Bender1og › Блог › 1vd-ftv ремонт. Ресурс двигателя 1vd


Ремонт 1VD-FTV - Men's Motors

15000р

Снятие установка двигателя Land Cruiser 200

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Двигатель 1VD-FTV объемом 4,5 литра и мощностью от 265 до 286 в стандарте, устанавливются на автомобили Toyota Land Cruiser 200, горячо любимых в России. Статусный, большой, вместительный автомобиль, который, по традиции Тойоты, почти не теряет в цене, по сравнению с другими марками. 1VD-FTV достаточно надежный двигатель, благодаря своему объему, но капризен к обслуживанию. Двигатель 1VD-FTV очень требователен к качеству моторного масла. Обслуживая Land Cruiser у официалов, настоятельно рекомендуем присутствовать при замене масла, дабы не приблизить ремонт. При самостоятельном обслуживании двигателя 1VD-FTV убедитесь, что масло, которые вы используете, не контрафактное, даже если оно в оригинальной упаковке. Мы используем оригинальное Бельгийское масло. После ремонта- только оно.

Ремонт двигателя Land Cruiser 200 1VD-FTV приходится делать по ряду причин. Одна из, как раз-таки, связана с качеством масла и регулярностью его замены. Следствий такой халатности мы встречали много, от проворота вкладышей, до оплавления поршней и, как следствие, капитальный ремонт Land Cruiser 200 1VD-FTV.

Неквалифицированное обслуживание и халатность при замене масла влекут за собой тяжкие последствия в виде проворота вкладышей и последующего ремонта.Любители бездорожья не редко страдают от отлива масла в поддоне при больших нагрузках на склонах или в болотах, как следствие, повреждение вкладышей 1VD-FTV, проворот и дальнейший ремонт 1VD-FTV.Ни что не вечно, и износ поршней для автомобилей с пробегом более 150000км- обычное дело. В основном, изнашивается канавка под поршневое кольцо. Кольцо начинает подламываться и сильно изнашивать цилиндр. Как следствие- пониженная компрессия, расход масла. Ремонт зависит от степени износа. Иногда решается заменой колец 1vd-ftv, иногда доработкой поршня под более «толстые» кольца. Более серьезные проблемы- расточка блока 1vd-ftv в ремонтный размер или гильзовка блока Toyota.

Гильзовка 1VD-FTV делается индивидуальными гильзами, каждый цилиндр хонингуется под свой поршень.

Неисправность топливной аппаратуры 1VD-FTV также является одной из причин, по которой Land Cruiser  200 приходит к нам в сервис Men’s Motors. Мы настоятельно не рекомендуем производить ремонт форсунок, если с ними возникли проблемы, а поменять на новые. Цена на форсунки 1VD-FTV не низкая, но стоит уважать свой автомобиль и себя. Часто это экономит деньги и время на ремонт. Чип-тюнинг 1vd-ftv Land Cruiser 200 – тоже является причиной капитального ремонта Land Cruiser 200. Особенно плачевно всё заканчивается для моторов с большим пробегом. Часто форсунки просто клинят, заливая цилиндр дизелем. Последствия могут быть разными, от прогара поршня, до оплавления поршня Land Cruiser 200, да и большое количество соляры в масле приведет к повреждению вкладышей. Ремонтные вкладыши 1VD-FTV всегда ест в наличии.

Наверняка, мы не упомянули пару тройку причин ремонта 1VD-FTV, часто приходится сталкиваться с чем-то новым или хорошо забытым старым. Тем не менее, мы не встречали TLC200 со случаем не ремонтопригодности. Ремонт 1vd-ftv возможен всегда.

mensmotors.ru

Двигатель 1VD-FTV Toyota | Ресурс, характеристики, проблемы

Характеристики двигателя 1VD

Производство Toyota Motor Corporation
Марка двигателя 1VD
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 96
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 16.8
Объем двигателя, куб.см 4461
Мощность двигателя, л.с./об.мин 202/3400235/3200272/3600286/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин 430/1200-3200615/1800-2200650/1600-2900650/1600-2900
Экологические нормы Евро-2 (Филиппины, Вьетнам)Евро-3 (Аргентина, ЮАР, Новая Гвинея)Евро-4Евро-5
Турбокомпрессор IHI VB36 + VB37Garrett GTA2359V
Вес двигателя, кг 340 (АКПП)325 (МКПП)
Расход  топлива, л/100 км (для Land Cruiser 200) — город — трасса — смешан. 11.28.59.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 (2012+)5W-3010W-30 (до 2012)15W-40 (до 2012)
Сколько масла в двигателе, л 9.2
Замена масла проводится, км 5000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+—
Двигатель устанавливался Toyota Land Cruiser 200/70Lexus LX450d

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1VD-FTV

В 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ. Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема. 

Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.

Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233.Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.

На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4.Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером.Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V.Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.

Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.

Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD

Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос.В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ, но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя 1VD

Чип-тюнинг

Так как все битурбо 1VD технически идентичны, то прошивка любого такого мотора позволяет легко получить 320-330 л.с. и 750 Нм крутящего момента или больше. Если к чипу дополнительно поставить даунпайп и залить прошивку Stage 2, то открывается возможность поднять мощность до 360+ л.с. и момент под 800 Нм или больше.Более простым вариантом видится замена ЭБУ своего 235-сильного мотора на европейский мозг на 286 л.с или на 272 л.с.Мотор Land Cruiser 70 на 202 л.с. можно раскачать до 250 л.с., а момент поднять до 540 Нм с помощью все той же прошивки блока управления.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

steeldroid.ru

Toyota 1VD-FTV | AUTOWIKIA

Характеристики двигателя 1VD

ПроизводствоToyota Motor Corporation
Марка двигателя1VD
Годы выпуска2007-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
КонфигурацияV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм96
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия16.8
Объем двигателя, куб.см4461
Мощность двигателя, л.с./об.мин202/3400235/3200272/3600286/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин430/1200-3200615/1800-2200650/1600-2900650/1600-2900
ТопливоДТ
Экологические нормыЕвро-2 (Филиппины, Вьетнам)Евро-3 (Аргентина, ЮАР, Новая Гвинея)Евро-4Евро-5
ТурбокомпрессорIHI VB36 + VB37Garrett GTA2359V
Вес двигателя, кг340 (АКПП)325 (МКПП)
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.11.28.59.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 (2012+)5W-3010W-30 (до 2012)15W-40 (до 2012)
Сколько масла в двигателе9.2
При замене лить, л
Замена масла проводится, км5000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—400+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса300+—
Двигатель устанавливался

Toyota Land Cruiser 200/70Lexus LX450d

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1VD-FTV

В 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ. Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема.

Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.

Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233.Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.

На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4.Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером.Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V.Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.

Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.

Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD

Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос.В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ, но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя 1VD

Чип-тюнинг

Так как все битурбо 1VD технически идентичны, то прошивка любого такого мотора позволяет легко получить 320-330 л.с. и 750 Нм крутящего момента или больше. Если к чипу дополнительно поставить даунпайп и залить прошивку Stage 2, то открывается возможность поднять мощность до 360+ л.с. и момент под 800 Нм или больше.Более простым вариантом видится замена ЭБУ своего 235-сильного мотора на европейский мозг на 286 л.с или на 272 л.с.Мотор Land Cruiser 70 на 202 л.с. можно раскачать до 250 л.с., а момент поднять до 540 Нм с помощью все той же прошивки блока управления.

autowikia.ru

1vd-ftv ремонт — DRIVE2

Попался как то мне на ремонт Крузер 200, 10-й год, пробег 300.000.Проблема была в жоре масла. 7 литров на 1000.Клиент был готов ко всему. Я предпологал что проблема в колечках, а не в турбинах и всеми своими силами пытался оградить себя от ремонта этогодвигателя. Просто не хотел.В общем начали с малого-ТУРБИНЫ.Снял турбины и отдал на ремонт.Предварительно замерил компрессию правая сторона по 23 очка, левая от 12 до 16.По автодате минимальная 21.было принято решение снимать двигатель, дефектовать.

Полный размер

отцепил косу от кузова и от коробки

Полный размер

вынимал целиком, приятного и удобного мало

вскрыв двигатель продифектовал, писать особо не буду там и так все видно.

Полный размер

замер шейки клапана

Полный размер

замер ножки клапана

Выработка по ножкам клапанов около 25 соток.Но это пол беды, даже наверно треть беды.Вот как расклепало шляпки на клапанах.

Полный размер

Шляпка клапана

ну и самое интересное выработка в поршневой по левой стороне бала 65-70 соток.долго и тяжело поршня вынимал.

Полный размер

Зазоры в кольцах, Так, ради интереса.

ну а коленвал на удивление без износа.

В кратце: блок гильзовали под новые поршня, направляющие и клапана меняли, седла прирезали.

заметил еще что в поршнях внутри написано не тойота, а мале (какого хэ?).

Полный размер

MAHLE

Я так понимаю: тойота-больше не работает на качество, и не производит свои запчасти?Ну, да ладно. двигатель собрал, установил, запустил.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Запускался долго, около минуты, пока все прокачалось.Заработал ровно, сразу, и на удивление тихо.Катализаторы были сняты, т.к. возил на промывку, на ультразвук.Но двигатель работал тихо, как будто выхлоп на месте.Позже выложу видео.Осталось проверить все еще раз(форсунки чтоб по своим местам прописаны были, давление в рампе, разряжение, надув)накинуть трубы и на обкатку.

скоро на очереди FB16(от импрезы свежей), в субару центре сказали что ремонтировать не будут даже, а мы вскроем и там видно будет.

www.drive2.ru