Ремонт лодочных моторов. Ремонт лодочных двигателей


Ремонт лодочных моторов Самара

Прайс- лист на ремонт лодочных моторов (ПЛМ) в Самаре и области.

Наша мастерская осуществляет ремонт любой сложности и техническое обслуживание как подвесных так и стационарных лодочных моторов.

Техническое обслуживание (ТО) лодочного мотора: замена масла в двигателе и масляного фильтра (для 4-х тактных двигателей), замена масла в редукторе, протяжка, шприцовка точек, проверка на ходу:

- любые ПЛМ от 2 до 3,5 л.с – от 900 р

- 2Т ПЛМ от 4 до 8 л.с – от 1000р

- 2Т ПЛМ от 9,9 до 30 л.с – от 1300 р

- 2Т ПЛМ 40 л.с – от 1800 р

- 4Т ПЛМ от 4 до 6 л.с - от 1500 р

- 4Т ПЛМ от 8 до 25 л.с (карбюраторные) - от 1700 р

- 4Т ПЛМ от 30 до 300 л.с  - от 2500 р

 

-Чистка карбюратора и топливной системы лодочного мотора (один карбюратор + топливная система) - 1200 р

-Комплекс (Чистка карбюраторов + синхронизация и регулировка) - от 3000 р.

-С/у редуктора с мотора  (в условиях мастерской):

-любые ПЛМ от 2 до 25 л.с - 300 р.

-любые ПЛМ от 30 до 90 л.с - 500 р.

-любые ПЛМ от 100 до 300 л.с - от 1000 р.

 

-Восстановление герметичности редуктора (без учета рем. комплекта):

- любые ПЛМ от 2 до 3,5 л.с - от 1500 р

- любые ПЛМ от 4 до 18 л.с - от 2000 р

- любые ПЛМ от 20 до 60 л.с. - от 2500 р

- любые ПЛМ от 90 до 300 л.с. - от 2500 р

 

-Восстановление корпуса редуктора  - от 800 р.

-Полный ремонт редуктора без ремонта корпуса обсуждается индивидуально

 

-Замена крыльчатки помпы:

- любые ПЛМ от 2 до 18 л.с - от 1200 р

- любые ПЛМ от 20 до 30 л.с. - от 1700 р

- 4Т ПЛМ от 40 до 300 л.с - от 2200 р.

 

-Полная переборка мотора (капитальный ремонт):

- 4Т ПЛМ от 2,5 до 6 л.с - от 5500 р

- 4Т ПЛМ от 8 до 20 л.с - от 6500 р

- 4Т ПЛМ 25 л.с - от 8500 р

- 2Т ПЛМ от 2 до 6 л.с - от 4500 р

- 2Т ПЛМ от 8 до 15 л.с - от 5500 р

- 2Т ПЛМ от 30 до 40 л.с - от 7500 р

 

-Установка реле регулятора на любые ПЛМ от 15 до 40 л.с - от 1000 р.

-Замена гребного винта на любые лодочные моторы - от 350 р

 

Консервация ПЛМ включая материалы (Стабилизатор топлива, консервант, антифриз, смазка литиевая)

- 2Т ПЛМ от 2 до 8 л.с - от 2300 р

- 2Т ПЛМ от 9.9 до 40 л.с - от 2500 р

- 4Т ПЛМ от 2 до 8 л.с - от 2800 р

- 4Т ПЛМ от 9.9 до 40 л.с - от 3000 р

- 4Т ПЛМ от 40 л.с - от 3500 р

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стоимость работ, не указанных в прайс-листе, обговаривается индивидуально.

По всем вопросам обращайтесь:

Тел. 891 714-714-00

E-mail: VolgaMoto@ya.ru

Вконтакте: vk.com/VolgaMoto

Наша группа Вконтакте: 

volgamotogarage.ru

Ремонт импортных лодочных моторов

Ремонт своими силами импортных лодочных моторов

На сегодняшний день, значительно увеличился спрос на водную технику и в частности на лодки и лодочные моторы. И естественно, с ростом спроса на данный вид продукции, растет спрос и на обслуживающую сферу хозяйства этого направления. И давно уже за горами то время, когда на берегах рек лежали разобранные «Ветерки» и «Вихри», их время прошло, и им на смену пришли современные импортные моторы. Ремонт лодочных моторов своими руками, да еще и импортных процесс довольно кропотливый, требующий предельной внимательности и занимающий довольно много времени.

1

Как отремонтировать импортные лодочные моторы?

Итак, с чего начать:

  • Первое, с чего следует начать, это выбор винта, для мотора. Вы спросите: «Причем здесь винт?». В некотором роде Вы правы, но если капнуть глубже, то именно винт определяет, то с какой нагрузкой будет работать мотор, а, следовательно, и его износ. Чем правильнее подобрать винт, тем дольше прослужит двигатель от ремонта до ремонта, и тем значительней будет экономия топлива.
  • И так, как известно каждый, даже нормально работающий мотор, должен время от времени проходить технический осмотр и обслуживание. Можно конечно и самому проводить эти процедуры, но нет никаких гарантий того что станет лучше, а не хуже. Но если все же решились самостоятельно проводить техническое обслуживание своего мотора, то следует начинать с предельно внимательного изучения инструкции по эксплуатации и техническому ремонту Вашего двигателя. Стоит обратить особое внимание, на различные таблички, в них, может содержаться очень важная информация о типах смазочных материалов, видах топлива, и сроках и пробегах, по истечении которых следует проводить технический осмотр отдельных агрегатов.
  • Так же особое внимание стоит обратить на регулировку и настройку такого агрегата как карбюратор. Эта часть отвечает за подачу топлива в двигатель, и если он неправильно настроен, то двигатель может начать плохо работать. Расход топлива при неправильной настройке может возрасти в 2-3 раза, что действительно ощутимо.
  • Следует так же учитывать типы современных двигателей, которые применяются в водной технике.

Ремонт лодочного мотора

Двигатели бывают двух видов:

  • с раздельной смазкой;
  • с совместной смазкой.

Обычно это — двухтактные и четырехтактные двигатели. Эти виды двигателей незначительно, но различаются конструктивно. И все-таки ремонт у каждого типа двигателей пусть  незначительно, но различаются.

Особое внимание перед началом ремонта двигателя следует обратить на наличие специнструмента. Подчеркну еще раз именно специнструмента.

Практически в любом гараже можно найти обычные советские рожковые гаечные ключи. Но в современных импортных двигателях, есть огромное количество деталей, которые в силу своих конструктивных особенностей, требую особого инструмента. Можно конечно применить и подручные средства, но стоимость дальнейшего ремонта может возрасти в разы, и появится необходимость обращения в сервисный центр.

И так, если Вы все же решили, что сможете самостоятельно выполнить ремонт импортного лодочного мотора, если обзавелись необходимым для этой процедуры инструментом и прочими  полезными средствами. Если Вы действительно понимаете то, что собираетесь ремонтировать, то следует пожелать Вам только удачи.

Но если у Вас есть хотя бы тень сомнения, или у Вас вызывают негодование некоторые вопросы, то лучше довериться опытному специалисту, и обратиться за помощью в ближайший сервисный центр.

Видео сюжет расскажет, как отремонтировать в лодочном моторе карбюратор

И [r5-brd]

запомните несколько правил:

  • никогда не начинайте ремонтировать двигатель, если он и так хорошо работает — как показывает практика, обычно это приводит к последующему обращению к специалистам;
  • очень часто тех финансовых средств, которые были сэкономлены на ремонте, просто не хватает на последующее восстановление после Вашего вмешательства.

Читайте также: Яхты: ремонт и реставрация

Автор:

Равиль Салихов

КОММЕНТАРИИ: (0)

www.remonto5.ru

Руководство по ремонту лодочного мотора Yamaha

                                                 Не забудьте сказать спасибо за файлы оставив отзыв.                                              

 

Эти обозначения применимы и к большинству других моторов

 

 

Ниже приведены диапазоны оптимальных оборотов подвесных моторов при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальной загрузке судна. Обороты двигателя при движении судна и верно подобранном гребном винте должны быть в пределах верхней половины указанного диапазо-на.

 

Выбирайте винты, соответствующие этим требованиям.

2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

 

 

Модель

Обороты мотора, об/мин

 

2C

4000–5000

 

3A

4500–5500

 

4AC, 5C, 5CS

4500–5500

 

6C

4000–5000

 

8C

4500–5500

 

E8D, EK8D

4500–5500

 

9.9F, 15F, E9.9D, E15D, EK9.9D, EK15D, EK9.9J, EK15P

4500–5500

 

20D, 25N

5000–6000

 

30D

4500–5500

 

E25B, 25B, E30H, 30H, 25X, EK25B, EK25C

4500–5500

 

EK40G, E40G, EK40J, E40J

4500–5500

 

E40X, 40X

4500–5500

 

40V, 50H, 40Y

4500–5500

 

E48C, E55C, 55B

4500–5500

 

E60H, 60F

4500–5500

 

70B

5000–6000

 

55D, E60J, E65A, 75A, E75B, 75C, 85A, 90A

4500–5500

 

E115A, 115B, 115C, 140B

4500–5500

 

130B

5000–6000

 

150A, 200A

4500–5500

 

150F, 150G, 175D, 200F

4500–5500

 

Z150P, Z175G, Z200N, Z150Q, Z175H, Z200P

4500–5500

 

200G, 225D

5000–6000

 

250G

4500–5500

 

Z200R, Z225H, Z250F

5000–6000

 

Z300B

4500–6000

       

 

0*Модели моторов с левым направлением вращения гребного винта имеют те же оптимальные обороты, что и моторы с пра-вым направлением вращения.

 

4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

 

 

Модель

Обороты мотора, об/мин

 

F2A, F2.5A

5250–5750

 

F4A

4000–5000

 

F6A

4500–5500

 

F8C, F9.9F, FT9.9G

5000–6000

 

F9.9H, F15C, F20B, F20C

5000–6000

 

F25D, FT25F

5000–6000

 

F30B, F40F

5000–6000

 

FT50C, F50D

5000–6000

 

F40D, F50F, FT50G, F60C, FT60D

5000–6000

 

F95A, F100B

5000–6000

 

F75B, F75C, F80B, F80C, F90B, F100D

5000–6000

 

F/FL115A

5000–6000

 

F/FL150A, F/FL150B

5000–6000

 

F/FL200A, F/FL200B, F/FL225A

5000–6000

 

F/FL200C, F/FL225B, F225C, F/FL250A, F/FL250B

5000–6000

 

F/FL300A, F/FL350A

5000–6000

       

 

Если обороты двигателя превышают рекомендуемые, замените гребной винт на модель с большим шагом.

 

Если обороты двигателя ниже рекомендуемых, замените гребной винт на модель с меньшим шагом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые – это может привести к повреждению двигателя.

 

0*Изменение шага гребного винта на 25 мм приведет к изменению оборотов двигателя на 200 об/ мин.

 

Кроме того, изменение оборотов зависит от типа винта, воды (соленой/пресной), типа судна (мас-сы и формы корпуса) и т. д.

 

0*При подъеме мотора с помощью системы гидроподъема максимальные обороты двигателя увели-чатся.

www.azovservis.ru

Ремонт лодочных моторов

Подвесной лодочный мотор (ПЛМ) - это, с точки зрения инженера, довольно сложный механизм, который имеет некоторые отличия от автомобильных двигателей.

Даже для опытных механиков, которые в своей практике не имели дело с подобного рода двигателями, многое покажется немного необычным. Но в особенностях строения и принципе работы таких моторов ничего архисложного нет.

По мнению многих продавцов подвесных лодочных моторов, процесс эксплуатации зарубежных агрегатов не должен преподносить никаких сюрпризов.

По большому счету, они правы. Но, даже не взирая на высокую степень надежности и неприхотливости подобных современных агрегатов, владельцам все-таки нужно периодически производить ремонт и обслуживание ПЛМ здесь самим или доверить эту работу специалистам.

Своевременность и качество профилактических работ – залог долгой и надежной службы лодочных моторов. Опыт показал, что с проблемой ремонт лодочного мотора лучше обращаться в специализированные сервисные центры и мастерские.

Из-за того, что двигатель устроен довольно сложно с технической точки зрения, довольно часто не получается определить характер поломки без тщательного осмотра. Даже опытные мастера всегда перед началом ремонта определяют природу поломки, и только после этого переходят к ее устранению.

Конструктивно подвесной лодочный мотор состоит из двигателя, редуктора и винта. Поэтому очень важно при аварии выяснить место поломки.

Стоит запомнить, что ремонтировать редуктор можно только в стационарных условиях. Поэтому, если подобная авария произошла во время движения лодки, то ни в коем случая нельзя дальше применять двигатель, а использовать весла или парус и добраться до ближайшего причала.

Есть категория владельцев лодок, которые ничего сложного в ремонте ПЛМ не видят и уверяют, что разобраться в его конструкции довольно легко.

Это мнение верно только тогда, когда человек занимается ремонтом лодочных моторов профессионально, потому что без специального оборудования ремонт такого рода агрегатов неосуществим.

В целом, инструменты, оборудования и прайс на работы http://remont4tehniki.ru/stoimost-remonta-lodochnykh-motorov мастерской по ремонту лодочных моторов мало чем отличается от автомастерской.

Поэтому, ремонт ПЛМ можно организовать по примеру СТО автомобилей. По существу, комплектующие для автомобильных и лодочных двигателей такие же и отличаются только размерами.

То есть, кроме оборудования еще одним существенным фактором успешной лодочной мастерской является наличие набора запчастей для замены.

Также в этом листе необходимого должны находиться нужные технические жидкости. И только тогда, когда мастер имеет под рукой все перечисление компоненты, можно приступать к ремонту подвесного лодочного двигателя.

 

www.fishlovlya.ru

Ремонт лодочных моторов в Санкт-Петербурге. Service-bch5.ru

Ремонт и обслуживание подвесных моторов

Современные подвесные лодочные моторы таких производителей как «Tohatsu», «HONDA», «MERCURY»,  «Yamaha», «Suzuki», являясь высоко технологичными изделиями, заслуживают самой высокой оценки за свою надёжность, но и они требуют своевременного и качественного обслуживания.

Это важно, так как от их исправной работы зависит ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров.

На воде нет такси и эвакуаторов, и нельзя вылезти из лодки, у которой сломался двигатель по середине озера и пойти в ближайшее кафе ждать пока за вами кто то приедет, приходится спасаться самому.

Мы все привыкли обслуживать свои автомобили и теперь нужно выработать привычку регулярно обслуживать свой катер и подвесной лодочный мотор.

Позаботьтесь о своей безопасности заранее.

Из наших наблюдений:

Большинство владельцев данной техники предпочитают обслуживать её непосредственно перед первым выходом на воду.

На наш взгляд это полностью ошибочное решение, вот наши аргументы:

  1. Поскольку момент открытия судоходного сезона наступает совершенно внезапно, то и обслуживание моторов требуется многим владельцам то же внезапно и одновременно. МЫ НЕ МОЖЕМ обслужить всех ОДНОВРЕМЕННО.
  2. Если мотор потребует ремонта, то могут потребоваться запчасти, которые не окажутся в наличии, мы конечно стремимся поддерживать необходимый склад деталей, но наши возможности не безграничны да и возможности складов дистрибьюторов тоже, а сроки на поставку деталей из Европы, Японии и Америки начинаются от двух недель и получается ремонт длинной в один месяц - но вы ведь этого не хотите?.

Поэтому наша рекомендация делать обслуживание не в начале, а в конце сезона, в этом случае у нас впереди будет целая зима чтобы спокойно починить Ваш двигатель. А уж если вы не уверены что после нашего обслуживания ваш мотор хорошо перенёс зимнюю спячку приезжайте в начале сезона просто  для контрольного осмотра и запуска.

Грамотный и своевременный сервис лодочных моторов может существенно продлить срок эксплуатации и предотвратить от нежелательных поломок и сбоев в работе техники. При обслуживании в сервисном центре выявить скрытые дефекты и неполадки гораздо проще чем сделать это самостоятельно. Интервалы технического обслуживания у разных производителей техники примерно одинаковые и равны 100 моточасам, меняется только перечень работ при определенных интервалах обслуживания. 

Подготовка к хранению

Есть мнение, что для консервации двигателя перед зимовкой достаточно залить в свечные отверстия небольшое количество масла, прокрутить несколько раз двигатель, поставить на место свечи и убрать мотор до следующего сезона. Однако это не так- для двухтактных моторов недостаточно обработать только камеру сгорания, ещё есть картер двигателя с коленчатым валом, шатунами и подшипниками, и они также требуют к себе внимания, поворотно-шарнирный механизм двигателя , который постоянно находится под водой также необходимо обслуживать, а ещё есть гребной вал, стартёр, топливная система и много другого что так же требует к себе внимания и ухода. Всё выше сказанное в первую очередь необходимо для хранения в условиях переменных температур, при хранении в условиях постоянных плюсовых температур и низкой влажности, как например в квартире или тёплом гараже, обработку картера и камеры сгорания можно пропустить.

В случае проведения планового обслуживания в нашем центре все работы по подготовке к хранению будут проведены нами бесплатно, вы платите только за расходные материалы.

Предпродажная проверка двигателя

Компьютерная диагностика моторов «Tohatsu» и «Honda», проверка масла в двигателе, проверка смазки в редукторе, проверка гребного вала на  биение, проверка свечей зажигания, проверка системы запуска, проверка системы подвески двигателя, проверка компрессии, проверка системы охлаждения, контрольный запуск двигателя, проверка режимов работы мотора. В случае проведения обслуживания мотора в нашей мастерской после осмотра, осмотр бесплатно.

Капитальный ремонт блоков цилиндров производится с применением необходимого специального инструмента, оригинальных запасных частей и материалов по технологиям рекомендованным заводом изготовителем.

В стоимость этих работ включены следующие работы

  • Снятие-установка блока цилиндров
  • Замена поршней и поршневых колец
  • Проверка системы охлаждения
  • Чистка, настройка системы питания
  • Настройка системы зажигания
  • Контрольный запуск двигателя

Работы по демонтажу и монтажу двигателя на лодку, расточка, гильзовка блоков цилиндров, ремонт головки блока цилиндров, перепрессовка коленчатых валов и другие сопутствующие работы рассчитывается отдельно.

Примерный перечень работ по плановому техническому обслуживанию:

  • Компьютерная диагностика для моторов «Tohatsu» и «Honda» с впрыском топлива
  • замена масла в двигателе
  • замена смазки в редукторе
  • проверка гребного вала на биение
  • опрессовка редуктора
  • проверка (замена) свечей зажигания
  • проверка компрессии
  • чистка + настройка топливной системы
  • регулировка клапанов для четырёхтактных моторов
  • проверка затяжки болтов
  • смазка трущихся поверхностей
  • проверка (замена) крыльчатки водяного насоса
  • контрольный запуск двигателя.

service-bch5.ru

Ремонт лодочных моторов и обслуживание

29.08.2016

Сегодня по существующим правилам нет необходимости регистрировать судно с мотором, если его мощность менее 10 лошадиных сил. Есть и другие плюсы – отсутствие налогов, прохождения техосмотра. Реакция на это производителей, продавцов и конечного покупателя привела к тому, что на рынке появились моторы, которые очень просто из 9.9 л.с. превращаются в 15 л.с. Довольны все стороны. […]

Узнать больше 14.08.2016

ПРАВИЛЬНОЕ  И  СВОЕВРЕМЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СНЕГОХОДА Главным в эксплуатации снегохода является бережное отношение к технике и соблюдение предписаний, правил и регламента эксплуатации данных производителем.Каждому владельцу снегохода стоит каждый раз проверять, правильно ли работают все системы, все ли в порядке с карбюратором,заряжен ли АКБ и смотреть за другими узлами. Проведение каждого технического обслуживания должно сопровождаться промывкой и пропиткой воздушного фильтра специальным составом, проверкой свечей зажигания, […]

Узнать больше 05.07.2016

ДИАГНОСТИКА И ОЧИСТКА ФОРСУНОК ПРЯМО ПРИ ВАС!!!! Практически любая неисправность системы питания приводит к различным нарушениям хорошей работы двигателя – проблематичному запуску ( на холодную или горячую), снижению выдаваемой мощности, неровной работе на холостом ходу, «ямам» при разгоне и т. д. В большинстве случаев это связано с тем, что углеродные (карбоновые) отложения,  которые образовались на […]

Узнать больше 14.05.2016

  Несомненно, все современные лодочный моторы популярных(не китайских) брендов отличаются большей ступенью надежности и не требуют постоянного контроля и  вмешательства. Но все же правда состоит в том, что техника будет работать дольше и лучше если  проводить его техническое обслуживание (ТО) — своевременно. Данные манипуляции значительно увеличит его срок службы и улучшит ходовые характеристики. Качественные запчасти для лодочных моторов […]

Узнать больше 11.05.2016

  Ремонтируя уже несколько лет лодочные моторы,сталкиваясь со все различными неисправности, общаясь с владельцами подвесников и находясь в постоянном контакте с другими партнерами по ремонту водной техники, мы обобщили информацию о наиболее проблемных узлах и деталях в лодочных моторах. Данная информация является просто нашими наблюдениями на данный момент, она постоянно дополняется и корректируется, и сейчас […]

Узнать больше 01.03.2016

Работы по подготовке лодочного мотора к новому сезону навигации — ответственное мероприятие, от которого зависят все эмоции и впечатления от нахождения на воде…

Узнать больше 16.09.2015

Дорогие посетители нашего сайта! В нашей фотогалерее очередное, на этот раз зимнее обновление. Мы представляем фото лодочные моторы и мототехника. Просим оставлять комментарии и… приятного просмотра!

Узнать больше

vse-dlya-lodok.ru

Ремонт лодочных моторов

      

 

 

 

Сервисный центр "Вольт" производит ремонт всех видов бензиновых, дизельных, и газовых лодочных моторов.

 

    Производим ремонт, подвесных так стационарных двигателей.

     После ремонта производим проверку двигателя в работе. 

     Использование калибровочного инструмента, динамометрических ключей и щупов, позволяет выполнять ремонт по нормам, регламентированным производителем. 

 

   

     После ремонта на оборудовании проходит полное восстановление заводских настроек, чистка топливной системы и бака. 

    Любой ремонт аппарата, проходит у нас с повышением надежности ремонтируемого узла, поэтому мы даем гарантию 6 месяцев.

 

   Мы производим профессиональный ремонт всех видов лодочных двигателей.

  •   Огромная база комплектующих позволяет сократить время ремонта до одного дня.
  •   Диагностика производиться бесплатно. 
  •   Постоянным и оптовым клиентам предоставляются скидки.
  •   У нас реальная гарантия 6 месяцев. Без приставки "до".
  •   Звоните прямо сейчас

 

8 (937) 100-52-28 

 

8 (846) 990-47-81

 

   Наш адрес:  443083, г. Самара, Гагарина 181 Б, заезд через заправку «Роснефть» рядом с     памятником военным шоферам (полуторка на стеле). Работаем с 9 до 21ч. Без выходных

 

 

 

 

 

 

 

sc-volt.ru