Ridgeline двигатель


Тест-драйв: Honda Ridgeline 2008

Уже третий год производится среднеразмерный Honda Ridgeline, совмещающий нетрадиционные конструкторские решения и универсальные возможности кроссовера, что так необходимо людям, ведущим активный образ жизни и мечтающим об автомобиле для транспортировки мотоциклов и вездеходов Хонда.

Ridgeline полон разнообразных сюрпризов; это шасси типа unibody c независимой задней подвеской пружинного типа, дверь задка кузова двойного действия, которая может сдвигаться вниз, а может при желании распахиваться в сторону как обычная дверь.Ridgeline был первым среди пикапов оснащен багажником длиной 5 фунтов (1,5 м) и полезным объёмом 8.5 кубических футов (240 л), позволяющим перевозить 1.554 фунтов (704.9 кг) груза. Сдвинув вниз заднюю дверь кузова он позволяет разместить на грузовой платформе два самых больших внедорожных мотоцикла Хонда или один полноразмерный вездеход этой марки. Следовательно, этому транспортному средству по плечу почти любое бездорожье.

Ridgeline — это самый крупный по размерам автомобиль, когда-либо выпущенный Honda. В год своего дебюта — 2005-й — он получил от автомобильной прессы звания «Лучший пикап года» и «Лучший Северо-Американский пикап».

Honda Ridgeline подверглась незначительным изменениям в 2008 году. Были обновлены лишь дизайн колесных дисков и внутренняя тканевая обшивка салона. До этого, в 2007 году на Honda Ridgeline для более эстетичного вида были установлены дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, а также была расширена предлагаемая цветовая гамма кузовов. Если в течение стольких лет меняются исключительно внешние детали — это верный знак того, что ходовая часть машины сделана на славу и не нуждается в усовершенствовании.

В тест-драйве участвовал пикап Honda Ridgeline выпуска 2008 года в комплектации RTL со стандартным для Ridgeline 6-цилиндровым двигателем SOHC V6, объёмом 3,5 литра, мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 245 фунт силы-фут (332.2 Нм). Это единственный вариант двигателя, устанавливаемый на Honda Ridgeline, он представляет собой удачный компромисс между производительностью и экономией топлива. Расход топлива у Ridgeline соответствует 16 миль/галлон при езде по городу и 21 миль/галлон — по шоссе. Однако автомобиль не оборудован FFV (системой гибкого расхода топлива), позволяющей потреблять более экономичную бензиново-этаноловую смесь Е85.

Хонда собирается к 2010 году добавить новую модификацию двигателя для Ridgeline — дизельный двигатель V-6, использующий технологию чистого горения (clean burn). Интересно представить, какое воздействие этот двигатель будет оказывать на мощность автомобиля, его буксировочные свойства и расход топлива.

Бензиновый двигатель V-6 легко движет автомобиль, как по дороге, так и по бездорожью с помощью великолепной хондовской системы полного привода (VTM-4) 4WD.

В целях экономии топлива, при движении по сухому дорожному покрытию полностью автоматическая система VTM-4 может задействовать только передний привод автомобиля, а на скользкой дороге передать до 70% крутящего момента заднему приводу. Наряду с этим, создаётся «виртуальное» антипробуксовочное воздействие со стороны системы стабилизации движения (VSA), которая предотвращает опрокидывание автомобиля, а также системы ABS, которая управляет положением дросселя и притормаживает пробуксовывающие колеса, одновременно подавая наибольший вращающий момент на колёса, которые хорошо сцеплены с дорогой. В случае, когда сцепление с дорогой очень плохое, водитель может нажать фиксирующуюся кнопку системы VTM-4, на передней панели и вручную регулировать подачу крутящего момента на задние колёса. Максимальный крутящий момент, подаваемый на задние колёса, позволяет Ridgeline взбираться на земляной склон, расположенный под углом в 28˚ (53% уклон).

Все модели Honda Ridgeline оборудованы независимыми передней и задней подвесками для максимального комфорта во время движения. Стандартные системы охлаждения трансмиссии и масла, радиатор, оборудованный двумя вентиляторами, 4-х и 7-точечные крюки для крепления буксировочных тросов полностью отвечают потребностям Ridgeline, как буксировочного автомобиля.

На шоссе Ridgeline показал себя как один из самых спокойных и легких в управлении пикапов. На подъёмах и виражах асфальтового полотна 3.5-литровый двигатель V-6 демонстрировал свою мощь, уверенно и плавно набирая обороты без каких-либо стуков и завываний. Включенная система VTM-4 не допускала пробуксовок колёс ни на уклонах, ни на поворотах. Тормоза оказались довольно отзывчивыми, но не чрезмерно. Испытывался Ridgeline и на чрезвычайно неровной дорожной поверхности, усыпанной гравием, при этом его подвеска отлично поглощала все толчки и колебания, обеспечивая высокий уровень комфорта водителю и пассажирам, что довольно необычно для грузовика. Ridgeline вел себя как великолепный спортивный внедорожник, а не как пикап с открытой грузовой платформой.

Однако Ridgeline с конструкцией шасси «unibody» по внедорожным качествам несколько уступает своим ближайшим конкурентам с конструкцией «body-on-frame» — Toyota Tacoma и Nissan Frontier. Увеличенные размеры колёсной базы Ridgeline и независимая задняя подвеска обеспечили автомобилю необычайно вместительный грузовой отсек и отличные ходовые качества, однако, именно они препятствуют движению автомобиля по бездорожью и подъёму на склон под углом более чем 21˚.

В зависимости от комплектации Honda Ridgeline 2008 выпускается в следующих модификациях: RT, RTX, RTS и RTL.

Комплектация RTL является наилучшей, она стандартно включает в себя кожаную обивку салона, люк с электроприводом, спутниковое радио XM Satellite Radio, систему дистанционного открытия гаражных ворот HomeLink, компас, вмонтированный в зеркало заднего вида в салоне, обогрев передних сидений, разработанную Honda спутниковую систему навигации, распознающую голосовые команды, и МР3 с гнездом для подключения дополнительного оборудования. Для желающих немного сэкономить подойдёт комплектация RTS, включающая литые колёсные диски, 160-ваттную аудиосистему с 7-ю динамиками, сабвуфером, CD-ченджером на 6 дисков, причем, управление аудиосистемой вынесено на рулевое колесо, также установлена автоматическая система климат-контроль с одновременным поддержанием различных климатических параметров в 2-х зонах салона автомобиля и водительское кресло, с приводом, регулирующим его в восьми различных положениях.

Приборная панель Ridgeline оборудована ясно различимыми измерительными приборами и датчиками, внешний вид которых прост и понятен, не понадобится даже обращаться к Руководству пользователя, чтобы узнать их назначение. В морозное утро воздух в салоне и сидения нагреваются за считанные секунды. Особенно производит впечатление навигационная система с чрезвычайно простым управлением, которое не требует от водителя особых компьютерных знаний. Чтобы воспользоваться системой навигации, Вам не нужно даже останавливать автомобиль, хотя это советует фирма-производитель. Второй ряд сидений может легко трасформироваться в место для груза. Отличная вместительность Ridgeline вкупе с навигационной системой GPS позволит Вам побывать на распродаже автомобильных запчастей, затем преодолевать бездорожье с пассажирами и грузом и при этом успеть на ужин в недавно открывшийся ресторан, и всё это в один день, без дорожных схем, без остановок в пути, без заранее составленного плана.

Такое транспортное средство, как Honda Ridgeline, объединяет в себе новизну и неординарность. Однако во многом Ridgeline остался прежним. Honda не стремится следовать штампам и производить классические пикапы и поэтому почитаема среди потребителей, любящих новые, оригинальные идеи в автомобилях. Она пользуется умеренной популярностью. В 2007 году было продано почти 40.000 Honda Ridgeline.

На первый взгляд производят негативное впечатление негармоничные и нестандартные пропорции и линии кузова. Но после почти недельного вождения Ridgeline, все это уже не так бросалось в глаза, единственное нарекание вызывают фары неестественной формы, которые как будто огибают кузов автомобиля с обеих сторон, нарушая эстетику внешнего вида.

В целом, Honda Ridgeline — это удивительно спортивное транспортное средство. Оно, разумеется, сохранило за собой все классические хондовские качества. Это уникальный автомобиль по своим разносторонним возможностям, однако, уступает по части двигателя и дополнительного оснащения другим автомобилям такого же класса. Но, с другой стороны, этот автомобиль имеет намного больше возможностей и специальных аксессуаров для грузоперевозок. Вы можете погрузить на эту машину почти все, что вам вздумается.

Honda Ridgeline не должен волноваться о том, что он из себя представляет, и чего не представляет — инновационное транспортное средство, мегастильный автомобиль или просто функциональный, пользующийся большой популярностью пикап.

Другие фотографии Honda Ridgeline

pickupinfo.ru

. . , .

Honda

Honda Ridgeline, Honda Jazz, Honda Vezel ...

+

06:31, 16  96
Honda Legend 2,5 G25A1

Honda Ridgeline, Honda Acty, Honda CR-X ...

+

15:57, 11  1399
Honda

Honda Ridgeline, Honda Ascot, Honda City ...

+

10:02, 9  107
honda J35A8 3.5 2006-200810:03, 9  
honda J35A9 3.5 2006-200810:03, 9  
3.5 : J35A8 247-286 . . 10:00, 9  
3.5 : J35A9 247-286 . . 10:00, 9  
honda J35A9 3.5 2006-200809:32, 9  
honda J35A8 3.5 2006-200809:32, 9  
3.5 : J35A9 247-286 . . 09:29, 9  
3.5 : J35A8 247-286 . . 09:29, 9  
  honda J35Z5 Honda 3.5 2009-201610:04, 9  
  honda J35Z5 Ridgeline 3.5 2009-201610:03, 9  
  honda J35Z5 honda ridgeline 3.5 2009-201610:03, 9  
  honda J35Z5 3.5 2009-201610:02, 9  
  Honda 3.5 : J35Z5 250 . . 10:01, 9  
  Ridgeline 3.5 : J35Z5 250 . . 10:00, 9  
  honda ridgeline 3.5 : J35Z5 250 . . 09:59, 9  
  3.5 : J35Z5 250 . . 09:59, 9  
  honda J35Z5 Honda 3.5 2009-201609:33, 9  
  honda J35Z5 Ridgeline 3.5 2009-201609:32, 9  
  honda J35Z5 honda ridgeline 3.5 2009-201609:31, 9  
  honda J35Z5 3.5 2009-201609:31, 9  
  Honda 3.5 : J35Z5 250 . . 09:30, 9  
  Ridgeline 3.5 : J35Z5 250 . . 09:29, 9  
  honda ridgeline 3.5 : J35Z5 250 . . 09:28, 9  
  3.5 : J35Z5 250 . . 09:28, 9  
honda J35Z5 Honda 3.5 2009-201609:47, 9 -78 Motorov 
honda J35A9 3.5 2006-200809:46, 9 -78 Motorov 
honda J35Z5 Ridgeline 3.5 2009-201609:46, 9 -78 Motorov 
honda J35A8 3.5 2006-200809:46, 9 -78 Motorov 
honda J35Z5 honda ridgeline 3.5 2009-201609:45, 9 -78 Motorov 
honda J35Z5 3.5 2009-201609:45, 9 -78 Motorov 
Honda 3.5 : J35Z5 250 . . 09:44, 9 -78 Motorov 
3.5 : J35A8 247-286 . . 09:44, 9 -78 Motorov 
3.5 : J35A9 247-286 . . 09:44, 9 -78 Motorov 
Ridgeline 3.5 : J35Z5 250 . . 09:44, 9 -78 Motorov 
honda ridgeline 3.5 : J35Z5 250 . . 09:43, 9 -78 Motorov 
3.5 : J35Z5 250 . . 09:42, 9 -78 Motorov 
honda J35Z5 Honda 3.5 2009-201609:20, 9 -78 Motorov 
honda J35A8 3.5 2006-200809:20, 9 -78 Motorov 
honda J35Z5 Ridgeline 3.5 2009-201609:20, 9 -78 Motorov 
honda J35A9 3.5 2006-200809:20, 9 -78 Motorov 
honda J35Z5 honda ridgeline 3.5 2009-201609:19, 9 -78 Motorov 
honda J35Z5 3.5 2009-201609:19, 9 -78 Motorov 
Honda 3.5 : J35Z5 250 . . 09:18, 9 -78 Motorov 
3.5 : J35A8 247-286 . . 09:17, 9 -78 Motorov 
Ridgeline 3.5 : J35Z5 250 . . 09:17, 9 -78 Motorov 
3.5 : J35A9 247-286 . . 09:17, 9 -78 Motorov 
honda ridgeline 3.5 : J35Z5 250 . . 09:17, 9 -78 Motorov 

 

baza.drom.ru

Обзор Honda Ridgeline: ломка стереотипов - Подержанные автомобили

 

Пикап в воображении большинства - это утилитарный грузовой внедорожник. Рамный, кондовый, медлительный, на рессорах и непременно дизельный. Что же, тогда, говоря о Honda Ridgeline, лучше использовать аббревиатуру SUT - sport utility truck, причем с упором на первое слово. Потому что других "первичных половых признаков" настоящих пикапов, кроме грузового отсека, в этом автомобиле не наблюдается…

 

 

 

Ridgeline - очень необычный автомобиль. В первую очередь он, конечно, необычен для самой компании Honda, больше известной своими малолитражками, мотоциклами и кроссоверами. Но и для сегмента пикапов в целом Ridgeline тоже "белая ворона". Во-первых, потому, что у него… несущий кузов! Во-вторых, потому, что у него… независимая задняя подвеска! Ну и по мелочи необычных решений тоже хватает…

 

 

 

Назвать его интерьер утилитарным язык не поворачивается. Хотя некоторая нарочитая "грубость" в дизайне присутствует, однако во всем остальном Ridgeline ничуть не хуже большинства кроссоверов. Что же касается эргономики и оснащения, то с этим полный порядок!

 

 

 

Задних пассажиров Ridgeline очень порадует, потому что благодаря отсутствию рамы пол в салоне получился очень низким, а значит, коленями уши не закрываешь. По запасу пространства для ног тоже полный порядок - нужно еще постараться, чтобы достать до спинки переднего сиденья. А еще здесь и трансформации салона имеются: подушка заднего сиденья по раздельности поднимается вертикально, чтобы в салоне тоже можно было перевезти кое-что из поклажи.

 

 

 

Двигатель у Ridgeline один - 3,5-литровый бензиновый V6. Но горевать по этому поводу не стоит: и динамика у него вполне достойная, и расход топлива приятно удивляет, и по надежности никаких серьезных вопросов не возникает.

 

 

 

Пикап - машина априори вместительная, но Ridgeline и здесь нашел чем удивить. Во-первых, в кузов практически не выступают колесные арки, что позволяет спокойно загонять сюда, скажем, квадроцикл. Во-вторых, даже если авто не оборудовано жестким кофром, у него все равно есть свой "багажник" - благодаря отсутствию лонжеронной рамы в днище кузова имеется 240-литровая ниша, которая закрывается жесткой крышкой на замок. Обычно там хранится "докатка" или "запаска", однако и для других вещей место остается.

 

 

 

Ходовые качества Ridgeline вряд ли вызовут восторг у бывалого джипера: ведущей здесь является передняя ось, а задняя подключается при ее пробуксовке. Однако для тех, кто четко понимает, что на машине с несущим (пусть и усиленным) кузовом и без понижающей передачи соваться на жесткое бездорожье не стоит, это отличный вариант. Потому что мощный бензиновый мотор и независимые подвески всех колес делают Ridgeline весьма азартным в управлении, причем на любых дорогах. А для более жестких условий есть другие пикапы - жесткие, кондовые, дизельные…

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

Кто против?

Honda Ridgeline относится к тем автомобилям, которые, даже будучи несколько раз увиденными вживую, не перестают удивлять. В нем нет революционных технических решений, умопомрачительного дизайна или столетней истории. Однако у Ridgeline имеется харизма, фактура и, как оказалось, высокая надежность.

 

 

 

Комплектуется Ridgelinе единственным предусмотренным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 255 л.с. с максимальным крутящим моментом 420 Нм. В 2006-2008 годах он обозначался как J35A9, с 2009-го и по сей день - J35Z5. Агрегат надежный, хорошо себя зарекомендовавший на других моделях японского производителя. Единственный момент - на американском форуме, посвященном Ridgeline, полно историй о том, как владельцы забывают менять ремень ГРМ, думая, что здесь установлена цепь. Несмотря на предписанный межсервисный интервал 105 тыс. миль, специалисты рекомендуют производить замену ремня (ОЕМ-номер 14400-RCA-A01) через каждые 60 тыс. миль (около 95 тыс. км) и совместить работы с заменой помпы (ОЕМ-номер 19200-RDV-J01). Проще всего купить одним махом целый kit (набор), включающий все ролики и даже ремень кондиционера, - на все про все около $400. Еще некоторые владельцы отмечают посторонний звук на непрогретом двигателе - обычно помогает замена катализатора.

 

 

 

 

Надежность Honda почти никогда не вызывала вопросов у владельцев, однако в случае с Ridgelinе всплывает много неприятных "болячек": то ли сказывается сборка в Канаде, то ли поставщики подводят. К примеру, почти все владельцы этого пикапа однажды сталкиваются с тем, что заднее сиденье не поднимается. А виноват в этом хлипкий пластиковый ролик (ОЕМ-номер 82139-SJC-A01), который лучше сразу же заменить усовершенствованным металлическим (ОЕМ-номер 82139-SJC-A02). Благо стоит он $10, а главная проблема - все это разобрать и собрать. Также не раз побеспокоит салонный свет - в периодической чистке от коррозии нуждается контактная группа. Быстро поражает "рыжая чума" и трубки радиатора: в запущенных случаях необходимо менять сам радиатор (ОЕМ-номер 19010-RJE-A51), хотя здесь как раз можно обратить внимание на деталь от стороннего производителя (к примеру, американцам приглянулась Spectra).

 

 

 

 

Мнение владельца Honda Ridgeline, 2007 г.в., заявленный пробег 168 тыс. км:

- В России машина официально не продавалась, поэтому пришлось воспользоваться услугами "серого" дилера. За 55 тысяч долларов я стал владельцем "риджа". Сказать, что в машину влюблен, - ничего не сказать. Не подумайте, я не одержим постоянным тюнингом или копанием под капотом по выходным. Тем более Ridgeline не дает повода - надежен, чертяка, и все тут. Просто откровенно устал от одноразовых машин, которые постоянно тянут деньги. Да и дело не в деньгах, а в том, что ты не уверен, заведется твоя новая "бэха-семерка" с утра или придется ехать на такси. Поверьте, я владел таким хламом и знаю, о чем говорю. Последние 10 лет покупаю машины исключительно новые - нахлебался. А здесь скоро две сотни проеду без каких-либо проблем, даже не верится. Эх, сделали бы еще хондовцы отделку получше, шумоизоляции побольше положили - цены "риджу" не было бы. Но даже таким я его куплю…

В целом Honda Ridgeline - машина надежная. Образ немного портят мелкие недоработки, которые приходится устранять владельцам самостоятельно. Но однажды решив эти вопросы, избавляешься от головной боли навсегда.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY

Надежность

Поломка фиксатора заднего сиденья. Коррозия радиатора.

Плюсы

Высокий уровень комфорта. Просторный салон.

Наше мнение

Очень интересный экземпляр! С одной стороны, брутальный пикап исполинских размеров, с другой - весьма комфортный, практичный и надежный автомобиль. Да еще и с вполне приемлемым уровнем расхода топлива! Так что, даже если вы никогда не думали о пикапе, но при этом любите большие, мощные и комфортные внедорожники, Honda Ridgeline может стать весьма неплохим вариантом!Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

 

 

www.abw.by

Новая Honda Ridgeline: теперь с передним приводом!

2017 Honda Ridgeline

Honda представила на автосалоне в Детройте серийный пикап Ridgeline второго поколения. Как и предшественник, новый Ridgeline создан на платформе кроссовера Honda Pilot. Модель сохранила «несуще-рамную» архитектуру и будет предлагаться с единственным силовым агрегатом — 3,5-литровым двигателем V6, соединённым с шестиступенчатой АКПП. Японцы пока не раскрывают характеристики мотора «Риджлайна», но под капотом Pilot такой двигатель выдаёт 280 л.с. и 355 Нм тяги, очевидно, стоит ждать подобных показателей. Модель будет предлагаться как в полноприводном исполнении, так и в версии с приводом на передние колёса, Ridgeline станет единственным среднеразмерным пикапом на рынке США, доступным с передним приводом.

2017 Honda Ridgeline

Как и обещалось, новый Ridgeline отличается значительно более консервативной внешностью, нежели предыдущая генерация модели. Грузовой отсек пикапа теперь не является единым целым с кузовом, задние стойки крыши имеют традиционный наклон, а борта грузового отсека практически параллельны поверхности земли.

Honda Ridgeline Sport предыдущего поколения

Единственная дань экстравагантности — задний борт, откидывающийся в двух направлениях: вниз или вбок. Длина грузового отсека равна 163 см, ширина — 152 см, и японцы гордо называют Ridgeline единственным среднеразмерным пикапом на рынке США, у которого расстояние между колёсными арками равно 122 см. Honda пока не называет грузоподъёмность и максимальную массу прицепа Ridgeline, сообщая лишь, что пикап сможет перевезти около 725 кг груза и будет способен буксировать более тяжёлый прицеп, нежели Pilot. Для справки, максимальная масса прицепа для переднеприводного кроссовера составляет 1 587 кг, в версии с полным приводом — 2 268 кг.

Грузовой отсек Honda Ridgeline со встроенным запирающимся отделением

Задний борт Honda Ridgeline второго поколения

В базовое оснащение Ridgeline входит запирающийся отсек в полу грузовой площадки. Деликатный груз, который в него не влезет, можно поместить в салон, благо, кресла второго ряда теперь складываются в пропорции 60/40. В список доступного оснащения для новой Honda Ridgeline войдёт трёхзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, кнопка для запуска двигателя, мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также система LaneWatch, выводящая изображение с камеры, закреплённой под левым боковым зеркалом заднего вида на экран на центральной консоли.

Интерьер Honda Ridgeline 2017 модельного года

Интерьер Honda Ridgeline 2017 модельного года

За дополнительную плату пикап можно будет оснастить ... 540-ваттной аудиосистемой в кузове с шестью резонаторами, вмонтированными в стенки. Кроме того в кузове можно установить 400-ваттный инвертер, но, согласитесь, это совсем не так круто. Производство Honda Ridgeline нового поколения должно начаться в первой половине 2016 года.

pickupinfo.ru

Honda Ridgeline. . , .

Aisin /

Honda Ridgeline, Suzuki SX4, Nissan Elgrand ...

09:42,  780 
Honda Ridgeline 2005-201309:02,  59 
! !

Honda Ridgeline, Honda Legend, Ford Focus ST ...

03:05, 17  5565
. .

Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000 ...

08:43, 14  28152
Honda Ridgeline, Acura MDX OEM USA

Honda Ridgeline, Honda Accord, Honda MR-V ...

14:18, 7  454
Acura, Honda 2003 - 2014 . OEM Original USA

Honda Ridgeline, Honda CR-X, Honda Vamos ...

02:31, 7  900
Honda, Acura OEM Original USA

Honda Ridgeline, Honda Accord, Honda MR-V ...

09:24, 6  692
HCP-001 Febest

Honda Ridgeline, Acura Integra, Honda MR-V ...

07:30, 50x50 
  Honda Ridgeline ACE020012 KIBI20:05,  
  Honda Ridgeline 12341RCAA01 KIBI

Honda Ridgeline, Honda MR-V, Honda Legend ...

19:49,  
  Honda Ridgeline 12341RCAA00 KIBI

Honda Ridgeline, Honda MR-V, Honda Legend ...

19:49,  
  Honda Ridgeline 12341RYEA00 KIBI

Honda Ridgeline, Honda MR-V, Honda Legend ...

19:49,  
  (12341-RCA-A01/A00) ACE020012-kibi

Honda Ridgeline, Honda MR-V, Honda Legend ...

19:55,  
  Honda Ridgeline J35A903:27, 15 "My Detal" 
  Honda Ridgeline J35Z503:24, 15 "My Detal" 
Febest 30522-PFB-007 HCP-001

Honda Ridgeline, Acura Integra, Honda MR-V ...

07:44, 16
Febest 31180-RCA-A01 0387-YD2

Honda Ridgeline, Honda MR-V, Honda Legend ...

, 1
10:37, 15
Febest 50806-S3V-000 HM-Mrvlh3

Honda Ridgeline, Honda MR-V, Honda Pilot ...

, 1
10:34, 15
  J35A6 Febest 13810-RCA-A01 HDS-J35A6

Honda Ridgeline, Acura RL, Acura CL ...

, 1
10:36, 15
  HO D15B/D17A/J35A/J37A - Civic 01-05, Edix (BE1/2), Stream (RN1/2), Pilot 03-08, Ridgeline 06-07; AC MDX 01-08 NEW-ERA MIC3017

Honda Ridgeline, Honda Civic, Honda MR-V ...

22:43, 24 
  HO Accord 08-15, Crosstour 10-15, Ridgeline 09 GMB GWHO65A

Honda Ridgeline, Honda Crosstour, Honda Accord

22:28, 24 
  Acura: CL, TL 3.2 04-07, MDX 3.5 01-02, 3.7 07-08 Honda: Accord 3.0 03-07, Odyssey, Pilot, Ridgeline 3.5 05-07 : Cloyes BK286

Honda Ridgeline, Honda Odyssey, Acura MDX ...

, 3
09:20, 12  
  Acura: CL, TL 3.2 04-07, MDX 3.5 01-02, 3.7 07-08 Honda: Accord 3.0 03-07, Odyssey, Pilot, Ridgeline 3.5 05-07 : Cloyes 9-5523

Honda Ridgeline, Honda Odyssey, Acura MDX ...

, 3
09:19, 12  
  Acura: CL, TL 3.2 04-07, MDX 3.5 01-02, 3.7 07-08 Honda: Accord 3.0 03-07, Odyssey, Pilot, Ridgeline 3.5 05-07 Saturn: Relay 05-06, Vue 3.5 0 : Cloyes 9-5508

Honda Ridgeline, Saturn Relay, Saturn Vue ...

, 3
09:12, 12  
  Acura: CL, TL 3.2 04-07, MDX 3.5 01-02, 3.7 07-08 Honda: Accord 3.0 03-07, Odyssey, Pilot, Ridgeline 3.5 05-07 : Cloyes 9-5474

Honda Ridgeline, Honda Odyssey, Honda Accord ...

, 3
09:07, 12  
  Acura: CL, TL 3.2 04-07, MDX 3.5 01-02, 3.7 07-08 Honda: Accord 3.0 03-07, Odyssey, Pilot, Ridgeline 3.5 05-07 Saturn: Relay 05-06, Vue 3.5 0 : Cloyes 9-5509

Honda Ridgeline, Saturn Relay, Honda Pilot ...

, 3
09:01, 12  
  Acura: CL, TL 3.2 04-07, MDX 3.5 01-02, 3.7 07-08 Honda: Accord 3.0 03-07, Odyssey, Pilot, Ridgeline 3.5 05-07 : Cloyes 9-5485

Honda Ridgeline, Honda Odyssey, Acura MDX ...

, 3
08:51, 12  
Honda Ridgeline00:14,  
Honda Ridgeline00:10,  
Honda Ridgeline23:39,  
Honda Ridgeline22:47,  
Honda Ridgeline22:42,  
Honda Ridgeline22:39,  
() Honda Ridgeline22:35,  
() Honda Ridgeline22:35,  
() Honda Ridgeline22:31,  
() Honda Ridgeline22:30,  
() Honda Ridgeline22:24,  
() Honda Ridgeline22:24,  
() Honda Ridgeline22:24,  
() Honda Ridgeline22:23,  
() Honda Ridgeline22:23,  
() Honda Ridgeline22:21,  
() Honda Ridgeline22:21,  
() Honda Ridgeline22:21,  
Honda Ridgeline22:11,  
Honda Ridgeline22:10,  
Honda Ridgeline22:04,  
Honda Ridgeline03:43,  
Honda Ridgeline03:42,  

 

baza.drom.ru

Тест-драйв Honda Ridgeline 2008

Уже третий год производится среднеразмерный Honda Ridgeline, совмещающий нетрадиционные конструкторские решения и универсальные возможности кроссовера, что так необходимо людям, ведущим активный образ жизни и мечтающим об автомобиле для транспортировки мотоциклов и вездеходов Хонда.

Ridgeline полон разнообразных сюрпризов; это шасси типа unibody c независимой задней подвеской пружинного типа, дверь задка кузова двойного действия, которая может сдвигаться вниз, а может при желании распахиваться в сторону как обычная дверь.

Ridgeline был первым среди пикапов оснащен багажником длиной 5 фунтов (1,5 м) и полезным объёмом 8.5 кубических футов (240 л), позволяющим перевозить 1.554 фунтов (704.9 кг) груза. Сдвинув вниз заднюю дверь кузова он позволяет разместить на грузовой платформе два самых больших внедорожных мотоцикла Хонда или один полноразмерный вездеход этой марки. Следовательно, этому транспортному средству по плечу почти любое бездорожье.

Ridgeline — это самый крупный по размерам автомобиль, когда-либо выпущенный Honda. В год своего дебюта — 2005-й — он получил от автомобильной прессы звания «Лучший пикап года» и «Лучший Северо-Американский пикап».

Honda Ridgeline подверглась незначительным изменениям в 2008 году. Были обновлены лишь дизайн колесных дисков и внутренняя тканевая обшивка салона. До этого, в 2007 году на Honda Ridgeline для более эстетичного вида были установлены дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, а также была расширена предлагаемая цветовая гамма кузовов. Если в течение стольких лет меняются исключительно внешние детали — это верный знак того, что ходовая часть машины сделана на славу и не нуждается в усовершенствовании.

В тест-драйве участвовал пикап Honda Ridgeline выпуска 2008 года в комплектации RTL со стандартным для Ridgeline 6-цилиндровым двигателем SOHC V6, объёмом 3,5 литра, мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 245 фунт силы-фут (332.2 Нм). Это единственный вариант двигателя, устанавливаемый на Honda Ridgeline, он представляет собой удачный компромисс между производительностью и экономией топлива. Расход топлива у Ridgeline соответствует 16 миль/галлон при езде по городу и 21 миль/галлон — по шоссе. Однако автомобиль не оборудован FFV (системой гибкого расхода топлива), позволяющей потреблять более экономичную бензиново-этаноловую смесь Е85.

Хонда собирается к 2010 году добавить новую модификацию двигателя для Ridgeline — дизельный двигатель V-6, использующий технологию чистого горения (clean burn). Интересно представить, какое воздействие этот двигатель будет оказывать на мощность автомобиля, его буксировочные свойства и расход топлива.

Бензиновый двигатель V-6 легко движет автомобиль, как по дороге, так и по бездорожью с помощью великолепной хондовской системы полного привода (VTM-4) 4WD.

В целях экономии топлива, при движении по сухому дорожному покрытию полностью автоматическая система VTM-4 может задействовать только передний привод автомобиля, а на скользкой дороге передать до 70% крутящего момента заднему приводу. Наряду с этим, создаётся «виртуальное» антипробуксовочное воздействие со стороны системы стабилизации движения (VSA), которая предотвращает опрокидывание автомобиля, а также системы ABS, которая управляет положением дросселя и притормаживает пробуксовывающие колеса, одновременно подавая наибольший вращающий момент на колёса, которые хорошо сцеплены с дорогой. В случае, когда сцепление с дорогой очень плохое, водитель может нажать фиксирующуюся кнопку системы VTM-4, на передней панели и вручную регулировать подачу крутящего момента на задние колёса. Максимальный крутящий момент, подаваемый на задние колёса, позволяет Ridgeline взбираться на земляной склон, расположенный под углом в 28? (53% уклон).

Все модели Honda Ridgeline оборудованы независимыми передней и задней подвесками для максимального комфорта во время движения. Стандартные системы охлаждения трансмиссии и масла, радиатор, оборудованный двумя вентиляторами, 4-х и 7-точечные крюки для крепления буксировочных тросов полностью отвечают потребностям Ridgeline, как буксировочного автомобиля.

На шоссе Ridgeline показал себя как один из самых спокойных и легких в управлении пикапов. На подъёмах и виражах асфальтового полотна 3.5-литровый двигатель V-6 демонстрировал свою мощь, уверенно и плавно набирая обороты без каких-либо стуков и завываний. Включенная система VTM-4 не допускала пробуксовок колёс ни на уклонах, ни на поворотах. Тормоза оказались довольно отзывчивыми, но не чрезмерно. Испытывался Ridgeline и на чрезвычайно неровной дорожной поверхности, усыпанной гравием, при этом его подвеска отлично поглощала все толчки и колебания, обеспечивая высокий уровень комфорта водителю и пассажирам, что довольно необычно для грузовика. Ridgeline вел себя как великолепный спортивный внедорожник, а не как пикап с открытой грузовой платформой.

Однако Ridgeline с конструкцией шасси «unibody» по внедорожным качествам несколько уступает своим ближайшим конкурентам с конструкцией «body-on-frame» — Toyota Tacoma и Nissan Frontier. Увеличенные размеры колёсной базы Ridgeline и независимая задняя подвеска обеспечили автомобилю необычайно вместительный грузовой отсек и отличные ходовые качества, однако, именно они препятствуют движению автомобиля по бездорожью и подъёму на склон под углом более чем 21?.

В зависимости от комплектации Honda Ridgeline 2008 выпускается в следующих модификациях: RT, RTX, RTS и RTL.

Комплектация RTL является наилучшей, она стандартно включает в себя кожаную обивку салона, люк с электроприводом, спутниковое радио XM Satellite Radio, систему дистанционного открытия гаражных ворот HomeLink, компас, вмонтированный в зеркало заднего вида в салоне, обогрев передних сидений, разработанную Honda спутниковую систему навигации, распознающую голосовые команды, и МР3 с гнездом для подключения дополнительного оборудования. Для желающих немного сэкономить подойдёт комплектация RTS, включающая литые колёсные диски, 160-ваттную аудиосистему с 7-ю динамиками, сабвуфером, CD-ченджером на 6 дисков, причем, управление аудиосистемой вынесено на рулевое колесо, также установлена автоматическая система климат-контроль с одновременным поддержанием различных климатических параметров в 2-х зонах салона автомобиля и водительское кресло, с приводом, регулирующим его в восьми различных положениях.

Приборная панель Ridgeline оборудована ясно различимыми измерительными приборами и датчиками, внешний вид которых прост и понятен, не понадобится даже обращаться к Руководству пользователя, чтобы узнать их назначение. В морозное утро воздух в салоне и сидения нагреваются за считанные секунды. Особенно производит впечатление навигационная система с чрезвычайно простым управлением, которое не требует от водителя особых компьютерных знаний. Чтобы воспользоваться системой навигации, Вам не нужно даже останавливать автомобиль, хотя это советует фирма-производитель. Второй ряд сидений может легко трасформироваться в место для груза. Отличная вместительность Ridgeline вкупе с навигационной системой GPS позволит Вам побывать на распродаже автомобильных запчастей, затем преодолевать бездорожье с пассажирами и грузом и при этом успеть на ужин в недавно открывшийся ресторан, и всё это в один день, без дорожных схем, без остановок в пути, без заранее составленного плана.

Такое транспортное средство, как Honda Ridgeline, объединяет в себе новизну и неординарность. Однако во многом Ridgeline остался прежним. Honda не стремится следовать штампам и производить классические пикапы и поэтому почитаема среди потребителей, любящих новые, оригинальные идеи в автомобилях. Она пользуется умеренной популярностью. В 2007 году было продано почти 40.000 Honda Ridgeline.

На первый взгляд производят негативное впечатление негармоничные и нестандартные пропорции и линии кузова. Но после почти недельного вождения Ridgeline, все это уже не так бросалось в глаза, единственное нарекание вызывают фары неестественной формы, которые как будто огибают кузов автомобиля с обеих сторон, нарушая эстетику внешнего вида.

В целом, Honda Ridgeline — это удивительно спортивное транспортное средство. Оно, разумеется, сохранило за собой все классические хондовские качества. Это уникальный автомобиль по своим разносторонним возможностям, однако, уступает по части двигателя и дополнительного оснащения другим автомобилям такого же класса. Но, с другой стороны, этот автомобиль имеет намного больше возможностей и специальных аксессуаров для грузоперевозок. Вы можете погрузить на эту машину почти все, что вам вздумается.

Honda Ridgeline не должен волноваться о том, что он из себя представляет, и чего не представляет — инновационное транспортное средство, мегастильный автомобиль или просто функциональный, пользующийся большой популярностью пикап.

Другие фотографии Honda Ridgeline

2009 Honda Ridgeline RTL Review, Walkaround, Exhaust, Test Drive

honda2blog.ru

Экспертный обзор Honda Ridgeline 2009

Обратите внимание: этот обзор за 2008 год по материалам англоязычного издания newcartestdrive.com, возможны незначительные изменения нынешней модели.

Пикап малой грузоподъёмности Honda Ridgeline рулится как легковой автомобиль

Среднеразмерный Honda Ridgeline борется за звание самого новаторского пикапа. Все лучшие атрибуты Honda применены при разработке этого пикапа: оборудование, оснащение и отделка, а также инновационная система погрузки. В Honda Ridgeline существует ящик под полом грузового отсека, где герметично закрывается запаска и инструмент.

Различие Ridgeline с другими пикапами заключается в конструкции кузова. Honda Ridgeline является первым в мире пикапом с полностью независимой задней подвеской, которая значительно улучшает качество езды. Если другие пикапы выстроены по традиционной схеме с раздельным передом, пассажирским отделом и кузовным отсеком прикрученными к отдельной раме, то Honda применяет схему рамного кузова, где стальная рама приварена к кузову, делая его несущим. Кабина и кузов построены, как единое целое с отдельным подрамником под двигатель с местом для установки передней и задней подвески. При этом существенно улучшена пассивная безопасность машины, так как Honda требует от Ridgeline, чтобы его кузов был в 20 раз устойчивее к скручиванию и в 3,5 раза к деформации лонжеронной рамы, чем у любого другого пикапа.

Мы обнаружили, что Honda Ridgeline является одним из лучших пикапов в своём классе, если судить по комфорту и удобству использования. Этот пикап очень маневренный с плавным и спокойным ходом и с большой полезной нагрузкой.

Конечно, Ridgeline не может сравниться с большегрузными пикапами, но его 1 550 фунтов полезного груза и 5 000-фунтовый прицеп вполне достаточны для многих покупателей.

Пикап не очень изменился с 2006 года, когда состоялась первая премьера автомобиля. В 2007 году Honda добавила стоимость за RTX комплектацию, в которая предусматривает установку популярного оборудования, например, лёгкосплавные колёса и пакет оборудования для прицепа. Сравнительно небольшое повышение цены произошло и в комплектации RT. В тоже время топовая комплектация Ridgeline RTL была пополнена люком, ХМ-спутниковым радио в стандартное оборудование, в качестве опций предлагаются два типа кожаной отделки салона. В 2008 году новая система AWD в комплектации RTS и RTL. кроме этого изменилась отделка тканью салонов, которая стала двуцветной. Такие салоны входят в базовую комплектацию RT, RTX, RTS.

Этот пикап сделан для того, чтобы в отличие от других пикапов, не заставлять водителя проходить предпоездную подготовку и частый ремонт автомобиля. Honda Ridgeline должен стать приятным и комфортным транспортным средством ежедневного пользования, несмотря на то, как много водителей будут пользоваться этой машиной.

Комплектация Ridgeline:

Ridgeline 2008 продаётся в четырёх различных комплектациях, при этом каждая последующая комплектация добавляет несколько опций. По внешним признакам Honda Ridgeline одной комплектации не отличается от пикапа другой комплектации.

На все пикапы установлен 3,5-литровый двигатель V-образный 6-цилиндровый мощностью 247 л.с. с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и в комплектации VTM-4 оборудован AWD (оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осью, между правым и левым колесом) на все 4 колеса (полный привод). В обычном рабочем режиме на передние колёса направляется 60% крутящего момента, но в случае необходимости система может автоматически перераспределить до 70% от крутящего момента на задние колёса. Кроме этого, при буксовании пикапа происходит блокировка полуосей при помощи дифференциалов повышенного трения.

Ridgeline RT (28000$) является базовой моделью. В стандартную комплектацию входят: чёрные дверные ручки, стальные диски, ручные регулировки передних сидений, кондиционер, ЦЗ, круиз-контроль, 100-ваттный с 6-колонками XM-приёмник стерео с CD.

В RTX (28500$) добавлено: лёгкосплавные литые диски, дверные ручки под цвет кузова, уникальная спортивная решётка радиатора и буксировочный пакет оборудования.

В RTS (30425$) добавлено: передние сиденья с боковой и поясничной поддержкой, 160-ватная аудиосистема с 7 колонками с 6-дисковым CD-чейнджером с управлением на рулевом колесе, двухзонная автоматическая система климат-контроля, датчик наружной температуры, системы безопасности и новые колёсные диски. В этой комплектации нет пакета буксировочного оборудования, а также на пикап установлена стандартная решётка.

В RTL (33090$) добавлено: кожаная обивка салона, подогрев передних сидений, сиденье водителя с боковой и поясничной поддержкой, люк с электроприводом, автоматическое затемнение зеркал и компас в зеркале салона, боковые зеркала с электроподогревом, а также всё оборудование для спутникового XM-радио.

Кроме этого на пикап в комплектации RTL возможна заводская установка Honda DVD-навигации с функцией распознавания речи (2000$). Как дополнительные опции в дилерском центре могут быть установлена развлекательная система DVD. Кроме этого у любого дилера возможна установка любой из перечисленных опций, даже установка уникальной спортивной решётки радиатора, электропривода люка, пакета буксировочного оборудования.

Всесторонние системы безопасности. Пассивная безопасность включает в себя передние подушки безопасности, задние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности типа «шторки». Кресло с ребёнком крепится трёхточечно. Активные системы безопасности включают в себя ABS, система тяги и устойчивости автомобиля (AWD), контроль над давлением в шинах – всё это включено в стандартную комплектацию .

Обзор Honda Ridgeline

Уникальность Honda Ridgeline начинается с его формы. Обычно пикап выполняет либо пассажирские функции, либо грузовые. Однако Ridgeline не выглядит таким же пикапом, которые были до его появления, будь он из Америки или Японии. Решётка радиатора, передняя часть машины, форма кабины, дополнительная поддержка от задней части крыши к комплексному грузовому отделу – всё это вызывает различные впечатления, которые могут быть хорошими и плохими. Моделирование не самая сильная сторона Ridgeline.

Спереди Ridgeline напоминает большинству людей внедорожник Honda Element. Стандартная решётка радиатора выглядит старомодно, но как опция дилерами предлагается более перспективная уникальная спортивная решётка радиатора.

Кузов Ridgeline цельный несущий. в то время как у обычных грузовых пикапов он разделён надвое.

Грузовой отдел Ridgeline изготовлен из армированного сталью SMC пластика (листового пластика, сополимера стирола и метилстирола). Грузовой отсек длиной 5 футов с закрытой задней дверью и 6,5 футов с открытой. Эта особенность позволяет пикапу перевозить два горных велосипеда или большой квадроцикл. Кроме того под полом грузового отсека есть вместительный герметичный ящик с закрывающейся крышкой, что помогает значительно увеличить объём грузового отделения. Существуют четыре больших подставки в каждом углу кузова для сохранения и фиксирования груза.

Двусторонняя задняя дверь кажется необычной, но она просто прекрасно работает. Дверь можно открыть сверху вниз, как у большинства пикапов или справа налево. что является инновацией Honda. Всё это стало возможным благодаря системе петель и защёлок с замками, так что пользователю теперь совершенно не обязательно перегибаться через заднюю дверь, что взять или погрузить какой-то груз. Такая система открывания задней двери была запатентована.

Герметичный ящик, находящийся под полом пикапа. отличает его от других ещё больше, чем оригинальная задняя дверь. Фактически это отдельный герметичный багажник. Это ещё 8,5 куб.футов объёма, в который без труда влезет три набора для гольфа или 72 кварты льда для превращения его в холодильник. Запаска прикреплена впереди ящика в специальном лотке. Кроме этого в багажнике предусмотрен даже сток для слива воды, которая получилась изо льда или при мойке ящика из шланга.

Интерьер Honda Ridgeline

Рюкзаки и портфели, да и другие личные вещи можно, как и в самолёте взять собой. Ведь задние сиденья в салоне продвигаются вперёд. что позволяет перевозить ручную кладь в кабине. Тем более, что необычный дизайн Ridgeline снижает внешнюю видимость. Частично эту проблему решают зеркала заднего вида. Салон пикапа 2008 стал намного более комфортным, больше стало пространства и удобства, как и должно быть в пикапе малой грузоподъёмности. В стандартной комплектации появились кресла с боковой поддержкой и центральная консоль. Места водителя и пассажира стали более вместительными, комфортабельными и удобными, с большим количеством регулировок.

Любой, кто имеет в собственности модели Honda, например Pilot или Element, почувствуют себя внутри Ridgeline, как у себя дома. Мы подразумеваем под этим узнаваемые: дизайн салона, хорошее качество мягкой пластмассы, удобное расположение переключателей и удобно считываемая информация с приборов. Все модели оснащаются зеркалами с компасом. что является предметом тщеславия водителей. Не очень удобны рычаги стеклоподъёмников, но они довольно эффективны для открытия стёкол.

Навигационная система, которая устанавливается, как опция на заводе, Honda DVD с его базой данных и 8-дюймовым экраном является примером размера, яркости, контрастности и простоты в использовании. Голосовые команды отлично работают. Меню простое и эффективное и его легко освоить. Кроме того экран системы развёрнут к водителю, что намного упрощает его работу.

Задние двери чуть короче, чем передние, но такова обычная практика для автомобилей этого класса. Величина дверей нисколько не мешает пассажирам.

Задние сиденья практически так же вместительны и универсальны, как и передние. На них с большим удобством расположатся двое взрослых людей. Даже водитель большой массы оставит для заднего пассажира достаточное пространство для комфортного размещения коленей.

Водительские впечатления от Honda Ridgeline:

Являясь довольно большим пикапом Honda между тем поражает комфортом вождения. Преимущество несущего кузова в том, что он позволяет, благодаря отличной подвеске, изолировать кабину от любых неровностей дорожного покрытия. В Ridgeline работать очень удобно в отличие от других грузовиков.

Жёсткость кузова и шасси также помогают избежать тряски при езде по любой дороге. Системы AWD и ABS позволяют водителю спокойно совершать крутые повороты. В этом отношении Honda Ridgeline намного превосходит Ford Explorer Sport Trac и Chevrolet Colorado .

Управление машиной довольно тяжело, но по сравнению с другими пикапами гораздо более гибко и удобно. Honda Ridgeline едет намного более плавно и спокойно, не сильно передавая тряску на сиденье водителя и ладони на руле, чем все другие конкурентные автомобили. Независимая подвеска спереди и сзади является гордостью Ridgeline и позволяет ездить по дорогам с любым покрытием довольно комфортно. Автомобиль практически не теряет сцепление с дорогой даже в том случае, когда колесо подпрыгивает над выбоиной в изношенной поверхности дороги.

Сочетание несущего кузова, двигателя, трансмиссии и привода на все колёса создают впечатляющий плавный и комфортный ход машины. Honda Ridgeline является довольно тяжёлым автомобилем, но 247 л.с. V-образного 6-цилидрового двигателя достаточно для нормальной езды. Мощность, которая идёт уже на низких оборотах позволяет спокойно включатся в работу даже при загруженном автомобиле, кроме того двигатель спокойно и устойчиво работает на любых даже высоких оборотах. По крайней мере мы не испытали никаких проблем, когда на порожнем пикапе утопили педаль газа полностью в пол. Однако было бы интересно посмотреть на повеление машины при полной 1 500 фунтов загрузке, а так же полностью загруженном прицепе, который увеличивает груз на 5 000 фунтов.

5-ступенчатая автоматическая коробка автомат прекрасно работает с двигателем. Она прекрасно подхватывает усилие от двигателя и устойчиво работает до достижения полного ускорения. Было несколько переходов на пониженную передачу, но это абсолютно не повлияло на работу трансмиссии.

Тормоза очень надёжные, ABS работает отлично, даже с тяжёлой нагрузкой или прицепом.

В целом машина поражает своей мощью и силой. Он намного более манёвренный, чем любой другой полноразмерный пикап.

Резюме:

Если вам нужен городской и пригородный пикап, то обратите внимание на Honda Ridgeline 2008. Эта машина должна стоять первой в списке, если вы можете спокойно воспринимать дизайн его кузова. Инновационная система открытия задней двери, а также несущий кузов и его жёсткость граничат с революционными. Это недорогой и достаточный для малого и среднего бизнеса автомобиль. Ridgeline обладает отличными комфортными условиями езды в любых обстоятельствах, что несомненно понравится большинству покупателей пикапов.

2009 Honda Ridgeline EX-L Navi Review by Auto123.com

honda2blog.ru


Смотрите также