Отзывы о Renault Trafic. Рено трафик двигателя


Основные проблемы Рено Трафик | Блог автосервисов Шмид

Рено Трафик – девятиместный минивэн, сошедший с конвейера в 2006 г. Автомобиль представляет собой сочетание хороших технических характеристик, комфорта и внешней привлекательности. Безопасный автомобиль имеет достаточно места, чтобы пассажиры остались довольны поездкой. Однако, несмотря на кажущееся совершенство, недостатки Рено Трафик не обошли стороной. Для того чтобы предусмотреть их и не попасть на дорогостоящий ремонт, рекомендуем ознакомиться со следующей статьей.

Возникли проблемы с микроавтобусом Рено?Бесплатная диагностика и все виды в сети автосервисов Шмид!Узнать подробнее >

Двигатель – сердце минивэна

Каждый автовладелец понимает, что двигатель - это важнейшая деталь транспортного средства. Именно его состояние влияет на функциональность авто. Составляющие элементы двигателя рено трафик рано или поздно становятся менее эффективными и впоследствии требуют замены. Для того чтобы уберечь свой автомобиль от поломки и капитального ремонта, нужно проводить своевременную диагностику двигателя.

Увидеть признаки неисправности не составит труда даже для новичка. Во-первых, это посторонние шумы во время движения авто. Во-вторых, уменьшение показателей при работе на холостом ходу говорит о неисправности Renault Trafic.

Одним из очевидных сбоев машины служит повышенный расход топлива. В этом случае не помешает заехать в автосервис и сделать диагностику двигателя. О наличии проблемы говорит панель приборов: на ней можно заметить отклонение от нормативных показателей масляной и топливной системы. В этом случае может потребоваться замена масла Рено Трафик, если этого требуют установленные регламенты.

Моргающая лампа «Check Engine» - одна из типовых проблем для автомобилей Рено. Не стоит недооценивать эту проблему, если она у вас появилась. Возможно, предстоит замена некоторых запчастей или поиск вопроса в электрической части авто. В любом случае, чтобы найти поломку, следует обратиться к компьютерной диагностике.

Что включает диагностика Рено Трафик?

Компьютерный тест

Проводить тестирование машины следует исключительно на подходящем оборудовании. Диагностика включает комплекс мероприятий по выявлению отклонений двигателя, топливной системы и охлаждения. Помимо этого, для выявления проблемы Renault Trafic следует проверить систему зажигания на правильную работоспособность. Следует понимать, что все механические части имеют тесную взаимосвязь: поломка одного может легко коснуться других.

Внешний осмотр

Визуальное исследование автомобиля также позволит найти возможные проблемы. Особое внимание следует уделить соединительным контактам, проводам под рулевой колонкой и металлическим комплектующим. Коррозия также является одной из слабых сторон многих машин, поэтому любые повреждения требуют тщательной обработки.

Прочие неисправности Рено Трафик

К факторам, влияющим на работоспособность автомобиля Renault Trafic, относится качество используемого топлива. Доверяйте только проверенным автозаправкам, чтобы быть уверенным в выбранном бензине. Следуя требованиям завода-изготовителя и заправляя топливо с соответствующим октановым числом, вы убережете топливную систему от лишних загрязнений. Другие грубые ошибки при эксплуатации авто не менее опасны.

Неисправности Рено Трафик не обходят стороной даже самого бережливого автовладельца. Диагностика транспортного средства не по регламенту или затяжные проблемы могут привести к преждевременному износу деталей. Каждые 90 тыс. км. пробега необходимо проверять состояние двигателя и других узлов.

Стоит также принять во внимание, что неправильная установка запчастей и расходных материалов влияет на основные характеристики автомобиля. Для того чтобы оградить машину от излишних проблем, не помешает заказывать оригинальные запчасти от производителя. Учитывая, что модель Рено Трафик относительно недавно появилась на рынке, найти их не составит труда.

Недостатки кузова

Часто автовладельцы Рено жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия. Эта тема затрагивает и модель Trafic. Однако исправить данный минус можно полной перекраской или тюнингом: даже отдельные элементы акцентируют внимание на достоинствах машины.

Некоторые водители Трафика отмечают мелкие раздражающие неприятности: некачественные щетки очистителя, шумный кондиционер и прочее. Стоит заметить, что все эти проблемы можно легко разрешить, ведь это зависит от конкретного владельца авто. Разумеется, при доскональной проверке можно найти и скрипящий пластик, и неудобный руль – каждый сможет найти, к чему придраться.

В целом, чтобы своевременно решать типовые проблемы автомобиля Рено Трафик, достаточно внимательно следить за состоянием машины. Своевременная компьютерная диагностика подскажет, как и где лучше вмешаться в состояние систем и узлов.

schmidgarage.ru

Рено Трафик 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. отзывы

Грузовой фургон Trafic от французского автогиганта появился на рынке в 1981 году. По сути, вместительный микроавтобус пришел на смену однокласснику Estafette, который выпускался с 1959 года. Если говорить об области применения, то «Трафик» охватил как пассажирский (микроавтобус), так и грузовой транспорт (фургон и бортовой вариант). Причем, производство велось не только для французов, но и для западноевропейских соседей. На данный момент Trafic имеет 3 полноценные поколения. Выпуск последнего ведется на родине, а также в испанской Барселоне.

Содержание страницы

Renault Trafic 1.9, 2.0 (с 2001 года)

Норма расхода топлива на 100 км

Второе поколение коммерческого фургона производится с 2001 года. В линейке силовых установок инженеры предложили несколько вариантов. Из дизельных это 1.9 (80, 100 л.с.) и 2.0 литра 120 сил, а из бензиновых – 2.0 литра на 120 сил. Эти моторы работают исключительно с 6-ступенчатой механикой. Первую сотню «Трафик» на 1.9 и 2.0 берет за 13.6-16.3 с. Максимальный разгон — 155 и 163 км/ч в зависимости от мотора. Диапазон расхода горючего: в городских условиях 9.3-13.6л, трасса 6.8-8.8л, в смешанном режиме – 7.9-10.2л.

Отзывы о реальном расходе
  • Михаил, Тверь. Купил новенький Трафик в 2009 году в комплектации с агрегатом 2.0 (120 сил). По надежности проблем нет – ходовая выдерживает наши дороги на пятерку. По расходу ест, как крупный седан, но для микроавтобуса аппетит можно считать небольшим. В среднем получается до 11 литров в режиме шоссе-город по 50%.
  • Александр, Пермь. У меня дизельный Trafic 2006 года выпуска на 1.9 литра. Кушает около 8 литров соляры, если брать смешанный режим. У меня такого расхода даже на легковых немцах не было. Из минусов: небольшая вибрация на низких оборотах, но она прекращается после 2 тыс. об. Главное – заправлять только на проверенных колонках и никаких мелких заправок.
  • Вячеслав, Тольятти. Трафик купил 2010 году уже 2-годовалый. Взял версию с двигателем 2.0 на бензине, не стал рисковать с дизелем. Скажу, что для большой семьи – это открытие, а не машина. При загрузке в 8 мест Рено тянет очень прилично. И потребляет по трассе 10.5 литра на 100 км. В городcком цикле бывает под 13-14 литров.
  • Павел, Киров. Если уж выбрали Renault Trafic, то настоятельно советую брать бензиновый вариант. Нет, к самому Трафику на дизельном моторе 2.0d вопросов нет — обзор хороший, динамика для такого крепыша тоже в норме. Да и расходуется не более 14 литров в загруженном городе, но вот солярку отечественную не очень любит этот француз. Сборка 2011 года.
  • Алексей, Москва. Пользовался Trafic 2 литра с 2012 года. Многие переживают за расход, а на деле француз больше забирает денег на ремонт подвески. Ну не слишком приспособлены наши дороги под этот хрупкий транспорт. А по аппетиту уходит порядка 8-9 литров бензина на трассе со скоростью до 110 км/ч, и 12.5-13.5 в городе со светофорами и зимним прогревом.
  • Руслан, Великий Новгород. Трафик 2011 года 2.0 МТ. К комфорту и скоростным данным вопросов нет. Хорошо набирает до 90-100 км/ч, и даже можно легко обогнать пару легковых на шоссе. Расстраивает только кондиционер — он забирает почти 2 литра горючего. Если без климата уходит 9.2 литра, то с «холодком» уже 11.1.
  • Кирилл, Москва. Покупал Renault Trafic с объемом двигателя 2 литра в 2013 году для своего бизнеса. Честно говоря, приятно, когда такой вместительный француз везет не только меня одного, но и 1 тонну груза всего за 10-11 литров 95-го. Конечно, это не седан, и ждать от машины резких ускорений не нужно. Но фургон тянет, и это важно.
  • Сергей, Балашиха. Трафик 2004 года на дизеле (1.9d). Сравниваю Трафик с Форд Транзит. Так вот, мой француз заводится и при -31 градусе. А популярный американец у соседа даже не делает попыток. Вот только расход у Форда около 8 литров на сотку, а на моем Трафике почти 11 в городе.
  • Дмитрий, Саратов. Купил в 2010 году Трафик 1.9 дизель. Комфорт не на высоте, но все необходимое имеется. Хотелось бы еще аппетит убавить. Заявлено 7 литров на трассе, а кушает все 10 с половинной загрузкой. И это при скорости 90-110 км/ч. По городу получается что-то около 12 литров.
  • Иван, Минск. Перегонял свой Трафик (2005 года 2.0 МТ) до Москвы и обратно. Дорогу держит лучше любого конкурента в классе. Я уж знаю, отъездил не на одном подобном фургоне. Заправился около 40 литров и этого мне хватило на 500 км. Если учесть, что у меня за спиной было 950 кг груза, то это очень хороший расход.

avtobak.net

Отзывы о Renault Trafic

Трафик 2002

Renault Trafic 2002 года выпуска

отличный автомобиль

Я купил когда было ему уже 3 года эксплуатации Переделал с грузового в пассажир. Когда купил мне казалось что лучше машины нет на свете всегда она трансформировалась от необходимости. И на природу с компанией и груз перевести НУ ПРЕЛЕСТЬ! НО вот прошло 2 года и понеслось с ремонта на эвакуаторе на ремонт УЖАС! ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ СЕЙЧАС МАШИНУ ДЕЛАЮТ НА 5-6 лет и все ! Покупай новую ! ТАК ЧТО НУЖНО...

Достоинства: Трансформер, удобный , мягкий, мало ест относительно.

Недостатки: Большая цена запчастей , куча датчиков которые постоянно выходят из строя.

Игорь 1 апреля 2011autosite.com.ua

Достойный автомобиль.

Renault Trafic фургон 2003 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

В 2007 году был куплен в Питере в салоне на энергетиков, из Германии, 1.9 дизель, 101 л.с., пробег 46000 (подтвержден документами) и состояние как нового. Это был первый опыт владения дизельным авто. Не буду углубляться в рассуждения, постараюсь по существу. Ездовые ощущения: +. Зима, лето — на дороге ведет себя замечательно, ямы глотал лучше, чем мерседесы (у меня было их два), нереально устойчив...

Недостатки: Проблемы с некоторыми запчастями, так как машина у нас в стране редкая. Но не надо скупиться, есть офицалы.

nike767 5 июня 2011avtomarket.ru

Если вам нужен автомобиль для семьи и недорогой, то он вам подходит.

Renault Trafic минивэн 2005 года выпуска; 2.5 л., дизель, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Тянет очень даже неплохо, на обгонах нервничать не приходилось, общий расход топлива выходит где-то около 8 литров на сотню; по автобану, когда скорость не меньше 160 км в час, выходит 10 л на сотню, иногда и больше, смотря как ехать, но бывали и приятные моменты, когда нам 90 литров хватило на 1500 км, езда была спокойная. Одно очень не нравится до сих пор — иногда невозможно воткнуть первую...

Достоинства: Большой и вместительный солон. Небольшой расход топлива.

Недостатки: Первая передача иногда не включается.

mechanik 14 января 2010avtomarket.ru

ПОКУПАТЬ!

Renault Trafic 2004 года выпуска

хороший автомобиль

В принципе все путешествие средний расход колебался около 8,5, но в какой то момент — за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку! На тот момент уже больше 5000км — Значит на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км!!!) – я так не смог! и к Москве расход опять стал 8...

Достоинства: Красив. Комфортен. Быстр. Экономичен. Оригинален.

Недостатки: Не слишком развита трансформация салона. МНемного неспешен.

ros2007 28 августа 2008avtomarket.ru

Покупать или нет каждый выбирает сам. У любого авто есть свои глюки.Будь то ВАЗ или Тойота.Я захотел Трафик.Пока...

Renault Trafic минивэн, 4 дв. 2010 года выпуска; бензин л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Сижу высоко, вижу далеко , особенно при обгоне. место водителя весьма удобно, не устаешь . Выбирал комплектацию с одним пассажирским сидением спереди. чтобы и жене было удобно.И комплектация привележ обеспечивает достаточно хорошую звукоизоляцию. Машина дорогу держит хорошо, идет плавно, мягко, двигатель не слышно, в салоне говоришь свободно. До этого был Логан, скажу что трафик по своим ходовым...

Достоинства: 1. Цена по сравнению с Транзитом и Каравеллой все же заметно ниже. 2. Дизайн оригинальный. везде где останавливались народ смотрит. 3. Хорошая звукоизоляция. 4. Место водителя удобное, много разных мест для бумаг и мелочевки. 5. Дорогу держит достаточно уверенно. 6. Оба задних ряда легко снимаются, образуя большой грузовой отсек с ровным полом, можно поменять их местами. Кстати узнал...

Недостатки: 1. Весьма приличный расход топлива. 2. Очень не практичное ковровое покрытие на полу, нельзя же каждый раз ботинки снимать при входе в машину. Купил коврики от 2115, 1, 5 комплекта почти подходят. 3. Постоянно при езде скрипят замки боковых сдвижных окон-и это в авто стоимостью 1200000р. раздражает. Переодически при езде по ямкам стук в районе задней двери, похоже на пластик , но пока не нашел где...

Сергей 18 мая 2011infocar.ua

Я уже пользуюсь этим авто 2 года и не розочарован ни капельки. Это мой лучшый совет.

Renault Trafic минивэн, 5 дв. 2006 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

отличный автомобиль

Комфортный для езды на дальное растояние, удобный салон. Просто огромная вместительность багажного отделения. Если вы едите на природу, то можете не брать палатки, а прям спать в машине. Если нужно перевести какой нибудь большой багаж, пожалуйста. И все это вы будете делать в современной машине высокого качества.

Достоинства: Удобная панель приборов и их розмещение, современный дизайн, легкая и плавная маневричность руля, сильный мотор, минимальный росход топлива, отличная цена при таком качестве.

Недостатки: Немного слабовата ходовая часть, нет встроенного кондиционера и электрических склоподемников от производителя.

Игор 18 мая 2011infocar.ua

Не бояться и брать.

Renault Trafic минивэн 2003 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

отличный автомобиль

Первые полгода поменял шаровые (по 80гр, столько же за установку), наконечники (по 115гр, за замену по 30гр), рулев. тяги (по 210 гр, по 50гр за работу), жабка задн. хода (70 и 20), и был еще один бзик, который мог бы обернуться тысячами расходов (типа насосы-форсунки по 2000гр и выше за штуку, + работа, думай сам сколько, или клапан высокого давления), но благодаря тому, что своя голова тоже...

Достоинства: Экономный. Резвый. Стильный. Вместительный. Красивая. Необходимый минимум сервиса (стеклопакет, авс, ебд, кондишн, электрозеркала, подушка и т. д.) Оцинкованная. Добротная подвеска.

Недостатки: Зеркала без подогрева. Широкая передняя стойка.

rv2311 25 января 2009avtomarket.ru

По тем ценам, что мы купили, для большой семьи и для подработок это самое лучшее.

Renault Trafic микроавтобус 2008 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Когда он долго работает, то очень слышно как рычит компрессор, и если ехать быстро, то при включении кондиционера происходит значительный отбор мощности и падение скорости почти на 15-20км при очередном разгоне. Узнавал у инженера по гарантии, сказали, что на бюджетных версиях все компрессоры кондиционеров так рычат. Сам кондиционер холодит хорошо, но в салон к пассажирам холода доходит не так уж...

Достоинства: Они есть… Если ехать неспешно, то можно уложиться в 10л. на 100 км.

Недостатки: Практически нет. Если только расход около 15л топлива при максимальной скорости.

jimmik 13 апреля 2009avtomarket.ru

я нежалею. удачи

Renault Trafic , 5 дв. 2003 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

отличный автомобиль

Первый раз как сел за руль очень понравилась панель приборов неговоря об внешним виде как толька тронулся был в шоке . плавность хода очень отличное маневреность тоже не подвела однако отормозах етого нескажеш немного туговато сначала но быстро привыкаеш . разгон тоже очень хороший и когда я перешол на 6 передачу за 110 км.ч он смог меня разогнать при повном екипаже до 175 км.ч я бес всяких...

Достоинства: Хороший дизайн. (телкам нравится задний диван). економичный. просторый салон. вместительный багажник ( уменя maksi база ) движок отлично работает в паре с шести ступенчастой коробки передач.

Недостатки: Плоховато закрывается середняя дверь на арках немношко корозия.

игорь 18 мая 2011infocar.ua

Брать и особо не сомневаться. Искать ухоженную.

Renault Trafic минивэн, 5 дв. 2002 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

отличный автомобиль

Машина хорошая и для семьи и для работы. Удачная эргономика водительского места. Просторный салон. Тяговитый экономичный двигатель. По обслуживанию не дороже любой иномарки. Что не нравится в бусах, так это двойное пассажирское сиденье не имеющее никаких регулировок. Вдвоем на нем далеко не поедешь. Зато если грузовик можно брать двоих пассажиров. Для спокойной не спортивной езды машина подходит...

Достоинства: Удобное водительское место. Просторный салон. Малый расход. Особо не прихотлив, только лей нормальную солярку и хорошее масло. Своевременное ТО и будет ходить. Оцинкованный кузов. Высока посадка.

Недостатки: Двойное пассажирское сиденье.

Владимир 18 мая 2011infocar.ua

Авто стоящее внимания. И если ухаживать за машиной, то и проблем не будет. Покупайте не пожалеете.

Renault Trafic , 4 дв. 2004 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

отличный автомобиль

Пригнали под заказ из Германии. Отлично ведет себя на любых скоростях и на любых дорогах.

Достоинства: Отличный обзор как спереди, так и ( в большие боковые зеркала с парковочными) сзади. При обгоне приятно удивляет приемистостью. Из-за регулируемого по высоте сидения водителя и регулируемой рулевой колонки удобно управлять при любом росте. На скорости 120-140 км/ч. никакого гула или шума в салоне. Из-за высокой посадки в кабине, при езде ночью, никто не ослепляет как на легковушке. При температуре...

Недостатки: Основной минус в том, что среди баранов, работающих на сервисах, редко попадешь на специалиста в модельном ряде. Еще настораживает дороговизна некоторых запчастей, как кузовных, так и двигательных.

Анатолий 18 мая 2011infocar.ua

Нужно двигатель перебрать( заменить).

Renault Trafic минивэн, 4 дв. 1989 года выпуска; 2.1 л., мех., передний привод

средний автомобиль

При увеличении скорости понимаю, что уже надо сделать двигатель. не предназначен для дальних поездок ( опять же из-за двигателя). не более 200 км. Городской грузовой бусик- оптимальный его вариант

Достоинства: Трансформер, с отличной коробкой передач , удобным доступом груза как через заднюю дверь так и с боку. хорошее внешнее состояние. недавно отремонтированный кузов. имеются запчасти.

Недостатки: Двигатель, датчик скорости, стеклодержатель, при сильном напряжении на двигатель есть запах выхлопов.

Кол 18 мая 2011infocar.ua

Вид авто привлек

Renault Trafic 2003 года выпуска

хороший автомобиль

Как и для использования объема фургона. Первый ремонт, ноябрь 2009года. Пробег 160т. км. Замена шаровых опор, ремня ГРМ, помпы, натяжного ролика, эл. клапана турбины. Делал сам. Сложного ничего нет если умеете крутить гайки.У шаровых заклепки в верхней части срубил зубилом, для замены ГРМ желательно яма, эстокада. Считаю что болты крепления натяжного ролика ГРМ менять на новые. При замене ГРМ под...

Достоинства: Цена.

Недостатки: Я ИХ ВСЕ ЛЮБЛЮ ДАЖЕ С НЕДОСТАТКАМИ.

СЕРГЕЙ 17 января 2010autosite.com.ua

Не бойтесь этой машины, но нужны хорошие понимающие спецы, а не просто те, кто называет себя сервисом.

Renault Trafic 2002 года выпуска

хороший автомобиль

Даже женя признала, когда села за руль, а опыта у нее 2000 км. Даже передач не путала (коробка —5-ти ступка).

Достоинства: Цена/качество соответсвует.

sergio n 24 июля 2007avtomarket.ru

Нужно выбирать не убитый.

Renault Trafic минивэн, 5 дв. 2002 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

отличный автомобиль

Машина хорошая. И для семьи и для работы. После таких автомобилей совсем не хочется садится на легковое авто. По затратам на обслуживание не дороже чем легковое авто, а ездить на нем даже дешевле. Средний расход 7, 5 л солярки. Кузов оцинкованный. Мощный кондиционер охлаждает даже в случае пассажира.

Достоинства: Маленький расход. Высокая посадка. Большая вместительность.

Недостатки: Нет регулировок пассажирского двойного сиденья. При езде на большие расстояния пассажир устает. В сильные холода долго греется печка.

Аноним 18 мая 2011infocar.ua

Берите не раздумывая только по возможности по свежее а то не пойми кто икак её до вас использовал и не верте перекупам...

Renault Trafic , 4 дв. 2007 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Когда сел на свежепригнаную остался доволен 2.0 мотор работает как и 1.9 но заместо ремня ГРМ стоит цепь я думаю что ето лучше. динамика разгона отличная максимально разганял почти 160 когда пригонял, но уверен поедет и больше разогнаться негде

Достоинства: Есть кондиционер, полный електро пакет, кроме подогрева сидений. По трасе что с грузом что пустой легко бежит 130-140км/ч. Удобная посадка водителя.

Недостатки: Жёсткая подвеска по" ШИФЕРУ" но я вам скажу ето же вам не PRADO и VW TOUAREG на пневматике, а рабочая совместно и для души авто.

андрей 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Renault Trafic 2003 г.

Renault Trafic 2003 года выпуска

средний автомобиль

Взял в прокат с пробегом 890 км. За один вечер проехал 640 км. Расход топлива 8.5 л/100 км. Снаружи красив, едет нормально — сумел разогнаться до 145 км/час с 7 человеками на борту. Положительные впечатления на этом и заканчиваются. Несмотря на то, что новый, уже начал разваливаться — отвалилась пластмассовая панель внутри салона и СиДи-проигрыватель отдавал обратно диски только после стука...

ulxjc33ejd 16 декабря 2003avtomarket.ru

Хорошая машина.

Renault Trafic минивэн 2003 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

отличный автомобиль

Если все было хорошо, а потом машина стала тупой, попробуй почистить клапан рециркуляции, 90% проблема в нем. 5. На диагностику съезди один раз, но потребуй распечатку твоих ошибок, или от руки пусть перепишут, ты за это платишь. Не выкидывай ее, чтобы зря не ездить на диагностику несколько бестолковых раз. 6. Пыльники стоек сразу бери только оригинал (хоть они в 2 раза дороже). Гарантирую...

rv2311 17 октября 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Renault Trafic 1996 г.

Renault Trafic минивэн, 5 дв. 1996 года выпуска; 2.5 дизель л., мех., передний привод

отличный автомобиль

Взял "из-под забора" после стройбригады. Оказался очень ремонтопригоден и недорогой-б/ушки на него полно. Гаража нет. Ежедневная эксплуатация в любую погоду- и ни одного каприза! Приятно удивляет 2, 5л простой дизель: 9/100 в городе и 5/100 трасса и при этом очень тяговит на низах. Очень хороший обзор из-за высокой посадки и больших зеркал! Проходимость по снегу и грязи- без труда, а вот в песок...

АНАТОЛИЙ 18 мая 2011infocar.ua

be5.biz