Ремонт двигателя «Рено». Ремонт рено двигателей


Ремонт двигателей Renault (Рено) в Москве

Renault принадлежит французской автомобильной компании. Благодаря своему двигателю, автомобиль начинает движение, поэтому двигатель авто считается его самым важным органом, как человеческое сердце. Без его существования, машина не сможет продолжать жить. К сожалению, со временем все имеет свойство изнашиваться, поэтому машине как никому необходима диагностика и своевременное обслуживание. Чем раньше обратиться в автосервис с неисправностью, тем больше шансов на ее устранение и возвращение в прежнее состояние.

Какие проблемы чаще всего возникают у автомобилей Renault?

  1. Проблема первая – нехорошие звуки в тот момент, когда начинает работать двигатель. Стук, пощелкивание или другие не свойственные звуки, которые не должны возникать при нормальной работе автомобиля.
  2. Вторая проблема – неисправность системы. Как правило, при этой проблеме падает мощность машины, увеличивается расход топлива. Если вовремя обратится с этой проблемой в сервис, то есть шанс провести ремонт более экономично и привести машину в стабильное состояние.

Почему возникают данные проблемы?

Как правило, когда возникают какие-то проблемы с двигателем, чаще всего виноват сам водитель, который неправильно эксплуатировал автомобиль. Ведь двигатель Renault неприхотливый при использовании и обслуживании.

Мы поможем решить вам любую проблему

Двигатель автомобиля марки Renault неприхотливы не только в использовании, но и экономичны в ремонте. Ремонт и обслуживание двигателя Renault в Москве вам обойдется в приличные деньги. У нас вы сможете отремонтировать двигатель Рено" под ключ" дешево и качественно.

Наши специалисты знают свое дело на сто процентов. Они сталкивались с самыми сложными проблемами, которые, казалось бы, уже не решить. Поэтому они точно смогут помочь вам решить проблемы, связанные с вашим любимым автомобилем Renault. Наши профессионалы с точностью разберут поставленную задачу и, несомненно, придут к оптимальному решению.

Что нужно сделать нашим будущим клиентам

Все очень просто! Если вы решили пройти профилактическую диагностику или записаться на обслуживание своего автомобиля, то вы можете оставить заявку или позвонить по номеру телефона, который указан на нашем сайте.

Не затягивайте с возникшими проблемами! При своевременном обращении у вашего автомобиля Renault будет больше шансов на починку, а вы сможете потратить куда меньше денежных средств и не попадете в неожиданную проблемную ситуацию.

Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру прямо сейчас, и мы сможем решить все проблемы, которые касаются вашего любимого автомобиля!

remont-dvigatelja-auto.ru

Диагностика и ремонт Рено: двигателя дизель, коробки, подвески

1554 Просмотров

Для успешного владения собственным автомобилем достаточно уделять повышенное внимание трем системам: двигателю, подвеске и коробке передач. Тем более это важно тогда, когда приходится иметь дело с «капризным» и чувствительным к агрессивной езде механизме АКПП DPO. Сегодня мы разберем по полочкам ремонт Рено, его особенности и нюансы.

Мотор

Когда заходит речь о диагностике и ремонте двигателя, автовладельцы содрогаются, большинство процедур, которые касаются вмешательства в мотор, стоят недешево, а запасные части можно и вовсе не найти.

Рено Клио

Рено Клио

Особенно часто выходят из строят дизели, их топливный насос и система форсунок, качество солярки в нашей стране оставляет желать лучшего, да и частые запуски в мороз не могут не сказаться на жизненно важных деталях и компонентах.

Чтобы определить, все ли в порядке с двигателем и нужен ли ему ремонт, стоит произвести начальную диагностику и сделать ключевые выводы.

Диагностика дизеля включает в себя проверку топливного насоса, форсунок впрыска, поршневой группы механизма ГРМ. На легковых автомобилях, как правило, выходит из строя топливный насос, который не выдерживает низкокачественный дизель, забивается и перегорает. На Renault, которые используются в коммерческих целях, помимо насоса часто выходят из строя форсунки, которые стачиваются и теряют свои свойства при больших пробегах.

Топливный насос и форсунки на дизелях Renault нередко выходят из строя к 15-20 тысячам пробега. Это выражается не только в специфическом стуке, который выдают форсунки, но и затруднённом запуске по утрам. Если неисправность насоса и форсунок не видна сразу, они могут дать о себе знать совершенно неожиданно.

Чтобы избежать большинства проблем дизеля, следует регулярно проводить компьютерную диагностику Renault, которая без вмешательства в работу автомобиля расскажет, в каком состоянии находится поршневая группа, топливный насос, форсунки и электроника двигателя в целом.

Трансмиссия

Помимо топливного насоса и форсунок дизеля и электроники двигателя, нередко страдают коробки передач.

Если механизм механической коробки на большинстве автомобилей Renault ходит достаточно долго и обходится без ремонта, то у АКПП нередко возникают проблемы.

Одной из основных проблем автоматических трансмиссий, которые работают в паре с дизелями, является течь масла из картера коробки передач. Это означает, что одна из прокладок АКПП DPO и требует немедленного ремонта. Впрочем, подобная проблема коробки передач нередко означает выход из строя гидротрансформатора, что подразумевает немалые затраты на запасные части.

При работе в паре с дизелем АКПП DPO подвергается повышенным нагрузкам, столь высокий крутящий момент не идет на пользу хрупким механизмам коробки передач. Так, при значительных пробегах АКПП DPO начинает дергаться при переключении, а в некоторых случаях прокручивается вхолостую.

Механическая коробка передач, в отличие от АКПП DPO, требует диагностики и ремонта значительно реже. Чаще всего требует замены механизм синхронизатора, который изнашивается у авто солидного возраста и пробега. Запасные части для механических коробок передач дешевле, чем для АКПП DPO, да и сам ремонт обойдется не так дорого.

АКПП DPO Renault имеет достаточно примитивное устройство, что является плюсом при диагностике и ремонте, в большинстве сервисов помогут осуществить грамотный ремонт коробки передач и исправить все возникшие неполадки.

Ходовая часть

Из-за частых поездок по плохим дорогам, подвеска Renault требует более частой диагностики, чем двигатель и топливная система автомобиля. В связи с этим, детали подвески подвергаются замене практически при каждом регламентном тех. обслуживании.

Чаще всего выходит из строя определенная группа деталей подвески автомобиля, которая широко известна среди владельцев Renault. В отличие от двигателя, такие элементы подвески, как стойки, амортизаторы, опорные и ступичные подшипники без труда можно заменить своими руками.

Главное при работе с подвеской — запастись специальными съемниками. Работа своими руками не составит большого труда, но наличие специального оборудования многократно ускорит процесс и облегчит работу в целом.

Замена лампочки на Renault Megane

Замена лампочки на Renault Megane

Детали подвески, которые устанавливаются на Renault, имеют ресурс, не превышающий нескольких лет. По этой причине важна своевременная диагностика машины, которая позволит избежать досадных поломок в пути и дополнительных затрат, вызванных выходом из строя связанных узлов и механизмов, благо, провести ее своими руками не так сложно, как может показаться.

Подводя итоги

Ремонт Рено и регулярная проверка состояния таких узлов, как двигатель, электрика и подвеска — обязательная процедура для тех, кто привык к надежности и безотказности своего железного коня. Запасные части для большинства некоммерческих моделей стоят недорого, а их замена своими руками вполне уместна и не составляет большого труда. При должном уходе, машина прослужит не один год, а о сервисе и нежданных затратах можно будет забыть.

portalmashin.ru

Ремонт двигателя Renault | Рено | Москва

Капитальный ремонт двигателя Рено

Особенностью автомобилей Рено, представленных на отечественном рынке, является массовость эксплуатируемых автомобилей. Большое количество моделей и модификаций связано с работой самых разнообразных двигателей. Это дизельные и бензиновые моторы, которые имеют различный объем и технологические особенности.

Нужно понимать, что только специализированный сервис сможет одинаково качественно обеспечить обслуживание и ремонт двигателей Рено разных поколений.

Ремонт двигателя Renault

Моторы автомобилей Рено, без сомнения, можно назвать технологичными механизмами. При появлении первых признаков неисправности не стоит откладывать визит в автосервис. Это связано с возможностью провести в первую очередь необходимую комплексную диагностику, что позволит в дальнейшем определиться с объемом требуемого ремонта.

С целью качественного и своевременного выполнения всех необходимых операций сервисный центр использует в работе три основных принципа:

1) Проведение зонирования ремонтных площадок. 2) Строгое выполнение последовательности операций в соответствии с рекомендациями производителя. 3) Использование в работе только узких специалистов.

Такой подход позволяет проводить выполнение ремонта по определенному алгоритму:

- осуществление комплексного обследования работы механизма или системы, включая компьютерную диагностику, инструментальный контроль и визуальный осмотр; - выполнение разборочных операций, с очисткой и дефектовкой деталей; - подбор необходимых деталей, проведение восстановительного ремонта; - проведение сборочных операций, восстановление работоспособности мотора; - настройка работы мотора и систем двигателя.

