Двигатель Nissan X-Trail 2.0 16v. Самый худший двигатель который я видел. Самый плохой двигатель


Двигатель Nissan X-Trail 2.0 16v. Самый худший двигатель который я видел

Если позволите немного вопросов и комментариев (не претендую на экспертность и истину).1) 37 минута и "повреждения" на звездах — а вы уверены, что это именно "повреждения", а не изначально задуманные и специально изготовленные пазы для предотвращения движения цепи (к вопросу о том может ли она слететь)? Вы ведь сами минутой позже говорите (про цепь) что на ней есть буртики, которые предотвращают соскальзование. Но так если есть "буртики"… они должны за что-то цепляться? Значит на зубьях шестерни должна быть ответная часть под эти бурты. Ну по идее… Я ошибаюсь?2) По поводу малого размера балансировочных волов и "а что они могут уравновесить"? Насколько я могу судить они соединены с валом не напрямую через передачу 1 к 1 а через шестерни разного диаметра. А это значит что меньшей массой можно сбалансировать большую массу. Нет?3) По поводу масленной ванны и потери энергии. Балансиры с одной стороны круглые, с другой прямые "лопатки". Т.е очевидно вращаясь в масленной ванне сопротивление переменное. В масле вращается не просто деталь а фактически гребная лопасть. Я исключаю возможность что инженеры не учли это, а значит скорее всего это "сопротивление" они использовали "с умом" и "на пользу" — балансирует не только масса но и переменное сопротивление. Эти же лопасти выполняют роль миксера и обеспечивают постоянное движение масла, т.е. оно там не застаивается как вы сказали.Что касается балансировочных валом, так они в принципе снимают несколько лошадей с двигателя в любом случае. Везде снимать и выбрасывать как лишнее?4) Про дополнительную потерю масла на 45 минуте и падение давления. А зачем там прокладка? Конструктивно этот элемент находится в самом конце магистрали. Оно свободно вытекает в картер уже через 20 см "пути"… даже если бы там была дыра в несколько миллиметров, это не имело бы никакого значения. Детали же изготовлены достаточно хорошо, зазор там микроскопический. Вспомните как в "теме" стало модно рассуждать о быстрой закоксовке тонких маслосъемных колец. Теперь представьте что случится с недокументированным "маслоканалом" в десятые и сотые мм? Правильно — он закоксуется моментально. Вот этот нагар, который мы там видим по сути и есть уплотнительная прокладка.

ustroistvo-avtomobilya.ru

На каких машинах самые проблемные двигатели

Топ проблемных силовых агрегатов именитых брендов.

Так уж сложилось, что в России предвзято и необоснованно плохо относятся к фиатовским и французским моторам. Но как показывает практика, именно серьезные бренды из Германии и Японии выпускали двигатели, к которым термин «надежность» применить сложно.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ«Ломучих» бензиновых моторов было много всегда. Но если от одних владельцы и не ждали каких-то чудес, то от других как раз наоборот. Особенно неприятными выглядят проколы маститых концернов. Даже великая «немецкая тройка» – и та не смогла обойтись без промашек.

BMW N46Что баварцы делают довольно болезненный мотор, знают многие. Загвоздка в том, что силовые агрегаты N46 – по-настоящему массовые.N46 пришел на смену N42 одиннадцать лет назад. Эти двигатели похожи и по конструкции, и по «болячкам». Да, эти силовые агрегаты объемом 1,8 и 2 литра постепенно стали уступать место более продвинутым турбонаддувным под индексом N13. Но насыщенность ими вторичного рынка еще очень велика. Так что попасть на N42 – проще простого.По идее, проблем с N46 не должно было быть. Ведь в них все просто: «лошадок» не более 156, стандартные 4 цилиндра, нет обременяющего наддува. Эти силовые агрегаты должны были пахать, как папа Карло, если бы не одно «но». Увлечение инженеров погоней за экономией топлива на холостом ходу и обеспечением приличной мощностью при «случайных» нагрузках, привело к совершенно иному результату.Двигатель вышел чересчур сложным, напичканным разнообразными «примочками»: начиная от бездроссельного впуска Valvetronic и заканчивая системой Double Vanos, которая отвечает за регулировку фаз привода ГРМ. Ну а довеском шла слишком высокая рабочая температура, которая довольно быстро закоксовывала масло.

Вот и получилось, что N46 может беспроблемно отработать пару-тройку лет. А потом, как по волшебству, маслосъемные колпачки рассыпаются, что приводит к существенному возрастанию расхода моторного масла. Начинает превращаться в тлен составляющие привода ГРМ. Шайбы и пластиковые направляющие буквально листопадом осыпаются в картер. И это еще не все проблемы.Масляные отложения «нервируют» гидравлику Valvetronic и Double Vanos, и постепенно выводят эти системы из строя. Так что BMW, возраст которого едва перевалил за три-четыре года, может поедать масло с немалым аппетитом. И ладно бы проблема заключалась в «утекающем» масле. Но в любой момент, без предупреждения, может выйти из строя любая система. Будь то электроника или привод ГРМ.Поэтому за N46 нужно приглядывать и не проморгать плановый капремонт. Если немного протянуть, то и ремонтировать-то, в общем, будет нечего.«Ломучими» моторами оснащались седаны первой, третьей и пятой серии. Достались они и компактному X3.Отсрочить поломки можно, заливая исключительно 98-й бензин лучшего качества и часто меняя масло. Но никто не поручится, что через какое-то время после окончания гарантии мотор не начнет «болеть».

MERCEDES M272/M273

Один из «главных проколов» штутгартских конструкторов появился в 2004 году. Поначалу беды ничего не предвещало. Моторы были экономичными и обладали хорошей тягой. Благодаря этому силовые агрегаты объемом от 2,5 до 3,5-литров, выдающие от 201 до 316 «лошадок», ставили чуть ли не на всю линейку Mercedes. Не обделили даже вседорожники.Тогда эти моторы считались чуть ли не лучшими в мире, и самыми передовыми. Судите сами: цельноалюминиевые, а на цилиндре – по четыре клапана. В общем, все было круто.Но скоро общий восторг сменился разочарованием. При пробеге более 40 000 километров цепь ГРМ растягивалась, появлялись вибрации. Всему виной был быстрый износ звезды балансирного вала. А чтобы устранить неполадку – необходимо вытаскивать мотор. К тому же, ломающиеся с завидной регулярностью успокоители цепи ГРМ можно было поменять, только сняв головку блока. Поэтому процедура ремонта, по сути, превращалась в разборку двигателя.

Не обошлось, к сожалению, и без других проблем. Причем «косяки» начинали появляться в тот же «роковой» километраж пробега. «Хворал» впускной коллектор, «сопливил» маслорадиатор, вентиляция картера забивалась.Правда, постепенно штутгартские конструкторы исправляли недоработки. Многие «косяки» устранили в 2008 и 2009 годах, когда прошел масштабный отзыв машин. Но в народной памяти силовые агрегаты М272 и 273 так и остались заклейменными ненадежностью. Большую роль в этом сыграло то, что конструировали их не какие-нибудь китайцы, а сами «мерседесовцы»! С бренда и спрос строже.VOLKSWAGEN EA111Конструкторы из Вольфсбурга пошли по той же дорожке, что их баварские коллеги. Надежда заполучить «Священный Грааль» в виде идеального сочетания экономичности и мощности обернулась фиаско.Но сначала все было, как в сказке. В 2005 году увидела свет линейка моторов EA111. В ней присутствуют как обычные «атмосферники», так и турбонаддувные агрегаты. Но надежность хромает у обоих, а у турбонаддувных – так и на все ноги сразу.

Лидером по «ломучести» стал двигатель с непосредственным впрыском 1,4 TSI. Ближе всего к нему подобрался «атмосферник» 1,6 FSI и даже, что удивительно, «дохленький» 1,2 TSI.У «малыша» было две серьезные проблемы. Во-первых, цепь ГРМ требовала замены уже через 30 тысяч километров, а то и раньше. Во-вторых, подводила турбина. То электропривод управления геометрией ломался, то клапан вестгейт (байпасный клапан турбины).Двигатели объемом 1,4-литра не выдерживали засилья «лошадок». «Табун» самых мощных составлял 180, но, в основном, был поменьше – 122 -140. Но и этого было слишком много.Конструкторы установили в двигателях высокую степень сжатия, отчего детонация случалась даже при использовании 95-го бензина.Барахлила и турбина. Ее проблемы заключались в загрязнении турбокомпрессора из-за попадания масла из вентиляции картера.К встрече с нашим, отечественным бензином оказались не готовы и форсунки непосредственного впрыска. Вместе с фильтрами они быстро загрязнялись, а насос и вовсе отправлялся «в лучший из миров».

«Радовала» цепь ГРМ. Хоть она и не растягивалась, как «гармошка» после 30 000 километров, но зато «любила» перескакивать при обратном вращении двигателя. Могло такое произойти, например, при эвакуации или трудной буксировке. Расплачивались за это клапаны.По идее, «атмосферники» должны были стать более надежной альтернативой «ломучим» турбонаддувным собратьям. Но и тут не все гладко. Те же проблемы с цепью, небольшой запас прочности вкладышей коленвала и самой поршневой группы.Но все эти моторы постепенно доводят до ума. Так, новое поколение ЕА211 может похвастаться ремнем вместо проблемной цепи ГРМ, новейшей конструкцией ГБЦ и другими, усовершенствованными турбинами.

ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРЫС дизелями порой тоже бывают промахи. Это на своей «шкуре» знают баварские и токийские конструкторы.

BMW N47Линейка моторов появилась в 2007 году. Их объем варьируется от 1,6 и 2 литров, а предельная мощность составляет 218 «лошадок». Ставятся они на подавляющее большинство моделей BMW, за исключением разве что самых элитных.Словом, эти силовые агрегаты сильно распространены, но надежными назвать их нельзя.

Ресурс цепи ГРМ сравнительно мал, поэтому заменить ее придется при пробеге в 60 тысяч километров, а то и раньше. Но расположена она так, что добраться до нее непросто – придется снимать двигатель.«Плохое самочувствие» цепи можно определить по характерному гулу. Постепенно начнут появляться сбои в работе, а авто будет терять мощность. Если своевременно не заехать в сервис, это может аукнуться кончиной мотора – цепь способна оборваться в любой момент.

www.colors.life

Десять современных автомобилей с самым плохим звучанием двигателей

В каких автомобилях плохой звук двигателя.

 

Для некоторых водителей звук мотора может быть более важным в отличие от внешности автомобиля. Если вы не относите себя к таким водителям, то вы, наверное, не заметите особой разницы между звучанием V8 и V12 моторов. Однако самостоятельно от того, что для вас значит звук силовых агрегатов в современных автомобилях и их звучания выхлопных систем, в любом случае если машина звучит, будто-то странно и не весьма красиво, вы это непременно заметите.

 

Наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам десятку автомобилей, которые имеют плохое звучание двигателей, несмотря на их агрессивную наружность. Мы специально не стали впрыскивать в наш рейтинг обычные автомобили, которые не могут похвастаться какими-то невероятными звучаниями и внешним премиальным стилем. В список попали многие известные модели, производители которых реально ошиблись. Также наш рейтинг очередное доказательство того что производители из-за жестких требований по экологичности автомобилей, вынуждены строить новые модели, которые несмотря на агрессивную наружность, имеют вдали не мощное звучание мотора. 

 

Ford Mustang EcoBoost

В течение многих десятилетий Форд Мустанг вечно позиционировался Американской компанией, будто невообразимо мощный спорткар. В итоге весь мир знал, что эта модель создана для тех, кто любит высокопроизводительные транспортные средства с V8 или V6 моторами, способные генерировать адреналин.

 

Однако недавно бражка Форд выпустила Мустанг с четырехцилиндровым двигателем. В итоге поклонники спорткара посчитали, что это святотатство. И это подлинно так. Когда видишь автомашина со знаменитым логотипом на кузове, какой звучит, этак, как автомашина на видео, то невозможно представить что перед нами Мустанг. Виной всему разумеется четырехцилиндровый двигатель, которые сообразно законам физики не может звучать точно также будто силовые агрегаты V6 и тем более будто V8.

 

Tesla Model S / Model X

В принципе эти автомобили, по сути, не производят никакого шума. Однако мы все равно включили эти модели в наш рейтинг автомобилей с самым ужасным звучанием двигателей и выхлопных систем. Дело в том, что эти электрокары вместо хорошего выхлопного звука, производят ужасный электрический раздражающий визг.

 

Разумеется, от электрических автомобилей миру сейчас не куда не деваться. Скорее итого, это наше будущее на ближайшие 100 лет. Вы представляете, что чрез 50-100 лет по дорогам будут ездить автомобили, которые не производят никакого звука, за исключением непонятного визга. Нам будто, это будет весьма и весьма скучно. Надеемся, автопроизводители решат эту проблему.

  Надежные двигатели можно приобрести  у друзей нашего портала.   Рекомендуем  купить двигатель ММЗ, который ставиться на грузовые авто. Двигатель зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый. Двигатели ММЗ есть бензиновые и дизельные, но на грузовик лучше купить хороший дизель. Сейчас завод ММЗ выпускает дизельные двигатели по стандарту Евро-4. Ассортимент около 20 моделей.

 

BMW M3 / M4

БМВ М3 и М4 последнего поколения ознаменовали новую эру для знаменитой Баварской серии под литерой «М». Немножко того, что компания БМВ раздробило номенклатуру модельного ряда 3-серии на две отдельные модели, этак и перестала на М3 устанавливать легендарный двигатель V8 с турбонаддувом.

 

Вместо восьмицилиндрового двигателя инженеры БМВ установили на М3 и на новую модель М4 шестицилиндровые силовые агрегаты. Разумеется, конечно, новые «Эмки» с шестицилиндровыми двигателями в принципе звучат неплохо. Однако не все поклонники Баварской марки разделяют это предложение. Для многих звучание V8 двигателей в М3, это образ автоспорта. Жалко, что бражка БМВ в угоду экологических требований расстроила огромное число фанатов М3 по всему миру. 

 

Dodge Viper

Вы, наверное, подумали, увидев в этом рейтинге спорткар Dodge Viper, какой имеет мощный мотор V10, что мы сошли с ума.  Но если вы послушаете, будто звучит этот необычный силовой агрегат, то мы думаем что вы поймете, отчего мы включили эту машину в наш список.

 

Это бесчестье для легендарной «Гадюки», которая не должна владеть подобный убогий звук мотора. Такое ощущение, что Dodge Viper оснащён 6-ти цилиндровым двигателем. Для V10 этот звук силового агрегата и выхлопа ужасен.

 

BMW i3 Гибрид (REx)

 

BMW i3 обыкновенно выпускается лишь с электрическим мотором. Однако мало кто знает, что кушать также гибридные модификации, которые оснащаются двухцилиндровыми бензиновыми двигателями (647 куб.см.) работающие в паре с обычным электромотором BMW.

 

Что из этого получилось, смотрите в видео ролике. Этот звук силового агрегата ничего общего не имеет с легендарным звучанием силовых агрегатов Баварской марки. Неужели совсем скоро практически все автомобили будут звучать собственно этак. Это катастрофа!!!

Nissan 370Z

 

Когда на базар вышли Nissan 350Z и Infiniti G35, то огромное число людей полюбили звучание выхлопной системы этих автомобилей и их звук силового агрегата VQ. Это был уникальный захватнический звук мотора не вылитый ни на одинешенек автомашина. Спутать этот звук на дороге было нереально.

 

Однако в дальнейшем автопроизводитель зачем-то увеличил объем мотора с 3,5 до 3,7 литра. И логично, что звук силового агрегата должен был стать более уникальным и агрессивным. Однако произошло невероятное. Звук 3,7 литровых двигателей стал ужасным по сравнению с 3,5 литровыми силовыми агрегатами.

 

Разумеется, новые двигатели стали мощнее и более экономичными. Однако, к сожалению, звук моторов разочаровал многих поклонников компании Ниссан. Будет зайти на любой форум, и вы увидите, будто многие владельцы Nissan 370Z, ищут решения, которые помогут вернуть автомобиля легендарное звучание 350-моделей.

 

Cadillac ATS 2.0T

 

Будто и многие другие автопроизводители, бражка Кадиллак также пошла по пути снижения количества цилиндров двигателей, с сохранением мощности за счет установки турбины. Это позволяет не лишь убавить количество вредных веществ в выхлопе, однако позволяет повысить экономичность автомобилей.

 

Так, в Cadillac ATS производитель установил вместо шестицилиндрового мотора, 2,0 литровый четырехцилиндровый двигатель, какой стал даже мощнее легендарной «шестерки». Однако кушать одно но. Это ужасный звук работы двигателя.

 

Неужели инженеры не смогли настроить звук четырехцилиндрового двигателя, этак, также как звучит четырехцилиндровый мотор Mercedes-AMG, какой устанавливается на модели CLA 45?

 

Smart Fortwo

 

Мы неплохо понимаем, что Смарт не может дать впечатлений от звучания малолитражного мотора. Однако, по мнению многих экспертов даже малолитражный двигатель в премиальном мини-автомобиле должен звучать иначе. Согласитесь Смарт не должен звучать будто газонокосилка. 

 

Mitsubishi Lancer Evolution X

 

Для многих миллионов то, что компания Mitsubishi сняла с производства легендарную модель Lancer Evolution, это огромная трагедия. Однако отдельный поклонники этой модели заявляют, что на самом деле эта машина уже давным-давным-давно потеряла свой блеск. Особливо в последние годы. Этак что неудивительно, что Японский бренд решил застопорить производство Mitsubishi Lancer Evolution.

 

Ведь был бы спрос, то никто бы не свернул выпуск спортивной версии седана. 

 

Напомним, что когда-то Lancer Evolution была самой популярной моделью в мире для тюнинга. Это была образ для всех тюниров в мире. Собственно потому долгое время Mitsubishi Lancer Evolution фактически не менялась.

 

Однако последнее обновление модели поставило точку в истории легендарного автомобиля. Новые технологии и решения сыграли с автомобилем злую шутку. В итоге спрос на машину начал катастрофически упадать.

 

Все дело в четырехцилиндровом турбодвигателе, какой инженеры решили поставить в спортивный по своей природе автомашина. Сами понимаете, что будто бы не старались инженеры, настроить звук, вылитый на прошлые поколения силовых агрегатов, не удалось.

 

Alfa Romeo 4C

 

Будто и в Dodge Viper, мы ожидали от Alfa Romeo 4C мощного агрессивного звучания, от которого надлежит захватывать дыхание. Однако, увы. Все дело в том, что производитель оснастил этот отличный спорткар 1,75 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом оснащенный турбиной. И будто вы уже поняли, четырехцилиндровый мотор не может звучать мощно и агрессивно. В итоге двигатель получился весьма шумным, что раздражает весьма многих владельцев. Особливо в салоне, когда нажимаешь педаль в пол.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org