Двигатель BMW S62B50. S 62 двигатель


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Модернизация двигателя М62 привела к созданию в 1998 году усовершенствованного 8-цилиндрового бензинового двигателя S62. Диаметр цилиндра увеличен до 94 мм, а ход поршня составляет 89 мм. Это позволило увеличить итоговый объем двигателя до 4941 куб.см. S62 унаследовал алюминиевый блок двигателя и алюминиевые головки блока цилиндров.

Технические характеристики

Производство Dingolfing Plant
Марка двигателя S62
Годы выпуска 1998-2003
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 11.0
Объем двигателя, куб.см 4941
Мощность двигателя, л.с./об.мин 400/6600
Крутящий момент, Нм/об.мин 500/3800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг ~158
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 21.19.813.9
Расход масла, гр./1000 км до 1500
Масло в двигатель 10W-60
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~100
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —250+
КПП, 6МКПП Getrag Type-D
Передаточные отношения, 6МКПП 1 — 4.232 — 2.533 — 1.674 — 1.235 — 1.006 — 0.83

Распространенные неисправности и эксплуатация

Для беспроблемной эксплуатации двигателя BMW S62 необходимо следить за системой охлаждения, использовать качественные рабочие жидкости. Среди возникающих проблем: стук мотора, течи, нестабильные обороты.

Настораживающие звуки в силовом агрегате могут появиться по причине растяжения цепи ГРМ, которая имеет ресурс 200 тысяч километров. Из строя может выйти планка натяжителя, планка цепи, сам натяжитель и система Ванос, которая рассчитана на аналогичный срок эксплуатации. Не откладывайте проверку, чтобы избежать больших проблем.

Если вы заметили течь, проверьте прокладку клапанной крышки. В большинстве случаев замена прокладки устраняет проблему. Течь может также ванна с жидкостью охлаждения, в такой ситуации нужно произвести замену ванны или прокладки впускного коллектора, проверить целостность помпы.

Когда обороты плавают, причина нередко скрывается в подсосе воздуха в впускном коллекторе, либо в неполадках расходомера воздуха. К появлению нестабильных оборотов приводит неисправный КВКГ, поломка датчиков положения дроссельных заслонок или засорение дроссельных заслонок.

Расход масла начинает увеличиваться после 250 тысяч километров – требуется заменить маслосъемные колпачки. Подушки двигателя меняют каждые 200 тысяч пробега.

wikers.ru

5.0 Контрактный двигатель БМВ S62 38884

Контрактный двигатель БМВ S62

Модернизация серии М62 привела к появлению абсолютно нового агрегата, ставшего родоначальником линейки S62. Поскольку рядного 6-цилиндрового двигателя уже было недостаточно для разрабатываемых моделей, появилась V-образная восьмерка с увеличенным диаметром цилиндров.

Технические возможности

От своего предшественника новичку достались алюминиевый блок и головки цилиндров. Коленвал остался кованным, но для облегчения веса внутри него было проделано отверстие. Двигатель опирается на 5 подшипников, а для его балансировки используется 6 противовесов.

Сборка новой серии была налажена в Дингольфинге, в отличие от остальных силовых агрегатов БМВ, собиравшихся в Гархинге. Встретить данный мотор можно на таких моделях, как:

  • M5;
  • Z8;
  • Ascari KZ1 и Ascari A10.

Чтобы получить долговечный и экономичный двигатель S62, характеристики которого бы впечатлили даже видавших виды, инженеры концерна проработали впускную систему и внесли изменения в ГРМ. В итоге двигатель с объемом 5 литров сумел выдать мощность 400 л.с., потребляя в городском режиме 21 л топлива на 100 км, а на трассе всего 9.8 л. Наличие таких параметров и высоких скоростных возможностей склонили чашу весов в пользу S62 при выборе двигателя на родстер.

Заводской ресурс данного силового агрегата зафиксирован на отметке 250 тысяч км. Но при должном контроле горючего и расходных материалов, этот мотор способен пройти свыше 300 тысяч.

Возможные неисправности

У силового агрегата марки S62 есть несколько проблем. Кроме бича большинства моторов БМВ – перегрева, у данного двигателя есть еще один недостаток, способный привести к преждевременному износу. Связан он с отсутствием теплообменника и радиатора охлаждения масла на таком большеобъемном агрегате. Как показывает практика, часто после 150-200 тысяч км из-за дорогостоящего ремонта приходится менять двигатель S62.

Цена на б/у или контрактный получается ниже, чем стоимость запчастей и услуг специалистов по капремонту. Скептикам поспешим ответить, что новый мотор приобрести невозможно, поскольку данная серия была модернизирована в семейство S85 почти 10 лет назад.

Контрактные моторы

По сравнению с контрактным двигатель S62 БУ получается самым дешевым, поскольку для его приобретения не нужно оплачивать доставку и таможенные расходы. Но «контрактник» выигрывает тем, что «кормился» качественным горючим и регулярно проходил ТО. К тому же, присутствует возможность заказать контрактный мотор с навесным оборудованием. Такая комплектация обойдется еще дороже, но зато сэкономит средства на восстановление настроек электронных систем.

Если вас заинтересовал контрактный двигатель БМВ S62, купить его можно при помощи нашего ресурса. Оформление заказа доступно на сайте или по телефону. Заказывая «контрактный двигатель», укажите его модификацию, комплектацию, а также желаемую страну ввоза.Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель BMW S62 - большой фото архив BMW / БМВ.

Двигатель BMW S62

Двигатель БМВ S62 также известный как S62B50 и представляет собой высокопроизводительный вариант M62, который производился с 1997 до 2003 года.

Этот силовой агрегат был доработан командой Motorsport и основан на 286-сильном 4,4-литровом M62TUB44. Выпускался в Дингольфинге.

В двигателе С62 были сохранены оригинальный блок, но сам агрегат претерпел множество обновлений и модификаций, а именно:

— была модернизирована головка блока цилиндров и впускные каналы, в том числе и клапаны, которые стали более устойчивы к термическим нагрузкам за счет специальных материалов с очень высокой термостойкостью;— два верхних распределительных вала с добавлением системы Double VANOS (вместо простого VANOS), которая обеспечивает оптимальное распределение кривой крутящего момента в широком диапазоне оборотов;— были установлены гидравлические толкатели клапанов;— S62 комплектовался новыми трехслойными прокладками, чтобы еще более эффективно ограничить риски в фильтрации масла, воды или топлива;

Картер выплавлен из сплава «ALUSIL» (кремний (около 30%) и алюминий).

Диаметр цилиндра был увеличен до 94 мм, а ход поршня до 89 мм, что увеличило рабочий объем от 4398 до 4941 куб.см.. Эти изменения так же позволили увеличить коэффициент сжатия, который был увеличен с 10: 1 до 11: 1.Конструкция поршней была изменена, а именно, все поршни отличаются друг от друга. Это было сделано для получения оптимального сгорания смеси воздух/топливо, и, следовательно, для получения оптимального крутящего момента и мощности по сравнению с более низкой эмиссией загрязняющих газов.

Восемь индивидуальных дросселей (по одному на цилиндр) контролируют поток воздуха в двигатель электронным блоком управления Siemens MS S52, который также управляет другими функциями, такими, как, система Double VANOS.

S62 двигатель выдает мощность в 400 л.с. (294 кВт) при 6600 оборотах в минуту и 500 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту.

Всего было произведено 22 847 этих двигателей.

Применялся этот агрегат на:— BMW M5 E39— BMW Z8 E52— Ascari KZ1— Ascari A10

Также рекомендуем:

www.bumerstyle.ru

двигатель S62 в BMW E38

Вот оно че некоторые вставляют в свои Е38 !!! Вот бы тоже такой движок найти... Наверное аппарат нереальный получился...

звук конечно породистый !!!!

Прикрепленный файлРазмер
1.jpg214.85 кб
2.jpg207.5 кб
3.jpg190.73 кб
4.jpg61.33 кб
5.jpg69.5 кб
6.jpg76.81 кб
7.jpg203.54 кб
8.jpg247.67 кб
9.jpg170.38 кб

e38.ru

Двигатель BMW S62 | AUTOWIKIA

Характеристики двигателя S62B50

ПроизводствоDingolfing Plant
Марка двигателяS62B50
Годы выпуска1998-2003
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия11.0
Объем двигателя, куб.см4941
Мощность двигателя, л.с./об.мин400/6600
Крутящий момент, Нм/об.мин500/3800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг~158
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.21.19.813.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1500
Масло в двигатель10W-60
Сколько масла в двигателе6.5
При замене лить, л
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~100
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—250+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса600+—
Двигатель устанавливалсяBMW M5 E39BMW Z8
КПП, 6МКППGetrag Type-D

Передаточные отношения, 6МКПП

1 — 4.232 — 2.533 — 1.674 — 1.235 — 1.006 — 0.83

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е39 S62

Новая БМВ М5 Е39, вышедшая в 1998 году и заменившая М5 Е34, увеличилась в размерах по всем фронтам и, для достижения высоких динамических показателей, рядной шестерки оказалось недостаточно, тем более BMW S38 серьезно устарел. Было решено применить двигатель с конфигурацией V8 и за основу очередного М-движка взяли алюсиловый M62B44, от существующей BMW 540i E39.Блок цилиндров был доработан: увеличили диаметр цилиндров с 92 мм до 94 мм, установили кованый коленвал с ходом поршня 89 мм (был 82.7 мм), длина шатуна 141.5 мм, поршни модифицированные, под степень сжатия 11.Сверху, на трехслойных прокладках ГБЦ, находятся сами головки блока цилиндров S62B50 (именно так называется двигатель М5 Е39). Они представляют собой доработанный вариант M62B44. Относительно М62, в S62 были увеличены впускные и выпускные каналы, используются новые клапанные пружины и легкие клапаны: впускные 35 мм, выпускные 30.5 мм. Распредвалы на М5 Е39 имеют следующие характеристики: фаза 252/248, подъем 10.3/10.2 мм. Система изменения фаз газораспределения VANOS заменена на Double-VANOS (впускные и выпускные распредвалы). На М5 Е39 используются гидрокомпенсаторы и клапаны не требуют регулировки. В отличие от М62, на S62 использована двухрядная цепь ГРМ.Вся впускная система переработана: применен большой впускной ресивер, а также использованы 8 дросселей, по одной дроссельной заслонке на каждый цилиндр. Диаметр каждой — 48 мм. Производительность форсунок — 257 cc. Выхлопная система доработанная, с двумя катализаторами. Мозги — Siemens MS S52.Все это позволило из обычного 4.4 литрового мотора сделать почти 5 литровый и увеличить мощность с 286 л.с. до 400 л.с. при 6600 об/мин.Двигатель BMW S62 устанавливался на М5 Е39 и на редкий родстер Z8.Выпуск мотора был прекращен в 2003 году, вместе с окончанием производства М5 в кузове Е39, но уже через 2 года появилась новая М5 Е60, с еще более мощным S85B50.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S62

Главные болезни двигателей BMW M5 E39 такие же, как у M62B44. Отличия заключаются в меньшем ресурсе S62B50, за счет предельного диаметра цилиндра (случается прогар прокладки ГБЦ) и активной эксплуатации автомобиля. Кроме того, М5 Е39 расходует масло в приличных количествах, не экономьте на нем и меняйте чаще, чем положено (7000-10000 км оптимально). Следите также за состоянием системы охлаждения и лейте качественный 98 бензин, тогда ваш S62 будет ездить максимально беспроблемно, насколько это возможно для старого автомобиля.

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е39

S62 Атмо

Поднять мощность БМВ М5 Е39 без использования наддува можно купив спортивную выхлопную систему без катализаторов, с коллекторами 4-2-1, холодный впуск и сделав чип-тюнинг. Данные небольшие преобразование позволят снять около 430 л.с. Улучшить результат можно более производительными распредвалами (272/272, подъем 11.3/11.3), портингом ГБЦ с расточкой каналов и увеличенными на 1 мм клапанами. С соответствующей настройкой мозгов, мощность S62 увеличится до 480+ л.с. Также можно установить дросселя 52 мм, поршни под степень сжатия 12.5 и максимально возможные распредвалы, но о комфортной эксплуатации можно будет забыть.

S62 Компрессор

В качестве альтернативы оборотистому атмосфернику, можно установить компрессор и сразу получить много мощности. Существует масса готовых компрессор китов для БМВ М5 Е39, нужно купить один из них и поставить на сток мотор. Популярный компрессор кит ESS VT1 дует 0.4 бар и обеспечивает 560 л.с. и 625 Нм. Существуют и более мощные киты (0.7 бар), но их стоимость в 2 раза выше ESS.

 

autowikia.ru