Двигатель Renault Master / Opel Movano с 1998 г. Снятие и установка двигателя. Рено мастер двигателя


Проверенные двигатели Рено Мастер 2

С 1998 года автопроизводитель Renault начал серийное изготовление модели Master второго поколения. Во время разработки специалистами были учтены первоочередные недостатки, встречавшиеся у ее предшественника, по обоюдной договоренности аналогом французской модификации выступила модификация Movano от немецкого концерна Opel.

Французский вариант модели получился весьма привлекательным и в целом транспортное средство отличалось высоким качеством всех своих составляющих. Говоря про ассортимент моторов, используемых для этой модификации, то данный перечень расширили и в него включили дизельные двигателя рено мастер 2 из серий G-Type, YD и Sofim 8140, которые, как правило, шли в комплексе с 5 или 6-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой АКПП.

Модификация G-Type являлась собственной разработкой автопроизводителя Renault. Модель G9T обладала объемом в 2.2 литра и мощностью 150 л.с., Sofim 8140 – дизельной версии SxW с объёмом 2.8 литра/114 л.с. и SxU на 2.5 литра, а также дизельным механизмом YD объемом 2.5 л от производителя Nissan, мощностью 163 л.с.

Что чаще всего выходит из строя на дизельном двигателе G9T

Установлено, что при бережном отношении, своевременном прохождении ТО, эта модель дизельного двигателя способна служить своему владельцу очень долго. Однако, не существует вечно работающих механизмов, и данная модификация не является исключением.

Renault Master II

В российских условиях очень часто приходится выполнять ревизию и обслуживание таких узлов, как турбокомпрессор и системы впрыска горючего Common Rail, на которые влияет качество топлива, несвоевременное прохождения ТО, замены топливного фильтра и т. д. Важно следить за должным состоянием ролика с ремнем ГРМ и если своевременно не выявить, что детали износились от естественного эксплуатационного процесса, то может произойти обрыв или проскакивание зубчиков ремня на ведущих звездочках, что способно привести к загибу клапанов и дальнейшему исправлению головки блока цилиндров.

Двигатель G9T

Стоимость этой модели мотора в б/у состоянии начинается от полутора тысяч долларов, а его ремонт обойдется также не дешево. Намного выгоднее относиться к этому механизму бережно, своевременно выполнять ТО у проверенных специалистов, что позволит максимально продлить жизнь для «сердца» вашего автомобиля. Интервал между заменой масла обязан не превосходить 7 500 км пробега, а вместе с ним желательно выполнять и смену воздушного и топливного фильтра. По заводским нормативам менять ремень ГРМ стоит по прошествии 120 000 км.

Преимущества двигателей Sofim, YD

Одной из модификаций дизельных агрегатов, устанавливаемых на Рено Мастер второго поколения, являются модели двигателей Sofim, производитель которых входит в состав компании Iveco. Подобные механизмы часто устанавливаются на легковесных грузовиках и обладают многими неоспоримыми преимуществами:

  1. Каждая модель двигателя Sofim высочайшего уровня качества и отвечает всем положенным стандартам. Агрегаты отличаются низким, как для своего класса расходом топлива, минимальными показателями выбросов, компактными размерами, небольшим весом.
  2. Доступность запасных частей, поскольку их доставляют в нашу страну многие всемирно известные поставщики. На территории РФ функционирует более 250 сервисных центров, в которых можно заказать необходимый подлинный элемент либо выполнить ТО, ремонтные работы.
  3. Двигатели имеют низкий уровень шума, они подойдут для своего использования в любых регионах с различным климатом, обладают продолжительным сроком службы.

Говоря еще про одну модификацию двигателя для Renault Master YD25, стоит отметить, что это также достаточно надежный механизм, который дает возможность забыть про первую передачу и начинать движение сразу со второй.

Агрегат является четырехцилиндровым механизмом, имеет два верхних распредвала, потребление солярки на щадящих режимах не превышает 10 л/100 км. Новые модели обладают более современным турбокомпрессором, устройство оснащено системой прямого впрыска. Механизм обладает рабочим объемом 2488 см3, низким уровнем вибрации, шумов и выбросов, засоряющих атмосферу веществ.

 

 

 

 

motorinform.ru

Рено Мастер технические характеристики грузового фургона, отзывы, цена, устройство, фото и видео

Renault Master – большое семейство малотоннажных автомобилей французского производства. Модель также известна в Европе и Великобритании под названием Opel Movano и Vauxhall Movano, но разработкой и выпуском ее занимались французские специалисты.

Рено Мастер – автомобиль, способный выполнять разнообразные задачи. Машина выпускалась в нескольких типах кузова (фургоны, пассажирские версии, шасси). Наибольшую популярность получила грузовая вариация. Отличительной особенностью Renault Master является огромная вместимость грузовых отсеков.

Производство модели началось в 1980 года, а после введения ограничений на тоннаж автомобилей спрос на нее заметно увеличился. Рено Мастер замыкает продуктовую линейку коммерческих автомобилей бренда. В настоящее время в России продается третье поколение модели.

Обзор модификаций

История модели и назначение

Первое поколение

Первую модель Renault Master разрабатывали несколько лет. Ее дебют состоялся в 1980 году. Изначально автомобиль обзавелся дизельным агрегатом Fiat-Sofim объемом 2,4 л. Позднее появился 2,1-литровый дизель. С 1984 года в линейку силовых агрегатов добавили бензиновые двигатели 2- и 2,2-литрового объема. Отличительной особенностью первых Рено Мастер были необычные дверные ручки круглой формы (по аналогии с Fiat Ritmo) и боковая сдвижная дверь. Вскоре права на семейство французский бренд продал компании Opel. Изначально производство автомобилей осуществлялось на предприятии Рено, а затем было перенесено на завод SoVAB, расположенный в Батийи.

Внешне автомобиль выглядел не очень презентабельно. Угловатый кузов, большие прямоугольные фары, классическая радиаторная решетка не добавляли привлекательности модели.

Изначально спрос на Renault Master был невысоким, но панельные фургоны быстро набирали популярность. Дополнительным преимуществом автомобиля был большой грузовой отсек, что нравилось потребителям. Однако дебютное поколение Рено Мастер проигрывало конкурентам (особенно развозчикам от компании Fiat). Тем не менее, оно просуществовало 17 лет.

Второе поколение

В 1997 году французы презентовали вторую генерацию Рено Мастер. Спустя год автомобиль признали «Лучшим грузовиком года». Со второго поколения модель приобрела черты, сохранившиеся до настоящего времени. Машину выделяли слегка рубленные грани и раздвижная конструкция. При этом некоторые элементы французы откровенно скопировали с моделей Fiat Ritmo и Fiat Strada (дверные конструкции, ручки). Однако в Renault все претензии конкурента назвали безосновательными.

Рено Мастер II стал намного привлекательнее и получил «европейскую внешность». В передней части в глаза бросались большой бампер с нишами для противотуманок, скругленные линии капота, большие фары и логотип бренда, разделявший пополам радиаторную решетку.

Все модификации Renault Master II собирались на северо-востоке Франции и отличились высочайшим качеством. Моторная гамма заметно расширилась и включила дизели серий G-Type (разработка Рено), Sofim 8140 и YD (разработка Nissan). В качестве трансмиссий использовались 5- и 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

В 2003 году Рено Мастер II пережил глобальный рестайлинг, в рамках которого очертания кузова стали мягче, а площадь фар была увеличена. Модель стала больше похожа на Renault Trafic.

Третье поколение

Третье поколение Renault Master представили весной 2010 года. Автомобиль сразу стали выпускать под несколькими брендами (Nissan NV400, Vauxhall Movano, Opel Movano). Внешность модели была пересмотрена. Здесь появились огромные фары каплевидной формы, роскошный массивный бампер и четкие линии передней части. Светосигнальная техника и защита панелей кузова спереди и сзади подчеркивали надежность, солидность и современность автомобиля. В плане дизайна Рено Мастер III получился очень интересным. Еще большей индивидуальностью наделить автомобиль можно было путем выбора исполнения боковых стороны (остекленный или обычный вариант).

Размеры модели слегка увеличились, что позволило расширить полезный объем до 14,1 кубометра. Пороги были специально оптимизированы под разгрузку и погрузку.

Линейка силовых агрегатов претерпела изменения. Сюда вошли моторы мощностью 100-150 л.с.

В 2016 году французы представили специальную версию Renault Master X-Track с увеличенным клиренсом, защитой днища и дифференциалом повышенного трения. Позднее появилась полноприводная вариация модели Renault Master 4×4.

Сегодня автомобиль используется в различных сферах, но наибольшую популярность получили фургоны Рено Мастер, которые применяются для перевозки грузов различных объемов.

Технические характеристики

Для расширения функционала кузова специалисты Renault предложили несколько модификаций модели с 3 вариациями высоты и длины. Также существовало несколько способов расположения внутренних перегородок.

Короткобазная версия получила длину 5048 мм, ширину – 2070 мм. Ее высота составляла 2290-2307 мм. Дорожный просвет оставался неизменным для всех модификаций – 185 мм. Передняя колея составляла 1750 мм, задняя – 1612-1730 мм. В среднем исполнении модель имела длину 6198 мм, в длиннобазном – 6848 мм. Колесная база составляла от 3182 мм до 4332 мм. Диаметр разворота – 12500-15700 мм.

Максимальная нагрузка в зависимости от вариации равнялась от 909 до 1609 кг. Допустимая полная масса составляла 2800-4500 кг. Объем багажника – 7800-15800 л.

Средний расход топлива:

  • городской цикл – 9,5-10 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8-9,3 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,1-8,9 л/100 км.

Емкость топливного бака – 100 л.

Двигатель

Все модификации последнего Рено Мастер комплектуются 2,3-литровым дизельным агрегатом с мощностью от 100 до 150 л.с. Данный мотор является продолжением линейки двигателей MR от Nissan, но используется исключительно на Renault Master и «близнецах» модели. Все версии агрегата соответствуют требованиям «Евро-4». Предлагаются версии с системой Common Rail и без нее. Двигатели имеют 4 цилиндра (рядное расположение).

Характеристики мотора:

  • 100-сильная версия – максимальный крутящий момент 248 Нм;
  • 125-сильная вариация – максимальный крутящий момент 310 Нм;
  • 150-сильная версия – максимальный крутящий момент 350 Нм.

Устройство

Модельный ряд коммерческих автомобилей особенно ярко отражает фирменный стиль французского бренда. Рено Мастер яркое тому подтверждение. Кузов автомобиля одновременно практичный и качественный выделяется большой декоративной решеткой, добавляющей модели индивидуальности. Боковая защита и объемный передний бампер делают передвижение более безопасным. Французская сборка гарантирует высочайшее качество всех узлов. Модель отличают небольшие расходы на эксплуатацию. Наружные элементы (двери, капот и другие) имеют длительный ресурс работы. Неслучайно производитель предоставляет гарантию от сквозной коррозии на 6 лет. Одной из составляющих долговечности является декоративное покрытие кузова.

Переднюю подвеску для модели сконструировали с использованием верхней реактивной тяги от 2 рычагов. Подобная схема отличается широким профилем, позволяющим контролировать движение машины на мокрой дороге. Для передних колес предусмотрена независимая подвеска. Последнее поколение Renault Master оборудовано подвеской и ходовой частью, которые известны отличной курсовой устойчивостью. Дополнительный контроль на любом типе покрытия обеспечивает широкая колея. Независимо от нагрузки стабильная работа подвески сохраняется. В основу задней подвески лег продольный рычаг.

