ремонт двигателей cummins n14. Сборка двигателя камминз


Ремонт двигателя камминз газель своими руками

Ремонт двигателя Газель бизнес Cummins isf 2.8 день второй.Газель бизнес двигатель Cummins isf 2.8 день второй. Установка поршневой группы, головки блока цилиндров, навесно...Капитальный ремонт дизельного двигателя ISF2.8 Газель бизнесГильзовка(под номинал) Подготовка(мойка и т.д) Сборка Обкатка до рабочей температуры, без нагрузки Диагност...Проблемы двигателя Cummins ISF 2.8LЕ-Каталог: http://www.e-katalog.ru/m5.htm?cgi_idsr_=75286&utm_source=youtube_channels&utm_campaign=WerwWolf6664 ...Собираем двигатель Газель Некст. Глушим клапан EGR Cummins 2.8. Регулировка клапанов КамминсВ этом видео мы собираем двигатель Cummins 2.8 для Газель Некст, показываем регулировку клапанов на Камминс,...Диагностика и ремонт форсунок газель Cummins ISF 2 8.Обсуждения и контакты.https://vk.com/club60725307.Ремонт куллера ГАЗельБеда. Газель Cummins 2.8Не заводится.... Газель бизнес дизель cummins 2.8.Устройство и ремонт форсунок BAW, ГАЗель cummins в ЕКАТЕРИНБУРГЕ!В данном видео рассмотрен принцип работы(очень упрощенно) форсунок COMMON RAIL фирмы BOSCH, применяемых на многих...Двигатель Cummins ISF 3.8 (Камминз) Евро 4 в сбореЗаказать и купить, а так же посмотреть комплектацию и цену двигателя Cummins (Камминз) Евро 4 на автомобиль марк...Замена или ремонт вискомуфты Газель Cummins 2.8Видео о замене вискомуфты на Газель Некст ( Next ) с двигателем Cummins 2.8 Блог http://www.drive2.ru/r/gaz/1197282/Головки блока Cummins - в чем подвох???Мы в КОНТАКТЕ https://vk.com/id358466521.Ремонт крышки сепаратора газель Next (cummins)Обсуждения и контакты.https://vk.com/club60725307.Ставим турбину на Газель 2.8 cummins. Дождь все портит:(Перекидываем с одной турбины на другую все навесное и ставим на место. В конце планы на ближайшие дни. -----------...газель Cummins проверка форсунокРемонт форсунок.bosch injectors.Газель."Cummins".Part 1.Ремонт дизельных форсунок Bosch "Cummins". ВЛАД ФОРСУНКИ 8-902-7960-520 Пермь Все видео по ремонту...

avtoclubvideo.ru

ремонт двигателей cummins n14

Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник http://buyautobook.ru/ Инструкция...

Двигатель Cummins N14.

При установке поршневой группы нужно обязательно промерять зазор в замках поршневых колец,во избежании...

Отремонтированный мотор Cummins N14 410 л.с. Тестовый запуск агрегата.

Cummins N14.

Кавитация ,поршня , ГБЦ.

дизельные генераторы для загородных домов - http://attenergy.ru/

Схема сборки двигателя Cummins ISF 3.8.

Звоните: +7-499-686-12-80 https://angarmotorov.ru/a213481-remont-dvigatelya-kammins.html Ремонт Блока Цилиндров (двигателя) Cummins.

Первый запуск Cummins N14 после капитального ремонта.

International 9200i EAGLE 2002г Двигатель CUMMINS N14.

Качественный ремонт двигателей Cummins от компании "ООО "ТДС УкрСпецтехника". http://tdc.ua/content/remont-dvigateley-cummins-kammins...

Первое видео из серии капитальный ремонт двигателя и его нюансы .

http://www.autopapyrus.ru/?partner=494 Авто Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуа...

Прокладка ГБЦ 4058790 (головка блока цилиндров) для двигателя Cummins (Камминз) серии N14.

Фильтры для двигателей Cummins. Цену и подробности вы можете узнать на сайте Fleetguard.me или звоните! E-mail: [email protected]

Капитальный ремонт двигателей фирмы Cummins. За качество отвечаем. Обращайтесь! Модели Cummins M11, M, ISM, ISMe, QSM-11....

ПУТЕШЕСТВУЙ С BOOKING.COM https://www.booking.com/s/11_6/fateev47 ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ! Я вКОНТАКТЕ - https://vk.com/metallsurgery.

Обкатка двигателя Cummins KTTA-19 после ремонта. Ремонт сделан в компании ООО Детройт-СТ, Екатеринбург.

Работает Viber и WhatsApp. 89158265947 ⚠Аргументированный торг.Дополнительные фото вышлю по запросу. Продам Седельны...

Мы в КОНТАКТЕ https://vk.com/id358466521.

Проверка работы б/у двигателя CUMMINS N14 на тестовом стенде. Мотор снят с грузового автомобиля (тягача). Номер...

Запуск двигателя Cummins 14+ после капитального ремонта.

Запуск двигателя Cummins N14 Celect+ на сервисе ГрузРазбор. Разборка американских грузовиков Видное. г. Видное,...

Запуск двигателя Cummins ISX на сервисе GRUZRAZBOR.

Проверка работы б/у двигателя Cummins N14 370 ESP+ на тестовом стенде. Мотор снят с грузового автомобиля. Номер двига...

Наш сайт https://parts-point.com.ua/ Компания Parts Point представляет большой выбор запчастей и комплектующих к специализ...

Двигатели Камминз б/у на продажу.

В Этом видео расскажу и покажу неисправности двигателей Cummins (Каминс Камминз) серии M11( M, QSM-11, ISM, ISMe). Область...

baixar multimc pirata como formatar o windows 7 sem precisar de cd starbound hentai aliexpress standard shipping e taxado gta san andreas psp download iso como colocar a voz do google tradutor no video plug-in java 1.5.0 chrome contas abandonadas de tanki online como fazer root android 6.0 como fazer root no samsung gran prime duos

debojj.net

Блок цилиндров и поршневая группа дизеля Cummins ISF 2.8

______________________________________________________________________________

Блок цилиндров и поршневая группа дизеля Cummins ISF 2.8

Блок цилиндров изготавливается из литого чугуна. Цилиндры двигателя Cummins ISF 2.8 выполнены вместе с блоком, без использования гильз цилиндров. При повреждении или износе цилиндры не могут быть отремонтированы.

Осмотр и проверка блока цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес:

- Снимите и разберите двигатель.

- Проверьте все заглушки на отсутствие признаков повреждений или утечек.

- Если необходимо тщательно очистить блок цилиндров перед повторным использованием из-за большого числа посторонних частиц или загрязнения, снимите все соответствующие заглушки.

- Убедитесь в том, что все каналы систем смазки и охлаждения очищены.

- Снимите блок цилиндров со стенда. Очистите блок цилиндров в промывочной емкости.

- После очистки блока цилиндров дизеля Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес повторно проверьте его на отсутствие признаков трещин, истирания и изменения цвета, которые исключат возможность его повторного использования.

Особое внимание уделите следующим позициям:

- Крышки и постели коренных подшипников.

- Цилиндры.

- Верхняя плоскость блока цилиндров.

- Поверхность крепления поддона картера.

- Поверхность крепления впуска водяного насоса.

- Поверхности под прокладки в передней и задней части блока цилиндров.

Проверьте крышки и постели коренных подшипников на отсутствие трещин, признаков истирания и изменения цвета.

- При обнаружении трещин обязательно замените блок цилиндров дизеля Газель Каменс 2.8.

- Проверьте все резьбовые отверстия под болты на отсутствие повреждений резьбы. Для ремонта резьбовых отверстий можно использовать футорки.

- Футорки нельзя использовать для ремонта резьбовых отверстий под болты крышек коренных подшипников. При их повреждении блок цилиндров подлежит замене.

- Проверьте поверхность цилиндров на отсутствие глянцевых участков.

- На поверхности цилиндра должны быть заметны перекрещивающиеся линии, идущие под углом 20 - 25 градусов относительно верхней плоскости блока цилиндров.

- Все измерения блока цилиндров необходимо проводить, когда он лежит на плоской поверхности с установленными крышками коренных подшипников.

- Если блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 находится на стенде и/или крышки коренных подшипников не установлены, измерения могут быть неточными из-за деформации. (Это относится к диаметрам цилиндров, отверстий под коренные подшипники и пр.).

- Установите крышки коренных подшипников без вкладышей.

- Затяните болты коренных подшипников. Момент затяжки: 80 нм. Измерьте диаметр постели коренного подшипника.

- Диаметр постели коренного подшипника: Шейки 1 и 5 - 80.008/79.982, Шейки 2, 3 и 4 - 80.013/79.977.

- Если диаметры постелей коренных подшипников не соответствуют норме, проверьте правильность установки и ориентации крышек коренных подшипников.

- Если крышки коренных подшипников установлены правильно, блок цилиндров подлежит замене.

- Измерьте длину каждого снятого болта коренного подшипника от нижней поверхности головки до торца резьбовой части.

- Если результат измерений выходит за пределы технических условий, болт коренного подшипника подлежит замене.

- Измерьте отклонение от плоскостности верхней поверхности блока цилиндров дизеля Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес.

- Проверьте отсутствие мелких неровностей или дефектов. При их наличии верхняя поверхность блока цилиндров подлежит шлифовке.

- Шлифовка верхней поверхности блока цилиндров допускается только в том случае, если после этого можно обеспечить требуемую высоту выступания поршней.

- Использование ремонтных прокладок после шлифовки верхней поверхности блока цилиндров не предусмотрено.

- Если после такой шлифовки нельзя обеспечить требуемую высоту выступания поршня, блок цилиндров подлежит замене.

Поршень и шатун двигателя Каменс 2.8 в сборе

Для закрепления поршня на шатуне используется полый палец плавающего типа. Смазка поршневого пальца и шейки осуществляется частью масла, распыляемого форсунками охлаждения поршней.

При сборке поршня и шатуна дизеля Каменс 2.8 Газель Бизнес и их установке важно обеспечить правильную взаимную ориентацию этих деталей. Поверхность контакта шатуна и крышки не подвергается механической обработке.

Поверхность имеет форму шатуна, который разламывается в процессе изготовления при снятии с него крышки шатуна.

Эта поверхность не должна считаться поврежденной, если только на ней не появятся глубокие выбоины или трещины по всей поверхности.

Шатун со стороны поршневого пальца имеет скошенный конец для увеличения опорной поверхности и снабжается втулкой. В небольшом торцевом отверстии шатуна не предусмотрен канал подачи масла.

Снятие шатунно-поршневой группы двигателя Cummins ISF 2.8:

- Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень оказался в нижней мертвой точке для снятия крышки шатуна.

- Отверните болты шатуна. Пока не снимайте болты с шатунов.

- Молотком с резиновой головкой постучите по болтам шатуна для страгивания крышек.

- Если на двигателе установлены шатуны с нижней головкой разрывного типа, проявляйте осторожность при снятии крышки во избежание повреждения контактных поверхностей шатуна или крышки.

- При повреждении контактных поверхностей в зоне разрыва обязательно замените шатун и его крышку для снижения вероятности повреждения двигателя.

- Нарушение правил сборки может привести к повреждению шатуна.

- При осаживании крышки шатуна не допускайте ее контакта с поверхностью в зоне разрыва. Это может привести к повреждению этой поверхности.

- Снимите болты шатуна. Демонтируйте крышку шатуна дизеля Камминс ISF 2.8.

- Снимите нижний вкладыш шатунного подшипника.

- Вытолкните поршень в сборе с шатуном из цилиндра.

- Снимите верхний вкладыш шатунного подшипника.

- Поршень и шатун в сборе следует устанавливать в тот цилиндр, с которого они были сняты, чтобы обеспечить точное прилегание приработавшихся поверхностей, если детали используются повторно.

Разборка и сборка шатунно-поршневой группы двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес:

- С помощью расширителя поршневых колец снимите поршневые кольца двигателя Каменс 2.8.

- Вставьте конец тонкой отвертки в указанный паз поршня, подцепите пружинное кольцо и извлеките его из паза.

- Снимите поршневой палец. Снимите шатун с поршня.

- Установите пружинное кольцо в канавку поршневого пальца с одной стороны поршня.

- Смажьте палец и отверстия под него чистым моторным маслом.

- На поверхностях шатунов имеются три насечки, которые должны быть обращены в сторону передней части двигателя.

- На поршнях имеется стрелка, нанесенная на них для этой же цели.

- Установите поршни на шатуны. Передние стороны каждого из них должны быть соосны.

- Вставьте палец в поршень и шатун дизеля Камминз ISF 2.8. Установите второе пружинное кольцо.

- На верхней поверхности компрессионных колец находится либо метка "TOP", либо метка их производителя, например, нанесенная штампом точка.

- При сборке метка ”TOP” или метка производителя должны быть обращены вверх.

- Маслосъемное (нижнее) кольцо устанавливается любой стороной вверх.

- Состоящее из двух частей маслосъемное кольцо следует устанавливать так, чтобы зазор пружинного расширителя оказался напротив замка кольца.

Установка поршневой группы двигателя Cummins ISF 2.8:

- Необходимо очистить блок цилиндров и все детали перед сборкой. Установите верхний вкладыш в шатун.

- Выступ вкладыша подшипника должен попасть в паз шатуна. Кромка вкладыша должна быть заподлицо с поверхностью под крышку.

- Если на двигателе Газель Каменс 2.8 установлены шатуны с нижней головкой разрывного типа, то нижние и верхние вкладыши подшипника не взаимозаменяемы.

- Чистым маслом для сборочных работ, номер по каталогу 3163087, или его аналогом смажьте внутреннюю поверхность вкладыша.

- Смажьте чистым маслом стенку цилиндра. Смажьте кольца и юбки поршней чистым моторным маслом.

- Замок каждого кольца не должен находиться напротив поршневого пальца или замков других колец. Неправильное расположение замков колец приведет к нарушению герметичности цилиндра.

- Приспособлением для сжатия поршневых колец сожмите кольца.

- Поверните коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка устанавливаемого шатуна оказалась в нижней мертвой точке.

- Выставив метку ”Front” (вперед) и/или стрелку на верхней поверхности поршня в направлении передней части двигателя, вставьте шатун в цилиндр до контакта приспособления для сжатия поршневых колец с верхней поверхностью блока цилиндров дизеля Камминс ISF 2.8.

- Протолкните поршень через приспособление в цилиндр.

- Перемещайте поршень до тех пор, пока верхнее кольцо полностью не войдет в цилиндр.

- Осторожно протолкните поршень в цилиндр, направляя шатун к шатунной шейке.

- Установите вкладыш в крышку шатуна. Выступ вкладыша должен попасть в паз крышки.

- Установите крышку и болты шатуна. С помощью маркированной головки и динамометрического ключа затяните болты шатуна.

- Используя метод поворота болта на определенный угол в конце затяжки, попеременно затяните болты шатуна.

- Не измеряйте зазор между крышкой шатуна и коленчатым валом. Измерьте боковой зазор между шатуном и кривошипом коленчатого вала.

- Боковой зазор между шатуном и кривошипом коленчатого вала, мм - 0.100 / 0.35.

- Измерьте выступание поршня над верхней поверхностью блока цилиндров. Выступание поршня, мм 0.034 / 0.260.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

avtoremtech.ru

Установка коленвала дизеля Камминз Камаз

_______________________________________________________________________________

Установка коленвала дизеля Камминз Камаз

Установите нижний упорный подшипник коленчатого вала (при наличии). 4-цилиндровые двигатели Cummins 4ISBe 185, 200, 160 - у коренной шейки № 4, 6-цилиндровые двигатели Камминз 6ISBe 300, 285, 210 - у коренной шейки № 6.

Нанесите масло на поверхности коренных подшипников и упорного подшипника со стороны коленчатого вала.

Убедитесь в том, что на поверхностях крышек коренных подшипников между крышкой и блоком цилиндров нет грязи и посторонних частиц.

На крышки коренных подшипников имеются номера, соответствующие местам их установки, которые были нанесены во время снятия.

Нумерация начинается от передней части блока цилиндров.

Крышки должны быть установлены так, чтобы номера на них соответствовали номерам постелей подшипников в блоке цилиндров дизеля Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 Камаз-65115, 65117.

Выступы в постели и крышке коренного подшипника должны быть с одной и той же стороны. Установите крышки коренных подшипников.

Обязательно совместите направляющие втулки на крышке коренного подшипника с соответствующими отверстиями в блоке цилиндров.

Смажьте резьбу и нижнюю часть головок болтов крышек коренных подшипников чистым моторным маслом.

Установите крышку коренного подшипника на место, аккуратно постукивая по ней киянкой с пластмассовой или резиновой головкой.

Когда крышка встанет на место, установите ее болты и затяните их. Момент затяжки: 50 Нм.

Пока не затягивайте болты с окончательным моментом затяжки. Это следует сделать после установки всех крышек коренных подшипников.

Затяните болты крышек коренных подшипников равномерно и последовательно. Выполните каждую операцию со всеми болтами перед переходом к следующей операции.

Двигатели Cummins QSB 5,9 - Момент затяжки: 50 / 80 Нм. Поверните все болты на 90 градусов.

Двигатели Cummins QSB 4,5 и QSB 6,7 л:

- Повторно используемые болты крышек коренных подшипников - Момент затяжки: 60 / 80 Нм. Поверните на 90 градусов.

- Новые болты крышек коренных подшипников - Момент затяжки: 120 Нм. Поверните на 120 градусов.

На двигателях Cummins QSB объемом 4,5 и 6,7 л применяются разные процедуры при затяжке новых и используемых повторно болтов крышек коренных подшипников.

Ошибка в выборе правильной величины момента затяжки может привести к выходу двигателя из строя.

Коленчатый вал должен вращаться свободно после установки крышек коренных подшипников.

Если коленчатый вал Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 не вращается свободно:

- Проверьте, не задевает ли коленчатый вал за один из шатунов.

- Проверьте правильность установки крышек коренных подшипников.

- Проверьте отсутствие повреждений направляющих втулок или опорных поверхностей крышек коренных подшипников во время установки.

- Проверьте правильность установки вкладышей коренных подшипников.

Осевой люфт определяется размером упорного подшипника и шейки коленчатого вала.

Если осевой люфт коленвала двигателя Камаз-65115, 65117 Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 не соответствует норме:

- Если осевой люфт коленчатого вала ниже нормы, проверьте отсутствие препятствий, ограничивающих его перемещение (масляный насос, шатун и пр.).

- Если осевой люфт коленчатого вала выше нормы, проверьте поверхность упорного подшипника коленчатого вала.

- Кроме того, проверьте правильность установки упорного подшипника.

Если осевой люфт не соответствует норме, используйте упорные подшипники ремонтных размеров: от 0,25 до 0,51 мм.

Осевой люфт коленчатого вала 0.102/0.432 мм. Установите крышки шатунов. Установите форсунки охлаждения поршней трубчатого типа.

На двигателях с передними распределительными шестернями установите передний картер распределительных шестерен.

На двигателях Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 с задними распределительными шестернями установите задний картер распределительных шестерен.

Распределительный вал следует устанавливать, когда двигатель установлен на стенде поддоном картера вверх.

В таком положении толкатели сами сместятся в сторону, что позволит установить распределительный вал без использования для этого комплекта приспособлений для замены толкателей.

После установки распределительного вала верните двигатель в нормальное положение, и толкатели встанут на распределительный вал.

Установите распределительный вал. На двигателях с задними распределительными шестернями установите шестерню распределительного вала.

Смонтируйте топливный насос и его шестерню. Установите компрессор.

Установите или подсоедините все вспомогательные агрегаты с приводом от двигателя, например, насос гидросистемы (при наличии).

Наденьте трубку забора масла. Установите пластину усиления блока цилиндров дизеля Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB.

Установите балансировочный механизм (при наличии). Смонтируйте поддон картера и прокладку.

На двигателях с передними распределительными шестернями установите задний сальник и его опору.

Установите картер маховика. На двигателях с задними распределительными шестернями установите задний сальник.

Наденьте маховик или эластичную муфту. Снимите маховик или эластичную муфту.

Установите крышку передних распределительных шестерен.

Установите гаситель крутильных колебаний и кольцо датчика частоты вращения двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7.

Вставьте вязкостный гаситель крутильных колебаний. Установите резиновый гаситель крутильных колебаний.

Следующую процедуру используйте только при наличии кольца датчика частоты вращения коленчатого вала.

Установите шкив ступицы вентилятора (при необходимости). Смонтируйте ремень вентилятора системы охлаждения.

Установите защитные кожухи ремней (при наличии). Установите штанги толкателей.

Наденьте коромысла. Установите крышку коромысел.

После завершения сборки двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 убедитесь в том, что коленвал вращается свободно.

Вставьте приспособление для проворачивания коленчатого вала в картер маховика, введя его в зацепление с зубчатым венцом маховика/эластичной муфты. После этого можно вращать коленчатый вал от руки.

Если коленчатый вал не вращается свободно, проверьте отсутствие внешних препятствий. (Маховик/эластичная муфта, агрегаты с приводом от двигателя и пр.).

При отсутствии помех снимите поддон картера и проверьте отсутствие внутренних повреждений.

Установите двигатель. Залейте масло в поддон картера.

Запустите двигатель. Проверьте отсутствие утечек и исправность работы двигателя.

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

avtotehtrans.ru