KIA Spectra Не как у всех 💪 › Бортжурнал › Капиталка двигателя S6D. S6D двигатель аналог


Капиталка двигателя S6D — бортжурнал KIA Spectra Не как у всех 💪 2007 года на DRIVE2

Всё пришло к тому что мне надоел масло жор около 2-3 литров за 8 000-10 000 пробега. Терпеть это уже надоело, да и к хорошему это не привело бы. Решил поменять масло съёмные колпачки, кольца, в общем сделать частичную капиталку.Все что было куплено:— Головка торцевая высокая (JTC) JTC47712 — 144 ₽— Свеча зажигания (NGK) 4856 — 360 ₽ (4 шт.)— Кольца поршневые комплект (AZTEC) CIB098S — 1 068 ₽— Ремень зубчатый (BOSCH) 1987949558 — 590 ₽— Ролик грм обводной (GMB) GT20060 — 246 ₽— Ролик грм натяжной (GMB) GT20050 — 348 ₽— Пружина возвратная (HYUNDAI/KIA) 0K30E12711— 86 ₽— Колпачок маслосъемный (KOS) KOVS047 — 432 ₽ (16 шт.)— Сухарь клапана (HYUNDAI/KIA) 0K30E12114 — 20 ₽— Сальник распредвала (HYUNDAI/KIA) 0K30E10602 — 402 ₽ (2 шт.)— Прокладка ГБЦ (PARTS MALL) PGBM016 — 443 ₽— Прокладка клапанной крышки (HYUNDAI/KIA) 224412X001 — 515 ₽— Прокладка корпуса термостата (HYUNDAI/KIA) KB62115173A — 138 ₽— Прокладка впускного коллектора (AJUSA) 13175400 — 205 ₽— Прокладка выпускного коллектора (PARTS MALL) P1MB011 — 98 ₽— Прокладка дроссельной заслонки (HYUNDAI/KIA) 0K30C13655 — 83 ₽— Прокладка поддона двигателя (HYUNDAI/KIA) 215212X000 — 152 ₽ (короткая)— Прокладки поддона двигателя (HYUNDAI/KIA) 215222X000 — 130 ₽ (длинная)— Сальник коленчатого вала (HYUNDAI/KIA) 0B3C710602B — 119 ₽— Шестерня коленчатого вала (HYUNDAI/KIA) 0K30C11321 — 656 ₽— Герметик прокладочный (ABRO) 11ABR — 131 ₽— Масло моторное (ZIC) 162613 — 1 347 ₽— Фильтр масляный (VIC) C901 — 190 ₽— Очиститель дроссельной заслонки (VENWELL) VWSL006RU — 169 ₽— Очиститель карбюратора (KERRY) KR911— 230 ₽ (2 шт.)— Притирочная паста для клапанов — 198 ₽В разборе двигателя руководствовался данным видео:

Сам процесс заснять не удалось, т.к. были грязные руки, но есть несколько фото до и после)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А это состояние клапанов:

Полный размер

Полный размер

Пастель распредвалов, сама голова отмывались в Щелочной ванне у брата на работе. Поддон керхером обычным шампунем для бесконтактной мойке, а вот с поршнями отдельная тема…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

С ремонтом мне помогал мой брат, и мы посчитали что с отмыванием поршней проблем не будет и что зальем как мы их очистителем карбюратора, пусть нагар отваливается, и т.к. ремонт затянулся почти на 2 недели (из 2 недель полноценных 3 рабочих дня всего было) в последний день мы решили почистить поршня, и какое наше удивление было что нагар практически не отмылся. В голове вопрос "Что делать?!", и голова начала работать:"Все это говно может отмыть щелочь, но где найти эту щелочь в гараже в 11 часов вечера?! Надо думать где может содержаться щелочь. А она содержится в шампуне для бесконтактной мойке, и как раз у меня осталось немного шампуня. Теперь надо прокипятить, в старом электрическом чайнике."Итого: Для очистки нагара и другого дерьма от метала очень помогает Щелочь растворимая в воде и прокипячена.1. Заливаем в чайник Воды2. Заливаем шампуня для бесконтактной мойки (в составе которого обязательно должна содержаться щелочь)3. Помещаем в этот раствор деталь и кипятимТакие они были:

Полный размер

Полный размер

А это уже после купания:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Поршня на своих местах

Дальше в тот же самый чайник закинули клапана, какие они были можно посмотреть на предыдущих фото, а вот какими стали:

Полный размер

Полный размер

А это после притирки (левый притертый, правый нет):

Полный размер

За одно прочистил дроссельную заслонку Очистителем дроссельной заслонки:

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 221000 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Shuma II Matt Silber › Бортжурнал › О масле для двигателя S6D, и так ли хорош этот Valvoline?

