Subaru Impreza WRX STI S203 › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя. Ремонт субару двигатель


Капитальный ремонт двигателя — бортжурнал Subaru Impreza WRX STI S203 2005 года на DRIVE2

Сейчас уже на финальной стадии такое страшное в жизни каждого субаровода дело, как капительный ремонт двигателя.Позади полгода без субаря и потрачено и потрачено — эхххх — охххх — даже не хочу вкупе считать — вообщем вполне сносная ещё одна машина — приличная.Случилось это не в одночасье и причин тому вижу несколько.Причина номер один —корпоративный бесплатный бензин. Да, я переключил карточку на 98ой, но доступ был только к заправкам ТНК и прочим, на которых ЕГТ было 1000 и более, она не ехала и вообще к которым обычно я не подходил. Мучился несколько месяцев, потом уговорил деньги на бенз включить в ЗП, но потом у меня эту часть вообще отжали ))Причина номер два —Замечательный тюненый радиатор Коёрад – который, однажды просто напросто прохудился, антифриз вытек. До сервиса добирался перебежками по 500 м пару часов, чтоб машина не грелась. Поставил сток. Вот не уверен теперь, что стоит этот заваривать и ставить обратно.

Оба этих события произошли в прошлом году, осенью поехал размять кости в Мячково, тк за последние лет 5, на гонки ездил раз наверно 5 ) (вру – вообще три ))) и успев прогревочный круг сделать за 1.58, на первом ж боевом — повалил дым из выхлопной трубы.

Вообщем Эвакуатор — Плеяда — разбор двига — прогорел поршень.

Знакомства на тот момент были там более чем хорошие, обещали починить хорошо. Сейчас эти знакомства уволились и их мне очень не хватает, но об этом позже.

Пока собирались делать, начался кризис — цены повалили вверх и вообще началась тотальное веселье, вспоминать которое особо не хочется. Но доделать все успелось и машина до весны была законсервирована.Внедрили некоторые тюнинги направленные исключительно на повышение надежностиПластину усилитель картера TOMEIПротивопенную (противоотливную) пластину TOMEIМаслоприемник KILLER BСам блок теперь плитован в самом правильном месте и специально для меня )Маслокуллер HKSШатуны EAGLEПоршни MAHLEВкладыши ACLШпильки ARPОблегченные шкивы — BEATRUSHСоленойд MACСиликон SAMCOВсе все осталное новое.Турбина признана как новая — оставленаС головами все ОК

Ну и было оставлен дуанпап HKS твинскрольный (обмотали новой термолентой), титановый катбек FUJITSUBO SUPER ti 80мм, насос WALBRO, опоры двига HARDRACE.

Сейчас вот обкатываю положенные 4500 км. Пока обкатал только 800 км и только 2 раза поменял масло.

Положительно отзовусь о малокуллере HKS — температура упала на 10-15 градусов в схожих режимах, относительно того что было на штатном куллере. Поставил его к штатной проставке.

Собрали все так, что не слышно что в моторе ковка.

Но разумеется, есть нюансы. Человек что обслуживал в Плеяде мою машину как свою, в кризис сменил место работы и поэтому тем кто завершал его дело, было сложно объяснить, что когда они ставят силиком с надписью STI — надпись должна быть ровно вверх, а хомутики ровно справа. Но постепенно борюсь.Пока машина была в сервисе по непонятной причине сломался кронштейн крышечки бачка охл жидкости и пропало Т-образное крепление домкрата ))) И меня очень интересует вопрос, куда должен идти шланг от патрубка впуска и почему кронштейны для некого шланга под бачком антифриза ничем не заняты ?

Мелочи эти доделаю, обкатаю такое впечатление только к осени, Петрович обещал мне написать прогу без пинков и взрывов на 1.2 бар — говорит будет не ехать — но делать это будет долго. Надеемся.

Тем временем одни ARAI я решил продать другому S203шнику, стоковые ARAI я перебрал и поставил в гараж и в порядке эксперимента поставил AST. Но об этом потом.

Сейчас главное убедиться, что в конструкции более нет подводных камней и в машине нечему ломаться. Для этого у меня ещё 3500 км.

www.drive2.ru

Ремонт двигателя часть 1-ая — бортжурнал Subaru Impreza WRX Заводной Утюг 2004 года на DRIVE2

Продолжение истории о измерении компрессии, которая была описана в прошлой БЖ записи.

Я все таки решился подать "Досудебную претензию" в магазин автозапчастей где я купил виновника моего ремонта. Независимую экспертизу преждевременно не стал проводить, подумал "авось и без неё прокатит!". Хотя многие говорили, что игра не стоит свеч и потрачу только силы и время напрасно. Главное нужно все было грамотно изложить и продумать моменты, чтобы не к чему было придраться. Претензию составлял очень долго, перерыл весь интернет в поисках подобных случаев. В итоге получилась она у меня аж на четыре листа.Итог таков: магазин без всяких лишних разговоров и тягот, решил мне выплатить указанную сумму в претензии! Моему удивлению не было предела, что они согласились не доводить до суда и обошлось все без независимой экспертизы даже!

И так конечно это все хорошо, но дело не ждет. Суба так и простаивает в гараже.На выходных собрался силами и начал разбирать двигатель, этот процесс мне не в новинку.Я решил снять все по максимуму перед тем как вытаскивать двигатель.

Первым делом нужно слить все жидкости.

Начальный этап:

Полный размер

Снял коллектор впускной, радиаторы и всякую мелочевку:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На следующий день снял все остальное бампера, фары и прочее:

Полный размер

Самое главное вынуть шток вилки сцепления и саму вилку сцепления.

На этот раз мне очень повезло! По соседству в гаражах есть сервис и они согласились за скромную плату дать в аренду кран (гусь). Не пришлось с друзьями тягать его в ручную =)

При помощи его очень удобно вытаскивать двигатель:

Полный размер

Полный размер

При снятии будьте аккуратней, не повредите нижними шпильками ничего!

Для дальнейшего разбора первым делом откручиваем выпускной коллектор, кстати левая головка была на двух прокладках.Что очень странно…

Полный размер

Снятие ГРМа описывать не буду, так как все и так это знают =)Столкнулся с проблемой при откручивании шкивов распредвалов. Они были затянуты очень сильно, походу сюда уже лазили. Но после долгих мук я их открутил.Совет помечайте все в головке, особенно шейки распредвалов, у них у всех своя выработка:

Полный размер

Дальше откручиваем ГБЦ и снимаем, и видим всю картину повреждений:

Полный размер

Полный размер

ГБЦ:

Полный размер

Повреждения не критические на поршне и на ГБЦ, а вот насчет хона цилиндра не уверен…Повезу к специалистам, чтобы они посмотрели.

С головкой буду работать. Хочу ее пролить керосином и посмотреть герметичность камер сгорания.При самых последних замерах компрессии в этом цилиндре она было 0.

С поршнем делать нечего не буду, шкуркой пройдусь, чтобы убрать заусеницы.

Мне еще предстоит переборка коробки, задняя передача вылетает и четвертая жутко хрустит.

Вот общий вид гаража и места рабочего:

Полный размер

Полный размер

Продолжение следует…

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт двигателя Robin-Subaru ЕХ-17

Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Robin-Subaru ЕХ-17

Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Robin-Subaru ЕХ-17,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.

Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Robin-Subaru ЕХ-17, т.к. имеют большой опыт.

Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Robin-Subaru ЕХ-17

1.Шум подшипников коленвала

2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки

3.Оборванный шатун

4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука - является недостаточное количество)

5.Неисправность механического регулятора оборотов

6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)

7.Большой расход масла

8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала

9.В редких случаях - отсутствие компрессии (залипание колец)

10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание

11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул

Часто привозят моторы Robin-Subaru ЕХ-17, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)

Причины задымления двигателя.

При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.

Поставив новые кольца на выработанный цилиндр - возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.

Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.

Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Robin-Subaru ЕХ-17 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.

Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.

Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.

Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.

Необходим ремонт двигателя Robin-Subaru ЕХ-17, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42

remontbenzogeneratora.com.ua