Римет двигатель


Присадки РиМЕТ - описание и отзывы автолюбителей

Может ли 5 г вещества иметь площадь в 50 кв. м? Конечно, нет, возмутитесь вы — и будете не правы. Оказывается, может, правда, только в том случае, если это вещество содержится в «РиМЕТ».

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день на нашем рынке присутствует небольшое количество препаратов, способных оттянуть без капитальный ремонт двигателя. Но в большинстве своем это импортные препараты, цена которых неоправданно велика. Однако есть на прилавках и реметаллизанты отечественного производства, цена которых в несколько раз меньше импортных.

Одним из таких препаратов является «РиМЕТ». Разработанный Уральским металлургическим институтом и продаваемый на северо-западе фирмой «ВМП АВТО», он уже успел завоевать заслуженную популярность у наших автолюбителей. В чем секрет успеха? Прокомментировать ситуацию мы попросили специалистов фирмы.

Самое большое отличие нашего препарата от остальных в качестве активной массы, которая определяется размером частиц, из которых он состоит. Дело в том, что при уменьшении размера частиц металлов (размер менее 30 н.м) происходит резкое увеличение отношения частицы к объему. Так, например, для частиц серебра (а оно, помимо олова и меди, входит в состав нашего препарата) размерами в 1 н.м. это отношение достигает 90%, что соответствует нахождению на поверхности практически всех атомов, делая препарат, состоящий из таких частиц, более активным. А чем активнее препарат, тем он быстрее вступает во взаимодействие с поврежденным участком, залечивая его. Увы, но крупные частицы, которые применяются в импортных реметаллизантах, менее активны. Небольшой пример. При объеме флакона с присадкой всего в 50 мл наш препарат имеет 5 г активной массы с суммарной активной площадью частиц в 50 (!) кв. м (ни много ни мало, а это хорошая четырехкомнатная квартира).

 

Не менее популярный ныне зарубежный реметаллизант при объеме флакона в 200 мл и 11 граммах активного вещества имеет суммарную площадь активных частиц не более 9 кв. м. Как видите, цифры говорят сами за себя. Да и дозировать его при таком объеме флакона, не нарушив сбалансированности масла, значительно сложнее.

Ведь предельно допустимый объем добавки не должен превышать 200 мл на 4 литра масла, в противном случае даже самое хорошее масло можно превратить в посредственное. При применении «РиМЕТа» такого не произойдет. Даже самая ударная доза для двигателя с объемом заправки масла в 4 литра составляет всего 4 флакона. А это — 20 г активной массы при общем объеме присадки в 200 мл.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно смело заметить, что на сегодняшний день реметаллизант третьего поколения «РиМЕТ» аналогов в мире не имеет. И по сути в одном флаконе «РиМЕТа» сконцентрирована вся сила российских технологий. И как вы понимаете, сила эта немалая.

 

Отзывы автолюбителей:

Когда расход топлива моего форда, который пробежал 200 тыс. км., стал составлять 20 л, а масло просто «вылетать в трубу» (расход 2.5 литра на 100 км. пути) я понял, что так дальше жить нельзя. Нужно было что-то срочно делать. Однако средств и времени на капиталку не было.

Кто-то из приятелей посоветовал попробовать «РиМЕТ». Попробуй мол, хуже уже не будет. Честно говоря я сначала довольно скептически отнесся к предложению. Раньше я уже пользовался разного рода дорогими импортными присадками, но желаемого результата они не принесли. А тут маленькая баночка (всего 50 мл.) — наверняка не поможет. И все же черт попутал. Купил. Сыграла роль доступная цена за флакон. Однако еще в магазине обратил внимание на таблицу вложенную в коробку. Там подробно описывалось сколько требуется препарата для конкретного двигателя с конкретным пробегом. По ней выходило, что одной банкой мне не обойтись. Требовалось две. Прикинул — купил — залил. На следующий день поехал в Москву.

Каково же было мое удивление когда через 200 км. пути я почувствовал явное улучшение в работе двигателя и динамики автомобиля. Уже почти на подъезде к столице обратил внимание на то, что снизился расход топлива до 9.3 литра, а уровень масла изменился незначительно. У приятеля замерил компрессию. Вместо «обычных» 5.4 кг/см2 в среднем, компрессиметр показывал 8.5. Честно говоря я не ожидал такого эффекта.

 

Отзыв оставил: Михаил Савченко, автолюбитель

motornoe.com

уникальный продукт автохимии для защиты от износа и восстановления двигателей внутреннего сгорания

1. Не доводите двигатель до критического износа. При большом износе альтернативы капремонту может и не быть. 2. Чем раньше начато применение препарата, тем больше увеличение ресурса двигателя. 3. Регулярное использование препарата эффективнее, чем разовая ударная доза. 4. Перед заливкой препарата необходимо промыть двигатель специальными моющими средствами. 5. Процесс восстановления идет только на работающем двигателе и лучше всегопод нагрузкой. 6. Доза препарата зависит от объема двигателя и пробега. 7. При дозировке более 2-х флаконов препарат лучше заливать через небольшие интервалы пробега (50км).

Как мне кажется - РиМЕТ-100 - это не замена капитального ремонта двигателя, а лишь ОЧЕНЬ КРАТКОВРЕМЕННАЯ мера для улучшения характеристик работы двигателя и уменьшения его аппетита к маслу и бензину. Да, действительно, если двигатель находится в критическом состоянии, РиМЕТ не сделает из него агрегат, только что сошедший с конвейера автозавода. Однако, при среднем износе пар трения, при наличии некритических дефектов, препарат существенно продлит жизнь двигателю Вашего автомобиля. РиМЕТ–100 позволяет восстановить компрессию без замены поршневых колец, нормализовать зазоры в парах трения, снизить расход масла и в результате увеличить срок службы нагруженных деталей при условии, что степень их износа составляет не более 75%. РиМЕТ рекомендуется заливать при каждой смене масла. Эффективность использования РиМЕТа будет тем выше, чем раньше начато его применение. Не нужно дожидаться возникновения проблем с двигателем.

Нигде в вашей рекламе не говорится о том, насколько долго хватает положительного эффекта от применения препарата. Как долго сохраняется эффект? Какова необходимая дозировка? Срок действия РиМЕТа-100 зависит степени износа двигателя. В среднем, одной разовой заливки препарата хватает на 10-15 тыс. км пробега, то есть от одной замены масла до следующей. При замене масла неизрасходованный препарат сливается. Дозировка варьируется в зависимости от разных факторов. Согласитесь, если Вы примете одновременно 7 таблеток аспирина от головной боли, то у Вас заболит живот, а если только 1/25 таблетки - то эффекта скоре не будет никакого. Общая схема дозировки РиМЕТа-100 такова:

Объём двигателя, л

Пробег, тыс. км

больше 20

больше 150

больше 300

1,2-2,8

1

2

3

3,0-4,8

2

3

4

5,0-8,0

3

4

4

Мне непонятно - зачем использовать РиМЕТ в новой машине, если у нее компрессия=13 атм во всех цилиндрах и за 2 года при пробеге 10 тыс.км машина не съела ни грамма лишнего масла? Дело в том, что даже при нормальной эксплуатации износ деталей двигателя составляет до 10 микрон на каждые 20000 км. пробега. Особенно интенсивно износ идет в паре трения - "верхнее поршневое кольцо-цилиндр". Поскольку препарат РиМЕТ-100 способствует уменьшению износа, есть смысл применять его для нового автомобиля в профилактических целях. Ведь чем раньше Вы начнете заботиться о двигателе, тем дольше он будет работать стабильно.

Для новых автомобилей имеет место период обкатки - это пробег равный примерно 20-25 тыс.км. В это время происходит интенсивный износ и притирка деталей. Поэтому имеет ли смысл использовать препараты-реметаллизанты в этот период?

Специалисты нашего предприятия считают, что процесс обкатки идет в течение 2-4 тыс. км. пробега. На основании исследований, которые проводила наша компания, можно сделать вывод о том, что добавление препарата РиМЕТ-100 в моторное масло в период обкатки двигателя положительно сказывается на самом процессе обкатки. Препараты серии РиМЕТ созданы на основе мельчайших частиц меди, одной из функций которых является удержание мельчайших частиц износа в зоне трения. В результате взаимодействия ультратонкой меди с металлом деталей двигателя и частицами износа на поверхности деталей образуется защитный слой с ультрадисперсный структурой, способствующий уменьшению износа. Чем раньше образуется такой слой, тем дольше будет работать двигатель. Необходимо отметить, что в состав препарата РиМЕТ-100 были добавлены компоненты, препятствующие значительному сокращению зазоров, а потому позволяющие применять его в автомобилях с малым пробегом.

Подскажите, пожалуйста, какой препарат залить в дизельный мотор с турбиной, РиМЕТ, Motor-Healer или РИМЕТ-5000? У меня джип ТОЙОТА 4Runner объем двигателя 2.4 литра.

РиМЕТ-5000 расчитан на двигатели с большим объемом. Поскольку превышение (как и снижение) рекомендованных норм применения препарата ни к чему хорошему не приведет, Вам следует залить Motor-Healer.

Решил воспользоваться вашим препаратом РИМЕТ для улучшения работы крайне изношенного двигателя на автомашине ЗАЗ-968. Но тут меня взяли сомнения, можно ли его использовать на двигателях с центробежной системой очистки масла, именно такой тип масляного фильтра установлен на "Запорожцах". Ведь растворенная в масле металлическая пыль РиМЕТа осядет на поверхности центрифуги маслоочистителя и не попадет в места, изношенные трением. Посоветуйте, можно ли применять РиМЕТ на автомашинах ЗАЗ.

Препарат РиМЕТ можно использовать и в системах смазки с центробежным фильтром. Часть препарата центрифуга отделит, но небольшую. К тому же в двигателях МеМЗ, которыми оснащались автомобили ЗАЗ, центробежный фильтр крепится прямо к коленчатому валу двигателя, поэтому частота вращения центрифуги небольшая. На холостом ходу, например, масло практически не очищается, и это является одной из причин невысокого ресурса двигателей МеМЗ. Гораздо больше сомнений в том, что РиМЕТ поможет крайне изношенному двигателю. Хотя один из наших покупателей года два назад реанимировал свой ЗАЗ-968, который не заводился из горячего состояния – на прогретом двигателе не было компрессии вообще! После обработки РиМЕТом состояние двигателя улучшилось значительно, но новым он конечно не стал.

Сообщите, пожалуйста, возможность применения препаратов РиМЕТ-5000 и РиМЕТ-Т для восстановления гидравлических систем.

Возможность применения препаратов для восстановления гидравлических систем зависит от системы. Если речь идет о станках, кранах, др. механизмах - то Вы можете использовать нашу продукцию для восстановления поверхностей пар трения. Если речь идет о гидроусилителях руля в автомобилях или о тормозной системе - то мы не рекомендуем применять наши препараты.

2. Как использовать РиМЕТ в трансмиссиях? Скажите, пожалуйста, - можно ли и нужно ли использовать РиМЕТ в коробках передач переднеприводных автомобилей? Ведь в КПП нагрузочные и температурные режимы намного слабее, чем в двигателе. Рассчитана ли технология РиМЕТ для применения в КПП?

Для использования в коробках передач специально разработан препарат РиМЕТ-Т. Это препарат для безразборного восстановления и защиты от износа трансмиссий, коробок передач и задних мостов автомобилей. Устраняет шум в зубчатых передачах, подшипниках и синхронизаторах. В 2 раза повышает срок службы коробок передач, раздаточных коробок и редукторов. Увеличивает срок службы трансмиссионного масла.

Вы рекомендуете препарат РиМЕТ-Т - для использования в трансмиссии. А есть ли какие-либо серьезные замечания по его применению в КПП переднеприводных автомашин ВАЗ? Дело в том, что один специалист предупреждает, что снижение трения в КПП, может ухудшить процесс синхронизации и как результат - невозможность переключить передачу в процессе движения автомобиля. Это написано в разделе ГСМ-2001 на сайте: http://www.autofaq.ru/

Если мы правильно Вас поняли, Вы ссылаетесь на следующее замечание: "Будьте осторожны с КПП. Уменьшая трение за счет присадок, можно ухудшить условия синхронизации, вплоть до пробоя узла синхронизации, что приведет к невозможности переключения передачи в движении. В.Полунин, к.т.н., нач. отдела ИЦ ДТР" Дело в том, что здесь идет речь о присадках, которые, рассчитаны на снижения трения в узлах за счет создания пленки (например, ЕР и Феном), то есть это препараты антифрикционные. Препарат РиМЕТ-Т, как и другие препараты, производимые по технологии РиМЕТ, не являются антифрикционными. Они созданы для уменьшения износа и восстановления поверхности трущихся узлов, на которых появились дефекты. Коэффициент трения снижается незначительно, поэтому при применении РиМЕТа опасность, о которой справедливо предупреждает г-н Полунин, отсутствует.

В какое масло лить РиМЕТ - в старое (я прошел на нем всего 8000км) или в новое, которое необходимо залить в задний мост? И еще: необходимо ли перед заливкой Римета растворить его в новом трансмиссионном масле? У меня "зашумел" задний мост (ВАЗ-21063, пробег 57000 км) и в мастерской посоветовали попробовать залить в задний мост РИМЕТ-Т. В магазинах Уфы нет проблем найти Ваше изделие, но в коробочке нет инструкции по применению (как заливать, в какое масло, режимы обкатки и др.), а продавцы ничего не знают "по технике", а лишь зачитывают "маркетинговые" параметры. Убедительно прошу Вас дать техническую инструкцию, так и у моих знакомых "классиков" есть проблемы с КПП и с задними мостами.

РиМЕТ можно залить в масло прошедшее не более 10000 км. Для этого, хорошо встряхнув флакон (10-15 сек), залить РиМЕТ в задний мост. Однако, для того, чтобы препарат лучше диспергировался (равномерно разошелся) в масле, рекомендуется сначала влить его в масло и тщательно перемешать, и только потом залить в задний мост. После этого желательно проехать на машине 15-20 км на разных передачах. Дозировка - 1 флакон (50 мл) РиМЕТ-Т на 1 литр трансмиссионного масла. При повышенном шуме мы рекомендуем удвоить дозировку.

Возможно ли применение РИМЕТ-Т в автоматических коробках передач иномарок? Как отреагируют на него многодисковые фрикционы АКПП?

Исходя из специфики устройства АКПП, мы не рекомендуем применять РиМЕТ-Т в автоматических коробках передач. А вот залить в двигатель Motor-Healer будет весьма полезно.

3. О совместимости РиМЕТа с различными типами масел и другими противоизносными препаратами. Какие моторные масла сочетаются без отрицательных последствий с применением препарата РиМЕТ-100? Следует ли использовать только минеральные масла, полусинтетику или синтетику? Сочетается ли РиМЕТ-100 с маслами, рекомендованными заводами-производителями для своих автомашин? В частности, с маслом Esso ultra 10w40, рекомендованным Автовазом для автомашины ВАЗ-21083?

Вы можете спокойно использовать РиМЕТ со всеми типами масел. Препарат использует масло в качестве транспортного агента, не вступает с ним в химические реакции и, следовательно, не влияет на его свойства.

Хотелось бы выяснить такой вопрос. На своей старой "девятке" с пробегом в 300 с лишним тысяч километров стал заливать красный Shell с Вашей присадкой РиМЕТ. Эффект был действительно прекрасным, я даже такого не ожидал! Недавно купил новую "восьмерку" и решил кормить ее синтетикой - Visco 5000. Собрался было по Вашей рекомендации доливать в масло по банке РиМЕТа для сохранения двигателя, но "гаражные спецы" остановили - говорят, что РиМЕТ на минеральной основе, и с синтетикой его смешивать нельзя. Хотелось бы знать Ваше мнение по этому вопросу.

Если Вы используете синтетическое масло, рекомендуем использовать препарат Motor-Healer (целитель мотора). Он изготовлен на импортном базовом (без присадок) синтетическом масле, международные стандарты на которое, требуют его полной совместимости со всеми типами синтетических и полусинтетических масел. Но даже если Вы будете заливать в масло обычный РиМЕТ (основа которого действительно минеральная), ничего страшного не произойдет. Базовое минеральное масло также совместимо со всеми типами масел.

Присадка ЕР является заменой РиМЕТа, или дополнением к нему? Если заменой, то какие плюсы по сравнению с РиМЕТом имеются у ЕР?

Присадка РиМЕТ относится к классу реметаллизантов, то есть препаратов, восстанавливающих микроповреждения металлических поверхностей, возникающие вследствие процесса изнашивания. Кондиционер металла "ER" предназначен не для восстановления изношенных деталей, а для защиты пар трения (в автомобиле – элементов двигателя и агрегатов трансмиссии) от изнашивания путем создания на поверхности деталей прочной антифрикционной пленки.

Использую РиМЕТ, сейчас купил масло Manoil с молибденовой присадкой. Можно ли использовать его с РиМЕТ?

РиМЕТ на химическом уровне не взаимодействует с маслами и не изменяет их свойств. По результатам многочисленных испытаний в реальных условиях РиМЕТ можно использовать с любым маслом.

Пожалуйста, объясните мне, я купил РиМЕТ для двигателя, но на следующий день зашел в другой магазин, и мне продавец сказал, что за границей уже такие присадки заливать не рекомендуют или даже запрещены, тем более для иномарок. Они забивают масляные каналы, и получается, что двигатель изнашивается быстрее, чем без присадки. Скажите - это правда или нет?

Наша фирма выпускает РиМЕТ более 10 лет. Перед тем как препарат был выпущен на рынок, он прошел многочисленные испытания. Со всей ответственностью можем гарантировать Вам, что никакого вреда двигателю причинить он не может! Принцип действия РиМЕТа основан на образовании нового защитного слоя на трущихся поверхностях, подверженных износу. Этот слой формируется из чрезвычайно мелкого (нанокристаллического) порошка, входящего в состав РиМЕТа, и мельчайших частиц продуктов износа. Размер частиц порошка РиМЕТа не превышает 0,2 мкм в то время как размер ячеек любого масляного фильтра не менее 30 мкм, следовательно, частицы РиМЕТа свободно проходят через масляный фильтр. Кроме того, в состав препарата введены специальные компоненты, которые не дают частицам слипаться и образовывать сгустки, способные забивать масляные каналы.

Ваша реклама также совершенно умалчивает о возможном отрицательном действии РиМЕТа на другие комплектующие, например: - сужением маслопроводов внутри двигателя; - забивание фильтров: масляного, картерного и т.д.; - действие на сальники и т.п.

Ответ на этот вопрос практически совпадает с ответом на вопрос предыдущий. Добавить можно следующее: 1. Причиной засорения масляных каналов может являться неграмотное применение препарата. Дело в том, что в процессе работы двигателя всегда образуются шламы, смолы, смолистые отложения. Это происходит в результате: • окисления и других превращений масла и его компонентов; • накопления в масле топлива или продуктов разложения и неполного сгорания; • воды. Шлам – это суспензия и эмульсия в масле из нерастворимых твердых и смолистых мазеобразных веществ. В состав картерного шлама входят: масло-50-70%, вода-5-15%, остальное - горючее, продукты окисления масла и неполного сгорания горючего, твердые частицы. Образование шламов и смол усиливается при работе недостаточно прогретого двигателя, при продолжительной работе на холостом ходу или в режиме стоп-старт. При высокой температуре и интенсивной работе двигателя, топливо сгорает полнее. Образование шлама в картере является причиной: • возрастания вязкости (загустения) масла; • закупоривания каналов системы смазки; • нарушение подачи масла. Для уменьшения смолообразования в моторные масла вводятся диспергирующие присадки, которые предотвращают коагуляцию и осаждение смол. Пока в масле сохраняются моющие присадки, они удерживают частицы загрязнения масла во взвешенном состоянии. По мере расходования присадок моющие свойства масла будут ухудшаться и появится возможность отложения загрязнений на деталях двигателя, в том числе на маслопроводах. Если в такой «грязный» двигатель залить РиМЕТ, то нельзя исключить прилипание частиц препарата к уже существующим загрязнениям. В этом случае действительно может произойти закупорка каналов. Без РиМЕТа она произошла бы тысячей-другой километров позже. Чтобы избежать таких нежелательных явлений необходимо: а) Во-время менять масло б) При каждой его замене промывать двигатель с применением специальных моющих средств системы смазки. Стараться, по мере возможности, соблюдать благоприятный режим работы двигателя. 2. Многочисленные эксплуатационные испытания показали, что на сальники препарат действия не оказывает.

На дистанции 25-100 тыс.км идет нормальный износ, поэтому можно ли в целях профилактики применять препараты РиМЕТ совместно с какими-либо присадками к маслам?

Препараты серии РиМЕТ не взаимодействуют с моторным маслом, содержащем присадки, а, следовательно, не влияют на его свойства. Однако сказать Вам что получится, если смешать РиМЕТ с теми или иными другими противоизносными или антифрикционными препаратами мы не беремся. Возможно, что РиМЕТ, первый вступивший во взаимодействие с поверхностью трения, снизит эффективность действия другой присадки, а возможно, что применение РиМЕТа не будет давать необходимого эффекта, если в составе масла будут находиться какие-либо присадки, создающие пленку на поверхности, затрудняющую взаимодействие с ней РиМЕТа. Мы рекомендуем после применения любого другого противоизносного препарата тщательно промыть двигатель и только потом залить РиМЕТ. Так или иначе, после промывки и смене масла присадка постепенно "уйдет" из двигателя, вечного материала не бывает. И РиМЕТ начнет работать.

Пользуюсь вашим препаратом РиМЕТ-Т для трансмиссии. Сейчас появились новые препараты (РиМЕТ-100, Motor-Healer). Можно ли их заливать в тоже масло, где уже был залит РиМЕТ-Т?

Препараты РиМЕТ-100 и Motor-Healer (целитель мотора) – предназначены для двигателя, но залить их в масло, где уже был РиМЕТ-Т можно, хотя, безусловно, для трансмиссии лучше пользоваться препаратом РиМЕТ-Т.

Много слышал о ваших препаратах, причем только лестные отзывы. А вот недавно наткнулся на рекламу нового Римета для иномарок - Motor-Healer. Перед тем как использовать данное средство хотел бы проконсультироваться. У меня Mercedes W124 230E 88г. со 180000 тыс. пробегом. В настоящее время я использую масло Liqui Molly с молибденовой добавкой. Имеет ли смысл применять Римет в данном случае, совместим ли он с таким типом масла и даст ли вообще это какие то результаты. Быть может действия Римета и этой добавки равнозначны?

В данном случае применять Motor-Healer имеет смысл. Препараты серии РиМЕТ, к которым относится и Motor-Healer, не вступают во взаимодействие с маслами и используют их в качестве транспортирующего агента. Поэтому Вы можете без опасения применять Motor-Healer вместе с указанным маслом. О результатах, которые Вы можете получить, используя Motor-Healer, можно сказать следующее. Дело в том, что высокодисперсные порошки, входящие в состав нашего препарата выпускают только 2 компании в мире. Одна из них - ВМП, г. Екатеринбург. Порошок, сделанный на ВМП, обладает свойством восстанавливать дефекты на поверхности трения. Именно этой способностью обладают препараты, созданные по технологии РиМЕТ. У нас нет сведений о том, что металлические порошки, обладающие свойствами, схожими с теми, которые имеют препараты серии РиМЕТ, используются в масле Liqui Molly. Так или иначе, это весьма сомнительно.

Не нанесет ли урон одновременное или последовательное (со сменой масла) применение реметаллизанта РиМЕТ и широко рекламируемых кондиционеров металла типа ER или ФЕНОМ. Тестировались ли эти присадки на совместимость?

Тестировались. Одновременно использовать эти препараты бессмысленно. Дело в том, что ER (Феном) создают пленку, снижающую трение, но не восстанавливающую износ. Такая пленка не дает взаимодействовать РиМЕТу с металлом деталей двигателя. С другой стороны, РиМЕТ может препятствовать ER или ФЕНОМу создавать пленку. Однако если Вы хотите поменять противоизносный препарат, это можно сделать после тщательной промывки двигателя и смены масла.

К сожалению у вас не где не указано влияет ли РИМЕТ на катализатор? Хотел залить в Mitsubishi, а вот теперь сомневаюсь, не накроется ли лямбда-зонд или сам катализатор?

Вы можете спокойно использовать РиМЕТ в автомобиле с катализатором. Препараты серии РиМЕТ не содержат свинца, так что вреда от них не будет. А польза - появится.

У меня машина - Дэу Эсперо, 1999 г., 8 000 км. Что посоветуете: РиМЕТ-100 или МОТОР-HEALER? В чем их отличие?

Формулы препаратов РиМЕТ-100 и Motor-Healer похожи. Отличие состоит в том, что РиМЕТ-100 сделан на базовом (без комплекта присадок) минеральном масле, а Motor-Healer – на базовом синтетическом. Если Вы используете синтетическое масло - логичнее применять Motor-Healer, хотя нужно отметить, что все препараты серии РиМЕТ никак не взаимодействует с маслом и не меняют его характеристик.

4. А РиМЕТ-то не настоящий? Уважаемые производители! Я купил РиМЕТ-100 в Москве. Вместо100 мм там оказалось 50. Крышка элементарно вскрывается без нарушения пломбы, если ее целиком поддеть отверткой. Это дает возможность нечестным продавцам отливать препарат из банки. В Римет (50мм, который подешевле) такой возможности нет. Пересмотрите способ пломбировки крышки.

Спасибо за внимание, оказанное продукции нашей компании. По поводу Вашего вопроса хотелось бы отметить следующее: В баллоне РиМЕТа-100 жидкости содержится 100 мл. Однако объем баллончика примерно на 1/2 больше, чем объем препарата, который в нем содержится. Это связано с тем, что препарат перед употреблением необходимо сильно взболтать (как описано в инструкции). Каким образом было установлено, что жидкости было только 50 мл? Кроме того, восстановить герметичность упаковки достаточно трудно, поэтому вероятность «слива» препарата исчезающе мала.

У меня вопрос - какие средства защиты у настоящего Римета, а то всё очень подозрительно выглядит: Ни даты выпуска на самой баночке, хотя раньше был. Да и вид у тары какой-то неопрятный на пластмассе сплошной облом.

Средство защиты самое простое - с ноября 2001 года все препараты серии РиМЕТ выпускаются ТОЛЬКО в новой таре – алюминиевых баллончиках. Старые упаковки из торговли изъяты. Если они Вам попадаются – это подделка.

Купил ваш препарат Римет, а него просрочен срок годности (штамп на упаковке). Хотелось бы узнать, влияет ли это на что-либо и вообще можно ли его заливать в двигатель?

На упаковке указывается дата выпуска. Формально срок годности РиМЕТа 3 года, но в реальности этот срок больше (до 7 лет). Вы можете быть абсолютно спокойны.

5. Испытания, испытания, испытания… Одно дело - установить на стенде старый двигатель, залить РиМЕТ, погонять и сказать о том, как это хорошо! Другое дело - с чистой совестью провести долговременные испытания на практике и сообщить потребителю всю информацию, а не только радостные вести из уст кандидатов или спортсменов (которые перед гонкой всегда часто заменяют и масло и фильтры).

Вы ошибаетесь. Перед тем, как запустить в продажу РиМЕТ, фирма ВМП провела многочисленные эксплуатационные на различных транспортных средствах. Вот только некоторые из них: ВАЗ 2104, Москвич 2140, ГАЗ 24, ЗИЛ 130, УАЗ 469, КАМАЗ 4310, Урал 4320, Пекин 121, Шанхай 98, Мерседес-Бенц, Шкода 706. Средний пробег за время испытаний каждой машины составил 17,3 тыс. км. В 1992 г. эксплуатационные испытания РиМЕТа были проведены Болгарским Государственным институтом автомобильного транспорта "СОМАТ".

Здравствуйте. Пишу Вам из г.Хабаровска. Прочитал статьи о ваших препаратах и очень заинтересовал препарат Motor-Healer. Хотелось бы узнать испытывали Вы его на японских турбодизелях, если да, то как он себя зарекомендовал.

Наши препараты на японских дизельных двигателях с турбонаддувом мы не испытывали. У нас японских машин не очень много, а с дизельными двигателями и того меньше. Мы проводили испытания наших препаратов на дизельных грузовиках с турбонаддувом. Отзывы положительные.

 

1. Как использовать РиМЕТ в двигателях? 2. Как использовать РиМЕТ в трансмиссиях? 3. О совместимости РиМЕТа с различными типами масел и другими противоизносными препаратами. 4. А РиМЕТ-то не настоящий? 5. Испытания, испытания, испытания…

 

rimet.dp.ua

На правах рекламы

В отдел сбыта научно-производственного предприятия ВМП - производителя препаратов серии «РиМЕТ» - регулярно поступают вопросы от потребителей. Сегодня мы отвечаем на наиболее часто встречающиеся из них.

Что такое "РиМЕТ" ?

"РиМЕТ" - ПРОТИВОИЗНОСНЫЙ препарат, предназначенный для предотвращения износа машин и механизмов и в частности двигателей внутреннего сгорания, коробок передач, редукторов ведущих мостов и др. Представляет собой мелкодисперсный порошок специального сплава, обладающих особыми свойствами, в силу сверхмалых размеров частиц, диспергированный (говоря простым языком - плавающий) в жидкой фазе.

Как работает "РиМЕТ" ?

Действие препаратов серии "РиМЕТ" основано на высокой поверхностной энергии частиц сплава. При попадании в зону трения там, где возникает разрыв масляной пленки, резко повышается температура, Частицы "РиМЕТА" реагируют с трущимися поверхностями, формируя из продуктов износа новый высокопрочный и пластичный слой на поверхности трения. Можно представить себе восстановление изношенной поверхности как бы припаиванием отслоившихся частиц деталей припоем, роль которого выполняют частицы "РиМЕТА". И хотя это представление не совсем соответствует истине, так как на самом деле процесс взаимодействия препарата со всеми "участниками" процесса значительно сложнее, оно достаточно наглядно. Многократная реметаллизация поверхности может не только снизить износ, но и восстановить поверхность трения, изношенную ранее.

Чем отличается действие "РиМЕТа" от присадок ?

В настоящее время к смазочным маслам добавляют синтетические соединения и их смеси, известные под общим названием присадок. Некоторые присадки влияют на физические свойства базовых масел, некоторые производят химический эффект. Их действие может дополнять друг друга, а может и противодействовать друг другу. Разработка пакета присадок для масла - очень сложный и наукоемкий процесс. Занимаются этим всего несколько фирм в мире. Наиболее известны присадки "Шелл", "Лубризол", "Паранокс", "ОЛОА". "РиМЕТ" - не присадка, а препарат, его действие не имеет ничего общего с действием присадок. Он не вступает в химические реакции ни с маслом, ни с присадками.

Чего не может "РиМЕТ" ?

"РиМЕТ" не может заставить работать машину вечно, это нужно помнить твердо! Реальное увеличение ресурса работы двигателя может составить до 2-3 раз, но при условии правильного применения препарата. Не может "РиМЕТ" и восстановить предельно изношенный двигатель. "РиМЕТ" может стабилизировать непрерывно ухудшающееся состояние предельно изношенного двигателя и некоторое время его сохранять, радикальных улучшений в работе наблюдаться не будет. Не может "РиМЕТ" восстановить герметичность изношенных фасок клапанов механизма газораспределения.

Какое колиЧество "РиМЕТА" необходимо для достижения результата, как определить степень износа двигателЯ?

Количество препарата, необходимого для добавления в масло двигателя, указано на упаковке. Оно зависит от пробега двигателя и от его рабочего объема, то есть чем больше площадь трущихся поверхностей, стенок цилиндров тем больше препарата нужно добавлять.

Значительные трудности для неопытных владельцев автомобиля представляет определение степени износа двигателя. В первую очередь дает информацию о износе двигателя измерение компрессии в цилиндрах. Но в каждом конкретном случае, если владелец затрудняется, желательно, чтобы степень износа определял квалифицированный механик, который должен грамотно проанализировать все возможные варианты.

Препараты серии "РиМЕТ" применяют в двух вариантах:

* восстановление изношенных участков деталей двигателя,

* профилактическое предупреждение износа.

На упаковке "РиМЕТА" указана величина дозировки в зависимости от пробега при нормальных условиях эксплуатации. Указанная таблица - это восстановительная дозировка. Профилактическая дозировка - 1 флакон на 4-5 литров масла. Применяется или для нового двигателя, или для восстановленного.

Нет ли опасности преждевременного выхода из строЯ маслЯного фильтра при применении "РиМЕТА"?

Полнота отсева современных фильтрующих элементов составляет 90% частиц размером 25-30 мкм. Частицы меньших размеров фильтр пропускает.

Размер частиц препаратов серии "РиМЕТ" составляет 0,2-0,3 мкм. проходят через штору фильтрующего элемента они беспрепятственно. Полнота отсева очень ответственного топливного фильтра в системах электронного впрыска - 90% частиц размером 5 мкм.

Масляный фильтр забивается в основном продуктами распада масла, а не механическими примесями и продуктами износа деталей двигателя.

Нужно рекомендовать применять качественное масло, своевременно заменять фильтроэлемент и масло, и достаточно "стерильные" условия при обслуживании системы смазки.

Какие могут быть отрицательные последствиЯ при применении препаратов серии "РиМЕТ"

При правильном применении - никаких. Препараты серии "РиМЕТ" любят чистое масло и промытую систему смазки. В противном случае возможно забивание системы смазки шламами и нагарами. Ошибкой является чрезмерная доза препарата по принципу "кашу маслом не испортишь". Возможная ошибка - при заливке более одного флакона препарата льют все сразу, а не через 50-100 км пробега каждый флакон. Еще одна возможная ошибка - плохо размешивают препарат перед заливкой. Во флаконе препарат оседает, так как жидкая фаза препарата не содержит никаких добавок. Его нужно тщательно размешивать. Кроме того, нужно подчеркнуть, что если автовладелец применяет "РиМЕТ" профилактически, на еще не изношенном двигателе, то эффект от применения он заметит, конечно, не сразу. Двигатель не изношен, и показатели его работы существенно не изменяются, а замедление износа будет заметно только с ростом пробега.

По вопросам приобретения обращайтесь в фирму "Профи-Авто" по телефону (3412) 50-55-57

или посетите сайт: www.auto.izhevsk.ru.

avi.udm.ru

На правах рекламы

В нынешнем 2006 году екатеринбургское научно-производственное предприятие ВМП, производитель противоизносных автопрепаратов марки РиМЕТ, отмечает юбилей - 15-летие.

Технология РиМЕТ - профилактика износа и безразборное восстановление пар трения путем введения в зону трения высокодисперсного (0,1-0,2 микрона) металлического порошка, отлично зарекомендовала себя на рынке автохимии за 15 лет своего существования. Благодаря высокому качеству продукции, подтвержденному заключением АвтоВАЗ и сертификатом ISO 9001:2000 (Германия), а также постоянному усовершенствованию препаратов, потребители могут гарантированно получить отличные результаты по восстановлению пар трения, профилактике износа на ранних стадиях жизни автомобиля и реально продлить ресурс двигателя в 2-3 раза.

В течение 2005 года, объявив конкурс писем потребителей РиМЕТ через журнал "За рулем", мы получили отзывы из разных регионов России. Вот одно из таких писем.

«Меня зовут Серов Евгений, мне 43 года. Живу в г. Энгельсе, Саратовской области. Я хотел бы рассказать про свой автомобиль ВАЗ-21100 1998 года выпуска. Пригнал я его сам из Тольятти, ехал аккуратно. При первых 8 тыс. км не превышал 100 км/ч. В то время еще не было "Римета" для новых двигателей. Постоянно пользоваться "Риметом" стал с 30 тыс. км. Заливаю только лукойловское минеральное масло, зимой и летом. Масло меняю через каждые 7,5-8 тыс. км. Езжу много, в основном по трассам, машина загружена постоянно до предела, так что масло приходится менять почти каждый месяц, а то и чаще.

После 100 тыс. км стал заливать по два флакона "Римета", как рекомендовано в инструкции. Первые признаки ненормальной работы двигателя почувствовал при пробеге 312 тыс. км, возвращаясь из очередной командировки. Думал, надо делать капремонт двигателя. Когда мотористы его разобрали, оказалось, что прогорел выпускной клапан на третьем цилиндре (и немудрено, иногда на трассе, да и в городе такой бензин зальют, что машина на 4-й передаче отказывается ехать). Износа поршневой, коленвала и распредвала не было!

Заменили клапаны, а остальное все оставили родное, сказали, что еще проедешь тысяч 150. Так оно и оказалось на самом деле. Все, кто знает мою машину и ее пробег, удивлялись и с нетерпением ждали, когда же я буду делать ремонт двигателя. Первый капремонт двигателя я сделал, когда на спидометре было 492 тысячи. Чуть-чуть не хватило до полумиллиона. Даже при этом пробеге коленвал и распредвал оказались в идеальном состоянии и это во многом благодаря "Римету". Так что наши двигатели при правильной эксплуатации тоже могут ходить по 500 тысяч. Всем своим друзьям я тоже советую пользоваться "Риметом" при смене масла. Сейчас пробег моего автомобиля 530 тыс. км и он продолжает работать без сбоев.

С уважением, Серов Евгений»

Главным показателем увеличения ресурса ДВС и трансмиссий является не столько снижение коэффициента трения, сколько снижение собственно износа металла (ширина полосы износа). РиМЕТ - лидер на рынке противоизносных технологий. Другие реметаллизанты («Ресурс», Remetall и прочие) и другие технологии (металлокерамическое восстановление, модификаторы трения, кондиционеры металла) появились позднее и по противоизносным качествам конкуренцию с РиМЕТ не выдерживают. А подтверждением этому может служить независимая экспертиза журнала "За рулем" №4 за 2004 год, в которой за показатель износа при испытаниях на машине трения выбрана ширина полосы износа.

Судите сами. Полоса износа при использовании только базового масла - 2,1 мм, при введении РиМЕТ в необходимой дозе - 1,28 мм. Реально при введении РиМЕТ в базовое масло можно добиться 40% снижения скорости износа. Для сравнения посмотрите результаты теста по этому показателю у других препаратов и делайте выводы. И эти данные получены при испытании пионера нашей РиМЕТовской линейки.

Позвольте представить вам следующие поколения противоизносных препаратов марки РиМЕТ: РиМЕТ-100 и Motor Healer (Целитель мотора). Это препараты последнего поколения реметаллизантов, вобравшие в себя все новейшие достижения противоизносной индустрии, известные на сегодняшний день науке. По этим ультрасовременным составам есть испытания, подтверждающие показатели снижения скорости износа по сравнению с использованием базового масла на 60 и 80%, соответственно.

Кроме всего, Motor Healer, единственный препарат, рекомендованный к применению в иномарках и адаптированный для двигателей японского, корейского и европейского происхождения, не говоря уже об отечественных! Препарат поставляется в страны ближнего зарубежья, Западную Европу и Северную Америку и получает только положительные отзывы.

Кроме гарантированного повышения износостойкости пар трения при использовании технологии РиМЕТ дополнительно за счет восстановления геометрии трущихся поверхностей высокодисперсной медью и за счет более полного сгорания топлива вы получите:

- повышение и выравнивание компрессии;

- снижение расхода масла в 2-3 раза;

- сокращение расхода топлива более чем на 10%;

- значительное снижение уровня шума;

- повышение мощности двигателя до 20% и приемистости автомобиля;

- снижение уровня СО в выхлопе до 5-6 раз.

С наилучшими пожеланиями вам и вашему автомобилю, ЗАО НПП ВМП, г. Екатеринбург.

Официальный представитель марки РиМЕТ Торговая группа «Профи-Авто». Тел./факс (3412) 505-557.

avi.udm.ru


Смотрите также