Renault Laguna Комфортный Танк) › Бортжурнал › Подбор двигателя для Laguna 1. Рено лагуна двигатели


Подбор двигателя для Laguna 1 — бортжурнал Renault Laguna Комфортный Танк) 2000 года на DRIVE2

Как писал ранее, проблема с двигателем — проскочил ремень ГРМ из-за приводного ремня, но не в этом суть.После вскрытия выяснилось что загнуло все 16(!) клапанов, 3 из них вообще сломало, восстанавливать её не советовали, поэтому обращаюсь ко всем неравнодушным лагуноводам и просто знающим этот автомобиль людям.

В нашем городе Laguna непопулярная машинка и помочь советом толком никто не может…Мне нужен совет, какой двигатель ставить на Лагуну вместо старого F4P 760 1.8 16V 120 л.с. коробка стоит либо JB3 либо JB5, пока не выяснил.В итоге мне нужен двигатель на который я смогу поставить турбину и всю сопутствующую атрибутику (ясно что с доработками самого двигателя).Прошу не отговаривать, а помочь в решении этого вопроса)) Перерыл много форумов, но не нашел ничего полезного, все турбуют 3-литровые 207-сильные воторы, но найти такой просто нереально, а если и найдёшь, то 99% убитый.Надеюсь на вашу помощь)

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Laguna 2008 - 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Laguna

Все поколения Renault Laguna

Появление модели Renault Laguna Coupe на Парижском автосалоне в 2008 году ознаменовало приход французского производителя на рынок автомобилей с кузовом типа купе. Найти единственного предшественника этой машины в модельном ряду Renault не представляется возможным. Модель получила самые разные черты ранее демонстрировавшихся экспериментальных автомобилей: Talisman Coupe, Wind, Nepta и Fluence. Салон машины рассчитан на комфортное размещение четырех взрослых человек, а багажник имеет объем 423 литра. К важным достоинствам автомобиля относится система управления полным приводом 4Control, разработанная при участии специалистов Renault Sport Technologies. Эта технология предусматривает подруливание задних колес при поворотах, что добавляет маневренности на невысоких скоростях и обеспечивает более безопасное прохождение поворотов. Еще одним новшеством стала установка акустической системы от Bose новой генерации, разработанной именно под эту модель. Под капотом Renault Laguna Coupe находятся двигатели от Nissan. Специально для российского рынка автомобиль производится с адаптированными к холодному климату моторами, увеличенным резервуаром стеклоомывателя, а также защитой полостей кузова и покрытия днища.

Технические характеристики Renault Laguna поколения III

хэтчбек

Средний авто

  • ширина 1 811мм
  • длина 4 695мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) expression АИ-95 Передний 6,3 / 10,4 11,7 с 192 км/ч
2.0 MT(140 л.с.) dinamique АИ-95 Передний 6,3 / 10,7 9,1 с 210 км/ч
2.0 MT(140 л.с.) privilege АИ-95 Передний 6,3 / 10,7 9,1 с 210 км/ч
2.0 dCi AT(150 л.с.) expression ДТ Передний 5,6 / 9,6 10,2 с 220 км/ч
2.0 dCi AT(150 л.с.) dinamique ДТ Передний 5,6 / 9,6 10,2 с 220 км/ч
2.0 dCi AT(150 л.с.) privilege ДТ Передний 5,6 / 9,6 10,2 с 220 км/ч
2.0 T AT(170 л.с.) expression АИ-95 Передний 6,6 / 13 9,2 с 220 км/ч
2.0 T AT(170 л.с.) dinamique АИ-95 Передний 6,6 / 13 9,2 с 220 км/ч
2.0 T AT(170 л.с.) privilege АИ-95 Передний 6,6 / 13 9,2 с 220 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина 1 811мм
  • длина 4 801мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT(140 л.с.) dinamique АИ-95 Передний 6,5 / 10,7 9,3 с 205 км/ч
2.0 dCi AT(150 л.с.) dinamique ДТ Передний 5,7 / 9,6 10,7 с 215 км/ч
2.0 T AT(170 л.с.) expression АИ-95 Передний 6,7 / 13 9,4 с 215 км/ч
2.0 T AT(170 л.с.) dinamique АИ-95 Передний 6,7 / 13 9,4 с 215 км/ч

купе

Средний авто

  • ширина 1 812мм
  • длина 4 643мм
  • высота 1 398мм
  • клиренс 120мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 dCi AT(150 л.с.) dinamique ДТ Передний 5,1 / 7,4 9,8 с 210 км/ч
2.0T AT(170 л.с.) dinamique АИ-95 Передний 6,5 / 13 9,2 с 220 км/ч

Тест-драйвы Renault Laguna поколения III

Тест драйв 01 октября 2012 Halo model

Самый дорогой Renault совсем не похож на типичные для этой марки автомобили. И даже наоборот – своим внешним видом он напоминает… английские суперкары компании Aston Martin!

18

Сравнительный тест 15 сентября 2010 Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15

Ищите отзывы о Renault Laguna?

Посмотреть отзывы о Renault Laguna

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 7

www.motorpage.ru

Renault Laguna - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Лагуна

Новая Renault Laguna 3 предстала перед публикой и журналистами на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года, а уже в октябре был дан старт европейским продажам. В основу автомобиля легла универсальная платформа D, которую он разделил с рядом моделей альянса Renault-Nissan, в том числе Teana и Murano. При этом Рено Лагуна 3 получила сразу 3 различных модификации кузова – лифтбэк, универсал и купе.

В гамму моторов, доступных для Renault Laguna третьего поколения, вошли сразу 4 бензиновых двигателя, объемом от 1,6 до 3,5 л и мощностью от 110 до 238 л.с., и 3 турбодизеля. Последние при объеме от 1,5 до 3 л развивали от 110 до 235 л.с. В дополнение ко всем силовым агрегатам предлагалась как 6-ступенчатая МКП, так и 6-диапазонный “автомат”. Кроме того, для некоторых модификаций производитель предложил систему 4WS с подруливающими задними колесами.

В 2010 году Renault Laguna 3 подверглась рестайлингу, который носил косметический характер и изменил только внешний вид передней части. Обновленная версия получила название Phase 2 и появилась на рынке в ноябре 2010 года. В российские дилерские центры Рено Лагуна официально поставлялась с 2008 года только в кузове купе и единственной комплектации Dynamique.

Автомобиль оснащался 2-литровым турбодвигателем, мощностью 170 л.с., и 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. По официальным данным, за 2010 год в российских автосалонах было реализовано всего 44 экземпляра. В апреле 2012 года 2-дверная модификация прошла через очередной плановый рестайлинг. В результате новая Рено Лагуна получила светодиодные ходовые огни, 17-дюймовые колесные диски и дополнительные варианты окраски кузова, включая двухцветную схему.

При этом потенциальным покупателям в России новая Renault Laguna 2012 доступна все с тем же 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП, однако название комплектации было изменено на Initial. Она включает адаптивные биксеноновые фары с омывателями, 2-зонный климат-контроль, аудиосистему Bose с Bluetooth и USB-входом, а также навигационную систему CARMINAT Tom Tom.

www.motorpage.ru

Достоинства и недостатки Renault Laguna второго поколения

Классических французских автомобилей на нашем рынке осталась немного. Они оказались вытеснены моделями, созданными специально для нашего рынка и собираемыми здесь же. Renault Laguna – один из немногих настоящих «французов», который пока еще встречается на наших дорогах. Вот только многие автолюбители о покупке этой модели даже не задумываются. Другие – их гораздо меньше – напротив, влюблены в этот автомобиль и готовы прощать ему все на свете.

Хэтчбек Renault Laguna второго поколения

На европейский рынок Renault Laguna второго поколения вышла в 2001 году. Выпускаемый во Франции автомобиль предлагался с кузовами хэтчбек и универсал. Оригинальная внешне Laguna была для своего времени и весьма интересна технически. Так, привычного ключа зажигания французский автомобиль был лишен. Вместо него предлагалась карточка, которую вставляли в специальный слот на передней панели. За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В 2005 году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер. Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения.

Универсал Renault Laguna

Содержание статьи

Двигатель машины

Двигателей для Renault Laguna предлагалось много. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность. Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Встречаются на вторичном рынке и версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но он,  пожалуй, для не самой маленькой Laguna 2, слишком слаб. К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой. К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем.

Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга 2005 года. По степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам. При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более 200 тысяч километров. Для сравнения – на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в 100 тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош – тяговитый и экономичный. Два других дизельных двигателя – объемом 2,0 и 2,2 литра – с точки зрения надежности не хуже. Главная проблема стандартна: непереносимость некачественного топлива. Так что, купив дизельную Laguna, сэкономить на заправке не удастся. В случае чего замена форсунок и ТНВД окажется очень дорогой. Но если не экономить и менять масло каждые 9-10 тысяч километров, то любой из доступных для Laguna дизельных двигателей проживет долго. Главное – не приобрести автомобиль со скрученным пробегом. Среди пригнанных из Европы Renault Laguna таких хватает.

Возможные проблемы с коробкой передач и электрикой

Автоматическая коробка с четырьмя ступенями, которая устанавливалась на автомобили с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, звезд с неба не хватает. Известны случаи, когда «автомат» начинал переключать передачи с рывками еще до пробега в 100 тысяч километров. Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч. Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может. В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей. Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел. После этого проблема не исчезла, но встречаться стала гораздо реже.

Но это «цветочки» по сравнению с теми «ягодками», которыми может «накормить» электрика. Из-за нее многие и бояться приобретать французский автомобиль. И если с живущими своей жизнью лампочками на передней панели или сбоящим датчиком уровня омывающей жидкости еще можно мириться, то самопроизвольное выключение ближнего света фар на автомобилях с автоматическим включением света фар опасно. Подводит и система бесключевого доступа. Она может отказаться реагировать на владельца с картой-ключом в кармане в неподходящий момент. В итоге – уехать по делам на автомобиле не получается. Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают. Тратить деньги на ремонт нет никакого смысла.

Подвеска

Зная, что задняя подвеска Laguna второго поколения представляет из себя полузависимую торсионную балку, владельцы полагают, что ломаться там нечему. Это близко к истине. Хотя о том, что демпферы балки все-таки выходят из строя и иногда требуют замены, забывать не стоит. Быстро в подвеске Laguna сдаются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Следом за ними – каждые 40 тысяч километров – под замену попадают шаровые опоры и рулевые тяги. В остальном поводов для беспокойства подвеска Renault Laguna не дает. Жаль, что оригинальные запчасти для нее стоят дорого. Спасает «неоригинал», но его для этой модели в продаже не так уж и много.

Однозначно советовать Renault Laguna второго поколения к покупке нельзя. Слабых мест и специфических особенностей у этого «француза» хватает. Но если хочется такой автомобиль, то почему бы и нет. Главное – изначально свести возможные риски к минимуму. Для этого сразу же стоит отказаться от покупки самых дешевых вариантов с огромным пробегом и покрытым мраком прошлым. Лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, которые имели не так много «детских» болезней. Еще один плюс в копилку Renault Laguna –угонщиков этот автомобиль не интересует. В этом смысле криминальный мир солидарен с большинством автолюбителей, предпочитающих смотреть на «вторую» Laguna со стороны.

Видео: Обзор Рено Лагуна 2

avtomotoprof.ru

Renault Laguna II – проверено на клиентах

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

История модели.

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

Кузов.

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели.

Бензиновые:

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

1,8 16V (120 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

Дизельные:

1,9 dCi (95 л.с.)

1,9 dCi (100 л.с.)

1,9 dCi (107 л.с.)

1,9 dCi (120 л.с.)

1,9 dCi (130 л.с.)

2,0 dCi (150 л.с.)

2,2 dCi (150 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

Рено Лагуна 2 комплектовалась достаточно большим количеством двигателей. С учетом динамических характеристик, наиболее оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальную скорость свыше 200 км/ч и расход топлива на уровне 7-10 л/100 км. В вопросах надежности двигатель не плох, но не идеален. 3-литровый агрегат не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании. Все бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, хорошо переносят работу на сжиженном газе.

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной  дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе  избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика.

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях  Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане. Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

Шасси.

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Трансмиссия.

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт.

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

- воздушный фильтр – около 5 долларов;

- масляный фильтр – около 8 долларов;

- топливный фильтр – около 12 долларов;

- тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

- ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

- амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение.

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой. К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем. Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

 

vvm-auto.ru

Renault Laguna I-II — описание модели

Renault Laguna первого поколения - один из первых автомобилей в Европе, ориентированных на дальние путешествия в компании друзей или членов семьи. Пользовался неизменной популярностью по причине хорошей отделки и вместительного салона.

Renault Laguna

Рено Лагуна - большой семейный автомобиль класса D французской компании Renault. Выпускается с 1993 года.

 

История создания Renault Laguna I

Renault Laguna первого поколения был представлен в 1993-м году в качестве замены устаревшей модели Renault 21. Первые два года автомобиль производился в кузове пятидверный хэтчбек, затем, в 1995-м году появилась вторая модификация в кузове пятидверный универсал, известная в некоторых странах под названием Laguna Grandtour. Просторный салон автомобилей первого поколения с удобными сиденьями и хорошей отделкой вызвал интерес у покупателей. Это неудивительно - по вместительности салона конкурентов на европейском рынке того времени найдется немного (существовали, кстати, и семиместные универсалы), а в случае необходимости в большом багажнике можно перевезти и габаритный груз.

В 1998-м году модель была обновлена. Внешне рестайлинг коснулся, в основном, передней части кузова.

В 2000-м году, незадолго до выхода новой модели, была запущена специальная серия Laguna Concorde с новым, еще более презентабельным салоном. Примечательно, что в версии Concorde активно использовались возможности бортового компьютера, который помимо информирования водителя надписями на экране, обладал функцией голосового оповещения, выдавая фразы вроде "Будьте осторожны при торможении, дорога скользкая".

Лагуна первого поколения оснащалась внушительным набором двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Самая "скромная" версия могла обладали четырехцилиндровым мотором объемом 1.6 литра, а для тех, кто готов платить за топливо ради скорости, выпускалась модификация с бензиновым V6, развивавшем 190 л.с.

В общей сложности было произведено и продано более двух с половиной миллионов автомобилей этой модели.

 

Renault Laguna II

Второе поколение модели появилось в 2000 году. Преемственности с первой моделью автомобиль не имеет. С конструкторской точки зрения Renault Laguna II – новая модель, унаследовавшая от предыдущей только название. Модель впервые появилась в кузове 5-дверный хетчбек, внешне напоминающий седан. Универсал, как и в случае с первым поколением, появился в продаже позже.

Рено Лагуна II был построен на одной платформе с Ниссан Примера. По сравнению с предыдущим поколением существенно увеличился список дополнительного оборудования. Двигатели на второе поколение также ставились другие. В универсале второго поколения семиместной версии не было.

В марте 2005 года второе поколение подверглось рестайлингу. Был повышен уровень управляемости, комфорта и безопасности. Обновленные автомобили можно узнать по отличающейся от дорестайловой решетке радиатора, измененному капоту, переднему бамперу и фарам. Список двигателей для послерестайловой Лагуны пополнился новыми агрегатами.

 

Технические особенности Renault Laguna II

В конструкции силовых агрегатов Рено Лагуна второго поколения были заложены особенности, характерные только для двигателей Рено. Подобные "странности", можно наблюдать, в том числе, и в других моделях более позднего выпуска. Например, коленчатый вал выполнен без фиксирующей шпонки, а шестерни газораспределительного механизма – без меток. Замена ремня ГРМ на таком двигателе возможна только в условиях специализированного автосервиса, что сильно мешает обслуживанию автомобиля преклонных лет.

Нередко после 60.000 – 70.000 км пробега заклинивает подшипник помпы. Примерно после такого же пробега иногда выходят из строя шкив коленчатого вала и задняя опора двигателя. При использовании топлива низкого качества очень быстро засоряются форсунки инжектора. Однако на этом список "врожденных болезней" можно практически завершить. В целом, автомобиль, благодаря высокому качеству сборки, считается надежным.

Интересные факты о Renault Laguna I-II

Рено Лагуна I стал последним в линейке Renault автомобилем с передней подвеской на торсионах.

Вплоть до 1998 года при заказе подушки безопасности для переднего пассажира владелец модели Лагуна первого поколения лишался бардачка, так как именно на его место ставился аэрбег.

Вопреки сложившемуся мнению о том, что в начале 90-х годов выпускаемые французами машины характеризовались низким качеством сборки, Лагуна, всегда хорошо продававшаяся, никогда нареканий не вызывала. Кстати, автомобилей этой модели второго поколения было выпущено практически столько же , сколько первого - то есть более двух миллионов экземпляров.

Цифры и награды

Согласно статистике по угонам в период с февраля 2011 года по февраль 2012 года в Великобритании, автомобиль Рено Лагуна занимает десятое место.

Рено Лагуна II – первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность (пять звезд из пяти возможных) по результатам краш-тестов независимой организации EuroNCAP.

blamper.ru

Renault Laguna SilveR GhosT › Бортжурнал › Капитальный Ремонт Двигателя F5R Рено Лагуна 2 (стр 1)

Соскучились? Я так и думал :)Как вы поняли из названия дело пойдет о капиталке мотора F5R.Немного предыстории. Обратился к нам местный житель с проблемой жора масла его лагуны. После диагностики вдоль и поперек было выявлено ряд проблем. Ну самое главное, то что машина жрала ведрами масло и воняла как полудохлый дизель работающий на капельнице из быстростарта. Кобыл в этом авто осталось наверное штук 80-90 и те болели чумой, вместо 140.Сразу расстрою всех тех, кто сейчас думает, что я выложу все тонкости ремонта F5R. Я искал, кто и как их делал или вообще хоть какую ни будь! инфу по этому мотору. И что? И хрен мне, нету, ни кто не делал и ни кто не берется делать. Так что если вы хотите посмотреть как там все внутри все устроено, как выглядит и просто убедиться какие в Волгограде работают умельцы, то этот пост для Вас! А для тех, кто думает что здесь попахивает халявой и он сейчас почитает и пойдет своими кривыми руками ковырять свой мотор, затем сломать его и херачится мне в ЛС, то это не для Вас.

Итак, сэкономив пачке читателей время, приступим.

Через пару дней клиент оставил нам машину, и мы преступили.

Как и в любом нашем капитальном ремонте сначала разбор, потом дефектовка, потом сам ремонт.Как всегда разбираем все очень аккуратно, по полочкам и ящечкам.

Полный размер

Полный размер

Мало того что сам мотор употреблял вместе с бензином подливку из масла, так еще масло текло со всех щелей.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сняв впускной коллектор мы увидели, чем он (мотор) прекрасен и не обычен. Может это покажется странным, но он изумительно сделан, очень приятные формы и изгибы. Впускной коллектор, конечно, разрабатывал негр иммигрант из Африки которого воспитывало стадо слонов.- "А почему бы мне не создать скучную, серую хрень похожую на слона, которая первая будет бросаться в глаза?". Но тут меня немного понесло ))

Полный размер

Снимаем шкивы, кстати, для информации этот мотор не имеет фазорегулятора как собрат F4R. К разговору о схожести моторов, как многие думают, мы вернемся чуть позже.

Полный размер

Сняли ТНВД, ага именно это конструктивное чудо тут установлено на данном виде моторов.

Полный размер

После чего с легкостью и профессиональным энтузиазмом сняли клапанные крышки. Валы как вам покажется по фото устали, зрительный обман.Потом пошла долгая и нудная работа по снятию выпускного коллектора с дополнительным Воздушным Охлаждением (ВО) и только задумайтесь, этот мотор настолько крутой, что его удостоили ВО коллектора КАРЛ!

Разбор и снятие ГБЦ в общем выходит где-то в пару часов. Затем идет снятие всякой навески, трубок всего того, что мешает вам достать блок.

Снимаем голову! И видим эту черную раковую опухоль на каждом из цилиндров!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот именно так выглядит ваш поршень после того как он начал питаться маслом. Броня в несколько мм.И да замечу для тех, у кого сейчас просто рухнул мир, Да мать вашу тут другие поршня, ни как на F4R. У меня столько эмоций потому, что я прочитал столько тупой, ничем не подкрепленной информации по поводу схожести этих моторов. Вы все кто это писал, надеюсь вы не будете размножаться и те комментарии которые вы оставляли в журналах, форумах, соц. сетях и блогах, это ваши последние испражнения во всемирной паутине! Об этом буду писать отдельно.

Далее…ГБЦ

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как мы видим это похоже на те страшные картинки которые печатают сейчас на пачках сигарет. Огромный налет на всех клапанах, износ.

Полный размер

Полный размер

Когда все разобрали, рассмотрели и начали оценивать ущерб причиненный человеком, скажу Вам при этом не испытываешь положительных эмоций, а только жалость к деталям и двигателю в целом. Представляешь как было ему больно, трудно и невыносимо тяжело заводиться каждый день по несколько раз. А ведь в этот момент все испытывает повышенную нагрузку, каждый элемент этой сложной цепи. А ты в этот момент просто нажимаешь на кнопку (START) и едешь в магазин за каким-то хлебом и бутылкой пива, в тот самый магазин, который находится в 500 метрах от тебя. Но тебе лень пользоваться данным тебе от рожденья даром ходить…

Заканчиваю эту запись под музыку (Moby – Enter the matrix) которая особенно дополнила эмоционально написание последних двух абзацев.

Полный размер

www.drive2.ru