Коды ошибок УАЗ. Самодиагностика двигатель уаз


Система самодиагностики Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2

Для поиска неисправностей автомобилей Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и электронной системой управления на основе контроллера Микас-7.2 может использоваться встроенная в блок управления система самодиагностики с выводом световых кодов-вспышек на диагностическую лампу неисправности двигателя, а также сканер-тестеры или компьютерные программно-технические средства внешней диагностики.

Кроме того, для поиска и определения неисправностей могут применяться универсальные измерительные приборы, диагностические приборы и средства с применением датчиков и имитаторов сигналов для мотор-тестирования, газоанализаторы и газоаналитические индикаторы, и другие приборы. 

Система самодиагностики Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и блоком Микас-7.2.

Причины связанные с явными неисправностями и отказами электронной системой управления двигателем (ЭСУД), блок управления Микас-7.2 выявляет за счет встроенной программы самодиагностики, при этом он определяет :

— собственные неисправности, связанные с нарушением памяти программ и данных контроллера, например «Неисправность оперативной памяти»;

— неисправности цепей ЭСУД : обрывы и короткие замыкания на массу или бортовую сеть, предельно низкие или высокие уровни входных сигналов, например «Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки»;

— выход за допустимый диапазон адаптации параметров управления двигателем, например «Бедная смесь» — неисправность, связанная с переобеднением топливовоздушной смеси по показаниям управляющего датчика кислорода при максимально допустимом ее обогащении от блока управления.

При обнаружении неисправности в процессе работы ЭСУД, от момента включения зажигания автомобиля, блок управления Микас-7.2 заносит в свою оперативную память (ОЗУ) соответствующий код ошибки и одновременно включает диагностическую лампу неисправности.

Основные типы кодов неисправностей :

— текущие, то есть постоянно проявляющиеся в данный момент работы ЭСУД и двигателя;— накопленные, которые сохраняются в ОЗУ блока управления до момента отключения электропитания.

Контрольная диагностическая лампа неисправности двигателя.

Контрольная диагностическая лампа Check Engine сигнализирует о неисправностях системы управления двигателем, она установлена в комбинации приборов, имеет символ желтого цвета с изображением контура двигателя. Диагностическая лампа загорается при наличии в ОЗУ текущих кодов неисправностей ЭСУД и горит постоянно до момента устранения или самоустранения данной неисправности.

В случае включения лампы неисправности двигателя, с целью исключения выхода из строя нейтрализатора отработавших газов, необходимо оперативно, в течение не более одной минуты, остановить автомобиль, заглушить двигатель и принять меры для определения и устранения неисправности. При наличии неисправности ЭСУД блок управления Микас-7.2 осуществляет управление двигателем ЗМЗ-409 по аварийной программе, что может значительно ухудшить эксплуатационные качества автомобиля, увеличить токсичность выхлопных газов и расход топлива.

Сброс накопленных кодов неисправностей в блоке управления Микас-7.2.

Система самодиагностики блока управления Микас-7.2 последовательно выводит в виде световых вспышек на диагностическую лампу все накопленные коды неисправностей. Если требуется, пользуясь средствами самодиагностики, просмотреть на диагностической лампе текущие коды неисправностей, определяемые до запуска двигателя, то необходимо предварительно очистить буфер ОЗУ от накопленных ошибок, для чего достаточно обесточить блок управления на время не менее 10 секунд, например, отключением массы.

При этом необходимо помнить, что полное отключение блока управления от бортовой сети автомобиля ведет не только к очистке буфера накопленных неисправностей, но и очистке ОЗУ блока в целом, при этом могут быть потеряны адаптивные данные самообучения блока по детонации, лямбда-регулированию, холостому ходу и другие.

Каждое отключение массы от двигателя или электропитания блока от клеммы «30» бортовой сети приводит, после повторного включения зажигания, к записи кода «062» — неисправность ОЗУ, что является фактом потери адаптивных данных блока. Сброс накопленных кодов неисправностей может быть выполнен по команде от бортового компьютера или внешнего диагностического устройства, при этом все параметры самообучения блока управления будут сохранены.

Режим самодиагностики блока управления Микас-7.2 Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2.

Для подключения средств автоматизированной внешней диагностики и программирования системы управления двигателем ЗМЗ-409 Евро-2, под капотом Уаз Патриот на надставке брызговика правого колеса установлен диагностический разъем. Для запуска режима самодиагностики электронного блока управления Микас-7.2 необходимо на неработающем двигателе замкнуть контакты 4 и 15 этого диагностического разъема с помощью перемычки.

Вывод кодов неисправностей в режиме самодиагностики блока управления Микас-7.2.

Для идентификации режима самодиагностики система самодиагностики блока управления сначала выводит на диагностическую лампу код «012» : одно включение лампы (первая цифра кода) — короткая пауза — два включения лампы подряд (вторая цифра кода), который трижды повторяется, далее выводятся последовательно три серии накопленных кодов неисправностей, разделенных паузами, затем следует длинная пауза и цикл вывода кодов повторяется снова.

Если в ОЗУ блока управления нет накопленных кодов неисправностей, то система самодиагностики выдает на диагностическую лампу только серию кодов «012» или «012 и 062». Если после запуска режима самодиагностики код «012» не выдается, необходимо проверить правильное положение перемычки на диагностическом разъеме и целостность цепей жгута проводов ЭСУД от диагностического разъема к разъему блока управления.

Применение системы бортовой самодиагностики Микас-7.2 для поиска неисправностей.

Код неисправности является следствием неисправности одного из элементов электронной системы управления двигателем : цепи жгута проводов ЭСУД, датчика или исполнительного механизма ЭСУД, блока управления, а также следствием нарушения функционирования двигателя и его систем.

Для того, чтобы определить, что явилось вероятной причиной неисправности, необходимо воспользоваться таблицей кодов неисправностей ЭСУД, электрической схемой ЭСУД, мультимером или пробником бортового напряжения, и провести комплексную проверку датчика или исполнительного механизма. Способы проверки некоторых датчиков системы управления двигателем подробно рассмотрены в соответствующем разделе.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Диагностика УАЗ Патриот

Страница 1 из 3

В режиме самодиагностики контроллер последовательно выводит сигналы в виде вспышек сигнальной лампы, тем самым отображая накопленные коды неисправностей.

Если в режиме самодиагностики контроллер не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным диагностическим сканером.

В этом случае необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору.

Каждой неисправности присвоен цифровой код. Его определяют по числу включений сигнальной лампы.

Сначала считают число включений лампы для определения первой цифры кода (например, цифра 1 — одно короткое включение 0,5 с; цифра 2 — два коротких включения).

Затем наступает пауза, длящаяся 1 ,5 с. По ее окончании подсчитывают число включений для определения второй цифры кода, затем третьей, после чего наступает пауза, длящаяся 4 с и определяющая конец кода.

Если код трехзначный, то первая цифра высвечивается в течение 1 с.

1. Включите зажигание.

Сигнальная лампа должна загореться на 0,5 с и погаснуть, если система самодиагностики не обнаружила неисправность.

Таким образом определяется исправность и самой лампы. 

2. Если в системе есть неисправность, лампа может гореть постоянно либо только при работающем двигателе.

В любом случае необходимо провести диагностику и техническое обслуживание системы управления двигателем.3. Выключите зажигание.4. для перевода контроллера в режим самодиагностики выполните следующее:— отключите аккумуляторную батарею на 1 0—1 5 с и вновь подключите ее;— пустите двигатель и дайте ему поработать 30—60 с на холостом ходу;

Рис. 1 диагностический разъем: 1 — розетка; 2 — дополнительный провод — отдельным проводом соедините выводы «4» и «15» диагностического разъема согласно рис. 1.

Разъем установлен в моторном отсеке на щите передка с правой стороны на кронштейне, общем для реле системы управления и реле топливного насоса.5. После перевода контроллера в режим самодиагностики сигнальная лампа должна высветить три раза код012, что свидетельствует о начале работы режима самодиагностики.

Следующие коды будут отображать возникшую неисправность или несколько неисправностей.

Каждый код повторяется трижды.После индикации всех кодов имеющихся неисправностей трижды высвечивается код 012 и индикация кодов повторяется.

Если контроллер не может определить неисправность или их нет, то высвечивается код 012. Основные коды неисправностей приведены в таблице

Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить снятием клеммы «массы» аккумуляторной батареи на время более 10 с.

Необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключено во избежание повреждения электронного блока.

Кроме того, в списке однократных неисправностей будет некоторое время сохраняться код 62 — ошибка ОЗУ.Необходимо учитывать, что при отключении аккумуляторной батареи накопленная в оперативной памяти информация о состоянии двигателя стирается и при первом пуске двигатель может работать неудовлетворительно.

Для адаптации системы управления, пустив двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 мин, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры и двигайтесь на автомобиле не менее 1 км в режиме частичной нагрузки двигателя.

autoruk.ru

Система бортовой самодиагностики Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409

На автомобили Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-409 устанавливается электронный блок управления МИКАС-11 в нескольких исполнениях и с разными прошивками. Блок управления МИКАС-11 является многорежимным цикловым автоматом с разветвленной программой регистрации и обработки информации, и управления исполнительными электромеханизмами двигателя. 

Блок управления МИКАС-11, общий принцип работы.

Блок управления МИКАС-11 устанавливается под капотом автомобиля на правой надставке брызговика. Блок подключается к жгуту проводов системы управления с помощью контактного разъема, фиксация которого к корпусу блока производится с помощью полозкового рычага.

Электронный блок управления принимает опорные сигналы с датчика положения коленчатого вала. Отсутствие двух зубьев (двух опорных импульсов) на диске синхронизации позволяет синхронизировать верхнюю мертвую точку (ВМТ) 1-го и 4-го цилиндров. На основе рассчитанных значений частоты вращения и нагрузки (массовый расход воздуха) электронный блок управления открывает топливные форсунки и реализует искрообразование в соответствующем цилиндре.

Используя информацию о напряжении бортовой сети автомобиля, электронный блок управления корректирует время накопления энергии катушек зажигания (время подключенного состояния первичной обмотки катушки зажигания к источнику питания) для полноценного искрообразования. Блок управления МИКАС-11 обслуживания не требует.

Диагностические средства для поиска неисправностей.

Для поиска неисправностей на автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго, оснашенных двигателями ЗМЗ-409 с электронной системой управления, можно использовать следующие инструментальные возможности :

— универсальные измерительные приборы : пробники, ампервольтомметры, манометры, вакуумметры, осциллографы и т.п.;— сканеры-тестеры или компьютерные программно-технические средства внешней диагностики контроллера;— диагностические приборы и средства с применением датчиков и имитаторов сигналов для мотор-тестирования, включая контроль систем питания топливом и воздухом, зажигания и т.п.;— газоанализаторы и газоаналитические индикаторы и другие приборы.

Система бортовой самодиагностики Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-409.

Причины, связанные с явными неисправностями и отказами электронной системы управления двигателем (ЭСУД), блок управления выявляет за счет встроенной программы самодиагностики, при этом он определяет :

— собственные неисправности, связанные с нарушением памяти программ и данных контроллера, например «Неисправность оперативной памяти»;

— неисправности цепей ЭСУД: обрывы и короткие замыкания на массу или бортовую сеть, предельно низкие или высокие уровни входных сигналов, например «Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки»;

— выход за допустимый диапазон адаптации параметров управления двигателем, например «Бедная смесь» — неисправность, связанная с переобеднением топливо-воздушной смеси по показаниям датчика кислорода при максимально допустимом ее обогащении от блока управления.

Работа системы бортовой самодиагностики Уаз Патриот.

При обнаружении неисправности в процессе работы ЭСУД от момента включения зажигания автомобиля, блок управления заносит в свою оперативную память (ОЗУ) соответствующий код неисправности (код ошибки) и одновременно включает диагностическую лампу неисправности.

Основные типы кодов неисправностей :

— текущие, то есть постоянно проявляющиеся в данный момент работы ЭСУД и двигателя;— накопленные, которые сохраняются в ОЗУ блока управления до момента отключения электропитания.

Диагностическая лампа неисправности загорается при наличии в ОЗУ текущих кодов неисправностей ЭСУД и горит постоянно до момента устранения или самоустранения данной неисправности.В случае проблескового включения лампы неисправности двигателя, с целью исключения выхода из строя нейтрализатора отработавших газов, необходимо оперативно, в течение не более 30 секунд, остановить автомобиль и заглушить двигатель. При постоянно горящей лампе неисправности допускается движение автомобиля со скоростью не более 50 км/ч.

При наличии неисправности ЭСУД блок управления осуществляет управление двигателем по аварийной программе, что может значительно ухудшить эксплуатационные качества автомобиля, увеличить токсичность выхлопных газов и расход топлива.

Каждое отключение массы от двигателя или электропитания блока управления от бортсети приводит после повторного включения зажигания к записи кода 1602 — неисправность ОЗУ, что является фактом потери адаптивных данных блока. При отключении блока от бортсети на время более двух минут накопленные коды стираются.

Сброс кодов неисправностей и адаптивных данных.

Сброс накопленных кодов неисправностей может быть выполнен по команде от внешнего диагностического устройства, при этом все параметры самообучения электронного блока управления будут сохранены. Сброс адаптивных данных блока можно выполнить специальной командой сканер-тестера «СБРОС АДАПТАЦИИ». В некоторых случаях это позволяет восстановить работоспособность блока.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Диагностика системы управления двигателем Уаз, самодиагностика

Перебои в работе двигателя ЗМЗ-409, когда его холостой ход не равномерен, по ощущениям он не развивает достаточной мощности и повышается расход бензина, как правило, могут возникать по причине неисправности одной или нескольких форсунок, электробензонасоса, свечи зажигания одного или нескольких цилиндров, или подсоса воздуха.

Для самостоятельной диагностики и устранения возможной неисправности нужно запустить двигатель и прогреть его до оборотов холостого хода. Затем подойдя к выхлопной трубе, прислушаться к звуку выхлопа, он должен быть ровным и одного тона, если прослушиваются хлопки, то надо принимать меры.  Читать далее Диагностика и устранение неисправностей при перебоях в работе ЗМЗ-409. →

Двигатели УазТО и ремонт Уаз

В случае поломки или какой то неисправности отдельных компонентов или датчиков системы управления двигателем ЗМЗ-409, электронный блок управления (ЭБУ) включает лампу «Check Engine» и переходит в один из аварийных режимов управления двигателем.

Если такое произошло, то до полного устранения неисправности системы рекомендуется полная остановка машины или в крайнем случае движение на скоростях до 50 км/ч, чтобы исключить возможный перегрев или детонацию двигателя, а также выход из строя нейтрализатора отработавших газов.  Читать далее Аварийные режимы ЭБУ, характер работы двигателя ЗМЗ-409 в этих режимах. →

Двигатели УазТО и ремонт УазУаз ПатриотУаз Хантер

Знание способа определения неисправностей в системе управления двигателя ЗМЗ-409 по его рабочим параметрам позволит обнаружить вероятные неисправности в том случае, если двигатель работает с явными сбоями или имеет место повышенный расход топлива, а система самодиагностики ЭБУ или вообще не показывает неисправность, или показывает, но не может ее опознать и выдать код неисправности.  Читать далее Определение неисправностей двигателя ЗМЗ-409 по его рабочим параметрам. →

Двигатели УазТО и ремонт УазУаз ПатриотУаз ХантерУаз-3160

В предыдущем материале было подробно рассмотрено где находятся реле главное, реле электробензонасоса и предохранители силовых цепей электронного блока управления (ЭБУ) двигателем в Уаз Хантер, а также обоснована необходимость их защиты и периодического осмотра с обслуживанием.

А сейчас рассмотрим почему и по каким причинам связанным с этими реле или предохранителями двигатель Уаз Хантер может не завестись, а также признаки неисправности цепей реле главного и реле электробензонасоса. В конце материалы будут приведены аналоги и варианты замены реле главного ЭБУ и реле электробензонасоса. Читать далее Признаки неисправности цепей реле главного и реле электробензонасоса Уаз Хантер, их коды ошибок. →

Двигатели УазТО и ремонт УазУаз Хантер

auto.kombat.com.ua

Коды ошибок УАЗ

0030Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0031Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
0032Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1
0036Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
0037Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2
0038Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2
0101Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0102Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0103Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0112Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
0113Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
0116Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
0117Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0118Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0122Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
0123Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
0130Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1
0131Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
0132Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
0133Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1
0134Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1
0135Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0136Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2
0137Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
0138Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
0140Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2
0141Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
0171Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
0172Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
0201Неисправность цепи управления форсункой 1
0202Неисправность цепи управления форсункой 2
0203Неисправность цепи управления форсункой 3
0204Неисправность цепи управления форсункой 4
0222Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
0223Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
0261Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1
0262Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1
0264Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2
0265Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2
0267Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3
0268Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3
0270Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0271Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4
0300Случайные/множественные пропуски воспламенения
0301Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность
0302Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
0303Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность
0304Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность
0327Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
0335Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
0340Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
0420Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
0443Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
0444Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0445Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0480Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0481Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
0500Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
0504Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0560Напряжение бортовой сети ниже порога работы
0562Пониженное напряжение бортовой сети
0563Повышенное напряжение бортовой сети
0605Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
0606Неисправность контроллера
0627Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
0628Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
0629Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса
0645Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
0646Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера
0647КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера
0691Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1
0692Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1
0693Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2
0694Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2
1335Недостоверное положение дроссельной заслонки
1336Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
1388Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
1389Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
1390Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем
1391Ошибка программы мониторинга систем двигателя
1545Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1558Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1559Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
1564Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
1570Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
1571Использован незарегистрированный электронный ключ
1572Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
1573Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
1574Попытка разблокирования иммобилайзера
1575Иммобилайзер заблокирован контроллером
1578Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
1579Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
1603Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера
2106Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
2122Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2123Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2127Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2128Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2135Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
2138Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
2187Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
2188Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ
2195Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
2270Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»
2271Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»
C001Неисправность информационной CAN-шины
P0001Обрыв цепи управления регулятором давления топлива
P0002Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)
P0003Короткое замыкание на "Массу" цепи управления регулятором давления топлива
P0004Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления регулятором давления топлива
P0016Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала
P0087Давление топлива в рампе (рейле) слишком низкое
P0088Давление топлива в рампе (рейле) слишком высокое
P0100Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0101Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0110Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона
P0112Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0181Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона
P0182Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0191Сигнал датчика давления топлива (в рейле) вне допустимого диапазона
P0192Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле)
P0193Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле)
P0201Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0261Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления форсункой 1
P0262Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления форсункой 1
P0264Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления форсункой 2
P0265Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления форсункой 2
P0267Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления форсункой 3
P0268Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления форсункой 3
P0270Короткое замыкание на "Массу" цепи управления форсункой 4
P0271Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления форсункой 4
P0335Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0336Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала
P0340Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0341Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)
P0380Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания
P0381Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания
P0401Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0402Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0480Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1
P0481Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2
P0487Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P0488Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования
P0500Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона
P0502Скорость автомобиля занижена (слишком мала)
P0503Скорость автомобиля завышена (слишком велика)
P0504Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
P0560Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона
P0562Пониженное напряжение бортовой сети
P0563Повышенное напряжение бортовой сети
P0605Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
P0606Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации
P0607Внутренняя неисправность контроллера - неисправность модуля самоконтроля
P060AВнутренняя неисправность контроллера - неисправность модуля самоконтроля
P060BВнутренняя неисправность контроллера - АЦП контроллера неисправен
P0610Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM
P061AВнутренняя неисправность контроллера - недостоверный крутящий момент
P061BВнутренняя неисправность контроллера - недостоверный расчетный крутящий момент
P061CВнутренняя неисправность контроллера - недостоверная частота вращения двигателя
P0627Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного
P0628Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления реле электронасоса
P0629Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления реле электронасоса
P062BВнутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей
P062FНеисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера
P0642Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0643Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0645Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
P0646Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи реле муфты кондиционера
P0647Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи реле муфты кондиционера
P0648Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера
P0650Неисправность цепи управления лампой MIL ("Check engine")
P0652Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0653Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0670Обрыв цепи управления реле свечами накаливания
P068AГлавное реле отключается слишком рано после остановки двигателя
P068BГлавное реле не отключается после остановки двигателя
P0691Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления реле электровентилятора № 1
P0692Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления реле электровентилятора № 1
P0693Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления реле электровентилятора № 2
P0694Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления реле электровентилятора № 2
P06A1Обрыв или КЗ на "Массу" цепи управления реле компрессора кондиционера
P06A2Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления реле компрессора кондиционера
P0704Некорректный сигнал выключателя педали сцепления
P1570Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи
P1571Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
P1573Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1574Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)
P1575Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером
P1576Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован
P1600Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя
P2100Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2101Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона
P2102Короткое замыкание на "Массу" цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2103Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2122Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2123Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2127Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2128Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2138Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения
P2141Короткое замыкание на "массу" цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P2142Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P2146Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1
P2227Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
P2228Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2229Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2264Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе
P2269Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе
P2299Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора
P2517Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2518Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2530Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении
P2687Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива
P2688Короткое замыкание на "Массу" цепи управления реле нагревателя топлива
P2689Короткое замыкание на "Бортовую сеть" цепи управления реле нагревателя топлива
U0155Неисправность цепи информационного обмена с комбинацией приборов (цепь управления тахометром неисправна)

blamper.ru

Диагностика системы управления двигателем Уаз, самодиагностика

Диагностические моторные тестеры BOSCH серии KTS весьма распространены на специализированных станциях технического обслуживания. Тестер BOSCH KTS570 подходит для проведения диагностики дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS и доступен для использования в небольших мастерских. Он позволяет получать результаты измерений в графическом виде.  Читать далее Диагностический тестер BOSCH серии KTS570 для двигателя ЗМЗ-51432 CRS, функции и стандартные процедуры тестера. →

Двигатели УазТО и ремонт УазУаз ПатриотУаз Хантер

Регулятор холостого хода (РХХ) или как его еще называют — регулятор дополнительного воздуха (РДВ) крепится к ресиверу двигателя ЗМЗ-409 через резинометаллический держатель. Назначение регулятора холостого хода на двигателе — управление дополнительным байпасным каналом воздуха, выполненным в обход дроссельной заслонки.  Читать далее Проверка регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409, коды ошибок и внешние признаки неисправности регулятора. →

Буханки и головастикиДвигатели УазТО и ремонт УазУаз ПатриотУаз ХантерУаз-3160

Топливная форсунка двигателя ЗМЗ-409 представляет из себя прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита. Всего на двигателе установлены четыре форсунки, по одной на каждый цилиндр. Назначение топливных форсунок — дозирование и тонкое распыление топлива в сторону впускного клапана цилиндра двигателя.  Читать далее Проверка топливных форсунок ЗМЗ-409, неисправности, диагностика, коды ошибок. →

Буханки и головастикиДвигатели УазТО и ремонт УазУаз ПатриотУаз ХантерУаз-3160

Общее устройство, принцип работы и аналоги катушки зажигания 3012.3705 двигателя ЗМЗ-409.10 рассмотрены в отдельном материале. Наиболее частая причина выхода из строя катушек зажигания 3012.3705, это перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.  Читать далее Проверка катушек зажигания 3012.3705 и их цепей, коды ошибок ЭБУ, внешние проявления неисправностей катушек. →

Буханки и головастикиТО и ремонт УазУаз ПатриотУаз ХантерУаз-3160

auto.kombat.com.ua

Диагностика системы управления двигателем Уаз, самодиагностика

Контрольные параметры, вернее их сравнение с рабочими параметрами двигателя УМЗ-4213 на холостом ходу, позволят диагностировать возможную неисправность в том случае, если электронный блок управления не идентифицирует коды неисправности системы управления двигателем, а сам двигатель работает неудовлетворительно или без видимых причин имеет место повышенный расход топлива.  Читать далее Контрольные параметры УМЗ-4213, диагностика возможных неисправностей по рабочим параметрам двигателя. →

Двигатели УазСправочникТО и ремонт УазУаз ХантерУаз-3151Уаз-3160

Средства внешней диагностики обеспечивают эффективный поиск неисправностей электронной системы управления двигателем ЗМЗ-409 и других его систем.

К ним относятся — диагностические сканеры-тестеры, мотор-тестеры, тестеры систем впрыска топлива и расхода воздуха, топливные манометры, газоанализаторы и другие средства. Ниже приведены краткие описания некоторых из таких средств внешней диагностики систем двигателя.  Читать далее Средства внешней диагностики для системы управления двигателем ЗМЗ-409. →

Буханки и головастикиТО и ремонт УазУаз ПатриотУаз Хантер

Портативный универсальный диагностический сканер-тестер СТМ-6 — это прибор предназначенный для диагностики электронных систем автомобилей УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, а также для их чип-тюнинга. Прибор имеет маслобензостойкий корпус, пленочную клавиатуру на шесть функциональных клавиш, жидкокристаллический индикатор 16х2 символов с подсветкой табло.

Габариты сканер-тестер СТМ-6 без кабелей — 178х88х30 мм. Комплект прибора с кабелем Евро-3/4, эксплуатационной документацией и СD-диском умещается в сумку размерами 230х150х90 мм. В верхней торцевой части прибор имеет : розетку для подключения диагностических кабелей и вилку для подсоединения к USB-шине персонального компьютера.  Читать далее Портативный универсальный диагностический сканер-тестер СТМ-6, режимы и функции прибора. →

Двигатели УазСправочникТО и ремонт Уаз

Диагностические тестеры BOSCH серии KTS весьма распространены, эти тестеры иногда еще называют моторными тестерами. Диагностический или моторный тестер BOSCH KTS500 пригодится для тестирования и диагностики электронных систем управления двигателем автомобилей Уаз и будет востребован для определения неисправностей даже в условиях небольших автомобильных мастерских. Этот тестер позволяет получать результаты измерений в графическом виде.  Читать далее Диагностический или моторный тестер BOSCH KTS500, основные функции и стандартные процедуры. →

Двигатели УазСправочникТО и ремонт Уаз

auto.kombat.com.ua