Руководства по ремонту. Руководство двигатель d20dt


Руководство по ремонту автомобилей SSANGYONG

ssangyong-new-actyon-korando SSANG YONG KORANDO C / NEW ACTYON с 2010 (2012) дизель Пособие по ремонту и эксплуатации цветное

Автомобильное руководство по ремонту SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C, а также устройство SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C, которые сходят с конвейера с 2010 года и оборудуются дизельными двигателями D20DTF рабочим объемом 2,0 л. и мощностью 175 л.с.

korando_c_scrSsangYong Korando C, New Actyon с 2010 Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Korando C / SsangYong New Actyon, которые сходят с конвейера с 2010 года и оборудуются дизельными двигателями D20DTF рабочим объемом 2,0 л. и мощностью 175 л.с. Помимо этого материалы издания окажут потребителю необходимую помощь в поиске нужной ему запчасти SsangYong Korando C / SsangYong New Actyon. Материалы, которые авторы книги включили в данное пособие, окажут всеобъемлющую помощь пользователю мануала не только в гаражных условиях.

ssang yong s2006SSANG YONG ACTYON SPORTS с 2006 (рестайлинг 2008 и 2012) Книга по ремонту и эксплуатации

Автомобильное руководство по ремонту Саньенг Актион Спорт, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание и устройство SsangYong Actyon Sports, поступивших в производство в 2006 году. Автомобили оборудованы дизельными двигателями D20DT (2006 г.) и D20DTR (2012 г.) рабочим объемом 2,0 л. В пособие также вошли полные данные по обновлениям модели 2008 и 2012 гг.

Ssang Yong Musso PDFSsangYong Musso 1993-2005 г. выпуска. Руководство по ремонту и обслуживанию

В представленном руководстве предоставлены подробные инструкции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong Musso всех вышеуказанных годов выпуска. Также в руководстве представлены указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля.

sy-actyon-corandoSSANG YONG KORANDO / NEW ACTYON с 2011  2WD; 4WDс Пособие по ремонту и эксплуатации

Профессиональное автомобильное руководство по ремонту SsangYong Korando, инструкция по эксплуатации, техобслуживание, устройство, каталог запчастей Саньенг Корандо моделей 2WD и 4wD, поступивших в продажу с 2011 года и оборудованных бензиновыми двигателями G20DF и дизельными двигателями D20DTF рабочим объемом 2,0 л.

SSANG YONG ACTYON ACTYON SPORTS 2006SSANG YONG ACTYON с 2006-2010 бензин / дизель Мануал по ремонту и эксплуатации

Инструкция по ремонту SsangYong Actyon / SsangYong Actyon Sports, устройство SsangYong Actyon / SsangYong Actyon Sports, руководство по эксплуатации и техобслуживанию Ssang Yong Actyon / Ssang Yong Actyon Sports с 2006 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 л. (Common Rail), а также дизелем рабочим объемом 2,3 л.

SSANG YONG REXTON 2002SSANG YONG Rexton I/Rexton II 2002-2012 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Авто руководство по ремонту SsangYong Rexton, устройство SsangYong Rexton, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Rexton с 2002 г. выпуска, включая рестайлинговые варианты модели. Эти внедорожники оборудуются бензиновыми силовыми агрегатами G23D и G32D рабочим объемом соответственно 2,3 и 3,2 л. и дизельными моторами D27DT и D27DTP (объем 2,7 л. Common Rail).

SSANG YONG ISTANASSANG YONG ISTANA дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

В первых главах авторами автомануала помещена инструкция по эксплуатации Ssang Yong Istana. Необходимая для аккуратно следящих за техническим состоянием авто пользователям информация и данные по текущему самостоятельному техобслуживанию (включая каталожные номера, необходимые для грамотного технического обслуживания) Санг Йонг Истана, схемы электрических соединений (электросхемы) и описания проверок элементов электрооборудования машины, включены в отдельные разделы представленной ремонтной инструкции.

SSANG YONG KYRON 2005SSANG YONG KYRON с 2005 и с 2007 Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту SsangYong Kyron, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Kyron, устройство полноприводных автомобилей SsangYong Kyron с 2005 г. выпуска (включая рестайлинг 2007 года). Модель оборудована бензиновым агрегатом G23D (2,3 л.) и дизельным двигателем D20DT (2,0 л. Common Rail). Представлены возможные неисправности SsangYong Kyron, изучены методы их устранения. Приведены сопрягаемые размеры основных деталей авто, пределы их допустимого износа. Даны советы по рекомендуемым смазочным материалам и рабочим жидкостям, а также каталожные номера SsangYong Kyron.

kyron_scr1SsangYong Kyron Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Kyron с дизельными двигателями D20DT И D27DT. Приведены схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений. Содержит подробную информацию о способах диагностики, ремонта и обслуживания узлов и агрегатов автомобиля Ssang Yong Kyron с дизельными двигателями D20DT И D27DT.

Ssang Yong Rexton II_SSANG YONG Rexton I/Rexton II с 2001 и с 2006 Книга по ремонту и эксплуатации

Автомобильное руководство по ремонту Санг Йонг Рекстон, Санг Йонг Рекстон 2, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, регулярные и периодические проверки Санг Йонг Рекстон c 2001 г. выпуска, Санг Йонг Рекстон 2 c 2006 г. выпуска, оборудованных двигателями на бензине рабочим объемом 2,3 и 3,2 л. и дизелями рабочим объемом 2,7 XDI, 2,7 XVT и 2,9 л. XDI.

SSANG YONG ACTYON SPORTS 2006SSANG YONG ACTYON / ACTYON SPORT с 2006 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Инструкция по ремонту Санг Йонг Актион, Санг Йонг Актион Спорт, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Actyon / SsangYong Actyon Sport, которые сходят с конвейера с 2006 года и оборудуются бензиновыми двигателями E23 (G23D) рабочим объемом 2,3 л., а также дизелем D20DT рабочим объемом 2,0 л.

Obl_Kyron_2005SSANG YONG ACTYON / ACTYON SPORTS / KYRON с 2005 Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Ssang Yong Actyon / Ssang Yong Actyon Sports / Ssang Yong Kyron, а также руководство по эксплуатации и процедурам по техобслуживанию, устройство Ssang Yong Actyon / Ssang Yong Actyon Sports / Ssang Yong Kyron. Эти автомобили выпускаются начиная с 2005 года и оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,3 (E23D, 150 л.с.), 3,2 л. (E32D, 220 л.с.) и дизелями рабочим объемом 2,0 (D20DT, 141 л.с.) и 2,7 л. (D27DT, 165 л.с.).

Ssang Yong Kyron_SSANG YONG KYRON с 2005 / SSANG YONG KYRON II с 2007 Пособие по ремонту и эксплуатации

Инструкция по ремонту Ssang Yong Kyron II / Ssang Yong Kyron, а также устройство этих моделей, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ssang Yong Kyron / Ssang Yong Kyron II, выпуск которых производится с 2005 и с 2007 года соответственно. Машины оснащаются бензиновыми двигателями M161 и M162 рабочим объемом 2,3 и 3,2 л., а также дизелями D20DT и D27DT рабочим объемом 2,0 и 2,7 л.

TAGAZ TAGER, SSANG YONG KORANDOSSANG YONG KORANDO, ТagAZ TAGER Книга по ремонту и эксплуатации

Пособие по ремонту SsangYong Korando / TagAZ Tager, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию TagAZ Tager и SsangYong Korando, которые оборудовались бензиновыми двигателями M161, M162 рабочим объемом 2,3 и 3,2 л. соответственно, а также дизелями OM661, OM662 рабочим объемом соответственно 2,3 и 2,9 л. В представленный мануал вошла подробнейшая информация и всевозможные полезные данные по обслуживанию и ремонту узлов, агрегатов, механизмов и деталей автомобилей Санг Йонг Корандо и ТагАЗ Тагер.

Ssang Yong Korando 1996SSANG YONG KORANDO KJ с 1996 / KORANDO CABRIO 1997-1999, ТagAZ TAGER с 2008 Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ssang Yong Korando KJ / Korando Cabrio / ТАГАЗ Tager 1996-2008 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями E20 рабочим объемом 2,0 л., E23 рабочим объемом 2,3 л., E32 рабочим объемом 3,2 л., а также дизельными двигателями OM661LA, OM661LA Turbo рабочим объемом 2,3 л., OM662LA, OM662LA Turbo рабочим объемом 2,9 л.

SSANG YONG KYRON 2005 chiSSANG YONG KYRON с 2005 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

В первых разделах справочника помещена инструкция по эксплуатации Санг Енг Кайрон. Важная каждому пользователю информация по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию, схемы электрических соединений (электросхемы) машины, жгуты, разъемы, а также диагностические коды неисправностей включены в отдельные главы инструкции по ремонту. Кроме того руководство помодет подобрать нужные запчасти Ssang Yong Kyron.

Dvigateli Mercedes-BenzДвигатели SSANGYONG серии 601, 602, 603, 604, 605, 606 дизель

Авто руководство по ремонту двигателей SsangYong / Mercedes, а также руководство по техническому обслуживанию, устройство дизельных двигателей SsangYong / Mercedes 601, 602, 603, 604, 605, 606 и их модификаций. В этом пособии приведено описание типичных неисправностей двигателей СангЙонг и методов их устранения, подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя СангЕнг, элементов топливной системы, систем запуска и зарядки, электросхемы систем двигателя, схемы расположения компонентов электрооборудования, сведения по диагностике и регулировке ТНВД и системы запуска.

Ssangyoyng RextonSSANG YONG REXTON I / REXTON II с 2002 и с 2006 Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Ssang Yong Rexton, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Ssang Yong Rexton I с 2002 по 2006 гг. выпуска, Ssang Yong Rexton II с 2006 г. выпуска, южнокорейской и российской сборки, оборудованных бензиновыми двигателями R4 (4-цилиндровый, 16 клапанный, система впрыска MSE 3.53D) рабочим объемом 2,3 л., R5 20V (6-цилиндровый, 24-клапанный, система впрыска MSE 3.63D) рабочим объемом 3,2 л. и дизельными двигателями R5 (5-цилиндровый, 20-клапанный, система впрыска common rail, интеркулер, турбонаддув) рабочим объемом 2,7 л., R5 (5-цилиндровый, 20-клапанный, ТНВД, интеркулер, турбонаддув) рабочим объемом 2,9 л., укомплектованных 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-5 ступенчатой автоматической коробкой передач.

ssang_yong_actyon_2012SSANG YONG KORANDO C / ACTYON с 2012 Пособие по ремонту и эксплуатации цветное

Автомобильная книга по ремонту SsangYong Korando С, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Санг Йонг Корандо С с 2012 года выпуска. Руководство содержит полную информацию об автомобилях, оборудованных бензиновыми двигателями G20DF рабочим объемом 2,0 л.и мощностью 149 л.с. Настоящая книга по ремонту Санг Янг Корандо Ц предназначена для всех владельцев автомобилей Саненг Корандо С, а также она будет полезна для работников СТО и специалистов из автосервисов.

kyron_scr1SSANG YONG KYRON (Санг Йонг Кайрон) с 2007 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Мануал содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Ссанг Ёнг Кирон, в том числе ремонт двигателя, полные технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

www.avtodiagnostika.info

Инструкция по эксплуатации SsangYong Kyron

background image

Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

Тип: Оригинальное моторное масло Ssangyong l (отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 - для дизельных/бензиновых двигателей без CDPF) (отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для дизельных двигателей, оборудованных CDPF)Вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet № 224.1Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong Антифриз SYC-1025,

Антифриз : вода = 50 : 50 НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ КИСЛОТЫ, ЦВЕТ: ГОЛУБОЙ

Оригинальная жидкость Ssangyong (Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134)

Оригинальная жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)

Оригинальная жидокость Ssangyong (ATF DEXRON II)

Оригинальная жидокость Ssangyong (ATF DEXRON II или III)

Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)

Оригинальное масло Ssangyong (Синтетическое масло Shell GL75W/90)

Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)

Оригинальное масло Ssangyong (Синтетическое масло Shell GL75W/90)

Оригинальная тормозная жидкость Ssangyong (DOT4)

Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II или III) * TOTAL FLUIDE DA или SHELL LHM-S

7,5л

8,5л

7,5л

9,0л

10,5 ~ 11,0л

11,0 ~ 11,5л

10,5 ~ 11,0л

11.5 ~ 12.0л

8,0л

9,5л

4WD: ≒ 3,6л, 2WD: ≒ 3,4л

1,4л

1,1л

1,4л

1,4л, ≒ 1,5л

1,4л

0,78л

МКП (D20DT, G23D) ≒ 1,9л

D27DT (ВСЕ), D20DT (АКП),

G23D (АКП) ≒ 2,0л

1,8л

1,5л

По мере необходимости

1,0л

Моторное масло

Охлаждающая жидкость

Рабочая жидкость автоматической коробки передач

Масло механической коробки передач

Масло раздаточной коробки

Масло редуктора моста

Рабочая жидкость для гидропривода сцепления / тормоза

Жидкость гидроусилителя рулевого управления

Передний

Задний

Part Time

AWD

Без IOP

IOP

Неразрезной

LD

IRDA

Дизельный двигатель

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

Бензиновый двигатель

Наименование

Заправочная емкость

D20DT

D27DT

G23D

G32D

D20DTD27DT

G23D

G32D

DC5

6-ступ. АКП

D20DT

D27DT

G23D

Спецификации

www.manualsdir.ru

Капитальный ремонт двигателя Ssang Yong Kyron D20DT

В данной статье мы рассмотрим одну из самых частых неисправностей ( или как в простонародье «болезни») Ssang Young Kyron D20DT.

Суть проблемы заключается в том, что часто прогорают уплотнительные кольца форсунок. Причем не только на машинах с большим пробегом, но даже на автомобилях с пробегом от 15 т. км.

Представьте, в один прекрасный день Вы садитесь за руль своего авто и после запуска двигателя слышите его неустойчивую работу. А в процессе движения ощущаете потерю мощности и повышенный расход топлива. Либо проблема в самой топливной системе ( насос, форсунка ), либо неполадки в механической части работы двигателя. Но в данной статье мы рассматриваем форсунки.

При прогорании уплотнительного кольца форсунки образуется кокс вокруг самой форсунки.

(рис 1.)

Двигатель начинает троить. Получается следующее : топливная смесь через прогар начинает вырываться наружу, и на клапанной крышке мы можем наблюдать что-то вроде «гудрона».

( рис 2.)

 Данный ремонт может вылиться в довольно крупную сумму... Как правило на этих моторах бывает крайне нелегко вытащить 4-ю форсунку. В большинстве случаев съем форсунки производится только при снятие головки блока цилиндров. Если форсунку не удается снять всеразличными съемниками, то приходится прибегать к крайним мерам - нагрев головки, высверливание и т. д.

Так же есть еще одна проблема — после того как откручиваются трубки подачи топлива от форсунок, форсунки клинят. Многие сетуют на то, что ее можно и расклинить в гаражных условиях при помощи очистителя карбюратора и рук, растущих из правильного места. Но, как показывает практика, лучше всего их отвезти в дизель-сервис, где их проверяют на стэнде и расклинят. Данная операция стоит 2000р за форсунку.

После того, как вытаскиваются форсунки, все очищается от кокса, и выводятся посадочные места под форсунку. Устанавливаются новые медные шайбы. Чтобы в следующий раз не было проблем со снятием, корпус форсунки смазывается специальным гелем. Гель стоит тоже денег, и в принципе форсунку можно промазать обычной графиткой. Бывали случаи, когда форсунки, смазанные гелем, не вытаскивались. А форсунки, смазанные графиткой, нелегко, но всегда выходили. Кстати говоря, дилеры сами советуют смазывать форсунки в определенный интервал пробега.

От данной проблемы никто не застрахован. Кому-то везет и ремонт обходится без снятия гбц, а кто-то  попадает по-крупному. Во избежание подобных проблем с нашей стороны мы можем дать пару советов: заливайте качественное топливо (хотя в нашей стране это сложно) и делайте профилактику, которая была описана выше.

xn----7sbgabpcwt9afckinekl.xn--p1ai

Коды ошибок двигателя SSANGYONG ACTYON D20DT(OM664.951) Euro IV, DCM 3.2 ~ SsangYong Errors

Здесь представлен список кодов ошибок блока управления двигателем (DCM 3.2) установленного на автомобиле SSANGYONG ACTYON, выпускаемого с 07.2006 по настоящее время. Буквенное обозначение мотора D20DT (OM664.951 Мерседес), нома токсичности Euro IV.

P0100 Датчик расхода воздуха - неисправность цепи P0102 Датчик расхода воздуха - низкий уровень в цепи P0103 Датчик расхода воздуха - высокий уровень в цепи P0105 Датчик давления наддува - неисправность цепи P0106 Датчик давления наддува - сигнал высокого давления P0107 Датчик давления наддува - обрыв / короткое замыкание на массу P0108 Датчик давления наддува - короткое замыкание P0109 Датчик давления наддува - сигнал низкого давления P0110 Датчик температуры воздуха на впуске - неисправность цепи P0112 Датчик температуры воздуха на впуске (B1) - низкий уровень в цепи P0113 Датчик температуры воздуха на впуске - неисправность / короткое замыкание P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости - неисправность цепи P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости - низкий уровень в цепи P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости - короткое замыкание P0120 Датчик положения педали акселератора (канал №1) - неисправность цепи P0122 Датчик положения педали акселератора (канал №1) - низкий уровень в цепи P0123 Датчик положения педали акселератора (канал №1) - высокий уровень в цепи P0147 Невозможна адаптация MDP на холостом ходу P0148 Невозможна адаптация MDP при движении P0171 Форсунка №1 - недостаточная величина MDP P0172 Форсунка №2 - недостаточная величина MDP P0173 Форсунка №3- недостаточная величина MDP P0174 Форсунка №4 - недостаточная величина MDP P0180 Датчик температуры топлива - неисправность P0182 Датчик температуры топлива - замыкание на массу P0183 Датчик температуры топлива - короткое замыкание на "+" P0190 Датчик давления в топливном коллекторе - напряжение питания P0191 Датчик давления в топливном коллекторе - некорректный сигнал P0192 Датчик давления в топливном коллекторе - неисправность / обрыв в цепи P0193 Датчик давления в топливном коллекторе - неисправность / короткое замыкание P0201 Форсунка №1 - неисправность цепи/обрыв P0202 Форсунка №2 - неисправность цепи/обрыв P0203 Форсунка №3 - неисправность цепи/обрыв P0204 Форсунка №4 - неисправность цепи/обрыв P0215 Главное реле - неисправность/залипание P0219 Датчик положения коленчатого вала - малый зазор P0220 Датчик положения педали акселератора (канал №2) - некорректное напряжение источника питания P0222 Датчик положения педали акселератора (канал №2) - низкий уровень в цепи P0223 Датчик положения педали акселератора (канал №2) - короткое замыкание P0243 Привод VGT - короткое замыкание P0245 Привод управления турбокомпрессором - неисправность / короткое замыкание P0246 Привод управления турбокомпрессором - неисправность / короткое замыкание на "+" P0251 Клапан IMV - неисправность / короткое замыкание P0253 Клапан IMV - неисправность / короткое замыкание на массу P0255 Клапан IMV - неисправность / обрыв цепи P0263 Форсунка №1 - ошибка / баланс P0266 Форсунка №2 - ошибка / баланс P0269 Форсунка №3 - ошибка / баланс P0272 Форсунка №4 - ошибка / баланс P0325 Датчик детонации 1 - неисправность цепи P0335 Датчик положения коленчатого вала - неисправность цепи P0336 Датчик положения коленчатого вала - слишком большой зазор P0341 Датчик положения распределительного вала - неисправность / синхронизация P0344 Датчик положения распределительного вала - неисправность P0372 Датчик положения коленчатого вала - неисправность P0400 Управляющий клапан EGR - неисправность P0401 Управляющий клапан EGR - ошибка / низкий уровень P0402 Клапан EGR - заклинен в открытом положении P0405 Система EGR, открытое положение - значительное отклонение P0406 Система EGR, закрытое положение - значительное отклонение P0407 Сигнал положения клапана EGR - низкий уровень P0408 Сигнал положения клапана EGR - высокий уровень P0425 Датчик 1 температуры отработавших газов - обрыв / короткое замыкание P0426 Датчик 1 температуры отработавших газов - помехи входного сигнала P0427 Датчик 1 температуры отработавших газов - низкий уровень входного сигнала P0428 Датчик 1 температуры отработавших газов - высокий уровень входного сигнала P0429 Датчик 1 температуры отработавших газов - отклик P0430 Датчик 2 температуры отработавших газов - отклик P0431 Измеренная температура - слишком низкое значение P0432 CDPF - чрезмерное накопление сажи P0435 Датчик 2 температуры отработавших газов - обрыв / короткое замыкание P0436 Датчик 2 температуры отработавших газов - помехи входного сигнала P0437 Датчик 2 температуры отработавших газов - низкий уровень входного сигнала P0438 Датчик 2 температуры отработавших газов - высокий уровень входного сигнала P0470 Датчик дифференциального давления - максимальный / минимальный выходной сигнал P0471 Датчик дифференциального давления - некорректное давление P0475 CDPF - утечка давления P0483 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения - неисправность / короткое замыкание на массу P0484 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения - остановка P0485 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения - перегрузка P0487 Минимальный угол открытия дроссельной заслонки - ошибка P0488 Максимальный угол открытия дроссельной заслонки - ошибка P0488 Дроссельная заслонка - заклинивание P0530 Система кондиционирования, датчик давления хладагента - неисправность источника питания P0532 Датчик давления в системе кондиционирования - низкий уровень в цепи P0533 Система кондиционирования - чрезмерное давление хладагента P0560 Напряжение аккумуляторной батареи - неисправность P0562 Бортовое напряжение - низкий уровень P0563 Бортовое напряжение - высокий уровень P0571 Выключатель стоп-сигналов - ошибка P0602 Электронный блок управления - ошибка программирования P0606 Электронный блок управления двигателем - ошибка системы безопасности P0608 ABS/ESP - ошибка прошивки P0611 Нет данных для C3I P0612 Ошибка данных C3I P0613 Электронный блок управления АКПП - ошибка прошивки P0614 Блок управления 4WD - ошибка калибровки P0618 Калибровки не выполнены P0619 Калибровки - ошибка выполнения P062D Форсунка (B1) - неисправность / низкое напряжение P062E Форсунка (B2) - неисправность / низкое напряжение P062F Калибровки - ошибка памяти P0630 Прошивка - не выполнено программирование P0631 Прошивка - ошибка записи P0633 Иммобилайзер - неисправность P0641 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 - неисправность (5 В) P0642 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 - неисправность / низкое напряжение (5 В) P0643 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 - неисправность / высокое напряжение (5 В) P0649 Индикатор неисправности - обрыв в цепи P0650 Индикатор неисправности - короткое замыкание на"+" P0651 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 - неисправность (5 В) P0652 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 - неисправность / низкое напряжение (5 В) P0653 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 - неисправность / высокое напряжение (5 В) P066A Свеча накаливания 1, контроллер - внутренняя неисправность P066B Свеча накаливания 1, контроллер - короткое замыкание внутренней цепи P066C Свеча накаливания 2, контроллер - внутренняя неисправность P066D Свеча накаливания 2, контроллер - короткое замыкание внутренней цепи P066E Свеча накаливания 3, контроллер - внутренняя неисправность P066F Свеча накаливания 3, контроллер - короткое замыкание внутренней цепи P0670 Свеча накаливания, контроллер - некорректное напряжение питания P0671 Свеча накаливания 3 - неисправность / обрыв в цепи P0672 Свеча накаливания 4 - неисправность / обрыв в цепи P0674 Свеча накаливания 1 - неисправность/обрыв в цепи P0675 Свеча накаливания 2 - неисправность / обрыв в цепи P067A Свеча накаливания 4, контроллер - внутренняя неисправность P067B Свеча накаливания 4, контроллер - короткое замыкание внутренней цепи P0683 Свеча накаливания, контроллер - неисправность связи CAN P0685 Главное реле - неисправность P0697 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания - неисправность (2,5 В) P0698 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания - неисправность / низкое напряжение (2,5 В) P0699 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания - неисправность / высокое напряжение (2,5 В) P0700 Электронный блок управления АКПП - ошибка сигнала P0704 Концевой выключатель на педали сцепления - входной сигнал P0805 Входной сигнал нейтрального положения - неисправность P1102 Датчик расхода воздуха (HFM) - высокий уровень сигнала P1103 Датчик расхода воздуха (HFM) - низкий уровень сигнала P1105 Датчик атмосферного давления - короткое замыкание P1106 Датчик давления наддува - неисправность P1107 Датчик атмосферного давления - короткое замыкание / короткое замыкание на массу P1108 Датчик атмосферного давления - короткое замыкание P1109 Датчик давления наддува - ошибка инициализации P110A Сигнал AMF OBD - высокий уровень P110B Сигнал AMF OBD - низкий уровень P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости - неисправность P1120 Датчик положения педали акселератора 1 - неисправность P1121 Датчик положения педали акселератора (канал №2) - неисправность P1122 Датчик положения педали акселератора - неисправность / аварийный режим P1123 Датчик положения педали акселератора - неисправность / режим снижения крутящего момента P1124 Датчик положения педали акселератора - заедание P1148 Датчик детонации - ошибка адаптации P1149 Высокий уровень воды в топливном фильтре P1170 Ограничение крутящего момента - неисправность / высокий уровень P1171 Форсунка №1- MDP - неисправность P1172 Форсунка №2 - MDP - неисправность P1173 Форсунка №3 - MDP - неисправность P1174 Форсунка №4 - MDP - неисправность P1190 Датчик давления в топливном коллекторе - ошибка инициализации P1191 Слишком медленное нарастание давления P1192 Датчик давления в топливном коллекторе - ошибка инициализации / низкий уровень P1193 Датчик давления в топливном коллекторе - ошибка инициализации / высокий уровень P1201 Форсунка №1 - короткое замыкание P1202 Форсунка №2 - короткое замыкание P1203 Форсунка №3 - короткое замыкание P1204 Форсунка №4 - короткое замыкание P1234 VGT - функционирование / высокий уровень P1235 VGT - функционирование P1252 Клапан IMV - слишком высокое давление P1253 Давление в топливном коллекторе, минимальное - неисправность / ошибка IMV P1254 Давление в топливном коллекторе, максимальное - неисправность / ошибка IMV P1256 Давление в магистрали низкого давления - слишком низкое P1257 Давление в магистрали низкого давления - слишком высокое P1258 Давление в магистрали высокого давления - слишком низкое P1259 Давление в магистрали высокого давления - слишком высокое P1260 Клапан IMV - слишком высокий ток P1286 Форсунка №1 - проводка / низкое сопротивление P1287 Форсунка №1 - проводка / высокое сопротивление P1288 Форсунка №2 - проводка / низкое сопротивление P1289 Форсунка №2 - проводка / высокое сопротивление P1290 Форсунка №3 - проводка / низкое сопротивление P1291 Форсунка №3 - проводка / высокое сопротивление P1292 Форсунка №4 - проводка / низкое сопротивление P1293 Форсунка №4 - проводка / высокое сопротивление P1405 Э/м клапан системы EGR - замыкание на массу P1406 Э/м клапан системы EGR - короткое замыкание на"+" P1407 Система EGR, закрытое положение - ошибка P1407 Вакуумный модулятор дроссельной заслонки - обрыв в цепи / короткое замыкание P1409 Клапан EGR - короткое замыкание P1430 CDPF - превышение допустимого предела накопления сажи P1432 Режим снижения крутящего момента P1480 Вентилятор конденсатора 1 - неисправность/обрыв цепи P1481 Вентилятор конденсатора 1 - неисправность / короткое замыкание P1482 Вентилятор конденсатора 1 - неисправность / короткое замыкание на массу P1500 Сигнал скорости автомобиля - ошибка P1501 Датчик скорости - ошибка прошивки P1503 Датчик скорости - ошибка входного сигнала P1526 Вентилятор конденсатора 2 - неисправность / обрыв цепи P1527 Вентилятор конденсатора 2 - неисправность / короткое замыкание P1528 Вентилятор конденсатора 2 - неисправность / короткое замыкание на массу P1530 Нагреватель 1, рабочая цепь - обрыв в цепи P1531 Нагреватель 1, рабочая цепь - короткое замыкание P1532 Нагреватель 1, рабочая цепь - замыкание на массу P1534 Нагреватель 2, рабочая цепь - обрыв в цепи P1535 Нагреватель 2, рабочая цепь - короткое замыкание P1536 Нагреватель 2, рабочая цепь - замыкание на массу P1540 Система кондиционирования - функционирование / обрыв цепи P1541 Система кондиционирования - функционирование / короткое замыкание P1542 Система кондиционирования - функционирование / короткое замыкание на массу P1564 Переключатель системы поддержания скорости, питание - неисправность P1565 Переключатель системы поддержания скорости (ACCEL) - неисправность P1566 Переключатель системы поддержания скорости (OFF) - неисправность P1567 Переключатель системы поддержания скорости (RSM) - неисправность P1568 Переключатель системы поддержания скорости, при ускорении - неисправность P1568 Переключатель системы поддержания скорости (DECEL) - неисправность P1569 Переключатель системы поддержания скорости, при замедлении - неисправность P1569 Переключатель системы поддержания скорости - неисправность / аварийный режим P1570 Переключатель системы поддержания скорости - неисправность / сигнал P1571 Сигнал стоп-сигналов - ошибка P1572 Сигнал стоп-сигналов - ошибка P1573 Переключатель системы поддержания скорости - неисправность / короткое замыкание P1578 Переключатель системы поддержания скорости - неисправность / короткое замыкание в цепи P1600 Электронный блок управления двигателем - ошибка выключения P1601 Электронный блок управления двигателем - ошибка P1602 Электронный блок управления двигателем - ошибка P1603 Электронный блок управления двигателем - ошибка P1604 Электронный блок управления двигателем - ошибка P1605 Электронный блок управления двигателем - ошибка P1606 Электронный блок управления двигателем - ошибка P1607 Электронный блок управления двигателем - ошибка отсечки форсунки P1608 Электронный блок управления двигателем - ошибка P1614 Электронный блок управления двигателем - ошибка C2I/MDP P1615 Электронный блок управления двигателем - ошибка P1616 Электронный блок управления двигателем - ошибка P1620 Электронный блок управления двигателем - ошибка P1621 Электронный блок управления двигателем - ошибка P1622 Электронный блок управления двигателем - ошибка P162D Форсунка (B2) - неисправность / высокое напряжение P162E Форсунка (B1) - неисправность / высокое напряжение P1630 Иммобилайзер - неверный отклик P1631 Иммобилайзер - неисправность P1632 Иммобилайзер - неисправность P1633 Иммобилайзер - неисправность P1634 Иммобилайзер - неисправность P1635 Иммобилайзер - нет отклика P1636 Иммобилайзер - неисправность P1650 AMF OBD - замыкание на массу P1657 Управление активными опорами - неисправность/обрыв в цепи P1658 Управление активными опорами - неисправность / короткое замыкание на"+" P1659 Управление активными опорами - неисправность / короткое замыкание на массу P1671 Свеча накаливания 3 - неисправность / короткое замыкание P1672 Свеча накаливания 4 - неисправность / короткое замыкание P1674 Свеча накаливания 1 - неисправность / короткое замыкание P1675 Свеча накаливания 2 - неисправность / короткое замыкание P1676 Свечи накаливания - ошибка связи P1677 Свечи накаливания - ошибка контроллера P1678 Свечи накаливания - неисправность / обрыв в цепи P1679 Свечи накаливания - неисправность / короткое замыкание P1680 Свечи накаливания - неисправность / короткое замыкание на массу P1683 Свеча накаливания, контроллер - неисправность связи CAN P2100 Привод дроссельной заслонки - короткое замыкание в цепи P2101 Привод дроссельной заслонки - замыкание на массу P2102 Привод дроссельной заслонки - короткое замыкание P2103 Привод дроссельной заслонки - короткое замыкание на"+" P2104 Привод дроссельной заслонки - перегрев P213B Управление приводом дроссельной заслонки - неисправность P213C Сигнал дроссельной заслонки - низкий уровень P213D Сигнал дроссельной заслонки - высокий уровень P242F Предупреждение - интервал замены фильтра CDPF P2671 Свеча накаливания 3 - короткое замыкание на"+" P2672 Свеча накаливания 4 - короткое замыкание на"+" P2674 Свеча накаливания 1 - короткое замыкание на"+" P2675 Свеча накаливания 2 - короткое замыкание на"+" P3040 Электронный блок управления - внутренняя неисправность P3041 Электронный блок управления - внутренняя неисправность

ssangyongerrors.blogspot.com