Очистка блока двигателя от ржавчины. Ржавчина на двигателе


Очистка блока двигателя от ржавчины - Народ, подскажи !!!

Лучший вариант удаления ржавчины - это электролитическая очистка, когда деталь снята, ее опускают в пластиковую посуду с раствором соды или ортофосфорной кислоты, я делал так - пластиковое ведро, электрод-пластина из нержавки или стали, вода, сода и зарядное устройство для АКБ. Чайную ложку соды растворял в 3 литрах воды, можно использовать Крот с едким натром, но я его не пробовал. Примерно также делал и с орт.к-той

Также я пробовал пасивню очистку ортофосфорной кислотой чистотой 97% разведенную в воде 1 к 10 и помещал деталь 10-20 часов. Результат ржавчины нет даже в в раковинах и поверхность приобретает темно серый цвет, этот налет можно снять щеткой. Причем сам метал этот процесс совсем не трогает, только окислы железа.

А вот когда деталь невозможно поместить в ванну, то можно использовать локальный способ очистки. Берется пластина нержавки обматывается тканью смоченной в раствор соды или раствор Орт.к-ты, на этот электрод подается + с АКБ, а минусовым электродом будет масса авто. Вот этим тампоном водится по месту с ржавчиной и она удаляется. При этом электрод будет нагреваться от реакции, силой тока и концентрацией к-ты или соды можно регулировать силу удаления ржавчины, но и нагрев также будет увеличиваться. Вот так вкратце.. 

Смывать все это дело нужно щелочью, но после этого надо быстро красить или грунтовать, иначе металл чистый и быстро начинает рыжеть от атмосферной влаги.

 

Ну и вкратце насчет цинкования раз затронули, я тоже этим упражнялся и делал так, сначала делал электролит - хлористый цинк. Для этого брал соляную кислоту и травил ее цинком, после пары кусочков она насыщалась этим цинком и получался раствор хлористого цинка. Затем берется электрод цинковая пластина. Минус с АКБ соединяется на деталь, плюс на электрод. Электрод надо обернуть тканью в несколько слоев и пропитать электролитом. При замыкании электрода на деталь, цинк из электролита под воздействием тока переходит на деталь и образуя на ней защитное цинковое покрытие. При этом недостаток цинка в электролите восполняется растворением самого цинкового электрода, поэтому его нужно со временем менять. Получалась серая гладкая оцинкованная поверхность, котору можно красить или грунтовать. 

www.offroadmaster.com

Как убарать ржавчину с движка [Архив]

Просмотр полной версии : Как убарать ржавчину с движка

Бывает авто стоит долго на стоянке. И на металических частя образуется ржавчина, а на аллюминивыех деталях образуется белый налет. Думал - заведу движетель, нагреется и ражавчина отвалиться как и налет. Но нифига :(

Как и чем можно очистить движок? Физические методы очистки не подходят - долго и геморойно

P.S. блин опечатака в названии модеры поправте плиз

RealSystem

14.09.2009, 18:07

на прогретый двигатель побрызгать очистителем двигателя или тупо руками оттирать

Не тереть ну нафигмб химия есть какая нить полил потом водичкой ополоснул и усе блистит)

Red Baron

14.09.2009, 18:36

Не тереть ну нафиг мб химия есть какая нить полил потом водичкой ополоснул и усе блистит)

Блестит и не работает) ИМХО потратить силы и время и отмыть руками. Я отмывал фейри и губкой. Да надо потереть, да неудобно, но зато красиво и медаль себе дать хочется)

RealSystem

14.09.2009, 18:38

ну только очиститель двигателя - это и есть химия, льется на горячий двигатель, но если прям конкретная ржа, то можно сначала преобразователем ржавчины, потом прогреть, высохнет, потом очистителем на горячую и потом на мойку двигателя керхером на автомойке :)

Керхер есть и химия есть попробуем тему создал с целью мб еще методы существуют

короч вернемся к традициям) завтра на работе буду пытаться отмыть

Ржавчину я бы почистил, а вот потемневший люминий не стал бы, ибо формально - этот белый налёт - его защита на сколько я знаю, внутрь окисление не пойдёт дальше, в отличии от обычной ржавчины.

Федор

14.09.2009, 20:31

Ржавчину я бы почистил, а вот потемневший люминий не стал бы, ибо формально - этот белый налёт - его защита на сколько я знаю, внутрь окисление не пойдёт дальше, в отличии от обычной ржавчины. Если на алюминии белый рыхлый налет, то его нужно зачищать до блеска. А то так и будет гнить и чем дальше, тем быстрее. Это не оксид, который дает отличную защиту, а гидроксид. Обычно такой налет получается, если мокрую деталь оцарапать, т.е. счистить оксидный слой и не дать ему заново образоваться (вода не пускает кислород, образуется не оксид, а гидроксид).

короч помыть его надо и высушить

снимаешь все ржавое и вешаешь в емкость с 40% раствором серной или соляной кислоты, как известно - кислота - восстановитель. Через 15 мин. промываешь водой, сушишь - деталь как новая. Алюминиевую деталь можно очистить, только кислоту придется использовать азотную, концентрированную :prankster2:, а лучше всего плавиковую -но работать в противогазе ибо выделяющийся бурый газ довольно таки вреден - зато очистка за секунды :) потом промывка и сушка.

Федор

16.09.2009, 14:11

...потом промывка и сушка. того, что осталось - пустой посуды из под кислоты.:a8e6cd7183adb9a51c1

А что смешного? Если вы этого не делали и не видели как делают, это не значит что так не делают. Кто-то из автосаратовцев привозил разобранный двигатель от рено и разобранный двигатель от катера, я им осветлял-чистил алюминиевые детали и хромировал стальные (поверхность которых перед этим восстанавливал в кислоте) - результатом остались довольны.

снимаешь все ржавое и вешаешь в емкость с 40% раствором серной или соляной кислоты, как известно - кислота - восстановитель. Через 15 мин. промываешь водой, сушишь - деталь как новая. Алюминиевую деталь можно очистить, только кислоту придется использовать азотную, концентрированную :prankster2:, а лучше всего плавиковую -но работать в противогазе ибо выделяющийся бурый газ довольно таки вреден - зато очистка за секунды :) потом промывка и сушка.

сурово) но спасибо буду знать

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Причины возникновение коррозии на автомобилеAutoRemka

Автомобильный кузов легкого транспортного средства производится из металла, а значит, он, как и все прочие изделия из металла, подвержен возникновению ржавчины. Однако многие автомобилисты все равно задаются вопросом, почему же, даже покрытый качественным лакокрасочным покрытием, металл автомобильного кузова остается уязвимым для коррозии? Следом за ним обычно идет другой вопрос, а именно: почему же я пренебрег использованием антикоррозийного защитного средства? И действительно, антикором пренебрегать не стоит, ведь такое покрытие способно предотвратить возникновение ненавистной ржавчины. Однако для того чтобы ваше транспортное средство было всегда хорошо защищено, не помешало бы разобраться с парочкой вопросов, а именно – следует узнать, как протекает сам процесс ржавления металла и от каких факторов, в основном, этот процесс зависит.

Коррозия автомобиля и ее причины

Факторы, влияющие на ржавление автомобиля

На самом деле, факторов, способных повлиять на состояние поверхности вашего транспортного средства и его устойчивость к возникновению коррозии достаточно много.

Во-первых, очень многое в этом вопросе зависит от самого состава металла. В частности, устойчивость к ржавчине может очень сильно зависеть от наличия или отсутствия в его составе легирующих материалов, потому как некоторые вещества довольно быстро окисляются, в то время как другие способны процесс окисления замедлить.

Можно рассмотреть эту ситуацию на примере марки OPEL в новом исполнении, которое сейчас, по заявлению производителя, исправляется. Так вот, новый OPEL мог начать гнить даже стоя в сухом, хорошо проветриваемом помещении. Кстати, ничего подобного не наблюдалось за такими компаниями, как «BMW» или «Mercedes». Дело в том, что последние уделяли антикоррозийной защите автомобиля значительно больше внимания, чем производители OPEL.

Во-вторых, на устойчивость транспортного средства к возникновению ржавчины в значительной степени оказывают влияние климатические условия региона, в котором автомобиль эксплуатируется.  Разумеется, возникновение коррозии более вероятно в регионе, в котором выше уровень влажности и годовой уровень осадков. Любому человек понятно, что чем выше влажность воздуха, тем вольготнее условия для распространения ржавчины.

климатические факторы

В этом плане совсем не повезло автомобилистам государств, расположенных в субтропическом климатическом поясе. Именно там отмечаются самые неблагоприятные условия для металла. В то же время автомобилистам из стран экваториального климатического пояса о коррозии думать практически не приходится. В тех местах о проблеме возникновения ржавых пятен всерьез задумываются разве, что владельцы кораблей, но никак не автомобилей.

В-третьих, на возникновение ржавчины влияют показатели (количество и величина) температурных перепадов. Думаю, большинству автомобилистов не по наслышке известно о том, что такое конденсат.  Эта проблема часто возникает, например, при въезде с улицы в более теплое гаражное помещение. В этом случае, конденсат появляется в закрытых полостях автомобильного кузова по причине явной разницы показателей температур в гараже и на улице.

Если специально созданные отверстия в порогах и «карманах» крыльев не засорены всевозможным мусором, например, листьями, то конденсат будет благополучно стекать через них. Тем не менее, практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев (примерно восемьдесят процентов из ста) конденсат остается в том же месте, где и образовался, а ведь его накопление способно спровоцировать возникновение ржавчины.

В-четвертых, огромное значение в этом вопросе играет качество самого дорожного покрытия. Например, если дорожное покрытие имеет повреждения, то при движении по ней мелкие камни могут попадать в автомобильное днище и пороги, при этом портя защитный слой лакокрасочного покрытия и грунтовки.

дорожное покрытие

Вдобавок, ко всему, в нашем государстве в холодное время года принято посыпать дороги солью или какими-нибудь другими химически-активными реагентами, способствующими таянию снега.

обрабока дорог солью

Впрочем, соль в комплекте со снегом также является достаточно химически-агрессивным составом, который при падании на поверхность автомобиля, да и не только, способен повреждать покрышки. К тому же, этот «солевой» снег забивается во всевозможные промежутки автомобиля. Специалисты полагают, что это и есть самый мощный фактор, влияющий на образование ржавчины на поверхности легкового транспортного средства.

В принципе, основные причины, провоцирующие возникновение коррозии на автомобиле, нами были перечислены. Тем не менее, также не помешает отметить и искусственные концентраторы коррозии. К этой категории можно отнести всевозможные украшения, к примеру, молдинги или спойлер… Пожалуй, к искусственным концентраторам ржавчины вполне можно отнести практически все навесные прибамбасы, которые, так или иначе, приводят к нарушению целостности защитного покрытия металла. К тому же, многие такие элементы декора транспортного средства дополнительно увеличивают накопление грязи и пыли в местах примыкания к автомобильному кузову, самим этим фактом, способствуя повышению общего количества очагов коррозии.

А теперь советы автомобилистам…

Как же следует поступать, чтобы еще больше не ухудшить состояние автомобильного кузова. Разумно, что практически любой автомобилист желает, чтобы его транспортное средство всегда было чистым, однако подавляющее большинство людей при этом не подозревают, что мытье с использованием горячей   воды способно уничтожить ту микроскопическую пленку, которая оберегает вашу машину от агрессивного воздействия внешней среды. Дело в том, что попадая на поверхность автомобиля, вода с высокой температурой быстро прогревает верхний слой лакокрасочного покрытия, в то время как нижний слой продолжает сохранять прежнюю температуру. Вследствие таких температурных скачков, на покрытии начинают образовываться микроскопические трещины, и оно начинает отслаиваться.

причины возникновения коррозии

То, что более толстый слой антикоррозийного покрытия способен лучше защитить автомобиль от возникновения ржавчины также является заблуждением и, к сожалению, очень распространенным среди водителей. На самом деле, от толщины защитного слоя в этой ситуации ничего не зависит. Зато сильно влияет наличие на антикоррозийном покрытии микроскопических трещин.

очситка от ржавчины

Бесполезно наносить защитное средство на поверхность автомобиля, уже пораженного коррозией.  Для начала необходимо в обязательном порядке очистить автомобиль от старой ржавчины, и лишь после этого заливать антикоррозийным составом. Если вы просто нанесете антикор поверх ржавых пятен, то никакого положительного эффекта подобные действия не принесут. Помните, если коррозия проела металл на глубину примерно равную 0,4-0,5 миллиметра, то спустя два года там будет красоваться приличных размеров дыра. Поэтому не пренебрегайте уходом за своим транспортным средством и тщательнейшим образом проводите антикоррозийную чистку, прежде чем нанести защитное средство. Советуем, сразу же после того, как слой антикора подсохнет, прогрунтовать обработанный участок поверхности, а при необходимости покрасить и зашпаклевать.

autoremka.ru