Двигатель Рено Логан K7M & | Ресурс, неисправности, тюнинг. Ресурс двигателя k7m


Двигатель K7M 710/800 | AUTOWIKIA

 Характеристики двигателя Рено Логан 1.6

ПроизводствоAutomobile Dacia
Марка двигателяK7M 710K7M 800
Годы выпускаK7M 710 (2004 – 2010)K7M 800 (2010 – наше время)
Материал блока цилиндровЧугун
Система питанияинжектор
ТипРядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм80,5
Диаметр цилиндра, мм79,5
Степень сжатия9,5
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин86/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин128/3000
ТопливоАИ92
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг115
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.105.87.2
Расход масла, гр./1000 км500
Масло в двигатель5W-405W-30
Сколько масла в двигателе3.5
При замене лить, л3 — 3.2
Замена масла проводится, км7500
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике400400+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса——
Двигатель устанавливалсяRenault LoganRenault SanderoLada Largus

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации.  По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.

autowikia.ru

Кап ремонт двигателя Renault Logan I 1.6 8 клапан. K7M 710 — бортжурнал Renault Logan 2007 года на DRIVE2

ГРМ комплект гейтс K0156622XS -1674 р. (НА двигателя после 2010г у меня дигатель 2012 стоит)Кольцо приёмной трубы 6001547473 — 227 р.Термостат РЕНО — 7700872554 — 247 р.Поршневая комплект 0220301 4 шт 3260 р. = 13.000 р. (Поршня пришли не совсем те пришлось стачивать)Прокладка ГБЦ 613483000 Викто Резин — 800 р.Герметик Викто Резин 1 шт 703141410 — 255 р.Renault 11 92 330 42R ролик 1 шт. — 716 р.8200104754 Ролик 1 шт — 748 р.Расточка двигателя — 6.000 р.Проточка поршней 4 штуки — 600 р.Переприсовка поршней 4 штуки (Разборка и сборка) — 200 р. (Вот за это действительно спасибо ЛесинМоторс порадовали)Подибник выжимной SNR — 650 рМасло синтетика + фильтр — 1300 рТакже были мелкие затраты бензин, солярка, гиро :) и.т.д.

В низу напишу отзыв о компании ЛесинМоторс г.Невинномысск lesinmotors.ru

Что могу сказать купил рено со сломанным мотор было принято решение купить на него б/у мотор 2012 года с машины 2013 года выпуска после установки и проверки всё устроило 12,5 в каждом был рад, потом пропала компрессия от ремня грм 12,5/10/9/6 встал вопрос опять б/у или кап ремонт был выбран кап ремонт. Б/У мотор по внешнему виду и после вскрытия остановились на примерном пробеге в 130.000 км причина пропажи компрессии выработка посадочного места первого компрессионного кольца

и выработка на блоки в одном цилиндре. Причина перегрев поскольку это максимально дальний цилиндр ему при перегреве досталось больше всех из за этого и проблемы поскольку я не перегревал догадки такие, что что-то произошло во время ДТП с машиной на которой он был установлен.

Это сравнение поршней купленных махле 0220301 были куплены на автото по 3250 комплект (поршень, палец, кольца)

Вот что получилось после проточки поршня был снят выступ под меган и снята шляпка на 1 милиметр.

Полный размер

Весь процесс сборки не стал фоткать там всё как и везде. Блок прочистили начали устанавливать каленвал потом установка поршневой, всё протягивается по инструкции. Потом установка масленого насоса кстати установка звёздочки масленого насоса и самого насоса проходит одновременно с надетой цепью. А то насос прикрутил а цепь на зафиксированный насос не ставиться пришлось снимать и ставить всё заново. Ну и потом поддон не забываем промазывать проблемные стыки герметиком я остановил выбор на Герметик Викто резин 703141410 — 255р ну и всё ставим маховик болты маховика тоже промазали герметиком потому как через отверстия может проходить масло.

Полный размер

Специалист из компании КучмаМоторс за работой :)

КучмаМоторс

Полный размер

Итак нижняя часть собрана и готова к установке

Кстати поскольку сальник был установлен старый решил промазать его по краю тоже герметиком незнаю зачем просто герметоса МНОГО :)

Головка почищена и готова к установке

Блок в процессе посадки

Блок установлен

Полный размер

Нюанс по установке блока когда блок стыкуется с коробкой у нас получилось так что выпал выжимной подшипник при движении коробки хорошо что заметили поэтому на этот момент нужно обращать внимание при стыковки блока с коробкой.

Дошли руки дописать до конца всё собрали завели полёт нормальный. Единственный нюанс после завода машины она сильно троила думали косяки разные оказались свечи оказываться что если слабая компресия то свечи могут работать нормально а на хорошей компресии могут уже и не работать вот как то так.

______________________________________________________________________________Хотелось бы кстати оставить отзыв о компании ЛесинМоторс lesinmotors.ru. Что могу сказать привёз я им всё в четверг в 15-10 сказали, что проточить и сточить сегодня не успеют и сделаю завтра 07.04.2017. Прождал весь день никто так и не позвонили (Не очень приятно когда не держат клиента в курсе просрочки по времени) но да ладно звоню им 08.04 субботу говорят мы проточили но поршня не стачивали, если хотите приезжайте заберите поршня сами сточите (Вопрос зачем бы я им вёз если мог сам сточить). Что отложило ремонт ещё на 2 дня поскольку субботу и воскресенье ничего делать не могли. Наступил понедельник 10.04 звоню с утра 8-05 говорит сейчас мастера придут и всё сделаю говорю мне нужно будет переприсовать поршня ок привозите, и что вы думаете приехал в 11-00 и никто ничего не сделал оставил поршня сказали сейчас займёмся приехал в 14-10 и что вы думаете? Они спустя 3 часа только поставили первый поршень на проточку сел в машину сижу жду в итоге в 14-47 звонок забирайте УРА УРА УРА. Возникает вопрос на проточку и переприсовку у них ушло 37 минут (ОЧЕНЬ БЫСТРО МОЛОДЦЫ) нельзя было выделить в пятницу и я бы в воскресенье уже выехал (Вот это самый обидный момент не сильно ответственно с учётом потраченного времени, имени компании и заботы о клиенте). Ну а так в целом не считая пропущенных сроков молодцы работу выполнили хорошо. И ещё один момент на сайте цены одни, а по факту другие (Не серьёзно)

Полный размер

Моё мнение Качество работы — 5 Обслуживание — 4 Время -3______________________________________________________________________________

P/S не знаю почему везде и по каталогам и по ремонту идут поршня для 1/2 цилиндра и для 3/4 разницы в них никакой не нашёл. были куплены 4 поршня для 3/4 цилиндра ремонт идёт. :((сам ответил на свой вопрос поршня купил от мегана но токаря померили сказали бугорок сточить и на 1 мм шляпку и норм думаю всё пройдёт нормально хочется в это верить так они вроде одинаковые)

www.drive2.ru

Обзор Двигателя в Рено Логан, устройство и принцип работы

В настоящее время по дорогам нашей страны колесит огромное количество различных машин. Многие люди задумываются перед покупкой, а какой автомобиль лучше. Сегодня однозначного ответа на это вопрос просто не найти. Если говорить о бюджетных авто, то лидером по праву считается Рено Логан. Этот автомобиль с первых дней своего появления получил широкую популярность среди простых обывателей. В нем прекрасно сочетаются великолепные эксплуатационные характеристики, качественная подвеска и добротный двигатель. Обороты он набирает практически молниеносно, но при этом остается крайне экономичным. Сегодня на Рено Логан устанавливаются двигатели четырехтактные, которые могут иметь объем 14 или 16. Это имеется в виду литраж. То есть, существуют модели с объемом 1,4 литра, а есть и те представители, которые имеют более высокую мощность и обороты, а именно объемом 1,6 литра. Обе модели получили достаточно широкое распространение. далее для простоты мы их будем называть просто 1.4 и 1.6.

Рено Логан на 1,6 л.

Особенности конструкций

Для начала стоит разобраться, а в чем вообще особенности двигателя Рено Логан, то есть, почему он имеет такой большой рабочий ресурс и высокую популярность.

По сути, сам двигатель имеет обычное строение для моделей такого рода. Это обыкновенные четырехтактный механизм, где все рабочие циклы разделены на 4 действия. Описывать их работу не стоит, так как об этом уже было рассказано в одной из наших предыдущих статей. Что тут можно сказать, стандартный 8 клапанный двигатель, у которого различаться может только объем в моделях 14 и 16. А вот про некоторые особенности 14 и 16 моделей можно рассказать читателю, который никак не может понять, а какой из них лучше.

Reno Logan

Оба двигателя представляют собой конструкцию, в которой согласно стандарту цилиндры располагаются вертикально. Рено Логан в этом плане мало чем отличается от любой бюджетной модели авто. Различия между 14 и 16 достигаются в объеме рабочей части мотора. Обороты, соответственно, они так же будут набирать по-разному. 16 имеет большую мощность, поэтому обороты на нем развиваются шустрее, чем на модели 14. Рабочий объем при этом у модели 16 увеличивается за счет увеличения хода поршня. Стоит отметить тот факт, что цилиндры при этом на обеих моделях двигателя используются стандартные. Рено Логан этим отличается от большинства представителей других классов авто. В большинстве случаев рабочий объем 14 и 16 отличается именно увеличением рабочей полости цилиндров. Здесь же все иначе. Стоит добавить и тот факт, что радиус кривошипа коленчатого вала так же увеличивается. Без этого нельзя было бы увеличить обороты и рабочий ход поршня.

Все эти изменения повлекли за собой и другие конструктивные особенности двигателей 1.4 и 1.6 Рено Логан. Высота расположения цилиндров у обеих моделей не одинакова. Получается, что и диаметр сцепления так же увеличивается, а это влечет за собой увеличение картера сцепления коробки передач. Эти конструктивные особенности двигателя 1.6 от двигателя 1.4 ощущаются при езде. Обороты могут достигать своего рабочего значения в разное время. Разумеется, мощность модели 1.6 немного превосходит 1.4, но при этом второй вариант считается более экономичным, ввиду ограниченного потребления топлива. Некоторые люди, поэтому и покупают себе 1.4, так как бензин в настоящее время достаточно дорогой. Можно сказать, что на 16 ездят только те, кто действительно любит скорость. В остальном разница не будет ощутима. да, 1.6 двигатель позволяет быстрее набирать обороты, но при этом он потребляет на несколько процентов больше горючего, чем 1.4. Выбор остается за каждым конкретным человеком.

Основные неисправности и недостатки

Рено Логан вовсе не идеальный автомобиль. Сегодня, по сути, такового и не существует. он имеет свои недостатки. Двигатель марки так же может глохнуть. Она имеет свои собственные недостатки. Причем, это касается, как модели 1.4, так и модели 1.6. за примером далеко ходить не нужно. Если температура не будет оптимальной, то он попросту не заведется, а это может произойти не только из-за того, что он действительно перегреется, а и из-за того, что попросту будет неисправен датчик. Температура в этом случае может быть и низкой, но при этом мотор заводиться не будет. На Рено Логан температура при заводе является важным составляющим звеном. если у вас не заводится машина, то обязательно проверьте датчик температуры. Помните о том, что рабочая температура двигателя Рено логан колеблется в пределах от 80 до 87 градусов по Цельсию.

Рено Логан на 1.4.л.

Стоит отметить тот факт, что в 2010 году K7M 710 двигатель был заменен на K7M 800. Это было сделано с целью подтянуть агрегат к экологической норме Евро-4. каких-либо конструктивных изменений при этом не произошло, но мощность немного понизилась. Стоит отметить, что и 14 модель и 16 имеют один существенный недостаток, который заключается в том, что на холостом ходу у них существенно плавают обороты. В связи с этим возникает необходимость в регулировки клапанов. Не забывайте об этом, если в один прекрасный момент мотор начнет работать нестабильно. Рено Логан имеет привод ГРМ ременной. Это, разумеется, недостаток автомобиля. дело в том, что при обрыве ремня гнутся в двигателе клапана. Чтобы этого не произошло в обязательном порядке нужно время от времени проверять состояние этого конструктивного элемента. В соответствующей документации на автомобиль можно найти, с какой частотой это нужно делать.

Не стоит забывать и о том, что Рено Логан оснащается двигателями, которые создают высокую степень шума, а так же могут присутствовать здесь и вибрации. От этого избавиться практически невозможно. Да, можно повысить звукоизоляционные свойства движка, но при этом шум все равно будет слышан. Если возвращаться к вопросу, а какой мотор лучше, то стоит отметить, никакой принципиальной разницы между 1.4 и 1.6 не существует. Если взглянуть на них снаружи, то они практически идентичны. Мы уже отмечали, что единственное изменение коснулось объема.

Относительно недавно на рынок вышла модели Рено Логан, которая имеет несколько другую конструкцию двигателя. Носит название эта новинка К4М. В ней установлена 16 клапанная ГБЦ. Не обошлось и без других изменений в двигателе. Если говорить сегодня о покупке Рено Логан, то именно этот двигатель считается оптимальным решением. Всегда помните об этом. При покупке всегда смотрите на модель. Причем, вовсе не важно, будет здесь объем 1,6 или 1,4, в любом случае именно на ту модель, которую я указал чуть ранее нужно ориентироваться.

Итак, подводя итог всему вышесказанному можно сказать, что Рено Логан – это автомобиль, который не лишен недостатков. У него достаточно шумный двигатель, который подвержен вибрациям. К тому же, оптимального варианта этого устройства в настоящее время не существует. Да, инженеры компании приблизили его значения к международным стандартам, но все же до идеала еще далеко. Хотя, на самом деле автомобиль хороший. Мотор, хотя и шумный, но при этом его рабочий ресурс достаточно большой. Это прекрасный вариант бюджетного авто, который можно смело приобретать, как для работы, так и для семейных поездок.

Похожие статьи:

autodont.ru

Двигатель Рено Логан K7M &

Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты.

Dacia Logan 1 6 Ремонт ДВС

Рено Логан двигатель 1. Итак, зная объем масла в двигателе Логан составляющий 4 литра для моторов объемом 1,4 литра и 1,6 литра, вы сможете менять масло самостоятельно.

Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан.  Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом литра…

Масляный насос приводится от коленчатого вала цепной передачей. После проверяем количество уровень масла с моторе и доливаем до нормы при необходимости.

При установке нового ремня необходим специальный ключ, для натяжения ролика ГРМ подходит от моделей Лада. Абсолютно новая клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Вот теперь, не проворачивая коленвал, откручиваем натяжной ролик ГРМ и снимаем ремень.

Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива , некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты.

И мы уже не говорим о повышенной шумности. Видео разгона до км в час на ти клапаннике Выводы Сказать о том, какой мотор лучше — сложно.

Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант. Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя. Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя: По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т. Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого.

Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1. Чип тюнинг, прошивка двигателя К4М 1. Дополнить это можно установив валы драйвтех 10 фаза , чуть шире стандарта, поедет чуть веселее и даст еще немного л. Чтоб продвинуться дальше нужно придумать кое что другое. Степень сжатия стандартных К4М не слишком высокая, 0,5 бар выдержит.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.6

Готовых китов на этот мотор нет, но обратившись к производителю, вам соберут нужную конфигурацию под конкретный автомобиль. Для реализации проекта вам пригодятся волговские форсунки, прямоточный выхлоп, валы фаза , а для настройки всего этого онлайн потребуется блок управления двигателем Абит. На практике такие конфигурации выдают чуть более л.

Выдающихся динамических показателей получить будет сложно, но то, что автомобиль поедет быстрее это точно. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.

Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности счет крышек ведется со стороны маховика.

На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце носке коленчатого вала установлены: В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания.

Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов. Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор подшипников распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ.

Такси в России. Рено Логан "частая замена" масла или как умирают моторы.

diabloarea.ru