Диагностика и ремонт двигателя Iran Khodro Samand. Саманд ремонт двигателя


Диагностика ремонт двигателя Iran Khodro Samand - Ремонт двигателей - Москва

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику двигателя автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наши специалисты в среднем более 10 лет занимаются ремонтом двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Ниже перечислены некоторые работы по ремонту двигателей:

список услуг по ремонту двигателя

    • Замена антифриза
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена гидрокомпенсаторов
    • Замена датчика давления масла
    • Замена датчика температуры охл. жидкости
    • Замена масла
    • Замена помпы
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена сальника распредвала
    • Замена термостата
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка и замена свечей накаливания
    • Промывка топливной системы
    • Регулировка клапанов
    • Регулировка топливного насоса
    • Ремонт генератора
    • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
    • Ремонт стартера
    • Ремонт топливного насоса
    • Ремонт турбокомпрессора
    • Ремонт форсунок

Мы не публикуем на сайте цены. Причина проста — на всех сайтах автосервисов цены на 100% не соответствуют действительности.Цена определяется при непосредственном осмотре двигателя автомобиля.

Тем не менее, Вам будет удобно выполнять ремонт именно у нас — мы не повышаем смету в процессе ремонта, а Вы будете знать цену ремонта и запчастей непосредственно после диагностики.

Чтобы выполнить ремонт у нас вы можете:

remont-dvigatelej.ru

Снятие и установка двигателя Iran Khodro Samand EL c 2000 г

2. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ (1.8 Л)

1. Поддомкратить автомобиль.

2. Слить охлаждающую жидкость и отсоединить верхний и нижний шланги системы охлаждения.

3. Слить трансмиссионное масло из коробки передач.

4. Слить моторное масло из двигателя.

5. Поднять автомобиль, затем отвернуть две гайки, три болта и снять нижний брызговик двигателя.

6. Отвернуть два винта крепления подкрылка к бамперу, одну гайку и отсоединить три фиксатора. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять передний правый подкрылок.

7. Используя торцовый ключ, установленный в отверстие в шкиве, отпустить натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования, установить палец, чтобы зафиксировать натяжитель.

8. Снять приводной ремень.

9. Отвернуть гайки и снять стопорную пластину, затем отвести патрубки системы кондиционирования воздуха (если укомплектован).

10. Отсоединить разъем и отвернуть 4 болта крепления компрессора кондиционера к двигателю.

Примечание:Отсоединять патрубки системы кондиционирования не обязательно.

11. Отвернуть два болта крепления и снять шток реактивной тяги.

12. Отпустить две фиксирующие гайки промежуточного подшипника, затем провернуть болты на 90° так, чтобы головки не прикасались к наружному кольцу подшипника.

13. Отвернуть болты крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.

14. Снять оба передних колеса.

15. Снять зажим и стопорную крышку.

16. Используя специальное приспособление, отвернуть гайку крепления ступицы колеса.

Примечание:Для отворачивания гайки ступицы колеса, необходимо использовать специальное приспособление: запрещается для фиксации тормозного диска от проворачивания задействовать тормоз, это может привести к поломке болтов крепления тормозного диска.

17. Используя специальное приспособление, отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака подвески.

18. Отвернуть болты крепления нижнего подкрылка к кузову так, чтобы его можно было сместить назад.

19. Осторожно переместить поворотный кулак, снять с приводного вала. Затем извлечь приводной вал из дифференциала.

20. Отвернуть две гайки крепления переднего патрубка системы выпуска к коллектору. Затем отвернуть две гайки и снять зажим крепления переднего патрубка к промежуточному патрубку системы выпуска отработавших газов.

21. Снять термоизоляционный щиток с корпуса привода спидометра.

22. Извлечь стопорный палец и отсоединить трос привода спидометра.

23. Отсоединить разъем тахометра.

24. Отпустить зажимы троса привода выключения сцепления и отсоединить патрубки системы кондиционирования.

25. Снять подрамник.

26. Опустить автомобиль и отсоединить жгут проводов от центрального блока управления (ECU).

27. Отсоединить два зажима и снять патрубок системы впуска.

28. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Затем извлечь аккумулятор и его фиксирующую пластину.

29. Отсоединить главные провода двигателя от разъемов и положительную клемму от аккумуляторной батареи.

30. Отвернуть болт и снять держатель отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с кронштейна.

31. Отпустить два зажима и отсоединить от двигателя два патрубка отопителя.

33. Отсоединить штоки переключения передач от коробки передач.

33. Высвободить внутренний трос из кронштейна крепления коробки передач.

34. Высвободить наружный трос из рычага управления сцеплением.

35. Отпустить зажимы и отсоединить патрубки от верхней крышки приводного ремня ГРМ (газораспределительного механизма).

36. Отпустить зажим и отсоединить трос от корпуса дроссельной заслонки.

37. Отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг датчика массового расхода воздуха от впускного коллектора.

38. Снизить давление в системе питания, затем отсоединить подающий и обратный шланги топливной системы.

39. Слить масло из гидроусилителя рулевого механизма.

40. Отпустить зажим и отсоединить верхний шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (PAS).

41. Отсоединить патрубок от насоса гидроусилителя, затем отвернуть гайку и высвободить патрубок из кронштейна крепления.

42. Высвободить патрубок гидроусилителя из зажимов на блоке цилиндров двигателя.

43. Установить специальное приспособление (24413005) для вывешивания и крюки (24413006) на двигатель в специальных технологических отверстиях.

44. Подсоединить подъемник к приспособлениям и исключить провисание тросов.

45. Отвернуть гайку левой опоры двигателя, шайбу заменить новой.

46. Отвернуть две гайки крепления и снять левую опору двигателя.

47. Снять вал крепления коробки передач и прокладку.

48. Отвернуть три винта крепления и снять кронштейн.

49. Отвернуть три болта крепления, затем снять кронштейн опоры.

50. Снять буфер опоры двигателя.

51. Отвернуть четыре гайки крепления и снять правую опору двигателя.

52. Осторожно извлечь двигатель.

53. Установка производится в обратной последовательности снятию.

Примечание:При установке быть осторожным, чтобы не повредить шланги и проводку.

Перед установкой произвести проверку приводных валов и уплотнительных манжет на наличие повреждений, при необходимости заменить.

Залить трансмиссионное масло в коробку передач.

Залить моторное масло.

Залить охлаждающую жидкость.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО НАТЯЖИТЕЛЯ (1.8 Л)

1. Повернуть колеса автомобиля в крайнее правое положение, затем поднять автомобиль.

2. Отвернуть два винта крепления колесной арки к бамперу, затем отвернуть одну гайку и отсоединить три фиксатора арки. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять колесную арку.

3. Используя торцовый ключ, отпустить натяжение ремня, провернув болт натяжителя вправо. Установить палец, чтобы зафиксировать положение натяжителя.

4. Снять приводной ремень вспомогательного оборудования.

5. Отвернуть два болта крепления и снять натяжитель ремня с двигателя.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

8

monolith.in.ua

Как заменить масло в двигателе Iran Khodro Samand? » Ремонт авто

Содержание статьи

Процесс замены моторного масла в двигателе Иран Ходро Саманд не сильно отличается от подобных работ в других машинах и проходит по стандартной схеме.

Выбор масла для двигателя Иран Ходро Саманд

Прежде всего, мы едем в авто магазин подобрать масло, по спецификации к модели двигателя Иран Ходро.

Как заменить моторное масло в двигателе Iran Khodro Samand?

Порядок замены старого масла в двигателе вашего автомобиля выглядит следующим образом :

Для начала требуется разогреть двигатель до рабочих температур. В случае если двигатель уже теплый, то следует подождать немного, это делается для того что-б немного опустить температуру масла и не получить ожог когда потребуется его сливать. После этого находим пригодную емкость, следует слить масло. Идеально подойдет канистра, в ней нужно вырезать ножиком боковую часть. Затем чтобы вылить отработку, требуется открутить пробку слива под картером. Обычно, самое низкое место на картере. Прежде всего, выкручиваем крышку поддона трещеткой, потом вручную, но сначала подставьте тару для отработки, потому что масло потечет быстро. Отработанное масло выльется из поддона очень быстро, обычно не более 5 мин. Но на 100 процентов слить отработку с движка невозможно. Это не страшно, потому-что обычно в двигателе останется менее 2-4 % отработки. Отработка сливается, оцениваем цвет, на наличие неизвестных компонентов. Такими способами мы сможем понять, нужно ли очищать двигатель либо необходимо поменять масло на новое без чистки. Затем, заливаем новенькое масло, меняют масляный фильтр можно считать что замена масла завершена. При этом когда заливаете новое масло в мотор, регулярно просматривайте уровень с использованием щупа. Заливать масло необходимо до уровня, посередине между отметками "min" и "max". Залейте 70 процентов от нужного объема и после постоянно лейте, корректируя с помощью масляного щупа.

Как часто требуется менять масло в автомобиле Iran Khodro Samand

С каким промежутком желательно менять масло в двигателе и стоит ли исполнять рекомандации марки Iran Khodro? В интересах отлично сохранившихся двигателей советуют менять масло через 8 - 16 тысяч км. Здесь следует понимать, что эта величина определяется заводом производителем при обычных условиях эксплуатации. В случае плохих условий использования, чаще нужно задумываться о скорой замене масла в двигателе. К тяжелым условиям эксплуатации сейчас можно поставить внушительный пробег транспортного средства а также его возраст. Если вaш любимый Iran Khodro Samand можно смело отнести к данной категории тогда масло советуют менять как можно чаще. Долгая эксплуатация мотора автомобиля, нагрузка плохо отображаются на его техническом состоянии. Ну, а если вы достаточно часто бываете в заторах или же в противоположность чаще всего ездиете на бездорожье, в таком случае осуществлять замену моторного масла в двигателе необходимо каждые 7 тыс.

Замена масляного фильтра

Многие автомобилисты незнают, а надобно ли ставить фильтр при замене нового моторного масла? Специалисты отвечают нужно! В автосервисах как правило масляный фильтр заменят в обязательном порядке перед заливкой нового моторного масла. Кроме того надлежит смазать резиновое кольцо над корпусом фильтра Ни в коем случае нельзя допускать чтоб движок эксплуатировался со старым масляным фильтром. В том случае если фильтр засорен, масло бежит под давлением через специальное отверстие. Ресурс масляного фильтра рассчитан 8-10 тыс километров пробега.
Смотреть Видео Как заменить масло в двигателе Iran Khodro Samand?

tehremont24.ru