Тормозная система Рено Мастер выделяется повышенной эффективностью. Спереди здесь используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые тормоза.

На российском рынке доступны версии автомобиля с передним и задним приводом. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Шестая скорость улучшает расходные характеристики машины и увеличивает акустический комфорт внутри. Ход рычага переключения скоростей в Renault Master III стал короче, а усилие переключения – меньше. При этом все передачи переключаются предельно четко. За счет пересмотра соотношения передаточных чисел в КП разгонная динамика машины выросла.

gruzovo.com

Renault Master | DRIVE2

Renault Master (Рено Мастер) — семейство экономичных, практичных и надежных фургонов коммерческого предназначения. Новое поколение модели дебютировало в 2011 году. Дизайн Renault Master выполнен в новой стилистической концепции компании Renault. Удобный и практичный фургон Рено Мастер характеризуется надежностью, высоким уровнем комфорта и отвечает всем требованиям, которые покупатели предъявляют к автомобилям этого класса. Экстерьер нового Master был разработан с учетом пожеланий покупателей, регулярно использующих автомобиль в рабочих целях. Инженеры компании грамотно интегрировали простые и функциональные решения в салон фургона, который довольно легко трансформируется и позволяет перевозить самый разнообразный груз. Renault Master выпускают в нескольких вариантах кузова, отличающихся между собой габаритами и, соответственно, полезным объемом. В зависимости от модификации, полезный объем может составлять от 10300 до 14100 литров. Renault Master оснащают новым, 4-цилиндровым, 16-клапанным силовым агрегатом, объемом 2.3 л. Двигатель доступен в двух версиях мощностью 100 и 125 л.с. По сравнению с предыдущим поколением Master, новый мотор более экономичный, что очень важно для автомобилей данного класса. Коробка передач — 6-ступенчатая, механическая. На российском рынке новый Master доступен в 6 комплектациях, к которым по желанию можно добавить пакеты дополнительного оборудования, отвечающего за безопасность, внешний вид фургона и уровень комфорта.

  • Двигатель 2.5 дизельный (120 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Renault Master (3rd generation) выпускается с 2003 года

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

отзывы, описание, технические характеристики. Renault Master :: SYL.ru

«Мастер» от «Рено» – это достаточно крупный модельный ряд грузовых малотоннажных фургонов и грузовиков. Данное авто очень широко известно в европейских странах, включая Великобританию. Также эти автомобили знают под марками “Опель Мовано”. Однако разрабатывали модель полностью французские инженеры. Посмотрим, что это за машины и проанализируем, какие отзывы о “Рено Мастере” оставляют владельцы.

Кратко об автомобиле

Эта модель хороша тем, что может использоваться для выполнения самых разных задач. За все время компания выпускала “Мастер” в нескольких кузовах – есть версии, предназначенные для грузоперевозок, транспортировки пассажиров, также были просто шасси. Особую популярность получил грузовой фургон “Рено Мастер”. Отличие именно этих моделей в том, что багажный отсек позволяет вместить много полезного груза.

Первая генерация “Мастера”

Эту версию в компании «Рено» разрабатывали несколько лет. Дебют состоялся в 1980 году. Вначале эта модификация оснащалась дизельным мотором Fiat-Sofim. Его объем составлял 2,4 литра. Далее в гамму двигателей добавился еще один – это 2,1-литровый агрегат. С 1984 года производитель стал оснащать модель и бензиновыми двигателями. Это моторы объемом 2 и 2,2 литра. Среди особенностей, которые были в первых поколениях, – уникальные ручки на дверях. Они отличались своей округлой формой – такие же ручки можно было видеть на Fiat Ritmo. Боковая дверь имела сдвижную конструкцию. Затем право на изготовление данной модели было передано компании «Опель». Выпуск был организован на производственных площадках «Рено», но затем его перенесли на площадки SoVab.

Дизайн Renault Master отличался слабой привлекательностью даже для коммерческого автомобиля. Формы и линии кузова были угловатыми, фары отличались прямоугольной формой, а радиаторная решетка имела традиционный классический внешний вид. Автомобиль был совсем не эстетичным.

Спрос на машину был невысоким, однако позже панельные фургоны начали завоевывать внимание потребителя. Дополнительное преимущество этих модификаций – достаточно солидный по размерам отсек для размещения груза. Автомобили предназначались для коммерческой эксплуатации, а много места для багажа нравилось потребителю. Но даже несмотря на это, дебютная версия проиграла аналогичным автомобилям от Fiat.

Вторая генерация

Шел 1997 год, и во Франции презентовали Renault Master во второй версии. Через год его признают «лучшим грузовиком года». Автомобиль получил оригинальный внешний вид и основные черты, по которым его узнают сегодня. Вторая версия стала гораздо привлекательнее, и внешность была очень похожа на европейскую. На передней части выделялся крупный бампер с местами под противотуманные фары. Капот имеет более скругленные лини, фары теперь были побольше, а эмблема делила решетку радиатора пополам.

Сборка была налажена в северо-восточной части Франции. Нужно сказать, что качество сборки было на высоком уровне. Это не раз подтверждают отзывы. Расширилась гамма двигателей – так, добавились дизельный агрегаты G-Type, YD, Sofin 8140. Что касается системы трансмиссий, то устанавливали 5-ступенчатые МКПП. Также была шестиступенчатая МКПП.

В 2003 году модель подверглась глобальному рестайлингу. В результате дизайн кузова значительно улучшился. Очертания его стали более мягкими, фары увеличились в размерах. Модель стала очень похожей на «Рено Трафик».

Третья версия

Эту модель показали миру в 2010 году. Выпускалась она сразу под несколькими названиями. Дизайн был серьезно пересмотрен. Он отличался крупной головной оптикой и роскошным бампером. Передняя часть отличается наличием четких линий. Внешний вид машины стал более надежным и солидным.

Габаритные размеры увеличили – это привело к увеличению полезного объема до 14,1 м3. Специальным образом были оптимизированы пороги, чтобы процесс погрузки и разгрузки был проще и удобней. Что касается двигателей, то сюда входят агрегаты, мощность которых составляет около 100-150 лошадиных сил.В 2016 году презентовали спецверсию нового "Рено Мастера", оснащенную увеличенным клиренсом, защитой дна и дифференциала. Позже французские разработчики показали полноприводную версию.

Сейчас автомобиль очень популярен в самых разных сферах коммерческой деятельности. Особенно популярен грузовой фургон “Рено Мастер” .

Габаритные размеры, клиренс

Для того чтобы максимально расширить функциональные возможности кузовов, инженеры представили несколько версий кузовов, отличающихся длиной и высотой. Также имелось несколько вариантов расположения перегородок внутри кузова.

Версия с короткой базой отличалась длиной 5048 мм и шириной 2070 мм. Высота данной модификации составляла от 2290 до 2307 миллиметров. Клиренс был неизменным для любой из версий и составлял 185 миллиметров. В отзывах о «Рено Мастере» владельцы указывают, что такого клиренса для большинства задач вполне достаточно.Авто со средней базой отличалось длиной 6198 мм, а модели с длинной базой обладали длиной 6848 мм. При этом длина колесной базы составляла от 3182 до 4332 миллиметров. Радиус разворота колеблется от 12,5 до 15,7 м.

Максимальная грузоподъемность в зависимости от кузова у «Рено Мастера» могла составить от 909 до 1609 килограмм. При этом полная снаряженная масса равнялась от 2800 до 4500 кг. Багажный отсек имел объем от 7800 до 15 800 литров.

Интерьер

В коммерческом автомобиле интерьер - не самое главное, но здесь все тщательно продумано. Водителю в кабине будет очень удобно. Здесь имеется множество различных отсеков для мелочей, есть хранилища для продуктов питания, а также документации.

Автомобиль отличается отличной обзорностью через все стекла. Рулевое колесо может регулироваться по высоте – можно подобрать наиболее оптимальное положение. Все комплектации “Рено Мастера” оснащаются гидроусилителем руля – для управления не приходится прилагать никаких усилий. Нужно обязательно сказать о креслах – место для водителя сделано таким образом, чтобы сводить к минимуму колебания и различные вибрации вне зависимости от веса водителя. Проезжая на этом автомобиле лежачего полицейского, можно даже не ощутить этого. Даже в простой комплектации кресло регулируется по высоте.

Силовая часть

Любая версия укомплектована 2,3-литровым дизельным мотором. На выбор предоставляются три двигателя мощностью от 100 до 150 лошадиных сил. Эти моторы являются логическим продолжением MR разработки «Ниссан». А вот устанавливают эти моторы только на грузовые модели. Любая версия двигателя «Рено Мастера» имеет приемлемый расход и соответствует экологическим требованиям (в данном случае Евро-4). Существуют модели с «Коммон Рейл», а также без таковой. Все моторы рядные, четырехцилиндровые. Версия мотора на 100 лошадиных сил имеет крутящий момент 248 Нм. Версия на 125 сил отличается моментом в 310 Нм. Версия на 150 сил имеет момент в 350 Нм.

Кузов

Он на этих автомобилях одновременно практичный и качественно изготовленный. Имеется большая декоративная решетка, добавляющая автомобилю немного оригинальности. Защитные элементы по бокам и большой бампер спереди повышают безопасность. Французская сборка – это гарантия того, что каждый узел и элемент в этом авто отличается высоким качеством. Расходы на эксплуатацию на удивление невелики. Ресурс кузовных деталей достаточно большой.

Подвеска

В основе конструкции передней подвески лежит реактивная тяга, которая соединяет два рычага. Данная схема позволяет точно контролировать автомобиль на мокрых покрытиях. Сам же тип передней подвески – независимый. На автомобилях последней генерации установлена подвеска и ходовая часть, которые отличаются высокими характеристиками в плане курсовой устойчивости. Дополнительно контролировать управляемость на любом покрытии можно за счет широкой колеи. Подвеска работает таким образом, что ее стабильность не зависит от загруженности автомобиля. Задняя ходовая представляет собой продольный рычаг.

Тормозная система

Французы используют классические тормоза. Спереди – дисковые вентилируемые, сзади – также дисковые, но без вентиляции. В отзывах о “Рено Мастере” владельцы пишут о хорошей эффективности этих тормозов в автомобиле.

Трансмиссия

На отечественном рынке доступны модификации как с передним приводом, так и с задним. В качестве КПП производитель предлагает механическую 6-ступенчатую МКПП. Особенность КПП третьего поколения - в небольшом ходе рычага, малом шуме. Это подтверждают отзывы о “Рено Мастере” – именно на этих машинах построена вся транспортная сеть курьерских доставок в Европе.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики "Рено Мастер", и отзывы тоже рассмотрели. Как видите, автомобиль весьма надежный и неприхотливый в обслуживании. Его однозначно стоит рассматривать, если вы нуждаетесь в покупке коммерческого транспорта.

www.syl.ru

Снятие и установка двигателя автомобиля Renault Master | Opel Movano

2. Снятие и установка двигателя

Автомобили с объемом двигателя 1,9; 2,8 и 3,0 л

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Снять аккумуляторную батарею.

4. Снять передние колеса.

5. Снять защиту поддона картера двигателя.

6. Снять воздушный фильтр.

7. С помощью заправочной станции слить хладагент из холодильного контура.

8. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя, отсоединив отводящий шланг от радиатора.

9. Слить масло из коробки передач.

10. Слить масло из двигателя.

11. Снять указатели поворотов.

12. Снять решетку облицовки радиатора.

13. Снять фары головного света.

14. Снять передний бампер.

15. Снять бачок насоса гидроусилителя рулевого управления с кронштейном.

16. Снять концевой выключатель капота.

17. Отвернуть верхние болты крепления радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором.

18. Снять трос привода замка капота.

19. Снять подкос капота.

20.Снять переднюю панель кузова.

21. Снять нижнюю поперечную балку.

22.Отсоединить подводящий шланг от радиатора.

23.Отсоединить шланги от интеркулера.

24.Отсоединить трубопроводы кондиционера от конденсора.

25. Разъединить разъемы электровентилятора системы охлаждения двигателя.

26.Снять радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором.

27. Отсоединить расширительный бачок.

28. Отсоединить шланги системы охлаждения от радиатора отопителя.

29.Отсоединить подводящий топливопровод от ТНВД.

30. Отсоединить сливной топливопровод.

31. Отсоединить шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса.

32.Отсоединить разъем трехфункционального реле давления.

33. Отсоединить колодки проводов ЭБУ.

34. Отсоединить разъем блока предпускового подогрева.

35. Разъединить разъемы ЭБУ.

36. Высверлить три несъемных болта с помощью сверла диаметром 5 мм по оси болтов.

37. Отвернуть болты при помощи приспособления (Mot. 1672).

38.Снять «массовую» шину с левого лонжерона.

39. Отсоединить блок предохранителей.

40.Снять держатели предохранителей.

41. Снять колодки проводов от блока предохранителей.

42.Отвернуть болты крепления держателя жгута проводов.

43.Отсоединить трубопровод гидропривода сцепления, сняв держатель с главного цилиндра.

44.Отсоединить тросы выбора и переключения передач от коробки передач.

45.Отвернуть гайки шпилек крепления фланца предварительного каталитического нейтрализатора.

46.Снять валы привода передних колес.

47. Отсоединить трубопроводы гидроусилителя рулевого управления от рулевого механизма.

48.Отвернуть болт крепления «массовой» шины (рядом с отсеком аккумуляторной батареи).

49. Снять держатель желоба под провода аккумуляторной батареи.

50. Отвернуть болт крепления желоба под провода аккумуляторной батареи.

51. Снять реактивную тягу.

Примечание:При извлечении жгута проводов одновременно снимается и желоб.

52.Снять правую опору маятниковой подвески.

Примечание:Прежде, чем полностью отворачивать болты, убедиться, что двигатель лег на приспособление (Mot. 1390).

53.Отвернуть гайку и выбить болт бронзовой выколоткой.

Примечание:Опорные лапы приспособления (Mot. 1390) должны почти касаться двигателя, при ударе выколоткой двигатель ложится на опоры.

54.Снять сайлент-блок.

55. Поднять автомобиль.

56. Извлечь двигатель с помощью подставки (Mot. 1390).

Автомобили с объемом двигателя 2,2 и 2,5 л

6. Снять корпус воздушного фильтра.

5. Снять защитный экран.

6. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

7. Слить топливо из топливного бака.

8. Слить масло из двигателя.

10. С помощью заправочной станции слить хладагент из холодильного контура (при наличии).

11. Снять передние колеса.

12. Снять вал привода правого переднего колеса.

13. Снять вал привода левого переднего колеса.

14. Снять топливный бак.

15. Снять полку под аккумуляторную батарею.

16. Снять указатели поворотов.

17. Снять фары.

18. Снять передний бампер.

19. Снять противосажевый фильтр (автомобили, оборудованные противосажевым фильтром).

20.Снять каталитический нейтрализатор (автомобили, не оборудованные противосажевым фильтром).

21. Снять предварительный каталитический нейтрализатор.

22.Отвернуть болты крепления подводящих трубопроводов усилителя рулевого управления к рулевому механизму. 23.Отвернуть болты крепления кронштейна бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

24.Отвести в сторону кронштейн бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

25.Снять стойку (1) жесткости верхней поперечины кузова.

26.Снять переднюю панель кузова.

27. Снять интеркулер.

28.Снять радиатор системы охлаждения.

29. Снять электровентилятор системы охлаждения двигателя.

30. Снять ЭБУ системы впрыска.

31. Отсоединить быстроразъемный штуцер подводящего топливопровода.

32.Снять быстроразъемный штуцер отводящего топливопровода.

Автомобили, оборудованные противосажевым фильтром:

33. Развести хомуты (2) шлангов блока погружных подогревателей с помощью приспособления (Mot. 1448).

34.Отсоединить шланги от блока погружных подогревателей.

Продолжение работ для всех автомобилей:

35.Отсоединить держатель предохранителей.

36.Отсоединить держатели предохранителей.

37. Отсоединить разъемы блока предохранителей.

38. Потянуть за блок (3), чтобы отсоединить его от переднего левого лонжерона.

39. Отсоединить трубопровод гидропривода сцепления, сняв держатель (4) с главного цилиндра сцепления.

40.Отсоединить тросы выбора и переключения передач от коробки передач.

41. Отвернуть болт крепления (5) «массового» провода аккумуляторной батареи.

42.Отвернуть болт крепления (6) желоба жгута проводов салона.

43.Слегка потянуть за желоб, чтобы вытянуть жгут проводов салона в моторный отсек.

44.Отвернуть болт (7) крепления «массовой» шины.

45.Снять заднюю опору маятниковой подвески.

46.Установить приспособление (Mot. 1390) под зоны, отмеченные серой штриховкой (8).

47. Снять правую переднюю опору маятниковой подвески.

48.Снять левую опору маятниковой подвески.

49. Обстучать головку болта в (9) бронзовой выколоткой.

Примечание:Опорные лапы приспособления (Mot. 1390) должны почти касаться двигателя; при ударе выколоткой двигатель ложится на опоры.

50. Поднять автомобиль.

51. Извлечь «двигатель в сборе с коробкой передач» с помощью приспособления (Mot. 1390).

Автомобили с объемом двигателя 3,0 л:

ВниманиеНесоблюдение следующей процедуры может привести к разрушению двигателя.

1. Что касается запасных частей, двигатель объемом 3,0 (код двигателя ZD3) поставляется с болтом, стопорящим шестерню зубчатого шкива устройства компенсации износа. При замене двигателя необходимо выполнить следующие операции на новом двигателе:

- Снять колпачок (1).

- Отвернуть стопорный болт шестерни зубчатого шкива устройства компенсации износа (2).

- Установить заглушку (1).

- Затянуть требуемым моментом заглушку отверстия под фиксатор звездочки с выборкой зазора (8 Н-м).

2. Установить «двигатель в сборе с коробкой передач», используя ту же методику, что и при снятии.

Примечание:При установке силового агрегата, разместить жгут проводов аккумуляторной батареи и установить желоб в прежнем положении.

3. Установить левую опору маятниковой подвески.

4. Установить правую опору маятниковой подвески.

5. Установить реактивную тягу.

6. Затянуть требуемым моментом болты крепления опор маятниковой подвески.

7. Для прокачки гидропривода сцепления долить в бачок тормозную жидкость.

8. Удалить воздух из гидропривода сцепления.

9. Долить тормозную жидкость до нормального уровня.

10.Проверить работоспособность сцепления.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

12. Залить масло в коробку передач.

13. Залить масло в двигатель.

14. Заправить жидкостью систему охлаждения двигателя.

15. Заправить систему гидроусилителя рулевого управления и удалить из нее воздух.

16. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью заправочной станции.

17. Затянуть требуемым моментом болты верхнего крепления амортизатора (120 Н-м).

18. Затянуть требуемым моментом болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (120 Н-м).

19. Затянуть требуемым моментом гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (80 Н-м).

20. Затянуть требуемым моментом гайку крепления пальца шаровой опоры верхнего рычага подвески (90 Н-м).

21. Затянуть требуемым моментом ступичную гайку вала привода колеса (360 Н-м).

22. Затянуть требуемым моментом болты крепления поперечины (44 Н-м).

23. Затянуть требуемым моментом болты крепления каталитического нейтрализатора (21 Н-м).

24. Затянуть требуемым моментом болты крепления левой опоры маятниковой подвески (139 Н-м).

25. Затянуть требуемым моментом болты крепления верхнего кожуха опоры маятниковой подвески к двигателю (62 Н-м).

26. Затянуть требуемым моментом гайку верхнего кронштейна опоры маятниковой подвески (85 Н-м).

27. Затянуть требуемым моментом болты крепления ограничителя хода маятниковой подвески к кузову (85 Н-м).

28. Затянуть требуемым моментом болты крепления реактивной тяги к оси (105 Н-м).

29. Затянуть требуемым моментом болты крепления реактивной тяги к двигателю (105 Н-м).

30. Подключить аккумуляторную батарею.

31. Удалить воздух из системы охлаждения двигателя.

1. Установить двигатель в сборе с коробкой передач в автомобиль с помощью приспособления (Mot. 1390).

2. Опустить автомобиль.

4. Установить правую переднюю опору маятниковой подвески двигателя.

5. Снять фиксатор (Mot. 1390).

6. Установить заднюю опору маятниковой подвески.

7. Затянуть требуемым моментом опоры маятниковой подвески.

8. Установить болт крепления «массовой» шины.

9. Установить жгут проводов салона автомобиля вместе с желобом.

10. Установить болт крепления желоба жгута проводов салона.

11. Установить болт крепления массового провода аккумуляторной батареи.

12.Установить тросы выбора и переключения передач.

13. Присоединить трубопровод гидропривода сцепления, установив держатель на главный цилиндр.

14.Установить блок предохранителей на левом лонжероне.

15. Установить колодки проводов на блоке предохранителей.

16.Установить держатели предохранителей.

17. Установить блок предохранителей.

18. Присоединить шланги к блоку погружных подогревателей.

19. Установить хомуты крепления шлангов к блоку погружных подогревателей с помощью приспособления (Mot. 1448).

20. Присоединить быстроразъемный штуцер подводящего топливопровода.

21. Присоединить быстроразъемный штуцер отводящего топливопровода.

22.Установить ЭБУ системы впрыска.

23.Установить электровентилятор системы охлаждения двигателя.

24.Установить радиатор системы охлаждения.

25.Установить интеркулер.

26.Установить переднюю панель кузова.

27. Установить стойку жесткости верхней поперечины кузова.

28.Установить кронштейн бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

29.Установить болты крепления кронштейна бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

30.Установить болты крепления подводящих трубопроводов усилителя рулевого управления к рулевому механизму.

31. Установить предварительный каталитический нейтрализатор.

32.Установить каталитический нейтрализатор (автомобили, не оборудованные противосажевым фильтром).

33.Установить противосажевый фильтр (автомобили, оборудованные противосажевым фильтром).

34.Установить передний бампер.

35.Установить фары.

36.Установить указатели поворотов.

37. Установить полку под аккумуляторную батарею.

38.Установить топливный бак.

39.Установить вал привода левого переднего колеса.

40.Установить вал привода правого переднего колеса.

41. Установить передние колеса.

42. Заправить жидкостью систему охлаждения двигателя.

43. Заправить топливом топливный бак.

44. Залить масло в двигатель.

45.Залить масло в коробку передач. 46.Заправить хладагентом холодильный контур с помощью заправочной станции (при наличии).

47. Установить корпус воздушного фильтра.

48.Установить аккумуляторную батарею.

49.Установить защитный экран.

50.Удалить воздух из системы охлаждения двигателя.

ВНИМАНИЕПеред удалением воздуха из системы охлаждения обязательно выключить погружные подогреватели во избежание их повреждения.

51. Удалить воздух из гидропривода сцепления.

52.Заправить рабочей жидкостью систему гидроусилителя рулевого управления.

53.Удалить воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления, поворачивая колесо в обе стороны из одного крайнего положения в другое:

- при остановленном двигателе,

- при работающем двигателе.

54. Привести в норму уровень рабочей жидкости в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления.

17

monolith.in.ua

Замена мотора или ремонт? — бортжурнал Renault Master 2.5 Dci 120 2003 года на DRIVE2

Всем мир)

Эпопея с мотором продолжается.Я рассматриваю все варианты, наверно кроме продажи авто -это крайний случай.Соклубник на реномастерклуб.рф предложил мотор с опеля мовано 2007 года ДВС G9U754, кпп там 6 скоростная. У меня по птс мотор G9UA724 и коробка 5 скоростная. По фото сразу видно, что у него другой ТНВД и передняя коышка под его крепление, там отлив чуть другой, где сапун стоит коробка какая-то (может маслоотделитель). Нужно под тот мотор докупать еще что-то по электронике?У меня и у него возник вопрос, а подойдет ли этот двигатель на мой авто?

Мой двигатель напомню ушатан полностью.Ремонт в механике составит 30.000: это шлифовка КВ, гильзовка блока.Из з/ч нужно поменять:1) распред валы — 160002) гбц — 40000-600003) поршневая — 170004) масляный насос — 50005) цепь насос — 12006) прокладка гбц — 20007) комплект уплотнений — 60008) комплект клапанов — 44009) комплект вкладышей — 400010) турбокомпрессор — 37000 , ремонт наверно — 1500011) работы по замене мотора12) переборка двигателя13) полукольца КВ — 400014) свечи накаливания — 2000

Ну и по мелочи…По таким подсчетам с ремонтом блока и кв, с новой турбиной и з/ч выходит порядка 160.000 и остаются работы по переборке и замене, сколько стоят хз. Делаю у себя на работе, но фраза разберемся сами понимаете может стоить по разному)))

Кто, что думает?

Цена вопроса: 160 000 ₽

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рено Мастер 2.3, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км

 

История «Мастера» берет своё начало в 80-х годах прошлого столетия. Сегмент коммерческих автомобилей на тот период времени не отличался особым разнообразием и остротой дизайнерской мысли. Во время проектировки Renault Master перед конструкторами стояла одна простоя задача – создать максимально удобный автомобиль для транспортировки промышленного товара на небольшие расстояния. Именно по этой причине французский малотоннажный грузовик получился несколько невзрачным и простоватым.

Первое поколение просуществовало целых 17 лет, и только когда конкурент в лице Fiat Ducato ушел в существенный отрыв, французами было принято решение начать производство второго поколения. Renault Master 2 получил более современный дизайн и высокую грузоподъемность. Уже в 2010 году был начат выпуск третьего поколения. Сегодня модель вышла на пик своей популярности не только за счет технологической совершенности, объёмного грузового отсека, но и за счет своей экономичности. Далее выясним, каков расход топлива Рено Мастер 2.3, 2.5, 2.8 на 100 км пути.

Официальная норма потребления

Изначально фургоны комплектовали 2.4-литровым дизелем, нередки были и модификации с 2.0 и 2.2-литровыми бензиновыми моторами. Эпоха этих силовых установок ушла с появлением второго поколения автомобиля. Рено Мастер 2 является совместной разработкой Renault и Nissan, поэтому в линейке силовых агрегатов можно встретить двигатель Nissan YD. Renault оснащали своё детище движками S8W/S9W, S9U и G9T с рабочим объёмом 2.5 и 2.8 литра. С 2010 года основным мотором «Мастера» считается 2.3-литровый турбодизель в трех вариациях от 110 до 150 лошадиных сил, агрегируемый механической коробкой.

Производитель утвердил следующий официальный расход топлива в режиме город/трасса:

  • 12/7.5 л для 2.3-литрового турбодизеля;
  • 12.5/8 л для 2.5-литрового мотора;
  • 13/8.5 л для 2.8-литрового двигателя.

Рено Мастер, оснащенный турбодизелем на 2.3 литра мощностью 125 сил, сегодня является наиболее востребованной и распространенной модификацией. Двигатель фургона оснащен аккумуляторной системой впрыска Common Rail последней разработки компании Bosch. Renault Master 3 поколения, выпускаемый также под марками Opel Movano и Nissan NV400, впервые доступен в заднеприводной модификации. Правда, такая сборка отличается большей «прожорливостью» — 13/8.5 л в городском/загородном цикле.

Расход топлива Рено Мастер по отзывам владельцев

Популярность Renault Master достаточно легко объяснить – автомобиль способен перевезти за один раз груз массой от 1 до 3 тонн. Показатель грузоподъемности зависит от модификации и длинны самой рамы. Также у покупателя есть возможность приобрести авто с различной вариацией «будки»: изотермические, промтоварные или цельнометаллические. В 2016 году французской компанией был анонсирован старт производства двух новинок – Renault Master X-Track и полноприводной версии Renault Master 4х4, разнообразив тем самым модельный ряд, и удовлетворив специфические потребности значительной части клиентов. Таким образом, получаем практически идеальный грузовик для ведения малого и среднего бизнеса. Остается лишь выяснить, каков реальный расход топлива Рено Мастер на 100 км. Помогут в этом отзывы автовладельцев.

