Renault Captur – городской внедорожник. Renault kaptur двигатель


Двигатели Рено Каптур технические характеристики

Когда на отечественном рынке появилась новинка от известного французского автопроизводителя для некоторых стало неожиданностью, что авто получил совершенно другие силовые агрегаты, чем те, что устанавливались на европейский кроссовер Captur. При этом автомобиль полностью сохранил черты дизайна. Так же остались на месте проверенная годами платформа, которая сразу же привлекла многочисленных покупателей.

Разновидности двигателей

Попробуем разобраться, что побудило маркетологов и инженеров изменить техническую начинку внедорожника, в результатке чего мотор Рено Каптур в нашей стране имеют другие параметры. В странах Европы наибольшее предпочтение отдается двигателям малого объема, которые получают дополнительную мощность за счет использования турбины. При разработке моделей, поставляемых в нашу страну, учитывались основные предпочтения, которые во многом обусловлены местным климатом, условиями использования и качеством топлива. В этом плане лидируют обычные атмосферные моторы, которые отличает хорошая ремонтопригодность, более простое устройство. Кроме этого, удалось снизить стоимость такого мотора за счет локального производства в Тольятти.

h5M-HR16DE – 1.6 ЛИТРА, 114 Л. С.

Разработка этого мотора завершилась в 2006 году и тогда же он начал устанавливаться вместо двигателей K4M. Основным его преимуществом стал отказ от ремня ГРМ, на смену которому пришла цепь. Это облегчило жизнь многим автовладельцам, поскольку теперь стало можно не опасаться обрыва ремня и дорогостоящего ремонта. Это конечно же не сделало автомобиль «вечным», поскольку цепь так же имеет свойство растягиваться, в результате чего в работе мотора появляются посторонние звуки. Но в любом случае, на Рено Каптур двигатели с цепным приводом ГРМ стали более надёжными. Применение такого типа привода потребовало изменения форсунок и распредвалов, но в результате автомобиль получил небольшой прирост мощности и одновременно с этим стал потреблять меньше топлива. Это позволило сбалансировать работу на холостых оборотах, уменьшить выбросы в атмосферу.

Производитель рекомендует заправлять Рено Каптур 95-м бензином, но при  этом авто показывает хорошые результаты работы и на АИ-92.

Одно из основных отличий – изменение системы регулировки фаз газораспределения позволило убрать гидрокомпенсаторы, в результате чего надежность системы повысилась, но при этом появилась необходимость периодической регулировки клапанов. Эта операция должна производиться каждые 80-100 тыс. километров, одновременно с проверкой состоянием цепи.

Подробные характеристики:

F4R – 2.0 ЛИТРА, 143 Л. С.

На Рено Каптур двигатель объемом 2 литра устанавливался до этого на другие модели, производимые французским автоконцерном, но до этого его мощность равнялась 138-139 л.с. Для того, чтобы придать большую динамику кроссоверу было принято решение увеличить его мощность до 143 л.с. Благодаря наличию гидрокомпенсаторов, автомобиль не требует регулировки клапанов.

Производство его не локализовано, он импортируется из Испании, где на данный момент налажено его производство.

Характеристики Рено Каптур 2л.

Двигатель с объемом 1,6 литра более ресурсоемкий. При этом он не обладает достаточной мощностью. Авто с 2л двигателем в сочетании с механической коробкой передач показывает более быструю динамику. Так Рено Каптур 2 литра механика 6МКПП даже с полным приводом разгоняется до 100км/ч за 10,5 секунд. При этом его максимальная скорость равняется 185 км/ч.

expertrenault.ru

Renault Kaptur - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Каптюр

Renault Kaptur дебютировал на отечественном рынке 30 марта 2016 года. Новинка является абсолютно новой моделью, построенной на платформе Clio четвертого поколения. Автомобиль получил броскую и запоминающуюся внешность. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора с крупным логотипом производителя. Она состоит их тонких пластиковых горизонтально ориентированных ребер и примыкает к фарам. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные защитные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры Renault Kaptur

Renault Kaptur- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4333 мм, ширина 1813 мм, высота 1613 мм, колесная база 2673 мм, а величина дорожного просвета равняется 204 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода при движении по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Renault Kaptur обладает неплохой вместительность. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 387 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для небольшой поездки за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1200 литров.

Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur

Renault Kaptur оборудуется двумя двигателями, механической и автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Kaptur является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 5500 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер разгоняется до сотни за 12,5 секунды, а максимальная скорость будет равняться 171 километру в час. Расход топлива Renault Kaptur составит 9,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Renault Kaptur может предложить двухлитровый бензиновый двигатель со схожей компоновкой. Благодаря такому объему, инженерам удалось выжать 143 лошадиные силы при 5750 об/мин и 195 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Renault Kaptur составит 10,1 литра в городе, 6,7 во время размеренной поездки по трассе и 8 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Kaptur идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kaptur прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Renault Captur – городской внедорожник

Подобные автомобили создается путем смешения основных элементов различных моделей. В результате теряются главные достоинства любого из «доноров».

Renault Captur – типичный случай, появившийся в следствии придания компактному Renault Clio универсальности минивэна, проходимости кроссовера и сохранения динамики хэтчбека. Автомобиль немногим большим Clio получил более высокую крышу и раздвижные задние сиденья. Приподнятый кузов с увеличенным дорожным просветом и короткими свесами одели в черный пластиковый обвес, объявив готовность к выездам на легкое бездорожье. И это несмотря на то, что привод осуществляется только на два передних колеса. Полноприводных версий не предвидится.

Двигателей будет предлагаться три: трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом рабочим объемом 0,9 л, четырехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом 1,2 л и экономичный 1,5-литровый дизель. Моторы 0,9 л и 1,5 л сочетаются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1,2 л - только с 6-ступенчатым «автоматом».

Несмотря на высокий кузов, посадка водителя низкая. По дорожным повадкам Captur ближе к легковому хэтчбеку, чем к высокому кроссоверу. В поворотах кузов кренится незначительно, и Captur более устойчив, чем его оппоненты Nissan Juke и Peugeot 2008. Рулевое управление настроено хорошо: реакции предсказуемы, а руль не слишком острый.

Подвеска Renault Captur достаточно упругая и хорошо поглощает стуки и неровности на небольших скоростях в городском трафике. Но с увеличением скорости реакции становятся более суетливыми, и подвеска принимается передавать всю информацию о мельчайших дефектах на поверхности дороги. Это становится утомительным в долгой поездке по автостраде.

Проехаться удалось на дизельной и бензиновой версии с двигателем 1,2 TCe. Тяги обоих моторов вполне достаточно для скоростных передвижений по шоссе. Однако при попытке энергично ускориться хорошо ощущается недостаток сил и напряжение двигателей.

Ручная коробка в паре с дизельным 1,5 dCi работает слаженно. Чего не скажешь о парочке 1,2 TCe и 6 АКПП: чувствуются большие паузы при резком старте с места и запаздывания при переключениях.

Тем не менее, оба автомобиля правильно реагируют, как на нажатие педали газа, так и педали тормоза. Легкий Renault Captur больше подходит для спокойных и неторопливых водителей.

Бензиновый двигатель работает тише и мягче своего дизельного собрата. Но даже дизель кажется вполне беззвучным, если его «не крутить» лишний раз.

На неровной дороге начинает громко отрабатывать задняя подвеска, а на скоростях за 100 км/ч появляются аэродинамические шумы от наружных зеркал. Но шум дороги подавляется хорошо.

Интерьер Renault Captur достаточно интересный, но при его производстве использован твердый и дешевый пластик. Качество материалов проигрывает главному сопернику Peugeot 2008.

Больше впечатляет комфорт водителя, которому предоставлен значительный диапазон регулировок сиденья и рулевого колеса. Тем не менее, подушка переднего сиденья немного коротковата и не достает боковой поддержки спине.

Пассажир ростом около 180 см, усевшись на заднем сиденье за водителем примерно такого же роста, упрется коленками в спинку переднего сиденья.

Вместимость багажника можно увеличить, сдвинув заднее сиденье вперед с помощью ручки на задней части спинки или с помощью рычага под подушкой сиденья. Задняя скамейка перемещается только целиком, но позволяет откинуть спинки по отдельности в соотношении 60:40.

Причудливый и проворный кроссовер Renault Captur, предлагая сравнительно вместительный салон, станет неплохим городским помощником для небольшой семьи.

Технические характеристики Renault Captur.

0,9 TCe.

Двигатель:бензиновый 0,9-литра с турбонаддувом. Мощность – 89 л.с. Крутящий момент - 135 Нм.Разгон до 100 км/ч за 13,0 секунд. Максимальная скорость – 170 км/ч. Экономичность – 4,2 л на 100 км.

1,2 TCe.

Двигатель: бензиновый1,2-литра с турбонаддувом. Мощность – 118 л.с. Крутящий момент - 190 Нм.Разгон до 100 км/ч за 10,9 секунд. Максимальная скорость – 190 км/ч. Экономичность – 4,5 л на 100 км.

1,5 dCi.

Двигатель: дизельный1,5-литра. Мощность – 89 л.с. Крутящий момент - 219 Нм.Разгон до 100 км/ч за 13,1 секунд. Максимальная скорость – 170 км/ч. Экономичность – 3,1 л на 100 км.

 

vvm-auto.ru