Учитывая выполнение названной последовательности, переборка двигателя проводится в установленное время. А созданный склад собственных запасных частей не позволяет растянуть ремонт за счет времени на поиск.

Необходимость проведения капитального ремонта двигателя также проводится на основании комплексной диагностики. Контролируются не только выходные технические параметры, но и анализируются накопленные ошибки за определенный период эксплуатации. При этом необходимость такого ремонта всегда согласуется как с позиции объема работ, так и в стоимостном выражении.

Участок капитального ремонта позволяет проводить самые сложные операции. Сюда можно отнести:

- восстановление и замену деталей цилиндропоршневой группы; - шлифовку коленчатого вала двигателя; - комплексное обслуживание и замену деталей газораспределительного механизма; - восстановление головки блока цилиндров, проходимости основных магистралей.

Необходимое качество достигается не только опытом при проведении работ, но и постоянным выходным контролем всех стадий ремонта. Владелец всегда получает необходимую гарантию на весь выполненный ремонт или обслуживание.

xn----7sbgfy8aqanot.xn--p1ai

Ремонт Рено - Двигатель

 

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Renault Duster является важнейшей частью планового технического обслуживания. Напомним, что ремень ГРМ отвечает за согласованную работу всего двигателей, его различных составных частей (коленчатый вал, распределительные валы, также ремнем ГРМ приводится в действие водяной насос (помпа)).

Ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма) Renault Duster, как и любой другой ремень подвержен естественному износу. Поэтому , если его не поменять вовремя, это может привести к обрыву ремня и, как следствие, гарантированному дорогостоящему ремонту двигателя.

В обязательную процедуру замены ремня ГРМ входят: замена самого ремня ГРМ, замена роликов (натяжной и обводной), замена заглушек распредвалов (2 штуки). Качественная замена ремня предполагает наличие специнструмента (фиксатор коленчатого вала и фиксатор распредвалов), который обеспечивает корректную установку всех валов двигателя в нужном положении. Всем этим мы обладаем в полной мере.

Напомним, что в РФ компанией RENAULT установлен интервал замены ремня ГРМ Renault Duster в 60 000 километров.

 

Основные работы Стоимость Комментарий
Замена комплекта ремня ГРМ 3500 Бензиновый двигатель 1.6 и 2.0 литра

 

Необходимые детали:

 

Комплект ремня ГРМ RENAULT

 

Комплект крышек р/валов 2шт

 

Ремень генератора

 

Замена фазорегулятора

Одно из слабых мест 16-клапанных моторов Renault Megan II. Выход из строя фазорегулятора характеризуется "дизельным" звуком работающего двигателя, характерно для 2.0 литрового двигателя или же металический шум при запуске для 1.6. 

Работа по замене фазорегулятора подразумевает снятие/установку ремня ГРМ. поэтому стоимость будет ниже, если выполнять эту работу вместе с плановой заменой ремня ГРМ.

Основные работы Стоимость Комментарий
Замена фазорегулятора 4100 Цена для двигателя 1.6 и 2.0 литра
Замена фазорегулятора (при снятом ГРМ) 600  

 

Необходимые детали:

 

Шестерня фазорегулятора

 

Комплект ремня ГРМ

 

Замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) Renault Megan II работа требующая навыков и высокой квалификации. Выход из строя прокладки ГБЦ, как правило, является следствием перегрева двигателя. Перед заменой необходимо выяснить причины повлекшие за собой повреждение этой прокладки и устранить их, чтобы ситуация приведшая к замене не повторилась.

Основные работы Стоимость Комментарий
Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) 7500 Стоимость указана для бензиновых двигателей 1.4 и 1.6 литра

 

Замена ремня генератора (приводного ремня)

Основные работы Стоимость Комментарий
Замена ремня генератора (приводного ремня) 800  Со снятием подкрылка

 

Необходимые детали:

 

Ремень приводной (генератора)

 

Замена ролика натяжителя приводного ремня

Замену ролика натяжителя приводного ремня н еобходимо делать не реже одного раза в 60 000 километров. Если этого не сделать, может заклинить, как сам ролик, так и выйти из строя механизм натяжителя.

Основные работы Стоимость Комментарий
Замена ролика натяжителя приводного ремня 1000 Включает в стоимость снятие/установку ремня генератора

 

Замена катушки зажигания

Основные симптомы не исправной катушки зажигания это "троение" двигателя, повышенный расход топлива и потеря мощности. При долгой эксплуатации автомобиля и такой неисправностью может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные работы Стоимость Комментарий
Замена катушки зажигания 800 Включает в стоимость так же поиск вышедшей из строя катушки

 

Необходимые детали:

 

Катушка зажигания RENAULT или VALEO

remontreno74.ru

Ремонт двигателей Рено / Статьи / Renault / Моторный центр / Технический центр «Гвардейский»

Французский концерн Renault, один из старейших автопроизводителей Европы, выпускает отличные автомобили, ценимые российскими автолюбителями за надежность и практичность. В зависимости от модели Renault комплектует свои автомобили линейкой бензиновых силовых агрегатов, основа которых — блок цилиндров и поршневая группа опробованы двумя десятилетиями выпусков. На популярные в России Логаны — модели, выпускаемые концерном Renault, устанавливаются два вида бензиновых двигателя – базовая рядная четверка с 8 клапанами и объемом в 1,4 литра и рядная четверка объемом в 1,6 литра с 8 клапанами или более раскаченный ее вариант с 16 клапанами.

Уход за этими современными высокотехнологичными моторами, оснащенными электронной системой зажигания, инжекторной системой впрыска топлива и их необходимый ремонт возможен только в соответствующих автосервисах. Если у Вас возникла необходимость обслуживания или же нужно выяснить причину появившегося дефекта в работе двигателя Renault, обращайтесь за помощью к нам в автосервис «Гвардейский» в Казани.

Качественный ремонт двигателя автомобиля Renault без использования электронного диагностического оборудования невыполним. Время умельцев, работающих в гаражах, неумолимо прошло, так как в кустарных условиях соблюсти микронные допуски в узлах и системах силового агрегата, рассчитанных с помощью компьютерной техники и созданных робототехникой в заводских условиях, нельзя. Будучи даже высококвалифицированным мастером невозможно провести ремонт такого двигателя без специального компьютерного диагностического оборудования, имеющего соответствующее программное обеспечение.

Современные электронные системы, установленные на двигателях Рено, обеспечены самодиагностической программой, имея доступ к которой, можно получить информацию о различных ошибках и дефектах в его системах. С помощью специальной компьютерной аппаратуры специалисты нашего автосервиса оперативно оценивают состояние всех его систем и могут выявить любую неисправность, и конечно же ее устранить.

В нашем моторном центре «Гвардейский» в Казани мастера выполняют не только техническое обслуживание и диагностику, но и любой ремонт автомобилей Renault. Даже такие сложные автослесарные работы, как ремонт головки блока цилиндров с установкой и подгонкой новых клапанов или ремонт коленвала с его расточкой и балансировкой и другие ответственные виды ремонтных и восстановительных работ. Все работы выполняют сотрудники со специальным автотехническим образованием, имеющие многолетний успешный опыт ремонтов различных автомобилей иностранного производства. Поэтому наш автосервис в Казани предоставляет долговременную гарантию на все виды оказанных услуг по ремонту Рено.

Ценовая политика для клиентов нашего автосервиса гибкая и зависит от объема выполняемых работ. Самый недорогой – это текущий ремонт (к примеру, ремонт ГБЦ) без снятия силового агрегата, с автомобиля и соответственно самый дорогой — капитальный ремонт со снятием, полной разборкой двигателя и дефектовкой каждой детали. Во время любого из ремонтов неисправные детали, после оценки степени их износа, если есть такая возможность, восстанавливаются или же заменяются на новые.

Капитальный ремонт в нашем моторном центре «Гвардейский» предоставляет реальный шанс второй жизни силового агрегата, надолго отсрочив время его полной замены или же приобретения нового автомобиля.

Прайс-лист на запчасти от 17.09.2018

sto01.ru

Ремонт Рено - Двигатель

 

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Renault Megan II является важнейшей частью планового технического обслуживания Renault Megan II. Напомним, что ремень ГРМ отвечает за согласованную работу всего двигателей, его различных составных частей (коленчатый вал, распределительные валы, также ремнем ГРМ приводится в действие водяной насос (помпа)).

Ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма) Renault Megan II, как и любой другой ремень подвержен естественному износу. Поэтому , если его не поменять вовремя, это может привести к обрыву ремня и, как следствие, гарантированному дорогостоящему ремонту двигателя (клапана в головке блока цилиндров встречаются с поршнями и загибаются).

В обязательную процедуру замены ремня ГРМ входят: замена самого ремня ГРМ Renault Megan II, замена роликов (натяжной и обводной), замена заглушек распредвалов (2 штуки). Качественная замена ремня предполагает наличие специнструмента (фиксатор коленчатого вала и фиксатор распредвалов), который обеспечивает корректную установку всех валов двигателя в нужном положении. Всем этим мы обладаем в полной мере.

Напомним, что в РФ компанией Рено установлен интервал замены ремня ГРМ Renault Megan II в 60 000 километров.

 

Основные работы Стоимость Комментарий
Замена комплекта ремня ГРМ 3500 Бензиновый двигатель 1.4, 1.6 и 2.0 литра

 

Необходимые детали:

 

Комплект ремня ГРМ Renault Megan II

 

Замена фазорегулятора

Одно из слабых мест 16-клапанных моторов Renault Megan II. Выход из строя фазорегулятора характеризуется "дизельным" звуком работающего двигателя или же потрескиванием при работе. 

Работа по замене фазорегулятора подразумевает снятие/установку ремня ГРМ. поэтому стоимость будет ниже , если выполнять эту работу вместе с плановой заменой ремня ГРМ.

Основные работы Стоимость Комментарий
Замена фазорегулятора 4000 Цена для двигателя 1.6 и 2.0 литра
Замена фазорегулятора (при снятом ГРМ) 500  

 

Необходимые детали:

 

Фазорегулятор Renault Megan II

 

Комплект ремня ГРМ Renault Megan II

 

Замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) Renault Megan II работа требующая навыков и высокой квалификации. Выход из строя прокладки ГБЦ, как правило, является следствием перегрева двигателя. Перед заменой необходимо выяснить причины повлекшие за собой повреждение этой прокладки и устранить их, чтобы ситуация приведшая к замене не повторилась.

Основные работы Стоимость Комментарий
Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) 7500 Стоимость указана для бензиновых двигателей 1.4 и 1.6 литра

 

Замена ремня генератора (приводного ремня)

Основные работы Стоимость Комментарий
Замена ремня генератора (приводного ремня) 700  Со снятием подкрылка

 

Необходимые детали:

 

Ремень приводной (генератора)

 

Замена ролика натяжителя приводного ремня

Замену ролика натяжителя приводного ремня Renault Megan II необходимо делать не реже одного раза в 60 000 километров. Если этого не сделать, может заклинить, как сам ролик, так и выйти из строя механизм натяжителя.

Основные работы Стоимость Комментарий
Замена ролика натяжителя приводного ремня 700 Включает в стоимость снятие/установку ремня генератора

remontreno74.ru

Ремонт двигателя «Рено» в компании «Техцентр Французских Автомобилей», заказать ремонт двигателя Renault

«Техцентр Французских Автомобилей» восстанавливает работоспособность моторов после любых повреждений. В числе услуг — ремонт двигателей Renault, текущая профилактика и регламентный сервис.

Используемые запасные части сертифицированы, необходимые комплектующие представлены в максимальном ассортименте на складах техцентра. Есть оригинальные детали и альтернативная продукция. В любом случае запчасти поставляются с гарантией, причем клиенты нашего техцентра получают их по оптовым ценам. Таким образом, при ремонте двигателей «Рено» у нас вы экономите время и деньги.

Мы работаем со всеми модификациями моторов и обслуживаем даже агрегаты с масштабными дефектами, полученными при дорожно-транспортных авариях, в результате неквалифицированного вмешательства и т. д.

Этапы ремонта двигателей Renault

Последовательность и перечень восстановительных операций зависят от состояния мотора, его конструктивных особенностей, количества дефектов и других нюансов. В общем случае производятся:

  • Осмотр агрегата при приемке, оценка общего состояния.
  • Компьютерная диагностика для определения методики и сроков ремонта двигателя «Рено», а также списка необходимых запчастей.
  • Согласование сроков и стоимости, обсуждение прочих вопросов с заказчиком.
  • Слесарный ремонт, устранение неполадок ГРМ, кривошипно-шатунного механизма, систем зажигания и смазки, прочих компонентов двигателя Renault.
  • Профилактика и регламентное обслуживание в соответствии с межсервисным интервалом: контрольные мероприятия, наладка, регулировка и пр.
  • Замена расходных материалов, а также отработавших ресурс деталей и поврежденных компонентов.

Не исключено выполнение дополнительных работ, необходимость которых обнаружилась уже в процессе ремонтных мероприятий.

Признаки необходимости ремонта двигателя «Рено»

Дымность, посторонние звуки (стук, металлический шелест, гул и пр.), потеря мощности и проблемы с динамикой, перерасход масла и топлива — причины для немедленного обращения в автосервис. Также ремонт двигателя «Рено» требуется при нестабильных холостых оборотах, проблемах с пуском, наличии масляных потеков.

Даже при отсутствии тревожных симптомов следует раз в 1–2 года проходить профилактическую диагностику мотора. Для ремонта двигателя «Рено» звоните по указанному номеру или записывайтесь онлайн.

pomorka.ru