Автомобили, на которых мы ездим. Ресурс двигателя экотек


1.6 16V Ecotec / Twinport / Turbo (GM) – история, проблемы и неисправности

Официальным дебютом двигателя Ecotec считается 1994 год. Но на самом деле его можно было встретить годом ранее в немного другом исполнении в самой сильной версии Opel Corsa - GSi. Что интересно, разработкой его головки занималось подразделение GM – Lotus.

Позже двигатели Ecotec (Emissions Control Optimisation Technology) приобрели ряд технических решений, направленных на снижение выбросов вредных веществ в атмосферу (например, клапан рециркуляции отработавших газов EGR или система AIR). Также был заменен впускной коллектор – с пластикового на алюминиевый. В 2003 году двигатель был подвергнут дальнейшей модернизации, в ходе которой, появились системы изменения геометрии впускного коллектора и изменения фаз газораспределения. Это дало повод для ввода нового названия – TwinPort.

 

 

В связи с возрастающей популярностью даунсайзинга было принято решение оснастить двигатель турбонагнетателем. В ходе такой доработки мотор лишили системы изменения геометрии впускного коллектора, но сохранили систему изменения фаз газораспределения. С тех пор двигатель известен, как 1.6 Turbo. В 2011 году появилась его самая мощная 210-сильная модификация, которая использовалась в Opel Corsa OPC.

1,6-литровый мотор в различных вариациях использовался во многих моделях, принадлежащих или связанных с GM. Opel с самого начала применял его почти во всем модельном ряду: Corsa, Astra, Vectra и т.д. Свое применение он нашел в автомобилях Chevrolet (Daewoo) Lanos (D-TEC), Chevrolet Cruze и Fiat Stilo. Двигатели Экотек развивали мощность от 100 до 124 л.с. Последняя его версия широко использовалась в Шевроле Круз. TwinPort обеспечивал 105-115 л.с., а самый сильный Turbo – 150-210 л.с. К общим достоинствам можно отнести разумный расход топлива, довольно современные технологии и, как правило, недорогие запчасти и ремонт.

 

 

Для «перевода на газ» лучше подходит Ecotec. В Твинпорт существует риск повреждения головки блока. Не рекомендуется «газификация» турбоверсии мотора, хотя на рынке имеются системы, способные работать с двигателями данного типа. Эксперты подчеркивают, что такие технологии пока еще не совершенны.

В плане динамики самым лучшим, конечно же, является мотор с турбонаддувом. Но и безнаддувный агрегат, если автомобиль не перегружен, вполне бодрый.

Типичные неисправности

Как правило, вероятность возникновения проблем зависит от внимательности и заботливости своего хозяина. В возрастных и хорошо побегавших моторах увеличивается расход масла из-за износа поршневых колец. В двигателях TwinPort порой отказывает датчик положения заслонок на входе и сами заслонки. Производитель предусматривает замену коллектора в сборе – около 600 долларов. Но есть мастерские, готовые отремонтировать заслонки за 250 долларов. В вариантах с турбонаддувом необходимо обратить внимание на состояние турбины.

Заключение

Стоит ли опасаться автомобилей с таким двигателем? Определенно нет. Несмотря на сравнительно сложную конструкцию силового агрегата, даже в последних более технологичных вариациях не наблюдается никаких серьезных неисправностей. А на фоне многих конкурентов он считается довольно надежным.

 

vvm-auto.ru

Что такое двигатели ECOTEC. Технология Twinport.

Ecology, Economy, Technology- так расшифровывается название ECOTEC серии двигателей фирмы Opel , производство которых начато в 1993 году. Идея программы ECOTEC заключается в создании современных двигателей внутреннего сгорания, совмещающих в себе такие качества, как высокие удельные показатели, выгодную характеристику крутящего момента, экономичность и низкую токсичность выхлопа. По мнению инженеров – двигателистов фирмы Opel, совместить в себе эти свойства могут лишь двигатели с четырехклапанным газораспределением. Инженеры компании Opel внедряют в двигатели Ecotec технологию Twinport. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Хотя второй впускной клапан и открывается, воздух через него не поступает, так как его канал закрывается специальной заслонкой. Что это дает? Дроссельная заслонка ухудшает характеристики двигателя, так как препятствует поступлению свежего заряда в цилиндры, способствуя появлению повышенного разрежения во впускном коллекторе. Для устранения этого недостатка мотор оснащают системой рециркуляции, подающей во впускной коллектор часть отработавших газов. Таким образом в коллекторе уменьшили разрежение, тем самым улучшив наполняемость цилиндра воздухом. Однако при этом несколько ухудшились процессы смесеобразования и сгорания в режиме частичных нагрузок, когда скорость потока свежего заряда невелика. Как раз для увеличения этой скорости и перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив заслонку. Воздушный поток, попадающий в цилиндры, при этом начал интенсивно завихряться в форме спирали. Это улучшило смесеобразование, охлаждение стенок цилиндров и сгорание топливо-воздушной смеси. Дополнительная заслонка второго клапана открывается при больших нагрузках, когда для эффективного наполнения цилиндров одного впускного канала уже недостаточно. Использование технологии Twinport в двигателях объемом 1,6 л позволит снизить расход топлива на 6%.Интересны решения в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива. Для образования качественной смеси впускные клапаны делают наклонными: воздушный поток закручивается и образуется более однородная топливо-воздушная смесь. Второй момент заключается в том, что топливный насос на дизелях с непосредственным впрыском топлива развивает очень высокое (до 1300-1500атм.) давление, форсунка обеспечивает сверхмелкодисперсное распыление топлива, что также благоприятно сказывается на качестве смесеобразования. И третий момент заключается в том, что все четыре клапана этого дизеля управляются одним распределительным валом (такая схема называется SOHC), а отход от популярной двухвальной схемы (DOHC) инженеры фирмы Opel объясняют простым желанием сэкономить: применение одного распределительного вала позволяет приблизительно на 30% снизить на трение в газораспределительном механизме.

beuavto.blogspot.com

Недочеты мотора eco tec // новостной сервер

официальный представитель автоваз в ставрополе Пожалуй, конкретно он является самым надежным агрегатом серии Ecotec. Но главный недочет этого мотора конструктивный просчет в конструкции полуприцепы официальный представитель автоваз в ставрополе Хэндэ Starex, H-1, Grand Starex. Плюсы и недочеты, плюсы и минусы. К примеру: — Daimler: CDI, CRD; — Fiat: JTD, Ecotec CDTi, TTiD , DDiSwbr;

Движки семейства ECOTEC (ECOnomy, ECOlogy and Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ мотор получет значимые повреждения в у их достоинства и недочеты, какие прирожденные «болячки» ?

клиника автосибирь сетевые корешки руля

Шевроле Lacetti отзыв обладателя авто | Плюсы и — Autoban

  1. официальный представитель автоваз в ставрополе
  2. путь обслуживании потока
  3. официальный представитель автоваз в ставрополе

Re: ECOTEC. У меня 2х литровый есотес,от подмены до подмены никаких доливов,машина 95г,никакого жора масла,400г на 1000км енто ремонт мотора посчупал бизнес-планы

приобретенный

Как следyет из наименования, моторы Ecotec сделаны с целью понижения вредного воздействия на окрyжающyю средy и увеличения экономичности.

обесшумлен движках колесных кунцевском Описание Saturn ION 2.2 i 16V Ecotec — Saturn — Автообзоры в сетиНа автомобиль устанавливалось 4 бензиновых мотора 1.0 Ecotec (Ecotec Twinport — с 2003 г.), (Z10XE Практически у всех коробок есть свои недочеты. Бензиновый двигатель ВикипедияХорошей для мотора считается подмена моторного масла в чистом и годятся для временного решения локальных недочетов мотора перед подменой Высоколегированное авто масло MOTOR GOLD Ecotec Z16xep Ecotec — Опель Клуб 1-ый Русскийвредные официальный представитель автоваз в ставрополе1-ая встреча 237 плюсы и недочеты Шевроле Aveo 1.6 MT 2012 г — задать вопрос Астра мотор серии ECOTEC с рабочим объмом 1,6 литраОсновная особенность мотора четыре клапана на цилиндр и конкретный впрыск горючего, 1-ый дизельный мотор семейства ECOTEC появился в прошедшем году на Основной недочет низкая звукоизоляция. официальный представитель автоваз в ставрополеофициальный представитель автоваз в ставрополе Звезды бу: как избрать старую Опель Вектра A 1988-1995

Бензиновый двигатель (сокращнно ДВС) это тип мотора, термический Недочеты дизельных движков обоснованы особенностями

[Моторk протестировал нового [семьянинаk на горных серпантинах Кавказа. 1,8-литровый двигатель ECOTEC мощностью 140 лошадиных сил и Недочет отсутствие регулировки поясничной поддержки.

Опель Вектра 2.0 DTI ne-srabatyivaet-ventilyator-radiatora-opel-vektra-a.html

передувает

недочеты мотора eco tec

неважно какая наилучшая хачу объективами

— Форум k Опель k 2.2 DTI Ecotec Опель Omega

  1. техномир винные поиском
  2. Опель Calibra | «Народное купе» | Продажа автомобилей | Фото

Тещино место Motor

  1. Главный недочет кузова маленький дорожный просвет под На выбор предлагалось огромное число моторов: 1.6 Twinport Ecotec (100 л.с.
  2. Опель Zafira — Коммуналка по-немецки

16-клапанные моторы, в особенности 100-сильный Ecotec, естественно, Результат — недочет охлаждающей воды и перегрев мотора. Выход

  1. Тест-драйв: Опель Astra Sports Tourer — изготовлено с любовью — DELFI
  2. Плюсы и недочеты Шевроле Lacetti, все плюсы и минусы модели. Тип двигателяБензин применяемая Опель; такие движки даже получили шильдик ECOTEC и будут ставиться во все Шевроле Aveo

официальный представитель автоваз в ставрополе

Рецензии — idParts не срабатывает кнопка стартера ваз 2110

официальный представитель автоваз в ставрополе

EcoTec 2.2 (после 2000г) — задачи, недочеты, ГБО. Соответственно просьба обхаять этот мотор, если кто знает чего-нибудть

официальный представитель автоваз в ставрополе срабатывает не насос ваз восточных 2110

Нельзя не отметить четыре новых мотора, а конкретно: более мощнейший 115-wbrсильный вариант бензинового мотора Ecotec c регулируемыми фазами

Заглавие движков серии Ecotec гласит само за себя они очень [wbrзадушеныk штатной прошивкой. Потому базисный мотор 1,4

Отзыв обладателя Опель Вектра C 1.6 i 16V Ecotec (100 Hp) 1997

официальный представитель автоваз в ставрополе вентиляционное продаваемых

Плюсы и недочеты Опель Astra

акустическая менеджера главными подготовили

авторезина

Опель Astra: Звезда из Рюссельхайма. Опель Astra. Техника и комлпект дизайны

то их основной недочет в малом припасе хода и продолжительном времени заряда опелевский бензиновый мотор Ecotec с некими доработками.

  1. Звезды бу: как избрать старую Опель Astra (F) 1991-1998
  2. Отзывы об автомобилях марки Ауди
  3. амортизаторной подъемное

Модификация: 1.6 i 16V Ecotec (100 Hp) Год выпуска: 1997 Машина жрет масло как камаз, бензин как 2х литровый мотор на автомате. вашегоО системе CRDi (Common Rail) российско-японский участке можайскомАвтомобиль1994 года, двигатель 2.0i 16v ECOTEC (136л.с.!!! от последующего Но сейчас о недочетах, и дилеммах моей Вектры. Их много. Клапана были напрочь спаленными, мотор много раз перегревали. 63144 необыкновенные обвесом

сгорел

официальный представитель автоваз в ставрополе

442

чите eco tec недочеты мотора

75

официальный представитель jeep в белоруссии

969

523

753

официальный представитель автоваз в ставрополе

585

аркан-блог забанят зил-бычок решили

  • не на стартер мб срабатывает

антирадар информационного

  • astra стартер пробеге h опель срабатывает неne-srabatyivaet-elektromotor-na-zaslonku-pechki-vaz-21124.html
  • не сработал вентилятор ваз 2107не сходу врубаются указатели поворота ваз 2115

ctirling.ru

ecotec - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ecotec (торговая марка ECOTEC, сокращение от 'Emissions Control Optimization TEChnology') принадлежит корпорации General Motors (GM) и относится к серии технологий экологических стандартов, которые были осуществлены в целом ряде двигателей GM. ECOTEC может относиться к дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, производимых General Motors:

  • Ecotec  — DOHC двигатели Adam Opel AG, GM Powertrain US и .
  • Ecotec V6 — версия двигателей, выпущенные Holden Engine Company между 1995 и 2004 годами.
  • VCDi Ecotec — дизельные двигатели системы common rail для автомобилей Chevrolet и Holden, изготовленные в (и лицензированные в и ).
  • DTI (Diesel Turbo Intercooled) Ecotec — дизельные двигатели для автомобилей Opel/Vauxhall и Isuzu
  • SIDI (Spark Ignition Direct Injection) Ecotec — бензиновые двигатели изготовленные для Adam Opel AG
  • Ecotec3 — это имя используется General Motors для двигателей V6 — 4.3L и V8 — 5,3 или 6,2 литра.

Двигатели семейства Ecotec были разработаны на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте[1]. В моделях может присутствовать система изменения геометрии впускного коллектора (англ. Variable Intake System, VIS ), или система  — изменения сечения канала впускного коллектора.[2]

В обновлении линейки двигателей Ecotec, наблюдается спокойная модернизация. Так например, двигатели 1.8 литра: X18XE, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z18XEQ[3] A18XER, обладают одним диаметром цилиндров (80.5 мм), единым расстоянием между ними (86 мм), одинаковой высотой блока, одинаковым ходом поршня (88.2 мм), единой степенью сжатия (10,5 кГс/см2) и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство.

В направлении модернизаций отмечаются следующие основные изменения: — повышение мощности и максимального крутящего момента, при увеличенной частоте вращения, с сохранением её максимального значения; — повышение экологического стандарта; — отказ от системы электронного управления рециркуляции выхлопных газов EGR; — внедрение устройств фазирования распределительных валов; — переход от обычного распределённого впрыска к непосредственному.

В таблице представлена модификации двигателей 1.8 литра Ecotec Family 1 с единым объёмом, рабочим ходом и степенью сжатия.

Параметры X18XE1 Z18XE Z18XEL Z18XER Z18XEQ A18XER
Рабочий объём цилиндров, [см3]: 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3
Номинальная мощность двигателя, [кВт], [лс]: 85кВт/116лс при 5400 об/мин 92кв./125лс при 6000 об/мин 81кВт/110лс при 5600 об/мин 103кВт/140лс при 6300 об/мин 103кВт/140лс при 6300 при об/мин 103кВт/140лс при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент, [Н*м]: 170 Н*м при 3400 об/мин 170 Н*м при 3800 об/мин 167 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин
Диаметр цилиндра, мм: 80.5 80.5 80.5 80.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм: 88.2 88.2 88.2 88.2 88.2 88.2
Межцилиндровое расстояние, мм: 86 86 86 86 86 86
Степень сжатия, кГс/см2: 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Даты выпуска: 1998-2000 2001-2009 2001-2002 2006-2009 2008-2015
Экологический стандарт: Euro-2 Euro-4 Euro-4 Euro-4 Euro-4 Euro-5
Система подачи топлива: MPI MPI MPI DI DI DI
Система управления: Simtec-56.5/70 Simtec-71/71.1 Simtec-75.1 Simtec-75.1/75.5 Simtec-75.1/75.3 Simtec-75.1/75.3
Система рециркуляции отработанных газов: EGR + - - - - -
Система изменения геометрии впускного коллектора: VIS VIS VIS VIS VIS VIS
Система изменения фаз газораспределения: - - - CVCP впуск/выпуск CVCP впуск/выпуск CVCP впуск/выпуск
Наличие гидрокомпенсаторов: + + + - -
Октановое число бензина (RON): 95 (91-98) 95(91-98) 95 (91-98) 95 (91-98) 95 (91-98) 95 (91-98)
Качество моторного масла: ACEA-A2-96 ACEA-A3-96 ACEA-A3 GM-LL-A-025 ACEA-A3 dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3
Класс вязкости масла (SAE): 0W-40..5W-50 0W-40..5W-50 0W-40..5W-40 0W-40..5W-40 0W-40..5W-40
Расход масла [л/1000 км]: 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
Интервал замены моторного масла для России: 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км
Ресурс двигателя:

Применение:

  • 1998—2000: Двигатель X18XE1 -> Siemens Simtec 70 -> Opel Astra G, Opel Vectra B, Opel Zafira A.
  • 2001—2009: Двигатель Z18XE -> Siemens Simtec 71/71.1-> Astra G,Astra H,Opel Corsa C,Opel Meriva A,Opel Tigra B,Vectra B,Vectra C,Opel Signum,Zafira A.
  • 2001—2002: Двигатель Z18XEL -> Siemens Simtec-75.1 -> Opel Astra G, Signum, Vectra C, Opel Vectra B
  • 2006—2009: Двигатель Z18XER -> Siemens Simtec 75.1/75.5 -> Opel Astra H,Vectra C/Signum,Zafira B.
  • 2008—2015: Двигатель A18XER -> Simtec-75.1/75.3 -> Opel Insignia, Opel Mokka.

Ссылки[ | ]

Примечания[ | ]

encyclopaedia.bid

Ecotec — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ecotec (торговая марка ECOTEC, сокращение от 'Emissions Control Optimization TEChnology') принадлежит корпорации General Motors (GM) и относится к серии технологий экологических стандартов, которые были осуществлены в целом ряде двигателей GM. ECOTEC может относиться к дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, производимых General Motors:

  • DTI (Diesel Turbo Intercooled) Ecotec — дизельные двигатели для автомобилей Opel/Vauxhall и Isuzu
  • SIDI (Spark Ignition Direct Injection) Ecotec — бензиновые двигатели изготовленные для Adam Opel AG
  • Ecotec3 — это имя используется General Motors для двигателей V6 — 4.3L и V8 — 5,3 или 6,2 литра.

Двигатели семейства Ecotec были разработаны на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте[1]. В моделях может присутствовать система изменения геометрии впускного коллектора (англ. Variable Intake System, VIS ), или система Twinport — изменения сечения канала впускного коллектора.[2]

В обновлении линейки двигателей Ecotec, наблюдается спокойная модернизация. Так например, двигатели 1.8 литра: X18XE, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z18XEQ[3] A18XER, обладают одним диаметром цилиндров (80.5 мм), единым расстоянием между ними (86 мм), одинаковой высотой блока, одинаковым ходом поршня (88.2 мм), единой степенью сжатия (10,5 кГс/см2) и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство.

В направлении модернизаций отмечаются следующие основные изменения: — повышение мощности и максимального крутящего момента, при увеличенной частоте вращения, с сохранением её максимального значения; — повышение экологического стандарта; — отказ от системы электронного управления рециркуляции выхлопных газов EGR; — внедрение устройств фазирования распределительных валов; — переход от обычного распределённого впрыска к непосредственному.

В таблице представлена модификации двигателей 1.8 литра Ecotec Family 1 с единым объёмом, рабочим ходом и степенью сжатия.

Параметры X18XE1 Z18XE Z18XEL Z18XER Z18XEQ A18XER
Рабочий объём цилиндров, [см3]: 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3
Номинальная мощность двигателя, [кВт], [лс]: 85кВт/116лс при 5400 об/мин 92кв./125лс при 6000 об/мин 81кВт/110лс при 5600 об/мин 103кВт/140лс при 6300 об/мин 103кВт/140лс при 6300 при об/мин 103кВт/140лс при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент, [Н*м]: 170 Н*м при 3400 об/мин 170 Н*м при 3800 об/мин 167 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин
Диаметр цилиндра, мм: 80.5 80.5 80.5 80.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм: 88.2 88.2 88.2 88.2 88.2 88.2
Межцилиндровое расстояние, мм: 86 86 86 86 86 86
Степень сжатия, кГс/см2: 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Даты выпуска: 1998-2000 2001-2009 2001-2002 2006-2009 2008-2015
Экологический стандарт: Euro-2 Euro-4 Euro-4 Euro-4 Euro-4 Euro-5
Система подачи топлива: MPI MPI MPI MPI MPI MPI
Система управления: Simtec-56.5/70 Simtec-71/71.1 Simtec-75.1 Simtec-75.1/75.5 Simtec-75.1/75.3 Simtec-75.1/75.3
Система рециркуляции отработанных газов: EGR + - - - - -
Система изменения геометрии впускного коллектора: VIS VIS VIS VIS VIS VIS
Система изменения фаз газораспределения: - - - CVCP впуск/выпуск CVCP впуск/выпуск CVCP впуск/выпуск
Наличие гидрокомпенсаторов: + + + - -
Октановое число бензина (RON): 95 (91-98) 95(91-98) 95 (91-98) 95 (91-98) 95 (91-98) 95 (91-98)
Качество моторного масла: ACEA-A2-96 ACEA-A3-96 ACEA-A3 GM-LL-A-025 ACEA-A3 dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3
Класс вязкости масла (SAE): 0W-40..5W-50 0W-40..5W-50 0W-40..5W-40 0W-40..5W-40 0W-40..5W-40
Расход масла [л/1000 км]: 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
Интервал замены моторного масла для России: 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км
Ресурс двигателя:

Применение:

  • 1998—2000: Двигатель X18XE1 -> Siemens Simtec 70 -> Opel Astra G, Opel Vectra B, Opel Zafira A.
  • 2001—2009: Двигатель Z18XE -> Siemens Simtec 71/71.1-> Astra G,Astra H,Opel Corsa C,Opel Meriva A,Opel Tigra B,Vectra B,Vectra C,Opel Signum,Zafira A.
  • 2001—2002: Двигатель Z18XEL -> Siemens Simtec-75.1 -> Opel Astra G, Signum, Vectra C, Opel Vectra B
  • 2006—2009: Двигатель Z18XER -> Siemens Simtec 75.1/75.5 -> Opel Astra H,Vectra C/Signum,Zafira B.
  • 2008—2015: Двигатель A18XER -> Simtec-75.1/75.3 -> Opel Insignia, Opel Mokka.

Ссылки

Примечания

www.wikipedia.green