SsangYong Actyon Зовут Ёша › Бортжурнал › Преимущества и недостатки SsangYong Actyon, Kyron, Rexton II. Ресурс двигателя kyron


На что обратить внимание при покупке SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – внедорожник рамного типа с полным приводом без межосевого дифференциала от SsangYong (Южная Корея). Компания входит в пятерку крупнейших производителей автотранспорта в Южной Корее.

Впервые представлен в Германии в 2005 г. В 2006 г. автомобиль появился на рынке РФ. С 2007 г. СсангЙонг Кайрон выпускался в рестайлинговой версии. Производство внедорожника осуществлялось 2005 — 2015 гг. За этот период SsangYong Kyron стал самым продаваемым кроссовером в мире.

Силовые агрегаты представлены от Mercedes-Benz.

Комплектация.

Двигатели:

Трансмиссия:

  • 5 МККП;
  • 5 АККП;
  • 6 АККП.

СаньЕнг Кайрон – это отличный семейный, комфортный внедорожник для ежедневного пользования как в городских, так и в условиях бездорожья. Соотношение цена – качество делает эту марку даже поддержанного автомобиля популярной среди автолюбителей.

Слабые места SsangYong Kyron

  • Уплотнительные кольца теплообменника;
  • Маховик;
  • Рулевые наконечники;
  • Датчика коленчатого вала;
  • Прокладка клапанной крышки.

За годы эксплуатации внедорожника в городских, сельских, внедорожных условиях у автомобиля с разными двигателями и КПП проявились определенные слабые стороны.

Больше всего данных собрано по турбированному дизельному 2 л. двигателю, так как именно этот мотор чаще всего использовался в комплектации на территории России.

Двигатель.

Дизель 2л. (141 л.с.)

Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец.

В машинах 2005-2007 гг. есть высокая вероятность потери мощности. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор.

В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить.

Бензин 2,3 л.

Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала;

Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час.

Трансмиссия.

В случае, когда автомобиль с МККП (дизель 2л.), проблемным агрегатом является маховик. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.

Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.

Электрика.

Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену.

Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.

Ходовая часть.

Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. составляет 10 – 15 000 км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 000 км.

Рулевые наконечники выходят порядка 30 – 40 000 км.

При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала.

 

Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки.

Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными (качественными) запасными частями или маслами.

Основные недостатки СсангЙонг Кайрон

При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера.

  1. У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек.
  2. Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается.
  3. Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений.
  4. Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла.
  5. На машинах 2008-2009 гг. выпуска часто встречаются трещины на левом переднем крыле. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.
  6. На холодную АККП работает нечетко, с рывками.
  7. Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле.
  8. Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес.

Заключение.

Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент – это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом.

polomkiauto.ru

Саньенг Кайрон дизель: проблемы и слабые места

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Содержание статьи

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на заводе «Солерс».

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту  обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили  внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это  дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Видео обзор SsangYong Kyron

avtotehnar.ru

SsangYong Actyon Зовут Ёша › Бортжурнал › Преимущества и недостатки SsangYong Actyon, Kyron, Rexton II

Поскольку я являюсь автором и модератором соответствующего раздела на мёртвом форуме, то решил перенести всю информацию сюда, здесь она будет более полезной. Всё писал на основании своего личного опыта, а также опыта одноклубников. Всё ниже написанное является исключительно моим видением ситуации и не является абсолютной истиной.

ЯВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1. Цена. Автомобили стоят дешевле большинства своих одноклассников в аналогичной комплектации.2. Хорошая комплектация. За свою цену автомобили хорошо укомплектованы.3. Наличие дизельного двигателя. Дизельный двигатель более экономичен, более тяговит, а дизельное топливо дешевле высокооктанового бензина и значительно безопаснее при авариях, поскольку его сложно поджечь. Далеко не все производители могут предложить дизельную версию своих автомобилей наряду с бензиновой.4. Наличие пониженной передачи. Это позволяет автомобилю двигаться и маневрировать в тяжёлых условиях, где движение на прямой передаче затруднено или не возможно. Редуктор имеет отношение 2.483 : 1, что довольно не плохо. Сейчас подавляющее большинство кроссоверов не оборудованы пониженной передачей.5. Низкая угоняемость. Статистика угона стремится к нулю.6. Комфортабельный салон. На панели приборов используется мягкий пластик. Салон функциональный и просторный для водителя и пассажиров. В автомобиле установлена не плохая заводская шумоизоляция. В салоне слабо слышны трансмиссионные шумы, а звук дизельного двигателя многие люди принимают за бензиновый.7. Большие колёсные арки. Большие колёсные арки позволяют устанавливать большую резину. Для примера штатная резина Актиона имеет размер 225/75R16, но арки позволяют установить резину 235/85R16, которая в радиусе больше примерно на 3см.8. Хорошо спроектированное днище, кроме бака. Для любителей свернуть на лёгкое бездорожье конструкторы SsangYong постарались сделать всё так, чтобы вы ничего не повредили на днище автомобиля. Стабилизатор заднего моста висит над последним. Все шланги и выступающие детали спрятаны, особенно после установки защиты. Единственное слабое место — это топливный бак. Но для него можно изготовить хорошую защиту.9. Неплохая динамика разгона, мощность и экономичность дизелей. Дизельные двигатели являются одними из самых эффективных среди аналогов своего поколения.10. Хороший пластик на бамперах. Бампера выполнены из хорошего пластика, который, при деформации, способен во многих случаях восстановить свою прежнюю форму. К тому же, на автомобилях Atyon бампера и пороги не покрашены, что позволяет не заботиться о защите от царапин.11. Хорошая коррозионная стойкость. По заявлениям дилера, кузова автомобилей оцинкованы. Не известно есть ли оцинковка на автомобилях, по какой технологии она нанесена и какой толщины цинковое покрытие. Тем не, менее массовых проблем с коррозией не наблюдается.12. Надёжные двигатели. Проблемы с двигатели на автомобилях SsangYong встречаются достаточно редко. В основном доставляет проблем топливная аппаратура дизельных двигателей, но сами моторы долговечны.13. Надёжные КПП и РК. Все механические коробки переменных передач, а также 4-х и 5-ступенчатые автоматические коробки передач достаточно надёжны. Слеует, однако, заметить, что с 2008-го года на актионы и кайроны устанавливается 6-ступенчатый автомат, с которым в начале производства были определённые проблемы. Механизм раздаточной коробки также достаточно надёжен, хоть и имеет цепной привод.14. Цепной привод ГРМ. Вопреки современным тенденциям, на двигателях SsangYong установлен надёжный и долговечный цепной привод ГРМ.

СОМНИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА (кому-то хорошо, а кому-то плохо)

1. Дизайн. Люди, которым важен экстерьер автомобиля, высказывают диаметрально противоположные мнения по поводу дизайна автомобилей SssangYong.2. Задний мост. Задний мост надёжен, но менее устойчив на дороге за счёт большой не подрессоренной массы и использования тяги панара. Простота конструкции и надёжность в противовес комфорту и управляемости.3. Подключаемый полный привод. С одной стороны, подключаемый полный привод способствует экономии топлива при отключенном переднем мосте. Также он является более простым в конструкции, а, следовательно, более дешёвым. С другой стороны он требует наличия хабов, которые не удобны и менее надёжны. Движение на подключаемом полном приводе допускается только на скользких поверхностях. Несоблюдение этого требования приводит к большим перегрузкам трансмиссии вплоть до выхода её из строя. Экономия против управляемости.4. Заводская магнитола и сигнализация. Большинство моделей укомплектованы заводской магнитолой и сигнализацией. В сигнализации не предусмотрен датчик удара. А магнитола не поддерживает современные форматы (например, магнитола актиона не воспроизводит файлы в формате mp3). Стоимость магнитолы и сигнализации включены в стоимость автомобиля и покупатель не может от них отказаться. Экономия в ущерб функциональности. Также следует знать, что изготовления дубликата ключа с иммобилайзером стоит недёшево по сравнению с другими моделями.5. Безопасность. Все автомобили оборудованы подушками безопасности, преднатяжителями ремней водителя и пассажира и противоударными балками в дверях. Тормозная система оборудована системами ABS и EBD. Автомобили имеют вес около двух тонн и достаточно высокую посадку. Краш-тест пикапа Actyon Sports, продемонстрировал, что модель набирает всего три зведы из пяти. Это обусловлено тем, что рама имеет недостаточную прочность и при ударе одной стороны автомобиля о достаточно упругий предмет переднее колесо значительно смещается в сторону салона, деформируя пол и вызывая повреждения ног у пассажира.6. Запасное колесо под рамой (кроме Актионов). Установка запасного колеса под рамой высвобождает дополнительное место для багажного отделения. С другой стороны, находящееся под рамой запасное колесо уменьшает угол съезда, а его извлечение, в некоторых ситуациях, может быть затруднено или не возможно (например если вы стоите в песке, колее, грязи).7. Использование турбокомпрессоров. Турбокомпрессор значительно улучшает динамические и мощностные характеристики двигателя. Вместе с тем, он имеет и ряд недостатков. До запуска турбокомпрессора мощность и крутящий момент двигателя значительно меньше, чем на высоких оборотах. При резком нажатии на педаль акселератора системе турбокомпрессора требуется некоторое время для нагнетания воздуха в цилиндры, что вызывает эффект турбоямы. Сама по себе турбина — это дорогостоящий механизм, требующий особых условий эксплуатации. В частности, не допустимо глушить двигатель после его продолжительной работы на высоких оборотах. Мощность, хорошая динамика разгона против дороговизны в ремонте, плохой тяги на низких оборотах, нюансов в эксплуатации.8. Использование общей магистрали в системе прямого впрыска дизельных двигателей. Система общей магистрали (common rail) позволяет достигать замечательных технических характеристик дизельных двигателей. Но эта система требует высококачественного топлива, значительно сложнее и дороже механического ТНВД. Ремонт топливной системы с общей магистралью требует квалифицированных мастеров и дорогостоящего оборудования. Стоимость ремонта может составлять от нескольких тысяч гривен до более чем десяти тысяч гривен. При этом сумма ремонта скорее всего будет значительно превышать сэкономленные на топливе деньги. Мощность, динамика разгона и экономия топлива в противовес надёжности и дороговизне в покупке и ремонте.9. Климатическая система. Автомобили оборудованы автоматическими однозонными климат-контролем, однако, далеко не каждому водителю удаётся понять алгоритм его работы.10. Система рециркуляции отработавших газов. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения токсичности выхлопа. Вместе с тем, она требует периодических процедур по её очистке. Возможно полное отключение данной системы. Экологичность против простоты эксплуатации.11. Рама. Рама может иметь свои преимущества для настоящего внедорожника, эксплуатирующегося в тяжёлых условиях, в спорте или подвергающегося значительной модернизации (например поднятие кузова над рамой, замены кузова, изменения колёсной базы и т.п.). Использование рамы может дать производителю экономический эффект, например, за счёт использования одной унифицированной платформы для целого модельного ряда и т.п. Но, для конечного потребителя подобного автомобиля рама не даёт практических преимуществ. Рама съедает большое количество полезного пространства, увеличивает вес автомобиля и добавляет элементы крепления кузова к раме, в которых могут возникать скрипы и трещины. Тот же автомобиль, спроектированный с несущим кузовом, можно сделать гораздо более практичным. Также рама, сама по себе, имеет слабую прочность на кручение, что способствует появлению различных скрипов. Существует ошибочное мнение о том, что рамные автомобили более безопасные. На самом деле безопасность автомобиля никак не связана с фактом наличия рамы. Безопасность автомобиля определяется многими параметрами, а для оценки безопасности необходимо пользоваться результатами краш-тестов с учётом индивидуальных особенностей модели (вес, габариты, укомплектованность системами безопасности). Пикап набирает всего три звезды из пяти. Мощная усиленная рама трёхслойной конструкции деформировалась настолько, что переднее колесо въехало в салон и вызвало деформации, приведшие к сильному повреждению ног водителя.Также следует заметить, что сама рама является высокой, но узкой, поэтому будет плохо противостоять боковым ударам и кручению. Из этого следует, к примеру, что если вы желаете установить силовые подножки, то во избежании изгиба рамы, не желательно крепить их только к одной стороне оной.

ЯВНЫЕ НЕДОСТАТКИ

1. Шаровые шарниры. Нижний шаровый шарнир соединяет нагруженный нижний рычаг и поворотный кулак таким же образом, как это сделано в ВАЗовской классике, т.е. рычаг стремится вырвать шаровый палец из корпуса шарнира. При износе или браке в шарнире поворотный кулак с колесом может оторваться от нижнего рычага, что может привести к серьёзной аварии и повреждениям других деталей автомобиля. Не касатеся первого рекстона, где шаровые с кулаком соединялись нормальным способом. Ходимость шарового шарнира старого образца колеблется в очень широких диапазонах (от нескольких десятков тыс. км, до более чем 150 тыс. км). В ноябре 2009-го года производитель учёл нарекания потребителей и приступил к выпуску модернизированного шарнира с улучшенными характеристиками. Однако, схема соединения поворотного кулака и рычага остались прежними. С декабря 2012 года производитель модифицировал поворотный кулак и нижний рычаг, сделав шарнир работающим на сжатие. Таким образом, на обновлённых моделях эта проблема решена.2. Низко расположенный генератор. Если вы любитель помесить грязь, то у вас есть высокие шансы того, что грязь попадёт на щётки, которые начнут искрить и испортят кольца. Потребуется ремонт генератора. Перенос генератора наверх практически не возможен ввиду отсутствия места под капотом.3. Не разборные ступичные подшипники. Если передний ступичный подшипник выйдет из строя, придётся менять ступицу в сборе. К сожалению, данное конструкторское решение всё чаще встречается на новых моделях других производителей. На лицо желание производителя зарабатывать больше денег на запасных частях.4. Слабые пружины. Передние и задние пружины значительно проседают. К тому же, задние пружины не рассчитаны на езду по неровностям. Они сделаны из прута толщиной 13мм и через некоторое время нагруженная машина будет практически лежать на отбойниках. Исправляется путём замены пружин, установки проставок под пружины и т.п.5. Относительно плохая геометрическая проходимость. В сравнении с внедорожниками все автомобили SsangYong имеют малый угол въезда и съезда (кроме угла съезда актиона). Также они имеют малый дорожный просвет. В сравнении с прочими кроссоверами геометрическая проходимость средняя. Исправляется путём поднятия подвески, установки колёс большего диаметра и т.п.6. Подключаемый полный привод и способ управления ним. Большинство автомобилей имеют подключаемый полный привод с постоянным приводом на заднюю ось. Данный тип полного привода мало полезен и не удобен для людей, не выезжающих на бездорожье, а задний привод требует гораздо больших навыков при управлении автомобилем на скользких поверхностях. Для помощи водителю в управлении заднеприводными версиями все модели последних лет оборудуются системой ESP. Подключение полного привода выполняется с помощью электрического механизма. Хабы подключаются с помощью вакуума. Электрический механизм медлителен, менее надёжен и более дорог в силу более сложной конструкции. Вакуумные хабы удобны тем, что для их включения не требуется выходить из салона. Во всём остальном они уступают своим механическим аналогам. Также схема управления раздаточной коробкой не позволяет включить пониженную передачу без включения полного привода, что может быть очень полезно ввиду слабой тяги двигателя на низких оборотах. Следует отметить, что на автомобилях SsangYong существуют и другие системы полного привода, но они менее распространены.7. Плохо установленный топливный бак. Топливный бак установлен между карданным валом и рамой под кузовом в районе водительского и заднего левого пассажирского сиденья. Бак является одной из самых низких поверхностей днища автомобиля что, в совокупности с малым дорожным просветом и весьма длинной базой, очень увеличивает вероятность его повреждения на бездорожье. Сам же бак лежит в корпусе тонкой защиты, поэтому снятие защиты отдельно от бака невозможно. Даже если поднять кузов над рамой (сделать бодилифт), то невозможно поднять бак, поскольку он в нескольких местах упирается в детали рамы.8. Плохая конструкция подкрылков. Касается автомобилей Actyon и Kyron. Заводские подкрылки очень часто ломаются предположительно по причине способа их крепления. Передняя сторона передней защиты крепится к бамперу саморезами. Поскольку бампер опущен очень низко, то при контакте низа бампера с чем-либо защита может легко порваться. Задняя сторона передней защиты ни во что не упирается и может быть легко порвана ударом, переданным от колеса. Особенно это актуально в зимнее время, когда за колёсами намерзает лёд, а пластик теряет эластичность.9. Нечёткое рулевое управление. Рулевая рейка делает вращение руля очёнь лёгким. Обратной стороной этой медали является то, что у руля большое количество оборотов, а обратная связь в околонулевой зоне плохая. Также для внедорожника более надёжным считается червячный механизм.10. Не удобная МКПП на Actyon, Kyron. На этих моделях механическая КПП имеет короткую первую передачу и кулису с длинным ходом. В холодное время года не редки трудности с включением передач на не прогретом масле.11. Капризная топливная система. На дизельных автомобилях установлена топливная аппаратура фирмы Delphi (в прошлом Lucas). Эта топливная аппаратура отличается высокой экономичностью, но очень чувствительна к качеству топлива. Использование не соответствующего стандартам топлива и фильтрующего элемента может потребовать дорогостоящего ремонта топливной системы.12. Неудачная конструкция стояночного тормоза. Стояночный тормоз блокирует задние колёса с помощью специальных тормозных колодок. Он хорошо удерживает машину от качения вперёд, но плохо от качения назад. По каким-то причинам тросы стояночного тормоза не редко подклинивают. Это приводит к быстрому износу колодок. На автомобиле Actyon болт натяжения троса установлен в таком месте, что его очень сложно отрегулировать без специального инструмента.13. Плохие гарантийные обязательства. По заявлению дилера гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км. пробега. Но на некоторые узлы и детали, перечисленные в сервисной книжке, срок гарантии уменьшен. Так, например, гарантия на топливную аппаратуру составляет 10 тыс. км. Гарантия на ходовую — 30 тыс. км. Фактически полная гарантия действует только первые 10 тыс. км. После 30 тыс. км. смысл гарантии практически теряется, потому что те узлы, на которые она распространяются, на практике ломаются очень редко.14. Дверные ручки открытой конструкции. Дверные ручки выполнены таким образом, что в их пластиковые части легко попадает вода, которая, в последующем, замерзает при минусовой температуре и препятствует открытию дверей.15. Недостаточно быстрый прерывистый режим дворников. В автомобилях SsangYong дворники могут работать в одном из трёх режимов: постоянном быстром, постоянном, прерывистом с регулировкой частоты срабатывания. Частота срабатывания регулируется в диапазоне от медленно до очень медленно. На практике, при небольшом дожде, бывает так, что постоянного режима более чем достаточно и щётки дворников начинают скрипеть, вытирая практически сухое стекло. А прерывистого режима не достаточно, поскольку в долгих интервалах между срабатываниями дворников стекло успевает достаточно сильно покрыться каплями воды.16. Не очень надёжный датчик нейтральной передачи и электронная педаль газа. На автомобилях с МКПП используется система, кратковременно повышающая обороты двигателя при отпускании педали сцепления и включённой передаче, предназначенная для облегчения трогания неопытным водителям. С помощью датчика нейтральной передачи контроллер определяет включена ли передача. Сам датчик нейтральной передачи является не совсем надёжным устройством. Способ устранения — замена датчика на новый или его отключение. Также электронная педаль газа не редко вызывает нарекания у владельцеы и нуждается в периодической чистке.17. Низко расположенный воздухозаборник в Rexton. При проезде бродов и глубоких луж очень сильно увеличивается вероятность получения гидроудара.18. Отсутствия запаса прочности у кузова и элементов крепления кузова к раме. На всём модельном ряде рамных автомобилей может трескаться металл силовых элементов кузова, а также элементов крепления кузова к раме. Данный дефект свидетельствует о недостаточной квалификации инженеров, проектировавших автомобиль. Исправляется сварочными работами.19. Тенденция компании SsangYong к бездействию в отношении устранения проблем, возникших по её вине. За более чем пятилетний срок производства автомобилей производитель не сделал удовлетворительной модернизации передней подвески, не усилил крепления кузова к раме, балку моста, задние пружины, не модернизировал защиту колёсных арок и т.д. Компания направляет свои усилия на внешние изменения и добавление новых опций. Также известны случаи продолжительной установки на конвейере некачественных узлов. Таким образом чётко видно, что для компании SsangYong приоритетными являются внешний вид и набор опций, а надёжность и качество второстепенны.20. Явно выраженная турбояма. Двигатель откликается на нажатие педали акселератора с достаточной большой временной задержкой.21. Ненадёжность гидравлического натяжителя ремня. На автомобилях некоторых годов выпуска имеются проблемы с гидравлическим натяжителем ремня, который быстро выходит из строя. Предположительно данный дефект связан с проблемой качества у производителя данного узла. Деталь дорогостоящая и часто повторно выходит из строя после замены. Также на автомобиле SsangYong один ремень приводит в действие большое количество оборудования. Если ремень сильно намокает, то ведущий шкив начинает пробуксовывать. В результате вы на некоторое время теряете заряд от генератора, гидроусилитель руля и кондиционер.22. Проблемы со шлицами переднего карданного вала. Со временем шлицевое соединение переднего карданного вала разбивается и в нём появляется люфт.23. Слабая конструкция балки переднего моста. Владельцы машин, которые используют полный привод, рано или поздно столкнутся с появление трещины в балке крепления переднего моста. Исправляется завариванием трещины и наложением латки. Если трещину вовремя не заварить, то, со временем, передний мост может оторваться от балки, провернуться и пробить картер двигателя.24. Верхний шаровый шарнир передней подвески, интегрированный в рычаг. При износе верхнего шарового шарнира приходится менять его вместе с рычагом. Естественно стоимость рыага в сборе многократно превышает стоимость шарового шарнира. Необходимо отметить тот момент что раньше производитель выпускал сварные рычаги с запрессованной шаровой, которую можно было заменить. На лицо желание производителя зарабатывать дополнительные деньги на запчастях. Способ устранение — поиск сварных рычагов или изготовление самодельного рычага.25. Дифференциал заднего моста с двумя сателлитами вместо четырёх. Мосты, предназначенные для сложных условий эксплуатации (к которым относится и бездорожье) оборудуются дифференциалами с четырьмя шестернями сателлитами. Это позволяет в два раза снизить нагрузку на каждую шестерню-сателлит и шестерню полуоси. В частности, мосты, подобные ссангёнговским, устанавливаются на автомобиль УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, но в УАЗовских мостах сателлитных шестерни четыре, а не две. На лицо очередное доказательство того, что автомобиль не предназначен для использования при больших нагрузках на трансмиссию и лишь похож на настоящий внедорожник.

www.drive2.ru

Саньенг Кирон - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

Здравствуйте, поделюсь немного о Кайроне. Этот машина не для порхающих бабочек пчелой ужаленных, не для гонок и гонщиков, которые не контролируют свое время и поведение на трассе. У этих ребят все заканчивается печально, венками на трассе. Вместе с аппетитом, надо и совесть иметь и обуздывать этот самый аппетит. Когда знаешь и понимаешь возможности Кайрона, то и требуешь и получаешь от машины возможно реальное. А с Кайроном и престижно и надежно, и в городе и за городом. Достоинства: 1)небольшой расход топлива, если не гнать то в пределах10,11,12 литров. 2) К плюсам отношу также надежность, двигателя и трансмиссии. 3) Отличный дизайн 4) Проходимость джипа. Едет, не замечая, хоть грязь хоть снег по пояс, гололед, песок, глубокие лужи. 5) Оцинковка прекрасная, древних Йонгов гнилыми не видел. 6) Огромный багажник. 7) Управляемость чудесная; можно сказать одним пальцем. 8) запускается без проблем в самый сильный мороз. 9) Тихий, защищенный от шума салон. Недостатки: 1)Дорогой в эксплуатации. 2) Расходники, в наличии не во всех магазинах. 3) Динамика разгона в пределах 20 секунд 4) Машина разборчива в качестве топлива. 5) Объем, бардачка небольшой. 6) Климат контроль не в себе, в авто-режиме жарит ноги. В принципе Кайрон с его качеством достанется еще и в наследство детям, а мелочи пусть останутся мелочами.

Добавлена: 21.11.2014 смотреть оценку полностью >

Приветствую всех не спящих, читающих отзывы о кайроне. Три года владею этой необычной машиной, и есть чем поделиться, для желающих купить Кайрон. Покупал в компании « Соллерс», автомобиль 7 года выпуска. Когда пришел в салон, выбрал машину; договорился о цвете и комплектации Кайрона. Пришлось ждать заказа больше месяца, но это в принципе мелочи. Взамен этих мелких неприятностей, радость владения чудом. Отмечу обзорность машины, ее идеальную защиту от шума, климат контроль, не доставляющий проблем. Доставляет эстетическое наслаждение и радует глаза спортивный облик машины. Нашей семье вполне хватает места, и первые километры эксплуатации пролетали незаметно. Проходимость удивляла, мы устраивали свой «париж - даккар» на летней резине, по камням и грязи, не застревая нигде. После полтинника тысяч километров, проблема, замена вакуумных модуляторов. Цена 3500 каждый. Что делать? Почитав отзывы, нашел решение в интернете, работы чуть больше 5 минут, разобрал и привел в порядок. Вся проблема, а не знающих клиентов разводят по гарантии. Зимой в морозы, машина не подводила, заводилась легко. Комфортность повышена о ней и говорить не надо, только испытывать. Все достоинства, что есть внутри салона, нужно испытать на собственной шкуре, чтобы потом делать какие-то заявления. А ездить на такой машине, это сплошное блаженство. Ещё одно обстоятельство, о котором стоит сказать. Не смотря на то, что машина большая, управляется она очень легко. Так что обман зрения обстоятельный. О надёжности можно сказать просто, для того чтобы она служила долго, нужно обязательно заботиться.

Добавлена: dziarski, 24.11.2014 смотреть оценку полностью >

Эта машина очень меня порадовала, надёжная и проходимость на высоте. Разве что только на крышу по стене не добирался, а так вытаскивала из таких передряг, где по-человечески нужно вызывать только эвакуатор. До неё спокойно откатал Алфушу, дорожил ею, потому что марка редкая. Но так как моё семейное положение изменилось и у нас уже ожидается прибавление, сразу решили смотреть наперёд. Всё-таки мы планируем троих детей точно, люблю их, что поделать?! Так как я не умею мелочиться на хорошие машины, потому что они соответственно и прослужат. Решил приглянуть себе СангЯнг Кайрон. Это респектабельная внучка самого Мерседеса. Там и двигатель по генам, и сам АКПП. В общем, тоже не плохой шедевр получился. Больше литраж мне не нужен был, поэтому взял 2.0 мощность в 141 л.с, этого так же хватает для нормального разгона и стабильной динамики. Тем более что она предусмотрена еще, как и грузовая, идёт гружёная без проблем. Поэтому когда переезжали на новую квартиру, почти всё смог на ней перевезти. Конечно за исключением совсем больших предметов, там мы заказывали контейнер. Слабачёк в ней есть, так как двигло дизельное, возникают проблемы с форсунками. Кроме родственных связей, в ней так же хороша и сама корейская сборка. На славу наши друзья постарались и самый главный зачёт за добротность. Нигде ничего не скрепит и стучит, пока ничего не отваливалось, всё держится намертво особенно подвеска. А она, как мне сказали эксперты – долговечная. Это значит, что убить её практически невозможно, даже ДДП не будет помехой. В инете есть свои краш-тесты, которые доказывают это. Напомню тот факт, что машину мы брали, так как наша семья станет на одного человека больше. Салон просто нереально большой, столько места, хоть гуляй по салону! Отличный багажник, что и следовало доказать о высоком уровне автомобиля. Кресла удобные, просто садишься в них и чувствуешь себя как дома. Если же станет вопрос продавать её или менять, то только такая, но с бензиновым двигателем.

Добавлена: alfik, 08.11.2014 смотреть оценку полностью >

Так как наши дороги с уверенностью можно назвать трудными, то, не задумываясь взял Кайрон СенгЯнг. Потому что она пройдёт по любой местности и даже в самую суровую метель. Одна из зим именно такой и выдалась, а у нас на севере погода шибко «злая». Вообще, эта машина так же по праву может называться городской. Она везде заслужила своё доверие и всеобщее признание. Это хорошо видно, когда едешь по дороге города, все смотрят тебе в след. Многие не стесняются задавать вопросы и проявлять активный интерес к ней. Их можно понять, потому что даже выглядит она необычно. По трассе она любит порезвить, расхода от 6 до 8 литров в среднем на 100 км. Такой разрыв между цифрами зависит от режима коробки. В городе тоже машиной легко управлять, не смотря на большую базу, она манёвренна. Есть в наличии и задний парктроник. На этой машине большое удовольствие отправляться в путешествия. Кроме того что она вездеходная, она ещё и комфортная. В многодневной поездке, дети ни разу не жаловались на усталость. Это значит что и я доволен, потому что сам лично в водительском кресле не устаю ни на грамму. Иногда конечно могу поменять режимы регулировки кресла или же самого руля. Но это всё для того, чтобы после многочасовых переездов не затекала спина. К тому же, если наступает ночь, мы складываем задние сидушки и спальное место готово. Дети с уютом засыпают как дома. На мой взгляд, Кайрон достаточно бюджетная машина. Сюда можно перечислить расход, обслуживание, стоимость запчастей. Сборка чистокровная корейская, тут сомнений не должно возникать. Управление у неё замечательное, даже жена с лёгкостью может управлять этим кораблём. Иногда так и происходит, когда меняемся местами в дороге. Рулевое управление довольно отзывчивое, запозданий нет. Сам салон по дизайну приятный, эргономические качества на пять. Ночью можно ездить без проблем, фары светят сильно. По шумоизоляции тоже нет нареканий и двигатель не шумный. Меня не устроило то, что дополнительной запаски нет, и не предоставили для неё дополнительного места. Поэтому если придётся менять колесо посреди дороги, то использованное уже некуда будет положить. Сам местный домкрат мне показался совсем бесполезным, поэтому были дополнительные траты на нормальное оборудование. Топливо приходиться покупать дороже, потому что машина совсем не любит отстойную солярку. Наблюдаю ещё недостаток в слабом аккумуляторе. Буду менять на более мощный. По обзорности тоже есть замечания, всё дело в широкой левой стойке. Иногда это затрудняет видимость. Ну, ещё к недостаткам можно вписать работу и обслуживание дилеров. Иногда некоторые вещи выдвигаются необоснованно. В основном всё! Машиной доволен, даже с нареканиями.

Добавлена: JAro, 27.09.2014 смотреть оценку полностью >

Всем привет и возможно доброй ночи! Вижу, что на этом сайте тусуются люди с разных концов земли. Именно любовь к машинам нас объединяет, а по-другому нельзя. Уже ровно как два года я езжу на своём Кайроне. Конечно, не скрою что обслуживание у этой машинки не дешёвое, масло кушает много. Возможно где-то пластик чересчур жёсткий. Но я всё равно рад, что приобрел однажды эту машину. Да простят меня все яростные противники, но плохо я говорить не буду. Потому что самое главное у неё есть!. Самым важным, конечно, считаю проходимость, для которой она и существует. Там где я живу, очень тяжёлая дорога, местами один только сыпучий песок. Кроме того он слишком тяжёлый, и любая легковая станет колом и ничего не сделаешь. Тут же машина вытягивает эти трудности, только нужно умело обращаться с полным приводом. Этот внедорожник вполне может конкурировать с самыми серьёзными титанами автопроизводства. И это, без каких либо преувеличений, только личный опыт. Ещё скажу, что для двух литрового двигателя, автомобиль динамичный. Разгон с 120 и до 140 км происходит за 5 секунд, и полёт ровный. При этом не сложно и большегрузные самосвалы обгонять. Так же на удивление, этот «друг» умеет экономить, именно своим расходом и потреблением масла. За звукоизоляцию тоже можно поставить пять, настолько спокойной обстановки я ещё не видел.

Добавлена: edi, 06.09.2014 смотреть оценку полностью >

Уж очень хотел, чтобы машина не только по городу могла катить, но и по самому гадкому бездорожью. Именно такой бонус я получил в своём Сэнг Янг Кайрон. Мне кажется, что оригинальность в ней зашкаливает. Ещё ко всему прочему, она очень просторна внутри, и по ощущениям пространства кажется ещё больше, чем на самом деле есть. Вот такое вольное ощущение, мне особо нравиться. Потому что в личном транспорте должно дышаться легко и тогда дорога сладиться. Двигатель 2.0 литра показывает очень хорошие результаты, его способности намного больше, чем предполагалось. На трассе я разгонял её до 145 и по определению больше нельзя. Однако и при этой скорости происшествий и особенностей не было. Она держит дорогу ровно и спокойно, ни толчков, никакого гула и раскачиваний нет. В самом начале моей эксплуатации расход топлива был чуть завышен в соответствии с данными. Так по городу я колесил 11 литров и уже после обкатки параметры стали снижаться до 10 литров. Такой вот расход для меня вполне приемлем. Не могу вообще сказать, что кушает масла, скорее она его нюхает маленькими дозами. Иногда через каждое ТО, мне кажется, что жидкость стоит на одном уровне. Стоит отметить великолепную обзорность, не смотря на свою валкость и большой размер. Боковые стойки ничтожно малы, из-за этого они не перегораживают обзорность и ещё всё усилено большими боковыми зеркалами. Поэтому так называемых мёртвых зон там нет. На первый взгляд можно показаться, что в плане управления она немного туговата. И особенно на поворотах может доставлять проблемы. Но судьба меня изрядно балует, пока ничего подобного на себе не испытал. Несмотря на свою массивную заднюю часть, она не плетётся, а манёвренно идёт в повороты. Работает одинаково хорошо и зимой и летом, нет больших различий в эти сезоны. Холода переносит с достоинством и для водителя много приятный зимних опций. Кондиционер легко справляется с любыми задачами. Поломок электроники тоже не было, поэтому горя особого не знаю. Салон в самой простой комплектации, без каких либо кожаных кресел. Но и эта вся простота, достаточна комфортна и приятна по ощущениям. Отделка панели и дверей чередуются с другими материалами, но всё очень качественное и повышенного уровня. В планах поставить мощные динамики и наслаждаться отменным звуком. Это возможно на все сто, потому что шумовая отличная и дополнений не требует. Клиренс высокий, и проходимости хватает по любой местности, так что эта машина на любой случай. Вот только всё это удовольствие облагается хорошими налогами и внушительной платой за обслуживание. Приходиться затягивать свои пояса потуже, чтобы продолжать радоваться зачётным транспортом.

Добавлена: alfik, 03.10.2014 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

Недостатки Саньенг Кайрон дизель, на которые стоит обратить внимание перед приобретением

Автомобильная корпорация Ssang Yong производит надежные автомобили, которые заслужили доверие миллионов покупателей во всем мире. SsangYong Kyron – отличный внедорожник, схожий по внешнему виду на некоторые модели Мерседес. Мощный и качественный двигатель – его основное преимущество. Стоит отметить комфортный эргономичный салон, а также нетривиальные дизайнерские решения во внешнем дизайне машины. Конечно, существуют и недостатки Саньенг Кайрон дизель, перечислим их:

  • тяжелый вес. 2,5 тонны – это много даже для внедорожника. Маневренность и легкость в движении – не станут отличительными особенностями данной модели;
  • возможный разлом крестовины дифференциала из-за недоработки разработчиков;
  • износ трансмиссии шин – одна из самых частых поломок, с которыми сталкиваются специалисты специализированных СТО;
  • система стабилизации встроена только в дорогие комплектации. Поэтому на скользкой дороге движение будет затруднено.

Это основные несовершенства, которые отмечают владельцы SsangYong Kyron. Безусловно, неэкономичность при расходе топлива также является слабой стороной внедорожника. Хотя это относится ко всем крупногабаритным автомобилям. К неисправностям, недостаткам и болезням Саньенг Кайрон дизель д20т обычно относят жесткие требования к своевременному техническому обслуживанию. Если хотя бы немного отсрочить визит на СТО, могут произойти поломки и сбои в работе, исправление которых впоследствии будет стоит дорого.

Отзывы о недостатках механики Саньенг Кайрон дизель, которые можно найти в Интернете

Если вы задумываетесь о приобретении внедорожника, то обязательно ознакомьтесь с отзывами пользователей, которые обычно несут в себе достоверные факты. Популярные ресурсы дорожат своей репутацией и размещают контент только достоверного содержания. Основные претензии автолюбителей к SsangYong Kyron - это недоработки в механике. Отзывы о недостатках механики Саньенг Кайрон дизель почти всегда однообразны. Пользователи жалуются на жесткую подвеску и на ощутимость «каждого камня» во время езды. Также недовольства поступают на сложность управления автомобилем в плохих погодных условиях, что связано с его внушительным весом и не маневренностью.Саньенг Кайрон на дизеле и бензине отличается неисправностями, недостатками и болезнями во многих системах автомобиля, но что касается двигателя, то он здесь безупречен. Отзывы покупателей свидетельствуют о его исправной работе на протяжении многих лет.Какую бы машину вы не выбрали, ознакомьтесь с подробной информацией о ее характеристиках. Пристальное внимание уделите именно слабым сторонам, ведь они обычно дают сбой. Приобретать автомобиль лучше в официальном представительстве компании. Здесь смогут дать подробную и точную информацию о интересующей вас модели.Желаем удачных покупок и внимательности на дорогах. 

korandovod.ru