 2.1 TD ч.1 — бортжурнал ГАЗ 24 ☭Disel☭ 1991 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и появилось немного свободного времени, как и хотел, занялся установкой двигателя J8S 2.1 TD. Загнал донора в гараж и за день не спеша снял двигатель. Это было, как оказалось, легче всего).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Коробку решил оставить волговскую 5-ступку, поэтому пришлось мудрить с сцеплением. Купил волговский диск с сточил его гдето на 2 мм, так как не влазил в корзину с рено. Сцепление тоже решил оставить рено. Но не все так было хорошо как задумывалось, первичный вал не входил в кожух КПП дизельного двигателя. Пришлось разбирать КПП и снимать первичный вал, для того чтобы сточить его на 1 мм.

Полный размер

Затем занялся изготовлением переходной пластины.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Когда все было готово, оставалось просто дособирать КПП и скрутить ее с двигателем)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь опять в институт( до следующего отпуска.

Цена вопроса: $30

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сборка и установка движка. — бортжурнал Mitsubishi Carisma Regeneration 2000 года на DRIVE2

Всем привет! Ну вот и заключительная часть эпопеи ремонта моего бравого джедая.После того как я отмыл все детали, приступил к сборке, начал с гбц. Купил на рынке инструмент и пасту для притирки клапаннов, работу производил вручную без всяких дрелей и шуруповёртов. После притирки пролил их бензином (ничего другого небыло под рукой), все клапанна держат всё отлично. как надо притирать высмотрел вот в этом видео

. Заменил маслосьемные колпачки, интрумента небыло нормального, рассухаривал молотком и удлинителем для трещетки из набора, колпачки старые вынул плокогубцами. Устанавливал обратно колпачки головкой на 10мм прекрасно садятся, а засухаривал приспособой вырезанной из трубы болгаркой за пару минут. забыл её сфоткать вот. Все конечно смазывал маслом.Ну все остальное собирал по книжкам с форума, болты закручивал динамометрическим ключом(взял на прокат )). Моменты и порядок затяжки болтов всё это есть в мануале.Конечно были и косяки в сборке, зацепил крепление ГУРа и сам насос, натянул ремень уже и тут хочу коллектор выпускной прикрутить а фигушки, крепление ГУРа мешает. Кароче пришлось разбирать и собирать заново.Цилиндры не растачивал, гбц не шлифовал, так как небыло необходимости, все было ровно. Поршни оставил старые, поменял только кольца и вкладыши на размер стандарт.И еще я заменил катализатор вместе с лямбдой, пробег которого был чуть больше 150000км по Англии.Ну как обычно остальное на фото, если будут вопросы спрашивайте.

Справа притёртый клапан, слева еще нет. Можно разглядеть фаску она должна быть непрерывной по кругу как на клапанне так и на седле клапанна в гбц.

инструмент и паста для притирки

инструмент 6,5долл а паста 2,5долл

новые и старые вкладыши

начинаем!

ложим коленвал и не забываем про масло

установил кольца, инструкция по установке шла в комплекте. купил оправу — 14долл

щас буду гбц прикручивать

положил распредвалы, сверху постель и дальше черед за трактом ГРМ

нижние упорные кольца форсунок. меняются при каждом вытаскивании форсунок из гнезда.

ну вот и грм на месте

чистенький! )

заменил чугунное крепление правой подушки на алюминий, разница в весе почти 2 кг

крепление копрессора кондиционера так же сменил на болле легкое

всё навесное на своих местах, мотор готов к эксплуатации)

все ремни натянуты

устанавливал снизу поднимая машину, приспособ и лебедок небыло

каризма пожирает свой мотор )))

низкая посадка, закрепил боковые подушки. потом опять приподнял и зацепил лыжу и подключил проводку.

Завёл предварительно залив новое масло и антифриз и прокрутив мотор пару раз в холостую стартером для смазки там всего. На данный момент машинка бегает, проходит обкатку, больше трех не кручу. Гидрики молчат, а расход радует глаз — 5.4л/100км по трассе при скорости 90 км/ч. Запуск был 25 августа, уже прошел 700 км — полёт отличный! Может чё забыл дописать, потом вспомню, кароче ВСЕМ -СЧАСТЬЯ! )

www.drive2.ru

J8S – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у J8S из Германии, агрегат из Польши

PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя JEEP CHEROKEE является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и JEEP CHEROKEE.

Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора JEEP CHEROKEE, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя JEEP CHEROKEE износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69

nedorogo-motor.ru

J8S 742 – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у J8S 742 из Германии, агрегат из Польши

PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя JEEP CHEROKEE является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя JEEP CHEROKEE износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и JEEP CHEROKEE.

Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора JEEP CHEROKEE, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

nedorogo-motor.ru

J8S 610 – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у J8S 610 из Германии, агрегат из Польши

Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя RENAULT ESPACE I является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и RENAULT ESPACE I.

Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69

nedorogo-motor.ru

J8S 612 – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у J8S 612 из Германии, агрегат из Польши

Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и RENAULT ESPACE I.

РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя RENAULT ESPACE I является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69

nedorogo-motor.ru

Ремонт мотора Discovery 3,4 — 2,7 литра. — бортжурнал Land Rover Discovery 2008 года на DRIVE2

В июне 2012 на 176 000 км пробега, провернуло коренные вкладыши на моем моторе.

Ладно думаю не беда куплю шортблок, так как вкладыши, поршня, колено — отдельно купить нельзя. Вот прикололись так в PSI.

Но не тут то было, ценник с 91 000 вырос до 196 000,я подумал, что это перебор и начал изучать вопрос как движок перебрать.

С чего начать?

Конечно с мат.части. Начиню рыть литературу, а нет такой, нужно было узнать моменты затяжек коренных и шатунных и номинальные размеры колена.

Лезу в Автодату, покупаю двухнедельных доступ, и по двигателю Д3 276DT нет вообще ничего.Ладно, прикидываю, что концерн PSI, это Пежо -Ситроен, думаю, что этот мотор должен был ставиться наверно на их машины.Нашел на 407 и 607 Пежо, мотор DT17TED4.

Моменты есть, но нет размеров. (Да при ремонте новых болтов не купить, их просто нет, используйте старые, просто не тяните на 90 градусов)

По счастливой случайности у меня оказалось новое колено, шатуны и вкладыши, а значит можно расточить блок в номинал.

Расточил в Моторинтехе за 7500р.

Но почему провернуло вкладыши? Этот вопрос помог мне решить Гудович Сергей Эдуардович из НАМИ.

1.Масло лить только А3,В3, а не А5,В5 (если кому интересно про масло, то расскажу потом)2.И сделать замки на вкладыши.

Сделать так сделать.

Шатунные растачиваем на 0,25, нужно убрать бортик,для того что бы встали вкладыши от Мерса фирмы Колбельшмитд, так как они будут толще и шире чем оригинал.

Шатунный вкладыш от Колбеля выглядит так

После приложения рук, уменьшили в два раза, вот так

Толщина Кобеля 1,8 мм, родного 1,5 мм

При сборке шатун выглядит так

Коренные встают от 1KZ, в номинале, но опять же с приложением рук, но фото крайне правый родной вкладыш, остальные доделанные от тойоты (можно делать до пятого ремонтного)

Это родные поршня, кольцо всего 2мм и без каналов отвода масла.

Растачиваем на 3мм, кольца фирмы Гётц и делаем каналы для отвода масла.

П.С. После ремонта проехал 10 000 км. Все пока хорошо!

www.drive2.ru