Mitsubishi Lancer 1.5 Интенс.АКПП "Акулка" › Бортжурнал › Масло Митсубиши Ланснер 1.5 двигатель 4А91. Ресурс двигателя 4а91


Описание сборки мотора 4A91 1.5 Mitsubishi Lancer X

Лишь работая в сфере обслуживания и ремонта автомобилей и досконально зная их конструкцию и строение, можно в полной мере оценить насколько автомобиль напоминает человеческий организм. Здесь нет лишних деталей, всё работает в комплексе, сообща. Если «заболит» одной орган и его оставить без своевременного и квалифицированного лечения, то, в скором времени, он потянет за собой и другие. Всё точно так же и в случае с автомобилем. Нужно отдавать себе отчёт в том, что техника, какая выносливая и надёжная она бы не была, требует внимания, заботы и ухода.

Всё это к чему? К тому, что мотору, о которым мы расскажем в этой статье не повезло с хозяином. Он не понимал этих, простых, казалось бы, истин.

А дело было так.

Mitsubishi Lancer 10 с мотором 1.5 литра (модель 4А91) начал всё чаще и чаще требовать открывать капот и подливать в двигатель масла. Проще говоря Лансер 1.5 начал жрать масло.

Вопрос – почему?

Точной причины установить почти не возможно, но есть версии:

  1. Замена масла раз в 15000 км или реже. Да, может быть так и предписывает производитель в сервисной книжке, вот только сюда не заложены пробки, частые запуски-прогревы, экстремальные температуры и многие другие факторы. При эксплуатации автомобиля в городе – 10000 км предел даже для самой дорогой и качественной «синтетики».
  2. Качество ГСМ (бензин, масло). Велик шанс нарваться на контрафакт. 
  3. Некачественные комплектующие, запчасти. Как и со вторым пунктом всегда можно купить поддельный или некачественный масленый или воздушные фильтры, например. 
  4. Редкая замена воздушного фильтра. Результат – он перестаёт справляться со своими обязанностями и грязь попадает в мотор.
  5. Несвоевременное принятие мер, когда двигательМитсубиши Лансер 10 уже начал требовать долива масла между ТО. Убитый нейтрализатор выхлопных газов может сыграть злую шутку. 
  6. Постоянная езда на слишком высоких или наоборот слишком низких оборотах. 
На самом деле, список можно продолжать очень долго. Если коротко, то неправильная эксплуатация и попустительство в обслуживании своего Мицубисиубили его мотор.

Отдельно стоит остановиться на шестом пункте.

Дело в том, что на Lancer 10 мотор в 1.5 литра является минимальным по объёму. Силёнок да и эластичности ему не хватает, поэтому очень часто его приходиться хорошенько «крутить». Частая и продолжительная работа на высоких оборотах не идёт на пользу любому двигателю, а ресурс скоропостижно уменьшается.

Любовью к подъеданию масла чаще отличаются именно самые «маленькие» по кубатуре моторы Mitsubishi.

Вернемся к нашему страдальцу. И так, он начал есть масло, тем самым заставляя своего хозяина всё чаще и чаще открывать капот Митцубиши Lancer 10. К моменту «кончины» двигателя он начал поглощать уже до 1000-1200 мл масла на тысячу км. Учитывая столь крепкий масленый аппетит хозяин не придумывает ничего лучше, чем вообще забить на замену масла в моторе: «а зачем, оно и так постоянно обновляется». Разумеется, спустя какое-то время исчерпал свой ресурс и перестал работать масленый фильтр. Масло чистое угорало, а вся грязь оставалась в моторе. От всего этого «сала в шоколаде» забился и отказал масленый насос. Итог прогнозируем – смерть вкладышей распредвала.

Мотор в разобранном виде. Начинаем собирать двигатель 4А91, но для начала пара фото, показывающее общее состояние некоторых деталей двигателя.

Состояние зеркал цилиндров.

Поршни с остатками шатунных колец. Обратите внимание на жижу вместо масла на деталях.

Состояние шеек коленвала.

Сначала подписываем крышки коленвала.

Мельчайшей шкуркой обрабатываем зеркала цилиндров для создания еле заметных насечек перпендикулярных поршню.

Все места, где находились прокладки или герметик зачищаем специальной насадкой с помощью дрели. Делать это нужно аккуратно, т.к. основная идея снять лишь остатки прокладок или герметика, а не металла. Без фанатизма.

Устанавливаем верхние вкладыши коленвала.

Снимаем старые вкладыши с крышек коленвала и устанавливаем новые.

Коленвал возвращается на своё место.

Устанавливаем упорные полукольца коленвала.

Каплей масла смазываем шейки коленвала, т.к. вкладыши у Лансера беззамочные и их может провернуть при первом старте двигателя.

При затягивании болтов крепления крышек коленвала необходимо использовать динамометрический ключ, чтобы выдержать необходимый момент. Затягивать начинаем с третьей крышки и двигаемся от неё.

Извлекаем кольца из поршней и зачищаем последние. Устанавливаем новые кольца.

Работы с блоком цилиндров пока останавливаются. Переходим к головке блока цилиндров. Её нужно разобрать и отправить на шлифовку. Подписываем стаканы клапанов и снимаем их.

Снимаем выпускной коллектор и прочие детали.

Рассухариваем клапана и снимаем их, так же не забыв подписывать.

Снимаем проставочные шайбы пружин клапанов.

Разборка головки блока цилиндров Mitsubishi Lancer 1.5 завершена. Теперь всё промеряем и ещё раз убеждаемся, что «голову» повело. Отправляем на шлифовку ГБЦ.

Возвращаемся к блоку цилиндров.

Устанавливаем кольца на поршни. Кольца должны устанавливаться по подобию значка Мерседеса: три кольца – с полостями в трёх разных сторонах.

Устанавливаем шатунные вкладыши.

Стяжкой стягиваем кольца поршня и устанавливаем их в цилиндры. Обратите внимание: точка на поршне должна смотреть в сторону ГРМ!

Фиксируем шатуны к коленвалу. Не забываем про моменты затяжки!

Продолжаем работы над зачисткой мест, где были прокладки или герметики.

Вернулась отшлифованная головка БЦ.

Теперь начинается долгий процесс притирки клапанов. Если клапана новые, то сначала они притираются крупной пастой, потом мелкой. Б/у-шные клапана – сразу мелкой пастой.

Перед установкой маслосъёмных колпачков немного смазываем их маслом.

Засухариваем.

Далее шлифуются и зачищаются все места, где были прокладки или герметик.

Устанавливаем новую помпу.

Устанавливаем поддон двигателя.

Стыкуем головку и блок. Болты лучше всего использовать новые. Разумеется, абсолютно все прокладки устанавливаются так же новые.

Мотор готов. После установки навесного оборудования двигатель приобретает полноценный внешний вид.

skr-auto.ru

Mitsubishi Lancer красный металлик › Бортжурнал › Ремонт двигателя 4A91 — Часть 8 (первое ТО)

С момента завершения капитального ремонта прошло чуть меньше года (11 месяцев). За этот период времени мой Lancer X пробежал 8300 км. В этом году мы с семьей в отпуск никуда не ездили, плюс к тому я довольно много наездил за этот год на своей второй машине — Жигулях. Поскольку кап. ремонт я начал делать на пробеге 81,6 тыс. км, а во всех начинаниях я люблю точность, я решил, что на 90 тыс. км масло нужно поменять. Все-таки был капитальный ремонт, притирка установленных новых деталей и так далее, да и для порядку удобнее — снова каждые 10 тыс. км буду менять масло на "круглых" цифрах одометра.

Итак, что я могу сказать по поводу масложора отремонтированного движка? Такой вопрос мне задают в личку и комментариях с завидной регулярностью! За прошедший год и 8,3 тыс. км масло я не долил ни капли. Уровень масла на щупе снизился примерно на 0,5 см (был чуть ниже отметки MAX, остановился — чуть выше середины между MIN и MAX — но это очень субъективно и ориентировочно). Двигатель прекрасно заводился и работал как в лютый холод (зимой были ночи до -30 градусов), так и в жуткую жару (лето 2016 выдалось очень жарким). Течи масла, антифриза и каких либо других проблем при детальном осмотре — не обнаружил (осмотры, разумеется, проводились много раз за этот год, а не только при замене масла). Мотор работает без посторонних звуков и абсолютно ничто не выдает его недавний ремонт.Также сразу отвечу и на второй часто задаваемый вопрос — манера езды у меня спокойная. Да, не исключаю, что и мне иногда стреляет в задницу желание обогнать всё и всех, но это все-таки исключение из правил. В основном — это спокойная, размеренная езда. Из 8,3 тыс. км максимум 2 тыс. км — это пробег за городом, все остальное — это городская езда со средней скоростью 30 км/ч.Помимо этого отдельно отмечу, что после капитального ремонта заливаю только бензин АИ-95. Практически всегда заправляюсь на заправках Esco (редко Лукойл). До ремонта я заливал чаще 92 бензин и только иногда 95, но связи этого факта с масложором, мне кажется, — нет. Но чтобы не испытывать судьбу еще раз — больше этого не делаю.

После ремонта в двигатель было залито масло Idemitsu Zepro 5W-30 (код для заказа 1845004). Это масло тогда, да и сейчас много хвалят. Мне оно нравится еще и потому, что оно выпускается в жестяных банках. На мой взгляд, жестяную банку с нарисованной прямо на металле картинкой гораздо дороже подделывать, чем, например, пластиковую канистру с обычной наклейкой, а потому лично у меня есть некоторая уверенность, что купленное масло действительно синтетическое масло, а не жижа непонятного происхождения, разлитая на каком-нибудь мини заводике.

Поэтому для первого ТО было снова куплена банка этого масла, плюс стандартный набор — фильтр масляный Mahle OC495, фильтр воздушный двигателя Sacura A5828, фильтр воздушный салона Sacura CAC18120.

Полный размер

Полный размер

Отработанное масло в этот раз слилось очень чистым, все таки не зря я отмывал каждую деталь до состояния новой при сборке двигателя. Были те же ощущения, как 5 лет назад, когда я делал первое ТО и на одометре было всего лишь 15 тыс. км. Чистейший двигатель и подкапотное пространство; чистое, даже еще не сильно пахнущее гарью, масло!Правда "ложка дегтя" все таки нашлась и в этой "бочке меда"… При сборке двигателя штатный маслосливной болт я заменил на болт Masuma M52. Он отличается от заводского наличием в своей конструкции очень сильного магнита. Так вот на магните этого болта было некоторое количество металлической стружки.

Полный размер

С одной стороны так и должно было быть — ведь все детали должны "притереться" друг к другу. Помимо этого на стенках блока цилиндров были пусть и незначительные, но все-таки задиры. Возможно эти задиры немного "подправились" новыми, установленными кольцами. Как бы оно не было, но настроение этот факт немного подпортил.Для смазывания деталей при сборке двигателя я специально покупал дополнительно к большой банке еще 1л банку масла Idemitsu Zepro 5W-30 (1845001). Кстати даже 1л банка масла Idemitsu также металлическая с выкрашенной на металле картинкой.

От нее осталось примерно 0,7л. Поскольку за год масло я не доливал ни разу (а эту банку я возил весь год с собой на всякий случай), то решил "пролить" им двигатель, то есть при открученном масляном фильтре и сливном болте, я вылил все эти остатки в маслозаливную горловину. Не исключаю, что толку от этой операции нет никакого, но на душе стало спокойнее! Ведь если в поддоне еще и осталось старое масло (возможно также с частицами металлической стружки), то оно теперь было вытеснено новым, чистым маслом.

Итак, подводить итоги и говорить, что масложор побежден навсегда, конечно же, еще очень рано!Но уже сейчас можно сказать совершенно точно (все таки 8,3 тыс. км — большой пробег), что если вы обладаете не совсем кривыми руками, у вас есть гараж с смотровой ямой, а также в арсенале вашего гаража найдется качественный инструмент, а друзья смогут одолжить вам динамометрический ключ, то можно смело браться за самостоятельный (!) ремонт двигателя. Это позволит вам сэкономить огромную сумму денег, а самое главное — позволит наслаждаться ездой на своем автомобиле дальше! И не нужно будет искать "лоха", который купит вашу, жрущую ведрами масло, машину и будет потом всем рассказывать какое же дерьмо этот Mitsubishi Lancer X 1,5!

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer красный металлик › Бортжурнал › Раскоксовка двигателя 4А91 средством Lavr

Немного предыстории.Так получилось, что этой зимой, целых два месяца мой автомобиль без движения простоял в гараже. После этого и начался масложор в больших количествах. Был он и до этого, но умеренный — максимум пол литра от замены до замены (масло меняю каждые 10 тыс. км), а после длительного простоя уже больше литра на 10 тыс. км. Не стал придавать этому особого значения пока этим летом не поехали на юг. Если вкратце, то за 3700 км что мы проехали я долил почти 3 литрушки масла.По приезду начал изучать тему масложора на двигателях 1.5 и был очень удивлен тем, что современный двигатель может страдать такой вроде бы детской болячкой (www.drive2.ru/l/7136775/) . Так как пробег у меня еще совсем небольшой (80 тыс. км) решил попробовать сначала сделать раскоксовку. Купил специальный набор Lavr Next LN 2505, состоящий из раскоксовки и промывки масляной системы.

Поскольку мнения об этом продукте сильно разнятся, решил сравнить состояние цилиндров до раскоксовки и после. Для этого заказал на алиэкспресс USB эндоскоп (ru.aliexpress.com/item/Mi…f-Camera/32273217054.html).

Не очень верю просто интернетным байкам про разные чудосредства, поэтому решил померить компрессию до раскоксовки и после, чтобы по цифрам было видно — есть ли какой либо эффект от него.

Также решил снова сменить марку масла на оригинальный продукт: Mitsubishi Motors 0W-30 (MZ320151) — многие его очень хвалят. Встречались даже мнения, что после перехода на него масложор уменьшился.

В общем закупился по полной, выбрал день и поехал в гараж. Снял катушки зажигания, выкрутил свечи.

Не вооруженным глазом видны следы горения масла в больших количествах.Теперь о главном, и сегодня к сожалению о плохом. Померил компрессию: 1й, 2й, 4й цилиндры — 12, а 3й — всего лишь 5. Перемерял несколько раз — результат неизменный.

С помощью эндоскопа посмотрел внутрь камер сгорания. Вот так выглядят поршни:

1й цилиндр:

2й цилиндр:

3й цилиндр:

4й цилиндр:

Опыта в ремонте моторов у меня можно сказать нет, поэтому отметины на поршнях 3го и 4го цилиндров, безумно похожие на следы от контакта с клапанами, меня ввели в полный ступор. Раскоксовку я все таки залил на ночь (10-12 часов по инструкции), но посоветовавшись с умными людьми, совместно решили, что ездить на машине нельзя. Иначе можно легко влететь уже не на дорогой ремонт, а на очень дорогой.Три дня я ходил в диком расстройстве и обдумывал как же мне своими руками все это сделать. Даже в гараже устроил такую уборку, какой не было никогда в нем.Нашел два очень подробных видео о ремонте мотора 4А91:

и

.Посмотрел и тут меня осенило — оказывается на поршнях с завода есть такие проточки, просто видимо на первых двух цилиндрах они из-за нагара стали не так видны.

В общем счастливый и довольный поехал в гараж доделывать раскоксовку. Закрутил свечи, поставил катушки на место.Мотор завелся с первого раза, немного дымил. Затем залил в масло второй флакон из набора — промывку масляной системы. После 10 минут работы двигателя на холостом ходу, слил старое масло, поменял фильтр, залил новое.По инструкции после замены масла необходимо некоторое расстояние проехать на автомобиле на повышенных оборотах двигателя. Так и сделал, а уже у дома померил компрессию еще раз. Результат получился такой: на всех цилиндрах от 12,5 до 13! Компрессия на 3м цилиндре нормализовалась.

С помощью эндоскопа посмотрел внутрь камер сгорания еще раз. Вот так выглядят поршни уже после операции раскоксовки:

1й цилиндр:

2й цилиндр:

3й цилиндр:

4й цилиндр:

Не понятно что за следы на поршнях, особенно на 3м цилиндре. Посмотрим будет ли жрать масло.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer красный металлик › Бортжурнал › Ремонт двигателя 4A91 — Часть 7 (Итоги ремонта, проблемы с ХХ)

Подведу некоторый итог проделанной, на мой взгляд, огромной работы: был сделан капитальный ремонт двигателя полностью своими руками и своими силами без привлечения какой либо помощи специалистов. Не скажу, что это какое-то достоинство этой работы, потому что некоторые ее части профессионалы бы сделали намного быстрее. Но зато, во-первых, была сэкономлена очень большая сумма на их работе, а во-вторых не пришлось гнать машину за 200км в Нижний Новгород, например к официалам (в моем небольшом городке думаю не нашлось бы грамотных спецов, способных выполнить качественный ремонт, а отдавать машину такому же "мотористу" как я сам, я бы ни за что не стал).

После сборки мотора появилась небольшая проблема, причину которой я не мог долго найти. Суть проблемы: двигатель работает на холостом ходу, коробка передач в режиме "Паркинг" (или "Нейтраль"), обороты примерно 800, нажимаю на тормоз — обороты 800, отпускаю педаль тормоза — обороты повышаются до 1200 и через секунду-две падают опять до 800. Если несколько раз нажать/отпустить педаль тормоза (см. видео), то обороты повышаются до 1500 и не падают пока не прекратить нажатие/отпускание педали.

Поскольку обороты начинали плавать только при нажатии/отпускании педали тормоза, решил начать с проверки вакуумного усилителя тормозов. Для этого проверил работу обратного клапана вакуумника. В одну сторону он должен пропускать воздух, в другую — нет. Затем проверил все соединения впускного коллектора с усилителем и адсорбером. Все было в рабочем состоянии, все соединения герметичны.

Если лишний воздух не поступает из усилителя или адсорбера, значит происходит подсос либо через сам впускной коллектор, либо через прокладку дросельной заслонки. При сборке мотора прокладка дросельной заслонки у меня не вызвала никаких подозрений, а вот прокладки впускного коллектора были сильно задубевшими (2 — нормальные, мягкие, а 2 других — как будто сделаны не из резины, а из пластика). Менять я их не стал (новые не заказывал, а ждать еще неделю-две уже не хотелось) и собрал мотор со старыми. Чтобы исключить возможный подсос воздуха через впускной коллектор, заменил прокладки новыми.

Прокладку дросельной заслонки еще раз проверил — она по состоянию не отличалась от новых коллекторных, ее менять не стал.

После замены прокладок впускного коллектора особых изменений не произошло, по крайней мере я ничего не заметил.Так как при сборке мотора в процессе капиталки дросельная заслонка была отмыта от грязи решил попробовать ее "обучить". Для этого (рецепт от Glance):1. Снимаем клемму с аккумулятора и ждем 5 минут2. Ставим клемму на место, включаем зажигание, ждем 10 секунд, выключаем зажигание, ждем еще 10 секунд.3. Включаем зажигание и заводим двигатель. При этом необходимо, чтобы работали все возможные потребители (ближний/дальний свет, ПТФ, подогревы, подсветка в салоне, музыка, кондиционер и так далее). Даем поработать мотору на холостом ходу в таком режиме в течении 10 минут.4. Глушим двигатель. Ждем 5 минут.5. Сново заводим двигатель, но только уже с отключенными потребителями (работает только двигатель). Даем поработать мотору на холостом ходу в таком режиме в течении 10 минут.

После проведения описанных выше операций повышение оборотов после нажатия/отпускания педали тормоза стали незначительными (с 800 до 950-1000 об/мин).

PS Пробег после капиталки на данный момент составляет 600 км, двигатель до 500 км эксплуатировался в режиме "пенсионер" — все действия максимально плавные, никаких быстрых разгонов и высоких оборотов. После 500 км — редкие обгоны на повышенных оборотах, иногда быстрый старт с места. Уровень масла не изменился, масло чистое, следов течи нигде нет, мотор работает исправно. Преемистость (мощность), по субъективным ощущениям выросла. После длительного простоя (месяц ушел на ремонт) — море удовольствия от вождения автомобиля, ощущения как после покупки нового авто (даже не смотря на то, что машине шестой год).

www.drive2.ru

Замена ДВС 1,5 4А91 на 1,6 4А92 — бортжурнал Mitsubishi Lancer Х Optimus Prime 2007 года на DRIVE2

… эта была самая безумная идея из всего что было сделано… не спрашивайте почему. Просто захотелось попробовать. Был 1,5 дорестайл — стал 1,6 рестайл. Свой движок вполне устраивал. Тем более был после капиталки. И как все полтарашки расходовал 1л от замены до замены. Масло использую FUCHS 5/30.Итак что понадобилось:— ДВС 1,6 4А92— МКП 1,6— привода 1,6— стартер 1,6— троса переключения передач— боковой кронштейн КПП— ЭБУ 1,6Все нашёл, купил в течение месяца. Движок приехал с Воронежа.МКП, стартер, ЭБУ с МагнитогорскаПривода, троса с ТулыМенял все сам. Огромное спасибо Ивану Тарасову 👊😎 узнав что я делаю все один, примчался за 500км среди ночи. Респект и уважуха.

Полный размер

Мой 1,5 до снятия с машины

Полный размер

ДВС с МКП сняты

Полный размер

Привода 1,5 и 1,6 разные. Взаимонезаменяемы!

Полный размер

Работа кипит

Полный размер

1,6 готов к установке

Ещё чуть чуть))

Дальше о проблемах с которыми пришлось столкнуться:— замена тросов переключения. Работа не для слабонервных. У меня на это ушло 3 часа— как оказалось в итоге маховики тоже разные у 1,5 мкп и 1,6 мкп! У акп 1,5 и 1,6 маховики одинаковые!После пришлось докупать маховик и снимать заново коробку

Полный размер

Как то так

Прочие переделки:— улитку инжектора, дроссель, генератор, компрессор кондиционера вместе с кронштейном оставил свой от 1,5. Компрессор кондера 1,6 другой. И кронштейн у него тоже другой.— ЭУР остался— на датчик детонации не подходит штекер от 1,5. В тазомаге купил штекер от датчика детонации приоры. Цена 100р. Один в один.— на клапан мивека 1,6 не подходит штекер от 1,5. Расточил торцы датчика и вопрос решился.— боковой кронштейн мпк нужен тоже от 1,6. От 1,5 не подойдёт. Сами подушки одинаковые.Сцепление на 1,5 и 1,6 абсолютно разные. На Асиксе 1,6 тоже самое что в Лансере 1,6.

Полный размер

Задний кронштейн тоже не подходит. Но колхоз никто не отменял

Ну вроде ничего не упустил. Если вспомню допишу. На сегодняшний день все мои запчасти почти распроданы. Свап почти окупился))

Полный размер

www.drive2.ru

Про масло…4A91 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2008 года на DRIVE2

Избитая, порядком поднадоевшая многим тема. В сети много дискуссий по этому поводу, и можно голову сломать при выборе масла.Я не собираюсь никого агитировать за то или иное масло и вдаваться в подробности относительно конструкции ДВС 4A91. Просто небольшое "лирическое" отступление в виде ответа от MMC РУС на мой вопрос. Блуждая по профильным форумам, нередко натыкался на картинки, где указывается различия в руководствах по эксплуатации. Суть моего вопроса думаю будет понятна из этого фото :

Полный размер

…и вот такой ответ, касаемо вязкости масла для ДВС серии 4Axx я получил на днях :

Полный размер

Прежде всего, хотим обратить внимание, что Производитель оставляет за собой право вносить изменения в пользовательскую документацию.

В отношении масла 0w20 — двигатель серии 4А9, в том числе двигатель автомобиля Mitsubishi Lancer 1.5, 1.6 изначально был рассчитан под использование энергосберегающих моторных масел пониженной вязкости. В 2011 году данные рекомендации были добавлена в руководство по эксплуатации.

С уважением,

Анастасия Рачкова

Руководитель информационного центра

Adobe Systems

ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ

ул. Обручева, д. 30/1, стр. 2, Москва, 117485

тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25

e-mail: mitsubishi@mmcrus.com

www.mitsubishi-motors.ru----------------------------------------------------------------

Ссылка на пресловутую тему про выбор масел для ДВС 4A91

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.5 Интенс.АКПП "Акулка" › Бортжурнал › Масло Митсубиши Ланснер 1.5 двигатель 4А91

Не хочу ни кому загружать мозги долгими рассказами о свойствах масла и статьях о нем. Я долго читал много всяких материалов и статей. Я предлагаю только своё мнение и итог изысканий. Ни чего не навязываю и не рекламирую. После замены колец в 1.5 движке на 58 000, был повод задуматься. ( Применялось Хадо 5W40 5W50). Реклама вещь лохотронская. Залегли масло съёмные кольца. Изменить подход к ТО машины. Рекомендую лить масло близкое к оригиналу. (Идемитсу в том числе и Зепро и другое.) И на истину в последней инстанции не претендую. Масло на фотках из новых. Обратите внимание на класс качества. Это ОПЫТ оплаченный деньгами.

Полный размер

4л+1л

Полный размер

Смотрим маркировку.

Полный размер

Цена вопроса.

Полный размер

А это заглушки в передний бампер. Спасибо людям с сайта за номера. цена 80 и 90 р. Почему такая разница?

Итак. Масло залито 1 мая 2017 года. Буду посмотреть. Вставки в бампер (стоит дорестайл) подошли с легкой доработкой…

Цена вопроса: 2 080 ₽ Пробег: 64000 км

Нравится 158 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru