Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей. Рено сценик двигатели


бензина и дизеля на автомате и механике

Renault Scenic 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Renault Scenic – компактный минивэн французского производства, выпускается с 1996 года. Автомобиль создан на платформе модели Megane. Scenic входит в число самых успешных минивэнов за всю историю существования этого класса авто. Первая модель побила все рекорды популярности в Европе. Общие объемы производства Scenic I превысили 2,8 миллиона экземпляров. На мировом рынке минивэн конкурирует с Volkswagen Sharan, VW Touran, Citroen Picasso, Opel Meriva, Opel Zafira и другими подобными авто. В 2016 году дебютировало четвертое поколение Renault Scenic.

Навигация

Renault Scenic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-1999)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний
  • 1,6, 87 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час
  • 2,0, 114 л. с., механика, передний

Дизельные:

  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, 18,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,6 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., механика/автомат, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)

Бензиновые:

  • 1,4, 95 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 9.7/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., механика/автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,5/6 л на 100 м
  • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с, механика, передний, 10, 2 сек до 100 км/час, 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 11,9/6,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, 18,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, передний, 15,7 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., автомат, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 102 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,9/6,6 л на 100 км
  • 1,9, 102 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 10,8/6,4 л на 100 км

Поколение 2 (2003-2006)

Бензиновые:

  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 9,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика/автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 165 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 105 л. с., механика, передний, 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,4/5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, 9,7-9,8 сек до 100 км/час, 7.3/5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2006-2009)

Бензиновые:

  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 9,7/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,3/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 10,9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 165 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 80 л. с., механика, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 6,2/4,7 л на 100 км
  • 1,5, 86 л. с., механика, передний, 14,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, передний, 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика, передний, 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,4/5.2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,3/5.2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км

Поколение 3 (2010-2012)

Бензиновые:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2012-2013)

Бензиновые:

  • 1,2, 115 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 7,2/5,2 л на 100 км
  • 1,2, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 7,5/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 130 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 5,8/4,4 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., автомат, передний, 13,4 сек до 100 км/час, 5,4/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 5,1/4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 3 (2013-2015)

Бензиновые:

  • 1,2, 115 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 7,2/5,2 л на 100 км
  • 1,2, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 7,5/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 130 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 5,8/4,4 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., автомат, передний, 13,4 сек до 100 км/час, 5,4/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 5,1/4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км

Поколение 4 (2016-н.в.) в Россию не официально не поставлялся

Бензиновые:

  • 1,2, 115 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 7,2/5 л на 100 км
  • 1.2, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 7,2/5 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., гибрид, механика, передний, 4,1/3,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 95 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,7 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика/робот, 12,4 сек до 100 км/час, 4,2/3,7 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 5,1/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 160 л. с., робот, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 5/4,3 л на 100 км

