BMW X5 › Бортжурнал › 12. Самый правильный звук выхлопа для дизелей! Решение найдено! Резонатор дизельного двигателя


История моего дизельного выхлопа — Сообщество «Выхлопные Системы и Впуск» на DRIVE2

Всем привет! Надеюсь моя запись вам понравится, особенно она актуально для дизелистов. Как и любой из членов данного сообщества, я люблю звук выхлопа у машины, но вот дела, у моей повседневной машины дизель. Некоторые автолюбители мне говорили, что у дизелей нельзя сделать рычащий выхлоп, такая у них конструктивная особенность якобы, но я не отчаялся и обратился в одну контору, которая уже очень давно занимается выхлопными системами.

Там мне сказали, что сделать рычащий выхлоп можно, правда будет очень громко! Это связано с конструкцией выхлопной системы, а точнее что она из себя представляет, а представляет она из себя тупо прямоток!) По другому ни как, так или ни как! Я конечно же согласился!

Решено было варить из 76мм трубы, тогда я не до конца понимал в тюнинге дизелей и искренне верил, что потом поставлю турбину побольше, поэтому решил сварить выхлоп с запасом на будущее! Сейчас бы я так не сделал и оставил бы стоковый диаметр в 63мм! Трубы конечно же выбрал из нержавейки, а сварку только аргоновую! Варить решено было абсолютно всю трассу, начиная с турбины, также я еще хотел сделать разводку на конце, для установки двух насадок по разным краям бампера.

Выхлоп делали два дня, по итогу вот что вышло:

Стандартный выхлоп: средняя часть с огромным глушителем и дальняя часть с резонаторм.

Заводской даунпайп с убитой гофрой

Примерка

Примерка

Примерка

Примерка

Варят

Разводка

Все вместе

Вот и весь выхлоп

Все установлено

Все установлено

Качество шва среднее, хотя тогда я думал что это прям вах вах

Снаружи как стал смотреться

После установки выхлопа, я завел машину и офигел, реально рычит и реально очень громко, тогда мне было пофиг на громкость и я радостный выехал из мастерской! Рев конечно же шел на любом диапазоне, ХХ тоже громкие, ну это же прямоток.

Видео:

Холостые плюс газуем на месте:

Катаемся по парковке:

Старт с места

В салоне

Покатавшись и успокоившись я выявил два момента, которые меня лично уже не устраивали, а именно:

1. Жуткий резонанс в районе 2,500 оборотов;2. Громкость слишком высока.

Громкость выхлопа немного убавилась в салоне, когда сделал шумку в дверях и багажнике, но этого конечно же не было достаточно! Надо было опять поднимать и делать машину.

Поэтому спустя год, я обратился в другую мастерскую (чисто ради интереса выбрал), где мастер сказал, что все мои проблемы легко решаемы. Специалист объяснил, что нужно на конце каждой стороны вварить по одному пламягасителю, можно было бы и просто резонаторы поставить, но тогда они убрали бы только резонанс, а пламяки это что то типа резонатора + глушитель, цена вопроса с работами меня приятно удивила, так как я думал, что вся эта "доделка" выхлопа выйдет в хорошую копейку. На работы ушло пару часов. Эффект стразу появился даже на холостых, звук стал тише, при этом более бубнящий, более спокойный и уравновешанный, а не тупо рев) В движении тоже самое, в целом все стало тише (больше конечно в нижнем диапазоне), а резонанс пропал, ну как пропал, не полностью, легкие его отголоски еле слышны, вернее сказать будет, что он пропал на 90%, по громкости на низах выхлоп стал тише на 40-50%, на верхах 20-30%. Можно сделать еще тише, вварив еще один пласмягаситель перед разводкой, но мне этого достаточно!

