Судовые двигатели Scania для спасательных судов. Scania судовые двигатели


Судовые двигатели Скания (Scania) - модельный ряд, технические характеристики, фото и цены

Созданы для будущего. Работают сегодня

Линейка двигателей IMO Tier III является новейшим дополнением портфеля судовых двигателей Scania. Новый стандарт IMO Tier III применяется к судам, спущенным на воду после 1 января 2016 года в таких зонах контроля выбросов IMO ECA, как воды США, Канады и Карибского бассейна. Компании-судовладельцы, осуществляющие деятельность в прочих экологически важных водах, таких как прибрежные районы морей и внутренние водные пути, могут полностью рассчитывать на высокие экологические показатели двигателей Scania IMO Tier III.Помимо этого, передовые стандарты качества позволяют нам быть в постоянной готовности к созданию специализированных решений в соответствии с требованиями будущего. Просто расскажите нам о своих устремлениях.

Решения Scania для судов — это максимальная гибкость при выборе мощностей, оборудования, трансмиссий и контрольно-измерительной аппаратуры. Начиная с компактных 9- и 13-литровых однорядных двигателей и заканчивая мощными 16-литровыми двигателями V8, эта широкая линейка обслуживает большой спектр прикладных областей. Признанная система модульных компонентов упрощает сервис и поставки запасных частей, что способствует строительству как индивидуальной, так и массовой продукции. Благодаря нашим усилиям мы были сертифицированы самыми крупными организациями в этой сфере. На сегодняшний день наша линейка коммерческих судовых двигателей охватывает диапазон мощностей от 220 до 1150 л. с. (от 162 до 846 кВт) для силовых установок и от 199 до 640 кВт для вспомогательного оборудования. Соответствующие значения для новой линейки IMO Tier III составляют 350–550 л. с. (257–405 кВт) и 269–596 кВт.

Области применения двигателей IMO Tier III

Новые двигатели для вспомогательного оборудования IMO Tier III в первую очередь используются на грузовых судах, работающих в международных водах, для обеспечения электроэнергией и привода грузовых насосов. Силовые установки в первую очередь используются на океанских пассажирских паромах.Как двигатели для вспомогательного оборудования, так и силовые установки подходят для применения на озерах и водоемах с особенно жесткими требованиями к уровню выбросов.

scanauto.ru

Конфигурация, технические характеристики, фото судовых двигателей Scania (Скания)

 ТИП  НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ  КВТ (Л.С.)  ОБ / МИН  СООТВЕТСТВИЕ НОРМАМ УРОВНЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ
DI09 070M ICFN 184 (250) 1800 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 070M ICFN 221 (300) 1800 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 070M ICFN 257 (350) 1800 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 070M ICFN 162 (220) 1800 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 072M IFN 221 (300) 2100 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 072M IFN 257 (350) 2100 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 072M  IFN  294 (400)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI13 070M  ICFN  294 (400)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 070M  ICFN  331 (450)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 070M  ICFN  368 (500)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 070M  ICFN  405 (550)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 071M  ICFN  294 (400)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 071M  ICFN  331 (450)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 071M  ICFN  368 (500)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 072M  IFN  441 (600)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 072M  Длинное патрульное судно  468 (650)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 073M  IFN  331 (450)  2100  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 073M  IFN  368 (500)  2100  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 073M  IFN  405 (550)  2100  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 077M  Длинное патрульное судно  515 (700)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 077M  Короткое патрульное судно  551 (750)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 078M  IFN  331 (450)  2100  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 078M  IFN  368 (500)  2100  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 078M  IFN  405 (550)  2100  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 080M  ICFN  162 (220)  1800  IMO Tier II
DI13 080M  ICFN  184 (250)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI13 080M  ICFN  221 (300)  1800  IMO Tier II
DI13 080M  ICFN  221 (300)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI13 080M  ICFN  248 (338)  1800  IMO Tier II
DI13 080M  ICFN  257 (350)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI13 080M  ICFN  294 (400)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI13 081M  ICFN  162 (220)  1800  IMO Tier II
DI13 081M  ICFN  331 (450)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI13 081M  ICFN  368 (500)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI13 082M  IFN  368 (500)  2100  US Tier 3, US IMO
DI13 082M  IFN  331 (450)  2100  US Tier 3, US IMO
DI13 083M  IFN  405 (550)  2100  US Tier 3
DI13 083M  IFN  441 (600)  2100  US Tier 3
DI13 085M  Длинное патрульное судно  478 (650)  2300  US Tier 3
DI13 086M  Длинное патрульное судно  441 (600)  2300  US Tier 3
DI13 086M  Короткое патрульное судно  496 (675)  2300  US Tier 3
DI16 070M  ICFN  405 (550)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 070M  ICFN  460 (625)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 070M  ICFN  515 (700)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 070M  ICFN  552 (750)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 071M  ICFN  405 (550)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 071M  ICFN  460 (625)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 072M  IFN  478 (650)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 072M  IFN  515 (700)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 072M  IFN  552 (750)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 072M  Длинное патрульное судно  588 (800)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 072M  IFN  588 (800)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 072M  Длинное патрульное судно  625 (850)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 072M  Короткое патрульное судно  662 (900)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 072M  Короткое патрульное судно  662 (900)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 073M  IFN  478 (650)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 073M  IFN  515 (750)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 073M  IFN  552 (750)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 073M  IFN  588 (800)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 076M  Длинное патрульное судно  662 (900)  2300  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 076M  Длинное патрульное судно  736 (1000)  2300  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 076M  Короткое патрульное судно  809 (1100)  2300  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 076M  Короткое патрульное судно  846 (1150)  2300  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 077M  Длинное патрульное судно  662 (900)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 077M  Короткое патрульное судно  736 (1000)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 079M  ICFN  405 (550)  1800  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 079M  ICFN  460 (625)  1800  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 079M  ICFN  515 (700)  1800  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 079M  ICFN  552 (750)  1800  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 080M  ICFN  221 (300)  1800  IMO Tier II
DI16 080M  ICFN  257 (350)  1800  IMO Tier II
DI16 080M  ICFN  294 (400)  1800  IMO Tier II
DI16 080M  ICFN  331 (450)  1800  IMO Tier II
DI16 080M  ICFN  405 (550)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI16 080M  ICFN  460 (625)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI16 080M  ICFN  515 (700)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI16 081M  IFN  487 (650)  2100  US Tier 3, US IMO
DI16 081M  IFN  515 (700)  2100  US Tier 3, US IMO
DI16 082M  IFN  588 (800)  2100  US Tier 3, US IMO
DI16 083M  Длинное патрульное судно  588 (800)  2300  US Tier 3
DI16 083M  Короткое патрульное судно  625 (850)  2300  US Tier 3
DI16 083M  Короткое патрульное судно  662 (900)  2300  US Tier 3

scanauto.ru

Scania расширяет линейку судовых двигателей

Система XPI уже долгое время использовалась на индустриальных и автомобильных двигателях Scania, а в 2015 впервые была представлена на судовом 16-литровом двигателе. В этом году Scania презентовала свои 13-литровые двигатели, оборудованные XPI, что позволило увеличить их мощность до 925 л.с. при весе в 1285 кг. Краткая информация о новых моделях приведена в таблице ниже. Более подробная информация содержится на нашем сайте www.spbmarine.com. Вы так же можете написать нам по адресу office@spbmarine.com и мы предоставим вам дополнительную информацию.

Все новые двигатели соответствуют стандарту Tier 2 по выбросам в окружающую среду, а некоторые из них и более жёстким стандартам.  

"СПБ Марин", ООО
IFN для рабочих судов – режим неограниченной продолжительности работы на переменных нагрузках, при котором работа на номинальном режиме допустима 1 час из каждых 3 часов. Суммарный коэффициент нагрузки не должен превышать 80% от номинальной мощности.

IFN продолжительный для скоростных катеров – предназначен для работы с перерывами при номинальной мощности не более 1 часа из каждых 6 часов. В перерывах между работой на полной нагрузке частота вращения двигателя должна снижаться как минимум на 10 %. Допускается 2000 часов работы за один год.

IFN непродолжительный для скоростных катеров – предназначен для работы с перерывами при номинальной мощности не более 1 часа из каждых 12 часов. В перерывах между работой на полной нагрузке частота вращения двигателя должна снижаться как минимум на 10 %. Допускается 1200 часов работы за один год.

Pleasure craft - 2 000 часов/10 лет. Предназначен для нерегулярной эксплуатации, при этом время работы на полной нагрузке не более 1 часа из каждых 12 часов. Средневзвешенная нагрузка не должна превышать 50% номинальной мощности. Общее количество наработанных часов – максимум 500 ч/год.

www.korabel.ru

Судовые двигатели Scania для спасательных судов

Российское предприятие ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» выбрало судовые двигатели Scania, предназначенные для судов, осуществляющих поисково-спасательные операции. В рамках данного проекта будет поставлено 32 двигателя Scania DI 16M. Scania в России впервые получила заказ на поставку такого объема судовых двигателей.

«В России это самый масштабный проект. Двигатели Scania пользуются большим спросом в Европе благодаря своим техническим характеристикам. Мы рады, что нам представилась такая возможность продемонстрировать  преимущества двигателей Scania  в работе и для российского предприятия», — сказал Хокан Юде, руководитель департамента автобусов и двигателей ООО «Скания-Русь».

Судоверфь ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» подписала государственный контракт на строительство 16 судов для проведения поисково-спасательных операций по проекту 23040 для Министерства обороны Российской Федерации. Именно для них был сделан заказ на двигатели Scania, к которым были предъявлены особые технические требования.

«Специально для российского рынка была разработана модификация выпускаемого серийного двигателя с горизонтальной «полкой» максимальной мощности в диапазоне 1800-1900 оборотов в минуту. Данная характеристика позволит обеспечить стабильную максимальную мощность катера при различных погодных условиях», — рассказал Петр Соболевский, начальник отдела двигателей.

В соответствии с контрактом судостроительный завод выполнит свои обязательства в течение 3 лет. Спасательные суда с двигателями Scania будут поставлены на Черноморский, Каспийский и Балтийский флоты.

Поставка двигателей будет осуществляться через официального партнера компании Scania «СПБ Марин», который начал сотрудничество с судостроительным заводом в 2008 году. Первый договор был заключен на поставку 12 главных  двигателей Scania для их установки на буксирные судна.

scanauto.ru

Судовые двигатели Scania

Презентации на отечественном импортном рынке судовые дизельные двигатели Scania не нуждаются. Шведская компания держит прочный контакт с Россией уже десятки лет. Российская Федерация покупает двигатели для речного транспорта в большом количестве, поскольку они экономичные, компактные и надежные в эксплуатации даже на предельных режимах.

В России созданы дилерские центры шведского производителя, где предлагают купить не только моторы для последних модификаций, но и оригинальные запасные части, узлы к ним. Судоходные организации охотно покупают эту продукцию шведской компании. Надо отметить, что ремонт и запчасти для двигателей Scania (Скания) можно сделать и приобрести почти в 40 дилерских Центрах, которые осуществляют свою деятельность в России. А всего в странах мира работают 1500 дилеров компании Скания. Это говорит о высоком качестве ее продукции, оптимальной цене и тем самым создает мотивацию российским речным пароходствам купить корабельные двигатели Scania, чтобы оснащать ими коммерческие и прогулочные суда.

Наша компания успешно торгует аналогами шведской продукции. «Гидроком-Моторс» предлагает купить надежные, малогабаритные, экономичные судовые двигатели брендовых марок LOMBARDINI Marine и HYUNDAI. Последние используются на судах коммерческой направленности и обязательно должны иметь Сертификат отечественного  речного регистра.

Судовые двигатели LOMBARDINI Marine дизельные подходят для комплектации прогулочных лайнеров и могут приобретаться не только профильными организациями, но и частными лицами. Они продаются как двигатели и как агрегаты, сублимированные с генераторами электрического тока. В любом случае покупка их будет лучшим решением для оснащения отечественного речного флота надежными силовыми установками.

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

msk.hydrocom-motors.ru

Дизельзипсервис ремонт и поставка дизельных двигателей и запчастей

Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.

Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17Посмотреть

Скачать Excel (671 кб)

Главная / Новости / В ГК «Дизельзипсервис» подвергли стендовым испытаниям суперсовременные судовые двигатели Scania DI 12 59 M.

В ГК «Дизельзипсервис» подвергли стендовым испытаниям суперсовременные судовые двигатели Scania DI 12 59 M.

2014-03-14 11:03

Автоматизированный стенд, на котором проводились испытания, был сконструирован инженерами ГК «Дизельзипсервис» самостоятельно. Надо заметить, что опыт специалистов предприятия и технологические возможности позволяют компании создавать стенды собственного производства. Именно наличие данного оборудования во многом определило выбор заказчика в пользу «Дизельзипсервис».

 

Дизельный двигатель Scania DI 12 59 M

 

Scania DI 12 59 M является очень сложным и «продвинутым» агрегатом. Этот турбированный четырёхтактный судовой дизельный двигатель оснащён системой контроля двигателя (EMS – EngineManagementSystem), а также системой электронного контроля насос-форсунок (EUI-technology). Поэтому неудивительно, что подходящий стенд для его тестирования было очень непросто найти. Видео с испытаний можно посмотреть на видеоканале ГК «Дизельзипсервис». 

 

Характеристики судового дизельного двигателя Scania DI 12 59 M:

 

Мощность номинальная, кВт

221

Частота вращения, об/мин

1800

Количество цилиндров, компоновка

6, рядный

Масса «сухого» дизеля, кг

1130

 

Судовой дизельный двигатель Scania DI 12 59 M

Судовой дизельный двигатель Scania DI 12 59 M

spbdiesel.ru

Судовые двигатели Scania для спасательных судов

Российское предприятие ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» выбрало судовые двигатели Scania, предназначенные для судов, осуществляющих поисково-спасательные операции. В рамках данного проекта будет поставлено 32 двигателя Scania DI 16M. Scania в России впервые получила заказ на поставку такого объема судовых двигателей.

«В России это самый масштабный проект. Двигатели Scania пользуются большим спросом в Европе благодаря своим техническим характеристикам. Мы рады, что нам представилась такая возможность продемонстрировать  преимущества двигателей Scania  в работе и для российского предприятия», — сказал Хокан Юде, руководитель департамента автобусов и двигателей ООО «Скания-Русь».

Судоверфь ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» подписала государственный контракт на строительство 16 судов для проведения поисково-спасательных операций по проекту 23040 для Министерства обороны Российской Федерации. Именно для них был сделан заказ на двигатели Scania, к которым были предъявлены особые технические требования.

«Специально для российского рынка была разработана модификация выпускаемого серийного двигателя с горизонтальной «полкой» максимальной мощности в диапазоне 1800-1900 оборотов в минуту. Данная характеристика позволит обеспечить стабильную максимальную мощность катера при различных погодных условиях», — рассказал Петр Соболевский, начальник отдела двигателей.

В соответствии с контрактом судостроительный завод выполнит свои обязательства в течение 3 лет. Спасательные суда с двигателями Scania будут поставлены на Черноморский, Каспийский и Балтийский флоты.

Поставка двигателей будет осуществляться через официального партнера компании Scania «СПБ Марин», который начал сотрудничество с судостроительным заводом в 2008 году. Первый договор был заключен на поставку 12 главных  двигателей Scania для их установки на буксирные судна.

krasnodarscan.ru