BMW M5 5,0 атмо › Бортжурнал › Покупка нового двигателя S62 и инсталляция. S62 двигатель характеристики


М5 E39 S62B50 — бортжурнал BMW 5 series ///Motorsport s85 hp500+ 1992 года на DRIVE2

Немного интересной на мой взгляд информации, а именно о моторе — M-Power S62B50.

Так же как и все предшественники марки ///М, е39 М5 был собран и разработан на BMW M GmbH (BMW M GmbH (ранее: BMW Motorsport GmbH )

является дочерней компанией немецкого производителя автомобилей BMW AG.BMW M, также известный как M-Technik или просто «M» (для Motorsport ) изначально был создан для облегчения гоночной программы BMW, которая была очень успешной в 1960 и 1970.Шло время, BMW M начались в дополнение к портфелю автомобилей BMW со специально модифицированный высшего отделки моделей, для которых они в настоящее время наиболее известны широкой общественности. Эти M под маркой автомобилей традиционно включают в себя изменение двигатели, трансмиссии, подвески, внутренней отделки, аэродинамики, и внешние изменения, чтобы отделить их от своих коллег. Все М модели испытываются и настроены на частном учреждении BMW, на Нюрбургринге кольцевых гонках в Германии), в целях увеличения производства, он был произведен на одной сборочной линии как нормальный E39 5-й серии в Дингольфинге заводе в Германии. BMW считают, что 210 кВт (286 PS, 282 л.с. ), 540i был достаточно мощным, но когда Jaguar выпустил 272 кВт (370 л.с., 365 л.с.) XJR, а Mercedes-Benz представила W210 E55, которая более 260 кВт (354 PS, 349 л.с.), BMW ответил на конкуренцию с 294 кВт (400 л.с.) M5.Введенный в 1998 году на Женевском автосалоне, производство началось лишь в конце октября того же года. В общей сложности 20 482 E39 M5S были сделаны в период с 1999 по 2003 год. BMW M выпущено три версии E39 M5, Европейский LHD и RHD версии и спецификации североамериканской версии.E39 M5 был высоко настроенный двигатель V8 на основе двигателем M62 называется S62 ,который перемещенных 4,97 литра и производится 294 кВт (400 л.с.)двигатель признакам 7300 оборотов в минуту красной черты, Double- VANOS, которая варьирует впускных и выпускных клапанов таймингов для цилиндров, а отдельные дроссельными заслонками для каждого из цилиндров, что позволяет гораздо быстрее время отклика двигателя.Все E39 M5S были оснащены Getrag Type D шестиступенчатой ​​механической коробкой передач который предусматривает следующие показатели структура:1-я передача: 4,232-я передача: 2,533-я передача: 1,674-я передача: 1.235-я передача: 1,00Шестая передача: 0,83

То же самое и передачи используется в E39 540i, но были внесены некоторые изменения, чтобы справиться с дополнительной мощности двигателя S62 производства. Усиленные сцепление, задний дифференциал используя короткий 3.15:1 отношение, дифференциал повышенного трения с 25% максимальной блокировки.

Все о самом моторе S62B50:

Высокопроизводительный S62 был сделан для E39 M5 и E52 Z8 .Это 4,9 л (4941 куб.см) двигатель V8 и построен на той же базе, что и M62.Отделение BMW Motorsport (М), модернизировали двигатель для увеличения мощности и крутящего момента .Предыдущие двигатели сетии M собирались в М штабе в Гархинге, Германия, но S62 был собран на сборочном заводе Дингольфинга.В данном двигателе M серии использован сплав из алюминия и кремния — Алюсил . Данное напыление цилиндров и хонингование, способствуют удержанию масла и снижают трение. Не смотря на что, в основу S62 V8 взят M62, диаметр поршней 94,0 мм по сравнению с M62 и его размером 92,0. Инсульт увеличивается с 82,7 мм до 89,0 мм, значительно улучшая крутящий момент, что приводит к увеличению объема до 4941 куб.см. Центры цилиндров 98,0 мм друг от друга, оставляя только 4 мм для рубашки между цилиндрами. Для эффективного изолирования, инженеры BMW разработали новую 3-х слойную сталистую головки блока, чтобы обеспечить изоляцию бензина, масла и охлаждающей жидкости.В основании головки цилиндров, используется двойная рубашкой для перетока ож, как это принято в двигателей отделения М. Потребление стороны руководителей также получает теплоноситель проходы. Клапан регулировки не требуется, благодаря гидрокомпенсаторам.Система забора воздуха также уникальна у S62. Воздух берется в двух точках позади переднего бампера, проходя через два воздушных фильтра и два расходомера, после чего попадает в верхний впускной коллектор.

Откуда через лейки диаметром 230 мм каждая попадает к каждому из цилиндров отдельно. Весь в сборе впускной коллектор прикреплен через резинометалические фланцы к дросселям корпуса, что акустически и термически отделяет коллектор в самом двигателе, тем самым сохраняя воздух прохладным, прежде чем он попадет в цилиндры.Прием воздуха в цилиндры через восемь отдельных дроссельных заслонок(каждая 48,2 мм в диаметре), по одному для каждого цилиндра. S62 является первым двигателем ///М с электронным приводом дросселей. Оба ряда электронных дроссельных заслонок закрепленных на стержне соединяющем по четыре дросселя с каждого ряда цилиндров, приводятся в движение сервоприводом находящимся между рядами цилиндров, приводя в движение оба ряда заслонок одним движением. М Driving Dynamics Control система обеспечивает две установки: нормальный режим и спортивный. В спортивном режиме, приемистость является более непосредственным и линейным. В нормальном режиме, газ более мягкий и вялый. Кроме того, дроссели цилиндров 4 и 8 также имеют свои собственные датчики обратной связи, чтобы отслеживать работу дросселей. Если ошибка признана, система переключается на одну из четырех "аварийных режимов", которые могут позволить передвигаться скоростью до 100 км / ч.Используется система впрыск Bosch Motronic. Давление топлива, со скоростью до 5 бар (72,5 МПа), варьируется в зависимости от потребности. Избыточное топливо возвращается в фильтр, а регулятор возвращает его непосредственно в топливный бак, не пропуская через топливопровод в отсеке двигателя, что позволяет не нагревать топливо.S62 является первым двигателем V8 BMW, оснащенный системой двойной VANOS. Система отвечает за изменение фаз газораспределения.Как и на других двигателях BMW, VANOS механизмы расположены в передней части головки цилиндров.Для их работы используются два масляных насоса качающих 100 бар (1450 фунтов на квадратный дюйм) гидравлического давления, по одному на каждую головку блока цилиндров. Газораспределения варьируется в диапазоне от 60 градусов по частоте вращения коленчатого вала с более широким диапазоном регулировки, чем у других двигателей BMW.Кованые пять коренных подшипников коленчатого вала с противовесами получает Мэллори металла заглушки для очень тонкий баланс. Шатуны выкованы как единое целое. Крышки то перелом раскола для достижения наилучшего подходит, когда устанавливается. Балансировка подушечки также размещена на больших и малых концах стержней.Поршневые дизайн является уникальным для двигателя S62. Для оптимальной выходной мощности, инженеры, разработанный специально формы вырезов в поршней для впускных и выпускных клапанов. Для этого требуется разный дизайн поршня для каждого цилиндра банка, а не обычные одинаковой конструкции для всех поршней. Поршни охлаждаются двумя вверх сжигания нефти струй в каждом цилиндре. Нефти струй индексируются для давления масла, а когда давление достигает 2,5 бар (36,3 МПа), они начинают работы.Сжатие 11.0:1, 10% выше, чем для 4,4 л V8.Учитывая 45 косяк степени (от вертикали) цилиндра блоков, природные возвращение нефти в отстойник можно было бы недостаточно во время экстремальных поворотах. Таким образом, инженеры разработали уникальную систему, обеспечивающую эффективную смазку двигателя во все времена. В дополнение к основным масляным насосам, есть два дополнительных, по одному для каждого ряда цилиндров. В нормальной и легкой поворотах условиях, масло из головы и основной поток подшипники обратно в мокрый картер в задней части двигателя с помощью двух насосов всасывания. В трудные поворотах (0.9g или более), система динамической стабилизации бокового г сенсорная система переключается магнитные клапаны для перенаправления точках добычи нефти в разные расположения (внешние стороны руководителей и картером) предотвращение резервную копию сбора нефти в пределы головы, что позволяет избежать потенциальных голода нефти. Эта система остается активным, даже если водитель выключает динамического контроля курсовой устойчивости.Уровень масла (картер емкостью 7 литров) и температура контролируются термодатчик. Предупреждение появляется на дисплее управления Проверьте уровень масла падает ниже определенного предела. Температура масла отображается на щитке приборов под тахометром. Масло охлаждается теплоноситель-масляные теплообменники в блоке.V-8 Две головки блока цилиндров были изменены для обеспечения эффективного расхода теплоносителя через голову и охлаждающей жидкости пассажи увеличены. Охлаждающая жидкость циркулирует по большей водяной насос с мощностью 380 литров в минуту (83,6 галлонов / мин). Улучшение эффективности радиатора отрицает какой-либо причине, чтобы увеличить его для M5.Другие важные особенности головки блока цилиндров включает полые распредвалы чугуна с шаровидным графитом для уменьшения инерции. Диаметр впускных клапанов 35мм на S62 и 30,5 мм выпускных, являются общими с двигателем M62, но газораспределения является уникальным. Профили потребления камеры доходность 10,32 мм (0,406 дюйма) подъема клапанов и 252 градусов общую длительность и выхлопных профилей кулачков доходность 10,2 мм (0,402 дюйма) подъемник и 248 градусов продолжительность, с двойной VANOS переносят свои сроки менять перекрытия. Как и в других BMW V8 и 6-цилиндровые двигатели, клапаны приводятся в действие не в обслуживании ведро типа гидрокомпенсаторы.Вместо простого М62 двигателя роликовая цепь вождения как потребление распредвалы, S62 использует тяжелые грузоподъемности дуплекса (двойной ролик) цепи вождения каждого впускного распределительного вала. Как и в M62, два вторичных цепей простого затем проехать выпускных клапанов от впускного распредвалов.Выход из двигателя через двойные стенки из нержавеющей стали выхлопной заголовки (как в двигателе M62), выхлопных газов, то поток через один-три металла каталитический нейтрализатор на цилиндр банка. Есть четыре кислородных датчиков: два впереди преобразователи и два сзади.Переменная зона предупреждения тахометра напоминает драйверы, которые холодного двигателя (особенно высокопроизводительных один) следует относиться с осторожностью. Когда двигатель начинал, предупреждение зоны тахометра (в обозначается оранжевым светодиодов ) начинается при 4000 оборотах в минуту. Как прогрева двигателя, светодиоды гаснут, чтобы снять лимит с шагом 500 оборотов в минуту, пока предупреждение поле начинается в нормальном 6500 оборотов в минуту. Фактическое ограничение оборотов в минуту 7300.S62 двигатель производит 294 кВт (400 л.с.) при 6600 оборотах в минуту и ​​500 Н · м (369 фунтов · м) крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Он легко идентифицируется по большой центральный потребление скорости стека отсека, которая несет "М" логотип и далее с надписью "BMW M Power" против моделируемых фоне углеродного волокна.Области применения:1998-2003 E39 M52000-2003 E52 Z81999-2006 Ascari KZ12006-настоящее время Ascari A10

P/sПрошу извинить за перевод с немецкого!Надеюсь будет интересно почитать данную информацию!

А знатные компании дорабатывают такие моторы как М60, 62 до нереальных данныхПример от VAC Motorsport M60 1000Hp +

www.drive2.ru

Покупка нового двигателя S62 и инсталляция. — бортжурнал BMW M5 5,0 атмо 2000 года на DRIVE2

Как-то затерялся я на просторах и времени. Много работы, поездок и перерыв приличный получается с последней записи БЖ М5. Но есть одно маленькое "НО!" — после темы с видеороликом, где я рассказал в двух словах о том, что поменял двигатель — получил достаточно много вопросов: "Как? Где? Сколько стоило? Почему? А старый остался?" и т.д. К моему большому удивлению и с учетом моего отсутствием — до сих пор вопросы не утихают. Спасибо вам всем за неподдельный интерес к легенде М5 е39. История с S62 долгая…

Итак, чтобы понять важный и основательный фрагмент всей картины возрождения М5 — замена двигателя, вернемся к самому началу покупки. После долгих поисков подходящего варианта М5, а это очень непросто и с каждым годом подобная авантюра усложняется многократно, я понимал, что главное найти не битый кузов и желательно в заводской краске, потому как эта самая дорогая часть (запчасть) автомобиля. Большая удача найти хотя бы живой кузов! Остальное — салон, двигатель и прочие агрегаты идут по умолчанию бонусом и не проблема все до мелочей поменять. Состояние салона — повезло, а остальное было под замену. Задача ведь стояла вернуть авто к состоянию нового автомобиля. Авто покупалось с честным пробегом 210 000км, который подтвердился переданной по наследству сервисной книгой от немецких товарищей и нашим сервисом по месту. Последний сервис немцы делали в 23.11.2006 году на пробеге 185 425 км и там все четко, как в аптеке. В Украину М5 попала аж в 2010 году и больше стояла, чем каталась. А владельцем я стал в феврале 2012 года. Сейчас, просматривая очередную М-ку для покупки себе или приятелям первым делом прошу подтвердить пробег и если владелец адекватный, то удается установить всю хронологию сервиса, иногда частями. Это важно! В моем случае с таким немалым пробегом в 210 тысяч км по умолчанию было сразу решено менять двигатель. Это предпоследний шаг в списке приоритетов. А последний шаг — это последний мазок в картине: полировка, нанокерамика (никаких защитных пленок).

Двигатель S62 достаточно ресурсный при условии, что делается своевременный правильный сервис и интервал замены масла (Вот основная причина подтверждение пробега!). Я встречал М5 е39 с пробегом под 400 000км с родным мотором и без замены блока/поршневой. Это показатель того, что не смотря на большие нагрузки и широкий диапазон оборотов, мотор очень надежен и минимум 500 000 км пробега отъездит. Отчасти мне удалось в этом убедиться. Пока моя М5 эксплуатировалась и пошагово восстанавливалась, я основательна занялся задачей обновить двигатель. Было несколько сценариев: полный капитальный ремонт с заменой блока (поршневая в комплекте), покупка нового, покупка б/у с малым пробегом. Время меня не поджимало, так как мой родной двигатель был в хорошем состоянии. Об этом говорил расход масла, который больше 600грамм не брал на 1000км и диагностика. Да, ВАНОСы тарахтели, как дизельный мотор, но свою функцию выполняли. От специалистов удалось узнать, что при пробеге в 250 000км рекомендуется замена ВАНОСов, цепи, звездочек и шкива. Но меня больше грела идея попробовать новый мотор!Один из сценариев с б/у мотором я по этой причине исключил, но смотрел и считал. Двигатель искали только в Германии и с пробегом не более 60 000км пробега, также учитывалась возможность гарантии. Было найдено 2 мотора под мои запросы и цена на них была в пределах 5000 — 7000 евро. Навесное на двигателе было.

Идем далее — просчет всех запчастей для капиталки. Мотор очень конструктивно сложный и список запчастей занял две страницы, а в итоге списка сложилась сумма порядка 13 500 евро. Это без навесного и стоимости работ. Что тут скажешь? Такой сценарий не грел — есть риск ошибки при сборке, сюда же добавим условия работ по мотору. Нет у нас правильных заводских стерильных условий для этого, даже у ОД БМВ.

Ну что же, сама жизнь подталкивала к единственному правильному решению и это только покупка нового S62. Было весело искать варианты поставки нового мотора. У некоторых это вызывало улыбку, недоумение или просто фраза "Зачем?". Понимание я только нашел у ОД в г.Франкфурт-на-Майне — зашел на 5 минут уточнить цену двигателя, срок поставки и стоимость работ. Из 5-ти минутного общения с немецким сервис-менеджером, которое затянулось более часа, получил массу полезной информации. Это предупредило некоторые риски, о которых позже напишу.

Переходим к полученным предложениям и математике:1. Местный ОД БМВ. Стоимость двигателя без работ — 20 000евро. Скидку мне предоставили всего лишь 2%, несмотря на то, что я постоянный клиент по сервис-обслуживанию и покупал авто. Гарантия — 2 года. Стоимость работ по замене двигателя — примерно 15 норма/часов — 1200 евро.2. Сервис друга больше порадовал — 14 000евро, без учета доставки, установки и учета возвратного S62. Гарантия — 1 год. Доставка, оборотный двигатель и установка утяжеляли сумму еще на 2500евро. Итого — 16 500 евро под ключ.3. Сервис ОД Германия. Здесь было интересно общаться! Несмотря на поток и занятость, человек отложил текущие дела и выслушал мой запрос. Прежде чем дать мне все цифры и возможные даты по сервису — поинтересовался какой пробег и аппетит масла. Понимающе кивал и потом выдал: М5 е39 это самая самая любимая модель из всей линейки М5 и есть постоянные клиенты. которые у меня их обслуживают. Да М5 е60 хороша, но не настолько. Идея замены двигателя оптимальна на пробеге в 250 000км и такие работы мы уже делали. Оказалось, что есть клиенты, которые меняли двигатели и речь шла не об единичном случае. Параллельно посмотрели наличие на складе двигателя и выяснилось, что в наличие нет. "Но Вы не огорчайтесь! Двигатель доступен к заказу и это всего лишь будет больше по времени на два месяца. Но возможно, что и быстрее получится". Потом я выслушал подробно всю процедуру и расчеты: "Так как машина не новая, то при замене двигателя могут быть выявлены параллельно следующие неисправности — маховик, сцепление, выжимной, сальники, подушки двигателя, провода (окисление, обрыв) и прочие мелочи. Также мы в расчет берем больший запас по времени. Можно уложиться за 10 норма часов, но с моего опыта возьмем 20 с запасом и это составит в общем три дня." Точно регламент работ я не помню. Но его предусмотрительность меня поразила. После решения всех вопросов, мы еще говорили просто о БМВ, драйве. Потом мне показали цех, где проводят подобные работы. На подъемники ютилась старушка е30. Математика сложилась такая:двигатель — 14 500евро, работы с запасом на "всякий случай" — 20 норма/часов 2200Евро, на дополнительные запчасти — 3000евро. Обменявшись телефонами, договорились в случае заказа предварительно по датам и срокам. В бюджет надо еще посчитать поездку и проживание.

Понятно, что я вернулся к 2 варианту и с другом решили еще раз пройтись по цифрам. Сумма получалась не маленькая и созвонившись с его партнерами мы нашли способ удешевить. Схема такая — двигатель покупается на юрлицо в Германии с вывозом и продажей в Украину, получая возмещение НДС. Это существенно снизило стоимость! Сомнений больше не оставалось и мы сделали заказ. Это был декабрь 2013 года. Я рассчитывал, что мотор приедет как раз в феврале (немцы же говорили пару месяцев) и я его успею поставить к новому сезону. Но в итоге он доехал только 30 мая, когда я уже потерял надежду дождаться. Двигатель приехал красиво и аккуратно упакован в контейнере:

S62

Красота — страшная сила! Многие, кто знал о таком заказе стали приезжать, чтобы просто посмотреть на это чудо баварских инженеров. Одно дело, когда он стоит в авто и совсем другое, когда он совершенно новый и смотрится как произведение искусства. Эх, еще парочку фото для истории:

S62

S62

S62

S62

S62

S62

Нас предупредили, что по комплектации приедет "голый" мотор без навесного, свечей, форсунок и датчиков. Но как же мы были удивлены, обнаружив все ништяки — свечи, помпа, датчики. Не было только форсунок. Забегая наперед — конечно же я потом их поменял. В двигатель было залито техническое масло, чтобы не было коррозии. Кстати, заливая новое масло получилось ровно 10 литров и уровень щупа был ровно на отметке "МАХ".

Моторный отсек

Подготовка к трансплантации

Как и предвиделось — при демонтаже старого двигателя проявили себя новые "сюрпризы". Казалось бы, что все учли и даже то, что напророчил немец, но все учесть невозможно. К двигателю сразу был заказан комплект всех роликов, ремней, шкиф, масло, фильтра и также — прокладки впускного и выпускного коллекторов, подшипник КПП и все необходимые мелочи (список на 20 наименований).

комплект к двигателю

Думали сразу заказать провод, но поверхностный взгляд не выявил дефектов. А зря! Это не видно, пока не снимешь. На общей фото не видно, но там где разъемы и клеммы на датчики съела коррозия, на некоторых проводах не было изоляции. Все пришли к мнению, что эти "кишки" ни на что не годятся и кощунство ставить ЭТО на новый мотор. Можно, конечно, перепаковать клемы и изолентой заматывать старую трухлявую изоляцию, но это не мой случай.

Старый провод

Всегда хочется в таких случаях побыструхе все сделать и вот сразу, буквально уже "на вчера" уехать, насладившись обкаткой нового мотора. Но так бывает только в теории. Провода быстро заказали и поторопили экспресс-доставкой. Цена — 800 Евро.

Новая проводка

Вскрытие показало, что несмотря на аккуратную манеру драйва, все же выжимной надо менять. Если маховик и диск сцепления в норме, то выжимной я "дорезал", переключаясь с подгазовками. На фото не видно, но у выжимного был приличный люфт и износ.

Остатки выжимного.

Диск сцепления с пробегом в 35 000км

Новый выжимной подшипник

Вот собственно и все. Все поставили, завели и дали на холостых поработать мотору. Ради любопытства сделали диагностику двигателя и посмотрели углы ВАНОСов.

Пробег одометра на момент замены двигателя

Подводя итоги, посчитаем во что это все счастье обошлось:— двигатель — 12 380 евро— доставка — 1 000 евро— залог оборотного двигателя — 850 евро— работы с учетом сюрпризов — 750 евро

PS. После прогрева, выезжать из ангара сервиса было волнительно — как бы не переусердствовать с педалью газа. И чувство выполненного долга переполняло! Двигатель работал ровно и очень тихо и уже отъехав прилично, замерев на первом светофоре я даже не заметил работу холостого хода. Настолько непривычно была работа нового двигателя. Первые 500км пробега самые важные и заметил, что двигатель "тугой" с 1000 до 2000 оборотов тяжко ему раскручиваться.

Старый двигатель у меня быстро купили. В подарок я отдал провода и блок управления двигателем. Так что мои хлопоты частично окупились в размере 3000 долларов. С большего, старый двигатель можно еще прилично докатать — всего лишь поменять ВАНОСы. звездочки, цепь и шкив.

Обкатка и впечатления нового S62 в ближайших темах.

Спасибо всем неравнодушным, поклонникам М5 е39 и просто любопытствующим.

www.drive2.ru

yz22 › Блог › Продолжение рассказа про мопеды СССР и России.Вайрас.Ковровский механический завод.

Введение :www.drive2.ru/b/3086872/Сегодня я поведу рассказ о моторныз заводах в Шауляе и в Коворове, производившим двигатели для мопедов рига, верховина, карпаты, мини, стелла, дельта.Начну с завода в Шауляе:«Шяуляйский велосипедно-моторный завод Vairas» (в переводе с литовского — «Руль») был основан в 1948 г. в городе Шауляе Литовской СССР. За первые 30 лет своего существования «Вайрас» выпустил более 7,5 млн. велосипедов и около 3 млн. двигателей для мопедов. Cейчас он принадлежит акционеру из Германии Михаэлю Шминке и продолжает выпускать велосипеды под маркой «Baltik vairas».

Двигатель Š-50 (1962-1965)Первая модель завода. Двигатель устанавливался на мопед «Рига-1».Модель — Š-50; тип — бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха; рабочий объем двигателя — 49,8 куб.см.; число тактов — 2; количество цилиндров — 1. Сцепление — двухдисковое, масляное; коробка передач — двухступенчатая; первичная передача — с косозубыми шестернями; главная передача — роликовой цепью; привод заднего колеса — цепной. Зажигание и освещение — от маховичного магдино переменного тока мощностью 18 ватт, напряжением 6 вольт; свеча — А8У.

Полный размер

Двигатель Š-51 (январь 1965-1968)Двигатель устанавливался на мопед «Рига-3».Модель — Š-51; тип — бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха; рабочий объем двигателя — 49,8 куб.см.; число тактов — 2; количество цилиндров — 1; диаметр цилиндра — 38 мм; ход поршня — 44 мм; карбюратор — К-35Б; максимальная мощность — 2 л.с. при 4900-5200 об/мин; запуск двигателя — педалями; топливо — смесь бензина А-72 с автолом в соотношении 25:1 для обкатанного двигателя и 16:1 в период обкатки. Сцепление — двухдисковое в масляной ванне; коробка передач — двухступенчатая; первичная передача — косозубыми шестернями; главная передача — роликовой цепью II-2 ГОСТ 3609-52; передаточное число главной передачи — 3,08; общие передаточные числа силовой передачи — I-29,4, II-14,6; объем масла в коробке передач — 0,3 л.; привод заднего колеса — цепной. Система зажигания — от маховичного магдино переменного тока, модели МГ-100; свеча — А7,5У ГОСТ 2643-54.

Двигатель Š-52 (1968-1973)Дальнейшая модернизация мотора Ш 51,изменилась продувка цилиндра.Двигатель устанавливался на мопед «Рига-4».

Двигатель Š-57 (1973-1979)Модернизация Ш 52,изменилась головка, цилиндр, крышки зажигания и сцепления.Двигатель устанавливался на мопед «Рига-12».

Полный размер

Двигатель Š-58 (1977-1981)Все тот же мотор S 57,но уже оборудован кикстартером, новым карбюратором К 60 и измененной крышкой отсека зажигания(убрали отверстие для педального вала).Первые 58е шли с пружиной кикстартера часового типа и устанавливалась она внутри мотора, поздние шли с наружной возвратной пружиной . Двигатель устанавливался на мопед «Рига-16».

Двигатель Š-62 (1981-1986)

Двигатель Š-62 сменил на конвейере Š-58. Двигатель устанавливался на мокики «Рига-22» и «Верховина-7». Он оснащен бесконтактным транзисторным зажиганием. Избавляя владельца машины от необходимости следить за состоянием контактов прерывателя, регулировать зазор между ними, такая система в то же время обеспечивает более легкий и надежный пуск, он осуществляется кикстартером. Блок «стабилизатор — коммутатор» удалось разместить в выемке бензобака. Новый генератор переменного тока, обладающий увеличенной (45 Вт) мощностью, позволил установить более сильный звуковой сигнал, а также задний фонарь со стоп-сигналом. Переход на новый генератор, модернизация коробки передач потребовали, в свою очередь, изменения конструкции картера двигателя и его крепления к раме. В связи с этим нельзя устанавливать мотор Š-62 на предыдущие модели мопедов («Рига-16», «Рига-12», «Рига-4»).Двигатель Ш 62 был прорывным с точки зрения электрооборудования (первый мотоциклетный мотор с электронным зажиганием в СССР), но был очень неудачен из-за своей ненадежной КПП и сцепления.

Двигатель Š-62M (1985-1986)

Модернизированная версия Ш 62,изменилась продувка цилиндра.

Полный размер

Двигатель V-50 (1984-…)

Двигатель устанавливался на мокик «Карпаты», рига 22,рига дельта, рига мини.Хоть в 50 внешне и похож на Ш 62,была изменена КПП, сцепление.Мотор стал более надежный.Ранние моторы отличались несколько иной коробкой с тонкими валами.

Двигатель V-501Версия В 50 с ножной КПП.Двигатель устанавливался на мокик «Карпаты», Рига Дельта, Рига Мини.

Мои Карпаты 2 с v 501.

Двигатель V-50MИзменилась продувка цилиндра, она стала трапецевидной, изменилась форма головки, цилиндра.Степень сжатия стала под 92 бензин.Часть моторов имела игольчатый подшипник в ВГШ и сцепление типа "ромашка".Двигатель устанавливался на мокик «Карпаты-2», Рига Дельта, Рига Мини, Стелла.

Продолжение:www.drive2.ru/b/458175292461026124/

www.drive2.ru

5.0 Контрактный двигатель БМВ S62 38911

Контрактный двигатель БМВ S62

Двигатель S62 стал одним из первых алюминиевых моторов современного типа, причем очень неплохим и ресурсным. Он устанавливался на автомобили BMW E39 и Z8 в 1998-2003 в комплекте с МКПП-6, имел для 5-литрового агрегата неплохой расход (13,9 литров в смешанном цикле) и хороший потенциал тюнинга для тех владельцев, которым бензина не жалко. Что касается моторесурса, то при нормальном уходе, качестве топлива и масла агрегат свободно выхаживает от 250 тысяч и более.

Двигатель S62: характеристики и описание

Появился мотор S62 благодаря обновлению «пятерки» Е39 1998 года, которая была заметно больше и тяжелее предшественницы. Чтобы легко разгонять такую махину понадобился принципиально новый силовой агрегат – и 6-цилиндровый S38 уступает место 32-клапанному инжектору V8 в алюсиловом корпусе.

Разработчики увеличили размер цилиндров (теперь 94 мм в диаметре), установили новый коленвал с заметно выросшим ходом модифицированного поршня (89 мм). В результате получили сжатие 11 к 1. Поработали и с ГБЦ, под которой расположились трехслойные прокладки, увеличены каналы впуска-выпуска, установлены более легкие клапана на 35-30,5 мм.

Изменения коснулись и газораспределения, теперь за него отвечает Double-VANOS, появились гидрокомпенсаторы (отныне клапана регулировать нет нужды). Привод ГРМ комплектуется двухрядной надежной цепью. На S62 полностью переработан впуск: установлено 8 дросселей, большой ресивер, производительные форсунки. В результате из движка на 4,4 л получилось создать почти пятилитровый мотор номинальным объемом 4941 см³, который выдает 400 «лошадей» и момент в 500 Нм.

Двигатель S62 БУ: проблемы

Характерными недостатками S62 стали наследственные болезни, перешедшие от М62. При этом ресурс мотора заметно меньший, имеется большая склонность к потреблению масла (причем его стоит менять чаще 10 тысяч), нередко прогорают прокладки ГБЦ. Кроме этого, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • Стуком бу мотора, вызванным растянутой цепью (средний срок 150-200 тысяч), натяжителем, планками цепи и/или натяжителя. Может постукивать VANOS (средний срок 150 тысяч).
  • Течью прокладки крышки клапанов, помпы, впускного коллектора.
  • Неравномерными оборотами, что связано с поломками КВКГ, расходомера, подсосом воздуха на впуске, грязным дросселем либо датчиком заслонки.

Особого внимания требует топливо, в идеале это Аи-98, качество масла, подушки двигателя, которые «умирают» через 200 тысяч, генератор и маслосъемные колпачки. В общем, скучать владельцам S62 не придется.

Где двигатель БМВ S62 купить лучше

Наша компания предлагает отличные моторы с неплохим ресурсом. Помимо вполне конкурентной стоимости, преимуществом предлагаемых двигателей является их происхождение. Это контрактные силовые агрегаты без пробега по России.

Большой выбор двигателей уже ждут вас на складе, мы также принимаем заказы на любые моторы в индивидуальной комплектации. Оперативно привозим, тщательно проверяем состояние, предоставляем все документы и гарантии качества.Адвигатель

advigatel.ru

АШ-62 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 сентября 2017; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 сентября 2017; проверки требуют 11 правок. Для этого термина существует аббревиатура «АШ», которая имеет и другие значения: см. АШ. АШ-62Производитель Технические характеристики Объём Мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Клапаны Турбонаддув Тип топлива Система смазки Система охлаждения Расход топлива Расход масла Размеры Сухой вес
КБ Швецова
29,81 л
1000 л.с.
6,4
155,5 мм
174,5 мм
9
2*9
крыльчатый нагнетатель
Б91/115
МС20/Мк22
Воздушное охлаждение
в зависимости от режима мин~ 150 л/ч до 250 л/ч[источник не указан 2481 день]
4% от расхода топлива
560 кг
Дерево преемственности двигателей Швецова

АШ-62ИР — звёздообразный 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производился в СССР и России более 50 лет. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-25. Первоначальное название М-62ИР. С 1944 — АШ-62ИР.

Фактически лицензия была закуплена на двигатель SGR-1820 F3, один из большого количества модификаций двигателя R-1820, запущенного в серию в 1931 году и производившегося по лицензии во многих странах

ru.wikipedia.org

Технические характеристики BMW S62 B50

  1. Главная страница
  2. BMW
  3. S62 B50
BMW S62 B50 двигатель
тип Поршневой
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V8/4
система питания инжектор
степень сжатия 11
объем 4 941 см³
мощность
мощность 394 л.с.
в диапазоне от 6 600 об/мин
максимальная мощность (DIN) 400 PS
крутящий момент
крутящий момент 500 Нм
в диапазоне от 3 800 об/мин
турбонаддув нет
топливо АИ-95
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC с системой изменения фаз газораспределения

Составители:  Aleksey  Trucker  Cars of the USA

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

www.autowp.ru