Hyundai Santa Fe — описание, характеристики, модификации. Santa fe двигатели


Hyundai Santa Fe - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Санта Фе

Новая генерация Hyundai Santa Fe предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии 22 февраля 2018 года. Стоит отметить, что это уже полноценное четвертое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Новинка получила массу кардинальных изменений. Производитель модернизировал техническую начинку, подарил ей новый интерьер и полностью перекроил дизайн. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения. Сверху расположились узкие вытянутые секции светодиодных дневных ходовых огней, визуально соединенных изящной хромированной накладкой. Под ними можно увидеть крупные блоки фар головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек. Корма также выдалась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на пятой двери, стильные стоп-сигналы и хромированную двустволку патрубков выхлопной системы. В общем и целом, четвертое поколение получило стильный и запоминающийся дизайн, выгодно выделяющий его на фоне предшественника.

Размеры

Хендай Санта Фе- это среднеразмерный кроссовер. С переходом на новую платформу, он немного увеличился во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4770 мм, ширина 1890 мм, высота 1680 мм, а колесная база- 2765 мм. Клиренс модели нельзя назвать внушительным- всего 185 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря длинноходной подвеске, сохранит приемлемую плавность хода, даже на относительно неровном покрытии.

В стандартном варианте исполнения, салон кроссовера пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно установить третий ряд сидений. В таком положении, багажник не отличается хорошей вместительностью и может предоставить всего 160 литров свободного пространства. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, задний ряд можно сложить и освободить до 625 литров, а если пожертвовать и средним диваном, то, при загрузке под крышу, можно получить внушительные 2019 литров.

Технические характеристики

Кроссовер получил широкую силовую линейку, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный подключаемый привод. Благодаря разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы целевой аудитории.

На данный момент, доподлинно известно, что Hyundai Santa Fe, на отечественном рынке, будет оборудоваться двумя агрегатами, перекочевавшими с третьего поколения. Базовый- это рядная атмосферная бензиновая четверка на 2359 кубических сантиметра. Благодаря неплохому литражу и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил при 6000 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что у этого двигателя есть более мощная версия с системой непосредственного впрыска топлива. Доберется ли она до нашего рынка- пока не известно. За дополнительную плату, можно заказать модель с дизельной турбированной четверкой на 2,2 литра. Благодаря турбокомпрессору, она выдает 197 лошадей при 3800 об/мин и 436 Нм момента при 1750 об/мин.

Итог

Четвертое Санта Фе кардинально меняет представление об этой модели. У него эффектный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в оживленном потоке мегаполиса и будет органично выглядеть на грунтовых дорогах, вдали от городской суеты. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится линейка мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyundai Santa Fe- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Hyundai Santa Fe 2010 - 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Santa Fe

Все поколения Hyundai Santa Fe

Первое поколение Hyundai Santa Fe было представлено на Детройтском автосалоне в 1999 году. В серийное производство машина отправилась годом позже. Авто стало первым внедорожником компании, полностью разработанным собственными силами.  Первые двигатели машины – 2-литровый мотор мощностью 136 лошадиных сил и 179-сильный силовой агрегат V6 объемом 2,7 литра. Позже линейка двигателей расширилась бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных сил. В 2001 году свет увидела версия Santa Fe, оборудованная 113-сильным дизельным агрегатом с турбонагнетателем. В этом же году авто подверглось рестайлингу в части обеспечения безопасности. Очередная серьезная модификация внедорожника была проведена в 2006 году, многие элементы конструкции и дизайн авто были разработаны с чистого листа – миру было представлено второе поколение авто. В новый Santa Fe компания вложила около 150 миллионов долларов. Автомобиль увеличился в размерах, стал мощнее и комфортнее. Генерация остается актуальной до сих пор. Hyundai Santa Fe New 2009 модельного года оснащается 2,2-литровыми дизельными и 2,4-литровыми бензиновыми двигателями. При этом бензиновый вариант доступен в переднеприводной вариации, тогда как все остальные модели – полноприводные.

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe сконструирован на платформе Sonata. Модель 2001 года выпуска стала первым собственным транспортным средством Hyundai данного класса. В первый год производства машина оснащалась двумя моторами: 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и более мощным 2,6-литровым мотором Delta V6. За пределами США машина также предлагалась с турбодизельным силовым агрегатом объемом 2 литра. В середине 2002 года топливный бак Santa Fe был расширен  до 71 литра. Небольшим изменениям подвергся и интерьер автомобиля. В 2003 году Hyundai удовлетворил просьбы автолюбителей о необходимости установки подсветки в бардачке и увеличении мощности. В линейке моторов появился двигатель V6 объемом 3,5 литра. В 2004 году была пересмотрена комплектация авто, а в 2005 году обновился экстерьер машины: изменения коснулись радиаторной решетки, фар и бампера. В 2006 году была представлена новая модель Santa Fe, оснащающаяся 2,2-литровым дизельным и 2,7-литровым бензиновым мотором. В 2007 году автомобиль первой генерации был снят с производства в Корее. Однако выпуск авто наладили на Таганрогском автомобильном заводе, где машина до сих пор выходит под именем Santa Fe Classic.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения II рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 890мм
  • длина 4 660мм
  • высота 1 760мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 6AT 4WD(174 л.с.) comfort АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 11,7 с 186 км/ч
2.4 6AT 4WD(174 л.с.) style АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 11,7 с 186 км/ч
2.4 6AT 4WD(174 л.с.) style+navi АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 11,7 с 186 км/ч
2.4 6AT 4WD(174 л.с.) elegance+navi АИ-95 Полный 7,2 / 11,7 11,7 с 186 км/ч
2.2 CRDi 6MT 4WD(197 л.с.) base ДТ Полный 5,6 / 8,8 9,8 с 190 км/ч
2.2 CRDi 6AT 4WD(197 л.с.) comfort ДТ Полный 6,2 / 8,8 10,2 с 190 км/ч
2.2 CRDi 6AT 4WD(197 л.с.) style ДТ Полный 6,2 / 8,8 10,2 с 190 км/ч
2.2 CRDi 6AT 4WD(197 л.с.) style+navi ДТ Полный 6,2 / 8,8 10,2 с 190 км/ч
2.2 CRDi 6AT 4WD(197 л.с.) elegance+navi ДТ Полный 6,2 / 8,8 10,2 с 190 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения II рест.

Сравнительный тест 03 июня 2007 Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана "асфальтовых" внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19

Тест драйв 29 декабря 2006 Новая орбита (Santa Fe V6)

Впервые модель “Санта Фе” была представлена в 2000 году. Она стала первым “асфальтовым” внедорожником (несущий кузов, независимые подвески) в истории корейской компании “Hyundai”. Компактный джип конкурировал с “Toyota RAV4”, “Land Rover Freelander”, “Ford Maverick” и т.д. На их фоне он смотрелся достойно: не уступал по техническим характеристикам, неплохо управлялся, да и цены были довольно привлекательными. Сейчас все поменялось. Второе поколение “Santa Fe” корейские маркетологи “повысили в звании”. Так сказать, перепозиционировали. Отныне “Санта Фе” предстоит соперничать с более дорогими и крупными внедорожниками. Что из себя представляет дебютант, предстояло выяснить в предместьях Валенсии.

12

Ищите отзывы о Hyundai Santa Fe?

Посмотреть отзывы о Hyundai Santa Fe

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 7

www.motorpage.ru

Hyundai Santa Fe - описание, характеристики, модификации

Нyundai Santa Fe – кроссовер производства Hyundai Motor Co, разработанный для североамериканского рынка и пользующийся там огромной популярности. В родной модельной линейке соседствует с Hyundai Tucson и кроссовером премиум-класса Hyundai Veracruz (i55).Автомобиль поступил в широкую продажу в 2000 году, практически одновременно со своими основными конкурентами в классе: Ford Escape и Mazda Tribute.

Первое поколение Hyundai Santa Fe

Santa Fe – один из первых компактных кроссоверов в V-образным 6-цилиндровым двигателем. В линейке три силовых агрегата: бензиновые Sigma 3.5 и Delta 2.7 и двухлитровый турбодизель с технологией Common-Rail (в Штатах не представлен).

Автомобиль поставляется с интеллектуальным полным приводом, межосевой дифференциал с автоблокировкой делит мощность между передними и задними колесами в соотношении 60:40.

В 2003 году производитель увеличил объем топливного бака на 7 литров, а еще 3 года спустя в рамках рестайлинга Hyundai представил в США новую вариацию бензинового мотора V6 объемом 3.5 л, система полного привода контролировалась компьютером. Немного меняется внешний вид кроссовера: поменялась решетка радиатора, задний бампер и фары, приборная панель и солнцезащитные козырьки.

В это время Santa Fe бьет рекорды продаж и Hyundai периодически не справляют с наплывом заказов. Причина проста: полный привод, солидная внешность, высокий клиренс и большое количество опций за разумную цену.

В 2007 году модель снимают производства и на смену ей приходит второе поколение культового кроссовера.

Второе поколение Hyundai Santa Fe

Презентация обновленной версии прошла в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. Новый Santa Fe CM подвергся редизайну и стал выглядеть более современно, а недочеты первого поколения ликвидированы: убран крен кузова на поворотах и понижен уровень шума.

В линейке двигателей представлено 4 варианта: два бензиновых объемом 2.7 л и 3.3 л мощностью 185 и 242 л.с. соответственно и два турбодизеля объемом 2.2 л и мощностью 153 и 200 л. с. Дизельные агрегаты в США представлены не были.

Трансмиссия – 4 или 5-ступенчатая коробка-автомат или 5-ступенчатая механика. С 2010 года они замены на 6-ступенчатую АКПП.

Во всех комплектациях установлен полный привод Borg-Warner Torque Management, который при пробуксовке передних колес увеличивает крутящий момент на 10% и переносит его на заднюю ось, если они начинают скользить. Добавлена функция полной блокировки муфты 4WD Lock. Дифференциалы симметричные с системой имитации блокировки с помощью тормоза: если одно из колес оси проскальзывает, то забегающее колесо подтормаживается.

Приборная панель была полностью переработана и получила голубую подсветку, в базовую комплектацию включен кондиционер, системы ABS и ESC, подушки безопасности для всех пассажиров и контроль давления в шинах.

В 2010 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг: дизайн нового Santa Fe разрабатывался в европейском подразделении Hyundai в Германии. Решетка радиатора с горизонтальными и вертикальными хромированными элементами выглядит более динамично, обновились задние огни, установлены новые литые колеса, приборная панель получила новый дизайн, а экран навигатора стал сенсорным.

Вместо 4- и 5-ступенчатой трансмиссии установлена 6-ступенчатая механическая/автоматическая коробка передач. В версии с 6-клапанным двигателем 2.7 установлен более экономичный 4-цилиндровый Theta II 2.4.

Третье поколение Hyundai Santa Fe

В 2013 году на автошоу в Нью-Йорке прошла презентация Hyundai Santa Fe третьего поколения. Новая версия доступна в двух вариантах: Grand Santa Fe 7-местный с увеличенной колесной базой и двигателем Lambda II V63.3, который пришел на замену премиальной модели ix55 и 5-местный Santa Fe Sport.

Спортивная версия оснащена двухлитровым турбодизелем мощностью 200 л. с, либо бензиновым агрегатом Theta II I4 объемом 2.4 л и мощностью 171 л. с. В пару к ним предлагается 6-скоростная автоматическая, либо механическая коробка передач.

По сравнению с предшественниками, дизайн нового Santa Fe вышел агрессивным и характерным: такое впечатление создают массивная передняя часть и хромированной радиаторной решеткой, стреловидное лобовое стекло, двойные выхлопные трубы и 19-дюймовые диски.

Интерьер, традиционно для Hyundai, просто напичкан приятными опциями: адаптивный круиз контроль, сиденье водителя с функцией памяти, центральная увенчана 7-дюймовым дисплеем, 2 ряд сидений складывается одним нажатием кнопки, аудиосистема с LCD-экраном в 5 дюймов, панорамная крыша и другие радости.

Автомобиль получил 5 звезд на краш-тестах NHTSA и Euro NCAP и 2013 году получил звание  самого безопасного кроссовера.

motorinform.ru

Santa fe двигатели

Двигатели 2.0 CRDI (D4EA), 2.2 CRDI (D4EB) и 1.5 CRDI (D3EB) стали первыми корейскими турбодизелями со впрыском Common Rail. Двигател...

Hyundai Santa Fe D4EB 2.2 CRDI Блок цилиндров. Каталожный номер 21100-27800 21100-27850 производитель Hyundai Замена блока: ...

Запись на ремонт: http://www.zapkia.ru/raz120.html Наш магазин и автосервис находится по адресу: г. Москва, ул. Дубнинская,...

В сильные морозы,приблизительно от -15 и ниже,дизель любит потреблять тёплый воздух,для более лучшего сгора...

Двигатель G4KE для автомобилей Kia Sorento, hyundai Santa Fe объемом 2.4 литра. Новый оригинал. Купить ДВС: Ремонт двигател...

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

Добрый день, сегодня мы рассмотрим тему, какие причины вызывают провороты вкладышей в бензиновых двигателя...

Сломался двигатель. Дилер спустя полгода поменял по гарантии весь в сборе. Пишите пожалуйста комментарии,...

Вопросы по тел. 89521230543.

Утром посмотрел в инете погоду, -20.В такой мороз Равон Нексию не заводил ещё,решил проверить,до кучи снял...

Застучал двигатель G6BA 2.7 устанавливается на автомобили Hyundai Tucson (Хендай Туксон), Santa Fe (Санта Фе), Kia Sportage (Киа...

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Hyundai для Santa Fe (CM) 2005-2012 2.2CRDI D4EB 2006 ГОД ПРОБЕГ 122067 МИЛЬ...

Стуканул двигатель на Hyundai SantaFe 2013 года. 2,4л. Народ, подскажите для "чайника"! Что лучше сделать ремонт или...

Диагностические показания двигателя D4HB Hyundai Santa Fe 2.2 dizel-2011г, со сканера Launch CReader CRP129.

В этом видео Вы увидите как можно заменить картридж турбины автомобиля Хендай Санта Фе двигатель 2,2 своими...

Продолжение приключений с Santa Fe... Подробнее тут: http://bmirussian.tv/CarLogs/Read/ZAPUSK-DYM-GORELOE-MASLO-I-TSOKOT-OT-DVIGATELIA?

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Hyundai для Santa Fe (CM) 2006-2012 2.2Л. 16V 255813КМ. 2006Г. КОМПРЕССИЯ:...

Запуск и проверка компрессии двигателя Hyundai Santa Fe 2.2CRDi -2009г.

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Hyundai для Santa Fe (CM) 2006-2012 2.2Л. 16V D4EB (9A3) 102E1U2702 Если Вам не...

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Hyundai для Santa Fe (CM) 2006-2012 2.2Л. 16V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 2007Г. КОМПРЕСС...

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Hyundai для Santa Fe (CM) 2006-2012 2.7Л. 24V 362281КМ. 2006Г. КОМПРЕССИЯ:...

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Hyundai для Santa Fe (CM) 2006-2012 2.2Л. 16V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 362421КМ. 2006Г....

Узнать подробнее о Hyundai Santa Fe: http://hyundai.ru/SantaFe.

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Hyundai для Santa Fe (CM) 2006-2012 2.2Л. ДИЗЕЛЬ 2006Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:27...

2013 Хендай Санта Фе High-tech. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews...

Этот двигатель можно приобрести на сайте Bu-parts.ru Al-bu.ru.

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Hyundai для Santa Fe (CM) 2006-2012 2.2Л. 16V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 197480КМ. 2006Г....

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Hyundai для Santa Fe (CM) 2006-2012 2.2Л. 16V 129683КМ. 2006Г. КОМПРЕССИЯ:...

Запуск и проверка компрессии двигателя Hyundai Santa Fe 2000г.- 2.0CRDI D4EA http://motor-kpp.ms/270041#270041_1.

2014 Хендай Гранд Санта Фе High-Tech. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autorevi...

Отгрузка запчастей от 28.05.2015 с доставкой частному лицу по Москве Двигатель БУ 2.4 бензин модель мотора G4JS...

https://angarmotorov.ru/p268866201-dvigatel-hyundai-santa.html Двигатель бу Hyundai Santa Fe 2.4 Купить Двигатель Хендай Санта Фе 2.4 бензин ...

Продажа двигателя Hyundai для Santa Fe (SM) 2000-2005 2.4 2110138G00 Если Вам не подходит именно этот двигатель, мы подберем...

Проверка двигателя перед снятием. Hyundai Santa Fe 2.4 16V 2004 G4JS.

Запуск и проверка компрессии двигателя Hyundai Santa Fe 2000г.- 2.0CRDI D4EA http://motor-kpp.ms/270041#270041_3.

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Hyundai для Santa Fe (CM) 2006-2012 2.2Л. 16V ДИЗЕЛЬ 2006Г. 103E1U2703 Если...

wiiflow crashes when loading game gta 5 pacific standard kuruma blade and soul assassin or kung fu master rimworld toxic fallout length droid maxx boot loop miss fortune custom skin lumber tycoon 2 duplicate lg volt cm12.1 rust disconnected eac unconnected kodi spanish movies addon

debojj.net

Два новых двигателя Hyundai Santa Fe — Журнал «4х4 Club»

Корейский кроссовер снова обновили: у дизельного мотора при прежнем рабочем объеме в 2.2 литра мощность возросла до 197 л. с., а у бензиновой версии уменьшили литраж с 2.7 литра до 2.4, а мощность довели до 174 л. с. Обновленный Hyundai Santa Fe разработан для сторонников зеленого образа жизни…

ЗЕЛЕНЫЕ ФАНТАЗИИАвторы рестайлинга намекают на «новый уровень удовлетворенности автомобилем». Рассуждают на опасную тему, что мощность, безопасность, тишина в салоне и комфорт – этого уже недостаточно для того, чтобы водитель получал максимальное удовольствие. Они уверены, как вы думаете, в чем? Что водители всегда будут озабочены топливной экономичностью и экологической безопасностью своего автомобиля. Именно поэтому корейцы не пожалели усилий и затрат на разработку экономичных и экологичных двигателей!

Дизельный «кореец» едет быстрее, но менее комфортно

Несчастный народ. Они задыхаются на своем полуострове, общая площадь которого чуть больше лефортовского изолятора. Условия, правда, немного лучше, но количество жителей на квадратный метр примерно такое же. Конечно, там без экологии никуда. Но в России очень трудно найти человека, выбирающего экологически чистый мотор. Даже если он ярый «зеленый» и носит еду в бумажных пакетах, а старые батарейки сдает в приемный пункт. Он может даже взрывать «Макдоналдсы» по выходным, но машину купит себе исходя из юношеских фантазий, а не руководствуясь уровнем эмиссии.

Бензиновый мотор – 174 силы и никаких вибраций

Дизельная версия разгоняется до сотни на 1.5 секунды быстрее бензиновой

КУПИТ МИТВОЛЬНовый дизельный двигатель Hyundai Santa Fe 2.2 литра оснащен пьезофорсунками и системой common rail третьего поколения. Соответствует стандарту Евро-4. Корейцы без шуток заявляют: «Это идеальное решение для каждого, кто любит сидеть за рулем и вместе с тем заботится о защите окружающей среды». На такую рекламу в России клюнет только Олег Митволь. Только он знает, что такое 194 грамма сажи на километр пути.

На бездорожье шансы бензиновой и дизельной версий равны

Геометрическая проходимость – основное оружие Hyundai Santa Fe на пересеченной местности. Для «паркетника» углы въезда/съезда и дорожный просвет более чем достойные

С бензиновым мотором история не лучше. Сплошные намеки на топливную экономичность. Да что там мотор, даже покрышки для обновленного Hyundai Santa Fe работают на более эффективное топливное потребление. Они сделаны из резиновой смеси на основе диоксида кремния, обеспечивающей максимальное сцепление с мокрыми поверхностями и сниженное сопротивление качению.

Похоже, только новая автоматическая шестиступенчатая коробка передач Santa Fe разработана не для экологии, а с целью достичь лучшей плавности переключения и динамики. А МКПП6 модернизирована ради шумо- и виброизоляции и повышенной износостойкости.

Качество отделки салона полностью соответствует цене

ПОЛМЕТРА БРОДАЯ очень редко делаю выбор в пользу бензиновых моторов. Почти всегда высказываю заметно большую симпатию к двигателям на солярке. Но в этот раз, покатавшись на обеих версиях Santa Fe, я отдал свой голос за бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Хотя дизель и динамичнее – разгоняется до сотни на полторы секунды быстрее. Но он настолько неприятно вибрирует на холостых, что, стоя на светофорах, постоянно подумываешь о том, чтобы его заглушить. Это сильно портит впечатление, несмотря на всю его экологичность, экономичность и суперсовременные технологии.

На бездорожье особой разницы между двумя версиями нет. Вне асфальта Santa Fe отлично помогает не дизельный запас ньютон-метров, а хорошая геометрия. Передний свес скошен под правильным углом, дорожный просвет – 203 мм. И глубина брода максимальная для кроссовера – целых полметра. И еще один серьезный плюс: муфту подключения полного привода можно заблокировать, а электронных помощников отключить.

media.club4x4.ru