Двигатель 1,4 л Zetec 16V рабочим объемом1388 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.) Форд Фокус. Ремонт двигателя зетек


Характеристики двигателя 1.6-1.8-2.0 Zetec-E Ford Focus

Хомуты шлангов 4 35
Распорный болт впускного коллектора 5 44
Болты и гайки впускного коллектора 18 13
Клапан EGR к впускному коллектору 9 80
Трубопровод EGR к кронштейну катушки зажигания 6 53
Теплозащитный экран к выпускному коллектору 10 89
Распорный болт выпускного коллектора 5 44
Гайки выпускного коллектора 16 11
Каталитический нейтрализатор к выпускному коллектору 48 30
Каталитический нейтрализатор к выпускной трубе 47 35
Промежуточная опора правой полуоси 25 18
Генератор к кронштейну 25 18
Кронштейн генератора к блоку цилиндров -верхние болты 25 18
Кронштейн генератора к блоку цилиндров -нижние болты 65 48
Болты фланца коробки передач 47 35
Стартер к коробке передач 35 26
Пробка сливного отверстия коробки передач MTX 45 33
Пробка контрольного отверстия коробки передач MTX 45 33
Пробка контрольного отверстия коробки передач iB5 35 26
Маховик/ приводной диск 112 83
Нажимной диск 29 21
Ограничитель крена двигателя к коробке передач 48 35
Ограничитель крена двигателя к подрамнику 48 35
Задняя опора двигателя к кузову 48 35
Задняя опора двигателя (гайка на кронштейне коробки передач подшипника коробки передач) 133 98
Передняя опора двигателя к двигателю 80 59
Передняя опора двигателя к кузову 48 35
Гайки колес 85 63
Стойка подвески к кузову 48 35
Шаровой шарнир рычага подвески к поворотному кулаку 47 35
Поперечная рулевая тяга к поворотному кулаку 47 35
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну 24 18
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления 48 35
Болты головки цилиндров a
Крышка подшипника распределительного вала a
Крышка головки цилиндров (из магния) a
Крышка головки цилиндров (из пластмассы) 10 89
Свечи зажигания 15 11
Натяжитель зубчатого ремня 25 18
Шкивы распределительных валов 68 50
Крышка зубчатого ремня 10 89
Кронштейн катушки зажигания EI к головке цилиндров 21 15
Корпус термостата 20 15
Газораспределительное устройство 10 89
Задняя проушина подъема двигателя 16 12
Болт задней проушины подъема двигателя 6 53
Передняя проушина подъема двигателя 47 35
Сливная пробка масляного картера двигателя 25 18
Реле давления масла 27 20
Заглушки масляных каналов блока цилиндров 23 17
Кронштейн трубы отопителя к масляному картеру 10 89
Масляный картер к нижней секции картера a
Нижняя секция картера к блоку цилиндров 22 16
Масляный насос 11 8
Маслозаборная трубка к масляному насосу 10 89
Болты крышек коренных подшипников 85 63
Болты крышек шатунных подшипников a
Насос охлаждающей жидкости 18 13
Держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала 20 15
Направляющий шкив клинового ремня 40 30
Кронштейн вентиляции картера 23 17
Вентиляция картера 10 89
Шкив насоса охлаждающей жидкости 24 18
Шкив коленчатого вала 115 85
Кронштейн датчика положения коленчатого вала 21 15
Датчик положения коленчатого вала к кронштейну 8 71
Верхний направляющий шкив (автомобили, изготовленные приблизительно до 01.99 г.; модель с нижним направляющим шкивом) 38 28
Нижний направляющий шкив 38 28
Верхний направляющий шкив (автомобили, изготовленные приблизительно начиная с 01.99 г.; модель без нижнего направляющего шкива) 23 17
Датчик детонации 20 15

proford-spb.ru

Двигатель 1,4 л Zetec 16V рабочим объемом1388 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.) Ford Focus

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Двигатель 1,4 л Zetec 16V рабочим объемом1388 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.)

 

Рис. 38. Базовый двигатель Zetec-SE 1,4 л, мощностью 75 л.с. при 5000 мин-1

 

 

 

Двигатель 1,4 л Zetec-SE был впервые установлен на автомобиле Fiesta-96 ( рис. 38). Для улучшения характеристики крутящего момента в области низких и средних оборотов мощность двигателя была снижена с 66 кВт (90 л.с.) до 55 кВт (75 л.с.). При этом крутящий момент вырос на 25% и составил 123 Н·м при 3500 мин–1. На автомобиле Focus двигатель работает с большей степенью сжатия, чем на Fiesta, кроме того, рабочая смесь поступает непосредственно в камеру сгорания. В итоге автомобиль получил лучшую динамику.

Возможно, вам будет интересно:

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели 2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя 3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения 4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4.9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Водяной насос 4.11. Термостат

5. Система питания 5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами 6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес 10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески 11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска 12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12.11 Амортизатор 12.12. Пружина

13. Рулевое управление 13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система 14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14.11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование 15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15.3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов 16.0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины 17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес

18. Приложение 18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений 19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы

automend.ru

Замена ремня ГРМ Ford Focus Zetec

Специальный инструмент(ы) / Общее оборудование

 

 

Снятие

Все автомобили

  1. Общие примечания:

    • Положение опор двигателя и ограничителей крена двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от коробки передач к двигателю.
    • При необходимости для снятия шлангов охлаждающей жидкости и вентиляции используйте специальный инструмент 303-397.
    • Пункты, которые относятся к конкретным вариантам, а не ко всем автомобилям, отмечены специальным примечанием.
    • При необходимости перережьте хомутики и при установке установите новые.
  1. Подготовительные операции:

    • Отметьте входной код аудиосистемы.
    • Отметьте предварительно запрограммированные радиостанции.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.

    Поднимите автомобиль на подъёмнике.

 

  1. Снимите крышку приводного ремня.

 

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения ремня.

    Снимите ремень.

    1. Отпустите болты шкива насоса охлаждающей жидкости.
    1. Снимите ремень, предварительно ослабив его, для чего следует повернуть натяжитель по часовой стрелке.
    • Снимите шкив с насоса охлаждающей жидкости.
    1. Снимите направляющий шкив.

 

  1. Снимите шкив/ демпфер с коленчатого вала.

 

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Во избежание повреждения ремня необходимо снять его крышку.

    Снимите нижнюю крышку ремня.

  1. Опустите автомобиль.

 

  1. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и отложите его в сторону.

 

  1. Снимите бачок усилителя рулевого управления и отложите его в сторону.

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Между масляным картером и домкратом должен находится деревянный брусок.

    Установите домкрат с находящимся на нем деревянным бруском под масляный картер, приподнимите двигатель и разгрузите его переднюю опору.

 

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте штатное положение опоры двигателя.

    Снимите переднюю опору двигателя.

 

  1. Снимите верхнюю крышку ремня.

    • Оставьте кожух ремня в штатном положении.

 

  1. Снимите среднюю крышку ремня/ кронштейн передней опоры двигателя .

    • Снимите верхнюю крышку ремня.

Автомобили, работающие на сжиженном газе ("пропане") (LPG)

  1. Снимите газораспределительное устройство. 

Все автомобили

 

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность отвинчивания: снаружи внутрь крест-накрест.

    Снимите крышку головки цилиндров.

    УВЕДОМЛЕНИЯ:

     При снятии разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости снимите провод высокого напряжения с катушки зажигания во избежание повреждения провода. Перед снятием слегка поверните разъем свечи зажигания, чтобы отпустить пломбу.

     Рассоедините разъемы свечей зажигания, прикладывая усилие соосно свечам зажигания (для изогнутых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622).

    1. Снимите разъемы свечей зажигания.
    1. Отсоедините шланг PCV.
    1. Выверните десять болтов.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Снятие свечей зажигания необходимо для настройки фаз газораспределения .

    Выверните свечи зажигания.

 

  1. Установите двигатель в положение ВМТ.

    • Вставьте специальный инструмент.
  1. Ослабьте натяжение зубчатого ремня.

    1. Отпустите болт и, поворачивая натяжитель ремня по часовой стрелке, ослабьте его натяжение.
    1. Выверните болт и отбракуйте натяжитель зубчатого ремня.
    • Снимите ремень.

Установка

Все автомобили

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ:

     Используйте новый зубчатый ремень.

     Не затягивайте болты шкивов распределительных валов, используя для фиксации специальный инструмент 21-162B, придерживайте их специальным инструментом 15-030A

    ПРИМЕЧАНИЕ: Шкивы зубчатого ремня распределительного вала должны свободно проворачиваться на распределительном вале.

    Отпустите шкивы зубчатого ремня распределительного вала.

  1. Установите коленчатый вал в положение ВМТ для цилиндра №1.

  1. Выверните резьбовую пробку и полностью вверните специальный инструмент.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Не перегибайте резко зубчатый ремень (диаметр гиба не должен превышать 35 мм).

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не меняйте положение коленчатого вала. При необходимости проверьте, упирается ли коленчатый вал в специальный инструмент 303-574.

    Наденьте новый зубчатый ремень (показано на снятом двигателе).

    • Наденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, устанавливая против часовой стрелки, сильно его натягивая.

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не меняйте положение коленчатого вала. При необходимости проверьте, упирается ли коленчатый вал в специальный инструмент 303-574.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Модель без нижнего направляющего шкива (автомобили, изготовленные приблизительно начиная с 01.99 г.).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Язычок натяжителя зубчатого ремня не должен быть вставлен в стальную крышку.

    Установите новый зубчатый ремень (показан на снятом двигателе).

    • Наденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, работая против часовой стрелки, сильно его натягивая.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Неправильное натяжение зубчатого ремня приводит к неправильным фазам газораспределения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый элемент.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Натяните зубчатый ремень, работая против часовой стрелки.

    Натяните зубчатый ремень.

    1. Натяжитель зубчатого ремня вставьте в стальную крышку и слегка вверните болт.
    1. Натяните зубчатый ремень, вращая натяжитель зубчатого ремня против часовой стрелки до тех пор, пока не совпадут стрелка и маркировка.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не затягивайте болты шкивов распределительных валов, используя для фиксации специальный инструмент 303-376, придерживайте их специальным инструментом 205-072.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал должен оставаться в положении ВМТ для цилиндра №1.

    Затяните болты шкивов распределительных валов.

  1. Выверните специальный инструмент 303-574.

  1. Снимите специальный инструмент 303-376 с распределительного вала.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя.

    Используя специальные инструменты выверьте фазы газораспределения и при необходимости откорректируйте их.

    • Вверните специальный инструмент 303-574 и убедитесь, что коленчатый вал упирается в специальный инструмент.
    • Вставьте специальный инструмент 303-376 в распределительный вал, при необходимости отпустите шкивы и откорректируйте положение распределительного вала.
    • Снимите специальные инструменты.
  1. Вверните пробку.

  1. Нанесите герметик на крышки подшипников.

  1. Установите крышку головки цилиндров и свечи зажигания.

    1. Затяните болты в две стадии.
    1. Установите шланг вентиляции картера.

    УВЕДОМЛЕНИЯ:

     При нанесении силиконовой смазки на уплотнение штекерного разъема свечи зажигания во избежание его повреждения используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

     Состыкуйте разъемы свечей зажигания, перемещая их соосно свечам зажигания.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой слоем шириной в 5 - 10 мм.

    1. Вверните свечи зажигания и состыкуйте разъем до полной фиксации.

Автомобили, работающие на сжиженном газе ("пропане") (LPG)

  1. Установите газораспределительное устройство. 

Все автомобили

 

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите верхнюю крышку вместе со средней крышкой ремня.

    Установите среднюю крышку ремня/кронштейн передней опоры двигателя.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте положение прокладки верхней крышки ремня и при необходимости откорректируйте.

    Установите верхнюю крышку ремня.

  1. Установите переднюю опору двигателя.

  1. Вставьте бачок усилителя рулевого управления.

  1. Установите расширительный бачок системы охлаждения.

  1. Извлеките  домкрат из-под автомобиля.

  1. Поднимите автомобиль. 
  1. Установите нижнюю крышку ремня.

  1. Установите шкив/ демпфер коленчатого вала.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке ориентируйтесь на нанесенную предварительно маркировку направления вращения ремня.

    Установите ремень.

    1. Установите направляющий шкив приводного ремня.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните болты до устойчивого положения, но не затягивайте их.

    • Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.
    1. Установите ремень, работая в направлении по часовой стрелке, и натяните его.
    1. Затяните болты шкива насоса охлаждающей жидкости.
  1. Установите крышку приводного ремня.

  1. Опустите автомобиль.

  1. Стандартные заключительные операции:

    • Подсоедините провод массы к аккумулятору.
    • Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.
    • Проверьте разводку вакуумных шлангов, тросов и проводов и закрепите их, используя хомутики.
    • Введите входной код аудиосистемы.
    • Перепрограммируйте предварительно настроенные радиостанции.
    • Настройте часы.
    • Выполните дорожное испытание, чтобы дать РСМ возможность собрать данные.

Автомобили с электроприводом стеклоподъемников передних и задних дверей

  1. Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников. 

proford-spb.ru

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ zetec 2.0 видео YouTube видео

...

2 лет назад

Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...

...

8 меc назад

Отремонтировал мотор своего Фокуса. Поломка была неожиданной. Провернуло ГРМ при вращении стартером. Один...

...

2 лет назад

Меняем прокладку клапанной крышки на моторе зетек 2.0, а также смотрим на состояние двигателя при пробеге...

...

10 меc назад

Вот ссылка на чертёж болта - https://etlib.ru/Templates/storage/q_a/a3bced9c637691f55376b78296d8baa5.jpg.

...

2 лет назад

Речь пойдет о том как я купил себе Форд Фокус 1 2000 года с объемом двигателя 2L Сплит Порт (Split Port), АКПП. С какими...

...

2 лет назад

В первой части мы рассмотрим снятие двигателя вместе с коробкой. Двигатель: 1,6 Duratec Ti-VCT. Коробка: 5-тиступенча...

...

2 лет назад

Записаться на ремонт ДВС: http://www.zapkia.ru/raz135.html Канал https://www.youtube.com/channel/UCqRH... Мы в ВК: https://vk.com/zapkia.

...

8 меc назад

В ролике я кратко объяснил, как понять по симптомам пробитие прокладки ГБЦ. Этот метод действует на любых...

...

4 лет назад

Мастерская K-POWER.RU представляет набор видео-сюжетов, снятых в ходе капитального ремонта двигателя Ford DURATEC...

...

9 меc назад

Разборка - сборка двигателя производилась с помощью пневмо инструмента!

...

2 лет назад

Таймлэпс первого дня капитального ремонта мотора. ФФ2 2.0.

...

2 лет назад

2.0 ТДВС: "Ford Focus 2" Доработка двигателя Duratec HE 1,8. Шаг 1. (выпуск, EGR). Тест. Ремонт подсоса воздуха. (Дюратек 1,8).

...

1 лет назад

меняю кольца, масло съёмные колпачки, вкладыши шатунов, переднюю крышку, а также 2 и 3 поршня. Для ремонта...

...

6 лет назад

Звук был полностью запорот, поэтому музло из форсажа. Разборка-сборка двигателя производилась с соблюдение...

...

12 меc назад

Почему двигатель Форд Фокус стучит (тарахтит) на холодную, опасно ли ездить с таким признаком? Почему так...

...

2 лет назад

ПОСТАВИЛИ МОТОР КРАТКОЕ ОПИСАНИЯ ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО.

...

2 лет назад

сори за вертикальную съемку.

youtuberu.ru

Руководство по ремонту Ford Focus (Форд Фокус) 1998-2005 г.в. 18.1.3 Двигатели 1,8 л Zetec-E и 2,0 л Zetec-E

18.1.2. Двигатели 1,8 л Zetec-E и 2,0 л Zetec-E

Установка двигателя

АС-компрессор        25

Стартер        35

Скоба промежуточного вала привода колес        25

Сильфон        47

Выпускной коллектор (головка блока)        16

Кронштейн аккумуляторной батареи        25

Ограничитель крена         48

Амортизаторная стойка (гайка)        48

Генератор (кронштейн двигателя)        25

Генератор (блок цилиндров, верх)        25

Генератор (блок цилиндров, низ)        25

Теплозащитный экран выпускного коллектора        10

Провод тягового реле стартера        6

Провод стартера        12

Опора двигателя (кузов)        48

Задняя опора двигателя        48

Задняя опора двигателя (гайка)         80

Передняя опора двигателя (гайки)        133

Передняя опора двигателя (болты)        48

Поперечный рычаг (поворотный кулак)        47

Насос гидроусилителя рулевого управления        24

Наконечник рулевой тяги (поворотный кулак)        47

Направляющий ролик ремня привода

- вспомогательных агрегатов        40

Крышка ремня        10

Блок цилиндров

Коренной подшипник         85

Усилитель жесткости картера        30

Датчик частоты вращения

- коленчатого вала        8

Кронштейн датчика частоты

- вращения коленчатого вала        21

Двигатель с коробкой передач        47

Крышка подшипника шатуна

1-й этап        25

2-й этап         довернуть на 90°

Задняя крышка        20

Шкив коленчатого вала        115

Болты маховика        112

Система охлаждения

Сливная пробка радиатора        20

Корпус термостата        20

Насос охлаждающей жидкости        18

Шкив насоса охлаждающей жидкости        24

Система смазки

Система вентиляции картера        10

Сливная пробка масляного картера        25

Маслоприемная труба         10

Датчик давления масла         27

Масляный фильтр        15

Масляный насос (блок цилиндров)        11

Масляный картер

1-й этап        6

2-й этап        10

Заглушка масляных каналов в головке блока        23

Головка блока цилиндров

Впускной коллектор (головка блока)        18

Выпускной коллектор        16

Каталитический нейтрализатор        48

Подъемная проушина (сзади)        16

Подъемная проушина (спереди)        47

Распределитель топлива        10

Крышка головки блока         7

Свечи зажигания        15

Катушка зажигания        6

Болты головки блока

1-й этап        20

2-й этап        40

3-й этап        довернуть на 90°

Клапанный механизм

Шкив распределительного вала        68

Крышка подшипников распределительного вала

1-й этап        10

2-й этап        19

Направляющий ролик зубчатого ремня        40

Верхняя крышка зубчатого ремня        10

Нижняя крышка зубчатого ремня         7

Натяжитель ремня        18

Топливная система

Датчик детонации        20

Регулятор давления (распределитель)        6

Распределитель топлива        10

Система выпуска отработавших газов

Выпускной коллектор        16

Теплозащитный экран выпускного коллектора        10

Каталитический нейтрализатор        48

Кислородный датчик        35

automanualsrepair.ru