Ресурс двигателя Мазда 3 2011. Ресурс двигателя мазды


Двигатель Мазда 3: Есть место для маневра

Ресурс двигателя Мазда 3 интересует в основном автолюбителей, приобретающих подержанные автомобили данной марки. При покупке автомобиля с большим пробегом желательно знать, сколько еще проходит агрегат до капитального ремонта.

Описание и виды двигателей Мазда 3

Для того, чтобы разобраться с ресурсом, необходимо знать какой модет быть двигатель Мазда 3.

Первое поколение модели комплектовалось бензиновыми двигателями семейства MZR, отличался только объем двигателя Мазда 3.

Двигатель Z6 имел объем 1,6 л и мощность 105 л.с. Особенности мотора — цепной привод ГРМ, изменяемые фазы газораспределения на впуске, регулируемый впускной коллектор, рециркуляция отработавших газов EGR.

Описание гаммы бензиновых моторов Мазда 3 продолжает двигатель LF. Его характеристики — объем 2,0 л, мощность 141-155 л.с. Конструктивно отличается от Z6 только увеличенным диаметром цилиндра.

Мазда 3 BL второго поколения получила новый мотор L5 объемом 2,5 л той же серии MZR, но с регулировкой фаз на впуске-выпуске и балансирными валами.

Все моторы MZR с сухими чугунными гильзами в алюминиевом блоке у моторов 2.0 и 2.5 и в чугунном у 1.6.

Третье поколение Мазда 3 оснащается самым современным силовым агрегатом объемом 1.5 л серии SkyActiv, который постепенно заменяет устаревший MZR Z6 1.6. Мощность двигателя SkyActiv 1.5 л. при этом 120 л.с. Особенности нового двигателя: непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, облегченная шатунно-поршневая группа, поршни специальной формы для максимальной оптимизации процесса сгорания и снижения вероятности возникновения детонации, длина впускного коллектора 4-2-1 обеспечивает эффект продувки цилиндров.

Обслуживание и слабые места

Мотор Мазда 3 1,6 Z6 считается самым надежным, не зря он до сих пор устанавливается на базовую версию. Конструкция двигателя самая простая, всего с одним фазовращателем, без лишних теплообменников и других «изысков». Цепь ГРМ проходит не менее 120 тысяч км, а при хорошем обслуживании и в два раза больше. Клапана без гидрокомпенсатров, поэтому нужно раз в 60 тысяч км контролировать зазоры. Грязный впуск и дроссель, закисающий клапан EGR – вот, к счастью, и все «болячки» двигателя. Неудивительно, что этот мотор самый распространенный на этой модели. Если был обеспечен нормальный уход, то ресурс в 250-300 тысяч км ему гарантирован.

Моторы 2.0 и 2,5 л несколько отличаются. Течи масла через крышку головки блока цилиндров, заглушки распределительных валов и сальники – обыденность после пробега за сто тысяч.

Слабые места у этих моторов общие. Требует внимания система охлаждения: радиаторы легко загрязняется, а на приборной панели нет даже стрелочного индикатора температуры, который заранее предупредил бы о появлении опасности.

Электроника моторов чувствительна: модули зажигания и свечи для сохранения стабильной работы двигателей и ресурса катализатора требуют проверки каждые 30 тысяч км. Катализаторы не любят зимних запусков и при эксплуатации на износ повреждают поршневую группу. Датчики кислорода очень чувствительны к качеству бензина и режиму прогрева. Их состояние нужно периодически проверять уже после 100-150 тысяч пробега.

Тем не менее, при грамотном обслуживании пробеги за 300 000 км – обычное дело. А в хороших руках 2-хлитровый двигатель может пройти и 500 000 км без капитального ремонта.

Тюнинг двигателя Мазда 3

Чип-тюнинг двигателя Мазда 3 — самый популярный способ улучшить динамические качества автомобиля. Следует отметить, что отдельно «перепрошивка» блока управления двигателя не всегда дает заметные результаты. Для Мазда 3 1.6 прибавку в 10-15 л.с. может обеспечить комплексное решение: тюнинговые распредвалы, прямоточный выхлоп, ресивер и перепрограммирование. Увеличение мощности до 140-160 л.с. достигается уже серьезным вмешательством: доработка головки блока цилиндров, установка клапанов увеличенного диаметра.

Тюнинг двигателя 2,0 145 л.с. MZR LF включает менять спортивный ресивер холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы, выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, и перепрошивка.

В итоге получается 200-210 л.с., ярко выраженный спортивный характер и заниженный ресурс движка.

imazda.ru

Ресурс двигателя Мазда rx8 | Mazda

5 причин почему РОТОРНЫЕ двигатели ВЫМЕРЛИ.

2009 Mazda RX-8 проверка роторного движка

Дефектовка роторного мотора Mazda RX8 SE3P Часть №1

Mazda rx-8 чек на 99999

Mazda RX8 с двигателем от Приоры + компрессор на 1.5 бар.

Ехай на Mazda RX-8

Заводим Mazda RX-8 на горячую с убитым двигателем.MOV

ТОР 3 МАШИН КОТОРЫЕ НЕ НАДО ПОКУПАТЬ!

MAZDA FORD двигатели LF и L3

Как работает роторный двигатель Mazda RX-8

Также смотрите:

  • Mazda carol что это
  • Роторный двигатель Мазда rx8 ремонт
  • Замена батарейки в ключе Мазда 3 2010 года
  • Дхо Мазда 6 новая
  • Черный дым из глушителя Мазда 626
  • Накладка зеркала Мазда 3 2011
  • Штатная камера заднего вида Mazda CX 5 установка
  • Мазда 3 хэтчбек touring
  • Стояночный тормоз Мазда титан
  • Диодный мост на генераторе Мазда 626
  • Мазда 6 масло в литрах
  • Где находится кондиционер в Мазде 3
  • Mazda титан 90 год
  • Что лучше Мазда демио или тойота витц
  • Крепления подкрылков Мазда 3
Главная » Популярное » Ресурс двигателя Мазда rx8

mazda-6-2-6.ru

Ресурс двигателя Мазда 3 2011

MAZDA 3 BL РЕСУРС МОТОРОВ И КОРОБОК!

Главная Дорога Mazda 3

МАЗДА 3 первого поколения основные неисправности и слабые места.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

MAZDA FORD двигатели LF и L3

Техническое обслуживание MAZDA 3 (2009-2013) BL

ВСЯ ПРАВДА о MAZDA 3 отзыв владельца!

Полная проверка автомобиля MAZDA 3 перед покупкой до 600 т р | АВТОПОИСК ЮГ РФ Андрей Сажко

Как просто проверить мотор перед покупкой авто

Моторы KIA OPTIMA - МОЙ ВЫБОР! Надежность, ресурс, болячки

Также смотрите:

  • Тормозной шланг Mazda familia
  • Ключ на Мазда 3 2007 года
  • Mazda 6 gh под сидение
  • Схема заднего бампера Mazda 3
  • Эмблема старой Мазды
  • Стойка передняя Мазда аксела
  • Мазда 626 переходка глохнет на холостых
  • Накладки панелей Mazda 6
  • Как расшифровывается Mazda mps
  • Датчик гидроусилителя руля Мазда 626
  • Автолоцман Мазда СХ5
  • Планка на капот Мазда трибьют
  • Как разобрать двери Мазды
  • Бачок омывателя Мазда 3 артикул
  • Центры сто для Mazda
Главная » Новости » Ресурс двигателя Мазда 3 2011

mazda-6-2-6.ru