Капитальный ремонт двигателя или замена. Ремонт замена двигателя


Ремонт и замена двигателя ВАЗ 2107 своими руками

Ремонт двигателя ВАЗ 2107

В целях экономии средств владельцы часто проводят ремонт двигателя ВАЗ 2107 своими руками. Мотор этой модели имеет некоторые особенности. Перед ремонтом без СТО необходимо ознакомиться с причинами возникновения и методами устранения неполадок двигателя ВАЗ 2107.

Фотография двигателя ВАЗ 2107.

Характеристика

На ВАЗ 2107 «Классика» установлен четырехтактный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами. Мотор в зависимости от модификации может быть выполнен с центральной смесительной системой впрыска (карбюратор) или с распределенной системой впрыска (инжектор). В зависимости от модификации он также может развивать от 68 до 74 лошадиных сил.

Обслуживание двигателя автомобиля необходимо производить в соответствии с предписаниями завода-изготовителя с поправкой на условия эксплуатации.

Лада 2107 является заднеприводным автомобилем. Соединение двигателя с коробкой переменных передач выполнено в продольном варианте. Такая конструкция может вызвать трудности при полном демонтаже мотора. Почти всё внутреннее подкапотное пространство использовано для размещения мотора, воздушного фильтра и вспомогательных систем. Это также вызывает затруднения при ремонте.

Специальный инструмент car-tool.

Необходимость ремонта мотора может быть вызвана рядом причин:

  1. условия эксплуатации;
  2. плановый износ деталей;
  3. диагностикой двигателя;
  4. внеплановые поломки;
  5. аварии и другие.

Автомобиль выпускался порядка сорока лет. Ввиду устарелости конструкции могут быть несовместимости с рядом инструментов. Кроме того, полный капитальный ремонт двигателя выполняется исключительно в частных ремонтных мастерских.

Это повышает стоимость работ настолько, что бывает проще купить новый мотор. Если же поломка небольшая и её можно устранить без сложных процедур или же есть возможность выполнить частичный капитальный ремонт, лучше все сделать самом

Предупреждение и показатели

Первое, на что стоит обратить внимание при возникновении потребности в ремонте мотора, — состояние масла в картере (цвет, мутность и уровень). Моторное масло в системе смазки двигателя — главный показатель состояния соединений деталей мотора.

Помутнение моторного масла.

Помутнение масла говорит о наличии приработке деталей, почернение — о возможном перегреве или прорыве пламени из камеры сгорания в картер. Снижение уровня может свидетельствовать об утечках или выработке на трение в перетянутых сопряжениях.

Проверка уровня масла осуществляется на холодном двигателе при установке автомобиля на ровной горизонтальной поверхности.

Необходимо также проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Если уровень падает, то это может говорить о перегреве или утечке в системе охлаждения. Если же уровень повышается, то можно говорить о проблемах с термостатом — устройством, которое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости регулирует скорость её движения в системе охлаждения.

Другие неисправности двигателя VAZ 2107 и их характерные проявления можно узнать из специальной литературы, инструкции по ремонту двигателя.

Капитальный ремонт самостоятельно

Прежде чем приступать к капитальному ремонту мотора ВАЗ 2107, настоятельно рекомендуется ознакомиться со специальной литературой, чтобы лучше понимать выполняемые процедуры.

По завершении ремонта обязательна обкатка автомобиля для приработки всех деталей. Обычно обкатка происходит на первых 5 000 километрах.

Подготовленный для капитального ремонта двигатель.

Перед самой разборкой с двигателя должно быть слито масло. Для этого прогревают мотор приблизительно до рабочей температуры и выключают. Если есть канава, то автомобиль загоняют на нее.

В случае отсутствия возможности заезда на канаву необходимо поставить авто на ровную поверхность.

Под отверстие слива масла подставить 10-литровую ёмкость, изготовленную из теплостойкого материала. Открутить пробку и слить масло.

После этого слить антифриз из системы охлаждения через сливное отверстие внизу радиатора охлаждения двигателя.

ВАЖНО!Масло может достигать температуры порядка 100 градусов. Если при слитом масле и антифризе попытаться завести автомобиль, то двигатель полностью выйдет из строя.

Когда все рабочие жидкости слиты, раскрутить все опоры и разъединить болтовые соединения маховика с коробкой передач. При помощи лебёдки извлечь мотор из пространства капота и установить на стенд для ремонта.

Разборка двигателя не требует особого подхода: простое раскручивание резьбовых соединений.

Фото снятой головки цилиндров.

Снимается все: головка цилиндров, элементы электрооборудования, включая стартер и генератор, шатуны, коленчатый вал, масляный насос и так далее. В результате должны остаться отдельно разобранный блок цилиндров и коленчатый вал. Снятие головки и всех элементов — простая процедура.

Сложно будет при сборке газораспределительных и других механизмов двигателя, которые требуют точного сопряжения положения рабочих деталей. Установка головки потребует соблюдения меток ГРМ и других механизмов.

Снятую головку блока цилиндров и коленчатый вал вместе с приобретёнными поршнями относят специалисту по шлифовке. Специалист производит все замеры, включая все размеры коленвала, для последующей расточки двигателя. Расточка необходима для компенсации износа незаменяемых частей. Специалист растачивает по размерам уже купленных поршней.

Что нужно для ремонта

В первую очередь в замене нуждаются изношенные подшипники скольжения под опоры коленчатого вала, кольца поршней (компрессионные и маслосъемное). Нужны прокладки (под головку блока и другие) и сальники — установка старых при новых рабочих размерах может привести к образованию зазоров, через которые будет утекать масло и антифриз.

Необходимые для капитального ремонта расходники.

Нужно приобрести также ролики и ремень для ременной передачи. Если же привод цепной — надо проверить цепь.

В обязательной замене нуждаются датчики температуры и давления в системе смазки.

Нужны фильтры (воздушный, фильтр масла и другие), новое масло и антифриз.

В перечень того, что нужно для ремонта двигателя на ВАЗ 2107, входят также все расходные материалы и элементы крепления. Например, герметик или стопорные кольца. Необходимость в них возникает по ходу ремонта и не может быть заранее определена.

Подготовка головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров — ответственная часть мотора. В ней находятся элементы ГРМ: клапаны, распредвал, шестерни привода и другие. Все детали должны быть без видимых дефектов, без заметного износа, а также не болтаться в направляющих. В случае первого ремонта (капитального или планового после капитального) замена распредвала может не понадобиться.

Сборка двигателя

Перед сборкой нужно убедиться в чистоте масляных каналов, так как один из типов смазывания двигателя начинается именно с головки.

Кроме того, малейшая закупорка каналов приведёт к расплавлению вкладышей подшипников, прокладок и других чувствительных к жару деталей.

Разобранный автомобильный двигатель.

Процесс сборки двигателя на ВАЗ 2107 начинается с установки смазанного коленчатого вала на опоры. Необходимо следить, чтобы не провернуло вкладыши. Точность проверяют по совпадению замков них. Осевое смещение компенсируют полукольцами. В результате люфт должен едва ощущаться руками.

После установки закручивают бугели. Каждый закрученный бугель необходимо чередовать с проверкой плавности хода коленвала в подшипниках.

Следующим шагом устанавливают поршни в сборке с кольцами (компрессионными и маслосъемными) и шатунами. Для этого понадобиться оправка, которой сжимают кольца перед посадкой поршня в цилиндр. После этого шейка шатуна совмещается с шейкой на коленчатом вале. Закручиваются бугеля.

Далее черёд установки элементов системы смазки и сальников. Их предварительно смазывают.

Задай вопрос автомеханику

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2107 самостоятельно.
  • Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107 самостоятельно
  • Замена масла на ВАЗ 2107 своими силами
  • Регулировка зажигания ВАЗ 2107 самостоятельно

© 2014−2016 « Без СТО » Обратная связь: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Карта сайта

http://bezsto.ru

legkoe-delo.ru

Капитальный ремонт или замена двигателя на б/у

Стук, шум в двигателе, повышенный расход масла и дым синего оттенка из глушителя – все это сигналы к тому, что пора задуматься о ремонте двигателя. Ко всему прочему, автомобиль начитает плохо заводиться и глохнуть в процессе движения.

Наиболее частые причины неисправностей двигателя

Часто, поломка двигателя вызвана неправильной эксплуатацией, из-за этого и встает опрос о капитальном ремонте силового агрегата. Самым банальным примером неправильного обращения с мотором является несвоевременная замена масла и фильтра или использование некачественных жидкостей. Эти, на первый взгляд, незначительные детали и провоцируют 65% случаев непредвиденных поломок и неисправной работы сердца авто.

Капитальный ремонт двигателя авто - что это?

Капремонт - сложный процесс, который требует полной разборки мотора и проверки на исправность всех его составляющих. После обнаружения некорректно работающей или поломанной детали, ее необходимо заменить на соответствующую новую. Малейшая невнимательность может спровоцировать еще более серьезную поломку в ходе последующей эксплуатации и исход таковой предвидеть невозможно. В 70% случаев автовладельцам требуется повторный ремонт силового агрегата в течении года после капитального ремонта. Именно поэтому автовладельцы задаются вопросом – сделать капиталку или лучше купить новый двигатель?

Какой двигатель купить на замену старому?

Новый двигатель довольно дорогостоящая покупка и далеко не всегда владельцы автомобилей могут себе ее позволить. Некоторые, чтобы сэкономить, покупают китайские аналоги, но они гораздо менее качественны, нежели оригинальные запчасти. По этой причине в последнее время значительно вырос спрос на б/у двигатели с авторазбокок Европы, цены на которые значительно ниже, чем на новые заводские модели. На разборку поступают авто после ДТП и обычно с достаточно небольшим пробегом, после чего снимаются все возможные детали авто и каждая из них проходит проверку на качество и исправность. После всесторонней проверки и, при необходимости, исправления даже самых незначительных неисправностей, бывшие в употреблении запчасти, а особенно двигатели, подлежат обязательной сертификации и повторно проходят тестирование независимой организацией. И только после прохождения всех этапов и получения сертификата б/у автозапчасти поступают в продажу.

Капиталка или замена двигателя на б/у?

Нет определенного мнения относительно вопроса о том, что же выбрать – кап ремонт или замену двигателя. Есть множество факторов, на основании которых автовладельцу стоит принимать решение в ту или иную сторону. Однако, мнение экспертов в практически в 80% случаев однозначно – лучше заменить на оригинальный б/у двигатель, чем восстанавливать старый при его серьезной поломке или заменять его на китайский аналог. При правильной последующей эксплуатации, своевременной замене всех жидкостей на качественные, агрегат будет бесперебойно работать еще долгое время.

newsvo.ru

Ремонт/замена двигателя

Качественный ремонт и замена двигателя

Автомобиль без двигателя немыслим. Двигатель — сердце любого транспортного средства, поэтому он требует особого внимания со стороны владельца.

Частой причиной неполадок с двигателем является невысокое качество топлива, поставляемого на рынке, в связи с чем двигателям периодически требуются восстановительные работы, очистка и замена неисправных деталей.

Чтобы не переплачивать за дорогостоящий ремонт и узнать точные причины выхода двигателя из строя, рекомендуем вам изначально пройти диагностические процедуры по проверке авто.

Отремонтируем

Мы проведем для вас весь спектр необходимых ремонтных работ по восстановлению бензиновых и дизельных двигателей:

• Промывка инжекторов и форсунок

При значительном загрязнении этих частей двигателя заметны нестабильность работы двигателя, снижение его мощности, а также излишний расход топлива.

• Замена ремней (приводных и ГРМ)

Износ ремней приводит к перебоям в работе двигателя и его дорогостоящим повреждениям, поэтому требуется их регулярная замена. Если вы не уверены в успехе самостоятельной замены ремня, лучше обратиться к специалистам.

• Промывка системы охлаждения (радиатора)

Пыль, грязь, песок и ржавчина ежедневно оседают на радиаторе, снижая его работоспособность. Принимая на себя главный пылевой «удар», радиатор защищает двигатель от перегрева и загрязнения. Чтобы радиатор и двигатель работали стабильно и максимально эффективно, не забывайте периодически проводить очистку охлаждающей системы.

• Капитальный ремонт двигателей

В случаях если двигатель серьезно поврежден, тем не менее, его еще можно восстановить, мы проведем его капитальный ремонт с заменой неисправных комплектующих, очисткой и исправлением дефектов в работе.

Или всё же заменим?

Замена двигателя может потребоваться в таких случаях, когда ремонт экономически не целесообразен.

Замена также может потребоваться автомобилям, чьи двигатели эксплуатировались неверно либо в экстремальных климатических условиях.

Обратитесь в «Ламарк-Центр» за услугами диагностики и ремонта двигателя, и «сердце» вашего автомобиля вновь будет работать слаженно и точно.

www.lamark-centr.ru

Ремонт или замена двигателя, что лучше? |

В статье рассказывается о том, когда лучше ремонтировать двигатель, и в каких случаях выгодней заменить его на контрактный.

Если возникает потребность отремонтировать двигатель, то автовладелец поневоле вынужден решать вопрос – а стоит ли вообще его ремонтировать, возможно, более логичным решением станет его замена?

В этом статье мотористы нашей станции технического обслуживания расскажут о плюсах обоих вариантов. Ведь, по сути дела, выбор между ремонтом и заменой агрегата необходимо рассматривать в индивидуальном порядке.

Ремонт двигателя бывает, как внеплановым, так и плановым. Если плановый ремонт для владельца автомобиля не становится какой-то неожиданностью, то проблем с ним, как правило, не бывает.

Определенные изменения в работе двигателя напрямую указывают на то, что его нужно ремонтировать.

Об этом говорят, следующие признаки:

— падение мощности;

— высокий расход масла;

— сизые выхлопы;

— плохой разгон и т.п.

Данные изменения игнорировать не следует ни в коем случае!

Внеплановый ремонт двигателя нужен тогда, когда за его состоянием никто не следил в течение продолжительного времени, и он мог выйти из строя по целому ряду следующих причин:

— недостаточно масла;

— гидроудар;

— перегрев;

— обрыв компонентов двигателя, например, ГРМ ремня;

— топливо низкого качества и т.п.

Не стоит доводить до такого состояние мотор. Для этого нужно только проходить плановое ТО и вовремя менять в двигателе масло.

Конечно все эти негативные последствия можно устранить, но для этого потребуется разбирать поврежденный двигатель и менять его компоненты.

При этом объем работ будет солидными, а поэтому многие автолюбители стремятся не ремонтировать мотор, а заменять его на контрактную автозапчасть.

Если ремонт двигателя будет выполнен на самом высоком уровне, то он получит новую жизнь, и качество его работы будет высоким.

Разумеется, это возможно лишь в том случае, когда есть соответствующее оборудование и в ходе работ проверяются и по надобности заменяются, отслужившие свой срок компоненты.

Тогда капитальный ремонт двигателя позволяет получить качественный результат.

При этом следует учесть, что данный агрегат, будучи восстановленным, будет родным для транспортного средства – а это очень и очень важно. Недостатками следует назвать высокую трудоемкость данных работ и солидные временные затраты.

Замена двигателя на контрактный существенно проще, однако здесь следует иметь в виду, что такой мотор обязательно должен соответствовать вашему транспортному средству – а потому работы по его подбору не следует выполнять самостоятельно.

Очень часто контрактный двигатель устанавливают в том случае, когда автомобилю уже много лет. По сути дела, если большее количество элементов двигателя нужно менять или ремонтировать, то здесь более разумной будет замена на контрактный двигатель.

Чтобы пореже решать столь сложные и затратные вопросы, нужно постоянно следить за тем, в каком состоянии находится двигатель, и выполнять ремонт двигателя своевременно.

avtomir58.ru