Renault Scenic отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.6
  • Анатолий, Пятигорск. Renault Scenic – мой первый минивэн, покупали его вместе с женой. Машина 1999 года, текущий пробег 188 тысяч км. Весьма надежный авто, если его своевременно обслуживать. Расход топлива с мотором 1.6 достигает 8-9 литров.
  • Карина, Симферополь. Сценик дарит мне удовольствие каждый день, я очень доволен этим авто – похвалю его за вместительный салон, хорошую обзорность и управляемость, качество сборки и энергоемкую подвеску. 87-сильный мотор потребляет всего 8 л на 100 к м.
  • Максим, Свердловск. Стильный и вместительный авто, как раз для моей многодетной семьи. У меня семиместная версия. Комплектация базовая, с 1.6-литровым мотором и механической коробкой. Движка в 87 с. на удивление хватает, присутствует даже тяга на низких и средних оборотах. Дальше крутить смысла нет, так как двигатель не рассчитан на красную зону оборотов. Максимальная скорость 170 км/час, разгон до первой сотни за 13-14 секунд. Компактный и качественный минивэн с характером, впрочем как и все французские авто. В городском цикле можно уложиться в 8-9 литров на 100 км.
  • Павел, Иркутск. Автомобиль понравился, езжу на нем с комфортом. Нашел на вторичке семиместный Renault Scenic с пробегом 80 тысяч км. Места в салоне вдоволь, жена и дети довольны. С мотором 1.6 в городе укладываюсь в 8 литров.
  • Николай, Магнитогорск. У меня Renault Scenic 1999 года выпуска, динамичный и практичный авто на каждый день. Мотор 1.6 на удивление обладает хорошей эластичностью и разгонной динамикой, потребляет не более 8-9 л по городу. У версия с МКП.
  • Никита, Екатеринбург. Просторный и довольно быстрый авто, не смотря на скромный 87-сильный мотор. К тому же, автомобиль способен сэкономить немало 95-го бензина. В городском цикле расход достигает 9 литров/100 км, а на трассе можно уложиться в 6-7 литров. У меня пятиместная версия, но зато салон рассчитан на полноценные пять мест, пассажирам просторно во всех пропорциях. Отмечу качественные материалы и хорошую сборку салона, ничего не скрипит и не люфтит. 1.6-литровый мотор потребляет 9-10 литров/100 км, заливаю АИ-95.
  • Александр, Липецк. Renault Scenic – комфортный и надежный авто, покупал на замену ВАЗ-2105. У меня появилась семьи, и понадобился недорогой вместительный автомобиль, который радовал бы и меня, и моих детей с женой. Энергоемкая подвеска, достаточный обзор и минимальный функционал. Поставил простенькую музыку, ездим с комфортом и удовольствием. Мотор 1.6 потребляет 9 литров на сотню.
С двигателем 2.0
  • Борис, Ставропольский край. У меня Renault Scenic 1998 года, покупал на вторичке с пробегом под стольник. Покупал машину в 2016 году. В последнее время заинтересовался минивэнами, так появились семейные заботы. В итоге выбор пал на бюджетную модель в хорошем состоянии, хоть и с некоторыми оговорками. Двухлитровый мотор потребляет 10 литров на сотню, обладает хорошей динамикой и эластичностью. Его мощности в 110 л. с. хватает для плавного и уверенного разгона. На трассе укладываюсь в 7-9 литров на 100 км.
  • Денис, Пенза. Оптимальный авто в плане соотношения комфорта, вместительности и стоимости. Покупал Scenic в марте 2017 года, машина с пробегом 122 тысячи км. В хорошем состоянии, с мотором 2.0 и автоматом. Средний расход бензина на 100 км – 8-11 л.
  • Михаил, Томск. Машина нравится, хорошо адаптирована под наши дороги, плавно разгоняется и тормозит, электрика работает без проблем. С мотором 2.0 и МКП средний расход на уровне 10 л.
  • Дмитрий, Оренбург. Классный автомобиль, покупали вместе с женой. Дело было в 2000 году. Машина приобретена по скидке, как модель позапрошлого года выпуска (1998-го). В итоге мы как следует сэкономили на покупке большого и практичного авто. За такую цену этому минивэну не было равных среди конкурентов. Прекрасный автомобиль для семейных нужд, хорошо разгоняется и тормозит. У нас версия с мотором 2.0, потребляет в пределах 8-11 литров на 100 км.
  • Олег, Кировск. Renault Scenic у меня с 1998 года, машина радует каждый день – она надежная, и не требует больших вложений. Мотор объемом 2.0 на удивление тихий, не греется, не троит и умеет экономить топливо. Расход по городу 10 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.5 дизель
  • Игорь, Ростовская обл. Решил сэкономить на покупке своего первого минивэвна. Подобрал себе Renault Scenic 2004 года выпуска, с 1.5-литровым дизелем и механикой, с пробегом 87 тысяч км. Тачка на ходу, состояние радует глаз. Экономичная и простая в обслуживании, потребляет 8 л.
  • Татьяна, Казань. Это лучший минивэн, что у меня был. Он на удивление даже лучше, чем Lada Largus, который я продала ради Scenic. Комфортный и надежный, с богатым функционалом. У меня семиместная версия. Третий ряд такой же просторный, как и остальные сиденья. В городе укладываюсь в 8-9 литров при энергичной езде. Под капотом установлен 1.5-литровый дизель, работающий с МКПП.
  • Лариса, Питер. Пользуюсь Renault Scenic с 2006 года, машина пока устраивает. Обслуживаю в дилерском центре. Похвалю минивэн за экономичность и тишину в салоне. Дизель 1.5 литра потребляет 7-9 л.
  • Ирина, Екатеринославль. Машиной довольна, у меня Scenic 2004 года выпуска езжу до сих пор. 80-сильный дизель радует экономичностью и хорошей разгонной динамикой. К тому же, его почти не слышно за счет качественной шумоизоляции. Автомобиль также похвалю за продуманную эргономику. Грамотный функционал на передней панели, все просто и удобно. С двигателем 1.5 и механикой в городе укладываюсь в 7 литров на 100 км. На трассе получается 5-6 литров. Отмечу просторный багажник и вместительный салон для пятерых пассажиров любой комплектации. Места над головой – куча, забираться во внутрь одно удовольствие.
  • Владислав, Иркутск. Эта тачка не для быстрой езды, она больше подкупает комфортом и продуманностью в мелочах. Отмечу наличие потайных ниш, разбросанных по салону. В автомобиле много места, минивэн надежный и умеет экономить топливо. 1.5-литровый дизель потребляет всего 8 л на сотню.
  • Иван, Красноярск. Renault Scenic – комфортный и практичный авто на все случаи жизни, радует меня каждый день. Дети довольны, а жена и вовсе восторга от моей недавней покупки. При пробеге 180 тысяч км ничего не ломается, не скрипит и не вибрирует. Дизельный движок потребляет 7-8 л по городу.
  • Михаил, Оренбург. Отличный автомобиль для нетребовательных семьянинов. Scenic у меня с 2006 года, он в меру экономичный и при этом позволяет уверенно держаться в городском потоке. 1.5-литрового дизеля хватает и в городе, и на трассе. Средний расход 8 литров.
  • Екатерина, Московская область. Машина стоит своих денег, ездим с комфортом вместе с детьми и собакой, для которой отведено место в багажнике. Кстати, багаж вместительный, так что питомцу тоже просторно. В городе Рено потребляет 7-8 литров на сотню. Машина с дизельным мотором и МКПП.
  • Константин, Днепропетровск. Машина нравится, езжу с комфортом. Renault Scenic – прекрасный вариант для города и дальних поездок, как раз для наших с женой нужд. Минивэн хорошо себя проявил и в хозяйственных делах – например, есть возможность перевезти мебель или технику, для этого достаточно сложить сиденья второго ряда, чтобы образовалась ровная погрузочная площадка. С дизельным мотором 1.5 и механической КПП можно уложиться в 7-9 литров на 100 км.
С двигателем 1.6
  • Юрий, Магнитогорск. Машиной доволен, Renault Scenic – оптимальный автомобиль для семейных и хозяйственных нужд. Радует комфортом, и при этом весьма динамичный и хорошо противостоит разбитым дорогам. К тому же, минивэн хорошо приспособлен к нашему суровому климату. За 75 тысяч км кузов нигде не прогнил, пороги и днище абсолютно целые. У меня бензиновая версия объемом 1.6, мощностью 115 л. с. Разгон до сотни занимает приемлемые 12 сек, а максимальная скорость составляет 180 тысяч км. Автомобиль экономичный и неприхотливый в эксплуатации, потребляет в среднем 10 литров в городском цикле.
  • Ярослав, Калининград. Классный автомобиль – вместительный и прочный, за пять лет пользования кузов ни разу не перекрашивал. Никакой ржавчины, проводка и все предохранители целые, не смотря на наши соленые зимы. С мотором 1.6 можно уложиться в 9-10 литров по городу.
  • Алексей, Минск. Renault Scenic – типичный классический минивэн, один из законодателей в этом классе. В Европе это один из самых популярных «вагонов», поэтому с выбором особо не мусолил. Взял сразу мощную 1.6-литровую версию с автоматом, и теперь радуюсь динамикой и комфортом сего замечательного вэна. Средний расход бензина в городе на уровне 9 л/100 км.
  • Николай, Липецк. Стоящая машина, как раз для моих нужд. Renault Scenic мне обошелся недорого, к тому же он нетребователен в обслуживании. Оригинальные запчасти стоят недорого, мотор 1.6 весьма экономичен, поломками не досаждает. В городе расход на уровне 9-10 л.
  • Владимир, Пермский край. Тачка радует и меня, и детей и мою супругу. Покупали сей авто вместе, вместе и тестировали. Ведь для меня важен голос каждого члена семьи. Подобрали подходящий вариант – в итоге выбор пал на мощную 1,6-литровую версию мощностью 116 л. с. Оптимальная динамика и управляемость, машина потребляет 10 литров на 10 км. Коробка автомат работает плавно, без ощутимых задержек – для города сойдет, а вот на трассе при обгонах коробка тормозит.
  • Карина, Сочи. У меня Renault Scenic 2005 года, покупала машину в 2014-м с пробегом 99 тысяч км. Не смотря на возраст, автомобиль надежный, комфортный и уверенно разгоняется в городе. Потребляет 9-10 л с мотором 1.6.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Надежная и комфортная тачка на каждый день, езжу и не жалуюсь. Выглядит стильно и по-семейному, салон выполнен строго и со вкусом. Понравилась внушительная передняя панель с богатым функционалом, но я разобрался сразу, что где и как. Двигатель 1.6 заводит и настраивает на быструю езду, потребляет 10 литров на сотню.
С двигателем 2.0
  • Маргарита, Новосибирск. Машина нравится, похвалю ее за отличную разгонную динамику, и при этом рекордную вместительность. У меня, кстати, версия с полноценным семиместным салоном. В машине много функций и потайных отделений для мелочевки. Над головой места вдоволь – можно забираться в салон, почти не прогибаясь, что очень удобно для моей немолодой мамы. Детям машина нравится. Кстати, в среднем ряду установлено одно детское кресло, на просторности это нисколько не сказалось. Мотор объемом 2 литра оснащен автоматом, средний расход в городе достигает 11 литров на 100 км.
  • Екатерина, Москва. Я довольна своим авто, покупала версию Scenic 2006 модельного года, в топовой комплектации. Под капотом мощный 2-литровый мотор, работающий с автоматом. Его отдачи и тяги хватает для всех нужд. Отличная разгонная динамика, и при этом великолепная энергоемкость подвески. Для наших дорог то что надо. В салоне просторно и функционально, мотора практически не слышно. Средний расход 10-12 литров на 100 км.
  • Сергей, Саратов. Машина нравится, похвалю Сценик за энергоемкую подвеску и динамику, достойную для минивэна. Пожалуй, это один из самых быстрых семейных авто. Его 2-литровый атмосферник способен на многое, разгон до первой сотни за 11 сек. Расход по городу – 12 л.
  • Олег, Красноярск. Renault Scenic в моем владении шесть лет, езжу с комфортом и без особых забот. Мотор 2.0 и МКП работают ровно, без особых поломок. Словом, надежная французская техника со своим шармом. В городе укладываюсь в 11 литров.
  • Анатолий, Кировск. Машина подкупает высоким комфортом и надежностью. У друзей есть Scenic 2017 года, очень красивый авто, я ездил на нем. Захотел такой себе, но только прошлого поколения – решил сэкономить. Подобрал экземпляр 2005 года, в хорошем состоянии, да еще и с производительным мотором 2.0 литра. Прекрасный авто на все случаи жизни, динамичный и довольно экономичный для такого литража. В городе потребляет 10-11 литров, у меня версия с МКПП.

Поколение 3

С двигателем 1.5 дизель
  • Константин, Брянск. Надежный и качественный авто, подходит для ежедневных городских и загородных поездок. Машину использую по 15 часов в сутки, тачка пользуется высоким спросом в семье и на работе. Renault Scenic идеален для хозяйственных дел. У меня семиместная версия Grand. Работаю таксистом, для этих задач минивэн словно незаменим. И для этого у него есть экономичный 1.5-литровый дизель, потребляющий не больше 8 литров на 100 км.
  • Василий, Минск. Хорошая машина, ни капли не пожалел о покупке. Мне подвернулся подходящий экземпляр 2012 года, с пробегом 65 тысяч км. Renault Scenic – мой первый минивэн, и я был в восторге от его вместительности, особенно после моей Fiat Panda. 1.5-литровый дизель оказался даже экономичнее, чем у Панды с ее 1.2-литровиком. Сценик потребляет в пределах 6-8 л.
  • Михаил, Вологодская область. Renault Scenic похвалю за комфорт и экономичность. Машина стоит своих денег, и справляется с обязанностями минивэна. Потребляет 6-7 л в среднем.
  • Сергей, Мурманск. Автомобиль понравился, устраивает по всем параметрам. Во-первых, это конечно надежность и практичность, недорогое обслуживание. Также похвалю Scenic за хорошую обзорность за счет большой площади остекления – с этой точки зрения минивэн продуман до мелочей. Ах да, еще отмечу большое количество мелких отделений в салоне, что очень удобно – детям есть куда спрятать свою заначку. Машина с 1.5-литровым дизелем и механикой потребляет всего 7-8 литров на 100 км.
  • Олег, Таганрог. Тачка радует – как меня, так и всех домочадцев. Покупали вместе с женой, дело было в 2013 году. Отличный семейный авто, неприхотливый в эксплуатации, и весьма экономичный. Дизель объемом 1.5 довольно тяговитый, с ним машина уверенно держится в городском потоке. Потребляет от 6 до 8 литров.
  • Светлана, Нижегородская область. Renault Scenic у меня с 2012 года, за пять лет проехала 77 тысяч км. Проблем никаких, тачка обслуживается в дилерском центре. Езжу с мотором 1.5 л, с механической коробкой. Дизель потребляет 7-8 л/100 км.
С двигателем 1.6
  • Николай, Ставропольский край. Машиной доволен, тачка устраивает по всем параметрам. Не смотря на выход нового поколения, предыдущий Сценик все еще актуален по современным минивэновским меркам. У меня версия 2013 года выпуска, после рестайлинга. Надежный и практичный аппарат на каждый день. Езжу с комфортом, семья довольна. Дизайн на любителя – эдакий 50-летний семьянин. С мотором 1.6 в городском цикле можно уложиться в 10 литров на 100 км, на трассе получается 7-8 литров. Заливаю 95-й бензин.
  • Алексей, Тюмень. Renault Scenic покупался на замену Lada Largus. Все таки хотелось более современный и функциональный авто. Выбор пал на французский авто, в среднем комплектации. Сценик выглядит оригинально, и по-семейному. Высокий и широкий кузов, внутри очень просторно. С 1.6-литровым мотором можно уложиться 10 литров на 100 км.
  • Денис, Ленинградская область. Сценик – тачка то что нужно, удовлетворяет все мои потребности. Машина нравится и жене, и детям. Все довольны. К тому же, Сценик мне приносит неплохой доход – подрабатываю на доставке мелкой и средней бытовой техники, которая без проблем помещается в салон, если сложить задние сиденья. Например, влезет стиралка или мини-холодильник. 1.6-литровый мотор потребляет 10-11 литров, у меня версия с автоматом.
  • Светлана, Калининград. Автомобиль стоит своих денег. У меня Scenic предыдущего поколения, версия 2015 года, после второго рестайлинга. Я вообще люблю минивэны, и интересовалась каждым поколением Renault scenic. Но все же я «созрела» только для этого поколения, поэтому сравнивать не с чем. Объективно скажу, что автомобиль практичный и надежный. Обслуживание в дилерском центре – недорогое, с большим выбором оригинальных запчастей. В городе машина потребляет 10 литров. Под капотом установлен бензиновый 1.6-литровый мотор. У него хорошая динамика, к тому же отмечу вполне легковую управляемость для такого класса.
С двигателем 2.0
  • Ярослав, Тамбов. Машина 2015 года, с мощным 2-литровым мотором. У меня максимальная комплектация, с автоматом и всеми опциями. Богатый функционал, продвинутое оснащение и много место в салоне – для семьи то, что нужно. Давно мечтал о минивэне, да все как не слаживалось. За два года проездил 79 тысяч км, все работает как и прежде. Прочный кузов, надежная управляемость и минимальные крены в поворотах. Мотор 2.0 настраивает на быструю езду, но руль откровенно пустоват – он легкий, зато с ним удобно на парковке. В городе укладываюсь в 11-12 литров, за городом машина потребляет 7-8 литров на сотню.
  • Елена, Магнитогорск. Машина на все случаи жизни, мои дети довольны. Минивэн мне нужен был для обычных семейных нужд – подвожу детей в садик, а потом на работу, и наоборот. К тому же, есть возможность поехать куда-нибудь за город. Со Сцеником удобно, он комфортный и в нем много места. Потребляет не более 12 литров. Машина оснащена 2-литровым мотором.
  • Павел, Иркутск. Отличный автомобиль, меня и жену в нем все устраивает. Например, хорошая разгонная динамика – это для меня, а практичность и вместительность – для моей второй половинки. Так что мы оба удовлетворены от этого авто, и получается удовольствие. С выбором не прогадали. И скажу больше, что наш Renault Scenic наверняка прослужит нам не один год. За два года наездили 70 тысяч км, то ли еще будет. С мотором 2.0 расход бензина составляет в пределах 10-12 литров в зависимости от характера езды.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Технические характеристики Renault Scenic 2008

2243 Просмотров

Двигатель и трансмиссия

Модель Renault Scenic 2008 года представлена пятью модификациями бензиновых и четырьмя модификациями дизельных двигателей. На бензиновых автомобилях установлены моторы объемом от 1,6 до 2,0 л и мощностью от 115 до 165 л.с. Группа турбонаддувных дизелей с объемом от 1,5 до 1,9 л. и мощностью от 85 до 125 л.с. дополнена двухлитровым двигателем с мощностью 150 л.с., который был разработан инженерами компаний Renault и Nissan.

серебристый рено сценик

серебристый рено сценикДизельные автомобили Рено комбинированы только механическими коробками передач с пятью или шестью ступенями и приводом на передние колеса. Бензиновые автомобили так же переднеприводные, но, помимо пяти- и шестиступенчатой механики, имеют в своей группе и четырехступенчатый адаптивный автомат. Топливный бак вмещает 60 литров вне зависимости от модификации.

Наиболее популярны модели Рено, на которых установлен бензиновый силовой агрегат 1.6 16V или 2.0 16V, представляющий собой рядный четырехцилиндровый двигатель с системой впрыска топлива.

Каждый цилиндр имеет четыре клапана. Рабочий объем таких двигателей равен 1 598 см3. Эти варианты автомобилей в соответствии с модификацией развивают максимальную скорость от 175 до 195 км/ч, разгон от нуля до сотни у версии 1.6 16V происходит за 11,8 секунд, а у версии 2.0 16V за 10,3 секунды.

Для любителей более быстрого перемещения по трассам существует вариант Renault Scenic 2008 года с агрегатом 2.0 16V Turbo с установленным турбонаддувом, что в сочетании с увеличенным рабочим объемом двигателя позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунды, при этом расход на каждые 100 км ненамного выше по сравнению со стандартной версией двухлитрового двигателя и составляет 11,2 л при езде по городу и 6,3 л при езде по трассе.

В модификациях 1.5 dCi, 1.9 dCi и 2.0 dCi установлен дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Каждый цилиндр имеет два клапана, а в варианте 2.0 dCi – четыре клапана. Рабочий объем двигателя в зависимости от модификации составляет от 1461 до 1995 см3. Максимальная скорость турбодизелей варьируется от 178 км/ч до 204 км/ч. Минимальным потреблением топлива обладает дизельная версия 1.5 dCi с мощностью 105 л.с., расход которой на каждые 100 км по городу равен 6,2 л, а по трассе – 4,7 л.

Подвеска и рулевое управление

красный рено сценик вид сбоку

красный рено сценик вид сбокуНа моделях 2008 года установлена независимая передняя подвеска типа McPherson и полузависимая четырехторсионная задняя, за счет которых достигается максимальная устойчивость автомобиля на дороге.

В дополнение к этому установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия, которые обеспечивают более плавную работу подвески. Если в начале движения подвеска еще ведет себя жестко на мелких неровностях дороги, то с увеличением скорости создается полный комфорт езды, к тому же практически полностью отсутствует вертикальная раскачка.

Размер шин у всех модификаций Scenic 2008 года одинаковый — 195/65 R15T.

салон рено сценик

салон рено сценикВ результате подвеска Renault Scenic обладает высокой энергоемкостью и комфортабельностью, в совокупности с клиренсом в 150 мм (при сравнении предыдущих моделей и моделей 2008 года становится существенно заметно увеличение дорожного просвета) и колесными дисками на 15 дюймов позволяет сглаживать ямы, выбоины, стыки и прочие неровности дорожного покрытия и избежать болезненных ударов, которые передаются кузову.

Высокая скорость движения практически не ощущается за счет качественной аэродинамики.

Тормозные механизмы – дисковые сзади и дисковые вентилируемые спереди. Тормозная педаль менее чувствительная по сравнению с предыдущими моделями Сцеников, это способствует более уверенному нажатию и удобному регулированию.

Настройка шасси и электрический усилитель руля обеспечивают высокий уровень управляемости машины, позволяют уверенно чувствовать себя на извилистых дорогах, автомобиль идеально следует заданной траектории, реагируя на доворот руля.

Особенности кузова

Rehnault Scenic 2008 года выпускается в одном кузове – минивэн в 5-дверной версии — оценить внешний вид можно на фото. При сравнении заметно увеличение габаритов модели по отношению к прошлым поколениям Сцеников. Колесная база увеличена до 2702 мм, габариты кузова по длине, ширине и высоте равны 4344 мм,1845 мм и 1637 мм соответственно.

Объем багажного отсека варьируется от 437 и до 1837 л. Максимальный объем достигается благодаря возможности перемещения заднего ряда кресел на 220 мм вперед (на фото можно посмотреть, как выглядит багажник).

Для удобства погрузки легкого багажа в Рено установлен механизм, позволяющий открывать заднее стекло без открытия самой двери.

багажник рено сценик

багажник рено сценикОсобое внимание уделено щумоизоляции, качественное исполнение которой создает условия для максимального уровня комфорта.

Для максимальной функциональности минивэна Рено внутри салона размещено много дополнительных отделений: ящички, карманы, углубления и т.д. (всё это можно увидеть на фото), общий объем которых составляет 91 литр.

Одной из главных особенностей Сценика является возможность трансформировать внутреннее пространство автомобиля различными способами. Внутри Renault Scenic 2008 расположено пять мест, которые могут перемещаться в продольном направлении и менять положение спинки. Задние кресла крепятся независимо друг от друга, а потому могут отдельно складываться или сниматься, что позволяет оборудовать четырехместный салон. Для этого необходимо демонтировать все сиденья второго ряда, среднее убрать или спрятать в багажник, после чего переставить боковые кресла.

Используя трехточечное крепления на боковых задних местах в Renault Scenic можно установить детское сиденье по ходу движения или против него.

Основное преимущество Сценика – высокая степень защиты пассажиров при столкновении. Благодаря конструктивным особенностям и наличию высокоэффективных элементов смягчения удара внутри салона, действие которых корректируется в зависимости от силы столкновения, Renault Scenic 2008 на данный момент является одним из наиболее безопасных автомобилей в своём классе, что подтверждается результатами краш-тестов Euro NCAP.

portalmashin.ru

Технические характеристики Рено Сценик 2002 и отзывы

2242 Просмотров

Модель Renault Scenic, которая была выпущена в 2002 году, стала продолжением линейки популярных автомобилей этой торговой марки — оценить внешний вид авто можно на фото. Она относится к первому поколению автомобилей модельного ряда Рено Сценик и имеет массу положительных отзывов владельцев.

серебристый рено сценик

серебристый рено сценикВ период с 1999 по 2003 год выпускались модели Renault Scenic с кодификацией JA (MPV-5) и относились к сегменту пятидверных минивэнов. 2002 год ознаменовался началом выпуска новой модификации Рено Сценик и продолжением выпуска уже существовавших моделей. Этой новинкой является Renault Scenic с бензиновым двигателем, объем которого составлял 1,8 литров. Автомобиль с таким литражом стал первым среди всего модельного ряда этой категории и пользовался относительно высоким спросом. Многие владельцы этой модификации минивэна отмечают такие положительные характеристики, как высокий уровень комфорта в салоне, большое количество мест для хранения вещей и просторный трансформируемый багажник. Многочисленные фото и положительные отзывы на страницах профильных интернет-зданий или СМИ в полной мере подчеркивают удачный дизайн и рациональное расположение всех деталей и элементов интерьера.

Кроме этого, на протяжении указанного года выпускались минивэны Renault Scenic с бензиновыми двигателями объемом 1390 куб.см. 1598 куб.см., 1998 куб. см. (2.0 IDE, 2.0 RX4) и с дизельными двигателями, объем которых составлял 1870 куб.см. (1.9 TD, 1.9 TD RX).

Параметры силового агрегата. Трансмиссия и подвеска

Описываемая модель автомобиля Рено Сценик 2002 года оснащена бензиновым двигателем внутреннего сгорания объемом 1783 куб. см.

Мощность силового агрегата составляет 116 лошадиных сил или 85 кВт с 5750 оборотов в минуту. Крутящий момент 158 Нм при 3750 оборотах в минуту.

Двигатель Renault Scenic расположен традиционно спереди в поперечном положении к моторному отсеку и несущей раме. Цилиндры силового агрегата расположены по формуле L 4, каждый из которых имеет по четыре клапана. Двигатель относится к категории верхнеклапанных с двумя распределительными рабочими валами. Силовой агрегат рассчитан на потребление бензина марки АИ-95, а система подачи топлива представляет собой инжекторную систему с распределительным впрыском.

Учитывая опыт и отзывы владельцев этой модификации Renault Scenic можно сделать вывод, что двигатель, которым оборудуется эта модель, довольно надежный и в основном требует вмешательства при капитальном ремонте. Эксплуатационные и технические показатели также во многом позволяют характеризовать этот автомобиль, как один из наиболее экономичных и функциональных для своего сегмента.

Описываемая модель Рено оборудована пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод автомобиля – передний, кроме этого, модель оснащена системой динамической стабилизации при езде.

Передняя подвеска представляет собой конструкцию из треугольного поперечного рычага, стойки с амортизатором и поперечного стабилизатора. Задняя же состоит из пружины, телескопического амортизатора, рычага, расположенного по диагонали и того же поперечного стабилизатора.

Эксплуатационные показатели

черный рено сценик 2002

черный рено сценик 2002Установка нового двигателя на Renault Scenic позволила добиться нижеперечисленных эксплуатационных характеристик. Задекларированное заводом-изготовителем время, за которое автомобиль мог развивать скорость 100 км/час составляло 10,3 секунды. Для автомобилей класса минивэнов на момент выхода с конвейера это был довольно неплохой результат, который имел массу положительных отзывов. Силовой агрегат обеспечивает разгон до максимально допустимой скорости в 189 км/час. При этом как отмечают пользователи автомобиля как водитель, так и пассажиры чувствуют себя довольно комфортно. Автомобиль имеет невысокий уровень парусности и прекрасно держит дорогу, в том числе и при резких или долгих поворотах.

Средние показатели расхода топлива, которые задекларированы заводом-изготовителем Рено Сценик, составляют при городском режиме езды – 10,4 литра на 100 км., при езде по загородной трассе расход топлива составит 6,3 литра, а при смешанном режиме – 7,8 литра. Как и во многих моделях эти характеристики могут существенно изменяться в зависимости от качества топлива и стиля вождения. Автомобиль оборудован топливным баком, объем которого составляет 60 литров.

Модель оборудована дисковыми тормозами, причем на передних колесах их конструкция предусматривает естественную вентиляцию для предотвращения их перегрева во время торможения и последующей деформации.

Размеры

Как видно на фото, технические характеристики и конструкционные размеры этого автомобиля Рено мало чем отличаются от большинства других модификаций. Так, длина автомобиля этого года выпуска составляет 4,169 метра, его ширина 1,719 метра, а высота — 1,675 метра. Модели Рено Сценик, выпущенные позже, имеют незначительные расхождения в этих технических показателях — различие можно оценить по фото.

Дорожный просвет автомобиля Renault Scenic впечатляющий и составляет 120 мм. Колесная база 2,58 метра. Колея передних ведущих колес составляет 1450 мм, а задних немного больше — 1484 мм.Общая снаряженная масса автомобиля составляет 1290 кг, а полная – 1815 кг.

Подтверждая утверждения владельцев этой модификации автомобиля Рено Сценик, следует выделить внушительный объем багажника, который составляет 410 литров, а при сложенных сидениях и того больше – 1800 литров. Кроме этого, упомянутые выше различные отделения и ящики, которые предназначены для транспортировки и хранения различных вещей также дополняют полезный объем этого автомобиля — оценить это можно на фото салона.

Автомобиль оснащен бескамерными шинами, размер которых составляет 185/65 при радиусе 15. Следует обратить внимание, что эта модель оснащена революционной на тот момент системой контроля давления в шинах. Она позволяет отслеживать и сигнализировать водителю о небезопасном давлении в шинах во время езды, что в значительной степени увеличивало уровень безопасности при управлении этим автомобилем. По отзывам специалистов эта система очень полезна и в большинстве случаев позволяет водителю моментально предпринять необходимые действия для того, чтобы оперативно остановить автомобиль.

Система безопасности

салон рено сценик

салон рено сценикОписываемый автомобиль имеет в своем арсенале шесть подушек безопасности, которые расположены в наиболее потенциально опасных местах во время дорожно-транспортного происшествия. Помимо двух стандартных подушек для водителя и переднего пассажира также предусмотрены две боковые подушки и две шторки, которые предотвращают травмирование пассажиров осколками разбившихся стекол. Тормозная система, в отличие от более ранних модификаций, стала более усовершенствована и эффективна. Благодаря новой конструкции тормозных дисков, количество случаев их деформации из-за интенсивного торможения стало гораздо меньше.

Если внимательно посмотреть на фото, то можно увидеть, что конструкция кузова и основного несущего каркаса не претерпела изменений, однако, были усовершенствованы и усилены места соединений отдельных элементов. Отдельные детали кузова выполнены из более прочных сортов металла.

Обслуживание этой модели отличается простотой и оперативностью, а стоимость запасных частей, расходных материалов и самих работ невысока. Это объясняется несложными мероприятиями по техническому обслуживанию автомобиля и легким доступом к большинству наиболее часто заменяемых деталей и обслуживаемых узлов. Единственным исключением можно отметить довольно тесное подкапотное пространство. Работы именно в этом месте могут отличаться некоторым дискомфортом, учитывая отзывы многих мастеров и специалистов.

portalmashin.ru

Технические характеристики Рено Сценик 1

2891 Просмотров

Первый представитель модельного ряда автомобилей Рено Сценик 1 был представлен в 1999 году. Новинка вызвала немалый ажиотаж среди автолюбителей, а первые фото автомобиля предрекали ему популярность и высокие продажи. Платформой для новинки являлась база не менее популярного автомобиля французского производителя – Меган. Эта модель продемонстрировала себя с наилучшей стороны при эксплуатации. Стоит отметить, что Меган следующих поколений также брался за основу модернизированных Рено Сценик, характеристики которого полностью подходили для минивенов.

i

iВыпуск первого поколения Рено Сценик, кодификация которого была JA, продолжался вплоть до 2003 года, после чего ему на смену пришли обновленные модели. Все модели относились к сегменту «М», имели 5 посадочных мест и 5 дверей. Разнообразные способы трансформации сидений Сценик 1 позволяли в значительной степени увеличить полезный объем салона и багажника. Анализируя многочисленные фото салона, можно сделать вывод, что модель проектировалась в качестве семейного автомобиля, готового к перевозке большого количества багажа. Такая функция и характеристики позволяли перевозить различные грузы любой конфигурации.

Модель участвовала во многочисленных выставках, а также фото и видеорепортажах, что послужило причиной ее популярности и востребованности среди любителей компактных однообъемных автомобилей.

Линейка двигателей

Рено Сценик 1 комплектовался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. У базовых моделей в качестве ведущих выступали передние колеса, однако, были и усовершенствованные полноприводные модификации RX4, характеристики которых отличались от переднеприводных моделей. Линейка RX имела ряд внешних отличий от базовых вариантов, что подтверждают сравнительные фото этих автомобилей.

Модели Сценик 1, оснащенные бензиновыми двигателями, имели рабочий объем 1390 куб. см. при мощности 95 л.с., 1598 куб. см. при мощности 90 и 107 л.с., 1783 куб.см. при мощности 116 л.с. и двухлитровые варианты, мощность которых составляла 139 и 140 л.с.

Двигатели располагались в поперечном положении в передней части машины. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, а также дизельные варианты с объемом 1,9 литра имели по 2 клапана на каждый цилиндр. В других же моделях их количество составляло 4. Двигатели имели по два распределительных вала с верхнеклапанной конструкцией. Цилиндры располагались по классической схеме L4.

Автомобили Сценик 1 оснащались инжекторной системой подачи топлива с распределенным впрыском, характеристики которой обеспечивали достойные показатели динамики.

Ходовая часть

Передняя подвеска автомобиля Сценик 1 состояла из таких компонентов, как поперечный стабилизатор, поперечный рычаг, который имел треугольную конструкцию, и амортизационная стойка. Задняя же подвеска оснащена телескопическим амортизатором, диагональным рычагом, пружиной и тем же поперечным стабилизатором. Стоит отметить, что передняя подвеска имела некоторые технические недостатки, что послужило основанием для ее модернизации в последующих поколениях автомобилей Рено Сценик.

Тормозная система основывалась на дисковой конструкции, причем передние диски имели естественную вентиляцию, на фото они отличались наличием отверстий на поверхности тормозных дисков. Стоит отметить, автомобили имели усовершенствованную тормозную систему, что отражалось на эффективности торможения и общем возросшем уровне безопасности. Технические характеристики этой системы позволяли отнести ее к самым лучшим на тот момент.

Габариты

рено сценик 1 зеленого цвета

рено сценик 1 зеленого цветаДлина базовых переднеприводных автомобилей Сценик 1 составляла 4169 мм. Полноприводные варианты несколько отличались в этом компоненте и имели 4424 мм в длину, что было заметно даже на демонстрационных фото моделей. Ширина переднеприводных и полноприводных моделей Сценик составляла 1719 мм в независимости от модификации. Высота переднеприводных представителей первого поколения Рено Сценик составляла 1675 мм, полноприводные же варианты были немного выше и этот показатель составлял 1720 мм. Характеристики клиренса также отличались, и этот показатель составлял 180 мм для автомобилей RX4 и 120 мм для остальных модификаций. Такая разница легко прослеживалась даже на фото автомобилей.

Колесные базы также имели отличия. Так, машины с объемом двигателя 1,4 и 1,8 литров имели колесную базу в 2580 мм. Модели с объемом двигателя 1,9 литров и двухлитровые модификации имели показатель в этом компоненте в 2618 мм.

Объем топливного бака для всех машин был одинаков и составлял 60 литров.

Трансмиссия

серебристый рено сценик 1

серебристый рено сценик 1Описываемые автомобили оснащались как механическими коробками переключения передач, так и автоматическими. Пятиступенчатой механикой комплектовались все модификации этих авто, варианты с четырехступенчатой автоматической КПП были доступны на 1,6 литровой и двухлитровой бензиновых версиях, а также на 1,9 литровой дизельной версии. Все полноприводные модели оснащались только механической коробкой переключения передач.

Безопасность

Новинка отвечала всем современным стандартам по активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащался шестью подушками безопасности, а система динамической стабилизации обеспечивала устойчивость машины при различных дорожных условиях. На видео и фото сюжетах об испытаниях модели в аварийных ситуациях подтверждается безупречная работа всех систем безопасности. Инновационная система контроля давления в шинах позволяла следить за этим показателем во время движения автомобиля, и в случае нештатных ситуаций своевременно устранять технические повреждения.

Как было отмечено, основой для Сценик 1 была модель Меган, однако, учитывая больший вес этой модели и другие отличительные технические характеристики, платформа была усилена, что также положительно отразилось на общем уровне безопасности.

portalmashin.ru

Renault Scenic - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сценик

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длинна 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Эксплуатация Renault Scenic I 1996-2003 г.в. Проблемы и неиспраности

Эксплуатация Renault Scenic I 1996-2003 г.в. Проблемы и неиспраности

Французский компактвэн Рено Сценик первого поколения, созданный на базе Megane, выпускался с сентября 1996 по январь 2003 года. В 1997 Сценик получил приз "Лучший Европейский автомобиль", а уже в 1999 году появилась рестайлинговая модель Renault Scenic первого поколения. Что больше всего привлекло в нём автолюбителей СНГ, так это неплохая проходимость благодаря клиренсу в 210 мм (в моделях RX4). Для наших дорог это немаловажный аргумент.

Существовала даже полноприводная версия RX4, конечно же, не для тяжёлого бездорожья, потому что нет ни блокировок, ни демультипликатора. Оснащение Рено Сценик довольно неплохое, наличие хотя бы системы перераспределения тормозных усилий EBV уже о чём-то говорит. Поэтому, несмотря на низкий уровень надёжности и большие крены при прохождении поворотов Scenic продолжает пользоваться успехом. Трансформируемый салон предоставляет комфортное размещение и хорошую обзорность. Единственный минус – неудобные сиденья, заставляющие сидеть почти вертикально.

Основные проблемы с дизельным двигателем Renault Scenic I

Наиболее распространённым дизельным двигателем, устанавливаемым на Renault Scenic I, является атмосферный 1.9D. Сразу стоит отметить, что на высоких оборотах режет слух звук мотора из-за слабой шумоизоляции моторного отсека. Нет смысла говорить о преимуществах этого силового агрегата, они и так известны всем. А из недостатков, которые чаще всего встречались на Scenic, стоит упомянуть только текущие сальники и постоянно убегающие зазоры ГРМ. Больше проблем с этим агрегатом не предвидится, за исключением разве что дорогого обслуживания и ремонта топливной аппаратуры, поэтому с французами не сильно хотят связываться. Правда, на Scenic, выпущенных с 1998 по 1999 годы очень часто встречались проблемы с запуском дизеля при температуре от 0 до +5С. Впоследствии этот недостаток устранили.

Рено Сценик фото двигателя

Недостатки и проблемы в электрооборудование Scenic

Больше всего проблем ожидается от электрооборудования, что и не удивительно для французского автопрома, до уровня надёжности немцев, а тем более японцев им ещё далеко. Взять хотя бы аккумуляторную батарею, расположенную под передним сиденьем да ещё нестандартного размера – замучаетесь искать новую АКБ, а если и найдёте, то цена вас неприятно удивит. Самыми ненадёжными оказались генератор и стеклоподъёмники, требующие постоянного контроля. Не отличаются долговечностью электронасос омывателя передних фар или лобового стекла, блок предохранителей и центральный замок.

Renault Scenic фото

У заднего стеклоочистителя постоянно заклинивает вал рычага привода, а в передних противотуманках  запотевают или трескаются от перепада температур отражатели и выгорают разъёмы подключения. Проводка хоть и обычная, не мультиплексная, но провода постоянно перетираются и переламываются. В общем, головная боль по электрической части вам гарантирована.

Неисправности трансмиссии и рулевой Рено Сценик 1996-2003 г.в.

Трансмиссия тоже далека от идеала.

Автоматическая коробка передач Сценика сама по себе  оказалась неудачной из-за конструктивных недоработок. Дело в том, что из-за отсутствия сапуна внутри образуется конденсат, что приводит к ухудшению качества масла и залипанию перепускных клапанов.

В механической КПП Сценика проблему создают недолговечные пластиковые втулки тяг переключения передач и потеющий маслом сальник кулисы переключения передач. Менять его, кстати, рекомендуется вместе со сцеплением, потому что и в том, и в другом случае необходимо снятие КПП.

В рулевом управлении проблемным оказался только текущий датчик давления масла в гидроусилителе и если течь не предотвратить, то это может привести к поломке самого ГУР.

Renault Scenic фото

Недостатки в тормозной системе Renault Scenic I

К недостаткам тормозной системы я бы отнёс отсутствие защитных щитков на задних дисковых тормозах. Они оказываются незащищёнными от влаги и грязи, что влечёт за собой усиленный износ задних тормозных колодок и дисков. Это касается в основном автомобилей, выпущенных до 1999 года, позже эту конструктивную недоработку устранили. Часто заклинивает механизм привода стояночного тормоза.

"Болячки" подвески и ходовой Рено Сценик

Подвеска Рено Сценик радует хорошей энергоёмкостью и недорогим обслуживанием. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры подлежат замене только через 80 тыс. км пробега. Недолговечными оказались только втулки стабилизатора, ресурс которых редко превышает 20 тыс. км.

Ну и конечно кузов – гордость всех французов. Коррозионная стойкость на высшем уровне благодаря полной оцинковке, грузовой отсек большой и практичный, а грузоподъёмность позволяет не опасаться за ресурс ходовой части.

Напоследок – совет относительно Scenic, пригнанных из Литвы. Как правило, спидометры на них скручены, поэтому полная компьютерная диагностика крайне необходима, особенно дизельных двигателей.

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

Обзор двигателя К4М автомобилей Рено Сценик

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Обзор двигателя К4М автомобилей Рено Сценик

Двигатель автомобилей Рено Сценик типа К (бензиновый двигатель K4J/К4М/К7М с рабочим объемом 1,6 литра)

Двс К4М автомобилей Рено Сценик представляет собой модификацию двигателя типа Е и принят в эксплуатацию в 1995 году. Однако в отличие от двигателя типа Е этот двигатель имеет несъемные гильзы цилиндров, что позволило уменьшить расстояние между цилиндрами и увеличить диаметр отверстия под поршни.

Это в свою очередь обеспечило увеличение рабочего объема двигателя K4M автомобилей Рено Сценик с 1,4 литра до 1,6 литров без изменения его размеров. Изменение приготовления топливовоздушной смеси в сочетании с её многоточечным впрыском с использованием системы зажигания без распределителя обеспечило повышение мощностных характеристик двигателя.

Бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с обозначением K4J и К4М представляют собой разработку, предназначенную для второго поколения автомобилей Рено Сценик и Меган. Обе модели этих двигателей являются 16-клапанными.

Клапаны двигателя K4M автомобилей Рено Сценик приводятся в действие двумя распределительными валами с верхним расположением. Привод распределительных валов выполняется зубчатым ремнем.

Замена ремня ГРМ двигателя К4М автомобилей Рено Сценик

Для снятия защитной крышки зубчатого ремня, а затем и самого ремня, особенно у моделей Рено Сценик, необходимо выполнить большой объем подготовительных работ.

При снятом зубчатом ремне ГРМ двигателя К4М автомобилей Рено Сценик не допускается проворачивание коленчатого или распределительного валов. В противном случае произойдет соударение клапанов с днищем поршней и их повреждение.

При необходимости поворота распределительного вала на значительный угол следует следить затем, чтобы ни один из поршней не находился в ВМТ, так как это приведет к повреждению клапанов или поршней.

При необходимости коленвал Рено Сценик следует повернуть в ту или другую сторону примерно на 90° (1/4 оборота) от ВМТ. При этом ременный шкив не должен проворачиваться более чем на 90°.

После натяжения зубчатого ремня следует убедиться, что метки ВМТ совпадают с опорными. Если такового добиться не удалось, то запуск двигателя не допускается. В противном случае возможно соударение поршней и клапанов и значительное повреждение двигателя Renault Scenic.

Если одна или несколько меток не совпадают, то установленный зубчатый ремень надлежит снять и полностью повторить процедуру его укладки и натяжения. Снятый зубчатый ремень не подлежит повторной установке. Его следует заменить на новый.

Для проверки точности натяжения ремня ГРМ Двс К4М Рено Сценик необходимо приспособление, которое также подходит и для проверки натяжения клинового или ручейкового (поликлинового) ремней. Если такового приспособления в распоряжении нет, то натяжение зубчатого ремня можно выполнить только на глаз.

В этом случае проверку натяжения следует произвести в мастерской при первой же возможности. До проверки рекомендуется избегать работы двигателя с большими оборотами.

В случае невозможности проверки натяжения установленного зубчатого ремня ГРМ Рено Сценик пробный запуск двигателя рекомендуется выполнять при снятой защитной крышке ремня. Проверьте визуально натяжение ремня. «Пляшущий» ремень свидетельствует о слишком слабо натянутом ремне, а свист - о его перенапряжении.

Снятие зубчатого ремня ГРМ двигателя К4М

- Отсоедините клемму провода массы (-) от аккумулятора. При этом из памяти запоминающих устройств удаляются некоторые данные, например, из радиоприемника и происходит стирание кода доступа, предотвращающего несанкционированное пользование приемником.

- Отметьте краской положение правого переднего колеса на ступице. Это позволит в последствии установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

- Ослабьте болты крепления колеса. При этом колеса автомобиля Renault Scenic должны стоять на земле.

- Установите перед автомобиля на подставку и снимите правое переднее колесо.

- Снимите подкрылок (защиту) правой колесной арки.

- Снимите клиновой ремень.

- Вывинтите болт крепления и снимите с коленчатого вала шкив клинового ремня. Во избежание проворачивания коленчатого вала при вывинчивании болта включите первую передачу и затяните стояночный тормоз.

- Вывинтите болты крепления защитной крышки зубчатого ремня ГРМ Рено Сценик и снимите её.

- Ввинтите болт крепления шкива клинового ремня в центральное отверстие ведущей шестерни газораспределительного механизма и включите нейтральную передачу.

- Вращайте коленвал двс К4М Рено Сценик за болт 8 в центральном отверстии шестерни по направлению вращения двигателя до тех пор, пока метка 3 на ведомой шестерне 5 распределительного вала не совпадет с меткой 2 на крышке головки блока цилиндров.

- При совпадении указанных меток цилиндр № 1 будет находиться в ВМТ. Имеется иная возможность установки цилиндра №1 в ВМТ. Для этого следует попросить помощника вращать переднее левое колесо при включенной 5-й передаче.

- Отвинтите зажимную гайку 7 с помощью накидного ключа (см. рис. 1).

- Поверните ролик натяжения против стрелки 6, ослабив таким образом натяжение ремня газораспределительного механизма двигателя K4M Рено Сценик (см. рис.1). При необходимости поворота распредвала на значительный угол следует следить за тем, чтобы ни один из поршней не находился в ВМТ, так как это приведет к повреждению клапанов или поршней.

- При необходимости коленчатый вал Рено Сценик следует повернуть в ту или другую сторону примерно на 90° (1/4 оборота) от ВМТ. При этом ременный шкив не должен проворачиваться более чем на 90°.

Установка ремня ГРМ двс К4М автомобилей Рено Сценик

- Снятый зубчатый ремень не подлежит повторной установке. Его следует менять на новый.

- Уложите новый зубчатый ремень ГРМ двигателя К4М Рено Сценик так, чтобы стрелка 4 на его внешней стороне указывала по направлению вращения двигателя. Укладку ремня начинайте с шестерни 5 распределительного вала, обращая внимание на то, чтобы метки на шестерне 3, на зубчатом ремне 1 и на крышке головки блока цилиндров 2 совпадали. 13 - точка, в которой должно выполняться измерение степени натяжения зубчатого ремня.

- Уложите зубчатый ремень на шестерню водяного насоса и шестерню на коленчатом валу, а затем на ролик натяжения. При этом следите за тем, чтобы совпадали метки на ведущей шестерне II зубчатого ремня на коленчатом валу, на самом зубчатом ремне 9 и на корпусе ГРМ Renault Scenic.

- При укладке зубчатого ремня ГРМ Рено Сценик не допускается изменение положения распределительного и коленчатого валов. В случае изменения их положения возможно значительное повреждение двигателя или двигатель не будет работать с полной отдачей. После натяжения ремня еще раз проверьте положение распределительного и коленчатого валов, руководствуясь опорными метками.

- Поверните ролик натяжения ремня 6 по направлению стрелки, как показано на рисунке и натяните зубчатый ремень.

- Подтяните зажимную гайку 7 (см.рис.1).

Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня ГРМ автомобилей Рено Сценик

- Без контрольно-измерительного прибора натяжение зубчатого ремня ГРМ двигателя Renault Scenic можно выполнить только ориентировочно для того, чтобы продолжить движение. До выполнения такой проверки избегайте высоких оборотов двигателя.

- Натяните зубчатый ремень настолько, чтобы его на отрезке между направляющим роликом и шестерней водяного насоса можно было повернуть рукой только лишь примерно на 90°.

- Затяните зажимную гайку натяжного ролика.

- Проверьте прогиб зубчатого ремня ГРМ двигателя К4М. Для этого надавите на ремень в точке 13 большим пальцем руки с приложением усилия около 30 Н (примерно 3 кг). В этом случае ремень, если он должным образом натянут, должен прогибаться не более чем на 6,0±0,5 мм.

- Выполняя эту операцию, попросите помощника положить линейку на зубчатый ремень на отрезке между шестерней распределительного вала и шестерней водяного насоса, а образовавшийся прогиб измерить другой линейкой.

- Затяните гайку ролика натяжения зубчатого ремня с приложением усилия 50 Нм. Гайку ролика следует затягивать прочно, чтобы она не ослабла при работе двс К4М Рено Сценик, что чревато значительными повреждениями двигателя.

- Проверните коленчатый вал за центральный болт крепления ведущей шестерни зубчатого ремня натри оборота по направлению вращения двигателя, а затем повторно проверьте натяжение ремня. При необходимости регулировку натяжения повторите.

- Убедитесь, что при натянутом ремне ГРМ Рено Сценик поршень цилиндра находится в ВМТ. Это значит, что метки 1,2 и 3, а также 9, 10 и 11 должны совпадать (см. рис.1). Если это не так, то зубчатый ремень снимите, уложите его вновь, а затем натяните.

- Установите на место и закрепите болтами крышку зубчатого ремня.

- Вывинтите центральный болт из коленчатого вала, который был ввинчен для его проворачивания.

- Поставьте на коленчатый вал ременный шкив двигателя K4M Рено Сценик и закрепите его новым болтом с приложением усилия 20 Нм. После этого доверните болт на 68°±6°.

- Для этого установите на головку болта ключ, обозначьте с помощью угломера нужный угол доворота, нанеся мелом метку на корпусе, а после этого одним непрерывным движением доверните болт ключом до нужной отметки.

- Уложите клиновой ремень двигателя Renault Scenic и натяните его.

- Установите на место защиту (подкрылок) переднего правого крыла.

- Установите на место переднее колесо, руководствуясь метками, сделанными при снятии. Перед установкой колеса смажьте центрирующее седло диска на ступице, а также конусы колесных болтов тонким слоем смазки для подшипников. Резьбу колесных болтов не смазывать.

- Ввинтите колесные болты и опустите автомобиль.

- Затяните колесные болты в перекрестном порядке с приложением усилия 90 Нм.

- Подсоедините к полюсному выводу аккумулятора клемму провода «массы» (-).

Ведущую шестерню ГРМ двигателя К4М Рено Сценик на коленчатом валу и ведомые шестерни на распределительных валах снимать не разрешается. Это возможно лишь в условиях мастерской.

- Снимите защитные крышки с верхних опор крепления амортизационных стоек к брызговикам. Вывинтите соединительный болт, а затем соединительную крышку с тремя гайками.

- Отсоедините штекер и клемму провода.

- Ослабьте болт крепления жгута проводов.

- Высвободите жгут проводов из верхней части защитной крышки ремня ГРМ Рено Сценик.

- Высвободите топливопроводы из держателей на нижней части защитной крышки зубчатого ремня.

- Удалите пробки с торцов распределительных валов, пробив пробки отверткой. Пробки подлежат замене на новые после каждого демонтажа.

- Проверните двигатель по часовой стрелке за ременный шкив на коленвалу двигателя K4M Рено Сценик.

- Вывинтите болт-заглушку из отверстия для фиксирования коленчатого вала в положении ВМТ цилиндра № 1 и вставьте до упора соответствующий штырь или ввинтите болт.

- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы он прилегал к вставленному фиксирующему штырю. Пазы на торцах распределительных валов при этом должны установиться горизонтально.

- Зафиксируйте коленвал Рено Сценик в этом положении, вставив в шлицы маховика отвертку.

- Вывинтите болт крепления ременного шкива и снимите его с коленчатого вала.

- Вывинтите болты, которыми к продольной балке в моторном отсеке прикреплена защитная крышка клинового ремня, и снимите её.

- Вывинтите болты крепления нижней и верхней частей защитной крышки зубчатого ремня ГРМ двигателя K4M Рено Сценик и снимите их.

- Ослабьте натяжение зубчатого ремня, отвернув гайку на ролике натяжения зубчатого ремня.

- Снимите направляющий ролик с помощью приспособления или же с помощью изогнутого ключа.

Следите за тем, чтобы при снятии зубчатого ремня ГРМ Рено Сценик с коленчатого вала не свалилась ведущая шестерня. Перед установкой деталей на место и сборкой снимите шестерню с коленчатого вала и удалите с места посадки шестерни и шкива клинового ремня попавшую смазку.

В противном случае это может привести к значительному повреждению двигателя. Ролик натяжения зубчатого ремня и направляющий ролик подлежат замене после их каждого демонтажа.

- Убедитесь, что пазы на концах распредвалов двигателя K4M Рено Сценик располагаются горизонтально.

- 3акрепите в пазах распределительных валов приспособление.

- Убедитесь, что коленчатый вал прилегает к штырю, который фиксирует его в положении ВМТ цилиндра № 1. В этом положении паз на конце коленчатого вала должен быть обращен вверх.

- Установите на опорный палец новый ролик натяжения зубчатого ремня и лишь немного затяните гайку крепления. Штифт ролика должен заходить в соответствующий паз.

- Уложите зубчатый ремень ГРМ двигателя К4М.

- Установите направляющий ролик и закрепите его с помощью приспособления. Усилие затяжки ролика составляет 45 Нм.

Регулировка натяжения зубчатого ремня ГРМ Рено Сценик

- Подтяните болт ролика натяжения с приложением усилия 7 Нм.

- Установите на коленчатый вал ременный шкив и закрепите его болтом.

- Затяните болт крепления ременного шкива на коленвалу Рено Сценик с приложением усилия 20 Нм. После этого доверните болт на 135°± 15°(3/8 оборота). Коленчатый вал по-прежнему должен оставаться в зафиксированном положении.

- Извлеките штырь, которым фиксировался коленчатый вал в положении ВМТ цилиндра №1, и снимите упорную линейку с распределительных валов.

- Проверните коленвал Рено Сценик на два оборота. При этом перед завершением второго оборота снова ввинтите болт и уприте коленчатый вал в этот болт. В этом положении коленчатого вала извлеките стопорный болт.

- Ослабьте гайку крепления ролика натяжения ремня максимум на один оборот, удерживая его с помощью 6-мм ключа с внутренним шестигранником.

- Затяните ролик натяжения с приложением усилия 27 Нм.

- Проверните коленчатый вал Рено Сценик на два оборота. Как только цилиндр №1 будет находиться в положении ВМТ, обе стрелки на ролике натяжения зубчатого ремня должны будут совпадать.

- Если ввинтить упорный болт, которым фиксируется коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1, то на торцы распределительных валов можно установить линейку. В противном случае регулировку необходимо повторить.

Система зажигания двс К4М Рено Сценик

Система зажигания двигателей Рено Сценик является полностью электронной и не требует обслуживания. Каждый цилиндр имеет отдельную катушку зажигания, находящуюся непосредственно на соответствующей свече зажигания. Провод, которым обычно соединена свеча и катушка зажигания, в данном случае отсутствует.

Система зажигания Рено Сценик вырабатывает искру зажигания, которая воспламеняет впрыснутую в камеру сгорания топливовоздушную смесь. Для этого в катушке зажигания напряжение от аккумулятора 12 В преобразуется в напряжение, достигающее 30 В.

Бензиновые двигатели оборудованы системой зажигания, в память блока управления которой заложены параметрические данные, определявшиеся в ходе стендовых и дорожных испытаний двигателя. Блок управления дает команду катушкам зажигания посредством подачи соответствующих импульсов.

Синхронизация системы зажигания Рено Сценик выполняется на основе сигналов импульсного датчика, поступающих на блок управления. Импульсный датчик установлен на фланце коробки передач и считывает количество оборотов коленчатого вала двигателя.

Автомобили Renault Scenic с бензиновым двигателем объемом 1,4-/1,6 литра (K4J/К4М) имеют в целом такую же систему зажигания, что и бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра.

Отличием является то, что каждая свеча зажигания имеет собственную катушку зажигания. Все четыре катушки встроены в наконечники свечей, которые в свою очередь посажены на свечи и таким образом провода высокого напряжения отсутствуют.

Для определения оптимального угла опережения зажигания блок управления системой Рено Сценик использует заложенные в его память параметрические данные, что позволяет системе быстро и легко подстраиваться к разным эксплуатационным условиям.

Угол опережения зажигания определяется также с помощью детонационных датчиков. Ввиду того, что расход топлива при высоком сжатии минимальный, то компрессия у современных двигателей достаточно высокая.

Однако высокая компрессия может привести к неконтролируемому воспламенению, называемом детонационным сгоранием топлива. Детонационное сгорание топлива негативно сказывается на состоянии двигателя Рено Сценик, который со временем повреждается.

Чтобы избежать детонационного сгорания топлива, необходимо установить датчик детонационного сгорания, обеспечивающий более поздний угол зажигания. Все компоненты системы зажигания отрегулированы относительно друг друга и обеспечивают неизменность угла опережения зажигания.

При ремонте системы зажигания двигателя Renault Scenic следует придерживаться определенных мер безопасности, исключающих поражение обслуживающего персонала или повреждение самой системы.

Снятие и установка катушки зажигания Рено Сценик

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4/1,6 литра (K4J/K4M)

- Отсоедините наконечник провода высокого напряжения от катушки зажигания Рено Сценик. Тянуть следует за сам наконечник, а не за провод.

- Вывинтите болт.

- Снимите катушку со свечи зажигания.

При сборке затяните болт с приложением усилия 15 Нм.

К блоку управления двигателем Рено Сценик последовательно подсоединены две катушки зажигания. Клемма 1 блока управления соответствует цилиндрам 2 и 3, клемма 32 - цилиндрам 1 и 4.

Свечи зажигания Рено Сценик

Свеча зажигания Рено Сценик состоит из изолятора с корпусом, центрального электрода, а также из одного или нескольких боковых электродов. Центральный электрод герметично установлен в изоляторе, а изолятор прочно соединен с корпусом.

Между центральным электродом и боковым проскакивает искра зажигания, воспламеняющая топливовоздушную смесь. От свечей зажигания зависят запуск двигателя Renault Scenic, холостой ход, увеличение скорости максимальная скорость движения.

По этой причине без веских на то оснований не следует пренебрегать предписаниями завода-изготовителя относительно типа применяемых свечей зажигания.

Тип свечей зажигания Рено Сценик определяется величиной калильного числа. Величина калильного числа показывает степень тепловой нагрузки на свечу зажигания при определенных эксплуатационных нагрузках. Чем ниже калильное число свечи, тем выше её способность к тепловым нагрузкам.

Такая свеча лучше отводит тепло, предотвращая детонационное сгорание. Свеча с высокой степенью теплостойкости имеет свой недостаток, заключающийся в том, что ей нужна высокая температура самоочищения.

Поэтому такие свечи зажигания Рено Сценик быстрее покрываются нагаром, особенно в условиях, когда двигатель во время движения не успевает достичь своей рабочей температуры (движение в городских условиях, на короткие расстояния зимой).

Повышение теплопроводимости и теплоустойчивости достигается за счет медного сердечника в центральном электроде. Наибольшие показатели по теплоустойчивости достигаются за счет сердечника центрального электрода, выполненного из серебра.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru