ремонт мотора юмз. Ремонт двигателя юмз


Ремонт двигателя трактора ЮМЗ 6 видео Видео

...

6 меc назад

Поршневая группа Камма дальнобойщик на мой ЮМЗ-6 АКЛ https://youtu.be/hxbVkJhYe4M.

...

1 лет назад

В этом видео мы расскажем вам о том как мы поменяли турбину ТКР-7Н2А которую мы ставили на трактор в этом...

...

3 лет назад

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

...

5 меc назад

Замена поршней, колец на двигателе д-65. Ремонт ЮМЗ-6 ч.3 Ссылка на видео: https://youtu.be/ZCiQGiUBWe4 ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱...

...

6 меc назад

Застучал двигатель Д-65 трактор ЮМЗ-6 | ВСКРЫВАЕМ! часть1 Ссылка на видео: https://youtu.be/dR9dQichuQ0 ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱...

...

6 меc назад

Причина стука д-65 трактор ЮМЗ-6. часть №2 Ссылка на видео: https://youtu.be/J0fcHXJIitQ ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱...

...

7 меc назад

Посетили разборку наших коллег в поисках двигателя Д-240. Ссылка на сайт: https://d-detal.com Телефон разборки: (095)...

...

3 лет назад

За время моей недолгой работы, столкнулся с тем, что некоторые люди, при сборке, неправильно устанавливают...

...

2 лет назад

ремонт трактора ЮМЗ-6. Замена ведущих фрикционных дисков сцепления в редукторе пускового двигателя (РПД)...

...

2 лет назад

Ремонт КПП трактора ЮМЗ-6АКЛ Причина: звонкий шум в районе промежуточной шестерни КПП,включения пониженног...

videobomba.net

ремонт мотора юмз Видео

6 мес. назад

Поршневая группа Камма дальнобойщик на мой ЮМЗ-6 АКЛ https://youtu.be/hxbVkJhYe4M.

3 г. назад

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

1 г. назад

В этом видео мы расскажем вам о том как мы поменяли турбину ТКР-7Н2А которую мы ставили на трактор в этом...

6 мес. назад

Застучал двигатель Д-65 трактор ЮМЗ-6 | ВСКРЫВАЕМ! часть1 Ссылка на видео: https://youtu.be/dR9dQichuQ0 ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱...

5 мес. назад

Замена поршней, колец на двигателе д-65. Ремонт ЮМЗ-6 ч.3 Ссылка на видео: https://youtu.be/ZCiQGiUBWe4 ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱...

6 мес. назад

Причина стука д-65 трактор ЮМЗ-6. часть №2 Ссылка на видео: https://youtu.be/J0fcHXJIitQ ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱...

3 г. назад

Music: Late Night Snack Gunnar Olsen.

4 мес. назад

Регулировка ВОМ сцепления ЮМЗ 6.

6 мес. назад

Ниже добавляю ссылки на каталожные страницы с необходимой информацией о запчастях для установки ВОМа ➡Все...

7 мес. назад

Запуск двигателя после замены поршневой и коленвала при -t.

3 г. назад

Starting the engine D65 after repair.

turprikol.com

Ремонт гильзопоршневой группы двигателя Д-65 (ЮМЗ

Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе и  запчасти к двигателю Д-65 ЮМЗ. Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления,  тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам. 

 

Ремонт гильзопоршневой группы двигателя Д-65 (ЮМЗ)

В случае, если дизельный двигатель Д-65 (ЮМЗ) начинает во время работы усиленно дымить, резко повышается расход масла, силовой агрегат либо вообще невозможно запустить, либо он не развивает проектной мощности, прежде всего проверяется состояние гильзопоршневой группы дизеля. В частности, каждый поршень Д-65, шатун Д-65, втулка шатуна Д-65, палец поршневой Д-65, поршневые кольца Д-65, а также цилиндры тщательно осматриваются на предмет наличия на них следов износа.

Если зазор в замке поршневых колец окажется больше 5 мм, а между торцом канавки и кольцом по высоте – больше 0,5 мм, дефектные компрессионные поршневые кольца Д-65 следует заменить новыми.

Для качественной и безопасной замены колец – съема старых и надевания новых – рекомендуется применять специальный съемник. Если такого съемника нет под рукой, можно взять несколько тонких пластин – их по одной заводят под снимаемое или надеваемое поршневое кольцо. 

Прежде чем приступить к установке новых поршневых колец, пустые поршневые канавки для колец, а также отверстия, имеющиеся в поршне  Д-65для отвода масла, необходимо тщательно очистить от нагара. Затем они промываются дизельным топливом.

Сами заменяемые кольца следует до установки в канавках проверить, подойдут ли они под определенный цилиндр и поршень. Для проверки по цилиндру кольцо помещают внутри цилиндра, замеряют зазор в замке. После этого с помощью поршня кольцо прогоняется по цилиндру сверху вниз – это необходимо для определения возможной выработки.        

Если кольцо по размерам не совсем подходит к поршню, размер можно немного подогнать подручными средствами. Чтобы добиться подходящего размера зазора в замке (в случае отсутствия этого зазора или слишком малого его размера), кольцо осторожно зажимают в тисках (со съемными медными, свинцовыми или алюминиевыми губами), а затем один из фланцев кольца аккуратно спиливают напильником. Если требуется подогнать поршневое кольцо Д-65 под высоту канавки, необходимо положить на ровное место наждачное полотно, а сверху, круговыми движениями, стачивать один из торцов кольца, равномерно нажимая на него руками. Правильно подогнанное по высоте поршневое кольцо медленно, без ощутимых заеданий, перемещается в канавке, если поршень вращать на весу вокруг своей оси.             

Устанавливают кольца в таком порядке: хромированное кольцо помещается в верхней канавке, второе и третье кольца («минутные») – в канавки меткой в направление днища поршня. Маслосъемное поршневое кольцо («двойное») с расширителем устанавливается таким образом, чтобы кольцо с дренажными пазами находилось в верхней половине канавки, а кольцо без таких пазов – снизу.    

Устанавливая в канавках поршня новые поршневые кольца Д-65, а затем сам поршень – в цилиндр, обязательно следует обращать внимание, чтобы кольца располагались под углом 90° друг к другу, но с непременным условием – ни один из замков колец не должен оказаться напротив отверстия под поршневой палец. При этом снятые поршни необходимо устанавливать в те же цилиндры, из которых они были извлечены для замены колец. Перед установкой снаряженного новыми кольцами поршня зеркало цилиндра смазывается моторным маслом.   

 

Также наше предприятие предлагает запасные части гильзопоршневой группы двигателя Д-65 ЮМЗ
Болт маховика   Д-65  ЮМЗ       Д03-015
Болт шатуна   Д-65  ЮМЗ  А20.00.001
Вал коленчатый без вкл.  Д 65 (ЮМЗ)    Д03-001 
Венец маховика под ПД   Д-65  ЮМЗ     Д03-012
Венец маховика под стартер   Д-65  ЮМЗ   36-1005126
Вкладыш уплотнения коленвала    Д-65  ЮМЗ   Д65-01-030Б
Втулка шатуна  (d=37.3) / (d=38)    Д-65  ЮМЗ     50-1004115
Гильза цилиндра   Д-65  ЮМЗ 50-1002021
Картер маховика (под  ПД)    Д-65   ЮМЗ    36-1002315-Г
Картер маховика под стартер    Д-65 ЮМЗ      36-1002312
Кольца поршневые (комплект)   Д-65  ,  МТЗ  240-1004060
Кольцо гильзы уплотнительное   Д-65  ЮМЗ 50-1002022
Кольцо стопорное поршневого пальца  Д-65  ЮМЗ 240-1004022
Комплект коренных вкладышей   Д-65  ЮМЗ А23.01-95
Комплект шатунных вкладышей   Д-65  ЮМЗ Д03-С92
Маслоотражатель передний   Д-65  ЮМЗ Д03-006
Маховик   Д-65   ЮМЗ Д65-1005120
Маховик с венцом под ПД    Д-65   ЮМЗ Д65-1005116
Маховик с венцом под стартер   Д-65  ЮМЗ     Д65-1005115-В
Палец маховика    Д-65  ЮМЗ  36-1005121
Палец поршневой Д65   (ЮМЗ)    50-1004042-А1
Поршень   Д-65  /  Д-240 240-1004021-А
Поршнекомплект  (Г+П)   Д-65   ЮМЗ  
Храповик коленвала  Д-65 ЮМЗ    Д03-009-А2
Шатун двигателя   Д-65   ЮМЗ   А26.10.000 
Шатун двигателя   Д-65 (нов. обр.)  ЮМЗ   А26.10.000-02 СБ
Шестерня коленвала Д-65  ЮМЗ      Д03-005
Шкив коленвала   Д-65  ЮМЗ     Д03-007

Предоставляем услуги по капитальному ремонту и восстановлению двигателей на сельхоз и спецтехнику, а также грузовые автомобили ведущих отечественных и зарубежных производителей. Все работы по ремонту двигателей выполняются в мастерской с использованием высокотехнологического оборудования нашими опытными специалистами-ремонтниками. Также возможен выезд на места к заказчикам. Мы проведем разборку двигателя,  дефектацию и мойку, замену изношенных деталей, их притирку, и немаловажно, испытание на стенде с последующей регулировкой, покраской и установкой на машину. Благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам. (Перейти в каталог запасных частей двигателя Д-65 ЮМЗ).

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(093) 862 45 45

+38(066) 862 45 45

vsezapchasti.com.ua