Ремонт двигателя Тойота (Toyota). Ремонт двигателя тойоты


Ремонт двигателя Тойота - Men's Motors

Обеспечим бесперебойную работу двигателей Тойота

138 530 р.

Ремонт двигателя Toyota Land Cruiser 200 1VD-FTV работы под ключ С ГИЛЬЗОВКОЙ!.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Лидер японского автомобилестроения компания Toyota производит машины уже более 70 лет. Она предлагает удобные семейные универсалы, автомобили бизнес- и премиум-класса, включая подразделение Лексус, с разными типами двигателей. Отдельно следует выделить линейки hybrid. Чтобы машина исправно функционировала, важно вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт двигателя.

Особенности двигателей Тойота

Чтобы правильно произвести ремонт двигателя Toyota, важно определиться с его видом и знать особенности. На российских дорогах можно увидеть машины с разными силовыми агрегатами:

  • двигатели старых автомобилей Тойота (1970-е – начало 1980-х) серий R, V, T, Y, M, K;
  • классика (конец 1980-х – 1990-е) тойотовских двигателей – поздние A и S, JZ, G;
  • «революционные» двигатели (с конца 1990-х) серий ZZ, AZ, NZ с легкосплавными «одноразовыми» блоками цилиндров. Их особенности – внедрение ETCS, цепной привод ГРМ и др. Одним из популярных двигателей является 2AZ-FE, который устанавливался на Тойота Камри, РАВ4, Сайон, Хайлендер и других модельных рядах. Однако у таких передовых двигателей имеются и свои недостатки. Массовым и серьезным дефектом является изнашивание, разрушение резьбы под болты крепления ГБЦ – головки блока цилиндров двигателя. Ее ремонт (восстановление) осуществляется установкой футорок или спиральных вставок;
  • эволюционное развитие двигателей Тойота – серии GR, ZR, AR. Их характерные особенности – наличие гидрокомпенсаторов, DVVT. Были выпущены версии с Valvematic. Однако каждый из двигателей имеет свои недостатки. Например, моторы серии ZR могут иметь проблемы при горячем пуске, ошибки принудительного холостого хода и др. Также начат повторный выпуск двигателей с системами турбонаддува и непосредственного впрыска (D-4).

Как производится ремонт двигателя Toyota

Двигатели Тойота представляют собой сложные агрегаты, содержащие узлы, детали с элементами электроники. Поэтому не стоит устанавливать причины неполадок и проводить ремонтные работы самостоятельно. Лучше доверить определение и устранение поломки профессионалам. Специалисты нашего автосервиса проводят текущий ремонт двигателей разных серий. Также при необходимости осуществляют капремонт.

На начальном этапе производятся работы по выявлению имеющихся проблем и дефектов двигателя. Чтобы собрать первичные сведения, производится визуальный, механический осмотр с применением специального оборудования и инструментов. Осуществляется компьютерная диагностика двигателя. Также возможна частичная разборка узлов.

В зависимости от полученных результатов диагностики производится ремонт двигателя Тойота для устранения утечек масла и других проблем. При этом может осуществляться замена:

  • навесного оборудования;
  • прокладки головки блока;
  • поршневых колец, клапанов;
  • поддона картера.

Также ремонт двигателя Тойота может включать гильзовку блока цилиндров, восстановление постелей распредвалов и коленвала, другие работы.

В случае проведения капитального ремонта силовой установки автомобиля Toyota придется ее демонтировать и отправить в агрегатный участок. Здесь производится полная разборка и дефектовка изношенных деталей. Далее осуществляется их восстановление или замена.

Выполним ремонт двигателя качественно

На нашем автосервисе в Москве производится установка оригинальных запасных частей. Чтобы сэкономить на ремонте двигателя, заказчику могут быть предложены неоригинальные детали от проверенных производителей. После сборки обязательно проводится тестирование. Уточнить все детали ремонта двигателя вашего автомобиля легко у нашего менеджера.

mensmotors.ru

Ремонт двигателя Toyota Corolla, Avensis, Camry своими руками – руководство по ремонту двигателя тойоты, инструкции, видео, статьи

Автомобили марки Toyota можно назвать самыми массовыми среди машин, выпущенных японскими компаниями. Эта корпорация находится среди лидеров по количеству автомобилей, изготовленных за год. Отчасти этим объясняется популярность моделей данного производителя. Они надежны, динамичны и выполнены на высоком техническом уровне, который стал визитной карточкой Тойота. Ремонт двигателя, замена свечей зажигания, замена фильтров своими руками – эти операции показаны в материалах данного  этого раздела. Все представленные здесь инструкции затрагивают следующие работы:
  • ремонт двигателя Тойота Королла. Эта модель – настоящий «долгожитель», переживший не одну смену поколений. Среди этих хэтчбеков встречается немало машин «в возрасте», которым требуется особый уход и периодическая диагностика. Более «свежие» экземпляры при совевременном обслуживании хлопот не доставляют.
  • ремонт двигателя Тойота Авенсис. Силовые агрегаты, установленные на машины данной линейки, нуждаются разве что в замене фильтров. Дизельные версии могут огорчить владельца частыми работами по промывке и замене топливной аппаратуры (но это уже вопрос качества топлива, а не ресурса автомобиля.
  • ремонт двигателя Тойота Корона. Среднеразмерная машина по-прежнему популярна на вторичном рынке. Моторы спокойно «ходят» и сверх положенного производителем ресурса (правда, после этого требуется более частая замена эксплуатационных жидкостей и фильтров).
Кроме описаний этих работ, на сайте можно найти инструкции по самостоятельному обслуживанию других моделей марки. К примеру, для владельца Тойота Камри ремонт двигателя не превратится в затратное мероприятие.Вместе с тем на дорогах можно увидеть и менее распостраненные машины вроде Vitz. Эта машина – не что иное, как предназначенный для японского рынка Yaris. В случае с Тойота Витц ремонт двигателя потребует знания основных допусков и наличия оригинальных запчастей. В противном случае компактный автомобиль лучше доверить специалистам.Моторы японских авто выносливы, но обилие электроники на последних моделях несколько усложняет ремонт двигателя Тойота. Чтобы избежать ошибок, следуйте предписаниям производителя.

chinisam.ru

Ремонт двигателя Тойота (Toyota) в Москве

Одним из преимуществ и достоинств этих машин является надёжный и производительный силовой агрегат, который обладает значительным ресурсом. Однако при всех его достоинствах и он подвержен износу в процессе эксплуатации или поломкам, поэтому со временем может потребоваться ремонт двигателя Тойота (Toyota) в условиях специализированной мастерской.

При своевременном обращении в нашу мастерскую ремонт двигателя Тойота (Toyota) не займёт много времени и обойдётся достаточно недорого. При этом такая мера поможет максимально продлить срок его службы и избавит владельца машины от неприятных сюрпризов в дальнейшем.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Когда требуется ремонт двигателя Тойота (Toyota)

О необходимости ремонта двигателя Тойота (Toyota) владелец автомобиля этой марки может узнать по ряду симптомов, которые легко обнаружить даже при минимальном внимании к его работе.

ремонт двигателя toyota

К примеру, чаще всего автолюбители обращают внимание на повышенный расход топлива и машинного масла при снижении мощности двигателя. Также многие из наших клиентов отмечают нестабильную работу двигателя и рывки, которые свидетельствуют о том, что нелишним будет заехать в автосервис и провести диагностику двигателя Тойота (Toyota).

И уж совсем явственными признаками неполадок являются проблемы с запуском двигателя или нехарактерные шумы и стук, доносящиеся из-под капота.

Для выяснения источника неприятностей приезжайте в нашу мастерскую. Тут можно недорого и оперативно пройти диагностику ДВС, провести настройку, а при необходимости – и плановый или капитальный ремонт двигателя Тойота (Toyota).

Профессиональный ремонт двигателя Тойота (Toyota) в Москве

Более чем 15-летнее присутствие на рынке позволило нам приобрести огромный опыт в нашем деле. Ремонт двигателей легковых автомобилей является одним из основных направлений нашей деятельности, поэтому такие виды ремонта у нас отлично отработаны, проводятся быстро и с гарантией высокого качества.

Диагностика двигателя Тойота (Toyota) в нашей мастерской по привлекательной и доступной цене не займёт у вас много времени, зато вы точно будете знать о состоянии двигателя вашей машины и сможете своевременно принять необходимые меры.

dvs-auto.ru

Ремонт двигателя Toyota в автотехцентре Анкар, записаться

Сертифицированный сервис Toyota

Уже много десятилетий автомобили Тойота эксплуатируются на территории России. Это вызвано их превосходными техническими данными и внешней привлекательностью. Особое внимание заслуживают двигатели, которые производитель устанавливает на свои машины. Их характерные черты – долговечность и ремонтопригодность. Несмотря на все свои преимущества, моторы, как и любые другие, подвержены износу и характерным поломкам, устранение которых следует доверить профессионалам. И если Вы столкнулись со сбоями, обращайтесь в сервисный центр «Анкар»! Мы ремонтируем двигатели на автомобилях Тойота, гарантируя качество, оперативность и использование оригинальных комплектующих.

Распространенные неисправности мотора

При проектировании двигателей, которые устанавливаются на автомобили Тойота, учитывались последние технические наработки, поэтому нельзя сказать, что подобные моторы имеют специфические слабые стороны, характеризуемые как «постоянная «болезнь». Если рассматривать те проблемы, с которыми сталкиваются владельцы машин чаще всего, то можно отметить:

  • износ поршневой группы и, как результат, снижение компрессии;
  • загибание клапанов по причине разрыва ремня ГРМ;
  • некорректное потребление горючего при отказе лямбда зонда;
  • трещина головки блока цилиндров;
  • течь масла при износе прокладок и пр.

Все тяжелые проблемы, которые возникают с двигателем, на самом деле, можно предупредить. Для этого достаточно своевременно обратиться в сервисный центр, ведь сначала поломка проявляется небольшими отклонениями в работе, на устранение которой не затрачивается чрезмерно много ресурсов. Если проблема игнорируется, то со временем некорректно работающие комплектующие приводят к износу других более дорогостоящих запчастей и необходимости сложного ремонта.

Приезжайте к нам!

В нашем центре работают мастера, опыт работы которых насчитывает более 10 лет, а самые молодые сотрудники занимаются ремонтом автомобилей Тойота как минимум пять лет. Все специалисты регулярно повышают свою квалификацию в академии «Бизнес Кар», поэтому мы знаем, как устранять неисправности двигателей Тойота даже последних, только вышедших на рынок моделей. Прежде чем приступить к работе, будет выполнена диагностика, позволяющая точно выявить источник проблемы.

Обращаясь в наш центр, каждый клиент получит компетентный подход от мастера, знающего и любящего свое дело. Помимо квалифицированного решения возникшего вопроса, мы предпочитаем использование оригинальных запчастей, поэтому предоставляем продолжительную гарантию на все проведенные работы и установленные детали.

Бесплатная консультация

www.ankar.ru

Ремонт двигателей Тойота в Автотехцентре

Автомобили марки Тойота весьма популярны в нашей стране благодаря своим отличным техническим и эксплуатационным характеристикам, а также высокой надежности. Именно ей славятся, в частности, силовые агрегаты этих японских машин, которых, кстати говоря, существует огромное количество типов и марок. Ресурс этих моторов весьма велик, однакоремонт двигателя Тойота Королла, Карина, Авенсис и всех других популярных (и не очень) в России моделей периодически, конечно же, требуется, причем причин тому может быть множество.

Ремонт двигателей Toyota Ремонт двигателей Toyota
Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика Тойоты от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя Тойота от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя Тойота от 4700р.

 

Диагностика силовых агрегатов Тойота

Перед тем, как производить ремонт двигателей Тойота, в серьезных автомастерских и сервисных центрах производится их тщательная диагностика. Для этого чаще всего используется специализированное оборудование, которое, будучи подключенным к бортовым компьютерам или специальным диагностическим разъемам, позволяют в большой степенью точности определить, в каком именно состоянии находится силовой агрегат, а также определить те проблемы, которые следует в обязательном порядке и как можно быстрее устранить. Использование этого метода диагностики позволяет избежать предварительной разборки мотора и существенно ускоряетремонт двигателя Тойота Камри, Королла, Авенсис и других моделей этой знаменитой японской марки.

Виды ремонта двигателей Тойота

Для автомобилей Тойота Карина ремонт двигателя (как, впрочем, и для всех остальных машин) подразделяется на следующие разновидности:

  • Текущий
  • Профилактический
  • Капитальный

Цена на текущий ремонт относительно невысока, поскольку в его ходе определяются и устраняются незначительные неполадки, а также производится корректировка параметров работы силовых агрегатов. Ремонт профилактический предполагает частичную разборку силового агрегата и замену некоторых изношенных деталей. Капитальный ремонт обходится дорого и может длиться достаточно долго, а его ходе заменяются многие ключевые детали, узлы и агрегаты.

Ремонт двигателей Toyota Ремонт двигателей Toyota

Для автомобилей Тойота Королла, Тойота Камри и Тойота Авенсис ремонт двигателя должен производиться только в условиях хорошо оборудованных специализированных сервисных центров силами квалифицированных специалистов. Не только капремонт, но и ремонт текущий требуют знаний и наличия большого практического опыта, которыми располагают только настоящие профессионалы-двигателисты, специализирующиеся на автомобилях Тойота.

Мы ремонтируем двигатели :

star-motors.ru

Ремонт двигателя Тойота Королла, первый капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя Тойота Королла должен проводиться при появлении первых признаков износа силового агрегата. Это может быть появившийся шум, перебои в работе мотора, увеличенный расход масла и топлива.

Когда проводится ремонт двигателя Королла?

Недолговечность работы цилиндро-поршневой группы отмечают многие владельцы Тойота Королла. Это касается всех поколений автомобиля – и Королла дв. 5А FE, и NZ Королла Спасио, и всех сотальных.

Начиная с X поколения автомобиля данная проблема была решена путем внесения изменений в производственный цикл силового агрегата. Но владельцы старых авто до сих пор сталкиваются с подобным явлением. Первый признак неисправности – увеличившийся расход масла. Кроме этого, существует ряд других признаков поломки мотора.

Основные признаки неисправности двигателя:

  • Силовой агрегат «не тянет».
  • Двигатель троит.
  • Компрессия 4-ого цилиндра уменьшилась.
  • Расход масла увеличился.

Ремонтировать двигатель Короллы 1.3 и 1.6 редко начинают раньше 200-250 тыс. км. Например, первый ремонт двигателя Тойота Королла 2008 года, по отзывам большинства владельцев, проводится после 270-280 тыс. км. Это не означает, что после определенного пробега необходимо провести капремонт – двигатель способен отказать и раньше, и намного позже. Указанные сроки подразумевают регулярное прохождение техосмотра, замену масла, масляного и топливного фильтра в регламентируемые сроки. Последние следует менять каждые 10 тыс. км.

Капитальный ремонт двигателя Тойота Королла

Капремонт отличается от обычного тем, что в процессе меняются детали или целые блоки двигателя. Капремонт проводится при появлении признаков неисправности, которые были указаны выше. Увеличенный расход масла может быть следствием двух проблем: это либо наличие в системе пробоя и нужно искать поврежденное место, либо износ направляющих втулок и поршневых колец. Помочь установить точную причину поломки может измерение компрессии в цилиндре.

Причиной нестабильной работы может также стать нехватка давления в системе. Поэтому при диагностике нужно подключить к датчику давления специальный тестер и проверить значение. Низкое давление говорит об износе компонентов маслонасоса или подшипников.

Громкие металлические стуки в области мотора, увеличившийся расход масла или горючего – признаки необходимости капремонта двигателя Тойота Королла.

Цена ремонта двигателя Тойота Королла зависит от серьезности поломки.

Ремонтные работы обычно проводятся в сервисе. После их проведения необходимо поставить ремонтные поршни. Также меняются коренные и шатунные вкладыши коленвала, крышки опорных шеек распредвала. Если необходимо, можно отшлифовать шейки коленвала для создания оптимального размера зазоров с вкладышами. Также обычно в процессе работ приходится восстанавливать или менять клапаны, как наименее долговечные детали моторной группы.

Нередко в процессе капремонта мотора приходится восстанавливать стартер, генератор или распределитель зажигания.

Это важно знать!

  • Во время капремонта меняются следующие элементы системы охлаждения: шланги, ремни, термостат, электронасос. Радиатор и его трубопроводы проверяется на наличие пробоев и загрязнений. Использование в работе ремонтного двигателя, а также блока цилиндров частичной комплектации требует качественной очистки радиатора. Специалисты советуют менять и насос масла.
  • В процессе самостоятельного проведения работ нужно точно следовать инструкции и использовать профессиональные инструменты. Весь капремонт занимает от 2-х недель. Диагностику можно провести в спецмастерских, где дадут советы по проведению дальнейших работ и по замене отдельно взятых компонентов.

Какие запчасти использовать для ремонта?

  • Отдельные запчасти – если диагностика позволила определить, что блок цилиндров и большее количество компонентов исправны и в замене не нуждаются, можно ограничиться покупкой лишь части элементов. Это не касается блока цилиндров, шатунно-поршневой группы или коленвала – при любом мелком дефекте цилиндры необходимо хонинговать.
  • Блок неполной комплектации – входит собственно блок, оснащенный кривошипно-шатунным механизмом, а также поршневой группой. Отдельно устанавливаются распредвал, клапанный механизм, головка блока и навесные агрегаты.
  • Ремонтный двигатель (блок полной комплектации) – в составе неполный блок, маслонасос, поддон для масла, головка блока, вал и прочие элементы. Указанные запчасти оснащены новыми подшипниками, прокладками и уплотнениями. Дополнительно устанавливаются коллекторы и навесные агрегаты.

Тойота Королла прославилась благодаря высокому качеству и длительному сроку службы. Тем не менее, любой механизм рано или поздно выходит из строя – и двигатель Короллы не исключение. Ремонт двигателя Тойота Королла настоятельно рекомендуют производить при первых же признаках неисправности. Пользование автомобилем с неисправным мотором может привести к серьезным последствиям и даже аварии.

modtop.ru