Ремонт дизельных автомобилей SsangYong – двигателя и ТНВД. Ремонт двигателя саньенг


Ssang Yong New Actyon с 2012, разборка двигателя инструкция онлайн

10. Капитальный ремонт двигателя

Предварительные процедуры

1. Снять подрамник в сборе.

  • Снять модуль двигателя и коробки передач в сборе.
  • Убедиться в том, что снимаемый агрегат не цепляется за близлежащие части в моторном отсеке.

2. Отсоединить разъемы переднего и заднего датчиков кислорода.

Задний разъем

Передний разъем

3. Отвернуть пять болтов (10 мм) и снять теплозащитный экран.

Примечание:Момент затяжки: 10.0±1.0 Н·м.

Верхние болты

Нижние болты

4. Отвернуть гайки (12 мм) крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.

Примечание:Момент затяжки: 40.0±5.0 Н·м.

krutilvertel.com

Ремонт двигателя SsangYong, диагностика и переборка мотора СсангЙонг

Нужна капиталка двигателя SsangYong или другой ремонт? Доверьте это автосервисам из нашего каталога. Здесь представлен широкий перечень специализированных СТО, занимающихся автомобилями этого бренда.

В каталог попадают только проверенные автосервисы, способные выполнить ремонт двигателя СсангЙонг любой модели и модификации на профессиональном уровне. Доверяя автомобиль им, вы получаете уверенность, что он не задымит, не потеряет тягу или не преподнесёт вам какой-либо иной «сюрприз» из-за неквалифицированного ремонта.

Специалисты по ремонту всех типов ДВС SsangYong

В нашем каталоге вы гарантированно найдете автосервис для ремонта любого двигателя СсангЙонг. Представленные здесь СТО работают со следующими моторами:

  • D20DT – 141-сильный агрегат, который встречается на Kyron, корейских Rexton, а также Actyon и Actyon Sports.
  • Довольно редкий для наших дорог 186-сильный дизель D27DTP, которым оснащался Rexton XVT. Будьте уверены, здесь вы найдете мастера, который в курсе всех нюансов этого 5-цииндрового агрегата.
  • G23D – популярный бензиновый движок, производство которого было налажено по лицензии Мерседес (аналог 111 двигателя).
  • G36D – 6-цилндровый мотор, обладателями которого является премиальный седан SsangYong Chairman.

Также в каталоге вы найдете и СТО, которым можно доверить ремонт двигателей СсангЙонг D27DT, D20DTF, D20DTR, G32D, G20D и пр.

Мастера, работающие на наших СТО, имеют аккредитацию от этого производителя на выполнение любы видов ремонта ДВС, устанавливаемых на его автомобили. Они знают все нюансы моторов, распространённых на наших дорогах, а также довольно редких, ориентированных только на корейский и другие рынки (как ни крути, но машины с такими агрегатами все-равно проникают на наш рынок).

Капитальный ремонт и переборка двигателей СсангЙонг

СТО из данного каталога, занимающиеся ремонтом и техническим обслуживанием СсангЙонг, предлагают весь спектр работ по восстановлению работоспособности силовых агрегатов, устанавливаемых на эти автомобили. Вы можете обратиться сюда, если необходимо выполнить:

  • Капитальный ремонт и полную переборку мотора. При правильной организации процесса вы получаете ДВС, по параметрам, практически как новый.
  • Устранение внезапно возникших неисправностей (обрыв цепи ГРМ, проворот вкладышей коленвала и пр.) или последствий попадания автомобиля в аварию.
  • Плановый ремонт двигателя SsangYong.

Имеющееся в распоряжении наших СТО оборудование и высокий уровень подготовки позволяет выполнять такие работы качественно. Этому способствует также и использование оригинальных технологий ремонта и рекомендаций от производителя. Автосервисы, оказывающие рассматриваемые услуги, предлагают:

  • Восстановление геометрии и поверхности отверстий (в т.ч. и цилиндров). В зависимости от модели двигателя, его состояния и ряда других факторов оно может осуществляться до ремонтных или номинальных размеров.
  • Ремонт валов, в ходе которого устраняются такие проблемы, как задиры кулачков и шеек, последствия масляного голодания, деформация из-за работы под воздействием предельных нагрузок, естественный износ и пр.
  • Восстановление взаимного расположения деталей двигателя (перпендикулярности, соосности и т.д.).
  • Ремонт ГБЦ, шатунно-поршневой группы и прочих отдельных компонентов двигателя.

Качество услуг и гарантии

Любая СТО из данного перечня, оказывающая услуги ремонта двигателей СсангЙонг, предоставляет гарантию на работы и применяемые при этом запасные части. Мастера наших автосервисов регулярно повышают уровень своей подготовки на специализированных курсах, организуемых этим корейским автопроизводителем.

Доверьте ремонт двигателя своего SsangYong настоящим профессионалам. Будьте уверены, что здесь все будет сделано по оригинальным технологиям этого концерна и отремонтированный агрегата прослужит еще продолжительное время без каких-либо проблем и неприятных «сюрпризов».

ssangyoung77.ru

Безразборный ремонт SsangYong Korando (Саньенг Корандо)

Первые СсангЙонг Корандо появились еще в 1993 году. Это была лицензионная копия Jeep CJ-7. Позже, с 1999-го по 2000-й, под таким же названием выпускался автомобиль Daewoo. Также производился ТаГаз Тагер – полноценный аналог Корандо. Во все годы одним из главных преимуществ внедорожника считалась обширная линейка силовых агрегатов: двигатели Корандо созданы по лицензии Mercedes-Benz и хорошо известны по другим моделям немецкого автопроизводителя. Речь идёт о бензиновых моторах объемом 2,3 и 3,2 л с маркировкой M161, M162, а также дизельных агрегатах ОМ661 и ОМ662 объемом 2,3 и 2,9 л соответственно. Автомобиль выпускался в задне- и полноприводной компоновке. Оснащался четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой.

В 2010 году на смену Корандо пришла обновленная модель, которая на российском рынке известная как Нью Актион. Компактный кроссовер комплектуется двухлитровым бензином e-XGi200 либо двухлитровым дизелем e-XDi200. Двигатели работают в паре с шестиступенчатым автоматом или же шестиступенчатой механикой. Доступны передне- и полноприводные версии.

Подробнее о двигателе Корандо и присадках RVS Master для его восстановления

M161

Бензиновый мотор Саньег Корандо маркируется как М161 или же G23D. Объем составляет 2,3 л, а мощность – 150 лошадиных сил. Ресурс при правильном обслуживании колеблется от 300 до 500 тыс. км. Отдельные владельцы жалуются на утечки масла, проблема решается путем замены прокладки ГБЦ. Возможно и падение мощности, повышенный расход топлива. Если это связано с износом двигателя, естественным сокращением моторесурса, восстановить нормальные параметры работы поможет присадка RVS Master. Так как объем масла в двигателе составляет 7,5 л, для полноценной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3. Применение присадки позволит нормализовать компрессию, восстановить мощь 150-сильного ДВС, снизить расход топлива. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения, изготовленных из черных металлов, формируется плотный металлокерамический слой. Он имеет низкий коэффициент трения и микропористую структуру, а толщина составляет 0,5-0,7 мм.

M162

Это известный 3,2-литровый бензиновый мотор, который выдает 220 лошадиных сил. Самый мощный двигатель в линейке славится высоким расходом топлива, от 17 до 20 л на 100 км. Что касается обслуживания, важно включить в него плановую замену свечей и очистку форсунок. При пробеге свыше 150 тыс. км неприятные сюрпризы может преподнести катализатор, нужно пристально следить и за состоянием газораспределительного механизма. Случаются и проблемы с ЭБУ, которые могут быть спровоцированы разными причинами.

Для безразборного ремонта двигателя Корандо объемом 3,2 л, в котором умещается 8,2 л масла, подойдет одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3. Использование присадки окажет положительное влияние на ресурс силового агрегата, компенсируя износ на рабочих поверхностях. Благодаря обработке удастся нормализовать компрессию, повысить давление масла, снизить расход топлива, количество шумов и вибраций, упростить пуск при минусовой температуре.

ОМ661

Турбированный дизельный мотор выдает 101 л. с. мощности. У владельцев старых Корандо с данным 2,3-литровым двигателем имеются претензии к работе вакуумной системы. Проблемы проявляются подергиваниями при глушении ДВС, сложностями с запуском. Изношенные дизельные моторы ОМ661 страдают от повышенных вибраций, причины которых различны: неисправности цилиндропоршневой группы, поломки ТНВД или загрязнение форсунок. Под нагрузкой ДВС может даже дымить, увеличивается расход масла и топлива.

Для восстановления силового агрегата Корандо рекомендуем обработать его присадкой RVS Master. Так как в моторе ОМ661 умещается 8 л масла, понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Такого объема присадки хватит для полноценной двукратной обработки, в результате которой восстановятся изношенные поверхности, нормализуется компрессия, упрочняются узлы трения, снизится расход топлива, упростится пуск в холодное время года.

Учтите, для двигателя Корандо, который построен по примеру ОМ661, и для топливной аппаратуры важно качество солярки. Хотя многие и считают двигатели всеядными, при постоянном использовании низкосортного дизтоплива быстро выходят из строя распылители, клапан EGR. Они забиваются сажей, а впускной тракт, клапаны покрываются нагаром. Это способствует падению компрессии. Абразивная сажа просачивается в цилиндры, что провоцирует повреждение его стенок.

Чтобы продлить ресурс мотора и топливной системы, избежать преждевременного ремонта, используйте катализатор горения FuelEXx Diesel. Он повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход топлива – до 10%, увеличит крутящий момент и сократит количество вредных выбросов. Полезен при эксплуатации Корандо в северных регионах, где случаются проблемы с запуском в зимнее время, а все потому, что катализатор удаляет из топлива воду, минимизирует риск замерзания и облегчает пуск при минусовой температуре.

ОМ662

Широко известный ДВС объемом 2,9 л – один из лучших в линейке Корандо. Он экономичен, неприхотлив в обслуживании, тяговит. Несмотря на все достоинства, отдельные автовладельцы имеют претензии к этому агрегату, связанные с падением мощности и высокой шумностью. Чем это спровоцировано? Износом ДВС, форсунок или распылителей, ТНВД. Для восстановления ресурса рекомендуем комбинировать присадку для дизельного мотора и FuelEXx, который повысит цетановый показатель дизтоплива. FuelEXx продлит жизнь катализатору, который забивается, что приведет к перепадам в работе мотора и ухудшению тяги.

Мастера рекомендуют профилактически прочищать катализатор, заглушить EGR и промывать топливную систему Корандо. Для этого подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3, который очищает и восстанавливает ТНВД, плунжерные пары, эффективно снимает смолы и другие отложения, способствует снижению расхода – до 15%.

e-XGi200

Это бензиновый G20DF с системой CVVT, который устанавливается на новый Корандо. Выдает 149 лошадиных сил мощности, а в смешанном цикле потребляет от 8,1 до 9,2 л топлива на 100 км пути. Он уступает дизельному «собрату» в динамических показателях, расход на 1,5-2 л больше. Зато прогревается бензиновый агрегат гораздо быстрее. Что касается недостатков, на e-XGi200 применяется цепь, которая плохо справляется с динамическими нагрузками. За её состоянием нужно тщательно следить. Для защиты силового агрегата уже на малых пробегах имеет смысл его обработка присадкой RVS Master, которая увеличит ресурс до 120 тыс. км.

e-XDi200

Дизельный мотор нового Корандо объемом 2 л выдает 149 л. с. мощности. Его вполне хватает для динамичной езды по трассе и преодоления легкого бездорожья. Соответствует современным экологическим нормам, поэтому нуждается в качественном масле и топливе. В случае использования низкосортной солярки вероятно загрязнение сажевого фильтра. Поэтому рекомендуем добавлять в топливо FuelEXx Diesel.

МКПП и АКПП, полный привод Корандо

На Корандо первых годов выпуска устанавливалась вполне надежная механика с огромным ресурсом. При пробеге около 100 тыс. км приходится менять вилку сцепления, в остальном проблем нет. Также Корандо комплектовали АКПП с маркировкой BTRa M74, ресурс которой колеблется в пределах 220 тыс. км. Слабое место – потенциометр.

Как для механики, так и для автомата важна своевременная замена масла, объем которого сильно отличается. Чтобы сохранить ресурс трансмиссии и отсрочить ремонт, советуем обработать её присадкой из линейки RVS Master Transmission. То же самое касается шестиступенчатых АКПП и МКПП, которыми оснащают новые Корандо. На них же устанавливают системы активного полного привода, которые в обычных условиях передают крутящий момент целиком на переднюю ось, а на бездорожье – задействуют и заднюю ось. Для продления ресурса полного привода Корандо будут полезны присадки в мост и раздатку Tr3, Tr5.

rvsmaster.ru

Ремонт дизельного двигателя SsangYong, диагностика и переборка мотора СсангЙонг

Главная » Ремонт дизельных автомобилей SsangYong – двигателя и ТНВД

Вы владеете дизельным SsangYong и нуждаетесь в профессиональном ремонте? Для поиска подходящего автосервиса, которому можно доверить свою машину, рекомендуем воспользоваться представленным здесь перечнем специализированных СТО, предлагающих услуги ремонта дизельных автомобилей СсангЙонг.

Ремонт дизелей SsangYong:

С помощью нашего каталога СТО вы найдете автосервис для ремонта любого дизеля этого производителя, как распространённого на отечественных дорогах, так и редкого, официально не предназначенного для нашего рынка. Квалифицированных специалистов по ремонту дизельных двигателей СсангЙонг с помощью нашего каталога найдут владельцы автомобилей со следующими агрегатами:

  • D20DT. Довольно распространённый мотор, которым комплектуются Kyron, ранние версии Actyon и Actyon Sports, а также Рекстон, ориентированный на корейский рынок.
  • D27DT, обладателями которого являются автомобили Rodius, Rexton XDi, а также Kyron для рынка Кореи.
  • D27DTP. Относительно редкий мотор, за ремонт которого не всегда берутся «универсальные» СТО. Будьте уверены, здесь вы найдете мастера, который знает все нюансы работы с ним, обусловленные наличием турбокомпрессора с изменяемой геометрией, подушек двигателя с регулируемой жесткостью и прочими конструктивными особенностями.

Это лишь малая часть моторов, с которыми работают наши СТО. Квалифицированную помощь специалистов здесь найдут владельцы авто с агрегатами D20DTF, D20DTR и любыми другим дизелями, в том числе и «древними» — уже давно снятыми с производства.

Все виды ремонта дизельных двигателей СсангЙонг

Специализированные автосервисы из нашего каталога предоставляют весь спектр услуг по ремонту дизельных двигателей SsangYong. Вы можете обратиться сюда, если необходимо выполнить:

  • Ремонт и регулировка ТНВД. Уверенность в качестве проведённых работ обеспечивает наличие в СТО из нашего каталога специальных стендов для проведения испытаний отремонтированных топливных насосов высокого давления.
  • Ремонт форсунок. Высокий уровень квалификации специалистов автосервисов из данного перечня и самое современное оборудование позволяют восстанавливать работоспособность этих элементов даже в кажущихся безнадежными случаях. Благодаря этому вы сможете неплохо сэкономить, избежав необходимости покупать новые форсунки.
  • Ремонт дизельных двигателей СсангЙонг с турбинами. В данной категории вы найдете мастера для работы с любым типом турбокомпрессора, из устанавливающихся на автомобили данного бренда.
  • Капитальный и другие виды ремонта дизелей SsangYong. Имеющееся на СТО из нашего каталога оборудование и высочайший уровень подготовки специалистов, работающих на них, позволяют качественно проводить любые виды работ. Здесь готовы выполнить восстановление формы и поверхности отверстий до ремонтных размеров, ремонт головки блока цилиндров, замену элементов шатунно-поршневой группы, механизма газораспределения, восстановление сносности валов, хонингование и пр.

Можете быть уверены, что в наших СТО гарантированно обнаружат и устранят любую проблему с мотором вашего автомобиля. Вместе с этим здесь можно заказать и другие виды ремонта SsangYong.

Высокое качество услуг и гарантии

Любой ремонт дизельных двигателей СсангЙонг в автосервисах из данного каталога ведется по оригинальным технологиям производителя. При этом используются спецификации, полученные непосредственно от завода-изготовителя моторов. Что касается запасных частей и компонентов, применимых этими СТО, это могут быть оригинальные либо не менее качественные заменители (актуально для старых моделей дизелей) то производителей, признанных компанией SsangYong.

На работы, и используемые в процессе ремонта ДВС запасные части, автосервисы, представленные здесь, дают реально работающую гарантию. В качестве услуг и надежности этих СТО вы можете не сомневаться. Они тщательно проверяются перед добавлением в каталог, а также в ходе его регулярных обновлений, в ходе которых анализируется работа мастерских, отзывы клиентов о них и прочие факторы.

Доверьте ремонт дизеля своего СсангЙонг нашим СТО. И вы получите мотор, который не будет беспокоить каким-то проблемами долгое время.

ssangyoung77.ru

Ремонт ssangyong actyon цена

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Ремонт двигателя SsangYong Rexton, Actyon, Kyron своими руками – руководство по ремонту двигателя ссанг-йонг, инструкции, видео, статьи

Эти корейские автомобили не так давно воспринимались как своеобразная экзотика. Встретить старый SsangYong на дорогах вряд ли удастся – эти машины стали популярными только в последнее время, когда производитель начал делать современные машины с продуманной конструкцией. «Возрастные» же модели – большая редкость, ведь первые попавшие к нам джипы не отличались прочностью, да и для наших дорог они не слишком подходили. Вместе с тем, для Ссанг-йонг ремонт двигателя своими руками включает огромное количество работ, приступать к которым без консультации специалистов не имеет смысла.Материалы данного раздела можно отнести к следующим категориям:
  • ремонт двигателя SsangYong Rexton. Средний по размерам внедорожник требует особого ухода за фильтрами и элементами системы питания – многие из этих машин оснащены дизельными моторами, которые чувствительны к качеству топлива.
  • ремонт двигателя SsangYong Kyron. Основные сложности при обслуживании вызваны теми же узлами, что и у предыдущего автомобиля.  Турбодизельные силовые агрегаты порой преподносят «сюрпризы», которые оборачиваются масштабными затратами. Прежде чем браться за работу, желательно ознакомиться со всеми необходимыми допусками.
  • ремонт двигателя СсангЙонг Актион. Самый популярный представитель модельного ряда компании не часто огорчает владельцев внеплановыми заменами. При грамотной эксплуатации все ограничивается сменой фильтров и масла, еще одной частой операцией можно назвать мойку силового агрегата.
Бывают случаи, когда обслуживание мотора лучше доверить профессионалам. Так, у «корейцев» часто капризничает электроника. С запчастями проблем нет – их предлагается масса (правда, многие из них нельзя назвать такими уж доступными). Из-за этого ремонт двигателя СсангЙонг может обернуться непредвиденными тратами.Конструкция этих кроссоверов во многом традиционна. Для опытных «джиперов» самостоятельное обслуживание не представляет особого секрета. Правда, многие масштабные работы требуют определенных навыков. При их наличии ремонт двигателя SsaangYong не будет обременительным мероприятием.

chinisam.ru