Вот отчет:

Наши пламяки

Левая сторона

Правая сторона

Все вместе

На месте:

Старт с места

На данный момент я всем доволен, выхлоп меня устраивает. Очень надеюсь, что вам было интересно, я конечно не специалист в этом деле, поэтом все объяснял на простых словах. Суть статьи была показать, что дизельным машинам можно делать спорт выхлоп и даже регулировать громкость с помощью пламягасителей, конечно на них не будет такого крутого звука как на бензине, но лучше хоть что-то чем ни чего)

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Выхлоп на дизельный двигатель — Сообщество «Выхлопные Системы и Впуск» на DRIVE2

Друзья, хочу с вами поделиться опытом установки выхлопной системы на дизельный двигатель. Ранее сам искал подобную инфу, так что очень надеюсь, что этот пост будет вам полезен!Как вы все знаете, сами по себе дизеля весьма тихие, а я очень давно хотел получить на выходе негромкий бас на моем 3.0 Тди. Обратился в несколько именитых контор, специализирующихся исключительно по выхлопам, но везде мне был дан отказ, мол с дизеля эффекта никакого не будет.Однако одна маленькая контора сказала, чтоб я приехал и мы посмотрим на месте.Повесили машину на подъемнике, отсоединили приемную трубу прям после сажевого фильтра, я дал газу — то, что надо!

Вот что было

Вот что было

Итак работа закипела.Прям от сажевого фильтра была отрезана родная труба 70 мм и наварена 76 мм. Далее труба доведена до баков и Y-вилкой раздвоена на 2 части.

На конце приварены 2 насадки диаметром 100 мм (незавальцованные, угол среза – 30 градусов).

В подарок остались 2 родных глушителя в практически идеальном состоянии.

В итоге получился негромкий и очень приятный бас, который слышно с 1,5 до 4 тыс. оборотов, т.е. задумка воплотилась в жизнь, можно сказать, идеально! Причем звук достигается именно за счет расширения диаметра выходного отверстия. И не забываем, что двигатель дизельный и сам по себе очень тихий с учетом наличия сажевого фильтра.

При этом на скорости до 120 км/ч в салоне гула не слышно вообще! Жена даже не сразу заметила )))

Видео смотреть в хороших наушниках или на акустике с сабвуфером (с телефона или ноутбука эффект правтически не слышан не слышен).

Так что все возможно, главное — захотеть. К слову, вся работа и материалы мне обошлись в 25К, ну и еще продал родные глушители ))

www.drive2.ru

Глушитель дизель-генератора: предназначение, виды, установка

В частных домах, на предприятиях и в других сферах могут использоваться дизельные генераторы для выработки электричества. Такое устройство удобно в использовании, но если оно стоит внутри помещения, то нужно позаботиться об отводе выхлопных газов, а также подавлении шума.

Виды применяемых глушителей для дизель-генераторов (для мини и больших электростанции)

Для этого используется глушитель дизельного генератора, который можно установить своими руками.

Принцип работы

Генератор, работающий на дизельном топливе, после фильтрации выпускает воздух под давлением через установленный в системе фильтр. Дополнительно из сопла пропускается немного дизеля, за счет чего все элементы перемешиваются и передвигаются по системе, уменьшаясь в объеме. Внутри температура стремительно растет, после чего топливо загорается.

Таким образом, работает генератор, а контроль скорости работы проводится через специальные регуляторы, которые могут быть как механическими, так и электронными, в зависимости от модели дизельного генератора. Во время работы естественно выделяются газы, которым нужно дать выход, а также приглушить работу устройства. Для этих целей используется глушитель.

Отвод газов

Чтобы избавится от газов в помещении, где стоит станция, потребуется сделать правильный их отвод. Для этого можно пользоваться подручными. Для отвода газов нужно:

  1. Генератор.
  2. Гофру, можно применять шланг для подключения горячей воды. Срок службы ее будет порядка 3 лет, ведь такая гофра может выдержать смену температуры и сильной вибрации.
  3. Герметик, подойдет асбестоцементная паста, что используется для авто.
  4. Пару метров трубы нужного сечения.
  5. Пара хомуток.
  6. Инструменты.

Порядок работы таков:

  1. Изначально монтируется муфта от гофры к выхлопу устройства. Для удобной работы рекомендуется открутить пластику, что защищает глушитель.
  2. Для монтажа муфты нужно сделать 4 дырки по ее кругу, а потом в трубе глушителя.
  3. Когда смонтирован переходник, нужно закрутить обратно защиту. Между трубкой глушителя и переходником нужно промазать щели герметиком, чтобы газы не проникали.
  4. Теперь делается отвод газов. В стене здания нужно проделать дырку и установить электрогенератор на нужное место, после чего соединить трубки, выпустив один конец в отверстие в стене. Фиксация проводится хомутами.

Дабы мощность устройства не пострадала, осталась на прежнем уровне, а не ниже, диаметр трубки необходимо брать на 30% больше чем патрубок генератора. Длина трубки лучше чтобы была минимальной, без наличия углов, ведь каждый угол забирает до 15% мощности.

Глушитель дизель генератор

Есть много разных вариантов установки глушителя на электростанцию с отводом газов. Для отвода некоторые применяют трубу из металла, а также гофрированный переходник. При этом переходник используется обязательно, в противном случае глушитель за короткое время оторвется из-за присутствия вибраций. Кроме того, переходник не позволит переходить вибрации на несущие части.

Возможные места установки глушителей ДГУ

Каждый отрезок нарезанной трубы нужно обработать, создавая резьбу, чтобы накрутить углы. В случае отсутствия приспособлений для нарезки резьбы или мало опыта, можно отдать работу токарю. Далее, конструкция собирается, а стыки заделываются герметиком. Самое дорогое в данном случае – переходник. После сборки все выводится, как и в первом случае в отверстие в потолке или стене.

Оптимальный вариант на все электрогенераторы – установка нержавеющих трубок. Они могут выдерживать высокие температуры и служат длительное время.

Причины выхода из строя и неисправности глушителя

Нередко глушители прогорают, это происходит из за неправильной работы генератора а также низкого качества материалов, которые применяют при изготовлении изделия. Проблему в системе выпуска можно легко определить по звуку работающего двигателя. В случае неисправности можно услышать неспецифический «секущий» звук.  Причиной может быть прогоревшая прокладка или трещина в трубе, чем ближе к мотору находиться повреждение — тем резче звучание. Такая неисправность устраняется либо заменой прохудившейся детали либо сваркой.

Выпускной тракт может греметь из за обрыва или ослабления фиксирующих креплений, устранить такой дефект не составляет труда.  Исправная выхлопная система не должна создавать никаких посторонних звуков кроме равномерного звука выхлопа. Любые неисправности в выхлопной системе ведут к неоправданным рискам возникновения пожара, поступления в помещение выхлопных газов и выхода из строя самого генератора.

tcip.ru

BMW X5 › Бортжурнал › 12. Самый правильный звук выхлопа для дизелей! Решение найдено!

Долгое время мы, дизелисты, бились за создание правильного звука выхлопа на наших автомобилях. К большому сожалению, абсолютно никакие варианты не могли полноценно реализовать наши хотелки. Правда жизни такова, что механически невозможно сделать ни на каком дизеле бензиновый звук V8. Запомните это раз и навсегда и вспоминайте, когда соберетесь резать глушитель, потрошить катализатор, выбирать даунпайп и слушать на ютубе ролики ))

Итак, самое грамотное решение, как и следовало этого ожидать оказалось лежит на поверхности. Мы живем в 21 веке и звук должен генерится не железом, а электроникой. Итак, встречайте новую фишку в тюнинге — ACTIVE SOUND EXHAUST SYSTEM.

выглядит это дело вот так

В чем фишка? А фишка в том, что звук генерится не совсем стандартным способом ) Да, по-прежнему выхлопные газы выходят из двигателя по системе труб, сама система ставится в район заднего глушителя, только звук генерится в замкнутом пространстве и он зависит только от оборотов двигателя и режима нагрузки. На выход звук подается уже исправленный.

К сожалению, компания BMW явно проспала этот момент и планирует к выпуску данную систему только в ближайшем будущем. Вот такой комплект они только что разработали для 2 и 3 серии:

На машине это будет выглядетьвот так:

Опять же, конкуренты не дремлют и у них уже есть аналогичные решения. Например компания AUDI уже давно выпускает для своих дизельных автомобилей эту систему. Наши умельцы смогли ее без каких-либо проблем имплантировать в BMW. Итак, смотрим видео уже готового решения на BMW F-серии, пускаем слюни и даже можете высказаться про оригинальные насадки на выхлопе.

Если кому интересно, партнамбер комплекта из двух генераторов — 8T0071901B, цена в среднем по Мск от 68к руб и выше. Установка на машину и программирование — уже отдельно обсуждается.

ПС: Судя по разговорам с установшиками, одного генератора вполне достаточно, два уже будет перебор для гражданской машины.

www.drive2.ru

Что нужно знать о выхлопной системе дизельного автомобиля

Времена меняются: с каждым годом популярность дизельных автомобилей растет, причем тенденция замечается не только среди внедорожников, но и легковых автомобилей личного пользования. Очевидные плюсы таких автомобилей как на ладони: огромный крутящий момент, яркий подхват тяги турбины, экономичность и долговечность. Однако дизельные двигатели слишком сильно отличаются от бензиновых, также и выхлопные системы у дизелей совершенно другой конструкции со своими особенностями.

  1. Сажевый фильтр дизельной выхлопной системы. Этот компонент можно сравнить с бензиновым аналогом — катализатором. Печально, но говоря о фильтре, можно утверждать, что его «капризность» в обслуживании выходит владельцам дизелей не дешево. Это объясняется следующим: сажевый фильтр состоит из мелких каналов — сот, через которые проходят выхлопные газы (фото: http://remont-glushitelya.ru/sazhevyj-filtr). В этот момент в нем оседает сажа, а газы отчищенными выводятся наружу. Однако процесс не может быть бесконечным — сажевый фильтр забивается, и чтобы его отчистить — существует процесс регенерации, когда под действием высокой температуры сажа выгорает. Чтобы повысить температуру, компьютер двигателя подает топливо так, чтобы оно догорало уже в выхлопной системе, а сопровождается процесс регенерации повышенной дымностью выхлопа на 5 минут. Вся проблема в том, что этот процесс в реальной жизни не может проходить оптимально, не вся сажа выгорает и фильтр забивается. Его можно промыть (но только в начальных стадиях загрязнения, более подробно на http://remont-glushitelya.ru), заменить (новый стоит дорого), или удалить. Удаление сажевого фильтра решает проблемы раз и навсегда, но за счет воздействия на экологию.
  2. Турбина дизельного мотора стоит практически на каждом автомобиле. Особенность выхлопной системы с турбиной заключается в повышенных нагрузках и температуре. Однако тепловыделение процесса сгорания солярки как таковая ниже бензина, дизельные выхлопные газы значительно холоднее, и на трубы, крыльчатку турбины и остальные компоненты выхлопа действует меньшее разрушительное воздействие температуры, а это намного меньше случаев прогара.
  3. Гофра выхлопной системы предназначена для того, чтобы вибрации двигателя не передавались выхлопной системе. В случае с дизельным мотором, у которого вибрации намного выше, нужно уделять повышенное внимание к состоянию гофры и качеству новой запчасти при замене гофры.
  4. Звук выхлопа на дизеле значительно тише, чем у бензиновых двигателей. Да, трудно поверить, что тарахтящий, сам по себе громкий дизелек имеет тихий выхлоп, однако это так. При тюнинге дизельного выхлопа получается очень интересный звук, не похожий ни на один другой. Можно поискать результаты тюнинга здесь:http://remont-glushitelya.ru/raboty-i-tseny

В остальных аспектах, выхлопные системы дизельного и бензиновых двигателей схожи, но не одинаковы. Если Вы владеете дизельным автомобилем, необходимо уделять внимание на успешное завершение процесса регенерации (если оно началось, не стоит глушить машину), и на состояние гофры выхлопной системы. Ни гвоздя, ни жезла!

www.club-cars.ru

Выхлопная система 2.5" — бортжурнал Mercedes-Benz G-class Turbo Diesel 1985 года на DRIVE2

Занялся заменой выхлопной системы, диаметр выхода с турбины 60 мм, прошлая труба 50 мм, решил заменить все от начала и до конца.

Перечитал порядка 10 постов в инете по теме "выхлоп на турбо дизель" — мнения разные, и часто противоположные. Но большинство склоняется к одному: глушитель на турбо дизеле не нужен. У меня мнение другое, при долгих поездках громкий выхлоп утомляет, поэтому глушитель будет, только нужно определится какой.

Для нового трубопровода закупил трубы диаметром 64 мм, прямой участок и изгибы, подобрал банки для пламя гасителя(Стронгера) и переднего глушителя, из этого всего и будем строить новый выхлоп. Фланец приемной трубы найти не удалось, нарисовал чертеж и токарь изготовил заготовку, до готового изделия доводил болгаркой и напильником.

Вот несколько ответов на вопрос, "нужен ли глушитель на турбо дизиле", все взято из интернет:— В моей практике родной глушитель начинает мешать после 4000-4500 оборотов, я теоретически думаю, для турбо-дизеля это не критично.— Оставить одну любую банку. Если без банки то свист турбины слышен. На кубике была одна банка от ЛР впилячил и хватало с головой.— Патрол. 2,8Т. Банок нет, только труба. Звук абсолютно нормальный и ничуть не напрягает. Любителем "спортивного" выхлопа не являюсь.— Должен стоять хотя бы искрогаситель. По любому двигатель должен быть поддавлен на выходе. Ответ: Турбина и поддавливает на выходе— Ездил без глушителя, звук ровный и не громкий, только когда сбрасываеш обороты слышно фыркание турбины. С установкой глушителя тяговое усилие двигателя не изменилось. Но это по ощущениям. Стронгера я думаю достаточно будет (Стронгер (он же пламегаситель)-он же прямоточный резонатор) . шутер (прямоток) клапан открытия обхода выхлопа на прямую.— После удаления глушителя получил результаты:1. Громкость выхлопа не изменилась. По крайней мере, на слух разница не заметна.2. Появилась очень хорошая тяга ни высоких оборотах. Ускорение стало лучше. Это просто небо и земля! Разница очень очевидна. По всей видимости, мой двигатель был "задушен" глушителем.Мое мнение — глушитель для турбодизеля не нужен. Турбина и так гасит звук очень хорошо.

По задней(конечной) банке, есть мысли поставить от FlowMaster, но пока думаю, основная задачи тихий породистый выхлоп без высокого противодавления, аналог прямотока, а может и прямоточный глушитель применить.Комментарии и предложения как всегда приветствуются.

Что имеем на сегодня. Рис 1.

Что имеем на сегодня. Рис 2.

Что имеем на сегодня. Рис 3.

Что имеем на сегодня.Труба лежит на поперечине рамы и ужасно гремит. Рис 4.

Что имеем на сегодня.Труба лежит на поперечине рамы и ужасно гремит. Рис 5.

Конечная банка подгорела в паре мест, вскрыл для анализа что же там внутри.

Для нового трубопровода подготовлены новые части:

Новые трубы и изгибы

банка для переднего глушителя.

детали пламя гасителя.

Фланец приемной трубы не нашли, но все делается при желании и умении. Выкладываю чертеж, может кто то и воспользуется.

Чертеж фланца.

Фланец приемной трубы, посадочный конус.

Проточки под шайбы и гайки. Гайка упиралась в корпус фланца.

Обрезка лишнего металла.

Примерка фланца на турбине. Рис 1.

Примерка фланца на турбине. Рис 2.

Глушитель FlowMaster.

FlowMaster серия 70

www.drive2.ru

выхлопная система или "мешает резонатор" — бортжурнал УАЗ 31519 3L Diesel 2005 года на DRIVE2

отгадаем загадку:висит и болтается, за все цепляется?правильно, резонатор любимого уазикачто же делать?Не все могут поместить выхлопную систему вместо снятого бака, между рамой и кузовом из-за офигительного лифтинга. Мы пошли другим путем))))глушитель от трактора белорусь приятно выглядит, плоский такой*)) от чего бы нам не забабахать его на место резонатора?покупаем, лишнее обрезаем, отрезаем фланци с резонатора и привариваем к глушаку беларуськи, ставим на место. С крепежом ничего сложного, фотки к сожалению нет, но когда повесите все прекрасно само нарисуется в мыслях)конечную банку я повесил от хантера…ну и вот что вышло*)

столкнулся с дребезжанием в глушаке. Сняли, вскрыли, а там…с завода обе перегородки приварены только с одной стороны, мы их со второй приварили, глушак закрыли и заварили, поставил на место, ай хорошо))) ничего не дребезжит…у всех новых глушаков беларусь такая фигня)) как оказалось я второй, кто вскрывал и приваривал перегородки)))

звук конечно поменялся, мой дизелек с глушителем от беларуськи и банкой от хантера на оборотах свистит, словно турбодизель))) уши не закладывает, звук приятный слегка подрыкивает =)

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru