Ремонт и подготовка двигателя. Ремонт двигателя обучение


Курсы автослесаря-моториста *ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ "ЛИДЕР"

Описание типов цен:

Единовременая оплата - предполагает получение максимальной скидки при полной оплате в момент заключения договора.

В рассрочку - данная цена предусмотрена для людей которые хотят оплачивать обучение поэтапно.

Индивидуальное обучение - цена для индивидуального обучения в колличестве 1-2 человека.

Юр.лицо - данная цена предусмотрена для юридических лиц, а также является базовой для физических лиц.

Профессия: «Слесарь по ремонту автомобилей» (Код ЕТКС 18511)Специальность: » Ремонт и обслуживание двигателей внутреннего сгорания» (Автослесарь — моторист)

Курс «Автослесарь моторист» — это базовый курс обучения устройству, обслуживанию и ремонту автомобильной техники.На курсе изучается общее устройство автомобилей, устройство, работа и технологии ремонта двигателей внутреннего сгорания и механизмов трансмиссии. Рассматриваются методы и приёмы диагностирования неисправностей двигателя, его систем и механизмов и основные способы устранения неисправностей.

Название программы:

  • "Слесарь по ремонту автомобилей (Код ЕТКС 18511)"

Продолжительность курса:

  • 303 ак.ч - аудиторных занятий для группы 7-10 человек
  • 303 ак.ч - аудиторных занятий для группы 4-6 человек
  • 303 ак.ч - аудиторных занятий для индивидуального обучения 1-2 человека
  • 0 ак.ч - для домашнего изучения

График занятий:

  • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
  • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
  • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

Группа ЭКСПРЕСС:

  • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

Плавающий график:

  • С учетом Ваших возможностей для посещения.

Время проведения занятий:

  • утренние группы с 9-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00 или 18.30-21.30;
  • группы выходного дня: суббота или воскресенье.

Необходимые знания для прохождения курса:

Документ по завершению курса:

1 ак.час равен 45 минутам.

В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется перенос занятия в соответствии с выбранным графиком посещения.

Продолжительность обучения: 2,5 - 3 месяца - теория - 60 часов; - производственная практика - 235 часов

Программа обучения включает:

  • Теоретическая часть - "Устройство, диагностика неисправностей и ремонт двигателей внутреннего сгорания и механизмов трансмиссии легкового автомобиля" - 60 академ. часов, с 18.00 до 21.00 по пн, ср. и пт;
  • Теоретическая часть (свободное посещение*) - "Электрооборудование автотранспортных средств" - 60 академ. часов, с 18.00 до 21.00 по вт. и чтв;
  • Теоретическая часть - "Введение в ручную сварку плавящимся электродом и сварку на полуавтоматах в среде защитных газов" - 8 академ. часов, с 18.00 до 21.00 по пнд - сб.
  • Практическое обучение - "Ручная электродуговая сварка и сварка полуавтоматом" (учебная практика) - 15 часов, дневное и/или вечернее время;
  • Практическое обучение - "Общеслесарная производственная практика" - 160 часов, по графику работы автосервис
  • Для успешного обучения на курсах по специальности «Автослесарь» и усвоения учебного материала от учащегося требуются знания программы общеобразовательной школы.

*Для учащихся, не имеющих подтверждённого опыта работы в качестве слесаря по ремонту автомобилей, посещение всей теоретической части курса является обязательным.

Форма обучения:

Очное обучение в группах - по будням в дневное время с 14-00, в вечернее время - с 18-00, в субботу с 10-00. Индивидуальное очное или заочное обучение - по согласованному графику.

 Подробное описание учебной программы 

Для того, что бы приступить к обучению, Вам необходимо оформиться на обучение и осуществить оплату выбранного курса.

Сделать это можно следующими способами:

    Произвести онлайн оформление и осуществить онлайн оплату через «Корзину» нашего сайта не отходя от компьютера и без затрат Вашего личного времени на визит в офис учебного центра.

    Произвести онлайн оплату можно с банковской карты, с помощью популярных сервисов «Яндекс Деньги», QIWI, со счета мобильного телефона или с помощью квитанции в любом отделении банка.

    Произвести предварительную запись можно:
  • по контактному телефону, указав дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Корзину» нашего сайта, выбрав пункт «Визит в офис» обязательно указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Корзину» нашего сайта, выбрав пункт «Визит в офис» обязательно указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Онлайн Чат» нашего сайта, указав в диалоге со специалистом выбранный курс, режим, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Онлайн Чат» нашего сайта, указав в диалоге со специалистом выбранный курс, режим, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • По элеронной почте info@leader01.ru указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов. Для оформления документов Вам понадобиться паспорт. После оформления документов в офисе, произвести оплату можно наличными денежными средствами, с помощью банковской карты или по квитанции в любом отделении банка. В случае если Вы нуждаетесь в рассрочке на обучение от учебного центра, просьба сообщить об этом нашим специалистам удобным для Вас способом. Так же просьба обязательно уточнять у наших специалистов о предварительных датах начала обучения, свободных местах в выбранных группах и местах проведения занятий.
  • Если Вы юридическое лицо, Вам необходимо отправить нам заявку и карточку Вашей организации на электронный почтовый ящик corporate@leader01.ru для выставления счета.

    В письме необходимо указать Ф.И.О. и телефоны лиц, которые должны приступить к обучению.

    Наши адреса в Москве:

     

      Офис обслуживания и аудитории у метро ВДНХ, Алексеевская

            Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, корп. 5

    Центр расположен в историческом месте в бизнес центре  в минутах от станции метрополитена и жд. платформы Маленковская            Аудитории у метро Комсомольская, Красные Ворота  Адрес: г. Москва, Новая Басманная ул., дом 4/6, стр. 3 Аудитории расположены в шаговой доступности от метрополитена и Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов.     Аудитории у метро Комсомольская, Красные Ворота   Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1 Аудитории расположены в шаговой доступности от метрополитена и Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов.      Аудитории у метро Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов  Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3    Время в пути составит не более 5 минут.          

    Наши офисы и аудитории в Московской области:

        Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 4-Г (возле торгового центра Мегаполис) Офис учебного центра находится в 5 х минутах от ж.д. платформы Болшево и Подлипки и в 100 метрах от остановки общественного траспорта. В данном центре удобно учится тем, кто проживает в городах Королев, Юбилейный, Мытищи, Щелково, Пушкино, Ивантеевка и Сергиев Посад и других рядом расположенных населенных пунктов.    Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, проспект Ленина, дом 10-А (напротив кинотеатра Люксор) Вам будет удобно учиться в этом центре если Вы проживаете в городе Балашиха, Электросталь, в Жуковском и Люберцах.     Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 99  (возле Красные ряды) Вам будет удобно учиться в этом центре если Вы проживаете в Подольске, Климовске, Бутово, Железнодорожный, Домодедово, Чехов, Серпухов и других рядом расположенных населенных пунктов.

    leader01.ru

    Капитальный ремонт двигателя | Автотехцентр КАТ

    Где делать капитальный ремонт двигателя в Воронеже?

    Если вы столкнулись с необходимостью сделать кап ремонт двигателя, нужно тщательно подойти к выбору предполагаемых исполнителей этой операции. Стоимость и скорость ремонта не должны стать основным критерием выбора. Не стоит так же доверять соседу-механику с 25-летним опытом ремонта ДВС в своем гараже. Каким бы профессионалом он не был, современный двигатель внутреннего сгорания починить на коленках без специального оборудования невозможно. Можно рискнуть, но быть готовым к тому, что уже через 3-5 тыс пробега ваш автомобиль начнет потреблять масло в огромных количествах.

    Капитальный ремонт двигателя в Воронеже можно доверить и не каждому автосервису. Далеко не везде есть нужное оборудование, большая часть операций производится по-прежнему в кустарных условиях, а руководит процессом непреодолимое желание сэкономить. Но таком вопросе как кап ремонт современного двигателя экономия — не лучшее стремление. Капиталка делается не каждый месяц, а сама процедура очень дорогостоящая и длительная, поэтому важно все сделать правильно и с первого раза.

    Автоцентр «КитАвтоТранс» занимается авторемонтом уже давно, нас знают, нам доверяют, к нашему мнению прислушиваются. Наш автосервис — это больше помещение, оборудованное всем необходимым для проведения разборки, деффектовки и ремонта силовых агрегатов практически всех современных автомобилей. Наши специалисты регулярно проходят обучение, работают в соответствии с регламентами проведения ремонта и руководствуются рекомендуемыми производителям нормами. Если вы решите делать капитальный ремонт двигателя в Воронеже у нас, сможете быть уверенным в своем автомобиле еще как минимум 200-300 тыс км.

    Кап ремонт двигателя — подготовка

    Прежде чем приступить к работе, необходимо тщательно подготовить место проведения операции и «пациента». Важно правильно вынуть силовой агрегат из под капота вашего автомобиля, поднять его и переместить на специальный стенд. Дальше последует мойка двигателя снаружи и его разборка. Современный автомобиль — сложная, часто очень компактная система с множеством взаимосвязанных узлов, датчиков, электроники. Неловкое движение при отключении и извлечении двигателя — и вам уже нужно искать какой-нибудь датчик, патрубок или крепление.

    После разборки силового агрегата, его необходимо вымыть изнутри. Многие считают эту процедуру излишней, аргументируя тем, что вскоре внутренние стенки двигателя все равно покроются нагаром, маслом и бог знает чем еще. Но без тщательной очистки невозможно будет произвести деффектовку, а значит, пропустить множество важных мелочей. Именно после мойки «всплывают» царапины, задиры, можно с точностью до 0,01мм изменить степень изношенности деталей. Капитальный ремонт двигателя нельзя начинать делать без тщательной деффектовки, и производить ее нужно не «на глаз», а с помощью специального точного инструмента.

    Кап ремонт двигателя — максимальная программа

    Сказать точно, что войдет в список работ при проведении капиталки, и, тем более, назвать ее точную стоимость заранее не сможет никто. Как говорится, «вскрытие покажет». После проведения подготовки, мойки, разборки и деффектовки, определяется набор и порядок мероприятий по приведению двигателя в состояние близкое к заводским параметрам. Нередко капиталка не только возвращает силовому агрегату прежние характеристики, но и улучшает их. Это происходит из-за устранения заводских «косяков», «тюнинга», использования оптимальных настроек узлов и подгонки деталей.

    Так, например, при диагностике обязательно проводится процедура измерения биения распредвала и коленвала. Даже на новых автомобилях биение может превышать допустимые по паспорту показатели.

    Капитальный ремонт ДВС включает множество работ, направленных на приведение силового агрегата в рабочее состояние, перечислить их все сложно, представим основные и наиболее востребованные:

    • шлифовка элементов с выявленными дефектами, задирами, повреждениями;
    • расточка цилиндров в ремонтный размер, следующий за текущим;
    • блок и головка шлифуются, иногда требуется установка металлической прокладки;
    • при необходимости выполняется фрезеровка, а затем шлифовка болтов и креплений ГБЦ;
    • хонинговка цилиндра;
    • замена колец на шатунно-поршневой группе;
    • в зависимости от состояния шатунов производится замена втулок под палец и вкладышей;
    • развесовка шатунно-поршневой группы;
    • замена или ремонт масляного насоса, привода насоса;
    • замена помпы;
    • мойка и сборка поддона картера;
    • замена или ремонт газораспределительного механизма;
    • замена ремня ГРМ и обводных роликов;
    • настройка клапанов;
    • настройка системы зажигания, питания, обкатка.

    katservis.ru

    УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ. Тема: «Освоение навыков неполной разборки и дефектовки деталей двигателя внутреннего сгорания»

    ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ.

    Проверка крышки головки цилиндра. Разборка. ВНИМАНИЕ. При разборке необходимо фиксировать исходные взаимные положения деталей, с тем, чтобы обеспечить при сборке возвращение приработавшихся друг к другу

    Подробнее

    2 этап профессиональное задание

    Региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 2 этап профессиональное задание ПОСТ 1 1.1 Дефектовка

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка 1. Область применения 1.1. Рабочая программа элективного учебного предмета «Автодело» является дополнительной предпрофессиональной программой, частью основной программы профессионального

    Подробнее

    Компрессия в конце такта сжатия

    1. Диагностические параметры двигателя и методы их контроля Эффективная мощность Тяговые стенды Расход топлива Давление масла в магистрали Расходомер, линейный расход Штатный и контрольный манометры ^

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка Рабочая программа подготовки обучения по объединению «Автодело» рассчитана на возраст -6 лет. Направленность Рабочая программа для подготовки по направлению «Автодело», разработанная

    Подробнее

    Главный эксперт WSR Жигульский А.А.

    Конкурсное задание на Региональный чемпионат WSR в Костромской области по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» (г. Кострома, ноябрь 2015 г.) Разработчик: Областное государственное бюджетное

    Подробнее

    Содержание. электросхемы

    18 электросхемы Содержание 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО эксплуатации Общие сведения...1 3 Панель приборов... 1 14 Сиденья и система защиты водителя и пассажиров... 1 26 Замки дверей... 1 28 Стеклоподъемники...1 29

    Подробнее

    «Нарезание внутренней резьбы»

    Методическое обоснование Конспект урока по технология (слесарное дело) 7 класс «Нарезание внутренней резьбы» Рассматриваемый урок является уроком раздела «Технология обработки металла». В поурочном плане

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка Программа государственной итоговой аттестации выпускников по профессии «Автомеханик» разработана на основании Положения об итоговой государственной аттестации выпускников, обучающихся

    Подробнее

    УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ

    ÑÐÅÄÍÅÅ ÏÐÎÔÅÑÑÈÎÍÀËÜÍÎÅ ÎÁÐÀÇÎÂÀÍÈÅ А. П. ПЕХАЛЬСКИЙ, И. А. ПЕХАЛЬСКИЙ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ Рекомендовано Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития

    Подробнее

    Техническое обслуживание сцепления

    Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Урок учебной практики (профессия «Автомеханик») Техническое

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка Программа государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников по профессии 23.01.08 «Слесарь по ремонту строительных машин» разработана на основании Положения о ГИА выпускников,

    Подробнее

    1. Верхняя часть двигателя

    тр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) болт (Крышка головки

    Подробнее

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ЮБИЛЕЙНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ЮБИЛЕЙНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Специальное Предложение Скания Русь предлагает своим клиентам дополнительную гарантию на силовую линию автомобиля при условии обслуживания и ремонта их автомобилей только

    Подробнее

    1. Верхняя часть двигателя

    Стр. 1 из 18 11.05.2017, 14:59 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) Болт (Крышка

    Подробнее

    1. Верхняя часть двигателя

    Стр. 1 из 18 06.08.2014 11:32 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M 1. Верхняя часть двигателя 1.1.

    Подробнее

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 5 ЦИЛИНДРОВЫЕ

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 5 ЦИЛИНДРОВЫЕ ОПРЫСКИВАТЕЛИ Пяти-цилиндровые опрыскиватели Структура Структура 5-цилиндровых опрыскивателей разработана для уменьшения давления и пульсации, а так же достижения стабильности

    Подробнее

    1. Верхняя часть двигателя

    207 (A7) - B1BB015SP0 - : Моторы EP ( непрямой впрыск топ... Стр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : МОТОРЫ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров ВНИМАНИЕ : Соблюдать

    Подробнее

    КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ (КШМ)

    КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ (КШМ) Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя.

    Подробнее

    GSIC - Global Service Information Center

    Page 20 of 44 h. Доверните болты ещё на 90. i. Проверьте, чтобы все метки на головках болтов были теперь обращены к задней части двигателя. j. Из-под передней части газового стыка будет выдавливаться герметик.

    Подробнее

    Цены на покраску и кузовной ремонт

    Цены на покраску и кузовной ремонт Наименование работ Цена Покраска одной детали целиком от 4000 Полировка фары от 500 Поверхностная полировка всего авто 300 за деталь Глубокая полировка автомобиля 750

    Подробнее

    Бензогенератор PRORAB 5500 ЕВА

    Бензогенератор Поз. Код детали Наименование детали Поз. Код детали Наименование детали 1 5500ЕВА01 Индикатор уровня 33 5500ЕВАЗЗ Подшипник топлива 2 5500ЕВА02 Винты М5х12 34 5500ЕВА34 Ротор 3 5500ЕВАОЗ

    Подробнее

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

    Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А.Николаева» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

    Подробнее

    Деталь. Резьба. Момент затяжки, Н.м (кгс.м) ДВИГАТЕЛЬ. Болт крепления крышек коренных подшипников. М1x1,25 68,31 84,38 (6,97 8,61)

    Деталь Резьба Момент затяжки, Н.м (кгс.м) ДВИГАТЕЛЬ Болт крепления крышек коренных подшипников М1x1,25 68,31 84,38 (6,97 8,61) Болт крепления масляного картера М6 5,10 8,20 (0,50 0,85) Шпилька крепления

    Подробнее

    КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине «Силовые агрегаты» Вопросы к зачету 1. Для чего предназначен двигатель, и какие типы двигателей устанавливают на отечественных автомобилях? 2. Классификация

    Подробнее

    3.6 Коленвал и подшипники коленвала

    3.6 Коленвал и подшипники коленвала Коленвал и подшипники коленвала Опоры коленвала инжекторного двигателя 1 регулировочные полукольца 2 верхние вкладыши коренных 3 коленвал 4 нижние вкладыши коренных

    Подробнее

    docplayer.ru

    Ремонт и подготовка двигателя - Cars History.ru

    Необходимость ремонта двигателя определяется по внешним признакам наружным осмотром, пуском двигателя и опробованием мотоцикла на ходу.

    Двигатель ремонтируют при следующих явных неисправностях: ослабление компрессии, заедание поршня в цилиндре, появление стука в двигателе при работе, износ подшипников, отсутствие компрессии в картере двухтактного двигателя, повышенный расход и выброс масла из картера четырехтактного двигателя, при явной потере мощности и тяговитости. Перед началом разборки необходим мо тщательно промыть весь блок двигателя. Затем нужно разобрать и промыть детали в керосине или бензине. После чего детали разложить на чистом верстаке либо на специально подготовленном стеллаже.

    Степень изношенности деталей двигателя окончательно устанавливают после разборки, промывки и контрольного измерения. Все контрольные замеры рекомендуется производить при температуре 20 °С.

    «Пособие механикам мотоциклов»,А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

    Потеря мощности двигателя чаще всего связана с потерей компрессии в цилиндре или картере двухтактного двигателя. Компрессию проверяют путем прокручивания коленчатого вала с вывернутой и ввернутой запальной свечой зажигания. В первом случае сопротивление прокручиванию должно быть незначительным, а во втором случае оно резко возрастает. Если такого возрастания нет, то это свидетельствует о потере компрессии в цилиндре….

    Форсирование двигателей по числу оборотов в настоящее время ограничивается конструкцией и напряжениями в клапанном механизме. Более целесообразны в этом отношении, как известно, верхнеклапанные двигатели. Следовательно, возможность форсирования таких двигателей предусмотрена заводскими конструкторами, а механику необходимо только высококачественно произвести монтаж. Двигатель же со штанговым распределением можно форсировать по числу оборотов, если облегчить возвратно-движущиеся детали и усилить…

    Прежде чем поставить поршневой палец, поршень рекомендуется подогреть до 80 — 100 °С. Затем смазанный автолом палец вставлять в поршень с помощью приспособления, показанного на рисунке. Снятие и постановка поршня на шатун Снятие и постановка поршня на шатун: а — специальным приспособлением; б — при помощи специальных оправок. Заводские стандарты поршней и цилиндров ремонтных и…

    Потеря компрессии может произойти по следующим причинам: пригорание, износ или ослабление поршневых колец; задир зеркала цилиндра; уменьшение или отсутствие зазора между клапаном и толкателем; утечка газа между цилиндром и его головкой; утечка газа в резьбовом соединении свечи в головке; прогорание рабочих поверхностей головки клапана или его гнезда; поломка или ослабление клапанных пружин. Потеря компрессии в…

    Цилиндр форсированного двигателя работает более напряженно, нежели стандартного дорожного двигателя, так как в первом температура и давление вспышки во время работы сравнительно выше, что влияет на износ цилиндра. Опытом установлено, что давление поршневого кольца на стенку цилиндра под влиянием газа в момент взрыва рабочей смеси значительно выше, чем давление от упругости самого кольца. Кроме того,…

    Поршневое кольцо служит для уплотнения газа между поршнем и цилиндром, отвода тепла от поршня и равномерного распределения смазки по цилиндру. Поршневые кольца изготовляются из специального чугуна с добавлением хрома и никеля или из стали. На форсированных мотоциклетных и автомобильных двигателях, как правило, верхнее кольцо ставят стальное или чугунное с хромированной рабочей поверхностью. На четырехтактных двигателях…

    Объем камеры сгорания замеряют путем заливки в головку цилиндра жидкого масла из мерной мензурки. Для этой цели поршень ставят в в. м. т. такта сжатия и устанавливают двигатель с таким расчетом, чтобы свечное отверстие было в верхнем положении. Объем масла, залитого в головку, и будет объемом камеры сгорания. Пользуясь формулой: подсчитывают степень сжатия, где: Е…

    Сильно изношенный цилиндр в верхней его части можно восстановить путем гильзования. Для этой цели растачивают верхнюю часть цилиндра на величину не менее 4 мм по диаметру и на высоту износа. Изготовляют гильзу из специального чугуна. Внешний диаметр гильзы делают с припуском + 0,025 — 0,035 мм для натяга при запрессовке. Внутренний диаметр гильзы делают меньше…

    Тепловой зазор в стыке, в сжатом и в рабочем состоянии принимается в зависимости от положения кольца. У верхнего, которое нагревается больше, зазор делается несколько больше, чем у нижнего. На ижевских одноцилиндровых двигателях этот зазор равен 0,3 мм, а на двухцилиндровых («Юпитер») — 0,2 мм. У ковровских мотоциклов зазор в стыке равен 0,2 мм. У четырехтактных…

    В головке цилиндра происходит процесс сгорания рабочей смеси, эффективность которого зависит от формы камеры сгорания, чистоты внутренней поверхности ее и от тепловых потерь на охлаждение. На мотоциклетных двигателях применяют две формы камеры сгорания: полусферическую и вихревую. Полусферическая головка имеет наименьшие тепловые потери и значительно проста в изготовлении. Как известно, одним из эффективных способов увеличения мощности…

    www.carshistory.ru