Модификация с двигателем 2.3

  1. Игорь, Воронеж. С 2014 года езжу на Renault Master 2.3 мебельный фургон. Надёжный и неприхотливый грузовичок. Чаще всего работаю по городу, редко когда приходится выезжать в соседние городские поселения. Расстояния между адресами поставок небольшие, в пробки попадаю редко, двигатель часто не глушу – в среднем по компьютеру 11,5 л на 100 км.
  2. Анатолий, Москва. Как только Рено Мастер 3 поступил в продажу, сразу отправился за долгожданным приобретением. Переднеприводная модификация L3h4, турбодизель на 2.3 литра мощностью 125 сил, в среднем по бортовому «кушает» 11 л зимой и столько же летом. Всегда утром прогреваю авто, но, как говорят, подсчет расхода топлива начинается со скорости движения 30 км/ч.
  3. Сергей, Иркутск. Я давний поклонник этой серии фургонов. Был у меня М2, теперь работаю за рулем М3. Простой пример: еду груженный на 2 тонны из Иркутска в Тулун (расстояние примерно 350 км), выезжаю ночью в мороз минус 20. Движок заводится без проблем, чуть прогреваю, выхожу на свободную трассу – расход 8 л. На обратном пути заезжаю на «Лукойл», заправляюсь, еду уже пустой – палит 7 л при средней скорости 100 км/ч.
  4. Евгений, Москва. У меня Мастер 3 2012 года в цельнометаллическом кузове. Работаю преимущественно по Москве, иногда попадаю в пик загруженности – 8 баллов по пробкам, но чаще всего 5-6 баллов, заезжаю в 3-4 точки расход на уровне 10 л, еду уже груженный (1.5 — 2 т) – «кушает» по 12.5 л.

Технологичный 2.3-литровый турбодизель действительно отличается хорошим показателем экономичности и надёжности. За счет применения системы Common Rail производителю удалось снизить «аппетит» фургона до средних показателей — 11 литров на 100 км пути в городском цикле и 7 литров в загородном. Небольшой перерасход топлива (0.5 л) наблюдается только при полной загруженности авто.

Версия с мотором 2.5

  1. Алексей, Смоленск. Renault Master 2 с мотором 2.5 DCI. Машина у меня с 2008 года, двигатель работает стабильно, сейчас пробег составляет 300 тысяч. Недавно заменили цепь ГРМ, «аппетит» фургона резко увеличился. Даже, если еду по свободной трассе, спалить могу 10 л на 100 км. В городе так вообще 12-13 л. В общем, нужно искать причину «прожорливости» авто, но с чего начать я не знаю.
  2. Руслан, Ставрополь. Дизель на 88 сил, машина 2003 года. Ездить приходится много, в основном смешанный режим, но трассы всё равно больше. Летом с включенным кондиционером в городе палит по 13 л, зимой в районе 14 л. Смешанный режим в среднем 10 л;
  3. Геннадий, Химки. Купил пару месяцев назад фургон для работы самый длинный категории «В». Пробег авто сейчас 200 тысяч, дизель работает исправно, но соляры палит немерено. Компьютер показывает 14 литров на сотню при температуре – 10. По трассе при скорости 90 км/ч расход 10 л, но это при полной загрузке. Если ехать пустым, то палит по 9 л, что также больше нормы.
  4. Кирилл, Москва. Рено Мастер второго поколения с дизелем 2.5 и механической коробкой. На 800 км уходит 100 литров, езжу сам при частичной загрузке (500-600 кг). В среднем получаю 12.5 л на 100 километров в городе, что соответствует указанной в документации производителем цифре. Летом расход может возрасти до 13 л из-за включенного кондиционера. По свободной трассе 8 л, но в таком режиме многое зависит от средней скорости движения, порой и 10 л выстреливало.

Дизель с рабочим объёмом 2.5 литра не может похвастаться такими показателями экономичности, как у его более совершенного 2.3-литрового аналога. Однако данный силовой агрегат в целом соответствует заявленным производителем характеристикам.

Модификация с двигателем 2.8

  1. Вячеслав. Москва. Отличный автомобиль с классным мотором! В прошлом году приобрел Рено Мастер с движком 2.8 2003 года производства, 115 сил, софим, достать нужные детали не составит никакого труда (всё есть на м. Лиговский). Зимой еще ни разу не подводил, грузоподъёмность также на уровне – до 3 тонн тянет. Я обычно загружаю по 1-1.5 т, езжу преимущественно по трассе – расход 9 л, по Москве 13-14 л, утром прогреваю, летом езжу с кондиционером.
  2. Максим. Астрахань. Передний привод, фургон 2008 года, дизель 2.8, мощность 115 л.с. Расход по Астрахани, даже, если еду пустым, составляет 13 л в зимнее время, летом вовсе до 14 л по БК. В загруженном состоянии «аппетит» увеличивается до 15 л. Такие показатели совсем не радуют.
  3. Валерий, Пермь. «Мастера» взял из-за недорого и доступного обслуживания. Проблем с поиском нужной детали никогда не было. Машина 2009 года из класса «В», в основном перевожу небольшой груз весом до 1 тонны. Средний расход 10 л дизтоплива — на трассе 7 л, когда пустой, а по городу 13 л. При небольшой загрузке «кушать» соляру начинает больше положенного – 14 л по компьютеру.
  4. Анатолий, Тула. Ездил за рулем Renault Master 2.8 DCI целых шесть лет, впечатления от машины остались только положительные. Когда пробег подошел к отметке 400 тысяч км, решил заменить фургон. «Аппетит» зависит от скорости передвижения. По трассе любил давить в гашетку – расход был на уровне 9 л. Если ездить спокойно и вовремя обслуживать авто – никаких проблем с «Мастером» не будет. В городе 13 л, если вы не загружаете фургон свыше 2.5 тонн.

Отзывы владельцев говорят о том, что 2.8-литровый двигатель отличается достаточно серьёзным ресурсом, высокой надежностью и другими эксплуатационными характеристиками. Чем не всегда радует своих владельцев мотор – экономичностью. В загруженном состоянии перерасход дизтоплива в среднем составляет 1 литр.

avtooverview.ru