Методы сварки блока цилиндров из чугуна. Ремонт двигателя сваркой


Сварка блока двигателя в Москве

Блок цилиндров – одна из самых ответственных частей двигателя, способная выдерживать огромные нагрузки от температур, постоянной вибрации, воздействия газов и динамических усилий. Неисправность блока цилиндров вызывает полный отказ силовой установки и невозможность эксплуатировать транспортное средство (отзывы экспертов подтверждают данную информацию).

Сварка блока двигателя срочно – одна из самых востребованных операций по ремонту автомобиля, которая выполняется мастерами автосервиса. Стандарты по качеству работы, квалификации специалиста и соблюдению технологии очень высоки. При сварке этой части двигателя возникают сложности, преодоление которых под силу только опытным мастерам, хорошо знающим свойства металлов и понимающим взаимодействие сил, возникающих при изменении температуры разных частей детали.

Неквалифицированная работа сварщика без соответствующего оборудования может дать строго обратный результат – деталь может окончательно сломаться. Заменить блок цилиндров – дорогой ремонт, поскольку высока стоимость самой детали (при необходимости, любую запасную часть рекомендуем на складе «Кволити Моторс»).

Сварка блока двигателя недорого и качественно в Москве выполняется специалистами нашего автосервиса только на специальных стендах с использованием вспомогательных приемов, позволяющим увеличить эффективность ремонта и продлить срок эксплуатации восстановленной детали до максимально возможного показателя.

Как проводится сварка блока двигателя

Особенностью сварки массивных деталей из прочного металла является неравномерный прогрев и большая разница в температуре места сварки и окружающего металла. Это создает дополнительные напряжения, которые могут привести к изменению структуры металла или смещению отдельных частей детали, что становится причиной появления трещины или негерметичности шва.

Вторая проблема сварки части двигателя – образование глубокой трещины в толще металла не всегда доступно для сварки, поэтому возможно, что посреди разлома останется полость, которая сильно снизит прочность и срок службы детали.

При выполнении кустарного или гаражного ремонта на неподготовленном оборудовании все вышеупомянутые проблемы становятся причинами повторного повреждения, после которого восстановление детали уже невозможно. Поэтому восстановление функций блока доверяйте исключительно представителям «Кволити Моторс», способным быстро, дешево и грамотно выполнить ремонт высочайшей сложности.

Для эффективной сварки блока двигателя необходимо провести подготовку детали. Это делается путем предварительного ступенчатого прогрева в печи при соблюдении установленных температурных режимов. Такая процедура дает возможность не только сблизить температуры места сварки и прочей массы металла, но и придать металлу большую пластичность.

Остывание металла после сварки тоже происходит под контролем специалиста – метод ступенчатого отпуска сохраняет свойства металла и одновременно не дает разным частям детали по-разному менять форму. Физика процесса нагревания и остывания металла проста – при нагревании он увеличивается, при остывании – уменьшается.

Для детали, имеющей небольшую массу и простую форму, это не является критическим процессом. Но массивная деталь, имеющая разную толщину, при нагреве и остывании будет испытывать разные деформации, которые приведут к неравномерному распределению напряжения и потере прочности. Поэтому мастер, производящий сварку блока двигателя, должен хорошо знать свойства металлов и понимать, как протекают процессы расширения, сжатия и изменения структуры изделия при различных воздействиях.

Компетентная сварка блока двигателя

В «Кволити Моторс» работа сварщика является одним из наиболее ответственных участков деятельности, поэтому и требования к квалификации специалиста очень высоки. Руководство автосервиса стимулирует работников к повышению квалификации, устанавливая прямую связь между профессиональными навыками и знаниями, качеством работы и уровнем оплаты труда. Поддержание высокой квалификации персонала и качества ремонта двигателей – одно из главных направлений организационной деятельности менеджмента автосервиса.

Восстановление детали после появления трещины вызвано необходимостью произвести поверхностную сварку и заполнить трещину на всю глубину. Сварка не всегда может «добраться» до такой глубины (цена некомпетентного ремонта будет слишком высока).

Знающие сварщики, специалисты автосервиса «Кволити Моторс» выполняют комбинированную операцию восстановления: перед сваркой трещина заполняется жидким твердеющим герметиком на керамической основе, после чего накладывается ремонтный шов. В полость не проникают газы и продукты сгорания, нагрузки в металле распределяются более равномерно, и восстановленная деталь оказывается способной прослужить еще долгое время.

Автор описания: Александр Петров

www.qmotors.ru

Сварка чугунного блока цилиндров

Блок двигателя любого автомобиля изготавливается литьем. Зачастую его неисправностью являются трещины. Сварка блока цилиндров из чугуна — довольно сложная процедура. Надо не только добиться герметичности данной детали, но и восстановить ее физические свойства.

Сварка блока цилиндров из чугуна — довольно сложная процедура. Надо не только добиться герметичности данной детали, но и восстановить ее физические свойства.

 

Блок двигателя внутреннего сгорания — одна из важнейших деталей современных машин. В блоке цилиндров происходит множество процессов, отражающихся на мощности и скорости автомобиля. Чугун был выбран для изготовления этой детали, потому что он имеет низкую температуру плавления. С его помощью можно создавать детали сложной конфигурации, отливая при этом мельчайшие конструкционные особенности и формы изделия.

Особенности чугуна

Чугун — необычный материал, несмотря на свое преимущество в плавлении, он сильно подвержен влиянию резких ударов, которые могут возникать при авариях. Так как в блоке двигателя находится множество различных отверстий для крепления других деталей и проливаются каналы охлаждающей рубашки, то трещины могут возникать и при замерзании жидкости, используемой для снижения температуры при рабочих процессах.

У чугуна высокие показатели жесткости и прочности, низкая себестоимость получения. Чугун выплавляется из руды при более низкой температуре по сравнению со сталью и обладает при этом прекрасной текучестью, которая позволяет снизить затраты на изготовление конструкций, требующих прочности и имеющих объемы производства, влияющие на всю экономику государства.

Вернуться к оглавлению

Трещины блока цилиндров

Схема устройства сварочного полуавтомата.

Учитывая особенности чугунного изделия, сварка трещин, возникших в блоке двигателя, может производиться тремя способами:

  • когда весь блок нагревается;
  • когда разогреваются места, где возникли трещины;
  • когда деталь вообще не нагревается, а сварка производится так называемым холодным способом, который сегодня получает все большее распространение.

Трещины блока цилиндров двигателя обнаруживают, испытывая его гидравлическим способом, и помечают мелом. Из блока в тех местах, где будет происходить сварка, удаляют все впрессованные детали. На обоих концах обнаруженной трещины сверлят отверстия около 5 мм, которые пронизывают ее до ближайшей поверхности.

Если завариваемая поверхность блока в рабочем состоянии соприкасается с другой деталью, то ее обрабатывают от излишков сварочного металла абразивом, напильником или наждачной бумагой так, чтобы она не имела выступа.

Вернуться к оглавлению

Способы заделки трещин

Горячая сварка. Нагрев всего блока применяется при сварке, когда используется ацетилен и кислород. Сварка блока двигателя происходит при образовании электрической дуги, при этом используются электроды из чугуна или стали, покрытые специальным составом. Нагрев детали ведется медленно до температуры 6-6,5 сотни градусов, для равномерного нагрева применяется специально оборудованный кожух из стали с прослойкой асбеста.

В кожухе заблаговременно прорезаются отверстия для возможности доступа к поврежденным местам. Данный метод является наиболее дорогостоящим и трудоемким, но зато приводит к восстановлению материала, практически соответствующего своим начальным параметрам. Этот способ используется в том случае, если трещины появились в труднодоступных местах, например, при стыке стенок различной толщины. При таком способе внутренние напряжения изделия, которые возникают во время сварки, практически приближаются к нулю.

Сварка с местным нагревом. Данным способом пользуются, когда повреждения возникли на поверхности, нагрев которой не вызовет возникновения внутреннего напряжения в различных участках всего блока. Во время сварки ремонтируемая поверхность постоянно подогревается. Нагрев производят газовой горелкой до 6-7 сотен градусов.

По окончании работ готовая поверхность опять нагревается до указанной температуры и оставляется остывать. При использовании этого метода необходимы специальные знания и высокая профессиональность производящего работу, поэтому он применяется нечасто. Сварка блока двигателя без нагрева. Такой способ используется при ремонте поверхностей, отстоящих от участков, несущих какую-либо нагрузку на такую длину, когда нагрев, происходящий при сварке, и последующее охлаждение не повлияют на их прочность.

Такая сварка может производиться газовыми горелками, электродами из стали, чугуна или цветных металлов. Трещины, возникшие в охлаждающей рубашке, лучше всего заваривать таким способом, пользуясь при этом электродами из железа и меди небольших отрезков, не превышающих 5 см. Сварка блока цилиндров из чугуна — весьма трудоемкий и щепетильный процесс, который происходит в несколько этапов, при этом для такой сварки необходимы специальные знания и навыки. Блок двигателя изобилует всевозможными конструкционными каналами и посадочными отверстиями, вокруг или рядом с которыми образуются трещины.

Непрофессиональное производство такой работы может привести к тому, что ваш блок, который вы хотели отремонтировать, попросту расколется или треснет в другом месте.

expertsvarki.ru

Сварка блоков цилиндров в Москве

Блок цилиндров автомобильного двигателя испытывает огромные нагрузки при эксплуатации автомобиля. Поэтому изготавливается из прочного тяжелого металла, способного выдержать напряжение и перепады температур. В этой детали двигателя часто возникают трещины и проломы, которые могут нарушить функциональность изделия, однако, при наличии специального оборудования и опытных специалистов, предотвратить полное разрушение детали представляется возможным.

Сварка блоков цилиндров производится специальными методами. Обязательно применяется оборудование, на котором возможно провести дешево очень сложные сварочные работы (отзывы благодарных клиентов подтверждают вышеизложенную информацию).

Способы сварки блоков цилиндров

Применение различных способов сварки связано с разными условиями доступа к трещинам. Масса и размеры детали не всегда позволяют провести процесс сварки на холодном металле, кроме того, свойства металла требуют предварительной обработки мест проведения сварочных операций.

Ремонт двигателя невозможен без установки детали на специальные стенды. Расширение металлов при разогреве сваркой и последующее сокращение объема может привести к тому, что на месте ремонта произойдет частичное разрушение структуры. Для компенсации этого воздействия применяется так называемая «горячая сварка». Но проблема горячей сварки банальна - металл невозможно постоянно держать в горячем состоянии.

Сварщик накладывает шов на поверхность вокруг трещины, что вызывает быстрый разогрев металла на небольшом участке. Поскольку окружающий металл гораздо холоднее, на месте шва может появиться сеть из трещин, которые сделают работу бесполезной.

Горячая сварка головки блока цилиндров срочно не делается. Для этого необходимо полностью извлечь тяжелую деталь, очистить от грязи и нагара, установить, какой вид сварки подходит для устранения трещины. Деталь помещается в печь, где проводится ее ступенчатый разогрев, после чего сварщик накладывает швы, а потом проводится операция постепенного сглаживания температуры места сварки и окружающего металла.

Свойство металла, из которого делается блок цилиндров, таково, что его расплавление при сварке происходит на очень небольшой площади, и эта разница в пластичности может приводить к нарушениям структуры металла.

Как избежать повреждений при сварке головки блока цилиндров

Автосервис «Кволити Моторс» располагает хорошо подготовленными кадрами для проведения сложных работ по сварке блока цилиндров недорого и качественно. Не допустить разрушения металла – главная задача сварщика высокой квалификации. Пожалуйста, удержитесь от соблазна самостоятельно сварить блок цилиндров, поскольку существует вероятность повредить целостность всей системы. Вдобавок, сварной шов, более прочный, чем окружающий его металл, создает напряжение, которое провоцирует возникновение новых трещин.

Сварка блоков цилиндров в Москве и многих крупных городах часто делается с применением новой технологии, основой которой является использование альтернативных материалов. Глубокая трещина заполняется специальными составами твердеющих керамических герметиков.

Затем делается сварка по поверхности трещины, после которой герметик остается в закрытом пространстве, и на него не воздействуют газы от работы двигателя. Очень важно, что при таком заполнении не остается полости под заваренным металлом на поверхности детали, как это часто случается при работах в кустарных условиях.

В автосервисе «Кволити Моторс» налажена система ответственности работников за исполнение заданий и контроль качества, который гарантирует долгую устойчивую работу детали двигателя после восстановительного ремонта. После окончания сварочных работ проводится обязательная дополнительная обработка детали и проверка на работоспособность опытными специалистами. Все операции выполняются на специализированных стендах.

Цена сварки блоков цилиндров не превышает средней показатель для такой работы, но качество услуг остается неизменно высоким, благодаря требованиям руководства «Кволити Моторс». Работники постоянно поддерживают и повышают уровень квалификации и используют проверенные технологии. Сварка блока цилиндров способствует восстановлению работоспособности сложной детали и дает возможность сэкономить, так как стоимость работы меньше цены приобретения новой детали.

Помните, недопустимо ремонтировать двигатель современного автомобиля представителями кустарных мастерских и гаражей, где не имеется возможности провести весь цикл работ согласно рекомендованным технологиям, что приводит к потере качества, возникновению новой неисправности и удорожанию ремонта за счет повторных замен и восстановлений частей двигателя. Доверяйте исключительно профессионалам!

Автор описания: Александр Петров

www.qmotors.ru

Сварка / Ремонт / Всё для моторов

Сварка и металлопластика

Мы проводим сварку, наплавку и другие технологические процессы по восстановлению металлов используемых в двигателях внутреннего сгорания.

Основные виды работ выполняемых компанией All4Motors:

  • 1. Проведение сварочно-восстановительных работ по Головки блока цилиндров (Сварка ГБЦ)
  • 2. Сварочные и восстановительные работы по Блоку Цилиндров
  • 3. Наплавка и восстановление Коленвалов двигателей, как бензиновых, так и дизельных
  • 4. Наплавка и изготовление ремонтных размеров коренных и шатунных вкладышей всех размеров
  • 5. Восстановление распредвалов и их Постелей в заводские параметры

Мы беремся за сварку и наплавку таких металлов как: Чугун, Алюминий, и тд. Все работы по сварке и наплавке производятся на современном оборудовании. Высокая профессиональная подготовка наших мастеров и большой опыт проведения нестандартных работ по ремонту позволяет решать даже самые "тяжелые" случаи за которых не берется ни одна ремонтная мастерская.

I. Сварочные и восстановительные работы по Блоку Цилиндров

Блок цилиндров двигателя отливается всего из двух видов металла: Чугун и Алюминий.

  • 1. Проведение работ по ремонту сверке трещины блока двигателя из чугуна - сложнейшей операция от которой зависит дальнейший срок службы двигателя. Чугун относиться к группе обладающей плохой технологической свариваемостью, но наши специалисты давно уже освоили данную операцию и с легкостью проведут восстановительные работы. При проведении сварки чугунного блока цилиндров достигается равномерный герметичный, а главное, без дефектный шов
  • 2. Сварка алюминиевого блока цилиндров

Как правило, блок цилиндров из алюминия подвержен повышенной деформации при ударах самого блока, а особенно в случае ДТП. Алюминий и его сплавы входят в группу трудносвариваемых металлов, но использование современного оборудования и новейших технологий сварки алюминия нашими мастерами - Мы можем гарантировать высокое качество выполняемых работ.

II. Наплавка и восстановление Коленвала

Наши специалисты обладают необходимым опытом проведения восстановительных работ по ремонту и наплавке шеек коленчатого вала, а современное оборудование используемое при наплавке гарантирует отсутствие излома по ремонтной шейке в будущем. Процесс выполнения работ по наплавке шейки коленвала производиться на специальном станке, который адаптирован под проведения наплавки как на грузовых автомобилях так и на легковых моделях автомобилей. Собственная технология наплавки разработанная нашими специалистами позволяет проводить работы по наплавке шеек коленвала выполненных из различных материалов. Наплавка коленчатого вала производится с допуском на механическую обработку шейки, а завершении работ по наплавки шейки коленчатого вала проводится операция по ее шлифовке, что гарантирует получение шейки коленчатого вала в номинальных размерах.

III. Восстановление постелей распредвалов и сварка Головки Блока Цилиндро

ГБЦ важнейший узел любого двигателя и повреждение головки блока цилиндров - это настоящая проблема любого автовладельца! При обращении к нам с любыми проблемами связанными с поломкой ГБЦ Вы можете рассчитывать, на:

  • - Полную Диагностику
  • - Честный просчет работ и запчастей
  • - Быстрый срок выполнения работ (от 2 часов)
  • - Грамотную консультацию по любому этапу проведения работ

Мы обладаем уникальной технологии проведения аргонно-дуговой сварки, что позволяет получить полностью герметичные неразъёмные соединения. При проведении работ по Аргоновой сварки головки блока цилиндров мы оставляем только аккуратные и прочные сварные швы. Процесс проведения сварочных работ только на первый взгляд кажется простым:

  • 1. Сначала место образования трещины подготавливается под сварочные работы путем расточки фрезерной машинкой до оптимального размера клиновидной формы от 5 до 7 мм
  • 2. Вторым этапом подготовительных работ по сварке ГБЦ является ее технологический прогрев до 230 градусов, что обеспечивает оптимальный прогрев металла для проведения сварочных операций
  • 3. Непосредственно сам процесс сварки головки блока цилиндров если не уходить в терминологию - это в плавка алюминиевой присадочной проволоки в подготовленное углубление ГБЦ
  • 4. Затем производится проверка ГБЦ на момент герметичности сварного шва, а именно Опрессовка. Если при проведении работ по опрессовке дефектов по сварочным работам не выявлено, то шов обрабатывается шлифовочной машинкой для придания идеальной гладкости поверхности

IV. Восстановление распредвалов и их Постелей

Наши виртуозные мастера с легкостью выполняют работы по восстановлению постелей распредвалов, а многолетний опыт выполнения работ позволят быть уверенными в качестве выполняемых работ. Процесс целесообразности восстановления начинается с промеров выработки постели распредвала и определения степени износа. При возможности проведения ремонтно-восстановительных работ проводиться Газопламенное напыление "съеденных" поверхностей с технологическим запасом наплавки. Следующим этапом проведения работ явятся механическая обработка постели под заводские размеры и нанесением хона.

В итоге выполненных работ нашими специалистами убираются все "задиры" и каверны опорных шеек распредвала. Процесс восстановления, напыления, распредвала по всех техническим моментам полностью совпадает с работами по Коленвалу. (они описаны выше) Если у вас есть вопросы или Вам требуется консультация нашего специалиста - Звоните и приезжайте в гости!

all4motors.ru

Наши возможности (Работы по блоку цилиндров двигателя)

Гильзовка является достаточно сложным процессом монтажа ремонтных гильз в блоки цилиндров. Грамотно произведенная процедура позволяет значительно увеличить срок эксплуатации двигателя. Так же наша компания имеет большой опыт работы гильзовке с использованием комплектующих компании Darton.

Darton это американская производственная компания, которая с 1978 года успешно занимается изготовлением мокрых и сухих гильз для гоночных автомобилей и тюнинга, считается на современном рынке безусловным лидером. Darton производит детали для двигателя Nissan, Subaru, GM, Honda, Ford, Suzuki, Toyota и многих других. Гильзовка блоков, производимая нашими высококлассными специалистами — это всегда качество и экономия Ваших средств.

Гильзовка блоков гильзами Darton – это усложненный процесс гильзовки, связанный со своими особенностями. По данным работам мы имеем огромный опыт.

Если же клиенту требуется просто восстановить в номинальный размер цилиндры или отремонтировать один поврежденный цилиндр с последующей расточкой и хонинговкой всех цилиндров в ремонтный размер, то мы рекомендует уже отработанную технологию гильзовки блока цилиндров.

Очень часто гильзовка блока цилиндров является единственным выходом в создавшейся ситуации из-за отсутствия ремонтных поршней, сильного износа или повреждений блока. Мы устанавливаем как готовые гильзы, так и изготовленные нашими специалистами ремонтные гильзы из специальных сплавов чугуна.

Процедура проходит в несколько этапов:

  • промеры деталей и дефектация
  • расточка блока под гильзы
  • изготовление гильз
  • установка гильз в блок цилиндров
  • опрессовка блока цилиндров
  • обработка плоскости(фрезеровка) блока цилиндров
  • хонинговка цилиндров

Качество выполняемых процедур зависит от нескольких показателей:

  • опыт мастеров
  • наличие современного ремонтного оборудования
  • выходной контроль

www.motorinteh.ru

Холодная сварка для автомобилей, ремонт своими руками

Использование холодной сварки для ремонта автомобиля

Статья расскажет об холодной сварке для автомобиля, как с помощью такого простого в применении средства можно провести качественный ремонт своего железного друга.

В ходе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость в экстренном проведении кузовного ремонта. Например, во время передвижения по трассе у автомобиля может пробить бензобак или радиатор.

Понятно, что в этой ситуации провести полноценный ремонт авто вы не сможете и сварочный аппарат, вы скорее всего с собой не возите. Кроме этого далеко не всегда можно надеяться на помощь эвакуатора, то есть может показаться, что в указанных случаях вы окажетесь в очень затруднительной ситуации.

Но, если в ремонтном комплекте вашего автомобиля есть холодная сварка, то со всеми неприятностями вы сможете справиться самостоятельно и за короткий промежуток времени. В связи с этим рассмотрим, что такое холодная сварка и как ей пользоваться.

Что такое холодная сварка

Холодная сварка, это специальный ремонтный комплект, при помощи которого, вы сможете провести ту же работу, что и используя традиционную сварку. То есть заделать отверстия, восстановить прочность швов, прикрепить друг к другу металлические части.

Купить такое средство можно в авто-магазине или строительном магазине. Есть специальная холодная сварка для автомобиля, которая представляет из себя клей на основе эпоксидной смолы. И вот с помощью её можно заделать своими руками любое повреждение радиатора. бензобака, картера двигателя и многое другое.

На сегодняшний день, есть много производителей данного продукта и все они качественные, так что с выбором холодной сварки проблем не возникнет.

Как применять холодную сварку при ремонте автомобиля

Итак, какие именно инструменты для этого нужны: холодная сварка, наждачная бумага (мелкозернистая), ацетон или чистый бензин.

1. Первым делом необходимо подготовить поверхность к ремонту. Например, если речь идет о ремонте пробитого бензобака. то место ремонта следует зачистить наждачной бумагой. Хорошо будет если вы сделаете неровности на подготовленной поверхности, например, сделать царапины или другие шероховатости — это необходимо для лучшего сцепления сварки с поверхностью.

2. Далее следует бензином или ацетоном провести обезжиривание, эта процедура тоже важна.

3. Вот и настало время для подготовки клея: берем холодную сварку для ремонта автомобиля, тщательно читаем инструкцию.

На влажные руки (надо их смочить) необходимо отрезать или выдавить (зависит от вида купленного средства) рекомендованную часть клея и разомните её до положенной однородности и пластичности. Полученная смесь даже немного нагреется, это почувствуется через руки.

4. Теперь наносим состав на приготовленное место, все действия необходимо выполнять по быстрому, потому что есть такие клеи которые очень шустро полимезируются. Всё сидим курим, ждем когда сварка схватится — это может происходить от 40 минут до суток. Такая разница по времени бывает от многих факторов: от производителя средства, уличной температуры, толщины нанесения и другое.

Таким образом, вы получаете прочное и герметичное соединение, которое прослужит вам достаточно долго. Но, после проведенного ремонта внешний вид склейки получается не привлекательным.

Понятно, что если речь идет о ремонте днища бензобака, то это не принципиально, но если вы ремонтируете кузов, то после сварки следует провести следующую работу. После окончания сварки поверхность зачищается наждачной бумагой, затем наносится грунтовка и краска. Конечно, если приглядеться, то следы ремонта будут заметны, но это лучше, чем ездить с дырами в кузове.

Вот можете посмотреть видеосюжет, где человек поехал отдохнуть на природу и пробил картер двигателя, но благодаря холодной сварке, он и отдохнул, и добрался домой на своем автомобиле.

: ремонт картера двигателя с помощью холодной сварки.

Так что вывод прост, всегда возите с собой такую полезную и иногда необходимую вещь, как клей на основе эпоксидной смолы.

Привет! Как то не обращал раньше внимания на холодную сварку, а оказывается зря! Думал это примитив для ремонтных работ автомобиля. На днях все-таки познакомился с этим чудесным средством, пробил на природе бак, что делать не знал. Рядом тоже отдыхали люди, вот они и дали мне холодную сварку для ремонта моего бака. Короче, заделал пробоину, налил бензину, купил у соседей по отдыху и благополучно доехал до дому. Так что средству ставлю 5 с +. Теперь купил и положил в багажник эту сварочку, пусть лежит, а вдруг?

http://avto-i-avto.ru

legkoe-delo.ru

Сварка

Сварка аргоном.

Примеры некоторых сварочных работ, проведенных специалистами нашей фирмы. Заметьте, что мы не только варим, но и полностью восстанавливаем работоспособность деталей.

1. Чугунный блок цилиндров:

до после

2. Блок цилиндров «Пежо»:

до после

3. Заделка пробоины в чугунном блоке цилиндров:

4. Блок цилиндров «Мерседес»:

до после (гильзы установлены)

5. Головка блока цилиндров:

до после (седла еще не обработаны)

6. Восстановление места под форсунку в головке блока:

7. Корпус АКПП:

до после

8. Выпускной коллектор:

до после

9. Приварка вставки под лямбда-зонд:

www.c-motor.ru