witch-hamster › Blog › ПРИГОТОВЛЕНИЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ДОБАВОК ДЛЯ ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ. Самодельный очиститель двигателя


Делаем средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Дешево и доступно »

Делаем средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Дешево и доступно

Желающим привести мотор в порядок, следует подобрать правильное средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Чистота, как известно, залог здоровья, причем к машине это относится в полной мере. За внешним порядком следят все – забыть о неумытости авто довольно трудно, она просто бросается в глаза. А если вы никак не доберетесь до мойки, вас подвигнут доброжелатели веселыми надписями на капоте вроде «помой меня» или «танки грязи не боятся». Другое дело – внутренности.

Пока движок не барахлит, под капот заглядывают, лишь чтобы проверить масло. Многие вспоминают о необходимости выдраить мотор, только когда им отказывают в обслуживании на автосервисе, прозрачно намекая на дополнительные взносы в пользу чистоты автомобиля. Или же когда близится время техосмотра – с движком, на котором грязь в палец толщиной его точно не пройдешь. Можно прибегнуть к услугам профессионалов, однако сильно настораживает распространенное у них объявление по поводу того, что они не несут ответственности за запуск движка. Да и деньги не будут сэкономлены.

Средство для мытья двигателя автомобиля своими руками – весьма важная вещь при проведении данной процедуры. Если быть небрежными в его отношении, довольно скоро можно столкнуться с серьезными проблемами.

Зачем это нужно?

Помимо чисто эстетической стороны вопроса, мытье двигателя преследует и вполне практические цели.

Длительность бесперебойной работы движка напрямую зависит от его чистоты. Масляные наслоения способствуют его регулярному перегреву. Охлаждение, безусловно, старательно пытается предотвратить слишком высокое нагревание, вследствие чего постоянная чрезмерная нагрузка приводит к быстрому изнашиванию. А это – преждевременные ремонты и риск, что система охлаждения откажет прямо в пути и далеко от СТО.

Пожароопасность немытого мотора возрастает в разы: случайно проскочившая искра может подпалить масляный перегар на крышке.

Слишком частить с мытьем не следует, перебор в этом деле тоже может нанести вред. Но раз в полгода освежать сердце своего авто нужно обязательно.

Статья по теме: «».

Чем мыть?

Лень и техническая неграмотность приводят к стандартным ошибкам, из раза в раз повторяемым теми, кто моет движок впервые.

Применение кухонных моющих средств используется часто, и с той же частотой оставляет автовладельца неудовлетворенным. Даже самый качественный гель для мытья посуды не в силах справиться с въевшимся отработанным маслом. А применение более жестких средств вроде того, что предназначено для отмывания нагара на плите, может привести к разъеданию отдельных элементов механизма.

Мытье мотора бензином, керосином – прямой путь к возможному возгоранию при первом же заводе. Их пары надолго задерживаются в подкапотном пространстве и легко вспыхивают. Чуть менее безопасно дизтопливо, у него летучесть меньше. Однако обработанный им движок будет ужасающе чадить, причем дым станет валить изо всех щелей. И вероятность пожара остается все же высокой.

Надежней и безболезненней заехать в магазин автохимии. Спецсредства стоят вполне доступно, и дважды в год позволить себе их купить может каждый. К тому же выпускаются они в основном в виде спреев, чем сильно облегчают мойку.

Популярные средства

Из хорошо зарекомендовавших себя составов можно посоветовать:

  • Очень популярно среди автомойщиков средство «Motorraum-reiniger» от компании Liqui Moly;
  • Прекрасные результаты дает «Автошампунь для двигателя», произведенный АТ «ВНИИхимпроект»;
  • Очиститель движков «High Tech Engine Clean», выпущенный , тоже выше всяких похвал;
  • Жидкость с длинным названием «Средство для мойки двигателей и агрегатов» фирмы «АвтоСтудия» тоже никого еще не разочаровала.

portalvaz.ru

ПРИГОТОВЛЕНИЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ДОБАВОК ДЛЯ ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ — DRIVE2

Решил снабдить фотографиями инструкцию по приготовлению био-дизельного топлива из пальмового олеина с целями очистки двигателя, которую описал ранее в блоге.Дело в том, что самостоятельно приготовленный продукт является химически активной жидкостью и отличным растворителем. Био-дизельное топливо собственного приготовления может использоваться и для приготовления добавок ДМСО в дизельное топливо, и для промывочного состава, который следует заливать в картер двигателя для очистки от нагара и раскоксовки поршневых колец, а также для очистки поршня и камеры сгорания в бензиновом двигателе (в дизельном двигателе — сложнее, так как очистка в бензиновом двигателе идет через отверстие для свечи зажигания).А именно, самодельный продукт содержит не только метиловые эфиры жирных кислот, но и свободный метиловый спирт (метанол) с растворенным в нем метилатом натрия или метоксидом натрия. Метилат натрия — не только катализатор реакции переэтерификации пальмового олеина, но также метилат натрия — сильное основание — особенно, если это вещество растворено в ДМСО. Метилат натрия реагирует с алюминием поршня с образованием газа — водорода, и буквально отдирает все отложения с поверхности не только алюминия, но и многих других металлов. Теперь становится понятен механизм раскоксовки дизельного двигателя, который я описал ранее?Дополнительно, при смешивании пальмового олеина с с продуктом, остатки метанола реагируют с пальмовым олеином и как побочный продукт дают моно- и ди-глицериды жирных кислот, а также глицерин. Моно- и ди-глицериды жирных кислот — отличные детергенты, растворимые в пальмовом олеине, и они эффективно отмывают внутреннюю поверхность двигателя от отложений. А глицерин — полярный растворитель. При сливе промывочного состава из дизельного двигателя на дне корытца всегда можно видеть черную густую жидкость — это глицерин, в котором растворены отложения из двигателя. Вот так мы и получаем за копейки промывочные жидкости, которые эффективно очищают двигатель от отложений и производят раскоксовку поршневых колец даже и без ДМСО — то есть без копоти, дыма и вони.А вот с очисткой верхней поверхности поршня, так же как и клапана впуска, предлагается добавлять полученный продукт в топливный бак дизельного двигателя (с добавками ДМСО и Ацетона или без них), или же выкручивать свечи и заливать в камеру сгорания бензинового двигателя и замачивать на ночь, с последующим удалением во избежание гидроудара.

Итак приготовление чудо-средства для очистки двигателя в домашних условиях с фотографиями. Исходные продукты:

Исходные продукты: пальмовый олеин и метанол

Инструменты для взвешивания и смешивания реактивов:

Zoom

Блендер со стеклянной колбой, весы точные для навески NaOH, и весы для метанола и олеина

Растворяем 8 г NaOH в литре метанола (это чуть больше 800 г), далее вливаем 202 г этого раствора в блендер и заливаем литром пальмового олеина — это около 900 г.

Zoom

сливаем раствор NaOH в метаноле (202 г) с литром пальмового олеина (900 г) в блендер

Взбиваем в эмульсию и выливаем в пропиленовую плошку объемом 1500 мл с крышкой

эмульсия раствора NaOH в метаноле с пальмовым олеином в полипропиленовой плошке объемом 1500 мл

Нагреваем 3 мин в микроволновой печи 800 Вт мощностью, затем еще полминуты с визуальным контролем процесса через окошко — до растворения метанола в пальмовом олеине и начала реакции переэтерификации пальмового олеина с кипением метанола. С началом кипения нагрев следует прекратить!

Zoom

Реакция метанола и пальмового олеина при нагреве в микроволновке — метанол растворяется, а эмульсия просветляется

Температура реакции 61 грС, поэтому можно использовать и полиэтиленовые емкости с крышкой

температура реакции 61,4 грС

Конечный продукт после остывания — разделенный по фракциям и расфасованный в бутылки

Zoom

Полученный продукт — светлая жидкость, а в правой бутылочке — Глицерин со слоем Био-дизельного топлива, который откачивают сверху шприцем и переливают в другие бутылки.

При работе со щелочами НЕОБХОДИМО иметь поблизости кран с водой, чтобы смыть с рук раствор едкого натра в метаноле при его разбрызгивании или крошки едкого натра при взвешивании, избегать попадания едкого натра и его раствора на деревянные покрытия и мебель, работать на столе с химически стойким покрытием, например на керамической плитке. Избегать вдыхания паров метанола, то есть работать с вытяжкой или хотя бы на сквозняке с открытыми окнами. Работать в очках, которые защищают глаза от попадания щелочи!

www.drive2.com

KIA Spectra «Серебряная㋡Пуля» › Бортжурнал › №37. Мойка двигателя своими руками

Всем привет!

Пришло время помыть "Сердце" моей пули… На автомойке, керхером не решился помыть, поэтому решил сделать это своими руками…

Что использовал:1. Пенный очиститель двигателя2. Очиститель двигателя3. Пластиковая бутылка с распылителем4. Влажные салфетки5. Зубная щетка6. Много, очень много чистых тряпок

Мойка двигателя своими руками

Процесс

1. Нанес на внутреннее пространство двигателя Пенный очиститель, минут 10-15 подождал, чтобы дать разъесть масляную грязь. Толстый слой накоплений лучше отчистить с помощью зубной щетки или плоской отвертки обмотанной тряпкой.2.Смыл пену водой из распылителя, потер щеткой, протер тряпкаками3. Теперь нанес жидкий очиститель двигателя и повторил пункт 1 и 2.4. Потом все агрегаты протер влажными салфетками.5.Просушил двигатель оставив автомобиль с открытым капотом на солнце.

Мойка двигателя своими руками

Ну как-то так… Всем мир

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Очиститель двигателя Piton. Чем и как почистить двигатель автомобиля

У каждого автомобилиста возникают вопросы:

  • Нужно ли мыть моторный отсек?
  • Каким именно средством для мойки двигателя воспользоваться?

Ответ однозначен: - Мойка двигателя автомобиля необходима. Почему? Разберемся.

Зачем мыть (очищать) двигатель автомобиля?

Чистый двигатель — это:Защита от перегрева. Грязь и пыль оседают в моторном отсеке. Эти и другие загрязнения не позволяют передавать тепло двигателя внутреннего сгорания в окружающую среду. Поэтому и происходит перегрев двигателя.

  • Защита от возможных сбоев работы двигателя. Битумные пятна и технические масла - хорошие проводники электричества. Если есть сбои в проводке, масляные загрязнения могут привести к появлению искры и неправильной работе двигателя.
  • Корректная работа системы зажигания. Масло попадает на свечи, где оседают пыль и грязь. При запуске двигателя может ухудшаться работа системы зажигания (перебои искры на поверхности свечи).
  • Эстетика и удобство. Намного приятнее и удобнее проводить ремонт или регулировки мотора, когда он чистый.

На рынке можно встретить различные жидкости для мойки двигателя. Они могут быть упакованы в пластиковые или стеклянные флаконы, аэрозольные баллоны или триггеры.Удобнее использовать очиститель двигателя в аэрозоле.

Преимущества очевидны:

  • Мощная струя сбивает сложные отложения и способна проникнуть в самые труднодоступные места.
  • Очиститель двигателя PITON безопасен для пластика и резины, поэтому можно не закрывать отдельные части двигателя. Не нужно защищать аккумулятор и генератор, а потом сушить подкапотное пространство.
  • Очиститель в аэрозоле не нужно смывать водой, как при обработке другими, более агрессивными, моющими средствами.

Всё это в разы упрощает и ускоряет процесс очищения.

Как почистить двигатель автомобиля своими руками

1. Встряхиваем баллон 2-3 минуты, размешиваем состав.

2. С расстояния 25-30 см наносим спрей PITON на загрязненные участки двигателя.

     3. В течение 5-ти минут грязь, битум, масляные пятна растворяются под действием очистителя и просто стекают с поверхности.

Результат такой чистки не отличается от профессиональной мойки, тем более, что многие СТО и элитные мойки именно так и чистят двигатели. Дёшево и сердито.

Спрашивается, зачем переплачивать за профессиональную мойку, если можно просто купить очиститель двигателя и сделать всё самостоятельно?

Удобно. Просто. Безопасно.

 

www.piton.in.ua

Очистители двигателя. Сравниваем. — DRIVE2

Граждане.Всем привет от нашего колхоза.

Zoom

Сегодня сравнили различные очистители двигателя.При ремонте двигателя почти всегда применяем Profam 1000 для удаления всякого Г. Он всем нас устраивает, т.к. достаточно эффективен и имеет доступный ценник. По случаю приобрел пару интересных очистителей и решил сравнить их эффективность.В прошлом году мы со Стасом сравнивали Profam 1000 и Ravenol.По итогу оказалось, что они одинаковы по эффективности, но ценник у Равенолки выше да и меньше его в бутыльке.Ну а сегодня проверили очистители LAVR и VeryLube ну и сравнили их эффективность с Профамчиком.Чего и как делали…Да все просто. Взяли ушатанный двигатель и применив средства помыли его сверху + помыли его элементы, которые внутри.

Zoom

По итогу были малость озадачены.С мойкой внешней поверхности двигателя лучше справился VeryLube. При чем с явным преимуществом.А вот детальки двигателя при ремонте лучше всего мыть Profam 1000.

Zoom

VeryLube совершенно бесполезен при мойке нагара и лаковых отложений внутри двигателя. Profam 1000 наоборот — справился с ними на ура.

Zoom

Profam 1000

Zoom

VeryLube

Lavr… Этот очиститель на любителя.Лак и шламы моет плохо, в то же время внешнюю поверхность моет как нам показалось получше Профама, в то же время сильно уступает VeryLube.Как всегда маленькая короткометражная фильма.

И еще… Из личного опыта — при мойке внутренних агрегатов двигателя обязательно продуйте их воздухом и смажьте маслицем.В противном случае если поленившись не сделаете этой процедуры — на металлических детальках, особенно на гильзах через часик начнет проявляться ржавчина.Profam 1000 на детали наносить не более чем на 20 минут, в противном случае есть вероятность потемнения алюминия.Как то так.Всем бобра.

Zoom

www.drive2.com

[Отзыв] Пенный очиститель двигателя RUNWAY — logbook IZh 2126 «Заводная Чебурашка» 2005 on DRIVE2

В прошлый раз пробовали сухую химчистку салона RUNWAY. В этот раз моем двигатель. А то после зимы он ну очень грязный стал, да и не мыли его видимо никогда. Не люблю копаться в грязных железках.

Пенный очиститель двигателя RUNWAY

В аннотации сказано:Быстро удаляет любые загрязнения моторного отсека: пригоревшие технические жидкости, масляные подтеки, солевые дорожные остатки. Мощные эмульгаторы, образующие активную пену, позволяют составу удерживаться на вертикальных поверхностях, проникать в зазоры между деталями, размачивать и удалять любую, даже застарелую, грязь. Безопасен для пластика и резины. Предотвращает разрушение электрoпроводки в моторном отсеке агрессивными средами, защищая от опасности возникновения пожара. Рекомендуется использовать несколько раз в год, особенно перед началом сезона, после ремонта двигателя, при предпродажной подготовке автомобиля

Смотрим состав. Основное вещество ДБСК — додецилбензолсульфоновая кислота — сильнейший синтетический эмульгатор масел и жиров. Эмульгатор, в отличии от растворителей не просто растворяет вещества и при высыхании оставляет их там где они были, а взаимодействуя с ними образует эмульсию которая смывается даже после исчезновения эмульгатора.

Едем на мойку самообслуживания. Так как там запрещают мыть двигатели — боятся что не заведутся или испортятся, делаем это поздним вечером, когда охранник уже спит :) Ополаскиваем машину, открываем капот, ополаскиваем двигатель от пыли и прочих легкосмываемых загрязнений, чтобы не мешались. Встряхиваем балон хорошенько, и покрываем детали двигателя красивой белой пеной, которая к тому же быстро растет и заполняет все закутки и щели. Израсходовав весь балон, идем споласкивать машину, пока пена делает свое дело. Возвращаемся к моторному отсеку, пена там уже исчезла, появились потоки грязи. Ополаскиваем двигатель и моторный отсек. Оставляем двигатель подсохнуть, а сами в это время моем салонные коврики.

Расходы:— Балон пенного очистителя двигателя — 150р— Мойка самообслуживания — 200р

Моторный отсек с правого борта

Моторный отсек с левого борта

Впускной коллектор обычно самое грязное место, особенно в ложбинах между трубами… Вот так они выглядели до мойки (сфоткано две недели назад при установке РВ 21213 и регулировке клапанов)

Двигатель до мойки со стороны коллекторов

Результат мойки:

Коллекторы слева

Коллекторы справа

Обратите внимание на верхнюю часть карбюратора — туда я забыл побрызгать. Сравните эту немытую пеной часть с нижней частью карбюратора и всем остальным.

Двигатель крупным планом

Трамблер, масляный щуп, бензонасос, масляный и топливный фильтр обычно тоже сильно грязные и замасленные

Вуаля — новенький моторчик!

Кстати, на ощупь отмытые железки чище, чем у меня посуда на кухне :)

www.drive2.com