Ремонт дизельного двигателя Saab. Ремонт двигателя saab


Ремонт дизельного двигателя Saab |

Главная » Ремонт дизельного двигателя Saab

Ремонт дизельного двигателя Saab – это главная специализация наших автосервисов. В ходе ремонта мы делаем упор на:

  • Ремонт двигателя быстро (четко в срок)
  • Предупреждение возможных поломок ( обслуживание дизеля Сааб)
  • Подбор оригинальных запчастей
  • Качественная диагностика дизельного двигателя
  • Соблюдение в ходе техобслуживания требований производителей и восстановлению мотора

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Перед началом ремонта приемщик подготавливает для вас весь пакет документов. Со стороны техцентра всегда выдается гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой.

Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, так как они выполняются с полным понимаем всех особенностей машин данного автоконцерна. Наши специалисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию работоспособности мотора автомобиля Saab в будущем. Так, мастер подскажет на что стоит обратить внимание чтобы предупредить возникновение поломки дизеля Сааб после выполненного ремонта. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Конечная цена оглашается после диагностики автомобиля, поэтому чтобы определить цену услуг, вы можете связаться с нами по телефону.

Диагностика дизельного мотора Сааб

Диагностика дизельного двигателя Сааб выполняется разными способами. Мы можем предложить:

  • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата
  • Оценку работы топливной системы мотора на стенде
  • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок

Наиболее распространенные поломки мотора Saab – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, выход из строя электроцепи и сбой регулировки топливной системы агрегата. Все эти неполадки проявляются внешне вполне характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизельного мотора. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: при снижении скорости или при равномерном движении, на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах, при запуске или торможении и иное. Важные признаки: потеря мощности, дымность выхлопа ({v46}), увеличенный расход топлива, шумность работы и тому подобные проявления.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Saab предполагает полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается с запросом по конкретной проблеме, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Все элементы мы закупаем через проверенные каналы поставки, которые передают в реализацию как неоригинальные детали, так и оригинальные запчасти. Перебрать двигатель мы предлагаем в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Сааб:

  • Установка сажевого фильтра
  • Ремонт топливной системы (ТНВД)
  • Установка новых форсунок дизеля
  • Замена свечей накаливания
  • Замена приводных ремней
  • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи
  • Замена цепи ГРМ и ее регулировка
  • Смена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса
  • Замена помпы дизеля
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)
  • Замена заднего сальника коленвала
  • Замена распредвала и его сальника
  • Замена переднего и заднего сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
  • Снятие (демонтаж) и установка двигателя

Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для поиска нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Saab.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Saab

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых частей мотора.

Замена расходников(фильтры, новые свечи накала и т.д.) – это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности. Хотя, конечно, помощь требуется и на иных «участках» мотора.

{ab3)

Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников. Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Saab, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля.

dizelt.ru

Manual.CountryAuto.ru :: Saab :: 9000 :: Ремонт двигателя

4. Ремонт двигателя

Как пользоваться данной главой

Данная часть Главы включает в себя ремонтные процедуры, которые могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля. В случае, если двигатель извлечен из автомобиля и подлежит разборке в соответствии с инструкциями части B данной Главы, то некоторые подготовительные процедуры по разборке двигателя могут быть опущены.

Обратите внимание, что несмотря на то, что в некоторых случаях физически возможно произвести капремонт некоторых деталей, таких как поршни / шатуны, без извлечения двигателя из автомобиля, все-таки такие процедуры обычно производятся отдельно. Обычно при этом требуется произвести определенные дополнительные процедуры (не говоря уже об очистке и смазке отдельных компонентов).

Описание двигателя

Автомобиль данной модели оборудован 4-цилиндровым рядным двигателем с 2-мя расположенными сверху распредвалами (DOHC), 16-клапанного типа, установленным поперечно, в передней части автомобиля. Трансмиссия подсоединяется к левой части двигателя. Имеется 2 варианта двигателя автомобилей моделей SAAB 9000 - объемом 1985 см 3 и объемом 2290 см 3 ; более поздние версии двигателей объемом 1985 см 3 и все двигатели объемом 2290 см3 оснащены балансировочными валами в блоке цилиндров для уменьшения вибрации. Все двигатели оборудованы системой впрыска топлива; на ранних моделях установлена система впрыска топлива Bosch LH-Jetronic, а на моделях с 1993 г. вып. (2290 см 3 ) или выпуска с 1994 года (1985 см 3 ) установлена система впрыска топлива Trionic, изготавливаемая в фирмой SAAB.

Коленвал установлен в 5-ти коренных подшипниках. Контроль продольного люфта коленвала осуществляется с помощью упорных шайб, установленных в центральном коренном подшипнике (только в верхней его половинке).

Шатуны вращаются на горизонтально разделенных вкладышах подшипников нижних головок шатуна. Поршни прикреплены к шатунам с помощью плавающих поршневых пальцев, фиксируемых в поршнях с помощью кольцевых зажимов. Поршни изготавливаются из алюминиевого сплава и оборудованы 3-мя поршневыми кольцами - 2-мя компрессионными и 1-м маслосъемным.

Блок цилиндров имеет литую конструкцию и сами цилиндры являются неотъемлемой частью блока цилиндров. Впускные и выпускные клапаны закрываются витыми пружинами и двигаются в направляющих втулках, впрессованных в головку цилиндров. Седла клапанов также впрессованы в головку цилиндров и в случае износа могут быть заменены отдельно. На каждый цилиндр приходится 4 клапана.

Распределительные валы приводятся в движение однорядной распределительной цепью и управляют движением 16-ти клапанов через гидравлические толкатели. Гидравлические толкатели клапанов с помощью гидравлических камер и пружин поддерживают предварительно установленный зазор между нижними точками подъема кулачков и концами штоков клапанов. Смазывание толкателей осуществляется от общего контура смазки двигателя.

Балансировочные валы (установленные на более поздних моделях) приводятся в движение короткой однорядной цепью через звездочку, установленную в передней части коленвала. Цепь балансировочных валов установлена снаружи от главной распределительной цепи.

Двигатель устанавливается на опоры гидравлического типа, обеспечивающие хорошее демпфирование.

Смазка двигателя осуществляется с помощью двухроторного масляного насоса, приводимого в движение от коленвала и расположенного в кожухе распределительной цепи. Редукционный клапан, установленный в крышке распределительной цепи, ограничивает давление масла путем сброса избытка масла при высоких оборотах вращения двигателя в поддон картера. С поддона картера масло с помощью масляного насоса прогоняется через фильтр, установленный снаружи, полнопоточный фильтр и маслоохладитель в масляные галереи блока цилиндров / картера. Здесь масло распределяется и подается к коленвалу (коренным подшипникам), подшипникам распредвалов и к гидравлическим толкателям клапанов. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, масло также поступает для смазывания турбокомпрессора. Смазывание подшипников нижних головок шатунов осуществляется через внутренние сверления в коленвале, тогда как смазывание подъемов кулачков и клапанов осуществляется путем разбрызгивания масла, также как и других компонентов двигателя. На двигателе В202 (без балансировочных валов) масляный фильтр расположен в задней части блока цилиндров. На двигателях В204 / В234 (с балансировочными валами) масляный фильтр расположен в передней части блока цилиндров.

Ремонтные процедуры, которые могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля

Следующие работы могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля:    а) Измерение давления компрессии.    b) Снятие и установка на место крышки головки цилиндров.    с) Снятие и установка на место крышки распределительной цепи.    d) Снятие и установка на место распределительной цепи, цепи балансировочных валов (поздние модели), направляющих втулок и натяжителей.    е) Замена сальников распредвалов.    f) Снятие, осмотр и установка на место распредвалов.    g) Снятие и установка на место головки цилиндров.    h) Декарбонизация (удаление нагара) в головке цилиндров и с поршней.    i) Снятие и установка на место поддона картера.    j) Снятие, капитальный ремонт и установка на место масляного насоса.    k) Замена сальников коленвалов.    l) Снятие, осмотр и установка на место маховика / приводного диска.    m) Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии.

manual.countryauto.ru

ремонт двигателя SAAB, отремонтировать мотор SAAB, восстановление ДВС SAAB

Ремонт двигателя SAAB может потребоваться осуществить в том случае, если надо восстановить исправную работу мотора.

Понятно, что капиталку мотора SAAB выполнить своими руками будет очень затруднительно, но поменять масло самостоятельно в ряде случаев бывает возможно. Так или иначе, если у Вас не имеется под рукой схемы устройства двигателя, то лучше всего будет не пытаться отремонтировать его самостоятельно. Для тех, кто готов в принципе рискнуть осуществить данное мероприятие своими силами, рекомендуется найти на форумах пошаговые инструкции.

Если говорить о том, каким в принципе может быть этот технический процесс, то можно выделить следующие возможные варианты

  • ремонт неисправных узлов агрегата
  • замена расходников и моторного масла
  • капитальный ремонт двигателя SAAB

Отремонтировать двигатель в автосервисе

Для того, чтобы найти, где в Москве есть хороший автосервис, в котором можно отремонтировать двигатель, воспользуйтесь поиском на данном проекте.

Преимуществами данных СТО можно будет назвать следующие факторы

  • оперативная работа
  • высокое качество обслуживания
  • гарантии
  • сертифицированные запчасти
  • выгодные цены
  • скидки для коммерческих клиентов

Запись в техцентр

Хотели бы записаться в техцентр заранее? Нет ничего проще. Для этого достаточно будет просто позвонить или же оформить заявку на сайте.

Стоимость восстановления мотора

Понятно, что стоимость восстановления мотора SAAB будет зависеть от объема необходимых работ. Чтобы узнать точную цену на ремонт двигателя SAAB, пройдите диагностику в любом указанном автосервисе.

Автосервисы
Stek-автодан Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Сходненская

Восстановление любой системы авто – задача для специалистов, кто понимает все тонкости и технические моменты работы с определенной частью иномарки. И если вы не хотите связываться с ненадежными техцентрами – выбирайте автосервис Stek-автодан.

Мы сможем оперативно дать ответ на вопросы, которые касаются нашей работы с SAAB. Просто позвоните и узнайте все, что вам нужно.

Сотрудники СТО могут решить проблему практически с любой неисправностью авто. При этом наши цены имеют средние показатели, что делает услуги выгодными для автовладельца.

У нас есть не только опыт в таких работах. В первую очередь, мы всегда технологичны в проведении ремонта автомобильных систем.

Округ:Северо-Западный Административный Округ; Северный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Речной вокзал; Тушинская; Спартак; Планерная; Сходненская;
Ближайшие улицы: ул. Водников; Ленинградское шоссе; ул. Нелидовская; Волоколамское шоссе; ул. Новопоселковая; Район:Покровское-Стрешнево; Ховрино;
Рем-ста Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Теплый стан

Прошедшие подготовку и обладающие необходимой квалификацией сотрудники технического центра Рем-ста оказывают владельцам иномарок все услуги. Практически любая система или автомобильный агрегат могут быть отремонтированы благодаря наличию профоборудования.

Даже если у вас ограничены финансовые возможности, есть возможность по специальной цене провести определенные работы в этом автотехцентре.

Округ:Юго-Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Тёплый Стан; Коньково; Ясенево; Новоясеневская; Беляево;
Ближайшие улицы: Варшавское шоссе; ул. Академика Капицы; Профсоюзная улица; ул. Островитянова; Каширское шоссе; Район:Ясенево; Тёплый Стан; Коньково;
Авто-расти Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м Марьино

Автосервис Авто-расти, как и многие техцентры, работает с гарантиями и по средней цене. Однако у нас есть неоспоримое преимущество. Мы пользуемся уважением среди владельцев иномарок, потому что многие из них только у нас смогли отремонтировать неполадки.

Мы компетентны как в вопросах текущего ремонта, так и агрегатного.И мы знаем, что клиенты всегда получат качественный результат.

Наш техцентр работает в с бюджетными автомобилями и дорогими иномарками. И ценовая категория никак не влияет на подход к работам.

При этом наш прейскурант вполне стандартен и не имеет заоблачных расценок. Мы ждем всех автомобилистов, кто ищет хороших механиков!

Округ:Юго-Восточный Административный Округ; Южный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Марьино; Братиславская; Люблино; Борисово; Алма-Атинская;
Ближайшие улицы: Каширское шоссе; ул. Краснодарская; Братеевский пр-д; Новорязанское шоссе; Хордовый пр-д; ул. Новороссийская; Район:Марьино; Люблино; Братеево;
PL-servise Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Первомайская

Отремонтировать и полностью восстановить работу систем SAAB не так-то просто, если выбрать неправильный автосервис. К счастью, решить вопрос даже с исправлением некачественного ремонта можно в техцентре PL-servise.

Учитывая, что мастера имеют хорошую квалификацию по отдельным направлениям, становится ясно, к кому ехать за устранением проблем с иномаркой. Звоните нам, и мы расскажем о гарантиях техцентра PL-servise и нашем прейскуранте.

Мы не первый год находимся на рынке, и потому прекрасно понимаем, как важно автомобилисту качественно сделать ремонт авто. В своей работе мы четко следуем принципам таких работ

  • проверять качество восстановительных мероприятий
  • следить за правильностью работ по схемам
  • работать только с проверенными комплектующими
Округ:Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Партизанская; Щёлковская; Черкизовская; Измайловская; Первомайская;
Ближайшие улицы: ул. Константина Федина; Измайловское шоссе; Щёлковское шоссе; ул. 11-я Парковая; ул. Большая Черкизовская; Окружной пр-д; Район:Измайлово; Гольяново;
Авто-войс Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Преображенская площадь

Хороший автосервис – это техцентр, где автомобилист может получить услуги в оговоренные сроки и по согласованной цене. И поэтому можно рекомендовать техцентр Авто-войс тем, кто ищет надежную структуру и мастеров по слесарному и другому ремонту.

Наша СТО имеет полную комплектацию. И это справедливо в отношении как персонала, так и инструментальной базы.

Своим клиентам мы всегда оказываем консультативную помощь, независимо от того, касается ли она выбора деталей или целесообразности каких-то услуг.

Округ:Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Черкизовская; Семёновская; Сокольники; Преображенская площадь; Электрозаводская;
Ближайшие улицы: ул. Большая Черкизовская; Измайловское шоссе; Щёлковское шоссе; ул. Ткацкая; Окружной пр-д; ул. Измайловский Вал; Район:Соколиная гора; Метрогородок; Басманный; Гольяново; Сокольники;
Corney Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Алтуфьево

Автосервис Corney – это хороший выбор, если вы ищете проверенную структуру. Мы занимаемся ремонтом авто уже довольно много лет, и имеет постоянных клиентов. Наша база позволяет выполнять восстановительные технические работы любого типа практически на всех автомобильных агрегатах.

Округ:Северный Административный Округ; Северо-Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Медведково; Бибирево; Алтуфьево; Владыкино; Отрадное;
Ближайшие улицы: Ярославское шоссе; ул. Пришвина; ул. Коненкова; Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе; Район:Бибирево; Отрадное; Медведково Северное;
RUN-autoservis Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Кожуховская

Технический центр RUN-autoservis – это то место, где ремонт автомобильных агрегатов иномарок осуществляется с профессиональным подходом. Для нас важно, чтобы проблема автомобилиста была решена в срок и качественно. Поэтому мы не возьмемся ремонтировать то, что отремонтировать нельзя, но восстановим узел, если такая возможность будет.

Техцентр работает по графику, который позволяет обратиться к нам в удобное время.

У нас есть мастера по разным системам и узлам, поэтому фактически не имеет значения, с какой проблемой вы к нам приехали. Площади и оборудование нашей СТО позволяют нам принимать авто разного класса.

Округ:Юго-Восточный Административный Округ; Южный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Пролетарская; Кожуховская; Автозаводская; Волгоградский проспект;
Ближайшие улицы: ул. Новоостаповская; Волгоградский проспект; 1-й Дубровский пр-д; Варшавское шоссе; Район:Южнопортовый; Даниловский;
Автом-драв Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Юго-Западная

Автосервис Автом-драв – это партнер для автомобилистов, на которого всегда можно положиться. Мы действительно решаем проблемы с ремонтом SAAB. И мы делаем это эффективно.

Если ваш автомобиль стал неисправен – звоните нам, записывайтесь и приезжайте, когда вам это удобно.

Округ:Юго-Западный Административный Округ; Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Тропарево; Калужская; Беляево; Проспект Вернадского; Юго-Западная;
Ближайшие улицы: Варшавское шоссе; ул. Покрышкиная; Аминьевское шоссе; Востряковское шоссе; Старокалужское шоссе; ул. Рузская; Очаковское шоссе; Район:Очаково-Матвеевское; Тропарёво-Никулино; Коньково;
Тракт-Прайм Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Сокольники

Тракт-Прайм – это техцентр, который может практически по любому агрегату SAAB провести восстановительные мероприятия.

Навыки наших специалистов, которые дополняются их опытом и профильным оборудованием, позволяют обеспечивать эффективность результатов работ.

Округ:Восточный Административный Округ; Центральный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Преображенская площадь; Электрозаводская; Сокольники; Бауманская; Красносельская;
Ближайшие улицы: Щёлковское шоссе; Энтузиастов, шоссе; Район:Басманный; Красносельский; Сокольники; Метрогородок;
Дебра-СТО Телефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Строгино

Если вы находитесь в поиске того техцентра, где вам помогут квалифицированно отремонтировать какую бы то ни было систему авто и восстановить, соответственно, ее нормальное функционирование, обращайтесь в Дебра-СТО.

Чтобы получить помощь автомеханика, позвоните нам и сразу приезжайте. Свои услуги мы держим на том уровне, какого от нас ждут постоянные клиенты.

Округ:Северо-Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Спартак; Мякинино; Щукинская; Тушинская; Строгино;
Ближайшие улицы: ул. Водников; Волоколамское шоссе; Строгинское шоссе; Район:Покровское-Стрешнево; Строгино; Щукино; Митино;

Навигация по страницам:

Постгарантийный ремонт двигателя

Понятно, что постгарантийный ремонт двигателя SAAB можно осуществить в любом техцентре из представленных.

После истечения срока гарантии не обязательно обращаться с этой услугой к официальным представителям.

Гарантийное восстановление ДВС SAAB

Если Вам необходимо восстановить ДВС SAAB по гарантии , то с этой целью лучше всего будет обратиться к официальным дилерам.

В том случае, если Вы воспользуетесь услугами других автосервисов, то автомобиль могут снять с гарантии.

Переборка двигателя SAAB

Если Вам необходима такая услуга, как переборка двигателя , то осуществлять ее следует только там, где есть необходимое оборудование.

Чтобы перебрать мотор SAAB, необходимо выполнить следующие этапы работы

  • снятие двигателя
  • разбор
  • замена неисправных запчастей
  • ремонт узлов
  • сборка
  • установка на посадочное место

remont-dvigatelya.autoreleases.ru

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля

Как пользоваться данной главой

Данная часть Главы включает в себя ремонтные процедуры, которые могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля. В случае, если двигатель извлечен из автомобиля и подлежит разборке в соответствии с инструкциями части B данной Главы, то некоторые подготовительные процедуры по разборке двигателя могут быть опущены.

Обратите внимание, что несмотря на то, что в некоторых случаях физически возможно произвести капремонт некоторых деталей, таких как поршни / шатуны, без извлечения двигателя из автомобиля, все-таки такие процедуры обычно производятся отдельно. Обычно при этом требуется произвести определенные дополнительные процедуры (не говоря уже об очистке и смазке отдельных компонентов).

Описание двигателя

Автомобиль данной модели оборудован 4-цилиндровым рядным двигателем с 2-мя расположенными сверху распредвалами (DOHC), 16-клапанного типа, установленным поперечно, в передней части автомобиля. Трансмиссия подсоединяется к левой части двигателя. Имеется 2 варианта двигателя автомобилей моделей SAAB 9000 - объемом 1985 см 3 и объемом 2290 см 3 ; более поздние версии двигателей объемом 1985 см 3 и все двигатели объемом 2290 см3 оснащены балансировочными валами в блоке цилиндров для уменьшения вибрации. Все двигатели оборудованы системой впрыска топлива; на ранних моделях установлена система впрыска топлива Bosch LH-Jetronic, а на моделях с 1993 г. вып. (2290 см 3 ) или выпуска с 1994 года (1985 см 3 ) установлена система впрыска топлива Trionic, изготавливаемая в фирмой SAAB.

Коленвал установлен в 5-ти коренных подшипниках. Контроль продольного люфта коленвала осуществляется с помощью упорных шайб, установленных в центральном коренном подшипнике (только в верхней его половинке).

Шатуны вращаются на горизонтально разделенных вкладышах подшипников нижних головок шатуна. Поршни прикреплены к шатунам с помощью плавающих поршневых пальцев, фиксируемых в поршнях с помощью кольцевых зажимов. Поршни изготавливаются из алюминиевого сплава и оборудованы 3-мя поршневыми кольцами - 2-мя компрессионными и 1-м маслосъемным.

Блок цилиндров имеет литую конструкцию и сами цилиндры являются неотъемлемой частью блока цилиндров. Впускные и выпускные клапаны закрываются витыми пружинами и двигаются в направляющих втулках, впрессованных в головку цилиндров. Седла клапанов также впрессованы в головку цилиндров и в случае износа могут быть заменены отдельно. На каждый цилиндр приходится 4 клапана.

Распределительные валы приводятся в движение однорядной распределительной цепью и управляют движением 16-ти клапанов через гидравлические толкатели. Гидравлические толкатели клапанов с помощью гидравлических камер и пружин поддерживают предварительно установленный зазор между нижними точками подъема кулачков и концами штоков клапанов. Смазывание толкателей осуществляется от общего контура смазки двигателя.

Балансировочные валы (установленные на более поздних моделях) приводятся в движение короткой однорядной цепью через звездочку, установленную в передней части коленвала. Цепь балансировочных валов установлена снаружи от главной распределительной цепи.

Двигатель устанавливается на опоры гидравлического типа, обеспечивающие хорошее демпфирование.

Смазка двигателя осуществляется с помощью двухроторного масляного насоса, приводимого в движение от коленвала и расположенного в кожухе распределительной цепи. Редукционный клапан, установленный в крышке распределительной цепи, ограничивает давление масла путем сброса избытка масла при высоких оборотах вращения двигателя в поддон картера. С поддона картера масло с помощью масляного насоса прогоняется через фильтр, установленный снаружи, полнопоточный фильтр и маслоохладитель в масляные галереи блока цилиндров / картера. Здесь масло распределяется и подается к коленвалу (коренным подшипникам), подшипникам распредвалов и к гидравлическим толкателям клапанов. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, масло также поступает для смазывания турбокомпрессора. Смазывание подшипников нижних головок шатунов осуществляется через внутренние сверления в коленвале, тогда как смазывание подъемов кулачков и клапанов осуществляется путем разбрызгивания масла, также как и других компонентов двигателя. На двигателе В202 (без балансировочных валов) масляный фильтр расположен в задней части блока цилиндров. На двигателях В204 / В234 (с балансировочными валами) масляный фильтр расположен в передней части блока цилиндров.

Ремонтные процедуры, которые могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля

Следующие работы могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля:    а) Измерение давления компрессии.    b) Снятие и установка на место крышки головки цилиндров.    с) Снятие и установка на место крышки распределительной цепи.    d) Снятие и установка на место распределительной цепи, цепи балансировочных валов (поздние модели), направляющих втулок и натяжителей.    е) Замена сальников распредвалов.    f) Снятие, осмотр и установка на место распредвалов.    g) Снятие и установка на место головки цилиндров.    h) Декарбонизация (удаление нагара) в головке цилиндров и с поршней.    i) Снятие и установка на место поддона картера.    j) Снятие, капитальный ремонт и установка на место масляного насоса.    k) Замена сальников коленвалов.    l) Снятие, осмотр и установка на место маховика / приводного диска.    m) Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии.

isaab9000.narod.ru

Эффективный ремонт двигателя Saab - автомобильный портал Уфы и РБ

Эффективное техобслуживание автомобиля влияет на его длительную эксплуатацию. Небольшая задержка в проведении узлового ремонта и очистки масла в автомобиле приведет к различным проблемам:

  • высокому износу и перегреву двигателя;
  • загрязнению масляного фильтра;
  • увеличению трения между деталями.

    Специализированный автоцентр "Ремонт двигателей иномарок" предлагает оперативный и качественный ремонт двигателей любых сложности в Москве по приемлимым ценам. Ознакомиться с расценками на ремонт Вы можете перейдя по ссылке.

    Техническое сопровождение автомобиля

    Двигатель – один из самых значимых механизмов в автомобиле. Поддержка технического состояния данного механизма и ремонт двигателя Сааб являются основой для бесперебойной работы авто.

    При эксплуатации авто, возникают следующие неполадки: 

  • появление стука и различных шумов в двигателе;
  • снижение расхода масла;
  • уменьшение мощности. Такие неполадки появляются в момент неисправности двигателя. В случае обнаружения каких-либо проблем и неполадок, владельцы предпочитают выполнять ремонт двигателя Saab в нашем автосервисе. 

    Кроме того, не стоит забывать, что новые модели иномарок обладают большим потенциалом и высоким ресурсом. Для соблюдения этих условий, необходимо своевременно устранять неполадки и проводить ремонт двигателя Saab в Москве.

    Диагностика и обслуживание Saab

    Проведение высокоэффективного ремонта Saab, не обходится без процесса выполнения компьютерной диагностики.

    Квалифицированная диагностика выполняется с целью выявления дефектов, а также причин возникновения неполадок. Для проведения этих работ, необходимо применять специальное оборудование. Причем, далеко не каждый автосервис может похвастаться наличием подобных устройств. 

    Опытные специалисты нашего сервиса достаточно быстро устраняют дефекты и неполадки в автомобиле благодаря технологичному оборудованию и диагностическим устройствам.

    Наш автосервис по ремонту двигателя Saab – грамотный выбор для проведения эффективных работ. Для проверки двигателя, необходимо провести грамотный осмотр деталей цилиндропоршневой группы и проанализировать расход автомобильного масла. После выполнения этих процедур, специалисты принимают наиболее эффективное и экономное решение для устранения проблемы. 

    Наш автосервис осуществляет любую работу быстро и качественно, благодаря налаженным действиям сотрудников. Многие владельцы авто, задаются вопросом о том, сколько стоит ремонт двигателя Сааб? Стоимость ремонта зависит от проведения следующих процедур: 

  • своевременная регулировка натяжных клапанов и роликов;
  • переборка двигателя. Сервис центр по ремонту автомобилей Saab оборудован новыми техническими устройствами, включая компьютерную диагностику. Наш сервис выполняет быструю и эффективную переборку дизельных и бензиновых двигателей. 

    Поэтому цена ремонта двигателя Сааб зависит от множества факторов: тип мотора, причина неполадки, модель транспорта. Эти факторы влияют на оперативность работ в проведении ремонта двигателя.

  • v-transport.ru