Chevrolet Captiva Каптивоз :-) › Бортжурнал › Ремондт двигателя z24sed. Часть 3. Заключительная. Ремонт двигателя z24sed


Chevrolet Captiva Каптивоз :-) › Бортжурнал › Ремондт двигателя z24sed. Часть 3. Заключительная.

Все, наконец то ремонт закончен.Каптива поехала, потихонечку обкатываю двигатель.Подведу итог.В моторе загильзован один цилиндр.Шатуны и поршня были расточены под пальцы от ВАЗ2110.Попутно была сделана шумка крыши в два слоя. Вибро и сплен.Итого ремонт двигателя обошелся мне в 35000р.Потрачено много нервов. Много тонкостей узнал по этим двигателям. Делал все своими руками ну кроме расточки.Очень долго растачивали поршня в понедельник отдал в пятницу забрал, жесть вообще. В понедельник сказали завтра-послезавтра, в среду сказали то же самое и в среду же часиков в 5 только начали их делать. Ну бог им судья, лишь бы ходило нормально.Да попутно махнул сцепление, заказывал фирму люк, но люковская была только коробка. Внутри лежало валео. Педаль мягенькая.

Двигатель стал запускаться с полоборота, вибрация отсутствует напрочь, легкая дрожь в руле на холостых, дальше ориентируюсь только по стрелке тахометра. Не слышу ни выхлоп ни шум мотора. Балансиры тоже вещь интересная особенно как их ставить, но скажу нужны они в нашем моторе.

Если у кого будут вопросы что да как и какие запчасти брал, с радостью подскажу. А то чет походу моя запись то единственная по ремонту этих моторов.

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капиталим Z24SED Chevrolet Captiva на пробеге 300к — DRIVE2

Очередной пациент кушает масло и стучит.Это бензиновый мотор 2,4л 136лс с Chevrolet Captiva. Надо сказать весьма прочный мотор — на пробеге 300к всего лишь задиры на цилиндрах. Видимо сказывается прочность чугунного блока и относительно не высокая удельная мощность.Итак, приступим.Мотор разобран — виновником стука были поршни, юбки всех поршней основательно скушаны.

Полный размер

Шатуны, однако, проворачиваться не собирались, о чем свидетельствует масло без стружки и вкладыши без задиров. Коленвал так же в превосходном состоянии, максимум легкая полировка.

Полный размер

Полный размер

Цвет всего мотора равномерный, отсутствуют темные и синие "перегревные" площадки, это значит за мотором следили.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Блок цилиндров точим в 0,5, нарезаем свежий хон и приступаем к сборке на новых поршнях и колечках.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В голове меняем маслосъемные колпачки, опрессовываем и притираем клапаны.

Полный размер

Новая и совсем не дешевая прокладка

Полный размер

Блок балансиров выработки не имеет, устанавливаем, предварительно хорошенько промыв.

Полный размер

Полный размер

На выходе готовый продукт, как говорится "сел и поехал".

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ремонт двигателя. Часть 2 — бортжурнал Chevrolet Captiva Каптивоз :-) 2008 года на DRIVE2

Полный размер

В общем двигатель разобран и продефектован.Что мы имеем. Выработка в цилиндрах 0.03мм в допуске норм. Поршня нормальные нагара на кольцах абсолютно нет кольца не залегшие, в общем норм. Только вот на маслосьемных кольцах скребки подточенные. Качество бензина полный шлак. Нагар на клапанах милиметровый какой белой штуки типа накипи. Гбц можно было даже не шлифовать. Сняли 0.04 мм. Можно сказать просто почистили.Причина расхода масла найдена. В третьем цилиндре вылез палец из шатуна на и соответственно нашоркал глубокую канаву ( задир) завтра с расточником будем смотреть и думать. Процесс разборки расписывать не буду, по фоткам можно понять, двигатель разобрал под капотом по максимуму, опустил блок на землю поддомкратил машину и вытащил блок наружу.Вывод на 146 тысячах эти двигателя в принципе в довольно таки неплохом состоянии, хон есть, выработка минимальная.сальники, колпачки и все такое. В моем случае склоняюсь к браку производителя и плозому бензину.

П.С. дырки для слива масла с маслосьемных колец не нужны, поршня сверлить не буду. Но периодическую раскоксовку делать нужно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Antara (Опель Анатра), 2006-2010гг, 2.4л бензин, 100 kW (136 л.с.), Z24SED

  1. Главная
  2. Opel
  3. Opel Antara (Опель Анатра), 2006-2010гг, 2.4л бензин, 100 kW (136 л.с.), Z24SED
Товар в наличии на складе! Звоните!  8 (495) 150 53 44

Так же возможен ремонт двигателей!

Opel Antara (Опель Анатра), 2006-2010гг, 2.4л бензин, 100 kW (136 л.с.), Z24SED

Код ДВС: Z24SED Год: 2006-2010гг Двигатель: 2.4л бензин, 100 kW (136 л.с.) Вы всегда можете купить двигатель в наличии со склада в Москве по выгодным ценам и с гарантией! Так же мы всегда готовы предложить вам ремонт вашего двигателя (ремонт ГБЦ, ремонт Блока, Ремонт коленвала, распредвалов, шатунов и других узлов вашего ДВС)

Внимание!!! Оплатить товар вы можете только либо наличными в центральном офисе (Котляковская 1а), либо по безналичному расчету на реквизиты фирмы ООО "Диас-Моторс"

Никакие другие формы оплаты у нас не принимаются! Ни в коем случае не перечисляйте деньги на карты частных лиц! Остерегайтесь мошенников!

Гарантия 2 недели, при установке в нашем сервисе гарантия 1 месяц

Дополнительно:     Z24SED

Код двигателя:    Z24SED

Введите код двигателя:
Доставка в регионы
Наши представительства

www.motor-groups.ru

Chevrolet Captiva c Z24SED, АКПП

Вспоминаю что с ней напроисходило за более чем пять лет. Всё в кучу!

В морозы ниже -25, загорался чек — нет связи с эбу заднего моста. Естественно авто становилось переднеприводным. Чек гас сам, последный раз был сброшен насильно.

С рождения, на холодную, в двигателе что-то клокочет. Со временем ни хуже, ни лучше не становится. Запах, после агрессивного разгона присутствует, но далеко не всегда. Похоже что с рождения, был не настроен развал-сход. Увидел только по резине. Соответственно ускоренно ушатал лето. А вот зиму только недавно заменил. Езжу в каждом сезоне одинаково.

Диски тормозные передние сменил один раз.

Диодный мост в генераторе ломался на ста тысячах. Лампа не загорелась, заметил что приборка тусклая, померил напругу и удивился.

На редукторе заднего моста тек сальник. Трубка гура сгнила около радиатора, не дал ей продырявится — заменил. Разъединялась трубка омывайки на заднее стекло. И патрубок от основного бачка омывателя отходит. Рвался пыльник наружного шруса. Стойки стаба, … Что еще… Рейка вот сопливит, а это вторая рейка на машине, первую заменили на сорока тысячах.

Динамики дохли. Второй недавно, первый — давно. Оба -нижние передние. Пропадает подсветка селектора акпп. Иногда перестает работать доводка водительского стекла. После мойки, изнутри на заднем стекле капли )

Парктроник, его датчики, меняли два раза — отказывали. Несколько раз в пробочных тянучках-толкучках и на парковках, мне приезжали в жопу. На бампере копились царапки. Въехавший посильнее ML, дал повод перекрасить низ бампера и в третий раз поменять один из датчиков парктроника.

Сломалась и не работает вторичная блокировка дверей. Каптивоводы читавшие мануал, знают что это за блокировка. Проявилось это так: примерно каждый пятый раз разблокировка не происходит с кнопки ключа. И двери не открыть, только если вставить и повернуть ключ.

Открутилось крепление замка бардачка )) Лампы почему-то очень уж часто перегорают. В сырую погоду бывает глючат показания топлива, показывает на пол бака больше. При визите на станцию, эта неисправность исправляется ) С поры первого глюка, заимел привычку сбрасывать после заправки второй суточник.

За всю историю авто было несколько, раз пять, загадочных останова двигателя. Включаю на дэ и как будто зажигание выключили. Аккум заводской сдох где-то на восьмидесяти тысячах что-ли. Потерял сильно емкость.

А недавно поменял передние амморты.

Расход такой: сильные пробки — 17.0, автомагистраль при круизе на 80 км.ч. и не дышать — 8 литров.

Откатал более 150 тысяч. Еду дальше.

Это еще не всё, остальное потом.

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

двигатель z24sed Видео

...

4 лет назад

Приехал друг, говорит, загоним машину посмотрим откуда масло гонит на 3 дня максимум, затянулось все на 3...

...

9 меc назад

Звоните: +7-495-230-21-41 https://angarmotorov.ru/p331019737-kupit-dvigatel-chevrolet.html Двигатель Шевроле Каптива 2.4 Купить Двигатель Chevrolet...

...

5 меc назад

Это видео получилось больше как ВЛОГ, но вдруг вам будет интересно. Пробег за 8 лет 65 тысяч км.

...

1 лет назад

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Captiva (C100) 2006-2010 2.4Л. 194325КМ. 2007Г. КОМПРЕССИЯ:...

...

1 лет назад

2013 года, год масло не менялось. Со слов хозяина "чуть-чуть не успел поменять масло"

...

2 нед назад

Проверка компрессии двигателя Chevrolet Captiva 2.4 16v -2011г. Z24SED ...

...

8 меc назад

https://www.youtube.com/watch?v=zbz88gdAqBc видео на ремонт двс каптивы.

...

9 меc назад

То самое видео про покатушки по полям Казахстан, ВКО, бухтарсинское водохранилище, п. Новая Бухтарма. Капти...

...

1 лет назад

Самое главне это не взять от рестайлинговой каптивы. Там длина нижней части свечей отличается.

...

1 лет назад

Замена мотора на контрактный.

...

1 лет назад

Газпром: 92, 95, 95Г. Каждый раз по полному баку, маршрут особо не менялся, стиль вождения тоже.

...

2 лет назад

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Captiva (C100) 2006-2010 2.0Л. 16V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 241858КМ. 2007Г....

...

1 лет назад

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Captiva (C100) 2006-2010 2.4Л. 16V 227294КМ. 2007Г. 92067200 Если...

...

1 лет назад

Слить масло, снять выхлоп и пыльник с бампера. В нашем случае открутить подрамник и вытащить поддон Картера....

...

1 лет назад

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Captiva (C100) 2006-2010 2.0Л. 16V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 169072КМ. 2007Г....

...

1 лет назад

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Captiva (C100) 2006-2010 2.4Л. 16V 155852КМ. 2007Г. КОМПРЕССИЯ:...

...

4 меc назад

Поступил в разбор - Opel Antara / Опель Антара 2008 г.в. Двигатель - Z24SED АКПП, 4WD ГУР, Кондиционер, 4ЭСП Пробег...

...

8 меc назад

Двигатель Chevrolet Captiva Z24SED, АКПП 4WD и запчасти от этой машины вы можете купить на сайтах: http://автомотор.рус http://ww...

...

12 меc назад

Ссылка на масло ...

inlove.kz

Opel Antara 2.4 АКПП enjoy › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки Antara z24sed решение проблемы

Полный размер

Доброго времени суток! Т.к присутствует проблема с запуском двигателя на холодную (глохнет, скачет моментальный расход, при прогреве все в норме) пытаюсь найти причину, что сделано: Замена свечей (NGK 7956 по 190р), чистка егр(в сервисе 300р), давление в рампе -4атм, диагностика двигателя (в сервисе 500р- сказали показатели в норме, при них не глохла, ошибок нет), чистка топливной сетки www.drive2.ru/l/456137897414755137/ . и самостоятельная чистка дросселя- все просто: отсоединить темп.датчик, снять воздушный патрубок, снять с дросселя воздушную камеру, отсоединив шланг. Отсоединить шланг антифриза от расширительного бачка, снять фишку от ДЗ, если получится( у меня не получилось ) второй шланг охл.жидкости, 4 гайки на 10, вытащить и пробрызгать очистителем карбюратора ДЗ смыв всю грязь (я ещё ветошью протер, открывая заслонку) клемму с аккума не отсоединял, Адаптацию ни какую не делал (в сервисе сказали сама адаптируется типа, я проверил-действительно, работает ровно), все собрал, завёл прогрел, все работало как раньше, только показания через программу torque изменились ( было 14,5% открытой заслонки стало 12,5%) и моментальный расход на паркинге стал 1 литр/ч был 1,2. Обороты на том же уровне 550-600. Но это не помогло, с утра на холодную как глохла так и глохнет раз по 5 завожу пока не прогреется до 60-70 градусов не еду, т.к может заглохнуть или тупит (едет рывками) потом все Ок. Кстати отсоединял фишку от датчика температуры в патрубке после воздушного фильтра и заводил, ошибки не вылезли и глохла также каждую минуту-две на холодную. Больше не знаю что ещё почистить или заменить, с ошибкой было бы проще искать проблему, но её нет. Видео

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 133200 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru