Отзыв владельца Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд) 2008 г. Саманд ресурс двигателя


Iran Khodro Samand Samand1.6LXمن دوست دارم › Бортжурнал › Ремонт двигателя очередному коню.

Захворал конь у моего кореша. Жаловался он давно аж с момента покупки, что движок какой то вялый и крейсерская скорость у него была 110 км\ч с расходом от 12-14 л\100км. Максимальные обороты 4500 и начинает стрелять в впускной коллектор свыше 3000об. Только я не мог понять в чем проблема по ошибкам все в норме, компрессия 14, давление тополева 3.5 бар. Последней каплей стало пробитие прокладки ГБЦ. Он мне звонит и спрашивает что может быть: Растет температура двигателя! Я сразу понял что прокладке хана! Назначали день "Ч" по расчленению ГБЦ, заранее заказав прокладку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

все что осталось от прокладки

Ну думаю все проблема решена из за прокладки двигатель и не хотел нормально работать. Все собрали, и начал выставлять ГРМ по меткам… И тут возникла проблема с установкой ремня. После изучения мануалов и форумов в интернете нашли решения, короче 50 зубов между метками.

Полный размер

Вот так правильно устанавливается ГРМ на двигателях 1.8 и 2.0 v8

Проблема с работай двигателя осталось, даже стало еще гуже. Через неделю мы повторили вскрытие и внимательно еще раз осмотрели его, я щупом проверил зазоры клапана, потом выяснили что по любому проблема в распредвале. Я погнал в гараж за распредвалом. После возвращения держа вал в руке, я прикинул по месту его установки вот только тогда я обратил внимание что чего то не хватает, а точней не хватает выпускных кулачков 1,2 цилиндров. Поставили вал от 1.6 дорестайл, пришлось заменить 5 бугель и установить упорную вилку. После сборки ДВС стал работать как нужно но возникла еще одна проблема при езде начал вылизать верхний сальник, из за этого чуть не проворонил масло. Проблему решили таким способом в бугеле по бокам просверлили отверстие 3мм и установили упорные штифты по бокам и установили сальник предварительно смазов его герметиком. Теперь все Ок! Хозяин доволен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Iran Khodro Samand 1.8i, black(Peugeot 405)

Iran Khodro Samand — недорогой седан с клиренсом 180 мм, просторным кузовом и багажником объемом 500 л.

Завод Иран Ходро ведет свою историю с 60-х годов прошлого века, сейчас на нем производятся по лицензии грузовики и автобусы "Мерседес", "Хёнде", легковые автомобили "Пежо", собираются даже "Мерседесы" Е-класса ("лупатые")! Сам автомобиль "Саманд" создан самостоятельно при участии ряда европейских фирм, к проектированию кузова приложили руку японцы. Двигатель и КПП — лицензионные "Пежо", ходовая — практически полностью соответствует "Пежо-405".

Тип кузова: СеданДлина: 4410 ммШирина: 1720 ммВысота: 1460 ммМодельный год: 2004Количество дверей: 4Количество мест: 5

Рестайл ПЕЖО 405 (Samand LX). Тип двигателя — XU7JPL3 (бензиновый )Этот агрегат совершенно неприхотлив и с удовольствием работает на бензине АИ-92.Кузов полностья оцинкован.бортовой компьютер, магнитола с МР3, электрические стеклоподъемники, кондиционер, электрическая регулировка сидений, сигнализация с пульта, багажник открывается с пульта, полный электропакет, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, электропривод и подогрев зеркал, ABS, EBD, парктроник, Легкосплавные диски R16, блокировка топлива при ударе, Обогреватель заднего стекла. Оснащён итальянским газовым оборудованием Landi Renzo системы Omegas \\\\\\\\\\\\\\\"Евро 4\\\\\\\\\\\\\\\" (метан). Полного метановского балона, а это 65 литров (с среднем 45грн) хватает по трассе на 230 км, в городе 180.

Чем привлек Саманд? В-первых понравился внешне — без новомодных изысков, но и не угловат, смахивает то ли на Пассат середины 90-х, то ли на культовую Ауди-80 ("бочку"), с большим дорожным просветом (18 см.) Во-вторых техническая начинка: в основе Саманда лежит европейский бестселлер начала 90-х Пежо-405, автомобиль, обладавший лучшей на тот момент ходовой в своем классе. Двигатель, можно сказать, устаревший — 8-ми клапанный инжекторный объемом 1,8 л. Однако его характеристики впечатляют: 100 л.с. при 6000 об/мин. и 153 Нм при 3000 об/мин. Именно высокий крутящий момент при относительно низких оборотах ставит его вне конкуренции. Кроме того, двигатель соответствует нормам по токсичности Евро-2, но еще не "задушен" Евро-3 (хотя про прохождении техосмотра выяснилось, что до Евро-3 не дотягивает совсем чуть-чуть). В-третьих, оцинкованный (полностью!) кузов предполагает длительную коррозионную стойкость.

По результатам ТЕСТ Драйва Samand — оправдал звание, быть надежным «другом». На ходу очень понятливый автомобиль.

Подвеска Samand в меру комфортная, довольно собранная и — когда надо — жесткая. Столь удачное сочетание качеств позволяет ей вполне уверенно проглатывать мелкие неровности дороги без ущерба для пассажиров, «одергивать» водителя на серьезных препятствиях и удерживать автомобиль на заданной траектории как на прямой, так и в виражах — и это несмотря на довольно большой клиренс автомобиля. В целом «ходовая» Samand оставила самые лучшие впечатления.

Резюме:

Разумеется, с новым японским или немецким автомобилем аналогичного класса Саманду конкурировать сложно (в техническом плане), но в своем ценовом сегменте, на мой взгляд, ему соперников нет.

Девять лет на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд), 1.8, , , 2007, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сразы скажу автомобиль - КЛАААССНЫЙ!!! Покупался в декабре 2007 года из салона, поэтому всё в нём радует, тошо новый! За время эксплуатации отрекомендовал себя, как надёжный, смелый и резвый товарищ. Да, что там говорить - лучший друг! Потому что НЕ ПОДВОДИЛ НИ РАЗУ, успел спасти одну жизнь, вытаскивал из тяжёлых передряг.

Машин, за свой хоть ещё и короткий жизненный опыт, повидал не мало и так сказать пропщупал их вдоль и поперёк, но откровенно говоря СОМ меня приятно удивил. Изначально когда пришло время покупать машину рассматривались разные варианты, от б/у отказался сразу так как знаю на собственном опыте какими могут оказаться с виду почти новые 2-х 3-х летние иномарочки и с какими финансовыми затратами можно столкнуться. Поэтому выбирал только новые в диапазоне до 17 тысяч долларов на то время было много чего интересного, это и Шевики Авео и Лачетти, ОПЕЛЬ Астра Классик, КИА Черато, Хюндай Акцент о ВАЗах, ДЕО и Китайцах даже речи не могло идти (ДЭО и ВАЗ бывалые, а потому не интересные варианты).

Но как бы там нибыло все выше перечисленные машине были с аналогичной комплектацией во-первых дороже, во-вторых внешний вид меня их просто не привлекал по сравнению с РЫСАЧКОМ, а в третьих я знал что в основе всех агрегатов на Саманде заключаются Пыжевские составляющие и Иранская сборка (кстати не надо путать иранцы это не китайцы и не корейцы, не сведующих могу просвятить, что Iran Khodro за всю свою многолетнюю историю собирает машины многих европейских производителей в 80-90-х гг она занималась сборкой Мерседесов С-класса, а их грузовики и автобусы выпускает и по ныне - имеется ввиду современные, последних образцов и проэктов), а не какае-то Запорожская или Луцкая сборка и корейский а порой и китайской по лицензии Кореи ширпотреб.

Что же касается ходовых качеств они на высоте, машина широкая, с хорошей колёсной базой и отлично сбалансированной подвеской - посему повороты проходит чётко и без раскачки, трансмиссия подходит двигателю как нельзя лучше, двигатель - это львиное сердечко развивает 100 лошадок, на первый взгляд может показаться, что этого маловато для такого объёма по сравнению с конкурентами, но не тут то было - на практике максимальная скорость на не много но больше чем у конкурентов 190-200 км/ч по моему не плохо, разгон на порядок лучше чем у Лачетти и Черато, пока машинка долетает до 100 км/ч выигрываю 3-4 корпуса, Акцент и Астра ещё слабее, вот сдесь даёт о себе знать тяговиттость двигателя, не смотря на то, что мощность Самандовского двигателя не много ниже мощности его конкурентов (и то из-за того что головка 8-ми клапанная а у клнкурентов 16-ти, что в свою очередь сказывается на износе ремня и механизма ГРМ), но крутящий момент за полторы сотни Ньютонов тот же или даже чюток больше, но доступен он уже не с 4500 или 4000 оборотов а уже с 3000.

Салон просторный, крассивый)) и из качественного материала, сиденья как по мне шитые хотя мои близкие тоже им довольны, а это люди весом от 25 до 120 кг и соответственной комплекции и возраста)). Панель приборов 5+ - чёрный с красной и белой разметочкой фон и небесная подсветочка.При езде сидишь полу лёжа а не как на табуретка (Дачиа Логан, Хюндай Акцент)центральная консоль гуд, удобный подлокотник, большой бардачёк, посадка и высадка отличные, двери открываются почти под 90 градусов.

Багажник один из самых больших в своём классе 500 литров, низкий и широкий проём, ширина достигается за счёт того что в задней подвеске используется торсионная балка, кстати в багажнике хранится полноразмерная запаска. Касательно экономичности Самандик приятно меня удивил: Город 8-9 л, Загород 5, 5-6, 5, Средний 7 хотя тут уже дело каждого, каждый ездит по разному.

Запчасти - тут вообще можно говорить часами, запчастей валом, к примеру просто узнавал к сведенью правая полуось в сборе () два шруса, промежуточная полуось, промежуточный вал и к нему подшипник) - 90 доляров на ВАЗ 2110 у нас в Донецке можно купить тока два шруса баз промоси, СМА китайская - таже полуось 180 баксов. Вот так то! Передние стойки пара от 40 доларов и до 100. КУЗОВ - двойная оцинковка и этим всё сказано, хвалятся многие Самандовцы что даже при наличии разрывов металла он не гниёт.

autoback.ru

Отзыв владельца Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд) 2008 г.

Доброго времени суток. В 2008 году приобрел автомобиль SAMAND EL (самая простая комплектация). Двигатель 1.8 л восьмиклапанный. На тот момент стоил 68 тыс. грн. Сейчас пробег 87000 км.

Машинкой доволен. В комплектации ГБО не было. Установил ГБО евро 4 пропан. Расход по городу бензин/газ - 10/11, по трассе 7.5/8.5. Сразу купил новую магнитолу (в базовой даже CD не было). От гарантии сразу же отказался (не хотелось лишнего платить).

За первые 30 тыс. пробега в нее не заглядывал вообще, разве что масло поменять.;) Но поломался бензонасос, т. к. ездил на газу, и часто горел индикатор топлива. (400 грн насос + 150 грн работа). Больше так не езжу.;)

На 32 тыс. застучала передняя подвеска. Оказались сайлентблоки. На СТО (не официальное) сказали, что родные слишком нежные, и предложили поставить с Daewoo Lanos. Согласился, купил, поставили, больше до сих пор не беспокоили. Тормозные колодки ходят около 30-35 тыс. (оригиналки 180 грн комплект), ставил не оригинал (120 грн комплект), до 20 тыс. не дотянули.

На 64-х тыс. заменил ремень ГРМ (110 грн ремень, 240 грн ролик + 300 грн. работа), ВВ-провода (60 грн) и свечи (120 грн комплект), почистил инжектор (300 грн).

На 74-х тыс. прогорела прокладка под головкой двигателя (сам виноват, часто раскручивал двигатель до 6000 оборотов/мин). За все полинял на 2300 грн. (официальное СТО).

На 84 тыс. снова застучала передняя подвеска, увеличился расход до 13-14 л по городу, и начала дергаться на низких оборотах. Почистил форсунки (220 грн), поменял шаровые (120 грн х 2, 120 грн работа), правую тяжку стабилизатора (160 грн + 20 грн работа), втулки стабилизатора (160 грн комплект + 40 грн работа).

И сейчас на 87 тыс. загремела рулевая рейка (новая 8000 грн, восстановление с гарантией 1800 грн). Буду восстанавливать, еще не ремонтировал.;) В принципе, больше никаких проблем, не считая 1-й сгоревшей лампочки дальнего света.

За 3 зимы ни разу не подвела. Одну из них даже на летней резине проездил,;) выгребала из любых сугробов. Без всяких проблем заводится при любых морозах. Максимум что было у нас -26, завелась примерно за 2 сек, но со второго раза.

Бензин лью 95. Пробовал 92 и 98. Между 92 и 95 разницы в принципе не ощутимо. А на 98 машинка заметно звереет, сразу чувствуется. А вообще почти постоянно на газу.

По динамике: по паспорту 0-100 км/ч - 11, 9 с. Реальный результат 0-100 км/ч: газ - 13.7 с., бензин - 12.9. Время замерял товарищ, который находился со мной в машине, на секундомере мобильного.

Из недостатков... в дождь сильно потеют стекла. Фильтр салона меняю, но не спасает.

Максимально разгонялся на ней до 160 км/час (запас еще есть, но больше по нашим дорогам не стал), но расход на такой скорости становится около 15 л газа, на бензине не пробовал.

Итог: За 3, 5 года эксплуатации на обслуживание авто я потратил 7200 грн. И около 3000 на масло и фильтра. Я думаю 10000 грн за 3, 5 года и 87 тыс. пробега - это почти бесплатно. Поэтому смело могу назвать свою машину надежной.

www.autonavigator.ru

Iran Khodro Samand | DRIVE2

Автомобиль продан 14.08.2017 года. Ни гвоздя ни жезла новому хозяину.

Итак автомобиль Iran Khodro Samand 1.8 LX — двигатель XU7JP (8-клапанный), МКПП 5-ступенчатая.

Сборка — иранская. Автомобиль эксплуатируется мной с 2015 года.

Опции: передние сидения с электроприводом, бортовой компьютер, стеклоподъемники всех дверей, климат-контроль.

Что можно сказать об этом автомобиле? Он замечательный! Вкратце хочу перечислить его главные достоинства

1.) относительная простота конструкции (база Peugeot 405, двигатель от него же, как и коробка), по сути Саманд — это 405 модель с немного завышенной мордашкой и другим кузовом, детали взаимозаменяемые и в связи с распространенностью родительской модели очень распространены в магазинах (ценник соответствующий, полно неоригинала)

2.) экономичный двигатель — на одном баке я проехал по трассе 1100 км! должен заметить, что в городе расход не падает ниже 9 литров при езде на 95 бензине. При динамичной езде расход сильно растет — можно вылезти за 10 литров на сотню. Причина: на старом пежовском моторе стоит прошивка под Евро-3 (на поздних версиях — Евро-4), которая душит двигатель и не дает ему нормально фунциклировать). Решение: установка прошивки без Евро-норм в ЭБУ (штатная от 405) в любой конторе, которая "чипует" мозги. Лучший вариант — прошиться, установить приемную трубу без лямбда зонда и отключить лямбда-зонд. Машина начинает гораздо легче "дышать", бодрее ехать и меньше "кушать". А так двигатель экономичен во всём — масла 4.5 литра, фильтры всех видов стоят копейки, как и любые другие детали к нему.

3.) очень ОЧЕНЬ! удобный салон. Он получился просторнее, чем в 405, кресла мягкие, места очень много. Заднее сидение не складывается, но багажник и без того внушительный (за подлокотником с подстаканниками стоит лючок в багажник) Пять человек перемещаются хорошо, четверо взрослых — идеально. Электропривод передних сидений при такой стоимости очень удивляет, особенно не знакомых с моделью людей, из-за этого все очень удивляются, что машина так мало стоит (на вторичке машине вообще копеечные). Комфорт в принципе по уровню соответствует автомобилям класса выше. Это касается и шумоизоляции, и материалов (пластик почти везде мягкий). Печка кочегарит — ТАШКЕНТ! К слову, прогревается в зимний период машина довольно быстро (из печки идет теплый воздух уже через 2-3 минуты).

4.) абсолютно не интересна угонщикам, налог и страховка — копеечные.

5.) высокая посадка (к сожалению, это и недостаток) — свободно позволяет заезжать на бордюры, зимой ездить на дачу и охоту без опаски сесть "на пузо", возможность поставить высокую резину и продлить жизнь подвески.

Отдельного внимания заслуживает кузов — он ОЦИНКОВАННЫЙ, поэтому не ржавеет. Вообще. Совсем. ЛКП хорошее, добавить нечего. Нередко попадаются машины интересных цветовых решений.

Пока всё, буду добавлять по мере поступления новой информации)

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Iran Khodro Samand | DRIVE2

Всем здрасте!Начну с того, что отец очень любит эту марку автомобиля! Началось с давних пор., когда он купил первый автомобиль 06 года выпуска, двигатель если я не ошибаюсь был 1.8. С тех самых пор он был просто покорён этим автомобилем!Плюсы этого прекрасного автомобиля:1. качество сборки,2. лакокрасочное покрытие (оно просто на высоте)3. кузов оцинкованный (это громадный плюсище, с нашим то климатом и реагентами)4. двигатель 1.8 — тяговитый; 1.6 — резвый5. расход бензина минимальный (в ахуе на тех людей, кто ставит газ на это авто)6. прекрасно держит дорогуи т.д.Главные минусы, они же и единственные:1. Головной свет2. Задние спинки сиденья не откидываются, тем самым богажник хоть и большой, но больше его не сделать, для габаритного груза (лючек на самом деле редко используется, ну если только для экстренного открытия багажника)3. открытие багажника из салона (задержка несколько секунд)4. ещё есть пару малых минусов, они находятся в задних дверях, то они не закрываются, то не открываются; и перегородка стёкл, разделяющая их, она Всегда и на Всех ржавеет.На этом я думаю всё, минусов на самом деле мало!Заметил тот факт, что люди мало доверяют этому авто, скептически относятся, с подозрением, а когда говоришь название, марку, дак думают Китай голимый или смеются, что там в Иране они могут собрать; невозможно объяснить человеку, что это отличный автомобиль, на самом деле!Сравнить авто не с чем, просто не с чем, за свои деньги, что он продаётся, какого качества сборки он, соотношение цены и качества просто замечательная, главная изюминка его!Дак вот, с тех самых пор у отца было около 7 Samand'ов!Вы подумаете он перекупщик?! Нет, вовсе Нет! Просто приходило время и он менялся или продавал авто! И спустя какое-то время советовался с моей матерью и мной и брал очередного коня! Тем самым продвигая эту марку у нас в маленьком городе и поддерживая Иранский автопром!В этом году я, продав своего Дикобраза, не нашел ничего за эти деньги, да ещё и кризисное наступившее время и решил взять Коня, поездить на легковой, хотя клиренс (дорожный просвет) у коня очень даже большой, я легковых таких высоких не знаю, подскажите-ка мне?!14 апреля 2015 года я взял себе чёрный Samand, пригнал из соседней области, показала себя на дороге замечательно, как и ожидалось, подвеска в порядке! Есть недочеты по кузову, есть что делать, что исправлять, буду заниматьсяВот, сейчас у нас в семье два Саманда)Так, позанимаюсь, поезжу пока на нём, есть кое-какие предложения и изменения, пока в планах, в голове есть интересные мыслишки)) Постараюсь проведать о них вам, может понравится кому, вы и себе сделаете_))На фотографии и в работе будет присутствовать только мой конь, нет смысла выставлять предыдущие фотографии коней, …хотя, может отцовский буду фотографировать при возможности!Очень жалеет отец мой, о том, что прекратили поставлять Иранский автопром в Россию, к нам, надеемся на будущее сотрудничество! Надо обязательно развивать его у нас! Это полная альтернатива нашему российскому легковому седановому автопрому, ни с чем просто нельзя сравнить, приора, калина, четырка, пятнашка, да нуу., я вас умоляю! (прошу прощения у любителей русских авто)Ладно, разговорился я_))Всем Добра, подписывайтесь, цените! ;)До встречи!

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Iran Khodro Samand | DRIVE2

Мои впечатления от владения этим аVтомобилем: очень удобный, комфортабельный аVтомобиль, прекрасно слушающийся водителя и предсказуемый на дороге, обладающий приличной динамикой и неплохими тормозами. Ощущение восторга от управления Самандом возникает каждый раз, когда я в него сажусь. Очень просторный салон: сидеть сзади нравится даже больше, чем спереди, и это при моем росте за 183 см. Эффективные как кондиционер так и печка. Отличная звукоизоляция — в салоне очень тихо, при том, что двигатель довольно шумный.

Задние сидения не складываются, есть только лючок для длинномеров, но я машину брал не для грузоперевозок, поэтому не считаю это недостатком. Багажник же просто огромный — 500 л. Понравился и объемный бензобак — 70 литров, хватает надолго. А вот реальный расход топлива великоват 11,5-13,5 л/100 км (80% город, пробки), но, думаю, приемлем для машины такого класса. Салон непривычно светлый, но неплохого качества, единственный элемент — накладка рулевой колонки из откровенно дешевого пластика смотрится инородно. Часто критикуемые вставки «под дерево» вполне гармоничны, почему-то то же самое на «мерседесах» считается нормальным. Мелкие «косячки» сборки не портят впечатления, тем более их гораздо меньше, чем в ВАЗах или «китайцах».

Слабое место аVтомобиля, собственно, не аVтомобиль, а сервис. Сервис дорогой, некачественный, с довольно небольшим для современного аVтомобиля пробегом — 10000 км. Благо в основе Саманда — Пежо, решил сам обслуживать, плюнув на гарантию.Бортовой компьютер горорит женским голосом, но не часто, а только по-делу — включен ручник или фары, остальное время молчит. На БК выведена функция управления климатом — поддержание заданной температуры. А вот увидеть расход топлива на БК нельзя.У Самандов 2006 года была проблема — ускоренный износ распредвалов, последнее время владельцы с такой проблемой вроде не сталкивались. Для себя решил: если придется, лучше приобрету пежовский РВ (400$), чем менять по гарантии на иранский. Но износ РВ ерунда по сравнению с отваливающимися у Фокуса колесами.

  • Двигатель 1.8 (100 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Iran Khodro Samand выпускается с 2003 года

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru