Пятицилиндровые двигатели Вики. Рядный пятицилиндровый двигатель


Пятицилиндровый двигатель — Википедия © ru.wikipedia.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пятицилиндровый двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания с 5 цилиндрами.

Рядный пятицилиндровый двигатель начал применяться в 30-х годах XX-в. Дизельный пятицилиндровый двигатель был установлен на военный грузовой автомобиль 1932-г. Lancia Ro3[1].

С 1974 года Mercedes-Benz начал устанавливать дизельные I5 с модели Mercedes-Benz W115 и на ряд других по 2005 год. Первые бензиновые двигатели I5 начали применять в моделях Audi 100 c 1976 года[2]. Широкую известность двигатель I5 получил благодаря раллийному автомобилю Audi Sport Quattro в середине 1980-х годов.

I5 / R5 — рядный пятицилиндровый двигатель. Применяется в автомобильных транспортных средствах таких как легковые и грузовые автомобили.

VR5 — VR-образный двигатель c пятью цилиндрами. Цилиндры расположены в шахматном порядке. Используется в некоторых моделях автомобилей марки Volkswagen.

Звездообразный (радиальный) — цилиндры расположены вокруг оси вращения коленчатого вала. Применяется главным образом в авиационной технике.

I5[править | править код]

Работа рядного 5-цилиндрового двигателя Работа радиального 5-цилиндрового двигателя Звучание рядного 5 цилиндрового двигателя

VR5[править | править код]

Радиальные (звездообразные) авиационные двигатели[править | править код]

  • Alfa Romeo JTD

  • Audi I5

  • Volvo I5

  • М-11Ф

ru.wikipedia.org.mevn.net

Пятицилиндровый двигатель Вики

Пятицилиндровый двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания с 5 цилиндрами.

Рядный пятицилиндровый двигатель начал применяться в 30-х годах XX-в. Дизельный пятицилиндровый двигатель был установлен на военный грузовой автомобиль 1932-г. Lancia Ro3[1].

С 1974 года Mercedes-Benz начал устанавливать дизельные I5 с модели Mercedes-Benz W115 и на ряд других по 2005 год. Первые бензиновые двигатели I5 начали применять в моделях Audi 100 c 1976 года[2]. Широкую известность двигатель I5 получил благодаря раллийному автомобилю Audi Sport Quattro в середине 1980-х годов.

Виды пятицилиндрового двигателя[ | код]

I5 / R5 — рядный пятицилиндровый двигатель. Применяется в автомобильных транспортных средствах таких как легковые и грузовые автомобили.

VR5 — VR-образный двигатель c пятью цилиндрами. Цилиндры расположены в шахматном порядке. Используется в некоторых моделях автомобилей марки Volkswagen.

Звездообразный (радиальный) — цилиндры расположены вокруг оси вращения коленчатого вала. Применяется главным образом в авиационной технике.

Примеры использования[ | код]

I5[ | код]

Работа рядного 5-цилиндрового двигателя Работа радиального 5-цилиндрового двигателя Звучание рядного 5 цилиндрового двигателя

VR5[ | код]

Радиальные (звездообразные) авиационные двигатели[ | код]

Галерея[ | код]

  • Alfa Romeo JTD

  • Audi I5

  • Volvo I5

  • М-11Ф

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

Реклама

CC© cookies police  

ru.wikibedia.ru

пятицилиндровый двигатель

 пятицилиндровый двигатель

five-cylinder engine

Русско-английский автомобильный словарь. 2013.

  • пятиопорный
  • пятнистый износ

Look at other dictionaries:

  • Рядный пятицилиндровый двигатель — Рядный пятицилиндровый двигатель  конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением пяти цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I5 или L5 («Straight 5», «In Line Five»). Конфигурация… …   Википедия

  • М-11 (двигатель) — М 11 М 11Ф …   Википедия

  • Однорядный-5 — Рядный пятицилиндровый двигатель  конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением пяти цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I5 или L5 («Straight 5», «In Line Five»). Конфигурация I5… …   Википедия

  • Пятицилиндровые двигатели — Рядный пятицилиндровый двигатель  конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением пяти цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I5 или L5 («Straight 5», «In Line Five»). Конфигурация… …   Википедия

  • История создания основного боевого танка Т-64 — ВВЕДЕНИЕ         В начале пятидесятых годов на заводе № 75 в городе Харькове конструкторское бюро № 60, возглавляемое главным конструктором А.А. Морозовым, начало работы по созданию принципиально нового танка. Через десять лет напряженных поисков …   Энциклопедия техники

  • Honda Inspire — Honda Inspire …   Википедия

  • Honda G25A — G25A рядный пятицилиндровый двигатель, производимый компаней Honda. Имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащён системой впрыска PGM FI. Устанавливался на автомобили Honda Inspire, Honda Vigor Honda Saber, Honda Ascot, Honda Rafaga а также на Acura… …   Википедия

  • Honda G20A — G20A рядный пятицилиндровый двигатель, производимый компаней Honda с 1989 года. Имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащён системой впрыска PGM FI (Programmable fuel injection Программируемый впрыск топлива). Программируемая система впрыска топлива… …   Википедия

  • Audi — AG Тип …   Википедия

  • Volvo S60 — Volvo S60 …   Википедия

  • Volvo S40 — Volvo S40, V40 и автомобили D класса производимые компанией Volvo Cars. Всего существует два поколения, первое в 1995 году, второе в 2004 году, а также был произведен рестайлинг в 2008 году. Был выбран журналом Forbes как автомобиль класса люкс,… …   Википедия

auto_ru_en.enacademic.com

Пятицилиндровые двигатели Вики

Пятицилиндровый двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания с 5 цилиндрами.

Рядный пятицилиндровый двигатель начал применяться в 30-х годах XX-в. Дизельный пятицилиндровый двигатель был установлен на военный грузовой автомобиль 1932-г. Lancia Ro3[1].

С 1974 года Mercedes-Benz начал устанавливать дизельные I5 с модели Mercedes-Benz W115 и на ряд других по 2005 год. Первые бензиновые двигатели I5 начали применять в моделях Audi 100 c 1976 года[2]. Широкую известность двигатель I5 получил благодаря раллийному автомобилю Audi Sport Quattro в середине 1980-х годов.

Виды пятицилиндрового двигателя[ | код]

I5 / R5 — рядный пятицилиндровый двигатель. Применяется в автомобильных транспортных средствах таких как легковые и грузовые автомобили.

VR5 — VR-образный двигатель c пятью цилиндрами. Цилиндры расположены в шахматном порядке. Используется в некоторых моделях автомобилей марки Volkswagen.

Звездообразный (радиальный) — цилиндры расположены вокруг оси вращения коленчатого вала. Применяется главным образом в авиационной технике.

Примеры использования[ | код]

I5[ | код]

Работа рядного 5-цилиндрового двигателя Работа радиального 5-цилиндрового двигателя Звучание рядного 5 цилиндрового двигателя

VR5[ | код]

Радиальные (звездообразные) авиационные двигатели[ | код]

Галерея[ | код]

  • Alfa Romeo JTD

  • Audi I5

  • Volvo I5

  • М-11Ф

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

Реклама

CC© cookies police  

ru.wikibedia.ru

Пятицилиндровый двигатель - Gpedia, Your Encyclopedia

Пятицилиндровый двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания с 5 цилиндрами.

Рядный пятицилиндровый двигатель начал применяться в 30-х годах XX-в. Дизельный пятицилиндровый двигатель был установлен на военный грузовой автомобиль 1932-г. Lancia Ro3[1].

С 1974 года Mercedes-Benz начал устанавливать дизельные I5 с модели Mercedes-Benz W115 и на ряд других по 2005 год. Первые бензиновые двигатели I5 начали применять в моделях Audi 100 c 1976 года[2]. Широкую известность двигатель I5 получил благодаря раллийному автомобилю Audi Sport Quattro в середине 1980-х годов.

Виды пятицилиндрового двигателя

I5 / R5 — рядный пятицилиндровый двигатель. Применяется в автомобильных транспортных средствах таких как легковые и грузовые автомобили.

VR5 — VR-образный двигатель c пятью цилиндрами. Цилиндры расположены в шахматном порядке. Используется в некоторых моделях автомобилей марки Volkswagen.

Звездообразный (радиальный) — цилиндры расположены вокруг оси вращения коленчатого вала. Применяется главным образом в авиационной технике.

Примеры использования

I5

Работа рядного 5-цилиндрового двигателя Работа радиального 5-цилиндрового двигателя Звучание рядного 5 цилиндрового двигателя

VR5

Радиальные (звездообразные) авиационные двигатели

Галерея

  • Alfa Romeo JTD

  • Audi I5

  • Volvo I5

  • М-11Ф

Примечания

Ссылки

www.gpedia.com

Пятицилиндровый двигатель

Пятицилиндровый автомобильный двигательРечь пойдёт о четырёхтактных поршневых двигателях т.к. двухтактные в автомобильной технике практически не используются. Поршневым двигателям внутреннего сгорания уже более ста лет и, казалось бы, с ними всё уже ясно. Мало на каком автомобиле сегодня можно встретить одно– двухцилиндровый двигатель www.mpsystems.ru. Встречаются ещё иногда трехцилиндровые, но такие конструкции не получили широкого распространения– сбалансированы они ещё хуже двухцилиндровых и чтобы их хоть как то уравновесить приходиться использовать балансировочные валы и противовесы на коленвале, усиливать амортизацию опор двигателя и т.д. и т.п. В итоге агрегат получается либо шумный и трясущийся, либо сложнее и тяжелее чем четырехцилиндровый. Шестицилиндровый рядный двигатель является самосбалансированным, т.е. не требующий дополнительных успокоителей и противовесов в своей конструкции для ровной и плавной работы. Четырехцилиндровый мотор не так хорош в этом деле, но он намного дешевле и компактнее. Надо больше цилиндров– пожалуйста: V8, V12, V14 и даже V16! То есть для четырехтактного ДВС самое логичное решение– это чётное количество цилиндров начиная с четырёх.Так, до некоторого времени, и было. Пока компания Audi в начале 80-х не представила на своей модели A100 пятицилиндровый двигатель. Позднее её примеру последовали и другие производители: VW, Volvo, Ford, Mercedes-Benz, Honda,Land Rover, Fiat, Lancia и др. . Чем же многим так понравилась столь странная и не совсем уравновешенная конструкция?От чего вообще зависит количество цилиндров? Основных фактора два: первый можно назвать технологическим (чем проще– тем лучше), а второй– техническим. С технологической точки зрения самый простой двигатель – это одноцилиндровый. Да и тепловой КПД у него выше, чем у остальных, ведь площадь одного цилиндра меньше чем у нескольких, а значит и теплообмен с окружающей средой минимальный. Но, во-первых, такую компоновку уравновесить крайне сложно, а во-вторых, процесс горения в большом цилиндре идёт хуже, т.к. оптимальный объем цилиндра с точки зрения эффективности рабочих процессов – 0,4-0,5 литра. В техническом плане лучше всего шестицилиндровый мотор и всё, что сделано на его основе. То есть оптимальным вариантом являются 2,4– 3х литровые шестицилиндровые двигатели.Но что делать, если нам не хватает мощности четырехцилиндрового мотора, а рядная шестёрка слишком длинная и на разработку нового жалко денег? Почему бы не приделать к рядной четвёрке пятый цилиндр? Так и поступила когда то компания Audi, сэкономив при этом кучу денег. У Volkswagen тоже был пятицилиндровый агрегат, но получили они его другим путём. У них был отличный VR6 ( V-образно-рядная шестёрка), но им понадобился более экономичный и компактный. Они убрали один цилиндр, и получился VR5 с минимальными затратами.Вот и весь смысл такой компоновки– оптимальные технические показатели при минимальных затратах на разработку и максимальной унификации с прототипом. Дёшево и сердито.

slc-com.ru

Пятицилиндровый двигатель - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пятицилиндровый двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания с 5 цилиндрами.

Рядный пятицилиндровый двигатель начал применяться в 30-х годах XX-в. Дизельный 5-ти цилиндровый двигатель был установлен на военный грузовой автомобиль 1932-г. [1].

С 1974 года Mercedes-Benz начал устанавливать дизельные I5 с модели Mercedes-Benz W115 и на ряд других по 2005 год. Первые бензиновые двигатели I5 начали применять в моделях Audi 100 c 1976 года[2]. Широкую известность двигатель I5 получил благодаря раллийному автомобилю Audi Sport Quattro в середине 1980-х годов.

Виды пятицилиндрового двигателя[ | ]

I5 / R5 — рядный пятицилиндровый двигатель. Применяется в автомобильных транспортных средствах таких как легковые и грузовые автомобили.

VR5 — VR-образный двигатель c пятью цилиндрами. Цилиндры расположены в шахматном порядке. Используется в некоторых моделях автомобилей марки Volkswagen.

Звездообразный (радиальный) — цилиндры расположены вокруг оси вращения коленчатого вала. Применяется главным образом в авиационной технике.

Примеры использования[ | ]

I5[ | ]

Работа рядного 5-цилиндрового двигателя Работа радиального 5-цилиндрового двигателя Звучание рядного 5 цилиндрового двигателя

VR5[ | ]

Радиальные (звездообразные) авиационные двигатели[ | ]

Галерея[ | ]

  • Alfa Romeo JTD

  • Audi I5

  • Volvo I5

  • М-11Ф

Примечания[ | ]

  1. ↑ Aymeric. Lancia 3 Ro (fr-fr). Проверено 13 ноября 2017.
  2. ↑ 1 2

encyclopaedia.bid