Ресурс двигателя мотоцикла урал. Ресурс двигателя урал


moto032: Повышение мощности двигателя урала

Многие мотоциклисты мечтают увеличить мощность двигателей своих "Уралов". Но не все представляют, что следует для этого сделать и к каким последствиям может привести форсирование силового агрегата. Во-первых, работы, связанные с изменением его конструкции, могут быть произведены только весьма квалифицированным механиком и при наличии станочного оборудования. Попытки что-либо сделать на "скорую руку" обречены на провал. Во вторых, двигатель, форсированный по спортивно-кроссовым образцам, имеет малопригодную для хозяйственных целей характеристику крутящего момента, смещенную в зону высоких оборотов и неважную топливную экономичность. Так что прежде чем начинать что-либо изменять в заводской конструкции, хорошенько подумайте, сможете ли вы справиться с очень серьезной работой и нужно ли вам это.

Данный материал является обобщением опыта реконструкции двигателей серийных дорожных мотоциклов М-63, М-66, М67-36, а также серийных спортивных двигателей М-63К (кроссовый) при подготовке к соревнованиям и пробегам спортсменами общества ДОСААФ.

ВНИМАНИЕ! Форсирование двигателя может быть целесообразно, только если он практически новый либо подвергнутый добросовестному капитальному ремонту. Если ваш силовой агрегат не отвечает поставленным требованиям, то есть риск потерять и то, что есть.

Для повышения мощности двигателя следует увеличить степень сжатия с 7-7,2 до 8,5. При такой ее величине можно использовать только бензины АИ- 93, А-95, А-98, "Экстра" и им подобные с октановым числом не ниже 85-95.

Повысить степень сжатия до таких пределов, используя стандартные поршни от "Урала", невозможно. Поэтому следует с учетом данных таблицы 1 подобрать поршни от двигателя МТ-8 (К-650 "Днепр") со сферической головкой. При этом, для предотвращения соударения поршня с головкой цилиндра, следует по месту снять фаску со ступеньки, образованной переходом сферической камеры сгорания в привалочную плоскость головки цилиндра, обеспечив зазор не менее 1-1,5 мм. Чтобы юбка поршня не задевала за цапфы кривошипа, на ней фрезеруют специальную выборку, а на днище поршня изменяют гнезда для клапанов, так как углы развала последних у двигателей МТ-8 и М-63 различны (рис. 1). Чтобы проверить, не задевают ли клапаны за днище поршня, на него наносят полоски пластилина толщиной 3-4 мм, затем полностью собирают головку цилиндра и проворачивают коленчатый вал. По отпечаткам на пластилине судят о наличии и величине зазора между клапанами и поршнем. Он должен быто неменее 2-3мм. Перед установкой на двигатель поршни взвешивают, причем разница в массе не должна превышать 2 г.

При форсировке двигателя от спортивного мотоцикла М-63К с торцованными на заводе головками цилиндров под цилиндры помещают металлические прокладки толщиной 2 мм. Между цилиндром и металлической прокладкой, а также между последней и картером располагают бумажные прокладки для герметизации. При использовании деталей дорожного мотоцикла прокладка под цилиндром может быть примерно вдвое тоньше. В любом случае толщина ее окончательно контролируется замерами по месту.

Заканчивается этап форсировки уточнением степени сжатия в каждом из цилиндров. С этой целью поршень выводят в ВМТ при закрытых клапанах (конец такта сжатия). Двигатель наклоняют таким образом, чтобы площадка под свечу на головке цилиндра, в котором замеряется объем камеры сгорания, оказалась расположенной горизонтально. В таком положении в цилиндр заливают веретенное масло из мензурки с делениями. Следует добиться того, чтобы объемы камер сгорания в обоих цилиндрах (а следовательно, и степень сжатия) были одинаковыми. Этого можно достичь изменением толщины вышеописанных прокладок.

Для улучшения наполнения цилиндров необходимо уменьшить аэродинамическое сопротивление впускных и выпускных каналов. Для этого шаро ками тщательно зачищают погрешности литья в них, а затем производят полировку. Полируют также головки впускного и выпускного клапанов.

Чтобы обеспечить нормальный ресурс компрессионных поршневых колец и улучшить уплотнение поршня, при увеличенных оборотах форсированно двигателя следует применять стандартные компрессионные кольца с проточенной внутренней односторонней фаской (рис. 2, а). Это позволяет не снизить массу колец и уменьшить и вление на стенки цилиндра. Еще луч шие результаты дает применение L-образных колец торсионного типа (рис. 2, б). Для их изготовления серийное кольцо закрепляют в патроне токарного станка при помощи оправки (рис. 2, г) потом делают выточку.Так как изготовить новый поршень канавками под два L-образных кольца далеко не всегда возможно, можно резать одну канавку под него выше верхней канавки, прямо у кромки днища поршня. Под L-образным кольцом ставится прямоугольное кольцо с проточенной фаской. Нижняя канавка при этом остается пустой (рис. 2, д).