Для начала читаем записьРаззапись дваПонимаем о чём идёт речь и говорим спасибо товарищу x-nutПоэтому начинаем искать масло с допуском.ACEA A5/B5Давно слышал о масле neste, покупал товарищам, видел отзывы, но лично сам лил ВалвикИтак, что мы видим, какая разница между Neste и Valvoline?Оба масла производятся в Нидерландах, везде одинаковая пометочка(Ashland Nederland B.V), далее видим что разные бренды, Neste — есть финский бренд, Valvoline Голландский.Уже радует, более того, на оил клубе было вычитано что Neste торгует c Valvoline и отсылает ему базовые масла, которые Валвик уже делает для нас.

Давайте глянем на лабораторные анализы, вся информация взята с oil-club.

Согласитесь не плохо?К тому же у масла есть все сертификации и допуски которые нам нужныACEA A1/B1; A5/B5API SL/CFДопуски OEM RN0700, WSS-M2C912-A1, WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-DИ цена для кризиса вкусная)Получается что 1 литр Neste стоит 400р, а один литр Valvoline 480р + 1 лишний литр, ведь мы говорим именно о SYNPOWER FE 5W-30.

Теперь хочется поговорить о маслах вообще в целом.Многие люди читая драйв видят в сообщениях советы, о том что валволайн чудо масло, ну можно сказать…Что это "практически" так, и начинают бродить по магазинам в поисках масел.Но! Масло то оно, не просто масло масленое, и покупают вот такое масло

Оно имеет сертификатыACEA A3/B4API SL/CFДопуски OEM BMW Longlife-01, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.5, VW 502 00, VW 505 00

Это совершенно другое масло, и работает по другому, как?Все в самом начале указано)Поэтому когда у вас нет возможности заказать масло такое, которое вы хотите, то смотрите на обратной стороне допуски!

www.drive2.ru

поршень s6d — DRIVE2

Как то я озадачился сделать безвтыковые поршня на наш матор.Так как были в наличии снятые поршня, решил произвести замер, и после этого уже углубляться.

Полный размер

Собственно сам пациент

Далее произвёл распил по второму компресионному кольцу, потому что на ощуп где то там должна выйти пилка.

Полный размер

Я угадал с местом распила.Дальше берём штангель и заменяем толщину

Дно поршня оказывается ещё тоньше.пришлось для точного замера распилить полученную тарелку.

Полный размер

Вот точный замер толщины поршня, учитывая углубление как верхней части так и дна.тоньше 6,5мм уже никуда не годиться

Полный размер

Углубление верхней части 1,5мм

Как утверждал один из спектроводов что толщина поршня 30 мм этого не свершилось.Проделанной работой сам убедился что "ямок" для клапанов на этих поршнях не видать, и следить необходимо за пробегом, в положенный километраж менять ремень вовремя! Всем спасибо

Полный размер

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Двигатель в Киа Спектра объемом 1.6 литра

Производство модели автомобиля КИА Спектра осуществляется на территории России. Свою популярность он уже успел завоевать еще в 2000 году. Даже сегодня КИА считается серьезным конкурентом Daewoo Nexia/Lanos, Hyundai Accent, многих других моделей авто. KIA Spectra свою известность получила во многом благодаря привлекательной цене и простоты с должным уровнем комфорта. Силовые агрегаты, которые устанавливаются на модели КИА это не один раз проверенные 1.6, 1.8 и 2.0 л «четверки».

Киа Спектра

Общие характеристики «Спектра»

Что сказать относительно кузова? Только одно – то, что сделано в России, очень боится ее дорог, что и происходит с кузовом авто во время переездов крутых ухабов – появляется треск центральной стойки кузова. То же касается и самой подвески, которая, к тому же отмечается своей мягкостью за счет стоек. Также при небрежном переезде лежачих полицейских или больших ям, стойки могут быть выбиты.

То, что касается двигателя 1,6 л объема, то тут нареканий не наблюдается. Работает, заводится без проблем и в любую погоду. Замена масла через каждые максимум 10000 км расход бензина на каждые 100 км по трассе около 7 л, в городской зоне 9–9,5 л, в зимнее время 10–10,5 л. Считается, что для агрегата 1,6 л это многовато.

Работу тормозов также можно назвать на высоте. Уже в самом начале нажатия педали, они уже начинают схватывать – к этому надо привыкнуть.

Двигатель в Киа Спектра

Характеристика двигателя

Рассмотрим расположенный поперечно инжекторный 16-клапанный двигатель на КИА, который также является четырехтактным и четырехцилиндровым. Рабочий объем двигателя поддерживает 1,6 л. мод. S6D (типа DOHC).

Цельнолитая головка блока цилиндров на «Спектра» выполнена из алюминиевого сплава и является общим для всех цилиндров мотора. Охлаждение камеры сгорания происходит за счет циркуляции по отлитым в нижней части головки каналам охлаждающей жидкости.

  • Два пятиопорных распредвала двигателя КИА имеют по четыре клапана на один цилиндр, то есть два впускных и, соответственно такое же количество выпускных. Осуществление привода клапанов происходит от распредвалов, которые оказывают непосредственное воздействие через гидрокомпенсаторы на клапаны, выполняющие при этом толкательную функцию. Вращение распредвалов впускных и выпускных клапанов начинают работать от коленвала с помощью армированного зубчатого ремня;
  • Блок цилиндров выполнен из чугуна высокой прочности, при этом расточка цилиндров проведена непосредственно в теле блока. Блок модели авто «Спектра» представляет собой единую отливку, образуя цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали;
  • Пятиопорный коленвал выполнен также из чугуна высокой прочности. Он оснащен восемью противовесами, которые изготовлены с валом как единое целое. В этой детали выполнены специальные сверления, которые отвечают за подачу масла от коренных шеек к шатунным;
  • Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Для того чтобы во время рабочего хода уменьшить давление поршня на стенку цилиндра ось отверстия смещена под поршневой палец относительно диаметральной плоскости поршня. Цилиндрическая поверхность головки поршня на своей поверхности имеет кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец.
  • Смазка нагруженных деталей происходит в КИА Спектра под давлением, а остальных за счет разбрызгивания масла, которое вытекает из зазоров, образующихся между сопрягаемыми частями. С помощью шестеренчатого масляного насоса, установленного в передней крышке блока цилиндров с наружной стороны и, действие которого приводится от переднего конца коленчатого вала, приводит к созданию в системе смазки давления;
  • Системой вентиляции картера закрытого типа не происходит непосредственного сообщения с атмосферой. Это приводит к тому, что одновременный отсос газов и паров бензина в картере образует разрежение на каждом режиме работы силового агрегата и приводит к повышению качества надежности многих уплотнений и способствует уменьшению выброса в атмосферу токсичных веществ.
  • Система охлаждения на «Спектра» сама по себе герметична и оснащена расширительным бачком. Ее устройство состоит из рубашки охлаждения, которая выполнена в литье и в блоке, окружающим цилиндры. Затем это камеры сгорания и газовые каналы в головке. Для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в работу включается центробежный водяной насос.
  • Топливный модуль, установленный в топливном баке входит в состав системы питания, также система характеризуется наличием дроссельного узла, фильтра для тонкой очистки топлива и регулятора его давления, топливопровода, форсунок и воздушного фильтра;
  • Управляемая контролером система зажигания или электронным блоком управления микропроцессорная. Управление системой распределенного впрыска топлива осуществляется контролером. В процессе эксплуатации система зажигания не нуждается в дополнительном обслуживании или регулировке;
  • Устанавливается силовой агрегат КИА Спектра на четырех опорах двух верхних элементов с правой и с левой стороны, на которые приходится основная масса агрегата и двух нижних элементов, компенсирующие крутящий момент от трансмиссии и возникающей в момент начала движения авто с места, его разгона или торможения нагрузки.

Двигатель на Киа

Что же представляет собой эта машина? Если рассматривать авто обобщенно, то это вполне неприхотливый транспорт, дорогу держит с уверенностью «профессионала», мягкая подвеска, легкое и довольно точное рулевое управление. Дизайн тоже вызывает определенную симпатию все просто и, самое главное, без заморочек.

Похожие статьи:

autodont.ru