Слабые места и основные проблемы Infiniti QX56, Nissan Armada, Nissan Titan. Ремонт двигателя qx56


Ремонт infiniti qx56 цена

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56

Предлагаем услуги по ремонту двигателя Infiniti QX56Позвоните нам по телефону:  +7(495)151-82-00 и получите подробную консультацию по ремонту.
Стоимость работ при капитальном ремонте двигателя Infiniti QX56
Работа Цена Комментарий
Снятие/установка ДВС 20000 (без доп.работ)
Диагностика ДВС 1000 компьютерная диагностика
Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦ от 12000 снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе
Снятие/установка ГБЦ 13000 за 1 ГБЦ, их 2
Замена клапанов  от 1000  
Замена распредвала от 1000  
Замена толкателей от 1500  
Замена маслосъемных колпачков от 3000  
Ремонт ДВС
Ремонт ДВС от 25000  
Ремонт (восстановление коленвала) от 10000  
Замена поршневых колец 6000  
Ремонт верхней и нижней головки шатуна от 1500  
Шлифовка коленвала от 7000  
Замена коренных вкладышей 3000  
Замена шатунных вкладышей 4000  
Замена поршней    
Восстановление постели коленвала от 8000  
Связанные работы
Замена масла 600  
Замена цепи ГРМ 8000 (на снятом моторе)
Замена опор ДВС 1000 (на снятом моторе)
Замена сальников коленвала 1500 (на снятом моторе)
Замена прокладок от 1000 (на снятом моторе)
Замена помпы 2000 (на снятом моторе)
Замена приводных ремней и роликов 1000 (на снятом моторе)
Замена антифриза 1000  
Замена свечей зажигания 1500 (на снятом моторе)
Замена сальников распредвала 2000 (на снятом моторе)

 

 

Автомобиль модели Infiniti QX56, является ярким представителем Nissan. Он завораживает не только своей мощью, но и отменными ходовыми показателями, надежным сцеплением с дорожным полотном, легким управлением, а также повышенным комфортом во время движения. Но для того, чтобы в полной мере можно было наслаждаться всеми преимуществами данного автомобиля, нужно не только придерживаться основных рекомендаций производителя, но и регулярно проводить ТО, а также ремонт основных узлов авто.

Ни для кого, не секрет, что двигатель является наиболее важным узлом в системе автомобиля, а поэтому его называют «сердцем» машины. По истечению времени, двигатель, как и иные системы авто, нуждается в капитальном ремонте. Если вы хотите, чтобы капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 был выполнен надежно, правильно, недорого и, к тому же, быстро, наш автосервис МегаМоторс к вашим услугам. Наша компания обслуживанием и ремонтом автомобилей Infiniti в городе Москва, занимается довольно длительный период времени, за годы работы мы не только обзавелись высокоточным диагностическим и ремонтным оборудованием, а также наладили прямые поставки оригинальных запчастей, но и создали команду профессионалов, компетентность, опыт и умения, которых ни у кого не вызывает сомнения.

 

В нашем автосервисе капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 включает в себя следующие процедуры:

 

  • снятие, разборку, чистку и мойку деталей мотора;
  • визуальный осмотр деталей с целью выявления механических повреждений, а также оценки состояния износа;
  • дефектовку узлов, а также деталей;
  • поиск на корпусе двигателя трещин, измерение диаметра всех трущихся механизмов, и определение их отклонений по геометрии, а также размерам;
  • в случае надобности ремонт головки блока цилиндров, замену направляющих втулок и т.д.
  • сборку агрегата, а также обкатку его на холостом ходу.

 

Стоимость капремонта двигателя зависит от типа и модели двигателя, а также объема выполненных работ. В ЮАО многие автосервисы предлагают подобные услуги, однако, цена услуги в нашем сервисе МегаМоторс одна из самых выгодных и привлекательных. Если вас интересует, сколько стоит в Москве капремонт двигателя, - звоните, мы ответим на все интересующие вопросы.

 

xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai

"Болячки" Qx56 | Страница 4

Вот, что я нарыл на www.infinitiparts.ru по данной теме: Проблемы двигателя Infiniti QX56: Выход из строя передних катализаторов, из-за некачественного бензина, влечет серьезные затраты по ремонту или даже замене двигателя. Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом, за счет отработавших газов, и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов. Разрушенный первый каталитический нейтрализатор превращается в керамическую пыль, удалению которой из выхлопной системы мешает, стоящий следом, второй катализатор. Таким образом, керамическая пыль от катализатора постепенно всасывается в цилиндры двигателя, разрушает (стачивает) поршневые кольца, попадает в масляную систему и разносится по всему двигателю, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя. Ремонт двигателя осложнен невозможностью полного удаления пыли даже путем тотальной промывки после разборки. Изученный нами двигатель имел следы пыли катализатора в том числе и во впускном коллекторе. Решения: При появлении ошибок по лямбда-зондам - незамедлительно заменить катализаторы на новые или установить выпускную систему Stillen без катализаторов, с корректорами лямбда-зондов.

Проблемы системы смазки двигателя Infiniti QX56: Регулярных проблем с системой смазки двигателя VK56DE не замечено, за исключением редких случаев некорректной работы клапана регулятора давления масла. Двигатель заметно «ест» масло только при высоких нагрузках, что обусловлено его техническими особенностями.

Проблемы системы охлаждения двигателя Infiniti QX56: На ранних моделях 2004-5 гг может быть установлен некачественный электрический вентилятор охлаждения кондиционера. Моторчик может заклинить, что приводит к перегреву двигателя или к пожару. Выход из строя радиатора охлаждения двигателя, в связи с его загрязнением. Разглядеть состояние радиатора охлаждения двигателя снаружи мешает конденсер кондиционера, ячейки которого крупнее – грязь и пух без труда их минуют, оседая на сотах радиатора охлаждения. Изнутри (со стороны двигателя) грязи в принципе меньше, к тому же вентилятор системы охлаждения, как пылесос очищает внутреннюю поверхность. Увидеть, что радиатор «забит» можно только с частичной разборкой. Решение: Необходимо мыть радиатор, хотя бы раз в год, с использованием специального оборудования. Нельзя мыть радиатор с помощью систем, типа керхер.

Проблемы системы управления двигателем Infiniti QX56: Выход из строя контактов и электропроводки из-за взаимодействия с антигололедными реагентами. Решение: Ремонт проводки двигателя, при выявлении ошибок компьютером.

Проблемы топливной системы: Частое явление – выход из строя топливного насоса. Предположительные причины: недостаточное охлаждение из-за малого количества топлива в бензобаке, некачественный бензин забивает топливный фильтр на входе в насос (поставляется вместе с насосом), заводской брак. При выходе из строя бензонасоса, сначала появляются «провалы» при активном ускорении, затем, постепенно, снижается общая мощность на средних и высоких оборотах двигателя – автомобиль «не едет». При этом он заводится и нормально работает на холостом ходу. Решение: Замена бензонасоса.

Проблемы АКПП Infiniti QX56: Выход из строя некачественных или старых шлангов охлаждения АКПП приводит к выдавливанию жидкости и поломке АКПП. Решение: Своевременная диагностика.

Проблемы раздаточной коробки Infiniti QX56: Характерных проблем нет.

Карданные передачи Infiniti QX56: Крестовины переднего, иногда заднего карданных валов выходят из строя при активной городской езде, примерно раз в два года. Появляются характерные «цокающие» щелчки при переключении селектора АКПП из «R» в «D». Проблемы переднего и заднего приводов (редукторы, ШРУСы) Infiniti QX56: Выпадение полуоси и разрушение редуктора переднего моста, вероятно вследствие движения в режиме «4H» по асфальту или при резких стартах с вывернутыми колесами. Решение: Читать инструкцию. Ремонт редуктора или его замена.

Характерные неисправности и недостатки подвески: Выход из строя (быстрый износ) резиновых втулок переднего стабилизатора связан с большой массой автомобиля и высоким центром тяжести. Благо стоят втулки недорого. К неприятным особенностям автомобиля можно отнести, также, недостаточную сбалансированность подвески, в результате чего автомобиль склонен к сносу осей в поворотах при наезде на неровность. Укротить скверный характер помогает предлагаемый Infiniti Parts усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Машина не станет жестче в целом, но обрадует заметно лучшей устойчивостью при прохождении поворотов. Отпадет необходимость в активном «подруливании» при попадании в выбоины одним колесом на средней и высокой скоростях. В целом подвеска и ходовая части весьма надежны.

Проблемы с тормозами Infiniti QX56: На ранних моделях 2004-2007 гг крайне неудачные передние тормоза. Более поздние Infiniti QX56 2008- оснастили увеличенными тормозами, которых, тем не менее, недостаточно для полноценного использования запаса мощности трехсотсильного двигателя. Тормозные диски из-за недостаточного диаметра перегреваются и деформируются. Ощущается биение руля при торможении. Решение: Замена на усиленные перфорированные тормозные диски с метало-керамическими тормозными колодками отчасти помогает решить проблему, однако активным владельцам Инфинити Партс рекомендует установку многопоршневых спортивных тормозных систем, таких, как AP-Racing, StopTech с увеличенным диаметром тормозных дисков.

Проблемы рулевого управления Infiniti QX56: В целом к рулевому управлению нареканий нет, за исключением некачественных шлангов гидроусилителя руля. Возможно, неисправность связана с вращением руля владельцем «на месте» (без движения автомобиля), что не рекомендуется на любых машинах. Решение: Регулярная диагностика и замена шлангов гидроусилителя по необходимости. При повороте колес стараться, чтобы автомобиль двигался.

Проблемы систем контроля кузова (замки, стекла, люк, приборы) Infiniti QX56: Выход из строя проводки и замков двери багажника из-за взаимодействия с антигололедными реагентами. Примерзают в мороз тросики замков дверей – не открываются двери. На приборной панели выходят из строя отдельные элементы и приборы. Решение: Ремонт по мере появления неисправностей.

Проблемы кондиционирования/отопления Infiniti QX56: К неприятным сюрпризам можно отнести трубки заднего кондиционера, которые разрушаются от взаимодействия с антигололедными реагентами. Решение: Замена алюминиевых трубок на специальные шланги.

Эта статья посвящена именно проблемам Infiniti QX56. Не ставится целью представить этот замечательный и очень надежный, в целом, автомобиль некачественным продуктом, состоящим из недоделок и поломок. Большинство проблем связаны с обслуживанием в автосервисах не имеющих достаточных знаний и опыта в ремонте именно Infiniti, неумелым управлением автомобилем, пресловутыми антигололедными реагентами и некачественным бензином. Важно отличительной чертой Infiniti, по собственному опыту, считаем «предупредительный характер» поломок. Прежде чем сломаться окончательно, Infiniti многократно (звуками, стуками, лампочками) даст понять владельцу, что пора посетить техцентр и, лишь невнимательный владелец или неграмотный ремонтник, как правило, доводят дело до полного разрушения узлы и агрегаты машины. Инфинити Партс, на всякий случай, напоминает, что у нас производится грамотное, качественное обслуживание и профессиональный ремонт Infiniti QX56 по обдуманным ценам.www.infinitiparts.ru

 

my-infiniti.ru

Слабые места и основные проблемы Infiniti QX56, Nissan Armada, Nissan Titan

В этой статье вы можете ознакомиться с основными слабыми местами и проблемами, связанные с эксплуатацией автомобилей Nissan Armada, Infiniti QX56, Nissan Titan.

Рекомендуем вам обратить внимание, при покупке автомобиля.

Проблемы двигателя Infiniti QX56, Nissan Armada, Nissan Titan

Выход из строя передних катализаторов, из-за некачественного бензина, влечет серьезные затраты по ремонту или даже замене двигателя. Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом, за счет отработавших газов, и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов. Разрушенный первый каталитический нейтрализатор превращается в керамическую пыль, удалению которой из выхлопной системы мешает, стоящий следом, второй катализатор. Таким образом, керамическая пыль от катализатора постепенно всасывается в цилиндры двигателя, разрушает (стачивает) поршневые кольца, попадает в масляную систему и разносится по всему двигателю, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя. Ремонт двигателя осложнен невозможностью полного удаления пыли даже путем тотальной промывки после разборки.

Решение:При появлении ошибок по лямбда-зондам — незамедлительно заменить катализаторы на новые или установить выпускную систему Stillen без катализаторов, с корректорами лямбда-зондов.

Проблемы системы смазки двигателя

Регулярных проблем с системой смазки двигателя VK56DE не замечено, за исключением редких случаев некорректной работы клапана регулятора давления масла. Двигатель заметно «ест» масло только при высоких нагрузках, что обусловлено его техническими особенностями.

Проблемы системы охлаждения двигателя

На ранних моделях 2004-2005 годов может быть установлен некачественный электрический вентилятор охлаждения кондиционера. Моторчик может заклинить, что приводит к перегреву двигателя или к пожару.

Выход из строя радиатора охлаждения двигателя, в связи с его загрязнением.Разглядеть состояние радиатора охлаждения двигателя снаружи мешает конденсер кондиционера, ячейки которого крупнее – грязь и пух без труда их минуют, оседая на сотах радиатора охлаждения.

Изнутри (со стороны двигателя) грязи в принципе меньше, к тому же вентилятор системы охлаждения, как пылесос очищает внутреннюю поверхность. Увидеть, что радиатор «забит» можно только с частичной разборкой.

РешениеНеобходимо мыть радиатор, хотя бы раз в год, с использованием специального оборудования. Нельзя мыть радиатор с помощью систем, типа керхер.

Проблемы системы управления двигателем

Выход из строя контактов и электропроводки из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.

РешениеРемонт проводки двигателя, при выявлении ошибок компьютером.

Проблемы топливной системы

Частое явление – выход из строя топливного насоса. Предположительные причины: недостаточное охлаждение из-за малого количества топлива в бензобаке, некачественный бензин забивает топливный фильтр на входе в насос (поставляется вместе с насосом), заводской брак. При выходе из строя бензонасоса, сначала появляются «провалы» при активном ускорении, затем, постепенно, снижается общая мощность на средних и высоких оборотах двигателя – автомобиль «не едет». При этом он заводится и нормально работает на холостом ходу.

РешениеЗамена бензонасоса.

Проблемы АКПП

Выход из строя некачественных или старых шлангов охлаждения АКПП приводит к выдавливанию жидкости и поломке АКПП.

РешениеСвоевременная диагностика.

Проблемы раздаточной коробки

Характерных проблем нет.

Карданные передачи

Крестовины переднего, иногда заднего карданных валов выходят из строя при активной городской езде, примерно раз в два года. Появляются характерные «цокающие» щелчки при переключении селектора АКПП из «R» в «D».

Проблемы переднего и заднего приводов (редукторы, ШРУСы)

Выпадение полуоси и разрушение редуктора переднего моста, вероятно вследствие движения в режиме «4H» по асфальту или при резких стартах с вывернутыми колесами.

РешениеРемонт редуктора или его замена.

Характерные неисправности и недостатки подвески

Выход из строя (быстрый износ) резиновых втулок переднего стабилизатора связан с большой массой автомобиля и высоким центром тяжести. Благо стоят втулки недорого.К неприятным особенностям автомобиля можно отнести, также, недостаточную сбалансированность подвески, в результате чего автомобиль склонен к сносу осей в поворотах при наезде на неровность. Укротить скверный характер помогает предлагаемый Infiniti Parts усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Машина не станет жестче в целом, но обрадует заметно лучшей устойчивостью при прохождении поворотов. Отпадет необходимость в активном «подруливании» при попадании в выбоины одним колесом на средней и высокой скоростях.

В целом подвеска и ходовая части весьма надежны.

Проблемы с тормозами

На ранних моделях 2004-2007 гг крайне неудачные передние тормоза. Более поздние 2008- оснастили увеличенными тормозами, которых, тем не менее, недостаточно для полноценного использования запаса мощности трехсотсильного двигателя. Тормозные диски из-за недостаточного диаметра перегреваются и деформируются. Ощущается биение руля при торможении.

РешениеЗамена на усиленные перфорированные тормозные диски с метало-керамическими тормозными колодками отчасти помогает решить проблему, однако активным владельцам Инфинити Партс рекомендует установку многопоршневых спортивных тормозных систем, таких, как AP-Racing, StopTech с увеличенным диаметром тормозных дисков.

Проблемы рулевого управления

В целом к рулевому управлению нареканий нет, за исключением некачественных шлангов гидроусилителя руля. Возможно, неисправность связана с вращением руля владельцем «на месте» (без движения автомобиля), что не рекомендуется на любых машинах.

РешениеРегулярная диагностика и замена шлангов гидроусилителя по необходимости. При повороте колес стараться, чтобы автомобиль двигался.

Проблемы систем контроля кузова (замки, стекла, люк, приборы) Выход из строя проводки и замков двери багажника из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.

Примерзают в мороз тросики замков дверей – не открываются двери.На приборной панели выходят из строя отдельные элементы и приборы.

РешениеРемонт по мере появления неисправностей.

Проблемы кондиционирования/отопления

К неприятным сюрпризам можно отнести трубки заднего кондиционера, которые разрушаются от взаимодействия с антигололедными реагентами.

РешениеЗамена алюминиевых трубок на специальные шланги.

www.saraiclub.ru

Слабые места Infiniti QX56

Главная > Ремонт Infiniti (Инфинити) > Слабые места Infiniti QX56

Infiniti QX56 – это мощный полноразмерный внедорожник класса люкс, который компания Nissan производит для североамериканского рынка потребителей. Первая презентация аналога Nissan Pathfinder Armada состоялась в 2004 году. Великолепная управляемость, несмотря на внушительные габариты, электронная система привода, 5,6-литровый двигатель с мощностью 315 лошадиных сил – автосервис Infiniti может предложить достаточно серьёзный внедорожник, который способен колесить как по городским трассам, так и по бездорожью.

Наиболее частые поломки Infiniti QX56

Как и все модели Infiniti, ремонт Инфинити QX56 необходим в редких случаях. Поломки внедорожника происходят из-за несоблюдения правил эксплуатации, чрезмерных нагрузок, грубого вождения или некачественного топлива.

Из-за топлива низкого качества могут выйти из строя передние катализаторы, в результате чего нужен будет дорогостоящий ремонт или замена всего двигателя. На ранних моделях Infiniti QX56 возможны проблемы с системой охлаждения двигателя. В частности, на версиях 2004-2005 года устанавливался электрический вентилятор низкого качества, в котором часто заклинивает моторчик. Из-за этого двигатель перегревается и может даже случиться пожар.

Чаще всего водители Infiniti QX56 жалуются на проблему с электропроводкой и выход из строя контактов. Неполадки с системами управления двигателя возникают из-за эксплуатации автомобиля в агрессивной внешней среде. В частности, из-за контакта с реагентами, которыми посыпают дороги в зимний период времени.

Из-за некачественного бензина также может потребоваться замена топливного насоса. А после агрессивной езды ремонт Infiniti QX56 нужен будет, так как могут износиться крестовины карданных валов или же возникнут проблемы с передним или задним приводом.

В подвеске быстро изнашиваются резиновые втулки переднего стабилизатора. Их замена обойдётся довольно дёшево. Тормозная система недостаточно усилена для столь мощного двигателя, поэтому родные тормозные диски часто перегреваются и деформируются.

В принципе помимо электроники, все неисправности связаны с грубым обращением и несвоевременным техобслуживанием автомобиля.

Когда необходим ремонт Infiniti QX56?

Согласно регламенту ТО Infiniti QX56 необходимо проводить ежегодно или же каждые 10 000 километров пробега. Качественное и своевременное сервисное обслуживание является залогом долгой и безотказной работы внедорожника. При этом все работы по техобслуживанию должны проводиться с учётом условий эксплуатации автомобиля и рекомендаций завода-изготовителя.

Ремонт Инфинити QX56 нужен, если автомобиль начал потреблять слишком много топлива, перестал быть легко управляемым, появились стуки, шумы, вибрация и другие признаки неисправностей.

Особенности ремонта Infiniti QX56

Чтобы качественно отремонтировать современный японский внедорожник, важно вначале провести компьютерную диагностику для определения причин поломки. Ремонт должен производиться при наличии высокотехнологичного оборудования, а для замены изношенных деталей нельзя использовать дёшевые не лицензионные комплектующие.

Наиболее частые неисправности:

Что делать при неисправности панели приборов Infiniti QX56?

Особенности ремонта АКПП Infiniti QX56

vtauto.ru

Ремонт двигателя Инфинити QX56/Infiniti QX56

Снятие/установка двигателя. от 8500 руб
Капитальный ремонт двигателя. Запрос цены
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). от 4500 руб
Замена сальников распределительных валов. В стоимость включено: - Работа по замене сальников распределительных валов от 2000 руб
Замена прокладки клапанной крышки. В стоимость включено: - Работа по замене прокладки клапанной крышки от 1500 руб
Замена маслосъемных колпачков. от 3000 руб
Замена переднего сальника коленчатого вала. В стоимость включено: - Работа по замене переднего сальника коленчатого вала Внимание: в стоимость не входит снятие/установка ремня и роликов ГРМ! Рекомендуем: при замене переднего сальника коленвала произвести замену ремня и роликов ГРМ от 1000 руб
Замена заднего сальника коленчатого вала. В стоимость включено: - Работа по замене заднего сальника коленчатого вала Внимание: в стоимость не входит снятие/установка комплекта сцепления! Рекомендуем: при замене заднего сальника коленвала произвести замену комплекта сцепления. от 1000 руб
Замена опоры двигателя. В стоимость включено: - Работа по замене опоры двигателя от 1400 руб
Замена дроссельной заслонки. В стоимость включено: - Работа по замене дроссельной заслонки от 1500 руб
Замена турбины. Запрос цены
Ремонт турбины. Запрос цены
Замена маховика. В стоимость включено: - Работа по замене маховика Запрос цены
Замена двухмассового маховика. Запрос цены
Замена масляного насоса. от 2500 руб
Замена прокладок маслоохладителя. от 2000 руб
Замена водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя. В стоимость включено: - Работа по замене водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя от 1800 руб
Замена радиатора охлаждения двигателя. В стоимость включено: - Работа по замене радиатора охлаждения двигателя Внимание: в стоимость не входит охлаждающая жидкость (антифриз)! от 3500 руб
Замена вентилятора радиатора охлаждения двигателя. В стоимость включено: - Работа по замене вентилятора радиатора охлаждения двигателя Внимание: в стоимость не входит охлаждающая жидкость (антифриз)! от 1500 руб

autokuzovplus.ru

Замена цепи и насоса высокого давления Infiniti QX56 (QX80) | Infiniti

О причинах замены цепи на Infiniti QX80 (QX56) мы подробно писали в этой статье

В данном случае, помимо вытянутой цепи обнаружился повышенный износ вала насоса ТНВД, а после внимательного осмотра выяснилось, что насос заклинило. Потребовалась замена насоса ТНВД, с приводным валом, цепей с натяжителями, поворотных муфт распределительных валов.

На самом деле, в этом двигателе были более серьезные проблемы, связанные с разрушением катализатора и попаданием керамической пыли в мотор.

Во впускных каналах присутствует масло, точнее маслянистая грязь, причем не во всех (самый правый канал чистый), что говорит о неисправности двигателя:

 

 

По сути, мотор ремонту не подлежит: в масле металлические опилки (оно прилипает к магниту), и мелкие стальные осколки. Это значит, что керамическая пыль попала в систему смазки и мотор поработал на этой абразивной смеси. Об этом мы сообщили владельцу автомобиля и ремонтировать двигатель этого Infiniti QX56 отказались. Позже, по просьбе владельца автомобиля, мы все-таки попытались произвести косметический ремонт этого мотора без всяких гарантий с нашей стороны - вдруг заработает...  

Вывесили мотор и сняли переднюю крышку и масляный насос для замены цепей.

 

 

Заменили топливный насос высокого давления.

Собрали мотор, промыли несколько раз масляную систему. Мотор заработал.

Счастье длилось недели две. Машина вернулась с теми же проблемами. Повторно ремонтировать было бессмысленно - замена мотора.

Это, конечно, частный "тяжелый" случай. В нашей практике немало примеров успешной замены цепей в Infiniti QX56.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

www.infinitiparts.ru