Доводим до Ума Шевроле Лачетти. Сапун двигателя лачетти


Уходит Масло | Доводим до Ума Шевроле Лачетти

. . После покупки новой машины, до первой замены масла мне пришлось добавлять в двигатель где-то 0,6 — 0,7 литра. Просмотрел весь движок, но ни капли масла нигде не было. Может ещё новый, не притёрся? Слышал про такие случаи, когда двигатель прекращал жрать масло на 20 000 км. пробега. До второй замены получилось тоже самое. Ждать больше не стал, задумался:» Куда уходит масло? «. И тут помог случай. Стал выкручивать ДТВ — датчик температуры воздуха из воздушного ресивера. Он как раз находится внизу. Датчик был весь в свежем масле, а из отверстия даже закапало. Засунул мизинец туда, а там …… Вот куда уходит масло. Шприц не нашёл, пришлось всё  тряпочкой удалять. Масло может попадать в воздушный ресивер только по одному пути — через систему вентиляции картерных газов. В нашем двигателе к клапанной крышке подсоединены два шланга. Один короткий подсоединяется к обратному клапану и подходит к воздушному ресиверу после заслонки, а другой толщё и длинней к патрубку воздушного фильтра до заслонки. Эти шланги соединены между собой самой клапанной крышкой.

. . После заслонки в воздушном ресивере на холостых оборотах разрежение намного больше, чем до заслонки. Поэтому все картерные газы с мелкими капельками масла проходят через обратный клапан, который не даёт им стечь обратно, через короткий шланг в ресивер. А там вместе с засасываемым воздухом масло попадает через впускные клапана в камеру сгорания. А что дальше — нагар на клапанах, свечах, камере сгорания, поршнях, закоксовывания колец. В общем ничего хорошего. Но этот короткий шланг не может сделать разряжение в двигателе больше разряжения до заслонки, куда подсоединяется длинный шланг. Когда система удалит излишнее давление картерных газов, то короткий шланг будет просто пересасывать входящий воздух до заслонки через длинный шланг, через клапанное пространство под крышкой, через обратный клапан в ресивер. А разряжение в картере будет всегда равно разряжению, создаваемому воздушным фильтром. Эта старая система вентиляции картерных газов досталась нам ещё от карбюраторных автомобилей. На более новых двигателях стоит один шланг и соединяет он клапанную крышку с патрубком воздушного фильтра до заслонки, у нас это длинный, толстый шланг. Короче говоря, я заглушил короткий шланг, по которому масло летело в ресивер. Вот пошёл уже третий год, никаких проблем с вопросом:» Куда уходит масло? «. От заливки — до заливки. Но прежде, чем глушить, посмотрите видео на странице : Клапанная Крышка Лачетти.

23.07.2017.. . Всё-таки решил подключить к вентиляции картера ещё один шланг. Скорость картерных газов уменьшится в 2 раза, и больше масляной пыли будет осаждаться на стенках шлангов и стекать обратно в двигатель. Из клапана все внутренности удалены, поэтому он работает как простой штуцер. Хотел в воздушный фильтр то же штуцер врезать, но ничего подходящего не нашёл. Решил сделать просто отверстие под шланг. Он резиновый и плотно входит туда. Получилось вот так :(Нажмите для увеличения)

01.08.2017.. . Видео можно посмотреть на странице Уходит Масло 2

Перейти на главную

Можно поделиться с друзьями

gra911.ru

Замена масляного насоса Chevrolet Lacetti 2004-2008

Симптомы: постоянно падает давление в системе смазки, скрипы и скрежет при работе масляного насоса.

Возможная причина: неисправен масляный насос.

Инструменты: набор гаечных ключей, ударная отвертка, набор плоских щупов, штангенциркуль, молоток с резиновой головкой.

Примечание. Работы по снятию масляного насоса удобнее всего выполнять на смотровой яме или эстакаде.

Прежде чем выполнять нижеприведенные работы, отсоедините отрицательный кабель от АКБ.

Для демонтажа масляного насоса выполните следующие операции:

1. Демонтируйте поддон масляного картера с автомобиля.

2. С помощью торцевого ключа «на 10» открутите четыре болта, крепящие маслозаборник.

3. Демонтируйте маслозаборник с автомобиля.

4. Снимите с фланца маслозаборника уплотнительное кольцо. Замените данное кольцо новым в процессе обратной установки.

5. Демонтируйте заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма, после этого демонтируйте шкив-шестерню коленчатого вала.

6. С помощью торцевого ключа «на 10» открутите семь болтов, крепящие масляный насос к блоку цилиндров двигателя.

7. Отделите масляный насос от блока цилиндров двигателя, для чего нанесите по первому несколько несильных ударов молотком с резиновым бойком.

8. Снимите прокладку уплотнения корпуса масляного насоса. В процессе установки деталей замените данную прокладку новой.

Для проверки масляного насоса выполните следующие действия:

9. Используя ударную отвертку, открутите, а затем извлеките пять крепежных винтов крышки масляного насоса. Выполняйте данную операцию с предельной аккуратностью.

10. Демонтируйте крышку масляного насоса, а затем очистите детали насоса от масляных отложений.

11. Приложите ребро штангенциркуля к корпусу масляного насоса, а затем измерьте зазор между корпусом насоса и выходным ротором. Полученная величина должна быть от 0,400 до 0,484 миллиметра. В случае, когда зазор больше, насос не будет способствовать возникновению необходимого давления для циркуляции масла по системе смазки, и соответственно его необходимо заменить новым.

12. Осуществите измерение бокового зазора внутреннего ротора. Полученная величина должна быть от 0,035 до 0,085 миллиметра. В случае, когда зазор больше, насос необходимо заменить новым, так как он не будет развивать требуемого давления.

13. С помощью ключа «на 24» открутите, а затем выньте из отверстия пробку редукционного клапана масляного насоса.

14. Снимите с пробки (1) кольцо (2) ее уплотнения (замените данное кольцо новым при сборке). Выньте из корпуса масляного насоса пружину (3) редукционного клапана и сам клапан (4). Очистите детали от масла и масляных отложений.

15. Замерьте длину пружины клапана в свободном состоянии. Измеренная величина должна быть равна 81 миллиметру. В случае, когда длина пружины меньше необходимой, замените пружину новой.

16. Осуществите осмотр редукционного клапана на предмет повреждений. Проверьте отверстия клапана: они не должны быть забиты масляными отложениями. При выявлении дефектов замените клапан новым.

17. Произведите сборку масляного насоса в обратной последовательности с учетом следующих особенностей:

– на крепежные винты крышки насоса нанесите герметизирующее средство;

– момент затяжки крепежных винтов крышки насоса – 8 Н∙м;

– момент затяжки пробки редукционного клапана – 30 Н∙м.

18. Произведите установку деталей в обратной последовательности. Нанесите герметизирующее средство на новую прокладку корпуса масляного насоса. Также нанесите герметик на крепежные болты насоса.

Примечание. Момент затяжки крепежных болтов масляного насоса – 30 Н∙м.

Павел Куракин Автолюбитель

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Замена масляного насоса Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

              

Необходимый инструмент

Km-498-b Манометр

Km–135 Адаптер

Процедура проверки давления масла в двигателе

  1. Снимите правое переднее колесо, брызговик ниши колеса и защиту двигателя.
  2. Отсоедините разъем датчика давления масла.
  3. увеличить         обозначения
  4. Установите адаптер Km-135 на место датчика давления масла.
  5. Присоедините манометр Km-498-b к адаптеру.
  6. Запустите двигатель и проверьте давление масла на холостом ходу и при температуре двигателя 80 °С (176°f). Минимальное давление масла должно быть 30 кПа (4,35 фунтов на psi).
  7. Остановите двигатель и снимите манометр Km-498-b и адаптер Km-135.
  8. увеличить         обозначения
  9. Установите датчик давления масла.
  10. Затяните датчик давления масла до 40 Н•м (30 lb-ft).

  11. Присоедините разъем датчика давления масла.
  12. Установите брызговик правого переднего колеса, защиту двигателя и колесо.
  13. Проверьте уровень масла. Залейте масло до максимальной отметки.
увеличить         обозначения

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите насос рулевого управления с усилителем, если имеется.
  3. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.
  4. Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  5. Отсоедините разъем датчика давления масла.
  6. увеличить         обозначения
  7. Снимите масляный поддон.
  8. Снимите маслооткачивающую трубу и винты опорного кронштейна.
  9. Снимите маслооткачивающую трубу.
  10. увеличить         обозначения
  11. Снимите стопорные винты масляного насоса.
  12. Осторожно отделите масляный насос и прокладку от блока цилиндров и масляного поддона.
  13. Снимите масляный насос.

Процедура проверки

  1. Почистите сопрягаемые поверхности прокладок масляного насоса и блока цилиндров.

    увеличить         обозначения

  2. Снимите винт предохранительного редукционного клапана.
  3. Снимите предохранительный редукционный клапан и пружину.
  4. Снимите уплотнение между масляным насосом и коленчатым валом.
  5. увеличить         обозначения
  6. Снимите винты задней крышки масляного насоса
  7. Снимите винты задней крышки масляного насоса
  8. Почистите корпус и все детали масляного насоса.
  9. Проверьте все детали масляного насоса на признаки износа. Замените изношенные детали масляного насоса.
  10. Примечание: Заполните полости масляного насоса вазелином, чтобы обеспечить заливку насоса маслом и предупредить повреждения двигателя.

  11. Смажьте чистым моторным маслом все детали масляного насоса. Установите детали масляного насоса.
  12. Нанесите loctite® 242 на винты задней крышки масляного насоса и установите крышку и винты.
  13. Затяните винты задней крышки масляного насоса до 8 Н•м (71 фунт на фут).

  14. Установите предохранительный редукционный клапан, пружину, шайбу и винт.
  15. Затяните винт предохранительного редукционного клапана до 30 Н•м (22 lb-ft).

увеличить         обозначения

Установка

  1. Нанесите loctite® 242 на винты масляного насоса и вулканизирующееся при комнатной температуре уплотнение (rtv) на новую прокладку масляного насоса.
  2. Установите прокладку на масляный насос и установите масляный насос на блок цилиндров с винтами.
  3. Затяните винты масляного насоса до 10 Н•м (89 lb-ft).

    увеличить         обозначения
  4. Установите новое уплотнение между масляным насосом и коленчатым валом. Смажьте кромку уплонтнения тонким слоем консистентной смазки.
  5. увеличить         обозначения
  6. Смажьте резьбу маслооткачивающей трубы и винты опорного кронштейна loctite® 242.
  7. Установите маслооткачивающую трубу и винты.
  8. Затяните маслооткачивающую трубу и винты опорного кронштейна до 10 Н•м (89 lb-ft).

    увеличить         обозначения
  9. Установите масляный поддон.
  10. Присоедините разъем датчика давления масла.
  11. Установите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  12. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.
  13. Установите насос рулевого управления с усилителем, если имеется.
  14. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Двигатель1,4 л/1,6 л DOHCОписание и работа двигателяДиагностика и проверки двигателяКожух двигателяВпускной коллекторВыпускной коллекторГоловка цилиндров и прокладкаРаспределительные валыСнятие и установка распредвалаВосстановление распредваловКрышка ГРМЗадняя крышка ремня ГРМЗамена ремня ГРМРегулировка натяжения ремня ГРММасляный поддонМасляный насосПодвеска двигателяШестерни распределительного валаСнятие двигателяКапитальный ремонт двигателяЗамена коленвалаОчистка двигателя и его деталейШатунно-поршневая группаCмазка двигателя после кап-ремонтаОбкатка двигателя после ремонта  Двигатель 1,8 лКожух двигателяУзел воздухоочистителя Крышка ремня ГРМВпускной коллекторВыпускной коллекторГоловка блока и прокладкаШестерня распределительного валаСнятие ремня ГРМНатяжение ремня ГРМЗадняя крышка ремня ГРММасляный поддонМасляный насосПодвеска двигателяСнятие двигателяРемонт двигателя (переборка)Шатунно-поршневая группа

Система охлаждения двигателяДиагностика системы охлаждения Заправка системы охлажденияТермостатВодяной насосВентилятор радиатораРасширительный бачокРадиаторПроверка радиатора под давлениемЭлектрика и датчики двигателяСистема управления двигателем Схемы системы управления Система зажиганияСброс давления топливной системыТопливный бакТопливный насосДатчик уровня топливаЗамена топливного фильтраТопливная рампа и форсункиДатчик t охлаждающей жидкостиДатчик дроссельной заслонкиКорпус дроссельной заслонкиУправляющий датчик кислородаДиагностический датчик кислородаДатчик t впускного воздухаКлапан регулятора холостого ходаДатчик абсолютного давленияКлапан рециркуляции ОГДатчик детонации АдсорберЭлектромагнитный клапан адсорбера Датчик положения коленчатого валаДатчик положения распредвалаКонтроллер ЭСУД Бортовая система диагностикиДиагностика на основе стратегии Выпускная система двигателяКаталитический нейтрализаторПриёмная труба глушителяПередний глушительЗадний глушитель

Проверка цилиндров на утечкиПоиск трещин в двигателеПроверка вакуумметромДавление масла в двигателе

Диагностика двигателяДиагностика двигателя (продолж.)Коды неисправностей 1,4 л / 1,6 лКоды неисправностей (2) Коды неисправностей (3) Коды неисправностей (4) Коды неисправностей (5) Коды неисправностей (6) Коды неисправностей (7) Коды неисправностей (8) Коды неисправностей 1.8 л FAM I Коды неисправностей (2) Коды неисправностей (3) Коды неисправностей (4) Коды неисправностей (5) Коды неисправностей (6) Коды неисправностей (7) Коды неисправностей (8) Коды неисправностей (9) Коды неисправностей (10) Коды неисправностей (11) Диагностика признаков неисправностейНеустойчивая работа двигателя с зависанием клапанов

lacetti-gentra.ru