Проводя форсировку по частоте вращения коленчатого вала под клапанные пружины устанавливают текстолитовые шайбы, облегчают толкатели. Штанги толкателей изготавливают из титановой или дюралевой трубки со стальными наконечниками (рис. 3).На каждом цилиндре при помощи градуировочного диска, установленного на ось коленчатого вала, проверяют фазы газораспределения по данным таблицы 2. Начало открытия клапана лучше регистрировать по индикатору. Подгонка фаз газораспределения может быть произведена на снятом кулачковом валу поливанием кулачков вручную мелкозернистыми абразивными брусочками или при помощи резинового шлифовального круга и электродрели. При этом важно снять минимально необходимое количество металла, чтобы сохранить верхний цементированный слой и как можно меньше исказить общую форму кулачков. Поверхность их должна быть отполированна до зеркального блеска.

Опережение зажигания 43 градуса - раннее, 13 градусов - позднее.

Не помешает заменить штатную систему зажигания на бесконтактную электронную, устанавливаемую на "Урал-Соло".

Свечи можно рекомендовать А 20 ДВ, А 17 ДВ от автомобиля "Жигули", однако из-за большой длины резьбы под них следует подложить латунные шайбы высотой 8 мм.

Если производится форсирование двигателя старого выпуска, оборудованного карбюраторами К-301 (К-302), их следует заменить на К-63У (К-65Т) с диаметром диффузора 28 мм и пропускной способностью главного жиклера 170 куб. см/мин. Карбюраторы придется крепить к цилиндрам через переходные шайбы, так как шпильки крепления К-301 (К-302) расположены в вертикальной плоскости, а отверстия крепежного фланца К-63У (К-65Т) - в горизонтальной.

Контактно-масляный воздухоочиститель совершенно не годится для форсированного двигателя. Лучшим решением является самодельный фильтр с бумажным элементом от "Жигулей". В крайнем случае можно использовать воздушный фильтр с бумажным элементом от мотоцикла "Днепр".

Двигатель М-63, форсированный по описанной технологии, должен развивать мощность не менее 30 кВт (40 л.с.).

По данным ВНИИМотопрома при степени сжатия 8,5:1 и 5900 об/мин мощность двигателя может составить до 33,6 кВт (45 л.с.).

ТАБЛИЦА#1 Размерные данные цилиндро-поршневых групп

ПРИМЕЧАНИЕ: Индекс группы цилиндра МТ-8 выбивается на торце его фланца со стороны кожухов штанг; индекс цилиндра М-63 выбивается на его верхнем торце возле сливной трубки. Зазор при сопряжении поршня и цилиндра 0,08-0,10.

ТАБЛИЦА#2 Фазы газораспределения мотоциклетных двигателей

moto032.blogspot.com

Ресурс двигателя мотоцикл урал

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется ресурс двигателя мотоцикл урал. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет фото мотоцикла gold wing или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать переделка скутера в квадроциклы или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: ресурс двигателя мотоцикл урал

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду москва авто мото музей гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны что взять с собой на квадроцикле, аренда квадроцикл в крыму, квадроциклы китайские двухместные недорого, квадроциклы в челябинске ямаха, реле зарядки к мопеду, мотоцикл young, терминатор едет на мотоцикле, как ездить в городе на мотоцикле, доработка мотоцикла днепр видео, как своими руками сделать музыку на квадроцикл своими руками.

Не забывайте своевременно обслуживать свой купить квадроцикл ирбит. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Ремонт двигателя мотоцикла «Урал»

В этой статье мы рассмотрим ремонт мотоцикла «Урал» моделей М-62, М-63, М-66 и М-67. Задача ремонта становится актуальной тогда, когда работа мотора мотоцикла становится нестабильной, повышается расход бензина (более 7 л на 100 км) и масла (более 0,3 л на 100 км), сокращается максимальная скорость (до 85 км/час с боковым прицепом), возникают посторонние, ранее не замечавшиеся, шумы в двигателе, а также его перегрев.

Пожалуй, самая большая трудность заключается в определении состояния мотора мотоцикла по шуму и неприятному стуку. Поставить точный диагноз о том «нужен ремонт» можно лишь тогда, когда стуки становятся слишком громкими из-за значительного износа сопряженных деталей. Довольно часто, ремонт мотоцикла откладывается на будущее, и по этой причине он потом владельцу обходится намного дороже.

Если вы начинающий мотоциклист, и возникла срочная необходимость отремонтировать мотоцикл, а рядом нет плеча опытного товарища – не торопитесь. В этом случае ремонт мотоцикла может затянуться надолго. Для начала, рекомендуется ознакомиться с литературой по ремонту и усвоить методику в теории.

Работу двигателя можно прослушать при помощи небольшой деревянной палочки, один конец которой прислоняют к разным местам двигателя, а другой – прикладывают к уху.

Слишком большой зазор в соединении поршневого пальца с верхней головкой шатуна выявляется четким резким металлическим постукиванием в области цилиндра двигателя на разогретом двигателе, работающем под нагрузкой, когда быстро повышают число оборотов коленчатого вала. Если стук пропадает при более позднем зажигании, мотоцикл можно использовать с такой настройкой.

В другом случае, при ремонте двигателя нужно будет очистить головку цилиндра от сажи и нагара, а также определить реальный зазор между отверстием в головке шатуна и пальцем. Зазор не должен быть больше 0,03 мм. Износившийся палец и втулка – до 0,015 мм от предельных размеров, отображаемых в таблице 1 для определенных цветовых индексов.

Износ поршневых колец способствует сокращению сжатия в цилиндре, повышенный расход масла и прогрессирующий износ стенок. Из-за этого страдает мощность мотора и ускоренно осаживается нагар на головке и канавках поршня и в камере сгорания.

При тяжелой эксплуатации мотоцикла, стабильная работоспособность поршневых колец обычно переваливает за 8 тысяч километров пробега. В случае обнаружения больших не притершихся к цилиндру участков металла, трещин или осколов, а также при потере упругости – детали следует заменить.

Износ кольца проявляется увеличением зазора в замке. Оптимальным принято считать зазор до 1,2 мм. Новые компрессионные и маслосъемные кольца рассчитаны на зазор в пределах до 0,45 мм.

Если нужно заменить только верхние компрессионные кольца, в этом случае правильным будет на их место поставить нехромированные кольца, поскольку хромированные дольше прирабатываются за счет повышенной твердости.

Если ремонт на первый взгляд не требуется, то после пробега 15 тысяч километров, рекомендуется снять цилиндр и заменить кольца новыми.

Частое биение коренных шеек является основной причиной досрочного износа коренных подшипников. При большом люфте шатуна, коленчатый вал, бесспорно, требует капитального ремонта. Нужно поменять все изношеные детали на новые. Такой ремонт связан с применением пресса, точных мерительных инструментов и других приспособлений.

Биение коренных шеек можно отследить и устранить при необходимости, пользуясь токарным станком и двумя индикаторами с ценой деления 0,01 мм, как будет показано на рисунке внизу. Если стрелки каждого из приборов показывают отклонение только в одном направлении, значит, коренные шейки расположены в одной плоскости, но их совместная ось изломлена (см. рисунок, «а» и «б»). Для выпрямления ее края щек раздвигают («б») или сближают («а»). В другом случае, если индикаторы демонстрируют смещение шеек в противные стороны (рисунок, «в»), фиксируют самое высокое положение шейки и, сохранив положение вала в тисках, в этом месте начинают ударять молотком по щеке.

Ремонт мотоцикла «Урал», по своей сути, фактически не представляет больших трудностей и может быть достаточно быстрым при наличии нужных инструментов и заменяемых частей. Однако следует учитывать, что каждый ремонт приближает к интенсивному разрушению и износу двигателя. Это происходит из-за постоянного смещения приработавшихся деталей. Поэтому, начинать ремонт мотоцикла следует лишь тогда, когда уже точно установлена причина неисправности или поломки.

mototsikl.org

Ресурс двигателя мотоцикла урал

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется ресурс двигателя мотоцикла урал. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет запчасти для мопеда в можайске или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать скутер купить днепродзержинск или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: ресурс двигателя мотоцикла урал

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду симулятор на советских мотоциклах гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны б у урал днепр мото, мотоциклы минск тюнинг фото, китайский скутер 150кубов, запчасти для мотоциклов мотороллер, мотоцикл 25000, запчасти на мотоцикл ямаха ybr 125, головка цилиндра для скутера, квадроцикл электрический детский екатеринбург, как установить на мото музыку, где купить аккумуляторы для мотоциклов.

Не забывайте своевременно обслуживать свой гоночные мотоциклы бекман. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru